Содержание
Цвет: как выбрать палитру для своей игры
[pullquote align=right]
Даг Сюарт из Kongregate рассказал о том, как цвет может определить вашу игру и как с ним лучше работать.
[/pullquote]
Цвет — один из самых мощных инструментов при создании игры. Цвета могут привлекать внимание, направлять ваших игроков к тому, что вы считаете важным. Они также могут быть использованы для скрытых подсказок о героях и их мире. При правильном использовании цвета задают тон игры, говорят вам, где вы и куда вам нужно идти.
Начинать создание цветовой палитры может быть сложно, поэтому давайте разберем процесс шаг за шагом.
Краткий обзор теории цвета
Хотите вы этого или нет, выбранные вами цвета имеют значение и это значение может меняться в данном контексте. Изучение восприятия цветов началось очень давно. Большая часть современной теории цвета имеет исторический контекст и глубокое культурное значение. Знакомство с ней позволит вам использовать цвета в вашу пользу или разрушить предубеждения игрока новым и креативным образом.
- Красный — сильные эмоции: любовь, страсть, гнев, но также и тепло
- Оранжевый — радость и энтузиазм, но в то же время разочарование и свежесть
- Желтый — счастье или трусость
- Зеленый — природа, зависть, болезнь или алчность
- Синий — спокойствие, холод, серьезность или мужественность
- Фиолетовый — королевское благородство, качество и роскошь
- Черный — загадка, зло или горе
- Белый — честность, добро, чистота, святость, невинность или траур
Выбор цветовой гаммы
Цветовая гамма вашей игры — отличный способ задать настроение и атмосферу мира, с которым будут взаимодействовать ваши игроки. Выбор палитры зависит от того, какой опыт вы хотите создать и какую историю вы хотите рассказать.
Теплые тона:
Цвета, о которых вы думаете, когда слышите об осени или закате. Теплые цвета могут ассоциироваться как с теплом и комфортом, так и с агрессией, поэтому от того, как вы их используете, зависит их смысл. Они могут сообщать, что вы в безопасности, или то, что пришло время идти воевать.
Холодные тона:
Оказалось, что будущее — синее. Или, по крайней мере, что-то холодное и яркое. Холодные цвета часто используются в sci-fi играх, чтобы описать безразличное и дезинфицированное будущее. В сочетании с яркими вставками теплого цвета эта картина может быть впечатляющей.
Вестерн/антиутопия:
Конец мира (как географический, так и метафорический) — коричневый, серый и безжизненный. Однако из-за приглушенной общей палитры яркие цвета действительно выделяются и могут подчеркнуть важную информацию для ваших игроков.
На скриншоте из Metro 2033 Redux вы можете заметить, как ваш взгляд притягивает запястье героя, даже несмотря на его маленький размер. Синий свет обозначает ваш стелс-режим, а числа — количестве патронов. Это очень важная информация для вашего выживания, которая выделяется из окружающего тусклого мира в ярком контрасте.
Нуар/киберпанк:
Нуар (и визуально похожий киберпанк) выделяется высоким контрастом между глубокими тенями и яркими участками. Текстура и цвет важны для подчеркивания важной информации для ваших игроков в темном и опасном мире.
Например, в Far Cry: Blood Dragon мир в основном окрашен в темно-синие и темно-фиолетовые тона. Яркий неоновый свет обозначает важные локации и опасных существ, чтобы привлечь вас или предупредить.
Монохромная/ограниченная палитра:
Эти минималистские стили очень ограниченно используют цвет для драматического эффекта. Сочетание с другой палитрой может быть очень неожиданным и привлекательным.
Создайте свою тему и разрушьте несколько правил
Напоминаю, что это только общие закономерности: многие интересные цветовые палитры появились при разрушении этих правил. Как и ваша игра не должна принадлежать только к одному жанру, ваши палитры могут смешиваться для правильного эффекта.
Некоторые способы использования цвета
При выборе цветовой гаммы подумайте, какой цели она будет служить. Это может помочь вам решить, насколько контрастными будут ваши цвета, какое настроение вы хотите создать с их помощью и в чем вы хотите убедить ваших игроков. Все это — часть процесса выбора.
Ориентирование
Самое частое использование цвета в играх — ориентирование. Используя контрастные цвета, вы привлекаете внимание к определенным направлениям и объектам. Однако вы всегда можете продвинуться еще дальше.
