Нарисованные коробки: Коробка клипарт (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Научное открытие: если у кошки нет настоящей коробки, она заберется в вымышленную

Комсомольская правда

НаукаИнтересное

Владимир ЛАГОВСКИЙ

8 мая 2021 13:00

Мурзики и барсики знают толк в оптических иллюзиях

Коробка для кошки — дом родной.Фото: Shutterstock

Габриэлла Смит (Gabriella Smith) из Городского университета Нью-Йорка (City University of New York) привлекла к экспериментам 30 домашних кошек. С их помощью она и прописную истину подтвердила, и обнаружила нечто совсем уж удивительное. Почти мистическое.

Ученые давно начали интересоваться, чем кошек так привлекают нарисованные на полу квадраты.

Ученая убедилась: кошки и в самом деле обожают коробки – и картонные, и пластиковые. Обязательно туда заберутся. По господствующей ныне гипотезе, домашние питомцы таким образом реально прячутся. И таким образом успокаиваются, эмоционально отдыхают, а попутно следят из укрытия за окружающей обстановкой.

Но вот что удивительно: кошки могут прятаться и воображаемых «домиках». Габриэлла выкладывала на полу прямоугольники из тонких ленточек или просто их рисовала. Рано или поздно внутри располагались «испытуемые».

Более всего кошки изумили тем, что не чурались и совсем уж иллюзорных укрытий – тех, которые не так-то просто себе было представить.

Кошка обязательно сядет в квадрат, если его заметит. Чудо природы.

Ученая выкладывала на полу квадрат Канижа (Kanizsa illusion) – конструкцию, которая квадратом не является, а создает лишь его иллюзию. То есть, «стен» даже нарисованных – у воображаемого «домика» не было. Только углы. Тем не менее кошкам хватало и такой малости. По сути, они сначала мысленно дорисовывали фигуру, а потом достраивали «домик». Что свидетельствует о развитом пространственном мышлении кошек. Да и о том, что они по-своему очень умны.

Изображения, которые использовала Габриэлла, чтобы приманивать кошек.

Примечательно, что кошки понимали суть иллюзии и достраивали квадрат Канижа лишь в том случае, если его предъявляли в классическом правильном виде – так, чтобы «четвертинки» выемок в противоположных углах «смотрели» друг на друга. Ученая выкладывала правильные квадраты рядом с неправильными – кошки всегда выбирали «классику».

Эксперты полагают, что и воображаемые иллюзорные «домики» кошки используют как укрытия. Не исключено, что так они уединяются, ментально уходят от мирской суеты, порой скрываясь от хозяев. Как минимум, они демонстрируют, чтобы их какое-то время не беспокоили.

Кошка в квадрате Канижа — в своем иллюзорном домике.

Кстати, недавно, сама того не подозревая, аналогичный эксперимент провела сотрудница «Комсомолки» Женя Коробкова. Её кошка по имени ОЗК вышла взглянуть на приобретенные хозяйкой книжки. И легла на одну из них.

— Книжка ОЗК понравилась, — решила Женя Коробкова. А вот и нет. Просто кошка мысленно создала себе коробку на прямоугольном основании. И спряталась.

Кошка Жени Коробковой идет по книжкам…Фото: Евгения КОРОБКОВА

… выбирает понравившуюся и садится на неё. Читать не будет, будет прятаться от Жени.Фото: Евгения КОРОБКОВА

А В ЭТО ВРЕМЯ

Спрятавшиеся кошки принесли Шнобелевскую премию по физике за 2017 года

Наблюдая за кошками, ученые из Франции, Сингапура и США, ведомые Марком-Антуаном Фардином (Marc-Antoine Fardin) пришли к выводу, что те обладают свойствами жидкости. То есть, их можно наливать.

Что характеризует жидкость? То, что она занимает некий объем и принимает форму сосуда, в котором находится. Кошки в полной мере отвечают подобному определению.

