Содержание
Как создать собственный шрифт. Советы и программы
Очень много было написано о дизайне шрифтов, особенно об истории их создания. Мы читали о множестве техник создания шрифтов. Но откуда, собственно, нужно начинать? Если вы – дизайнер или иллюстратор, и эта дисциплина вам в новинку, то с чего же вам начинать?
Мы нашли полезную информацию, которую собрали с множества источников, и решили собрать все воедино.
1. Начните с брифа
Создание шрифта – это долгая и кропотливая работа, поэтому очень важно иметь четкое понимание того, каким должен быть этот шрифт.
Разработка брифа безусловно потребует исследований и раздумий. Как будет использоваться ваш шрифт: он понадобится для специфического проекта или для личного пользования? Есть ли проблема, которую ваш шрифт решил бы? Впишется ли ваш шрифт в массив похожих дизайнов? Что делает его уникальным?
Вариантов много. Шрифты могут быть созданы, к примеру, специально для академических текстов или для плакатов. Только когда вы будете знать, как ваш шрифт может быть использован, тогда вы будете готовы начинать дизайн.
2. Фундаментальный выбор
Существует некоторое количество решений, о которых нужно помнить. Будет ли это рубленный шрифт или с засечками? Будет ли он основываться на рукописном тексте или будет более геометричным? Будет ли шрифт создан для текста и подходить для длинных документов? Или может он будет отображать текст в креативном стиле и будет лучше смотреться в крупном размере?
Подсказка: Предполагается, что дизайн рубленного шрифта дается начинающим сложнее, так как возможности таких шрифтов более специфичны.
3. Подводные камни на ранних этапах
Есть несколько подводных камней:
- Вы можете решить начинать с компьютеризации рукописного шрифта, что может быть полезным практическим упражнением. Но из-за того, что почерк очень индивидуален, ваш шрифт может не иметь большого успеха из-за своей специфичности.
- Не стоит брать за основу существующие шрифты. Переделав немного уже знакомый всем шрифт, вы не создадите шрифт получше и не разовьете свои навыки.
4. Используйте свои руки
Существует много материалов на тему того, как рисовать шрифты с помощью компьютерных программ, но мы настойчиво рекомендуем вам сначала нарисовать его от руки. Попытки сделать это на компьютере существенно усложнят вашу работу.
Попробуйте создать красивые формы первых нескольких букв на бумаге, а уже потом начинайте компьютерную работу. Следующие буквы потом могут быть сконструированы на основе существующих форм, в соответствии с ключевыми особенностями.
Подсказка: Вручную обычно получается нарисовать более гладкие и точные кривые. Чтобы было удобнее, не бойтесь поворачивать лист бумаги так, как вам нужно.
5. С каких символов начать
Создание сначала определенных символов может помочь вам задать стиль своего шрифта. Ну а потом эти символы будут использоваться как направляющие. Обычно “контрольные символы”, как их называют, в латинице – это n и o, а заглавные – H и O. Зачастую используется слово adhension, которое поможет протестировать базовые пропорции шрифта (но, некоторые пишут это слово как adhencion, потому что буква s может быть очень коварной).
6. Переносим шрифт на компьютер
Существует множество способов перенести рисунок на компьютер. Некоторые рекомендуют трассировочные программы, но многие предпочитают совершать эту работу вручную, чтобы иметь полный контроль над точками и формами.
Многие программы нуждаются в четком и ярком рисунке, поэтому как только вам понравился ваш шрифт, обведите его тонкой ручкой и заполните формы маркером.
Подсказка: Если вы обработали нарисованный шрифт так, как было описано выше, то вы можете просто сделать фото рисунка и работать с ним.
7. Выбор программы
Многим дизайнерам нравится использовать Adobe Illustrator. Для рисования отдельных форм и экспериментирования он отлично подходит. Но в последствии становится очевидным, что для создания шрифтов он не подходит. Вам захочется работать с программой, которая позволит работать с межбуквенным интервалом и созданием слов.