Вы можете сделать контрастными только самые важные объекты, как в игре Super Hot!, оставив всё остальное обесцвеченным. Это привлекает все внимание к ключевым объектам значительнее, чем низкоконтрастная палитра.
Или вы можете использовать драматическое освещение нуарной эстетики (как в Bioshock), чтобы создать гнетущую атмосферу, которая сама подталкивает ваших игроков к свету. Люди движутся к нему по умолчанию, и, если вы смешаете темную и предвещающую зло палитру с теплыми цветами для ключевых объектов, игроки пойдут к ним сами.
В каком движении вы ни захотели бы двигаться, помните, что это не должно быть простой подсказкой. Цвета могут рассказывать историю мира, который вы создаете для игрока.
Сообщение об опасности и безопасности
Для ваших игроков важно знать, когда надвигается опасность, а когда она отсутствует. Как у игрового дизайнера, у вас есть много инструментов, и цвет может быть скрытой (или не такой скрытой) подсказкой, что обстоятельства изменились.
В шутерах экран часто становится красным, черным или белым, когда игрок получает много ущерба и находится в смертельной опасности. В серии Splinter Cell цвет вокруг игрока становится менее насыщенным, когда он находится в безопасности, и более насыщенным, когда его обнаруживают.
История и развитие героя
В играх это используется не так часто, но цвет может быть отличным индикатором развития персонажа. Эту концепцию недавно использовала игра Nier: Automata. Она использует цвет и его отсутствие, чтобы показать различие между тем, во что верит героиня, и тем, что она видит в жизни. Эта концепция кажется обыденной и безжизненной, но при исследовании мира оказывается динамичной и полной жизни.
Инструменты и хитрости для создания ваших палитр
Иногда вы можете сразу открыть Photoshop и начать экспериментировать с цветами. Это хороший подход, и он может принести вам цельную палитру. Если это работает для вас, убедитесь, что вы выровняли цвета и прошлись через режимы смешивания слоев. Это отличный способ найти родственные цвета, которые отличаются друг от друга, но не слишком далеки.
Если вы предпочитаете более прямой подход, вот несколько полезных инструментов:
Adobe Color и Coolors
Оба этих инструмента позволяют вам создавать собственные цветовые гаммы и предоставляют вам библиотеку готовых палитр для вдохновения.
Они также часто предлагают возможность создания палитры на основе изображения. Я часто использую такой метод: беру фото из Интернета (пейзаж или уличную фотографию) и загружаю в один из этих инструментов, чтобы получить точку для старта. Затем я корректирую цветовую гамму, чтобы она лучше подходила к тону, который я ищу.
Paletton
Еще один отличный инструмент для создания сложных цветовых палитр. Если вы не знаете, с чего начать, используйте генератор случайных цветовых гамм для старта.
Accessible Color Matrix
Основанный на инициативе WCAG 2.0, инструмент ACM — это хороший способ удостовериться, что ваша палитра полностью доступна для людей с нарушениями зрения. Это должно быть вашим вторым шагом после создания цветовой гаммы для игры.
Другие источники вдохновения
Кинематограф и фотография экспериментируют с цветом уже больше века, и у них есть много интересной информации. Вот несколько раскрывающих эти темы видео с YouTube для вашего вдохновения:
Цвет в фотографии
- The Role of Color in Photography
- Color Palettes in Photography
Цвет в фильмах
- 10 Best Uses of Color of All Time
- AKIRA: How to Animate Light
Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected].
Как создать цветовую палитру для гипер-казуальной игры • HC.Games
- Разработка игр
- Избранные
30. 11.2021
Andrei Shchur 6 минут
При создании игры, вам стоит подумать о цветах которые будут в вашем проекте. Благодаря хорошо подобранной палитре, вы сможете создать интересный визуальный опыт, который порадует и привлечет ваших игроков.
В этом посте собраны советы по выбору идеальной цветовой палитры гипер-казуальных игр на примере успешных, наиболее загружаемых проектов 2021 года.
Что такое цветовые палитры в играх?
Цветовая палитра — это универсальный термин дизайна, который распространяется на большинство отраслей. В игровом дизайне, это набор предопределенных цветов, которые обычно связаны с правилами игры.
Пример цветовой палитры на разных уровнях игры
Палитра из 5-6 цветов является наиболее распространенной. Это ни в коем случае не аксиома и не руководство, скорее правило. При рассмотрении ваших игр ключевым моментом является согласованность цветовой палитры. Например: зеленый — хорошо, красный — плохо и т. д.
