Задняя обложка журнала: Задняя обложка журнала «Техника и жизнь», 1925 год

55 простых советов по дизайну журнальной обложки


  • Дизайн
  • 3 мин на чтение

  • 6029

Дизайн обложки журнала — это довольно сложная задача. Эта статья даст вам некоторые общие советы. Сразу хотим отметить, что эти советы для журналов массового потребления, которые предназначены для продаж в газетных киосках и т.д.

Хороший журнал можно определить по его обложке. Обложка без внимания — это журнал без внимания. Плохие обложки принадлежат плохим журналам. Говорят, нельзя судить о книге по обложке, но если применить эту фразу к журналам — всё как раз наоборот. О журнале судят по обложке.

Хорошая обложка должна заставить потенциального покупателя, принять решение о покупке журнала. Хорошая обложка — ваш двигатель торговли.

Советы по дизайну

  • Взгляд модели на обложке должен быть обращён строго в камеру. Зрительный контакт крайне важен.
  • При создании обложки можно экспериментировать, можно утрировать, однако необходимо оставаться в рамках выбранной концепции и стиля, знать, какие именно элементы можно утрировать.
  • На каждой обложке должен быть заголовок, который будет бросаться в глаза: своим размером, цветом, смыслом.
  • На обложке должен быть некий композиционный центр. Это может быть модель, заголовок, число — нечто, что будет привлекать внимание.
  • Обложку следует условно разделить на три части. Большая — с главным заголовком, малая — с несколькими заголовками, и самая маленькая — еще несколько заголовков.
  • Если вы собираетесь использовать оранжевый цвет для заголовков, то следует воспользоваться плашечными цветами. При печати в режиме CMYK получить красивый оранжевый цвет практически невозможно — он будет напоминать коричневый.
  • Реже всего на обложках встречается зелёный цвет, чаще всего — красный. Какие бы цвета вы ни использовали, следите за тем, чтобы между ними был контраст.
  • Главный цвет на обложке нового номера не должен совпадать с цветом обложки предыдущего. Покупатели могут не заметить разницы: они решат, что перед ними старый номер, и пройдут мимо.
  • Считается, что журналы с чёрной обложкой плохо продаются. Это ошибочное мнение.
  • Для заголовков небольшого размера лучшего использовать черный шрифт на светлом фоне или белый шрифт на темном фоне. Для крупных заголовков используйте цвета.
  • Не существует строгих правил о том, где должна находиться «шапка» журнала. Если вы считаете, что отступление от общепринятых канонов окажется полезным (например, поместить заголовок над «шапка» и этим увеличить продажи), то действуйте смело. Это отличное решение для журналов, спрятанных на полке за другими изданиями. В данном случае дополнительное место на обложке может оказаться полезным.
  • В США принято расставлять журналы вертикально, так что на виду оказывается верхняя треть обложки — именно там размещают самые крупные заголовки. В Европе делают по-другому. Здесь журналы расставляют горизонтально, и в результате самая видная часть обложки — это левая треть. Поэтому у многих европейских журналов «шапка» находится в верхнем левом углу.
  • Фотографии на обложке выглядят лучше, чем рисунки, и журналы с такими обложками лучше продаются.
  • Не имеет значения, как вы получите фотографию модели для обложки: сами организуете фотосессию или купите готовую фотографию в фотобанке, — главное, чтобы фон представлял собой сплошную заливку. Обложка с фоном из узоров или комбинированных цветов — это кошмарный сон дизайнера.

Советы по заголовкам

  • Используйте игру слов, но только тогда, когда вы будете уверены, что читатели сразу поймут её. У потенциального покупателя нет времени думать, что вы имели в виду под этой игрой слов. Всё должно быть понятно мгновенно.
  • Если вы планируете использовать на обложке вопрос, дайте на него ответ.
  • Главный заголовок на обложке должен быть обращен к целевой аудитории журнала. Например, в женскому журнале это могут быть диеты, красота, мода; для мужских журналов это может быть секс, автомобили, фитнес …
  • Да, секс продает, но его прямое использование может стать препятствием для покупки журнала, особенно для женщин. Так что используйте его неявно.
  • Повторяйте ваши лучшие продажные заголовки время от времени. В этом нет ничего стыдного, особенно, если заголовок был действительно великолепным.
  • Вы можете заменить один заголовок списком. Читатели любят списки.
  • Используйте описательные слова, чтобы зажечь любопытство читателя.
  • Используйте числа, они показывают, как много всего есть в журнале. Числа часто стимулируют продажи. Например, «22 лучших салонов красоты в Париже». Используя число, говорите своему читателю, что вы сделали выбор из ряда, который намного больше, чем тот, который указан в заголовке.
  • Как видите, тут нет 55 советов, этот трюк используется ежедневно в журналах по всему миру, чтобы привлечь читателей. Но разве их кто-то считает?

