Содержание
Курс «Пиксель-арт» от XYZ School
Анонс курса по стилю пиксель-арт
Научись рисовать пиксель-арт: от простейших объектов до полноценных локаций и анимации.
Длительность курса: 3 месяца (2 месяца программа + 1 месяц проверка домашних заданий)
Количество материала: 16 live-лекций по 1,5 часа.
Записаться на курс: School-xyz/pixel-art
КОРОТКО О КУРСЕ
— Преподаватель — Екатерина Руденок, художник по фонам игры Blasphemous.
— Ты узнаешь принципы и правила пиксельной графики и освоишь основные художественные приёмы.
— Научишься создавать фоны и локации.
— Разработаешь дизайн пиксель-арт персонажей.
— Научишься создавать анимацию для мобов: ходьбу, прыжки, полеты, атаки и многое другое.
— Сделаешь игровое меню и интерфейс.
— В итоге у тебя будет набор из всех необходимых для создания собственной игры ассетов.
ЧТО ТАКОЕ ПИКСЕЛЬ-АРТ
Это техника рисования, в которой нарочно делается акцент на каждом пикселе.
Популярность пиксельной графики в 80-х была обусловлена ограниченными палитрами компьютеров и консолей. Почему же и сейчас её выбирают многие инди-разработчики?
— Научиться рисовать пиксель-арт можно быстро, и для этого не нужно быть «традиционным» художником.
— Создавать ассеты и анимации в этой технике быстрее и дешевле.
— Такая графика менее требовательна к памяти устройства.
— У этой техники множество фанатов. Связано это как с ностальгией по ретро-играм, так и с особой атмосферой, которую может создать только пиксель арт.
Без пиксель-арта не получились бы ни Hyper Light Drifter:
Скриншот игры Hyper Light Drifter
Ни Inmost:
Скриншот игры Inmost
Ни Owlboy.
Скриншот игры Owlboy
Для создания таких игр необходима тонкая работа художника: нужно контролировать каждый пиксель, понимать, как будут выглядеть перспектива и объем.
ЦЕЛЬ КУРСА
Научить тебя рисовать в технике пиксель-арт всё, что необходимо для создания настоящей пиксельной инди-игры: персонажей и их анимации, локации и интерфейс.
ТЫ ИЗУЧИШЬ:
— Правила пиксель арта.
— Различные техники: обводку, дизеринг, сглаживание и другие приемы.
— Виды тайлов, их внешнюю и внутреннюю структуру.
— Теорию цвета и ее применение в пиксель арте.
— Профессиональные приёмы анимации.
— Дизайн и покрас мобов.
— Анимацию атаки, стрельбы, полёта и других действий.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
- Для новичков, которые не умеют рисовать и мечтают создавать собственные инди-игры.
- Для тех, кто хочет прокачать свой скилл в пиксель арте и научиться навыком, которые пригодятся в работе над играми.
- Для художников, которые хотят освоить новый стиль и приёмы.
КТО ПРОВОДИТ КУРС
Екатерина Руденок начала рисовать пиксель-арт в 16 лет, загоревшись идеей создания своей игры. Сперва она выбрала это направление за неимением достаточно мощного компьютера. Но затем увлеклась, стала выкладывать свои работы в тематические паблики, и в итоге это свело ее с испанской студией The Game Kitchen. Самый известный проект, над которым работала Катя — инди-хит Blasphemous.
Екатерина Руденок: «Я задумала этот курс так, будто бы возвращаюсь в прошлое и рассказываю самой себе обо всех нюансах, которые были так важны в самом начале».
Скриншот из Blasphemous — игры, над которой работала Екатерина
ПРОГРАММА КУРСА
Лекция 1. Основы пиксель-арта
На этом занятии мы выберем программу для рисования, поговорим о рисовании от пятна, а также изучим правила, которые отличают пиксель-арт от обычного рисования.
Ты узнаешь: об основных нюансах и инструментах, необходимых для рисования пиксельарта.
Домашка: выбрать программу и нарисовать несколько пиксельных объектов и силуэтов с учётом правил, описанных в уроке
Время: 1 час на лекцию, 2 часа на домашку.
Лекция 2. Цвет
Мы познакомимся с базовой теорией цвета и разберёмся, как работать с ними в рамках ограниченной палитры и пикселей.
Ты узнаешь: какие цветовые схемы бывают, и каков подход к работе с каждой из них, а также как строятся палитры для пиксель арта.
Домашка: раскрасить несколько набросков.
Время: полтора часа на лекцию, 3 часа на домашку.
Лекция 3. Продолжаем изучать технику пиксель-арта.
Рисуем арты с использованием пиксельных техник: аутлайна, дизеринга, сглаживания и других приемов.
Ты узнаешь: насколько разнообразным может быть подход к рисованию пиксельных артов и как сделать арт читаемым, несмотря на небольшое количество пикселей.
Время: полтора часа на лекцию, 4 часа на домашку.