Выбор цветовой палитры для вашей гипер-казуальной игры
В этой статье не будет углубления в теорию цвета, однако при выборе цветовой палитры важно учитывать, как цвета влияют на ощущения и атмосферу ваших игр. Цвета имеют значение и связанные с ними эмоции.
- Красный — опасность, энергия и страсть.
- Оранжевый — энтузиазм, молодость и творчество.
- Зеленый — гармония и природа.
- Синий — успокаивающий и холодный.
- Фиолетовый — духовность, таинственность и роскошь.
Особенности цветовой палитры гипер-казуальных игр
Samurai Flash
Без исключения, сначала вам нужно, для себя, сместить фокус игровых действия от окружающей среды или фона. В приведенном выше примере, игре Samurai Flash, первый скриншот (синий фон) — это исходная цветовая палитра.
На 2-м и 3-м скриншоте цвета фона изменён, чтобы показать, как основные игровые действия (персонаж игрока, злодеи и платформы) остаются высококонтрастными и яркими независимо от фона.
Вам захочется, чтобы ваш фон оставался не таким заметным, не отвлекал от основного геймплея, поскольку его цель — влюбить в себя пользователя.
Также стоит отметить, что около 300 миллионов человек в мире страдают дальтонизмом. Задавая высокую контрастность игрового процесса, только делает вашу игру более доступной для таких людей, учитывайте это.
Для гипер-казуальных игр старайтесь выбирать яркую, четкую и контрастную цветовую палитру. Главное, не переборщить!
Лучшие цветовые палитры гипер-казуальных игр
Давайте рассмотрим 3 примера, на основе игр 2021 года, которые являлись наиболее загружаемыми в Apple App Store и Google Play.
1. Join Clash 3D
2. Sushi Roll 3D
3. Phone Case DIY
Мы видим, что синий и оранжевый оттенки наиболее распространены для выбора палитры в игре. Эти цвета, широко используются в кинопроизводстве. Попробуйте обращать внимания на цвета при просмотре кино и вы заметите преобладающие оранжевые и синие оттенки.
Выводы
Черпайте вдохновение из примеров. Так же, вы можете воспользоваться онлайн-генераторами палитр, например Adobe Color Wheel.
Помните, что когда вы думаете о цветовой палитре вашей игры, принятие правила «притяжение противоположности» может стать отличным началом и вы убедитесь, что цвета кажутся «правильными» для игры, которую вы создаете. Не бойтесь пробовать разные комбинации.
Список палитр
Список палитр
Логин
Зарегистрироваться
Внимание! Для использования этого веб-сайта требуется современный веб-браузер.
Мы обнаружили, что у вас может быть устаревший или неподдерживаемый веб-браузер. Этот инструмент, как и многие другие на этом сайте и в Интернете, использует функции, доступные только в новых веб-браузерах. Мы рекомендуем обновить ваш текущий браузер или загрузить Firefox или Chrome.
Отправить
|
Очередь отправки
| API
отправить
0 в очереди, 33 в ожидании
Список палитр Lospec — это база данных палитр для пиксельной графики. Мы включаем в себя как палитры, созданные на старом оборудовании, которое могло отображать только несколько цветов, так и палитры, созданные художниками по пикселям специально для создания произведений искусства. Все палитры можно загрузить и импортировать в выбранное вами программное обеспечение для обработки пикселей (узнайте, как это сделать). Вы также можете попробовать нашу палитру дня или случайную палитру.
NEW Теперь вы можете просматривать понравившиеся палитры!
аасдф
аасдф
аасдф
Количество цветов:
AnyMaxMinExact
Поиск по тегу:
Предлагаемые теги: оборудование, художник, компьютер, геймбой
Сортировка:
По умолчаниюA-ZЗагрузкиНовые
Создано
|НОКСИТИВНЫЙ|
Отправляйтесь в путешествие по холодным регионам ! С этой палитрой chill . ~ ~ Создано для пятого пиксельного квилта сообщества PixelCollab — Arctic Wasteland.
127
126
нравится
- #пола5
- 5 цветов
- 2000 загрузок
Пример использования палитры от Noxitive
Теги: холод, монорампа, синий, снег, лед, фидоплитка
Создано
Лексип
- #lexip32
- 32 цвета
- 24 загрузки
Метки: 32, разноцветный, веселый
Создано
O2C
куле але пи ними ту. Каждый цвет в этой палитре соответствует одной из возможных комбинаций 2 из 5 цветовых слов в токи пона, за исключением нескольких не имеющих смысла.