А то, что кошки принимают формы сосудов, в которых они очутились, свидетельствуют многочисленные фотографии. Воодушевившись ими, ученые опубликовали исследование под названием «О реологии котиков». И Шнобелевская премия не обошла их стороной.

Фото «жидких кошек» лауреатов Шнобелевской премии по физике за 2017 год.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Подарочная программа, Подарочная коробка, Разное, нарисованные, рука png

Подарочная программа, Подарочная коробка, Разное, нарисованные, рука png

теги

  • Разное,
  • нарисованные,
  • рука,
  • сердце,
  • подарочная коробка,
  • мультфильм,
  • инкапсулированный PostScript,
  • подарочная лента,
  • текстовая коробка,
  • красный,
  • цветовая модель rGB,
  • программное обеспечение,
  • лепесток,
  • ручная роспись,
  • бесплатно,
  • подарки,
  • подарочная карта,
  • подарок,
  • скачать,
  • картонная коробка,
  • коробка,
  • Adobe Illustrator,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения

600x632px

Размер файла

110. 67KB

MIME тип

Image/png

Скачать PNG ( 110.67KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • четыре подарочные коробки разных цветов, мобильный телефон Gift Surprise, куча подарков, разное, гаджет, воздушный шар png
    1024x513px
    536.67KB

  • красная подарочная коробка, Gift Gratis, открыть подарочную коробку, Разное, сердце, декоративные png
    1000x1000px
    1.06MB

  • Рождественский подарок Рождественский подарок, подарок, Разное, лента, оранжевый png
    800x800px
    318.91KB

  • org/ImageObject»>

    коричневая и красная подарочная коробка, подарочная упаковка коробка рождественский подарок подарочная карта, подарок, Разное, лента, нарисованная png
    1024x1024px
    562.09KB

  • Фиолетовый, Фиолетовый заголовок коробки, Разное, фиолетовый, свет png
    1348x500px
    475.14KB

  • Подарочная коробка, Открыть подарочную коробку, Разное, оранжевый, симметрия png
    1181x1181px
    143.64KB

  • красный и синий подарочные коробки иллюстрации, подарок Рождество, подарок, разное, синий, с днем ​​рождения png
    553x546px
    30.38KB

  • красная лента, подарочная лента, праздничный подарочный бант, разное, лента, текстиль png
    839x360px
    89.23KB

  • org/ImageObject»>

    Подарочная коробка ленты, Плавающие подарки, разное, лента, подарочная коробка png
    567x900px
    146.64KB

  • Подарочный шар, Золотой подарок, разное, золотая рамка, подарочная коробка png
    1082x1287px
    732.71KB

  • Подарочная декоративная коробка, подарок, Разное, лента, подарочная коробка png
    500x500px
    183.6KB

  • бело-красная открытая подарочная коробка, каталог на День Святого Валентина, банкет, банкет, подарочная коробка с изысканным бантом, Разное, лента, сердце png
    1000x1000px
    248.31KB

  • белая подарочная коробка с акцентом на ленте иллюстрация, бумага подарочная декоративная коробка рождество, открыть подарочную коробку, разное, угол, лента png
    800x600px
    155. 63KB

  • Подарочная коробка с конфетти, Рождественский подарок на день рождения, открытая коробка вежливости, Разное, лента, люди png
    2000x1812px
    459.19KB

  • Лента Розовая, Розовая лента, синий, угол, лента png
    1001x705px
    175.36KB

  • рамка шаблона, цветочные рамки рамка романтическая розовая линия, рамка из розовых цветов, рамка, цветочная композиция, золотая рамка png
    3770x5332px
    14.04MB

  • открытая красная подарочная коробка графика, рождественский подарок дед мороз, красная подарочная коробка, лента, фотография, подарочная коробка png
    1366x1775px
    307.16KB

  • org/ImageObject»>

    Белая подарочная коробка, открытая иллюстрация подарочной коробки, синий, угол, лента png
    3149x2105px
    313.05KB