Вот некоторые из советов, реализовывайте их в своих проектах.
Если у вас есть еще несколько идей, поделитесь с нами.

Источник: Magazine Designing
Перевёл Эрик Асанов специально для Magazine Design

  • #дизайн
  • #статья


  • 0

Читайте далее

Статьи по теме

Специальный выпуск журнала «Мотоэксперт»: edjzikh — LiveJournal

Наши общие друзья давно уже видели отчет о создании этого образца печатной продукции в журнале у eleorn (все-таки это ему был подарок). Но я все же отпишусь. Во-первых, потому что не общие друзья его поста не видели, а во-вторых, хочу рассказать о том, как же я его в течение долгого времени продумывала и создавала.

Уже начиная с обложки – на обложке, собственно, Эл на своей Honda Blackbird, фото я делала в свое время сама. Обложка, как и весь журнал, сверстана полностью в стиле журнала «Мотоэксперт» – с обрисовкой логотипа, подбором шрифтов, похожих текстур и прочим геморроем.

Под катом – история создания нескольких уж особенно любимых мной разворотов с картинками. Все иллюстрации, вопреки обыкновению, кликабельны – для желающих прочитать текст на страничках. Осторожно, многа картинак и букаф!

Вступление, как обычно у журнала «Мотоэксперт», предваряется какой-нибудь клевой тематичной картинкой. Я перепахала кучу веб-страниц, пытаясь найти иллюстрации на мототематику, разрешение которых позволило бы их напечатать. В конечном итоге, их все равно оказалось не так много, и часть картинок искусственно увеличивалась. Отдельной строкой шла реклама. От нее нельзя было отказаться, т.к. получался «нежурнальный» формат, но и надоевшую ставить не хотелось. В итоге по всему журналу реклама исключительно буржуйская, частично переделанная (например, 2 модуля, соединенных в один или реклама с замененным логотипом).

Дальше страница с содержанием. Непростой задачкой было придумать названия рубрикам и подрубрикам, чтобы не сильно отступать от оригинала. Да и содержание влияло: например, новостей нет совсем, зато рубрика «Путешествия» разрослась до невероятных размеров. Кстати, рядом с содержанием единственная русская рекламка, но она очень нравится реципиенту, посему имеет право тут быть.

Одна из немногих статей, которую я почти полностью написала сама. Остальные тексты – это переработанные и отредактированные посты Эла в его ЖЖ, посвященные мототематике. Пока я ее писала, очень сильно смеялась. Отдельной проблемой встал поиск фотографий «трайка» – в отличие от «дрозда», в хорошем качестве, да еще и с разных углов, их нет совсем. Пришлось договариваться с владельцем детского магазина, который разрешил мне прийти и сфотографировать велосипедик так, как мне нужно, огромное ему спасибо.

Отдельный разворот – фотосессия, которую мы с Элом устроили ночью на Тверской, я тогда только осваивала ночную съемку. Шутки ради я сделала вступление, в котором рассказывается о том, что читатель Дмитрий написал лучший рассказ (см. далее), за который получил в подарок фотосессию (см. вот оно и есть) =)

Один из разворотов, посвященных мотопутешествиям. Очень многие фото сделаны мной, так как многие места и мероприятия мы посещали вместе. Я честно-честно старалась фотографировать хорошо =) Сам текст написан Элом и написан крайне интересно – будь я редактором журнала-прототипа, напечатала бы его статьи, не задумываясь. Если кому-то интересно, то могу выложить статьи о путешествиях отдельно – там, помимо прочего, куча интересной информации о достопримечательностях и посещенных местах.