Отличная программа – FontLab Studio, но новый софт, такой как Glyphs и Robofont набирают все большую популярность. Эти программы недешевые, но у Glyghs есть “мини” версия в Mac App Store с некоторыми отсутствующими функциями, что не очень хорошо, потому что эти функции важны новичкам.
8. Использование программ
Не забывайте расположить крайние точки буквенных форм (верхняя, нижняя, правая, левая), чтобы лучше контролировать процесс.
9. Слова
Когда вы закончили все работы по приглаживанию форм, посмотрите, как он смотрится в полноценном тексте. Возьмите себе за цель проанализировать то, как шрифт смотрится в строке, абзаце и так далее. И не стоит ждать, пока вы сделаете весь алфавит.
Этот онлайн-инструмент поможет вам создать текст из тех букв, которые у вас уже есть.
10. Тесты
Очень важно посмотреть, как ваш шрифт будет выглядеть в разных размерах. Следуя своему брифу, оцените получившийся шрифт, посмотрите, можно ли прочесть текст, если выставить малый размер шрифта.
Вы должны понять, как ваш шрифт будет себя вести при изменении его размера. И да, это может создать массу проблем, но вы же не хотите выдавать сырой результат.
11. Печать
Распечатайте свой шрифт и придирчиво оцените его вид на бумаге. Гораздо проще увидеть какие-либо недочеты, если вы прикрепите лист на стену, например, и посмотрите на шрифт издалека.
12. Подумайте о глобальном использовании
Итак, вы создали что-то, чем вы гордитесь. Вы сделали шрифт только для латиницы? А как же кириллица? А как же 220 миллионов читателей на деванагари? Рынок не-латиницы растет.
13. Еще тесты
Попробуйте применить свой шрифт для старых проектов и посмотреть, как выглядит текст. Дайте шрифт друзьям, чтобы они протестировали его и сказали свое мнение. Ну или спросите опытного дизайнера, чтобы он дал вам свой отзыв.
Ну, конечно же, программы для создания шрифтов:
1. FontLab Studio
Одна из самых популярных программ для дизайна шрифтов. Доступна на Windows и Мас.
2. FontCreator
Программа доступна на Windows, имеет интуитивный интерфейс и отлично подходит новичкам.
3. Fontographer
Еще один мощный редактор шрифта от FontLab, позволяющий создавать новые шрифты или изменять существующие. Доступен на Windows и Мас.
4. FontForge
Эта программа работает на Windows, Mac, Unix/Linux и переведена на множество языков. Также позволяет создавать новые шрифты и редактировать имеющиеся.
5. Type 3.2 font editor
OpenType редактор шрифтов, доступен на Windows и Mac OS X. Довольно простой и содержит достаточное количество функций.
6. FontStruct
Это бесплатный инструмент, позволяющий быстро и легко создавать шрифт. Вы можете потом скачать свой шрифт и поделиться им во внутреннем сообществе.
7. BitFontMaker2
Еще один бесплатный инструмент, с помощью которого вы сможете создавать точечные шрифты.
8. Fontifier
Условно бесплатный (9 долларов за скачивание шрифта) онлайн-инструмент, который позволяет создавать шрифты на основе рукописного текста.
9. YourFonts
Еще один онлайн-инструмент (также почти 10 долларов за скачивание), который позволяет создавать шрифт из текста, написанного от руки.
10. Glyphr
Бесплатный и довольно сильный редактор шрифтов. Отлично подходит начинающим и тем, кто не хочет тратить деньги на покупку программ.
11. iFontMaker
Это приложение доступно на iPad и Windows 8. Позволяет создавать шрифт из наброска и редактировать существующие шрифты.
12. FontArk
Бесплатный ограниченное количество времени инструмент. С его помощью вы можете создавать шрифты и скачивать их.
13. MyScriptFont
Бесплатный онлайн-инструмент, позволяющий создавать TTF и OTF шрифты на основе рукописного текста.
14. BirdFont
Есть бесплатная и премиум-версия. Программа работает на Windows, Linux, Mac OS X и BSD.
