Звуки для игр: Звуки и музыка из компьютерных игр скачать и слушать онлайн

Содержание

Бесплатные звуки и музыка для разработчиков игр

В статье представлен расширенный список royalte-free источников, а так же инструментов, которые помогут вам подобрать или создать музыкальное сопровождение, а так же озвучку для ваших игр.

Источник обложки.

Вы наверняка уже знаете, что Google Play и App Store очень пристально следят за соблюдением авторских прав на любые результаты творческой деятельности, в том числе и на музыку и звук. Если нет, то рекомендуем ознакомиться с нашей статьей, описывающей соблюдение авторских прав в магазинах приложений.

В процессе разработки каждый инди сталкивается с тем, что нужно где-то взять бесплатные звуки и музыку для своей игры, либо создать самому, что не так уж и просто. Мы в процессе разработки собрали большой список ресурсов для решения этой проблемы и представляем его вам. Добавляйте комментарии, если знаете другие ресурсы, мы включим их в статью. И опишите в комментариях опыт использования, если таковой был.

Royalty-Free музыка (Бесплатные — Creative Commons)

  • Incompetech — отличный сайт, пользовались лично. Огромное количество музыки, разбитой по жанрам. Коммерческое использование разрешено, достаточно лишь указать ссылку на источник.
  • Bensound — есть раздел с бесплатной музыкой. Условия те же самые, что и в предыдущем источнике.
  • Musopen — много классической музыки. У каждого трека своя лицензия, группа CC, но условия использования отличаются.
  • SoundCloud — сайт по сути является хранилищем звуков, куда пользователи загружают свою музыку. В целом сайт не бесплатный. Но есть сообщества, которые действуют по группе лицензий CC. Их два — сообщество «creative_commons» и «we are cc«. Можно найти интересные треки.
  • Jamendo — большая музыкальная база, но не все треки обладают лицензией creative commons. Будьте внимательны при выборе.
  • Audionautix — вся музыка обладает лицензией CC 3. 0. Здорово организован поиск, который дает возможность искать треки по настроению и темпу, а не только по жанру.
  • Free Music Archive — у каждого трека свои способы использования. Качественная музыка, можно подобрать что-то интересное.
  • Youtube library — добавлено пользователям в комментариях.
  • Newgrounds
  • SampleSwap
  • JewelBeat
  • ccMixter
  • NoSoapRadio

С особенностями остальных ресурсов мы не знакомы, так как не использовали их, но они так же являются бесплатными.

Читайте так же

  • База сайтов и ресурсов для продвижения мобильных игр и приложений
  • Список иностранных Youtube летсплейщиков. Часть 1
  • Как использовать Reddit для продвижения игр и приложений
  • Как мы увеличили доход от рекламы в два с половиной раза
  • Наши примеры использования аналитики
  • Сравнительная статистика Google Play и App Store
  • Какую модель монетизации выбрать для своей игры или приложения
  • Советы начинающим инди-разработчикам

Royalty Free звуки (Бесплатные — Creative Commons)

  • Freesound — отличный сайт. Огромное количество разнообразных звуков. Авторы публикуют звуки с лицензией CC, чаще всего Attribution. Всем рекомендую, можно найти все что угодно. Кстати, помимо звуков так же присутствуют и музыкальные произведения.
  • Wav-library — русскоязычный сайт. Лицензия не указана, но на сайте написано, что звуки можно использовать в своих проектах, играх, сайтах, видео и т.д.
  • Flash Kit — Очень хорошо подойдет для разработчиков интерфейсов, звуков различных событий здесь полно.
  • FreeSFX — Так же большая база звуков. Звуки разбиты на категории, удобный поиск.

Генераторы звуков

  • Bfxr — онлайн генератор звуков, содержащий огромное количество настроек, очень гибкий. Присутствует режим случайной генерации, после чего вы уже можете подстраивать звук как вам удобно. Стоит отметить, что звуки имеют электронную окраску. Можете почитать обзор данного генератора на Лайвхакере.
  • Diforb — генератор в основном подходит для звуков, связанных с интерфейсом. Хотя и другие звуки можно создавать. В общем тоже интересный инструмент.

Ну и в завершении приведу список платных ресурсов, которые действуют по схеме Pay-To-Download.