Вот эта моделька мотоцикла, которую Эл собрал своими руками, мне очень нравится. Фотографии на полосе – также моих лап дело, я снимала их по просьбе Эла и заодно потренироваться в съемке небольших объектов-натюрмортов и обработки в гранжевом стиле.

В рубрику «Архив» ничего остроумнее старых фоток Эла на различных видах колесного транспорта не придумалось. Честно был перебран весь семейный архив в энное количество коробок; почему-то мне казалось, что фото мальчиков на велосипеде в семейных архивах встречаются куда чаще…

Задняя обложка журнала. В журнале-прототипе дизайнер был большим любителем оформления рекламы в стиле ретро и гранж, так что я попыталась сымитировать старый плакат. Не знаю уж, насколько хорошо получилось, но руку на раскрашивании цветовых плашек я набила изрядно (мотоциклик обведен и расскрашен вручную, для достижения эффекта плаката, рисованного от руки и растиражированного впоследствии).И да, пусть пошло, но, в конце концов, я же своему мужчине в подарок это делала =)

5 Креативные идеи обложек журналов и способы их оформления

Дизайн обложек журналов претерпел значительные изменения за последние два столетия. Являясь представителем культуры и общества, журнал отражает тенденции, моду, социальные устои и табу общества. Глядя на развитие дизайна обложек журналов, мы можем многое сказать о развитии нашего общества. Дизайн обложки журнала также отражает прогресс цифрового дизайна. Взгляд на обложки самых знаковых журналов с 19-го века.00-х годов до наших дней демонстрирует постепенный переход к более смелым шрифтам, ярким цветам и более откровенным изображениям сексуального характера. Раньше на обложках было мало текста, если он вообще был, и тот текст, который там был, обычно был написан элегантной рукописной типографикой.

Переход к изображению более уверенных в себе женщин произошел после Великой депрессии 30-х годов. С 1950-х годов крупные журналы, в первую очередь Cosmoplitan , Vogue, и т. д., выдвигали женские иконы в центр внимания (например, Мэрилин Монро и Одри Хепберн). Vogue также прославился использованием тонких и смелых штрихов шрифта Didone в 50-х годах, что сделало их постоянным компонентом дизайна обложек журналов. Harper’s Bazaar стал самым инновационным среди них благодаря уникальному видению Алексея Бродовича.

В 21 веке в журналах по-прежнему фигурируют сильные женщины-образцы для подражания, но в последние годы печатные издания пришли в упадок. The Economist утверждает, что в период с 2011 по 2017 год количество журналов, купленных в газетных киосках в Великобритании, сократилось почти вдвое (с 820 миллионов экземпляров до 422 миллионов). Тем не менее, бывший 9Редактор 0005 Spy Курт Андерсен сравнивает печатные журналы с парусниками, которым «больше не нужно существовать. Но люди все равно будут их любить, делать и покупать».

Содержание

Элементы дизайна хорошего журнала

Не бывает хорошего журнала с плохой обложкой. Но что делает хорошую обложку? Издательства годами потратили миллионы на исследования, пытаясь найти волшебную формулу дизайна обложек журналов. Общая мудрость подсказывает:

  • Это должно быть мгновенно узнаваемо по правилу 5/5 (мы делаем свой выбор в течение пяти секунд с расстояния в пять футов)
  • На обложке должна быть доступная фотография с сильным зрительным контактом (мы читаем картинку перед текстом)
  • Легко усваиваемая и понятная смесь линий обложки обязательна
  • Копия должна иметь тон теплого, светлого содержания
  • Одним из доминирующих цветов должен быть красный

Тем не менее, дизайн журнала постоянно нарушает эти правила. За каждым отличным дизайном обложки обычно стоит мощная концепция. Для визуализации концепций дизайнеры используют творческие композиции, уникальные макеты, впечатляющие фотографии, разнообразные шрифты, яркие цвета и инновационные иллюстрации.

Задняя обложка журнала и дизайн обложки журнала

Задняя обложка журнала используется для получения дополнительных доходов от рекламы и часто содержит рекламу на всю страницу. По последним впечатлениям у читателя журнала это самая дорогая и желанная позиция в журналах. Распространено мнение, что, когда реклама размещается на задней обложке, высока вероятность того, что она получит широкое распространение.