Читайте также: Леттеринг от Markа van Leeuwenа
Читайте также: Развитие типографики
Читайте также: 7 простых правил типографики для мобильных устройств
14 советов и 14 инструментов
-
Типографика - 5 мин на чтение
-
12496
Очень много было написано статьей о дизайне шрифтов, особенно об истории их создания. Мы читали о множестве техник создания шрифтов. Но откуда, собственно, нужно начинать?
Если вы — дизайнер или иллюстратор, и эта дисциплина вам в новинку, то с чего же вам начинать?
Мы нашли полезную информацию, которую собрали с множества источников, и решили сделать общую обзорную статью.
1. Начните с брифа
Создание шрифта — это долгая и кропотливая работа, поэтому очень важно иметь четкое понимание того, каким должен быть этот шрифт.
Разработка брифа безусловно потребует исследований и раздумий. Как будет использоваться ваш шрифт: он понадобится для специфического проекта или для личного пользования? Есть ли проблема, которую ваш шрифт решил бы? Впишется ли ваш шрифт в массив похожих дизайнов? Что делает его уникальным?
Вариантов много. Шрифты могут быть созданы, к примеру, специально для академических текстов или для плакатов. Только когда вы будете знать, как ваш шрифт может быть использован, тогда вы будете готовы начинать дизайн.
2. Фундаментальный выбор
Существует некоторое количество решений, о которых нужно помнить. Будет ли это рубленный шрифт или с засечками? Будет ли он основываться на рукописном тексте или будет более геометричным? Будет ли шрифт создан для текста и подходить для длинных документов? Или может он будет отображать текст в креативном стиле и будет лучше смотреться в крупном размере?
Подсказка: Предполагается, что дизайн рубленного шрифта дается начинающим сложнее, так как возможности таких шрифтов более специфичны.
3. Подводные камни на ранних этапах
Есть несколько подводных камней:
— Вы можете решить начинать с компьютеризации рукописного шрифта, что может быть полезным практическим упражнением. Но из-за того, что почерк очень индивидуален, ваш шрифт может не иметь большого успеха из-за своей специфичности.
— Не стоит брать за основу существующие шрифты. Переделав немного уже знакомый всем шрифт, вы не создадите шрифт получше и не разовьете свои навыки.
4. Используйте свои руки
Существует много материалов на тему того, как рисовать шрифты с помощью компьютерных программ, но мы настойчиво рекомендуем вам сначала нарисовать его от руки. Попытки сделать это на компьютере существенно усложнят вашу работу.
Попробуйте создать красивые формы первых нескольких букв на бумаге, а уже потом начинайте компьютерную работу. Следующие буквы потом могут быть сконструированы на основе существующих форм, в соответствии с ключевыми особенностями.
Подсказка: Вручную обычно получается нарисовать более гладкие и точные кривые. Чтобы было удобнее, не бойтесь поворачивать лист бумаги так, как вам нужно.
5. С каких символов начать
Создание сначала определенных символов может помочь вам задать стиль своего шрифта. Ну а потом эти символы будут использоваться как направляющие. Обычно «контрольные символы», как их называют, в латинице — это n и o, а заглавные — H и O. Зачастую используется слово adhension, которое поможет протестировать базовые пропорции шрифта (но, некоторые пишут это слово как adhencion, потому что буква s может быть очень коварной).
6. Переносим шрифт на компьютер
Существует множество способов перенести рисунок на компьютер. Некоторые рекомендуют трассировочные программы, но многие предпочитают совершать эту работу вручную, чтобы иметь полный контроль над точками и формами.
Многие программы нуждаются в четком и ярком рисунке, поэтому как только вам понравился ваш шрифт, обведите его тонкой ручкой и заполните формы маркером.
Подсказка: Если вы обработали нарисованный шрифт так, как было описано выше, то вы можете просто сделать фото рисунка и работать с ним.