Royalty Free музыка (Платные — покупаете и используете)

  • Soundrangers
  • Audiomicro
  • SoundDogs
  • Prime Loops
  • JewelBeat
  • Lucky Lion Studios
  • Shockwave Sound
  • Audio Network
  • AudioJungle
  • Premiumbeat

Данной группой сайтов мы не пользовались, но думаю она будет полезна для разработчиков, готовых потратить деньги на музыку в своей игре.

Royalty Free звуки (Платные — покупаете и используете)

  • Soundrangers
  • Sound Ideas
  • SoundDogs
  • SoundSnap
  • Sony Sound Series
  • AudioJungle

Та же самая история, что и с музыкой. Мы лично не использовали, но для платежеспособных разработчиков будет кстати.

Вот собственно и все. Надеюсь этого списка будет достаточно, чтобы каждый из вас нашел подходящие звуки и музыку для своей игры.

Tags: app storegoogle playroyalty-freeавторское праворазработка

  • Next Список иностранных Youtube летсплейщиков. Часть 1
  • Previous Соблюдение авторских прав в Google Play и App Store. Royalty-free и Creative Commons лицензии

Звук для игр — UWP applications


  • Статья


Благодаря сведениям в этом разделе вы научитесь создавать и встраивать музыку и звуки в игры DirectX, а также обрабатывать звуковые сигналы для создания динамичного и позиционного звука.

для программирования звука рекомендуется использовать библиотеку XAudio2 в DirectX или api-интерфейсы среда выполнения Windows audio graphs. Мы используем XAudio2 здесь. XAudio2 является библиотекой звуковых файлов низкого уровня, которая обеспечивает обработку сигналов и микширование звука для игр; она поддерживает широкий диапазон форматов.

Вы также можете импортировать простые звуки и музыку с помощью Microsoft Media Foundation. Microsoft Media Foundation разработана для проигрывания аудио- и видео- файлов и потоков мультимедиа; она будет особенно полезной для кинематографических сцен или неинтерактивных компонентов вашей игры.

Краткий обзор понятий

Ниже представлены несколько основных понятий в сфере звукового программирования, которые мы используем в данном разделе.

  • Сигналы являются основной единицей звукового программирования, аналогично пикселю в графическом программировании. Цифровые процессоры сигналов (ЦПС), которые их обрабатывают при работе со звуком для игры, соответствуют построителям текстуры. Они могут преобразовывать сигналы, сочетать их или фильтровать. Программируя ЦПС, вы можете изменять звуковые и музыкальные эффекты вашей игры с необходимой степенью сложности.
  • Голоса являются комбинацией двух или более сигналов. Существует три типа голосовых объектов XAudio2: исходные, комбинированные и обработанные. Исходные голосовые объекты берутся из звуковых данных, предоставленных клиентом. Данные исходных и комбинированных голосов используются для получения одного или более комбинированных или обработанных голосов. Комбинированные и обработанные голоса смешивают звуковые сигналы из всех голосов, чьи данные они получают, и работают с итоговым звуком. Обработанные голоса записываются в виде звуковых данных на аудиоустройство.
  • Микширование — это процесс сведения нескольких дискретных голосов, например звуковых эффектов и фонового звука, проигрываемого во время сцены, в один звуковой поток. Субмикширование — процесс сочетания нескольких дискретных сигналов, например разных звуков работающего двигателя, и создания голоса.
  • Форматы аудио Музыкальные и звуковые эффекты для вашей игры могут храниться в различных цифровых форматах. Существуют несжатые форматы, например WAV, и сжатые, например MP3 и OGG. Чем больше сжат образец (это обычно определяется скоростью его цифрового потока — чем ниже скорость, тем больше теряется при сжатии), тем хуже его качество. Качество может меняться из-за схем сжатия и скорости цифрового потока, поэтому экспериментируйте с форматами, чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит вашей игре.
  • Частота дискретизации и качество Звуки могут быть записаны при разной частоте дискретизации. Звуки, записанные при более низкой частоте, характеризуются заметно худшим качеством. Частота дискретизации для качества CD — 44,1 кГц (44100 Гц). Если вам не нужен звук высокого качества, вы можете выбрать более низкую частоту дискретизации. Более высокие частоты лучше подходят для работы в профессиональных приложениях для воспроизведения аудио, но, возможно, вам они не потребуются, если в вашей игре не нужен звук профессионального качества.
  • Генераторы (или источники) звука В XAudio2 источником звука является место, из которого исходит звук, будь то просто короткий фоновый шум или сложная рок-композиция, проигрываемая музыкальным автоматом в игре. Вы определяете источники звука, вводя их координаты в игровом мире.
  • Прослушиватели звука Прослушивателем звука часто является игрок, или, возможно, компонент приложения в более сложной игре, который обрабатывает звук, полученный от прослушивателя. Вы можете субмикшировать этот звук в аудиопоток, чтобы воспроизвести игроку или использовать его в игре, например, для пробуждения в приложении стражника, отмеченного как прослушиватель.

