Красный конь выставка: Выставка «Купания красного коня» Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина как образ истории советской России, Москва – Афиша-Музеи

Выставка «Купания красного коня» Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина как образ истории советской России, Москва – Афиша-Музеи

Выставка «Купания красного коня» Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина как образ истории советской России, Москва – Афиша-Музеи

Выставка в Москве

А3, закончилась 3 февраля 2019

Петров-Водкин Кузьма Сергеевич»Купание красного коня.1912″

Предоставлено пользователем: Владимир Иванов

1/3

О выставке

ЖанрыФотография, Живопись, Графика,

УчастникиКузьма Петров-Водкин, Ольга Кулагина, Дмитрий Плоткин, Игорь Соловьев, Александр Элмар

Место проведения

АдресСтароконюшенный пер., 39

Арбатская

Смоленская

Кропоткинская

Подборки «Афиши»

 

Куда сходить на новогодних каникулах: выставки в Москве

Выставки декабря в Москве: русское зодчество, Зак Кахадо и конструктивизм

Выставки ноября в Москве: Грабарь, Шагал и «Сны Сибири»

Куда сходить на «Ночь искусств-2022» в Москве

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Выставка Красный конь Революции Начало новой эры Nikolskaya Gallery в POP UP Museum

Главная / Выставки / Выставки в 2019 году / Выставки в апреле 2019 / Красный конь Революции. Начало новой эры.



admin


25.03.2019
Выставки в апреле 2019, Выставки в марте 2019, Новости

Leave a comment
838 Показы


Открыть доступ

С 30.03 до 01.05.2019 Nikolskaya Gallery в POP UP Museum.

В POP UP Museum открывается сдвоенная выставка кураторов Дмитрия Плоткина и Любови Бутко «Красный конь Революции» и «Начало новой эры».

В Культуре одной из важнейших ее доминант является историческая память и ее художественное осмысление. В проекте «Красный конь революции» мы видим очень своевременное, современное и актуальное обращение к нашей недавней Истории, к целой эпохе в жизни народа, объединенного СССР, а ныне мучительно осмысляющий свое новое состояние.

В этой духовной работе принимают участие многие фактологические материалы, мифы и стремление осветлить прошлое, придав ему больше положительного звучания.

Автор проекта – Дмитрий Плоткин, который уже на протяжении 30 лет последовательно исследует феномен человеческой цивилизации и её главной составляющей – Культуры, на этот раз предлагает нам свое понимание исторического процесса, как некоего периодически повторяющегося «канона».

Для этого он использует разнообразный инструментарий. С одной стороны это картины, присутствие которых в проекте, превращает его именно в художественный. И здесь мы видим очень точное попадание с выбором авторов, написавших полотна-парафразы на известную картину Петрова-Водкина «Купание красного коня». Каждому художнику удалось блестяще выразить основные тезисы проекта, определяющие его в философское послание.

 

 

Вторым важным языком являются хроникальные фотографии, объективно освещающие подвиги и трагедии нашей недавней истории.

И наконец, еще одним важнейшим выразительным языком в этом проекте являются плакаты, которые ведут с хроникальными фотографиями бескомпромиссный диалог, позволяющий полнее ощутить историческую правду.

Эту часть проекта под названием «Начало новой эры» (куратор – Любовь Бутко, партнер арт-проекта – галерея Rarita) вы на этот раз увидите вперемешку с основными работами.

В ней представлены редкие дореволюционные и советские плакаты, гравюры, атрибутика советской эпохи. Начав экскурс в прошлое с экспоната «Страшный суд» 1906 года, зрители увидят все основные этапы жизни страны, вплоть до 1991 года. Заглянут в старый чемодан с личными вещами и документами советского человека…

Кураторы: Дмитрий Плоткин и Любовь Бутко.

 

 

Информация (на 24.03.2019):

Nikolskaya Gallery в POP UP MUSEUM современного русского искусства.