7. Выбор программы
Многим дизайнерам нравится использовать Adobe Illustrator. Для рисования отдельных форм и экспериментирования он отлично подходит. Но в последствии становится очевидным, что для создания шрифтов он не подходит. Вам захочется работать с программой, которая позволит работать с межбуквенным интервалом и созданием слов.
Отличная программа — FontLab Studio, но новый софт, такой как Glyphs и Robofont набирают все большую популярность. Эти программы недешевые, но у Glyghs есть «мини» версия в Mac App Store с некоторыми отсутствующими функциями, что не очень хорошо, потому что эти функции важны новичкам.
8. Использование программ
Не забывайте расположить крайние точки буквенных форм (верхняя, нижняя, правая, левая), чтобы лучше контролировать процесс.
9. Слова
Когда вы закончили все работы по приглаживанию форм, посмотрите, как он смотрится в полноценном тексте. Возьмите себе за цель проанализировать то, как шрифт смотрится в строке, абзаце и так далее. И не стоит ждать, пока вы сделаете весь алфавит.
Этот онлайн-инструмент поможет вам создать текст из тех букв, которые у вас уже есть.
10. Тесты
Очень важно посмотреть, как ваш шрифт будет выглядеть в разных размерах. Следуя своему брифу, оцените получившийся шрифт, посмотрите, можно ли прочесть текст, если выставить малый размер шрифта.
Вы должны понять, как ваш шрифт будет себя вести при изменении его размера. И да, это может создать массу проблем, но вы же не хотите выдавать сырой результат.
11. Печать
Распечатайте свой шрифт и придирчиво оцените его вид на бумаге. Гораздо проще увидеть какие-либо недочеты, если вы прикрепите лист на стену, например, и посмотрите на шрифт издалека.
12. Подумайте о глобальном использовании
Итак, вы создали что-то, чем вы гордитесь. Вы сделали шрифт только для латиницы? А как же кириллица? А как же 220 миллионов читателей на деванагари? Рынок не-латиницы растет.
13. Еще тесты
Попробуйте применить свой шрифт для старых проектов и посмотреть, как выглядит текст. Дайте шрифт друзьям, чтобы они протестировали его и сказали свое мнение. Ну или спросите опытного дизайнера, чтобы он дал вам свой отзыв.
Инструменты для создания шрифтов
1. FontLab Studio
Одна из самых популярных программ для дизайна шрифтов. Доступна на Windows и Мас.
2. FontCreator
Программа доступна на Windows, имеет интуитивный интерфейс и отлично подходит новичкам.
3. Fontographer
Еще один мощный редактор шрифта от FontLab, позволяющий создавать новые шрифты или изменять существующие. Доступен на Windows и Мас.
4. FontForge
Эта программа работает на Windows, Mac, Unix/Linux и переведена на множество языков. Также позволяет создавать новые шрифты и редактировать имеющиеся.
5. Type 3.2 Font Editor
OpenType редактор шрифтов, доступен на Windows и Mac OS X. Довольно простой и содержит достаточное количество функций.
6. FontStruct
Это бесплатный инструмент, позволяющий быстро и легко создавать шрифт. Вы можете потом скачать свой шрифт и поделиться им во внутреннем сообществе.
7. BitFontMaker 2
Еще один бесплатный инструмент, с помощью которого вы сможете создавать точечные шрифты.
8. Fontifier
Условно бесплатный (9 долларов за скачивание шрифта) онлайн-инструмент, который позволяет создавать шрифты на основе рукописного текста.
9. YourFonts
Еще один онлайн-инструмент (также почти 10 долларов за скачивание), который позволяет создавать шрифт из текста, написанного от руки.
10. Glyphe
Бесплатный и довольно сильный редактор шрифтов. Отлично подходит начинающим и тем, кто не хочет тратить деньги на покупку программ.
11. iFontMaker
Это приложение доступно на iPad и Windows 8. Позволяет создавать шрифт из наброска и редактировать существующие шрифты.
12. FontArk
Бесплатный ограниченное количество времени инструмент. С его помощью вы можете создавать шрифты и скачивать их.