  • пустая сине-белая прокручиваемая доска, текстовое поле, диалоговое окно, текстовое поле, Разное, синий, текст png
    1423x894px
    47.55KB

  • Синяя, Голубая подарочная коробка, Разное, синий, подарочная коробка png
    1201x1601px
    537.13KB

  • три коричневых шнурка, Баннер Золото, Золотая лента, лента, золотая рамка, текст png
    735x800px
    221.53KB

  • бело-красные подарочные коробки, рождественский подарок Санта-Клауса, красная лаконичная подарочная коробка, разное, лента, простая png
    1500x1447px
    416.18KB

  • org/ImageObject»>

    Подарочная коробка Лента, Подарок, Разное, лента, плакат png
    800x800px
    318.91KB

  • Мультфильм, сугроб подарочные коробки, разное, зима, компьютерные обои png
    500x500px
    265.7KB

  • Подарок Light Gratis, Прикольные подарки, разное, сердце, подарочная коробка png
    600x600px
    653.34KB

  • иллюстрация подарочной коробки белизны и сини, компьютерная коробка подарка коробки, раскройте голубую подарочную коробку, разное, синий, текст png
    1000x1000px
    222.08KB

  • Подсолнечник обыкновенный, Подсолнух желтый, Аранжировка цветов, роспись, рука png
    848x1906px
    2.34MB

  • org/ImageObject»>

    белая лента иллюстрация, лента, лента, угол, с днем ​​рождения векторные изображения png
    1092x2480px
    237.55KB

  • Больница именинницы де Матернидад Дивина Провиденсия Лента Подарочная, Коробки подарочные, разное, лента, фотография png
    1000x1000px
    712.5KB

  • красная краска иллюстрационная, кровь, забрызганная кровь, Разное, текст, эффекты png
    658x1470px
    1.1MB

  • астронавт, висящий на луне, астронавт Компьютерный файл, космонавт, окрашенный, рука, монохромный png
    450x600px
    85.63KB

  • белая и розовая подарочная коробка, подарочная корзина, планшетный компьютер, открытая подарочная коробка, Разное, лента, декоративные png
    897x695px
    273. 94KB

  • розовая и белая иллюстрация подарочной коробки, подарок на День Святого Валентина, День святого Валентина Подарочные лепестки, любовь, текст, сердце png
    613x627px
    95.4KB

  • Сердце, Сердца, любовь, шаблон, текст png
    1200x1822px
    94.22KB

  • иллюстрация кроликов, Пасхальный заяц, кролик, раскрашенный вручную кролик, фиолетовый, цвет Всплеск, нарисованный png
    457x1027px
    169.33KB

  • Якорь Anclaje, ленточный якорь, лента, техника, с днем ​​рождения векторные изображения png
    905x946px
    222.6KB

  • розовые и белые облака иллюстрация, сладкая вата розовое облако, розовое облако, нарисованный, рука, облако png
    600x431px
    234. 24KB

  • розовая подарочная коробка, коробка подарочная прямоугольник, подарок, Разное, Подарочная коробка, пурпурный png
    800x800px
    107.93KB

  • квадратная красная подарочная коробка с желтой лентой иллюстрации, бумага декоративная коробка подарка, открыть подарочную коробку, Разное, лента, подарочная коробка png
    1000x1000px
    482.54KB

  • белая подарочная коробка с красной лентой иллюстрации, рождественская подарочная коробка, белая подарочная коробка, разное, лента, сердце png
    1024x1024px
    186.95KB

  • Подарочная Лента Коробка, Подарок, Разное, лента, прямоугольник png
    658x649px
    71.29KB

  • org/ImageObject»>

    Подарочная коробка, Подарочная бумага Иллюстрация, подарок-сюрприз, Разное, CDR, текст png
    2076x1676px
    533.6KB

  • Подарок Бесплатно, Подарок, разное, плавающая, подарочная коробка png
    1200x800px
    825.17KB