Некоторые журналы также используют заднюю обложку, которая при переворачивании становится второй передней обложкой, чтобы развлечь своих читателей.

Лучшие обложки журналов всех времен

Лучшими обложками журналов за десятилетия считаются те, которые выходят за рамки иллюстраций, нарушают границы, табу и дизайнерские условности, или начинают разговор, и провоцируют общественные дебаты.

Ян Берч, автор книги Uncovered: Revolutionary Magazine Covers , считает, что «великие обложки журналов строятся на чувстве бесстрашия».

обложек Джорджа Лоис для журнала Esquire (от 19с 62 по 1972 год) изменили дизайн журналов и стали неотъемлемой частью иконографии американской культуры. Они поднимали такие вопросы, как расизм, феминизм и война во Вьетнаме. Мухаммед Али, пронзенный шестью стрелами за то, что уклонился от призыва во Вьетнам, и Энди Уорхол, утопающий в банке с супом Кэмпбелл, — одни из самых знаковых его изображений на обложках журналов.

Точно так же обложек Алексея Бродовича для Harper’s Bazaar были революционными и поразительными. На графический дизайн обложек повлияла смесь европейских авангардных течений в искусстве и дизайне. Экспериментальная фотография, пустое пространство, изысканные макеты страниц и уникальная типографика были отличительными чертами дизайна журнала Бродовича.

Обложка National Geographic « Планета или пластик?» by Jorge Gamboa (2018) представляет собой визуализацию нашей реальности и демонстрацию того, как дизайн журнала может повысить осведомленность общественности о загрязнении пластиком. Цифровая фотоиллюстрация под названием Iceberg Plástico, показывает пластиковый пакет, погруженный глубоко в океан, а над ним видна лишь верхушка айсберга.

Creative Magazine Cover Ideas

Обложки журналов — это привлекательные порталы для необычных историй, инновационных идей, модных тенденций, новостей о знаменитостях, советов по отношениям, уроков красоты и многого другого. Чтобы создать креативную обложку журнала, вам нужно сначала придумать сильную концепцию дизайна, соответствующую видению и ценностям журнала. Он также должен отличаться от предыдущих обложек журнала и ваших конкурентов. Затем вам нужно будет выбрать элементы дизайна, которые сделают ваши идеи обложки журнала мощными и привлекательными. Вот несколько идей для размышления:

1. Выберите качественную фотографию знаменитости, выразительную фотографию случайного человека или динамическую последовательность фотографий в качестве центрального элемента дизайна.

2. Для минималистического дизайна обложки создайте тонкий макет, используя только фото и текст. Вы можете назначить фокус фотографии или тексту. Используйте пустое пространство творчески.

3. Выбор правильного шрифта является неотъемлемой частью. Создание уникальных комбинаций с разнообразными шрифтами и контрастными оттенками и текстурами преобразит ваш текст.

4. Выберите цветовую палитру. Вы можете смело и дерзко использовать цвет, использовать монохромную элегантность или добавить ярких красок.

5. Для создания ярких обложек журналов сочетайте фотографии с иллюстрациями, силуэтами, геометрическими фигурами, рамками, масками, вышивкой и т. д. Используйте эффекты рваной бумаги или другие приемы визуального дизайна.

Как создать обложку журнала

Создайте обложку журнала в мобильном приложении Picsart, выполнив следующие простые шаги:

1. Откройте приложение Picsart и коснитесь фиолетового знака «плюс», чтобы начать. Загрузите центральное изображение обложки из фотопленки.

2. Добавьте украшения, такие как Наклейки .

3.  Измените фон вашего изображения, добавив фильтры и Эффекты , применяя их так сильно (или нет), как вам нужно.

4.  Добавьте заголовок, нажав на инструмент Text и введя название журнала, изменив шрифт и размер по мере необходимости.

5. Отредактируйте заголовок, изменив его Цвет или любые другие настройки.

6. Вы можете использовать свои фирменные цвета, введя код RGB или воспользовавшись палитрой цветов, чтобы выбрать один из цветов на изображении Формы для иллюстративных целей.

8. Повторяйте любой из вышеперечисленных шагов редактирования, пока не будете довольны окончательным дизайном, затем нажмите значок загрузки выше, чтобы закончить.