13. MyScriptFont
Бесплатный онлайн-инструмент, позволяющий создавать TTF и OTF шрифты на основе рукописного текста.
14. BirdFont
Есть бесплатная и премиум-версия. Программа работает на Windows, Linux, Mac OS X и BSD.
Источник: say-hi
- #дизайн шрифта
- #инструмент
- #создание шрифта
- #статья
- #типографика
- #шрифт
-
-
2 -
Fundamental Brigade Font БЕСПЛАТНО скачать и похожие шрифты
Fundamental Brigade
The quick brown fox jumps over the lazy dog
Скачать @font-face Kit
Бесплатно для личного и коммерческого использования
7
4 7 90
2
голосов
- Бесплатно для коммерческого использования
- Basic
- Sans Serif
- Avant Garde
- Deutsch
- Futura
- Geo
- Geometric
- German
Скачать шрифт Fundamental Brigade можно бесплатно с FontGet. Fundamental Brigade — это бесплатный шрифт для коммерческого использования, созданный Питером Вигелем. Fundamental Brigade — это шрифт без засечек, который можно использовать на любом устройстве, таком как ПК, Mac, Linux, iOS и Android. Этот шрифт имеет 5 доступных стилей
(
Фундаментальная бригада Шланк
Фундаментальная бригада сгущенная
Фундаментальная бригада Швер
Фундаментальная бригада
Фундаментальная 3D Бригада).
Test Drive Glyphs Licence Showcase
Filters
Fundamental Brigade Schlank
Fundamental Brigade Schlank
Download Font TTF
Fundamental Brigade Condensed
Fundamental Brigade Condensed
Download Font TTF
Fundamental Brigade Schwer
Fundamental Brigade Schwer
Скачать шрифт TTF
Fundamental Brigade
Fundamental Brigade
Download Font TTF
Fundamental 3D Brigade
Fundamental 3D Brigade
Download Font TTF
Fonts like Fundamental Brigade
Cerena
Шрифты Qbotype
1
Недопустимые кривые
Шрифты WesLo
1
Drowsy
Chequered Ink
1
Reflecques
Chequered Ink
1
Typo Gotika
StudioTypo
10
Coco Gothic
Zetafonts
12
Basic Sans Serif 7
Style-7
1
San Frediano
моношрифты
6
Basic
Sorkin Type Co
1
Shift Type Basic
Anna Ch
1
O Basic
Bichochos
1
Teode Basic
Luta
1
Sv Basic Manual
Johan Winge
9 00070 2 9 00070
Geo Sans Light
Manfred Klein
2
Codec
Zetafonts
32
Cronus
Sharkshock
2
Ft Anima
Pj154
2
Gondola
Geronimo Font Studios
1
Klein
Zetafonts
ts
ts0010
6
Typo Hoop
StudioTypo
4
Akira Expanded
typologic
1
Alighty Nesia
7NTypes
2
Aprikas
StudioTypo
8
Aron Grotesque
monofonts
4
Banks Miles Single Line
K-Type
1
Barlos Random
Manfred Klein
1
Bivoac
SabrCreative
5
Block Letter
Sharkshock
1
Body Grotesque
Zetafonts
4
Boring Sans A
Zetafonts
0 9
23
Build
lasagner
1
Cabin
Impallari Type
8
Car Lock
Chequered Ink
1
Carpe Diem Mark
Fontsandfashion
1
Carpe Diem Middle
Fontsandfashion
1
Cerbetica
Monofonts
2
Charles Wright
K-тип
1
Графический дизайн и основы шрифтов
У It Ashley
Media Lab Assistant и технологический Мы с Кристин Эшли являемся одним из инструкторов по технологиям в медиа-лаборатории библиотеки Лейк-Форест. Я также графический дизайнер, прекрасный художник и фотограф.
