Содержание
Михаил Геллер
| ||||||||||||||
|
Геллер Виктор Ефимович 1937-2009
Геллер Виктор Ефимович 1937-2009
RU
EN
HE
+13478096811
+972538276811
Расширенный поиск
-
Ваш бланк заказа пуст
RU
EN
HE
-
Ваш бланк заказа пуст
+13478096811
+972538276811
Меню
Вход / Регистрация
- Захоронения
- Услуги
- Оплата
- Связь с нами
- О нас
- Сохраним память
- Mемориалы
- YouTube канал
- Новости
- Статьи
- Отзывы
- Безопасность
- Павшие солдаты
» Захоронения
» г.
Донецк
» Мушкетово
»
Геллер Виктор Ефимович 1937-2009
Геллер Виктор Ефимович
1937-2009
Код захоронения: 00000074287
Типы услуг
 
Уборка разовая с покраской
$130
Уборка годичная с покраской
$210
 
Уборка разовая Без покраски
$110
Уборка годичная Без покраски
$150
 
Фото текущего состояния
$15
 
Помощь нашему проекту
$10
 
Поминальная молитва
$10
Смежные захоронения и захоронения большой площади.
Для граждан Израиля применим НДС.
На территории данного захоронения также находятся:
Слезенберг
Зейцелевна
1911-1971
Геллер
Иосифович
1891-1972
Гарри Геллер — Дискография американских исторических записей
Гарри Геллер
Диапазон дат записей DAHR: 1935–1941
Роли, представленные в DAHR: труба
= Записи доступны для онлайн-прослушивания.
= С этого мастера были выпущены записи. Никаких записей, выпущенных другими мастерами.
Записи (Результаты 1-25 из 26 записей)
| Компания | Матрица № | Размер | Дата первой записи | Титул | Глоссарий для получения дополнительной информации. «>Основной исполнитель | Глоссарий для получения дополнительной информации. «>Описание | Роль | Аудио |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Виктор | БС-96299 | 10 дюймов. | 22.11.1935 | Песочный человек | Оркестр Бенни Гудмана | Джаз/танцевальная группа | инструменталист, трубач | |
| Виктор | ПБС-09934 | 10 дюймов.![]() | 13.01.1938 | Тот, кого я люблю | Аллан Джонс ; Натаниэль Шилкрет | Вокальное соло тенора с оркестром | инструменталист, трубач | |
| Виктор | ПБС-09935 | 10 дюймов. | 13.01.1938 | Ослиная серенада | Аллан Джонс ; Натаниэль Шилкрет | Вокальное соло тенора с оркестром | инструменталист, трубач | |
| Виктор | ПБС-09936 | 10 дюймов.![]() | 13.01.1938 | Джаннина Миа | Аллан Джонс ; Натаниэль Шилкрет | Вокальное соло тенора с оркестром | инструменталист, трубач | |
| Виктор | ПБС-09937 | 10 дюймов. | 13.01.1938 | Косичка | Аллан Джонс ; Натаниэль Шилкрет | Вокальное соло тенора с оркестром | инструменталист, трубач | |
| Виктор | БС-042605 | 10 дюймов.![]() | 27.08.1939 | Запишите это письменно | Оркестр Арти Шоу ; Тони Пастор | Джазовая/танцевальная группа с мужским вокалом соло | инструменталист, трубач | |
| Виктор | БС-042606 | 10 дюймов. | 27.08.1939 | День за днем | Оркестр Арти Шоу ; Хелен Форрест | Джаз/танцевальная группа с женским вокалом соло | инструменталист, трубач | |
| Виктор | БС-042607 | 10 дюймов.![]() | 27.08.1939 | Две слепые любви | Оркестр Арти Шоу ; Хелен Форрест | Джаз/танцевальная группа с женским вокалом соло | инструменталист, трубач | |
| Виктор | БС-042608 | 10 дюймов. | 27.08.1939 | Последние две недели июля | Оркестр Арти Шоу ; Хелен Форрест | Джаз/танцевальная группа с женским вокалом соло | инструменталист, трубач | |
| Виктор | БС-042609 | 10 дюймов.![]() | 27.08.1939 | О, леди, будьте добры | Оркестр Арти Шоу | Джаз/танцевальная группа | инструменталист, трубач | |
| Виктор | БС-042610 | 10 дюймов. | 27.08.1939 | Сдаюсь, дорогая | Оркестр Арти Шоу | Джаз/танцевальная группа | инструменталист, трубач | |
| Виктор | БС-042755 | 10 дюймов.![]() | 28.09.1939 | Много снов назад | Оркестр Арти Шоу ; Хелен Форрест | Джаз/танцевальная группа с женским вокалом соло | инструменталист, трубач | |
| Виктор | БС-042756 | 10 дюймов. | 28.09.1939 | Стол в углу | Оркестр Арти Шоу ; Хелен Форрест | Джаз/танцевальная группа с женским вокалом соло | инструменталист, трубач | |
| Виктор | БС-042757 | 10 дюймов.![]() | 28.09.1939 | Если то, что вы говорите, правда | Оркестр Арти Шоу ; Тони Пастор | Джазовая/танцевальная группа с мужским вокалом соло | инструменталист, трубач | |
| Виктор | БС-042758 | 10 дюймов. | 28.09.1939 | Без мечты на мое имя | Оркестр Арти Шоу ; Хелен Форрест | Джаз/танцевальная группа с женским вокалом соло | инструменталист, трубач | |