Адрес: улица Бутлерова дом 17, Дизайнерский БЦ NEO GEO — Атриум 6.

Ближайшая станция метро «Калужская».

Время работы выставки: вторник – воскресенье с 12:00 до 20:00, понедельник – выходной день.

Вход свободный.

 


Tags Nikolskaya Gallery POP UP Museum Дмитрий Плоткин

Пред. Татьяна Кузьмина-Чугунова. Поэты России.

Следующая Еврейская женщина в Танахе и Новом Завете.


Check Also



С 30.01 до 28.03.2021 Nikolskaya Gallery в POP UP MUSEUM.

На этой неделе в музеях и галереях Москвы
Выставки наших партнеров

Выставка представляет визуальный отчет редко встречающегося воина о знаменитой битве и междисциплинарном расследовании Рыжая Лошадь, воин миннеконджу лакота сиу, который сражался против Джорджа Армстронга Кастера и 7-го кавалерийского полка в битве при Литтл-Бигхорне в июне 1876 года.

Красная лошадь: рисунки битвы при Литтл-Бигхорне объединяет ключевых сотрудников из Стэнфорда и его сообществ, чтобы исследовать эти иллюстрации, посвященные коренным народам, с разных точек зрения. Выставка Кантора знаменует собой первый раз, когда репрезентативная подборка этих замечательных работ демонстрируется вместе после 100-летия битвы при Литтл-Бигхорне в 1976 году. Рисунки предоставлены Национальным антропологическим архивом Смитсоновского института.

«Эта выставка, на которой представлены уникальные работы из знаменитых архивов Смитсоновского института в сочетании с опытом ученых из Стэнфорда, поддерживает новые междисциплинарные подходы к искусству и культуре здесь, в Стэнфорде», — сказала Конни Вульф, директор Джона и Джилл Фрейденрих. Центр искусств Кантор. «Этот совместный проект освещает уникальное и важное новое понимание этого критического момента в истории».
 
Иммерсивное обучение студентов и совместное кураторское видение
В течение последних пяти лет Скотт Д. Саган, профессор политологии Кэролайн С. Г. Манро в Стэнфордском университете, старший научный сотрудник Института международных исследований Фримена Спогли и старший научный сотрудник Центра «Международная безопасность и сотрудничество» провела популярный семинар для второкурсников Стэнфордского университета, посвященный теме «Лицо битвы». В его интенсивном трехнедельном курсе студенты исследуют две ключевые битвы, Геттисберг и битву при Литтл-Бигхорне, с точки зрения участников на местах. В рамках своего задания каждый учащийся подробно исследует двух исторических личностей, прежде чем отправиться в оба места. Оказавшись там, они ходят по полям сражений и информируют своих одноклассников (в роли исторических личностей) в ключевые моменты и места о решениях, которые они приняли до, во время и после битвы. Чтобы улучшить их понимание того, что произошло в Литтл-Бигхорне, профессор Саган ведет студентов в Смитсоновский институт, где Джоаллин Аршамбо (Янктонай и Маскоги), директор Программы американских индейцев в Национальном музее естественной истории, рассказывает им о взглядах лакота. в битве с использованием чертежей Красной Лошади.
 
Когда второкурсники колледжа профессора Сагана лично ознакомились с мощными работами Red Horse, их реакция была глубокой. Сара Сэдлиер (Миннеконжу), история, американистика, иберийская и латиноамериканская культуры ’16, чей предок «Большие Леггинсы» Брюгье был переводчиком Сидящего Быка и присутствовал в лагере Литл-Бигхорн в день начала боевых действий, прошла курс два года. назад и нашел этот опыт как вдохновляющим, так и эмоциональным. По словам Сэдлье, «увидев рисунки и пройдясь по полю боя, участники очеловечились, и это помогло мне понять их решения, а также славу и ужас войны». Иммерсивная учебная среда, созданная профессором Саганом, пробудила в его учениках страсть, которая продолжает стимулировать их стремление к знаниям: Сэдлиер, наряду со многими другими одноклассниками на протяжении многих лет, решила выбрать родственную специальность, чтобы продолжить изучение таких предметов. темы большей длины.
 