Лекция 4. Тайлы и их внутренности в играх
На этом занятии мы займёмся рисованием разных видов тайлов и текстур в пикселях, разберемся в их внешней и внутренней структуре.
Ты узнаешь: как разнообразить структуру уровня и как рисовать различные текстуры в пикселях.
Домашка: сделать 3-4 наброска тайловых структур с учетом логики, изученной на уроке.
Время: полтора часа на лекцию, 3 часа на домашку
Лекция 5. Слои тайлов и воздушная перспектива. Игровые перспективы и превдоперспектива.
Создаём слои паралакса с учётом цветовой схемы и раскрываем приёмы, позволяющие экономить время на обработке задних фонов. Разбираемся, как рисовать разные объекты с учётом перспективы.
Ты узнаешь: об основных схемах построения паралаксов в открытых и закрытых структурах; о том, как создавать ощущение объёма в пиксельных платформерах, не имея возможностей 3D.
Домашка: сделать 3-4 наброска паралаксов в несколько слоёв.
Время: 1 час на лекцию, 3 часа на домашку.
Лекция 6. Фокусные точки, ритм объектов и сами объекты.
Создаём уровни и добавляем особые объекты окружения таким образом, чтобы у уровня был свой «ритм» и настроение. Строим структуры, подталкивающие игрока каким-либо действиям
Ты узнаешь: как разнообразить игровую структуру и использовать игровую среду, чтобы подталкивать игрока к определенным действиям.
Домашка: продумать несколько игровых ситуаций, в которых пропсы будут вести игрока к особой цели.
Время: 1 час на лекции, 1-2 часа на домашку.
Лекция 7: Анимация простейших объектов с гиперболизацией.
Изучаем и применяем на практике приёмы, которые используют профессиональные аниматоры.
Ты узнаешь: о приёмах, которые делают анимацию даже простых объектов более живой, о гиперболизации поведения объекта.
Домашка: санимировать предложенные простые объекты.
Время: 1 час на лекции, 2-3 часа на домашку.
Лекция 8: Разработка мобов с учётом их базовых механик.
Развиваем видение мобов в силуэтах и учимся работать с ключевыми кадрами анимации.
Ты узнаешь: как создать первые силуэты мобов и сформировать ключевые кадры айдл-анимаций и анимаций перемещения, с которыми в дальнейшем будешь работать.
Домашка: нарисовать несколько силуэтов мобов с ключевыми кадрами анимаций (айдл/ходьба).
Время: 1 час на лекции, 1-3 часа на домашку.
Лекция 9. Покрас мобов.
Ты узнаешь: как превращать силуэты в полноценные спрайты.
Домашка: прорисовать по одному кадру айдл-спрайта.
Время: 1.5 часа на лекции, 3-5 часов на домашку.
Лекция 10: Анимации боя и прочих интеракций.
Изучаем анимации атаки и другие взаимодействия мобов с персонажем. Формируем ключевые кадры с учетом этих механик.
Ты узнаешь: как механики работают на длительность анимаций и как строить ключевые кадры с учетом этой информации.
Домашка: нарисовать паки ключевых кадров для 1-3 мобов, сформированных ранее
Время: 1 час на лекции, 1-3 часа на домашку.
Лекция 11: Превращаем ключевые кадры в анимацию.
Учимся добавлять промежуточные кадры, использовать перекладку и сабпиксели.
Ты узнаешь: как использовать перекладку в пиксель арте, что такое сабпиксели и как они позволяют экономить время
Домашка: доработать ключевые кадры, созданные на прошлом уроке, в полноценную анимацию.
Время: 1.5 часа на лекции, 3-5 часов на домашку.
Лекция 12: Маленькие трюки, которые улучшают любые анимации.
Добавляем эффекты, которые дают ощущение «живости» происходящему на экране.
Ты узнаешь: как с помощью маленьких трюков оживить даже самую простую анимацию и дать игроку ощущение комплексности происходящего
Домашка: добавить к анимациям эффекты взаимодействия в нескольких вариациях.
Время: 40 минут на лекцию, 1 час на домашку.
Лекция 13: Даем жизнь статическим объектам!
Оживляем громоздкую статику с помощью простых, но эффектных анимаций мелких элементов уровня. «Учим» уровень реагировать на взаимодействие с игроком.
Ты узнаешь: как создать эффект «живого» уровня за счет анимирования мелких деталей; как создать ощущение того, что игрок находится не просто в бетонной коробке, а в живой среде.
Домашка: нарисовать несколько элементов и тайлов, с которыми на игровом уровне будет производиться поверхностное взаимодействие.
Время: 40 минут на лекцию, 2 часа на домашку.
14. Интерфейс внутри уровня.
Разрабатываем GUI основного игрового окна, инвентаря и диалоговых окон.
Ты узнаешь, как на выбор GUI влияет игровой процесс и казуальность механик, что именно подойдет твоему проекту и как вообще оформлять интерфейсы.
Домашка: сделать 2-3 наброска GUI и проработать как минимум один из вариантов в подробностях.