Даже если вы не графический дизайнер, в какой-то момент многие из нас используют шрифт и дизайн для эффективной передачи идеи, события или продукта. Большинство дизайнерских программ, таких как InDesign, PowerPoint или Microsoft Word, имеют доступные шаблоны, что упрощает проектирование. Но изучение основ хорошего дизайна и достижение базового понимания правильного использования шрифтов может сделать разницу между шаблонным макетом и индивидуальным маркетинговым продуктом. Рассматривая исторические принципы типографики, этот пост предоставит вам некоторые основные рекомендации по успешному взаимодействию со шрифтом и дизайном, а также поможет вам в создании пользовательского макета.
Для начала я хотел бы показать вам, как глубже понять историю и практику типографики. Визуальное общение — это то, чем занимается графический дизайн, и оно может включать как слова, так и изображения. Хотя многие из нас знакомы с использованием шрифтов и изображений так же, как они используются на компьютере, корни коммуникации в дизайне восходят к тому времени, когда ранние люди впервые начали передавать абстрактные идеи с помощью петроглифов и наскальных рисунков. Затем появились иконографические символы, выражавшие сложные идеи, такие как шумерская письменность и иероглифы.
Приблизительно за 200 лет до н. э. Китай первым создал папирус и использовал ксилографию и подвижный шрифт для создания печатных документов. В 1040 году был изобретен фарфоровый печатный станок, в котором использовался подвижный шрифт, что предшествовало изобретению Гутенбергом печатного станка в Европе в 1439 году более чем на 1000 лет. С 1100-1600 гг. расцвело средневековое искусство создания иллюминированных рукописей, включавших в себя как символические изображения, так и каллиграфический шрифт для выражения духовных идей.
Искусство геральдики было разработано примерно в то же время и включало такие элементы, как значки, цвета и формы, которые выражали ценности, качества и характеристики отдельных европейских кланов, семей и воинов. С таким же успехом можно сказать, что искусство геральдики положило начало эре фирменного логотипа. Например, если бы ваш фамильный герб был на боевом флаге, все знали, на чьей вы стороне в битве, и вы могли бы, по крайней мере, избежать меча, пронзающего ваши доспехи, на вашей стороне!
Изобретение подвижного шрифта развивалось в начале 19 -го века, и большая часть терминологии, которую мы используем в современном графическом дизайне, была разработана в это время. Например, то, что создало блоки букв, было создано в литейном цехе. Это корень слова «шрифт». А современных шрифтовиков и по сей день называют «литейщиками».
The History of Common Font Terminology
Историческое различие между терминами «шрифт» и «гарнитура шрифта» заключается в том, что слово «шрифт» обозначает определенный член семейства шрифтов, например прямой, полужирный или курсив. Однако в нашу современную эпоху эти термины почти взаимозаменяемы, и большинству людей больше знаком термин «шрифт». Итак, для простоты понимания я обычно называю шрифт «шрифтом».
Термины верхний регистр и нижний регистр на самом деле иллюстрируют положение буквенных блоков в лотке принтера. Заглавные буквы помещались в верхний регистр лотка принтера, а строчные (или строчные) — в нижний лоток.
Слово «базовая линия» относится к воображаемой линии, на которой держится строка текста. В большинстве шрифтов «нисходящие элементы» (строчные буквы, такие как g, j, p, q и y) обычно располагаются ниже базовой линии.
Термин «интерлиньяж» относится к промежутку между предложениями и первоначально представлял собой настоящие полоски разного размера, которые вставлялись между строками в эпоху подвижного шрифта. «Интерлиньяж» (или межстрочный интервал) от базовой линии до базовой линии обычно составляет 120% от высоты прописных букв используемого шрифта.
Семейства шрифтов
Семейства шрифтов были разработаны в эпоху Возрождения. Первым шрифтом был шрифт в стиле «черный шрифт», который использовался для печати Библии Гуттенберга в 1439 году. Этот шрифт был разработан, чтобы имитировать каллиграфию, используемую в иллюминированных рукописях. Первый шрифт с засечками был разработан Дженсоном в начале 16 -го -го века и был похож на популярный шрифт Times Roman, с которым мы все знакомы.