| Виктор | БС-043316 | 10 дюймов.![]() | 26.10.1939 | Любовь здесь | Оркестр Арти Шоу ; Хелен Форрест | Джаз/танцевальная группа с женским вокалом соло | инструменталист, трубач | |
| Виктор | БС-043317 | 10 дюймов. | 26.10.1939 | Все в удовольствие | Оркестр Арти Шоу ; Хелен Форрест | Джаз/танцевальная группа с женским вокалом соло | инструменталист, трубач | |
| Виктор | БС-043318 | 10 дюймов.![]() | 26.10.1939 | Все то, чем ты являешься | Оркестр Арти Шоу ; Хелен Форрест | Джаз/танцевальная группа с женским вокалом соло | инструменталист, трубач | |
| Виктор | БС-043319 | 10 дюймов. | 26.10.1939 | Ты счастливчик | Оркестр Арти Шоу ; Тони Пастор | Джазовая/танцевальная группа с мужским вокалом соло | инструменталист, трубач | |
| Виктор | БС-043367 | 10 дюймов.![]() | 9.11.1939 | Тени | Оркестр Арти Шоу | Джаз/танцевальная группа | инструменталист, трубач | |
| Виктор | БС-043368 | 10 дюймов. | 9.11.1939 | Я не знал который час | Оркестр Арти Шоу ; Хелен Форрест | Джаз/танцевальная группа с женским вокалом соло | инструменталист, трубач | |
| Виктор | БС-043369 | 10 дюймов.![]() | 09.11.1939 | Люблю ли я тебя | Оркестр Арти Шоу ; Хелен Форрест | Джаз/танцевальная группа с женским вокалом соло | инструменталист, трубач | |
| Виктор | БС-043370 | 10 дюймов. | 9.11.1939 | Когда любовь манила (на 52-й улице) | Оркестр Арти Шоу ; Хелен Форрест | Джаз/танцевальная группа с женским вокалом соло | инструменталист, трубач | |
| Виктор | ПБС-061253 | 10 дюймов.![]() | 20.05.1941 | Не плачь, Чери | Рэй Эберле ; Оркестр Гленна Миллера | Джаз/танец, с мужским вокалом соло | инструменталист, трубач | |
| Виктор | ПБС-061254 | 10 дюймов. | 20.05.1941 | Колыбельная песня | Рэй Эберле ; Оркестр Гленна Миллера | Джаз/танец, с мужским вокалом соло и вокальным ансамблем | инструменталист, трубач |
(Результаты 1-25 из 26 записей)
- << Первый
- 1
- 2
- Последний >>
- Просмотреть все
Цитата
Стиль ЧикагоСтиль APAСтиль MLA
Дискография американских исторических записей , с.
в. «Геллер, Гарри», по состоянию на 15 января 2023 г., https://adp.library.ucsb.edu/names/317315.
Геллер, Гарри. (2023). В Дискографии американских исторических записей . Получено 15 января 2023 г. с https://adp.library.ucsb.edu/names/317315.
«Геллер, Гарри». Дискография американских исторических записей . Библиотека Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, 2023 г. Интернет. 15 января 2023 г.
Постоянный идентификатор DAHR
URI: https://adp.library.ucsb.edu/names/317315
Обратная связь
Отправить редактору сообщение об этой записи.
Маркхэм Геллер — Институт D’Etudes Avancées de Paris
Профессор
Университетский колледж Лондон
Исследовательский проект
Древняя еврейская медицина
Даты пребывания
01 сентябрь 2020 —
30 июня 2021
44.9000
01 философия и социология науки
Маркхэм Геллер в настоящее время является профессором еврейских хроник семитских языков в Университетском колледже Лондона на факультете иврита и еврейских исследований.
С 2011 по 2018 год он был прикомандирован от UCL в качестве профессора für Wissensgeschichte в Свободном университете в Берлине, где он также был PI проекта ERC Advanced Grant Project 9.0552 БабМед. В настоящее время он является приглашенным научным сотрудником Института Макса Планка für Wissenschaftsgeschichte в Берлине. Он получил стипендию в Фонде Александра фон Гумбольдта и дважды был научным сотрудником Нидерландского института перспективных исследований в Вассенаре (NIAS). Он также был соруководителем многолетнего берлинского проекта «Der Transfer medizinischer Episteme in den «enzyklopädischen» Sammelwerken der Spätantike» (финансируемый DFG проект Sonderforschungsbereich, Episteme in Bewegung, FU Berlin). В настоящее время он является соавтором проекта Британского музея, финансируемого Wellcome 9.0552 NinMed для создания онлайн-издания Медицинской библиотеки Ниневии (2020-2022).
Его стипендия получает поддержку RFEA+ LABEX с национальным финансированием (Грант ANR-11-LABX-0027-01).
Научные интересы
Древняя вавилонская (клинопись) медицина; талмудическая (арамейская) медицина; сирийская медицина; Wissenstransfer в поздней античности.
Исследовательский проект