  • коричневая блестящая лента иллюстрация, лента, лента 1, цветная лента, лента с бантом, гарнитура png
    2362x1351px
    1.1MB

  • Разноцветная лента, Акварельная живопись ArtWorks, Название цветной коробки, Разное, цвет Splash, нарисовано png
    1000x1000px
    482.23KB

  • зеленые листья растений на синем фоне, текстовое поле значок, текстовое поле, Разное, лист, текст png
    589x1436px
    119.92KB

  • org/ImageObject»>

    Подарочная коробка, белая подарочная коробка с красным бантом, красная и белая подарочная коробка, лента, клипарт, подарочная коробка png
    4216x4688px
    2.02MB

  • Подарочная Лента Коробка Gratis, Подарок, Разное, сердце, подарочная коробка png
    644x565px
    207.41KB

  • Подарок Лепесток Прямоугольник, Подарок, разное, прямоугольник, подарочная коробка png
    1306x1240px
    438.02KB

  • три зеленых, оранжевых и белых столбика, текстовое поле Euclidean Green Компьютерный файл, текстовое поле, Разное, текст, прямоугольник png
    1417x1803px
    90.36KB

Drawabox.com | Проблемы и упражнения | 250 бокс вызов

Вот куда идет сообщение!

    Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .

    Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.

    Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!

    Ящики для чертежей

    Добро пожаловать в тигель . Если вы еще не закончили урок 1, вы должны пойти и сделать это в первую очередь.

    Это упражнение, вероятно, является тем, чем Drawabox наиболее известен (и, возможно, наиболее ругается). Что довольно прискорбно, учитывая, что это довольно простое упражнение. Как можно себе представить, вы рисуете коробку — затем делаете это еще 249 раз.

    Я освещаю это (частично) в своих заметках об упражнении с органической перспективой, но прежде чем мы перейдем к рисованию, я не хочу, чтобы вы думали, что это все, что нужно для упражнения. Некоторые люди спешат уйти, не получив всех инструкций, и не могут максимально использовать тяжелую задачу. Есть еще кое-что, что объясняется в видео, а также ниже.

    Рисование через формы

    Это упражнение предназначено для развития вашего понимания трехмерного пространства и того, как в нем можно манипулировать формами. Чтобы сделать это наиболее эффективно, мы не можем думать о том, что рисуем, как о линиях на плоской странице или простых плоских фигурах. Нам нужно работать над пониманием того, как каждая форма располагается в трехмерном пространстве.

    Первый шаг к этому — рисовать через наши формы. То есть отрисовка всех ребер, в том числе и тех, которые мы не видим. Представьте, что у вас рентгеновское зрение. Кое-что из этого мы уже делали на уроке 1.

    Это заставляет нас лучше понять, как формы, которые мы рисуем, существуют в пространстве. Вам может быть трудно это сделать, и часто вы можете обнаружить, что «задний угол» не совпадает с остальными. Это совершенно нормально. Когда мы рисуем коробку, мы регулярно делаем небольшие ошибки в наших углах и траекториях наших краев. Мы компенсируем их, продолжая строить нашу коробку. Это накопление ошибок всегда приходится на линии, которые еще предстоит провести, и если мы их не проводим, становится довольно легко обойтись без решения существующих проблем. Однако, как только мы рисуем этот задний угол, мы вынуждены смириться со своими ошибками.

    Проверка наших совпадений

    Замечание и выявление наших ошибок является важной частью процесса обучения, и иногда это не обязательно то, что мы можем легко обнаружить невооруженным глазом. По этой причине я рекомендую вам применять следующую технику к каждой коробке, которую вы рисуете для этого задания.

    Когда вы закончите рисовать страницу с коробками, возьмите ручку другого цвета и линейку и начните продлевать свои линии обратно в пространстве, то есть к их предполагаемым точкам схода. Вам не нужно расширять его полностью (обычно это будет невозможно из-за того, что точки схода уходят далеко за пределы страницы), но расширяйте их настолько, насколько это возможно.