Создайте обложку журнала с помощью веб-редактора Picsart, выполнив следующие простые шаги:

1. Начните с требуемого размера холста и Загрузите ваше центральное изображение.

2. Нажмите на инструмент Наклейки и выберите из библиотеки вариантов (или ваших собственных готовых ресурсов).

3. Настройте фон и закончите, выбрав подходящий фильтр, просматривая множество вариантов, пока не найдете тот, который работает лучше всего.

4. Нажмите на инструмент Текст , чтобы добавить заголовок, обложки и настроить цвета, размер и стиль каждого из них.

5. Поэкспериментируйте с цветами любых элементов Elements (или любых других элементов дизайна), и когда вы будете довольны тем, как выглядит ваша обложка, нажмите кнопку Export , чтобы закончить.

Творите со скоростью культуры

Picsart — это полная экосистема бесплатного контента, мощных инструментов и источников вдохновения для авторов. С миллиардом загрузок и более чем 150 миллионами активных авторов в месяц Picsart является крупнейшей в мире творческой платформой. Picsart сотрудничает с крупными артистами и брендами, такими как BLACKPINK, Taylor Swift, the Jonas Brothers, Lizzo, Ariana Grande, Jennifer Lopez, One Direction, Sanrio: Hello Kitty, Warner Bros. Entertainment, iHeartMedia, Condé Nast и другими. Загрузите приложение или начните редактировать в Интернете сегодня, чтобы улучшить ваши фотографии и видео с помощью тысяч быстрых и простых инструментов редактирования, модных фильтров, забавных наклеек и ярких фонов. Дайте волю своему творчеству и обновите до Gold , чтобы получить премиальные привилегии!

Реклама жилищной компании на задней обложке журнала | Конкурс обложек журналов

The Brief

Промышленность

Недвижимость и ипотека

О нас

«Временное размещение» предоставляет услуги по страхованию жилья «Like, Kind and Quality Extra Living Exp и услуги в случае катастроф» ведущим страховым компаниям и аджастерам по всей стране. Наше разумное ценообразование, обслуживание в режиме 24/7/365 в режиме реального времени, быстрое размещение и инновационные технологические инструменты делают TA первый и единственный выбор временного жилья».
«ClaimTrak предоставляет оценщикам недвижимости простую, интуитивно понятную платформу для просмотра и принятия мер по жилищным претензиям, обрабатываемым временным жильем. Подавайте новые жилищные претензии или отвечайте на запросы на расширение отеля и жилья по существующим претензиям. В ClaimTrak вы также можете утверждать варианты собственности. , просматривать расходы на претензии и многое другое. Независимо от того, используете ли вы свой компьютер или мобильное устройство, ClaimTrak — это наиболее эффективный способ для оценщиков недвижимости обрабатывать жилищные претензии с помощью TA».
Мы находим временные дома для людей и семей, которые были вынуждены покинуть свои дома в результате повреждения имущества (пожар, наводнение, ураган, торнадо и т. д.). Наша аудитория состоит из специалистов по страхованию и других представителей индустрии имущества и несчастных случаев, которые будут присутствовать выставка у нас.

Каково ваше видение?

Временное размещение — это услуга B2B для специалистов по страхованию жилья. Мы помогаем семьям, которые потеряли свой дом в результате пожара, наводнения или другого типа катастрофы, в поиске временной арендуемой недвижимости для проживания, пока рассматривается их страховое требование. Мы размещаем рекламу на задней обложке страхового журнала в их мартовском номере, и нам нужен чистый, привлекательный рекламный дизайн для обновления нашего портала оценщиков. Мы хотим продвигать крупное технологическое обновление портала «TA ClaimTrak» или просто «ClaimTrak». Этот портал позволяет специалистам по страхованию имущества (нашим клиентам) подавать, отслеживать и управлять своими онлайн-заявками на временное жилье с любого компьютера, планшета или мобильного устройства.
Предпочтительный формат файла — PDFX1a со встроенными шрифтами и изображениями с разрешением 300 dpi. Полная страница под обрез 7,875 x 10,875 дюймов плюс 0,125 дюйма под обрез (полные спецификации рекламы см. в приложении к спецификациям CM).
Вы можете просмотреть цифровые выпуски журнала здесь: https://www.theclm.org/clmmagazine?tick=1272379396150340000
Это объявление должно включать наш логотип, номер телефона (800-548-5196) и веб-сайт (www.tacares.com), а также логотип TA ClaimTrak, номер телефона службы поддержки (404-389-4060) и URL-адрес (www. taclaimtrak.com).