Звук является очень важной частью разработки игры. Многие игроки легко назовут не одну заурядную игру, получившую легендарную известность только благодаря запоминающейся музыке, великолепному озвучиванию, микшированию звука или общему звуковому оформлению. Музыка и звук определяют индивидуальность игры, образуют основной мотив, который выделяет игру из разряда других похожих игр, делая ее узнаваемой. Усилия, затраченные вами на разработку звукового оформления игры, обязательно окупятся.

Позиционный трехмерный звук может дать ощущение погружения в игру в дополнение к ощущениям, подаренным трехмерной графикой. Если вы разрабатываете сложную игру, которая симулирует реальную жизнь или требует выполнения в кинематографическом стиле, подумайте об использовании трехмерных позиционных звуковых методов, которые реально способны захватить игрока.

Схема разработки аудио в DirectX

Ресурсы с основными понятиями о XAudio2

XAudio2 является библиотекой микширования звука для DirectX, предназначенной в основном для разработки высокопроизводительных звуковых модулей для игр. Разработчикам игр, желающим добавить в свои современные игры звуковые эффекты и фоновую музыку, XAudio2 предлагает модуль обработки и микширования звука с низкой задержкой и поддержкой динамических буферов, синхронным образцово-точным воспроизведением и неявным преобразованием производительности источника.

Введение в XAudio2

В разделе представлен перечень возможностей программирования звука, поддерживаемого XAudio2.

Начало работы с XAudio2

В разделе представлены сведения по ключевым понятиям XAudio2, версиям XAudio2 и формату аудио RIFF.

Общие понятия программирования звука

В разделе представлен обзор общих понятий аудио, с которыми должен быть знаком разработчик аудио.

Речь в XAudio2

В данном разделе содержится обзор речи в XAudio2, используемой для субмикширования звуковых данных, а также оперирования и управления ими.

Обратные вызовы в XAudio2

В разделе описаны обратные вызовы в XAudio 2, используемые для предотвращения прерывания воспроизведения звука.

Схемы обработки звука в XAudio2

В разделе представлены схемы обработки звука в XAudio2, использующие набор клиентских звуковых потоков в качестве входящих данных, обрабатывающие их и выдающие результат обработки на аудиоустройство.

Звуковые эффекты в XAudio2

В разделе описаны звуковые эффекты в XAudio2, использующие входящие звуковые данные для выполнения определенных операций над ними (например, добавления эффекта реверберации) с последующей передачей далее.

Потоковая передача звуковых данных при помощи XAudio2

В разделе описана потоковая передача звука при помощи XAudio2.

X3DAudio

В разделе описан X3DAudio, API, используемый совместно с XAudio2 для создания иллюзии объемного звучания.

Справочник по программированию в XAudio2

Этот раздел представляет собой полный справочник по API XAudio2.

Ресурсы, содержащие руководства по работе с XAudio2

Руководство: инициализация XAudio2

Узнайте, как инициализировать XAudio2 для воспроизведения звука путем создания экземпляра модуля XAudio2 и создания управляющей речи.

Руководство: загрузка файлов звуковых данных в XAudio2

Узнайте, как заполнять структуры, необходимые для воспроизведения звуковых данных в XAudio2.

Руководство: воспроизведение звука при помощи XAudio2

Узнайте, как воспроизвести предварительно загруженные звуковые данные в XAudio2.

Руководство: использование субмикшированной речи

Узнайте, как организовать речевые группы для отправки выходящего результата в один субмикшированный голосовой канал.

Руководство: использование обратных вызовов речевых источников

Узнайте, как использовать обратные вызовы речевых источников в XAudio2.

Руководство: использование обратных вызовов модуля

Узнайте, как использовать обратные вызовы модуля в XAudio2.

Руководство: создание базовой схемы обработки звука

Узнайте, как создать схему обработки звука на основе единой управляющей речи и единого речевого источника.

Руководство: динамическое добавление речи или удаление ее из звуковой схемы

Узнайте, как добавить субмикшированную речь или удалить ее из схемы, созданной в ходе реализации этапа Руководство: создание базовой схемы обработки звука.