Вдохновленные энтузиазмом студентов-второкурсников, профессор Саган и Конни Вульф объединились, чтобы изучить возможность предоставления такой ценной возможности обучения более широкому сообществу Стэнфорда. Результатом их идеи и щедрой работы опытных сотрудников Cantor стал Red Horse: Drawings of the Battle of the Little Bighorn, проект, который подчеркивает динамические способы, которыми предметы искусства открывают новые пути исследования и возможности для диалога, когда рассмотрены с нескольких точек зрения. В преддверии зимы и весны 2016 года выставка будет служить местом междисциплинарных исследований и обмена курсами в университете, включая, среди прочего, исследования американского Запада, международной безопасности в меняющемся мире и лакота. язык.
 
Этот невероятно богатый ресурс для изучения и размышлений вырос из приверженности профессора Сагана междисциплинарности и его желания собрать выдающуюся команду сотрудников, в том числе лидеров сообщества коренных американцев, чтобы сформировать более широкое кураторское видение шоу. К его первому партнеру по проекту, Джоаллин Аршамбо, присоединились Карен Бистман (чероки), заместитель декана и директор Стэнфордского культурного центра коренных американцев, а также преподаватель индейских исследований; Кэтрин М. Хейл, Филлис Уоттис, куратор отдела искусств Африки и Америки в Центре искусств Кантор; Александр Немеров, Карл и Мэрилин Тома Провостиал, профессор искусств и гуманитарных наук и заведующий кафедрой искусства и истории искусств в Стэнфорде; и Дельфина Красная Рубашка (Оглала Лакота), преподаватель индейских исследований Центра сравнительных исследований расы и этнической принадлежности, письма и риторики, а также языка лакота в Стэнфорде.
 
Посетители выставки имеют беспрецедентный доступ к размышлениям этих ведущих ученых о рисунках Red Horse и их более широком контексте. Объединяя наблюдения за военной стратегией, искусствоведческий анализ и понимание языка и мировоззрения лакота, выставка «Красная лошадь» и ее дополнительные ресурсы облегчают взаимодействие посетителей музея с произведениями искусства в широком спектре.
 
Глубокая приверженность Кантора содействию академическому и профессиональному развитию студентов Стэнфорда является важным компонентом этого междисциплинарного проекта, в котором подчеркивается роль искусства как инструмента обширного обучения и исследований. В старших классах Сэдлиер была в восторге от возможности вернуться к теме, которая пленила ее интерес и помогла определить направление ее учебы в Стэнфорде на раннем этапе. Летом 2015 года в качестве научного сотрудника проекта Сэдлиер отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы провести архивное исследование Red Horse в Смитсоновском институте. Ее энтузиазм по поводу проекта и желание поделиться им со своими однокурсниками также послужили толчком для инициированного студентами курса NATIVAM 76SI: Искусство и артефакты битвы при Литтл-Бигхорне, который она и Изабелла Шей Роббинс (Дайн), Искусство История ’17, преподавание в осеннем квартале 2015 года. Курс, спонсируемый преподавателями Карен Бистман, еженедельно включает приглашенных докладчиков, которые представляют классу свои дисциплинарные и культурные точки зрения. Курс завершается организованной студентами художественной выставкой, на которой исследуются современные взгляды коренных народов на битву при Литтл-Бигхорне. Он откроется в феврале и продлится до июня 2016 г.
 