Семейство шрифтов может включать вариации начертания с использованием различных жирностей и функций, таких как обычный (или прямой), курсив, полужирный и полужирный курсив. Некоторые семейства шрифтов могут также включать полужирную версию, полужирную версию, легкий или средний вес и даже орнаменты или «дингбаты».
На Apple Macintosh есть полезная программа под названием «Книга шрифтов», которая позволяет упорядочивать шрифты, а также просматривать вес и внешний вид каждого семейства шрифтов на вашем компьютере (см. ниже).
Шрифты с засечками и шрифты без засечек
Шрифты с засечками
Шрифт с засечками — это шрифт, штрих которого выходит из верхней или нижней части каждой буквы. Этот штрих был разработан для облегчения чтения предложения: посмотрите, например, на библиотечную книгу, и вы увидите, как штрихи ведут ваш взгляд по странице. Шрифты с засечками по-прежнему часто используются для больших объемов текста, особенно при печати с разрешением 300 точек на дюйм.
Шрифты без засечек
Шрифты без засечек (например, Helvetica) были разработаны для более четкого вида и изначально использовались для плакатов, заголовков или менее плотных областей текста. В наш цифровой век они часто используются для плотных объемов текста вместо шрифтов с засечками, потому что штрихи шрифта с засечками кажутся очень тонкими и на самом деле затрудняют чтение на мониторе компьютера с разрешением 72 dpi.
Рукописные шрифты
Рукописные шрифты более декоративны и имитируют каллиграфические или рукописные шрифты иллюминированных рукописей. Их лучше всего использовать в тех случаях, когда объем текста невелик: например, заголовок или приглашение на свадьбу.
Пика и баллы
Тип измеряется в баллах. Например, заглавная буква размером 72 пункта в любом заданном шрифте будет иметь высоту примерно один дюйм. Типографии часто использовали пики и пункты в качестве предпочтительных единиц измерения, и я также предпочитаю использовать эту единицу измерения в своей работе с цифровым дизайном. Для справки, по сравнению с дюймовой линейкой, в дюйме 72 точки, в одной пике 12 точек и в одном дюйме шесть пик. Использование пик и точек в качестве единиц измерения упрощает проектирование: и для меня самое лучшее — это отсутствие дробей!
Понимание кернинга, отслеживания и расширения
Шрифт прошел долгий путь с момента появления подвижного шрифта и пишущих машинок. Кернинг относится к практике регулировки расстояния между буквами для более приятного оптического вида букв, которые выглядят «подвернутыми» друг к другу, например, положение букв в слове «ДАЛЕЕ». «Отслеживание» регулирует интервалы равномерно для диапазона символов, чтобы вставлять пробелы между каждой буквой. «Расширяющийся» тип относится к тому, что сама буква расширяется, чтобы стать выше и уже или короче и шире.
Пишущие машинки по сравнению с цифровой печатью
Когда каждая буква была заключена в металлический «блок», не было места для регулировки букв рядом друг с другом, поэтому кернинг был недоступен, и буквы выглядели как однородные квадраты пространства. рядом друг с другом. Этот блочный интервал очевиден в машинописном тексте. Одним из пережитков эпохи пишущих машинок было правило, согласно которому после каждого абзаца должно быть два пробела. В противном случае предложения будут казаться слишком близкими друг к другу. Однако с появлением цифрового шрифта и современной полиграфической практики это «правило» больше не нужно. Таким образом, для большинства печатных документов теперь достаточно одного пробела между каждой буквой, а также выглядит более профессионально.
Найдите мой курс «Советы по дизайну и типографике» в нашем календаре мероприятий. В своем следующем блоге я расскажу о некоторых инструментах, советах и принципах Adobe InDesign для начального и среднего уровня. Многие из этих принципов хорошего графического дизайна можно применить и к файлам Word. Обязательно загляните на нашу страницу мероприятий Media Lab, чтобы узнать о предстоящих занятиях на зимний сезон! И вы захотите проверять каждые несколько недель новые блоги на темы технологий и СМИ, написанные мной и моим коллегой Патриком.