- #кулупукуле
- 19 цветов
- 21 загрузка
Теги: tokipona, красочный, насыщенный, радуга
Создано
Уилл Оурслер
На основе рекламных материалов SFO Helicopter Airlines (ныне несуществующей компании) 1960–1980-х годов, измененных и упрощенных до 10-цветной палитры. Я надеюсь, что это может быть полезно для вас, делаете ли вы ретро-брошюру или что-то еще.
- #sfoairlines
- 10 цветов
- 6 загрузок
Теги: ретро, авиакомпании, в возрасте, пергамент, брошюра, вертолет, судно на воздушной подушке
Создано
M1K3_dev
Это теплая палитра с оттенком зеленого и немного серого, используемая в моем пакете ресурсов подземелья
.
- #теплая ночь
- 13 цветов
- 37 загрузок
Метки: warmpalette, теплый, 13color, 13, кожа, закат
н.э. | присоединяйтесь, чтобы убрать рекламу!
Создано
Тоби_Яша
- #tyaw7
- 7 цветов
- 12 загрузок
Теги: будущее, пришелец, научно, футуристический, AlienLife, космос, космическое пространство
Создано
Пасьянс
- #мечта16
- 16 цветов
- 19 загрузок
Теги: коричневый, розовый, синий, зеленый, желтый
Создано
Инсеттаччо Лерчо
Цветовая палитра, которую я использую для своих фэнтезийных макетов скриншотов на ПК.
- #компьютер
- 10 цветов
- 39 загрузок
Пример по
Инсеттаччо Лерчо
Теги: фэнтезикомпьютер, 10 цветов, ограничение
Создано
Тоби_Яша
- #tyfm18
- 18 цветов
- 43 загрузки
Теги: темное, фэнтези, темное фэнтези, приключения
Создано
Тоби_Яша
- #tysg24
- 24 цвета
- 33 загрузки
Теги: красочный, веселый, универсальный
Создано
обязательно
На основе палитры CGA
.
- #mem16
- 16 цветов
- 56 загрузок
Теги: художник, musthbly, cga, насыщенный
Для текущего выбора больше нет палитр.
Что вы думаете об этой странице?
н.э. | присоединяйтесь, чтобы убрать рекламу!
СЕССИИ | ПОЛЬЗОВАТЕЛИ | ПРОСМОТРЫ СТРАНИЦ |
---|
Палитра AAP-64
Вход
Зарегистрироваться
Внимание! Для использования этого веб-сайта требуется современный веб-браузер.
Мы обнаружили, что у вас может быть устаревший или неподдерживаемый веб-браузер. Этот инструмент, как и многие другие на этом сайте и в Интернете, использует функции, доступные только в новых веб-браузерах. Мы рекомендуем обновить ваш текущий браузер или загрузить Firefox или Chrome.
Создано Adigun A. Polack
#aap64 в Твиттере
486
485
нравится
Количество цветов: 64
Скачиваний: 41545
Метки: художник, адигунполак
#060608
#141013
#3b1725
#73172d
#b4202a
#df3e23
#fa6a0a
#f9a31b
#ffd541
#fffc40
#d6f264
#9cdb43
#59c135
#14a02e
#1a7a3e
#24523b
#122020
#143464
#285cc4
#249fde
#20d6c7
#a6fcdb
#ffffff
#fef3c0
#fad6b8
#f5a097
#e86a73
#bc4a9b
#793a80
#403353
#242234
#221c1a
#322b28
#71413b
#bb7547
#dba463
#f4d29c
#dae0ea
#b3b9d1
#8b93af
#6d758d
#4a5462
#333941
#422433
#5b3138
#8e5252
#ba756a
#e9b5a3
#e3e6ff
#b9bffb
#849be4
#588dbe
#477d85
#23674e
#328464
#5daf8d
#92dcba
#cdf7e2
#e4d2aa
#c7b08b
#a08662
#796755
#5a4e44
#423934
Анализ палитры БД
Тест дизеринга
Попробуйте прямо сейчас в Редакторе пикселей
загрузок
Как импортировать палитры
Дополнительные палитры
Вернуться к списку палитр
Случайная палитра
Пример использования палитры от Adigun Polack.