Настоящий проект предназначен для анализа всех источников Вавилонского Талмуда, касающихся медицины и смежных тем (например, исцеления с помощью магии и ритуальных средств). К ним относятся неталмудические арамейские тексты поздней античности, которые имеют удивительное сходство с медициной из Вавилонского Талмуда: Мандейская филактерия Руты, сирийская Книга лекарств и Меч Моисея. Поразительное сходство между этими текстами и талмудической медициной ранее не отмечалось, но это оказалось ключом к источникам, из которых была получена талмудическая медицина. Непосредственной целью является создание критического обзора медицины в Талмуде как источника для сравнения с другими медицинскими системами в регионе примерно того же периода. В монографии, созданной в результате этого исследования, источники будут тематически упорядочены в соответствии с медицинскими критериями диагностики, терапии, а также медицинскими рассказами и историями болезни.
Следующий шаг сосредоточится на важнейших аспектах талмудической медицины, начиная с наиболее важных ученых, обладающих знаниями в области медицины. Анализы будут сосредоточены на медицинских рецептах / рецептах и на том, что они говорят о медицинской теории. Заключительный этап будет сосредоточен на выявлении болезней, симптомов и лекарств по отношению к аналогичным описаниям в других системах медицины, современных Талмуду, включая тексты на аккадском, арамейском и греческом языках.
События для резидентов
11 июня 2021 г., Трансграничное/Междисциплинарное/Вневременное: древняя наука в обход Аристотеля антиквариат 20 мая 2021 г., Моральный компас в вавилонской магии Выступление Маркхэма Геллера, Университетского колледжа Лондона и парижского члена IAS, во время семинара, организованного Исследовательским центром Леона Робина по древней мысли. |
Его работы более известны за пределами России.
1990—1995». Под псевдонимом Адам Кручек (Adam Kruczek) вел постоянную рубрику «Русские заметки» в польском литературно-политическом журнала «Культура», выпускающемся в Париже.
На первый взгляд — действительно: странно. OPI до сих пор не публиковало книг, награжденных Сталинской премией. К тому же, можно надеяться, вскоре Виктора Некрасова начнут публиковать на родине.
Даст ей новое измерение. Любимый Виктором Некрасовым Ремарк написал продолжение своего знаменитого романа «На западном фронте без перемен». Ремарк рассказал о дальнейшей судьбе своих героев, вернувшихся с фронта в мирную жизнь. Послесловие к «Окопам Сталинграда» — размышления о судьбе страны, выигравшей войну и проигравшей мир.
..». Это, конечно, свойство самого Платонова и это, несомненно, драгоценное свойство Виктора Некрасова.
Автор «В окопах Сталинграда» говорит об авторе «Чевенгура»: «В нем в жизни не было писателя, то есть человека с большей или меньшей степенью таланта, чему-то поучающего… В жизни он был просто человеком — умным, серьезным, немного ироничным, — человеком, ничем не отличающимся от умного, серьезного и т. д. инженера, врача или капитана дальнего плавания, с которыми просто приятно и интересно общаться, приятно быть вместе». Это сказано и о себе.
Если у такого человека есть писательский талант, он всю жизнь будет писать о войне, лагере или первой любви. В этом нет ничего плохого, если очередная книга добавляет нечто к предшествующей. Виктор Некрасов не был писателем одной темы. Но Сталинградская битва оставалась для него важнейшим событием его собственной жизни. Она стала как бы меркой его поведения в позднейшие годы. Но также меркой, которую он прилагал к последующей истории своей страны. Об этом Некрасов говорит в послесловии: «И тут-то мы подошли к самому существенному, для чего, собственно говоря, это послесловие и пишется». Страшная мясорубка войны, красный флаг над рейхстагом. «А во что все это выльется, мы этого не знали. Никто тогда этого не знал».
О советских дивизиях в «братских» странах — в Польше, Чехословакии…
..
В общем, обзавестись своей компанией.
Он с ним, кстати, совершенно согласен.
Одна беда, эта якобы революционность со временем выродилась в мрачную и путаную манеру общаться со зрителем. Такое было в моде лет пятьдесят назад. А мы и сейчас никак не можем отбрыкаться от этой провинциальной рутины, осточертевшей своей наглостью и непролазной скукой.
Л. Кондыревым.