Руководство: создание цепи эффектов

Узнайте, как применить цепь эффектов к речи для обеспечения возможности специальной обработки звуковых данных такой речи.

Руководство: создание XAPO

Узнайте, как реализовать IXAPO для создания объекта звуковой обработки XAudio2 (XAPO).

Руководство: добавление в XAPO поддержки параметра времени выполнения

Узнайте, как добавить в XAPO поддержку параметра времени выполнения за счет реализации интерфейса IXAPOParameters.

Руководство: использование XAPO в XAudio2

Узнайте, как применять эффект, реализованный как XAPO, в цепи эффектов XAudio2.

Руководство: использование XAPOFX в XAudio2

Узнайте, как применять один из эффектов в составе XAPOFX в цепи эффектов XAudio2.

Руководство: организация звукового потока с диска

Узнайте, как организовать поток звуковых данных в XAudio2 путем создания отдельного потока для чтения звукового буфера и применения обратных вызовов для управления данным потоком.

Руководство: интегрирование X3DAudio с XAudio2

Узнайте, как применять X3DAudio, чтобы получить значения объема и высоты основного тона для речевого сигнала XAudio2, а также параметры для встроенного эффекта реверберации XAudio2.

Руководство: группировка звуковых методов как набора операций

Узнайте, как применять наборы операций XAudio2 для одновременного действия группы вызовов методов.

Отладка временных сбоев звука в XAudio2

Узнайте, как задать уровень ведения журнала отладки для XAudio2.

Ресурсы Media Foundation

Media Foundation (MF) — это платформа мультимедиа для потокового воспроизведения звука и видео. API Media Foundation могут применяться для организации потоков звука и видео, закодированных и сжатых при помощи различных алгоритмов. Данная платформа не предназначена для отработки игровых сценариев в реальном времени; она обеспечивает мощные инструменты и обширную поддержку шифровки и дешифровки для более линейных видов записи и воспроизведения компонентов звука и видео.

О Media Foundation

В разделе содержатся общие сведения об API Media Foundation и инструментах их поддержки.

Media Foundation: основные понятия

В разделе представлены некоторые понятия, понимание которых необходимо для написания приложения на платформе Media Foundation.

Архитектура Media Foundation

В разделе описана общая структура Microsoft Media Foundation, а также используемые данной платформой базисные элементы мультимедиа и схема обработки данных.

Захват аудио- и видеоданных

В разделе описано применение Microsoft Media Foundation для записи звука и видео.

Воспроизведение звука/видео

В разделе описана реализация воспроизведения звука/видео в вашем приложении.

Поддерживаемые форматы мультимедиа в Media Foundation

В разделе содержится перечень форматов мультимедиа, которые Microsoft Media Foundation поддерживает изначально. (Сторонние поставщики могут обеспечивать поддержку дополнительных форматов за счет написания специальных подключаемых модулей.)

Кодировка и разработка файлов

В разделе описано применение Microsoft Media Foundation для кодировки звука и видео, а также разработки файлов мультимедиа.

Кодеки Windows Media

В разделе описаны возможности применения аудио- и видеокодеков Windows Media для организации и использования сжатых потоков данных.

Справочник по программированию в Media Foundation

Этот раздел содержит справочную информацию по API Media Foundation.

Примеры пакетов SDK Media Foundation

В разделе содержится перечень примеров приложений, демонстрирующих методику применения Media Foundation.

Типы мультимедиа XAML в среде выполнения Windows

Если вы используете межпрограммное взаимодействие DirectX — XAML, вы можете внедрить API-интерфейсы мультимедиа на XAML из среды выполнения Windows в свои приложения UWP на C++ с использованием DirectX, чтобы упростить игровые сценарии.

Windows. UI.Xaml.Controls.MediaElement

Элемент XAML, представляющий объект, содержащий звук, видео либо оба типа мультимедиа.

Звук, видео и камера

Узнайте, как встраивать базовое аудио и видео в приложения универсальной платформы для Windows (UWP).

MediaElement

Узнайте, как воспроизводить локально хранящийся файл мультимедиа в приложении UWP.

MediaElement

Узнайте, как выполнять потоковую передачу файла мультимедиа с низкой задержкой в приложении UWP.

Трансляция мультимедиа

Узнайте, как использовать контракт «Воспроизведение на устройстве» для потоковой передачи мультимедиа из приложения UWP на другое устройство.