    Глядя на то, как на самом деле ведет себя заданный набор параллельных линий (то есть набор, который должен сходиться к одной точке схода), мы можем выявить закономерности в наших ошибках.

    Применяйте расширения после заполнения каждой страницы . Не после каждого ящика и не после того, как вы сделали все 250.

    Не удлиняйте в неправильном направлении

    Поскольку многое нужно усвоить, иногда учащиеся продвигаются вперед, не полностью понимая, что на самом деле означает метод удлинения линии, и в результате удлиняют свои линии в неправильном направлении. Это не дает им никакой полезной информации, оставляя их неуверенными и сбитыми с толку.

    Наши линии должны быть продолжены ОТ зрителя, к подразумеваемой точке схода, и никогда к зрителю . Убедитесь, что, когда вы собираетесь продолжить свои линии, вы думаете о том, какая сторона коробки указывает на вас, на зрителя.

    Иногда учащимся кажется, что им нужно удлинить свои линии в направлении, в котором они сходятся, но это неверно. Иногда из-за того, что мы неправильно нарисовали начальную рамку, наши линии будут расходиться по мере удаления от нас. Именно такую ​​ошибку мы и пытаемся выявить, удлиняя линии.

    Поскольку мы применяем эту технику после того, как мы заполнили всю страницу прямоугольников, может быть немного сложно определить, какая сторона прямоугольника какая (поскольку мы рисуем через наши прямоугольники). Чтобы этого избежать, вы можете заполнить одну из обращенных к зрителю граней плотной штриховкой (как показано в этом примере, а также в следующем разделе), когда будете рисовать сам ящик. Таким образом, когда вы вернетесь к нему, его ориентация в пространстве будет намного яснее.

    Простой способ правильного расширения

    Если приведенный выше раздел о направлении расширения линии не имеет для вас смысла, не беспокойтесь. Вот удобный способ убедиться, что вы правильно их расширяете.

    Все это работает благодаря методу Y, который мы представили в видео, где Y, с которого мы начинаем, определяет 3 ребра, которые встречаются в углу, ближайшем к зрителю.

    Если вы начнете с протягивания каждого «рука» Y от этой центральной точки, вы гарантированно протянете их в правильном направлении. Это даст вам одно расширение линии для каждого набора ребер, которое подскажет вам, как расширить другие ребра каждого набора.

    Толщина линии

    Один из приемов, который чрезвычайно полезен как для усиления иллюзии твердости наших форм, так и для помощи в организации нашей работы с линиями и уточнении того, как различные формы перекрываются, — это использование толщины линии. По сути, это означает делать одни линии толще других (проходя по ним уверенным, спланированным штрихом).

    При добавлении толщины линии к блоку следует помнить несколько вещей. Вес относителен. Вы не собираетесь делать одну строку чрезвычайно жирной сама по себе. Ты собираешься сделать это тонко толще другого. Это не требует добавления большой дополнительной толщины, достаточно, чтобы отделить его. Наше подсознание заметит эту разницу, даже если наши глаза не заметят сразу, и поймет, какую иерархию она создает.

    Толщина линии для уточнения перекрытий

    В этом задании вы можете попрактиковаться в добавлении толщины линии (что включает в себя возврат к линии, как в упражнении с наложенными линиями, и использование метода ореола для обеспечения уверенного штриха) вдоль прямоугольников. силуэты, но когда мы приступим к рисованию реальных объектов (урок 3 и далее), мы будем использовать его в более ограниченном виде — в частности, как инструмент, помогающий прояснить, как разные формы накладываются друг на друга, ограничивая его определенными областями, где эти наложения происходить. Вы можете увидеть это на примере двух перекрывающихся листьев.

    Не беспокойтесь об этом прямо сейчас — Я просто хотел указать, что, как и все, что мы здесь изучаем, толщина линии — это инструмент, и важно всегда думать о том, чего мы должны достичь с помощью его использование, а не применение его вслепую и без цели или явного намерения.