Рисунки из бухгалтерской книги и работа Красной Лошади
Коренные народы Великих равнин Северной Америки имеют давнюю историю записи в картинках важных моментов своей жизни, таких как успехи мужчин на войне и охоте. До 19 века каменные стены, типи и одежда из кожи были основными полотнами для таких хроник. С притоком европейских поселенцев в 1830-х и 40-х годах появились новые материалы, которые были адаптированы для обслуживания этой давней художественной традиции. Жанр «чертежной книги», расцвет которого пришелся на 1870–1919 гг.00, получил свое название от популярных книг в переплете, которые торговцы и военные использовали для учета инвентаря: страницы книг были одним из основных источников бумаги, которая стала доступной для художников. Используя ручки, карандаши, цветные карандаши и акварели, жители Равнин рисовали для себя, своих сообществ и быстро расширяющегося внешнего рынка.
 
12 рисунков, представленных на выставке Red Horse , были выбраны из более крупной группы из 42 рисунков, заказанных армейским врачом Чарльзом Э. МакЧесни в Агентстве реки Шайенн в 1881 году. Художник-воин создал рисунки и рассказал о своем опыте в Битва при Литтл-Бигхорне в сочетании с исследованием языка жестов равнин Гарриком Маллери, опубликованным в 189 г.3. На иллюстрациях Red Horse, известных своими крупными и исключительно мощными образами, представлены сцены, включающие бои верхом, раненых и мертвых воинов, лошадей и солдат, а также коренных американцев, покидающих поле боя. Спустя более века после их создания они продолжают служить выдающимся художественным повествованием об этом важном моменте в истории Америки и коренных американцев.

Эта выставка организована Центром искусств Cantor. Мы с благодарностью признательны за поддержку Программному фонду Филлис Уоттис, доктору. Фонды Бена и А. Джесс Шенсон, Выставочный фонд Гальперина и Выставочный фонд Элизабет Суинделлс Халси.
 
Центр искусств Кантора при Стэнфордском университете
Основанный при открытии университета в 1891 году, музей был расширен и переименован в 1999 году для ведущих спонсоров Айрис и Б. Джеральда Кантор. Коллекция Кантора насчитывает 5000 лет и включает более 38 000 произведений искусства. От классических древностей до современных произведений, фонды Кантора включают в себя самую большую коллекцию скульптур известного мастера Огюста Родена в американском музее. С 24 галереями и более чем 15 специальными выставками каждый год Cantor является одним из самых посещаемых университетских художественных музеев в стране и признанным ресурсом для обучения и исследований в кампусе. Бесплатный вход, экскурсии, лекции и семейные мероприятия помогают музею привлечь посетителей из академического сообщества Стэнфорда, района залива Сан-Франциско и со всего мира.

 

Венди Ред Стар — Приносит хороших лошадей — Дочери Сарджента

Венди Ред Стар | Приносит хороших лошадей

9 апреля — 15 мая 2021 г.

Cisco & Baaeetitchish (Wendy Red Star), рубашка Уолтера Боуна, Akbaléaashíiupashku (Lakota), 1800-е годы, Университет Монтаны, Миссула, Apsáalooke (Crow), 1890 год, Художественный музей Толедо, «В духе зеленой кожи», 2021, акрил, графит, бумага китаката, мраморная бумага, 22 х 30 дюймов

Приносит хороших лошадей Вид установки

Приносит хороших лошадей Вид установки

Плохое грязное плато (Хребет Уайлд Хорс), 2021, акрил, графит, бумага китаката, мраморная бумага, 111 1/2 x 183 1/2 дюйма

Rockin Front, Akbaléaashíiupashku (Lakota), 1884, Коллекция индейцев северных Великих равнин, «В ​​духе зеленой кожи», 2021, акрил, графит, бумага китаката, мраморная бумага, 22 x 30 дюймов

Приносит хороших лошадей Вид установки

Bi’ nneete (без воды), 2021, акрил, графит, бумага китаката, мраморная бумага, 112 x 182 3/4 дюйма

Нож бабушки, Кадзи Коди, Биккааши (шошоны), 1900 г. , Исторический центр Буффало Билла, «В духе зеленой кожи», 2021, акрил, графит, бумага китаката, мраморная бумага, 22 x 30 дюймов