Ссылка

  • Введение в XAudio2
  • Руководство по программированию для XAudio2
  • Общие сведения о Microsoft Media Foundation
  • Руководство по программированию для XAudio2

Скачать бесплатно звуковые эффекты для игры

Скачать бесплатно звуковые эффекты для игры | микскит

Найдите то, что вам нужно на Envato Elements

Откройте для себя миллионы звуковых дорожек, звуковых эффектов, графических шаблонов, стоковых фотографий, шрифтов и многого другого. Все с неограниченным количеством загрузок и простым коммерческим лицензированием для любого проекта.

Неограниченное количество загрузок

Печатание видеоигры

Просмотр на Envato Elements

Яркая игра Game Alert 1

Просмотр на Envato Elements

Видеоигра с джойстиком

Просмотр на Envato Elements

Гул инопланетных технологий

Аркадная игра завершена или одобрена миссия

Открытие аркадной игры

Аркадная механическая побрякушка

Аркадный ретро-фон

Вкладка для смены аркадного ретро

Аркадный ретро прыжок

Звук аркадного ретро-бега

Аркадный ретро-счетчик очков

Аркадный рост

Уведомление о смерти в аркадном космическом шутере

Бонус аркадной видеоигры

Оповещение об аркадных игровых автоматах

Презентация о подсчете очков в аркадных видеоиграх

Балин в рулетке казино

Бонус, полученный в видеоигре

Дополнительный бонус в видеоигре

Боксер получает удар

Боксерский удар

Казино побрякушки достижения

Завершение уровня

Крик боли

Эффект цифровой развертки

Электронный ретро-хит

Объяснитель предупреждений о видеоиграх

Дополнительный бонус в видеоигре

Бонус финального уровня

Сигнал флейты

Игра в мяч

Слайд из игры «Кровь поп»

Достигнут игровой бонус

Уровень игрового опыта повышен

Бонус игры на флейте

Уровень игры пройден

Музыка игрового уровня

Надувание футбольного мяча

Все, что вам нужно для ваших творческих проектов

  • Миллионы творческих ресурсов.
  • Неограниченное количество загрузок.
  • Одна низкая стоимость.

Получите неограниченное количество загрузок

Миллионы творческих активов
Неограниченное количество загрузок. Одна низкая стоимость.
Получите неограниченное количество загрузок

Наш сайт отличный, за исключением того, что мы не поддерживаем ваш браузер. Мы рекомендуем использовать последнюю версию
Гугл Хром,
Мозилла Фаерфокс,
Microsoft Edge или
Яблочное сафари.

Скачать бесплатно звуковые эффекты для видеоигр

Скачать бесплатно звуковые эффекты для видеоигр | микскит

Найдите то, что вам нужно на Envato Elements

Откройте для себя миллионы звуковых дорожек, звуковых эффектов, графических шаблонов, стоковых фотографий, шрифтов и многого другого. Все с неограниченным количеством загрузок и простым коммерческим лицензированием для любого проекта.

Получить неограниченное количество загрузок

Укус видеоигры

Просмотр на Envato Elements

Видеоигра

Просмотр на Envato Elements

Весна видеоигр

Просмотр на Envato Elements

Аркадная ретро-игра окончена

Уведомление о ретро-игре

Взрыв 8-битной бомбы

Достижение завершено

Аркадный бонус

Оповещение о бонусе аркады

Взрыв аркадного чиптюна

Аркадный взрыв

Аркадная быстрая игра окончена

Аркадная игра завершена или одобрена миссия

Взрыв аркадной игры

Эхо взрыва аркадной игры

Аркадная игра с монетой для прыжков

Открытие аркадной игры

Обратный отсчет аркадных гонок

Аркадный ретро-фон

Вкладка для смены аркадного ретро

Аркадный ретро прыжок

Звук аркадного ретро-бега

Аркадный ретро-счетчик очков

Аркадный рост

Звук аркадного робота

Интерфейс счета аркады

Колесо аркадного игрового автомата

Уведомление о смерти в аркадном космическом шутере

Бонус аркадной видеоигры

Взрыв аркадной видеоигры

Популярные аркадные видеоигры

Презентация о подсчете очков в аркадных видеоиграх

Бонус, полученный в видеоигре

Дополнительный бонус в видеоигре

Бонусный хлыст

Аркада с битвами с боссами

Боксерский удар

Мультяшный свисток окончен

Казино побрякушки достижения

Все, что вам нужно для ваших творческих проектов

  • Миллионы творческих ресурсов.