    Ракурс

    Как объяснялось в дополнительных примечаниях к уроку 1, прямоугольник с большим количеством драматических, быстрых ракурсов, с точками схода, расположенными близко к самой форме, предполагает очень крупный масштаб или объект, который прямо на глазах у зрителя. В качестве альтернативы, более мелкий ракурс с удаленными точками схода и минимальной конвергенцией к ним будет подразумевать объект, который находится либо в более человеческом масштабе, либо просто очень далеко.

    Я хочу, чтобы вы попрактиковались в обоих этих упражнениях, возможно, с небольшим уклоном в более мелкий ракурс. Это будет особенно актуально на последующих уроках, поскольку мы используем блоки для создания более сложных объектов, поскольку большинство вещей, которые мы рисуем, не такие уж большие. Тем не менее, важно привыкнуть к обеим ситуациям, поскольку они обе создают разные проблемы.

    Ширина противоположных концов

    Первоначально это было указано в задаче о цилиндре, но это также полностью уместно и здесь. Как объяснялось еще в уроке 1 об эллипсе, если у вас есть плоскость в трехмерном пространстве, и вы медленно поворачиваете эту плоскость лицом от себя, она будет постоянно становиться все уже и уже. С точки зрения эллипса, заключенного в эту плоскость, это степень постепенного уменьшения этого эллипса.

    Когда у нас есть коробка, плавающая в трехмерном пространстве, если вы не смотрите прямо в ствол одной из ее граней, любой конец этой коробки будет находиться в немного другой ориентации по отношению к наблюдателю. То есть угол ориентации плоскостей в пространстве будет другим. Чем больше расстояние между этими гранями, тем более различной будет эта ориентация. Это относится к любой из трех пар граней в коробке.

    В результате дальний конец коробки всегда будет шире (и, следовательно, больше ориентирован на зрителя), чем дальний конец коробки.0056 ближе конец. Это важный момент, о котором следует помнить, когда вы думаете о том, как ваши коробки вписываются в трехмерное пространство.

    Вообще говоря, эта идея о пропорциональной ширине (мы не говорим об общих размерах, а только о ширине, пропорциональной масштабу плоскости), связанной с ориентацией плоской поверхности в пространстве, очень важна и появится в цилиндрах. а также в любом виде поперечного сечения формы.

    Важные напоминания

    Учащиеся все еще часто совершают некоторые ошибки, поэтому мы надеемся, что это напоминание поможет вам не сбиться с пути:

    • Не рисуйте коробки линиями, которые на самом деле параллельны на странице . Еще в Уроке 1 мы говорили о том, как точка схода может уйти в «бесконечность», устраняя схождение линий, которыми она управляет. Это не то, что мы можем просто произвольно делать для всего — это происходит только тогда, когда заданный набор линий проходит перпендикулярно углу зрения зрителя. Поскольку мы рисуем коробки, которые свободно и случайным образом вращаются в пространстве, убедитесь, что все линий ваших ящиков сходятся , постепенно и слегка или быстро и резко.

    • Чрезвычайно важно убедиться, что ваши продолжения линий направлены в сторону от наблюдателя , поскольку их цель состоит в том, чтобы помочь нам проанализировать, как ведут себя эти линии (сходятся они или расходятся) по мере их удаления. Если они обращены к зрителю, тогда анализ расширения строки становится бессмысленным, поскольку он не говорит нам, как мы можем улучшить нашу следующую страницу блоков.

    • Не беспокойтесь о том, что задний угол не . Задний угол отвлекает внимание — это признак того, что отдельные наборы линий не сходятся последовательно. Это не то, что вы собираетесь освоить здесь, так что задний угол всегда будет хотя бы немного отклоняться, и если все, на чем вы сосредоточитесь, это задний угол, вам будет казаться, что вы не продвигаетесь вперед, когда ты на самом деле. Сосредоточьтесь на наборах линий и сделайте так, чтобы они сходились как можно более последовательно.