Awaxaawippiia (Зловещие горы), 2021, акрил, графит, бумага китаката, мраморная бумага, 111 3/4 x 183 дюйма

Sugar, His Fight, Akbaléaashíiupashku (Standing Rock Lakota), 1884, NMAI, «В духе зеленой кожи», 2021, акрил, графит, бумага китаката, мраморная бумага, 22 x 30 дюймов

Приносит хороших лошадей Вид установки

Suaihchi’sshe (Гнездо громовой птицы), 2021, акрил, графит, бумага китаката, мраморная бумага, 22 1/4 x 152 1/2 дюйма

Приносит хороших лошадей Вид установки

  Венди Ред Стар | Brings Good Horses

9 апреля – 15 мая 2021

Дочери Сарджента рады представить Brings Good Horses персональную выставку новой работы художницы Apsáalooke (Crow) Венди Ред Стар. Это будет вторая персональная выставка «Красной Звезды» с галереей. На выставке будут представлены три новых инсталляционных рисунка лошадей, состоящих из 30 оригинальных рисунков размером 22 x 30 дюймов каждый, набросанных с исторических рисунков бухгалтерской книги и наложенных на мраморизированную бумагу в виде крупной сетки. Каждый настенный «загон» лошадей будет представлен как единое целое и составит одну работу на трех задних стенах галереи. Шествие рисунков лошадей ведет в дальний конец галереи, во главе с изображением самой Красной Звезды и ее предка, Зеленой Кожи, обладателя связки лекарств для получения лошадей, которая дала ему необычайные навыки отбирать лошадей у ​​врагов. Этот подвиг, также известный как «набег», требовал непоколебимого мужества и готовности рисковать смертью, но принес племенной нации честь, богатство и большую устойчивость.

 

В «Приносит хороших лошадей», «Красная звезда» указывает на непреходящее значение лошадей для племенных народов равнинных индейцев с момента их появления испанцами в 18 веке. Ловкость с лошадьми и наличие значительного табуна хороших лошадей были необходимы для охоты и защиты Племени. Естественно, это стало предметом гордости для воинов равнинных индейцев, которые измеряли богатство, статус и храбрость в захвате лошадей у ​​конкурирующих племен. Часто сотни лошадей забирали глубокой ночью, оставляя врагов в недоумении от исчезновения.

Лучшие лошади содержались в центре лагеря или привязывались к сторожке хозяина. Взятие этих лошадей считалось обрядом посвящения, и успешные воины награждали пожизненными «правами хвастовства», лидерством и увековечивали память на буйволиных шкурах. Эта изобразительная традиция индейцев равнин имела решающее значение для «чертежей бухгалтерской книги», которые стали широко известны после публикации рисунков заключенных индейцев равнин в Форт-Марион, Флорида, в 1870-х годах. Эти гроссбухи продолжали традицию изображения основных событий в жизни жителей Равнин — охоты, сражений и войн.

Лошади также сыграли важную роль в жизни Красной Звезды: в детстве она провела много времени с небольшой группой лошадей на семейном ранчо в резервации Ворон в Монтане и стала опытным наездником и дрессировщиком, завоевав множество наград. . Во время исследований в Смитсоновском национальном музее американских индейцев Ред Стар наткнулась на наследие, связанное с тем, что ее семья занималась лошадьми. У ее родственницы 18 века, Зеленой Кожи, была аптечка, специально предназначенная для «заведения лошадей». Ее прадед, Красная Звезда, попал в засаду и был застрелен угонщиками скота, защищая племенной скот. Когда он оправился от раны, он в ответ забрал лошадей угонщика скота. Этот поступок, ранее считавшийся справедливым и необходимым во времена его отца, теперь считался воровством, и Красная Звезда привлекалась к уголовной ответственности в окружном суде.