Краткая информация

Другие примечания

Некоторые описания и названия, которые мы использовали в предыдущих кампаниях:
«Лучший инструмент специалиста по урегулированию претензий на 2019 год»
«С помощью TA ClaimTrak оценщики недвижимости могут подавать, отслеживать и управлять заявками на временное жилье онлайн, со своего рабочего стола или любого мобильного устройства!»
«Лучший инструмент для рассмотрения претензий 2019 года”
«ClaimTrak от TA помогает специалистам по наладке недвижимости максимизировать производительность с любого устройства».
«Подавайте, отслеживайте и управляйте всеми вашими заявками на временное жилье онлайн с ClaimTrak от TA!»
«Достигните лучших результатов по претензиям с ClaimTrak от TA»
«ClaimTrak предоставляет оценщикам недвижимости простую, интуитивно понятную платформу для просмотра и принятия мер по жилищным претензиям, обрабатываемым временным жильем. Подавайте новые жилищные претензии или отвечайте на запросы на расширение отеля и жилья по существующим претензиям. В ClaimTrak вы также можете утверждать варианты собственности. , просматривать расходы на претензии и многое другое. Независимо от того, используете ли вы свой компьютер или мобильное устройство, ClaimTrak — это наиболее эффективный способ для оценщиков недвижимости обрабатывать жилищные претензии с помощью TA».
«Временное размещение предоставляет услуги по страхованию жилья и страховым случаям на случай стихийных бедствий по типу, виду и качеству ведущим страховым компаниям и аджастерам по всей стране. Наше бюджетное ценообразование, обслуживание в режиме реального времени 24/7/365, быстрое время размещения и инновационные технологические инструменты делают TA первым и только выбор во временном жилье».

Бронзовый пакет

Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Обложка журнала стоит от 299 долларов.

Предоставление файлов

Полное авторское право с готовыми к производству файлами для цифровой печати и/или печати.

PNG

JPG

AI

PSD

EPS

PDF

Все началось с задания на проектирование.

Краткое интерактивное руководство помогло им понять свой стиль дизайна и точно отразило то, что им нужно, на обложке журнала.

99designs — это глобальная платформа для творчества, которая упрощает совместную работу дизайнеров и клиентов для создания любимых дизайнов.

Конкурс позволяет вам открыть свое задание на дизайн для нашего глобального сообщества креативных дизайнеров. Дизайнеры представляют концепции, основанные на ваших потребностях, и вы выбираете свою любимую в качестве победителя.

Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Обложка журнала стоит от 299 долларов.

Дизайнеры со всего мира творят чудеса дизайна.

статей о дизайне

Вы получите множество идей от опытных дизайнеров со всего мира.

дизайнеры

Работайте с талантливыми профессиональными дизайнерами обложек журналов, чтобы воплотить свои идеи в жизнь.

победитель

Выберите свою любимую обложку журнала (или две! Или три!). И дизайн полностью ваш.

У нас есть специальная команда по качеству, которая оценивает дизайнеров начального, среднего и высшего уровня. Узнайте больше о дизайнерских уровнях.

Большинство конкурсов дизайна длятся около недели, однако при необходимости можно ускорить процесс.

tacares сотрудничает с дизайнерами, чтобы доработать их идеи

Оценить дизайн

Когда появятся работы, вы можете оценить их, чтобы дизайнеры знали, что вы ищете в своем дизайне логотипа.

Оставьте отзыв

99designs предлагает отличные инструменты для совместной работы, чтобы вы могли точно определить и зафиксировать свои идеи

А потом… они выбрали победителя!

Отзывы клиентов

Отзывчивый и эффективный. Всегда приятно работать с

laurabjP

Выберите дизайн, который вам нравится, и тесно сотрудничайте с победившим дизайнером, чтобы уточнить и завершить свой дизайн.