    • Меняйте коробки . Не просто рисуйте одну и ту же коробку снова и снова. Меняйте его ориентацию, скорость ракурса/схождения и так далее.

    • Пронумеруйте свои ящики . Это очень помогает нам в случае, если страницы загружаются не по порядку (что случается часто, потому что imgur — это своего рода боль), а также позволяет нам легко вызывать определенные поля в наших критических анализах.

    Задание

    Чтобы выполнить это задание, вы должны нарисовать следующее карандашом/фломастером (в идеале) или шариковой ручкой:

    • 250 прямоугольников, прорисовывая каждый из них и применяя метод удлинения линии для проверки на наличие ошибок. после заполнения каждой страницы (не после каждого поля).

    Старайтесь придерживаться 5–6 полей на странице (при условии, что вы работаете с рекомендуемыми листами бумаги формата A4, 8,5 x 11 дюймов), чтобы у вас было достаточно места для рисования каждого поля разумного размера, оставляя при этом некоторое пространство для расширения ваших линий. Кроме того, если у вас возникли проблемы с придумыванием ориентации для вашего начального «Y», вы можете использовать этот инструмент, который был создан членом нашего сообщества Эриком На в ваших первых 100 ящиках, чтобы освоиться. Однако после этого я бы хотел, чтобы вы создали свой собственный произвольный Y.

    Контурные линии, текстура и конструкция >>>

    На этой странице есть записи, сделанные студентами

    • СциллаСтью

    С ними приятно рисовать или просто посмотреть, сколько времени на самом деле занимают эти упражнения, если их не торопить.

    Drawabox.com | Часть первая: Основы | Урок 2: Контурные линии, текстура и построение

    Вот куда идет сообщение!

      Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .

      Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.

      Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!

      Box Challenge

      Если вы еще не выполнили задание из 250 ящиков, обязательно сделайте это в первую очередь. Это не только поможет вам лучше понять, как создавать формы, свободно вращающиеся в трехмерном пространстве, но также поможет вам развить дисциплину и терпение, которые будут служить вам на протяжении всего курса.

      Имейте в виду, что если вы находитесь на пути «официальной критики», вы должны выполнить задание из 250 ящиков как выполненное, прежде чем переходить к этому уроку. И, конечно же, не забудьте сбалансировать это с правилом 50% из Урока 0.

      Великий заговор

      Когда мы начинаем, мы точно знаем, что делаем, когда дело доходит до рисования. Мы берем ручку, карандаш, стилус или что-то еще и делаем отметки на чем-то очень-очень… плоском. Мы не дураки — мы знаем, что именно этим и занимаемся, и мы в большой степени замешаны в великом заговоре.

      Какой заговор? Тот, где мы обманываем нашу аудиторию, заставляя думать, что все, что мы рисуем, на самом деле 3D. Вот что такое перспектива, верно? Советы и уловки, как одурачить этих идиотов и простолюдинов, заставив их поверить в то, что нереально?

      Убедительная ложь

      К сожалению, мы склонны быть слишком умными для нашего же блага. Тот факт, что мы понимаем, что то, что мы рисуем, представляет собой просто серию отметок на плоской странице, мы сообщаем зрителю через тонкие свойства фактических отметок, которые мы наносим. Проще говоря, мы подсознательно убеждаем зрителя, что все это ненастоящее.

      Весь фокус в том, чтобы научиться эффективно лгать. Вот что представляют из себя эти рисунки — иллюзии, созданные для того, чтобы заставить зрителя поверить в то, чего на самом деле нет. лучший способ солгать не быть слишком умным, а скорее быть дураком. Когда мы верим в ложь, которую продаем, все, что мы говорим и делаем, будет усиливать ложь, осознаем мы это или нет. Это огромное количество информации, указывающей на невозможное, и тот факт, что все это делается связным и последовательным образом, делает это невозможное правдоподобным.