Это семейное наследство вдохновило Красную Звезду на использование собственного способа «добывания лошадей», делая наброски лошадей из исторической бухгалтерской книги и реквизируя их для своей работы, и, возможно, освобождая их из долгого плена и безвестности в учреждениях, которые присваивали их в своих целях. собственная мода. Ее особенно привлекали сцены, изображающие битву с воинами Кроу. Она отмечает племенную принадлежность каждой лошади, которую она взяла для своего нового табуна, отдавая дань уважения первоначальному художнику и источнику. Помимо обозначения Племени каждой лошади, она тщательно присвоила имя каждой из 100 лошадей из первоначальных 19.07 Карта наделов Crow Reservation, уделяя особое внимание именам, которые исчезли из употребления. Таким образом, «Красная Звезда» занимает свое почетное место в качестве добытчика лошадей в продолжающейся традиции воинов и художников апсаалоков, соединяя яркую традицию с постоянным стремлением к истории и самобытности.

Венди Ред Стар (р. 1981, Биллингс, Монтана) живет и работает в Портленде, штат Орегон. Red Star выставлялась в Соединенных Штатах и ​​за рубежом в таких местах, как Метрополитен-музей (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), Бруклинский музей (Бруклин, штат Нью-Йорк), в обоих из которых есть ее работы в постоянных коллекциях; Fondation Cartier pour l’Art Contemporain (Париж, Франция), Domaine de Kerguéhennec (Биньян, Франция), Художественный музей Портленда (Портленд, Орегон), Художественный музей Худа (Ганновер, Нью-Хэмпшир), Художественный музей Сент-Луиса (Сент-Луис, Миссури), Институт искусств Миннеаполиса (Миннеаполис, Миннесота), Художественный музей Фроста (Майами, Флорида) и другие.

Ее работы находятся в постоянных коллекциях Музея современного искусства (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), Музея искусств Метрополитен (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), Музея американского искусства Уитни (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), Музея Амона Картера. Музей американского искусства (Форт-Уэрт, Техас), Денверский художественный музей (Денвер, Колорадо), Художественный музей Рут и Элмера Веллинов в Гамильтон-колледже (Клинтон, Нью-Йорк), Балтиморский художественный музей (Балтимор, Мэриленд), Художественный музей Фралина в Университете Вирджинии (Шарлоттсвилль, Вирджиния), Художественный музей Нашера в Университете Дьюка (Дарем, Северная Каролина) и Художественный музей Бирмингема (Бирмингем, Алабама).

Она работала приглашенным лектором в таких учреждениях, как Йельский университет (Нью-Хейвен, Коннектикут), Художественный музей Фигге (Давенпорт, Айова), Банф-центр (Банф, Канада), Национальная галерея Виктории в Мельбурне (Мельбурн, Австралия), Дартмутский колледж (Ганновер, Нью-Гэмпшир), CalArts (Валенсия, Калифорния), Флаглер-колледж (Сент-Огастин, Флорида) и I. D.E.A. Космос в Колорадо-Спрингс (Колорадо-Спрингс, Колорадо). В 2017 году Red Star была удостоена премии Louis Comfort Tiffany Award, а в 2018 году она получила стипендию Smithsonian Artist Research Fellowship. Ее первая обзорная выставка о карьере «Венди Ред Стар: Царапина на Земле» была представлена ​​​​в Ньюаркском музее в Ньюарке, штат Нью-Джерси, до мая 2019 года.одновременно с ее первой персональной выставкой в ​​нью-йоркской галерее Sargent’s Daughters.

Red Star в настоящее время экспонируется в MASS MoCA (Норт-Адамс, Массачусетс), в Музее обучения Тан в Скидмор-колледже (Саратога-Спрингс, Нью-Йорк) и в Музее современного искусства Сент-Луиса (Сент-Луис, Миссури). Недавно весной 2021 года у нее была персональная выставка в Художественном музее Джослин (Омаха, Небраска). 

Red Star имеет степень бакалавра искусств Университета штата Монтана в Бозмане и степень магистра искусств в области скульптуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Ее представляют Дочери Сарджента.