      Помимо базовых технических навыков, описанных в уроке 1, в конечном счете, это и есть Drawabox. Речь идет о том, чтобы взять студентов, которые слишком хорошо осведомлены о том, что они делают, и постепенно учить их верить в сказки. Это не то, что случается само собой, это не та истина, которая впитается в тот момент, когда вам ее скажут, потому что в ней нет никакой правды. Это все ложь.

      Таким образом, когда вы выполняете упражнения в этом уроке и последующие ( особенно те, где мы рисуем настоящие объекты, такие как растения, насекомые, животные, транспортные средства и т. д.), мы а не учимся рисовать эти объекты. Мы используем их в качестве темы для упражнений, направленных на то, чтобы вы поняли, что все, что вы рисуете, трехмерно, твердо, осязаемо и реально . Это гораздо важнее, чем научиться рисовать тигра или порше.

      Исследование трехмерного пространства

      Первое, к чему нам нужно привыкнуть, это к идее, что пространство, в котором мы рисуем, больше не определяется плоским листом бумаги. Вместо этого эта страница представляет собой окно , из которого открывается вид на огромный трехмерный мир, который продолжается даже там, где вы его не видите. Когда вы смотрите в окно здания, вы прекрасно понимаете, что то, что вы можете увидеть, — это не все, что существует снаружи. Думайте о странице как об одной и той же.

      Нам нужно ознакомиться с концепцией третьего измерения — глубины — и с идеей о том, что объекты могут быть не только слева и справа, или сверху и снизу. Они будут как дальше от нас, так и ближе. Здесь в игру вступает перспектива с упрощенными правилами, такими как объекты, которые находятся ближе, кажутся больше, а те, что дальше, кажутся меньше. Также есть ракурс — те, что очень близко, будут иметь более драматичный ракурс, а те, что дальше, сами сгладятся с более мелким и постепенным ракурсом.

      Контурные линии

      Теперь, когда мы обсудили изучение всех трех доступных нам измерений, давайте посмотрим на объекты, которые могут существовать в пространстве, точнее, на их поверхности.

      Контурные линии — это отметки, проходящие вдоль поверхности объекта. При этом они предоставляют нашим глазам и мозгу ценную информацию, описывающую, как эти поверхности текут в пространстве.

      Например, давайте представим, что внутри нашего трехмерного мира существует лист бумаги, и на этом листе бумаги проведена единственная прямая линия по всей его длине. Бумага плоская и прямая, поэтому линия все еще визуально читается как прямая. Но что, если бы мы взяли этот лист бумаги и свернули его?

      Теперь эта линия, как мы ее видим, должна быть изогнутой, аккуратно огибающей созданный нами цилиндр и описывающей нам трансформацию, которую претерпел этот лист бумаги, превратившись из плоского в цилиндрический. Это то, что делает контурная линия.

      Он не только предоставляет мозгу зрителя дополнительную информацию, помогающую понять, на что он смотрит, но также помогает нам, когда мы рисуем, лучше понять, как эти формы и поверхности существуют в трехмерном пространстве. В конечном итоге это помогает нам поверить в ложь, которую мы пытаемся создать.

      Это также означает, что каждая отметина на поверхности может работать против нас. Мы полностью контролируем, какие метки куда идут, поэтому мы могли бы абсолютно точно нарисовать линию, которая кажется прямой на поверхности цилиндра, и это немедленно разрушило бы иллюзию, сделав цилиндр плоским.

      Домашнее задание и упражнения

      Каждый урок Drawabox состоит из лекций и упражнений, которые назначаются в качестве домашнего задания. Лучше всего выполнить это домашнее задание, прежде чем переходить к следующему разделу. Поскольку этот урок состоит из трех разделов (трехмерное мышление, текстура, построение), лучше всего, если вы отправляйте свою работу на проверку только тогда, когда вы выполнили все три .