Время: 1-2 часа на лекции, 2-3 часа на домашку.
15. Внутренности инвентаря: иконки для UI, скиллов и прочих систем.
Разбираем рисование иконок скиллов и предметов в разных разрешениях, а также проходимся по необычным примерам, в которых иконки используются как часть игрового уровня.
Ты узнаешь: о цветовом настроении иконок, о композиции и «направляющих», которые позволяют передать действие, которое активирует иконка. О «статичных» иконках предметов и выборе цветов для них.
Домашка: придумать несколько действий, которые будут отражены в иконках, и на каждое действие сделать несколько набросков, по-разному отражающих эффект. Нарисовать несколько предметов для инвентаря с аутлайном и без.
Время: 1 час на лекцию, 2-3 часа на домашку.
16. Оформление главного меню
Придумываем аутентичное игровое меню, разрабатываем наброски с учётом фокуса внимания игрока и композиции, придумываем фишку
Ты узнаешь: как сделать меню, которое не будет перегружать глаз, как оформлять взаимодействие с меню так, чтобы оно ощущалось живым и интересным.
Домашка: нарисовать два-три варианта набросков меню с учетом графической нагрузки на экран.
Время: 1 час на лекцию, 1-3 часа на домашку.
Что ты получишь по итогу
У тебя будут все навыки, необходимые для создания пиксель-арта для игр, а также множество ассетов для портфолио.
На курсе ты нарисуешь и анимируешь летающего моба, стреляющего персонажа и его снаряд, атаку и реакцию на неё, и многое другое. Всё это ты сможешь использовать для создания собственной инди-игры, поместить в портфолио, или даже продавать в качестве набора ассетов.
ЗАПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС
Записаться на курс
Беспроцентная рассрочка
Click to order
Твой заказ
В СТОИМОСТЬ ВХОДЯТ:
Проверка домашки.
Одна лекция — одно домашнее задание для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом в индустрии не менее трех лет.
Доступ к лекциям без ограничений по времени.
Учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки открываются сами по мере прохождения программы, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.
Стримы с преподавателем.
Раз в неделю преподаватель проводит прямую трансляцию, где отвечает на вопросы студентов, разбирает их работы и проводит бонусные мастер-классы.
Личный кабинет на платформе XYZ.
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
Закрытая группа в Discord.
Ты сможешь без лишних формальностей общаться с преподавателями и со всеми студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
ОТЗЫВЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ
Читать отзывы о XYZ School: headkurs.com/schools/otzyvy-xyz-school/
Больше отзывов читай здесь: vk.com/topic-124560669_34868074
Записывайся на курс: School-xyz.com/pixel-art
По всем вопросам пиши в личные сообщения группы.
А также обязательно вступай в наше сообщество XYZ School в ВКонтакте — у нас много полезного контента в открытом доступе.
Понравилась статья?
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ
ОТ XYZ РАЗ В НЕДЕЛЮ?
Подпишись на рассылку XYZ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных
Курс «Продюсирование игр» от XYZ School
«Продюсирование игр» — курс для тех, кто хочет создать собственную инди-игру и заработать на ней, — найти инвестора, собрать команду, довести разработку до конца и. ..
Годовая программа «3D-аниматор» от XYZ School
Пройди путь от новичка до профессионального 3D-аниматора под руководством старшего аниматора персонажей в Saber Interactive.
Пиксель-арт — курс по рисованию для пиксельных игр от XYZ School по цене 46 100 руб. — Academy Market
Курс создан для художников, дизайнеров и всех желающих погрузиться в мир двухмерной игровой графики. Вы освоите разные техники пиксельного рисования, которые сможете применять для разработки своих инди-игр или работы в крупных студиях. Разберётесь, как отрисовывать локации, персонажей, меню, разные элементы и объекты. Научитесь продумывать правила взаимодействия пользователя с игрой, визуализировать интерфейс с помощью цифровых изображений. Поймёте, как работать над анимацией, текстурами, перспективой, мобами, тайлами и спрайтами. Сможете создавать эффекты для ощущения полного погружения и монетизировать свои игры через популярные площадки.
Авторы:Екатерина Руденок
Русский
Чему вы научитесь
Продумывать визуальную составляющую интерфейса пиксельной игры
Рисовать и анимировать пиксельные объекты и персонажей
Разрабатывать игровую механику
Использовать цвета, градиенты, текстуры для пиксельных игр
Рисовать в разных пиксельных техниках
30 000 ₽ / Мес
2D-художник
30 000 ₽ — 150 000 ₽
30 000 ₽ / Мес
Junior
Опыт до 1 года
Middle
Опыт 1–3 года
Senior
Опыт от 3 лет
Преподаватели
Программа включает полуторачасовые уроки, домашние работы с проверкой от эксперта миддл-уровня. Студенты также могут изучать закрытую информацию из мастер-классов и прямых эфиров по трудоустройству и другим интересующим темам.
Разберётесь, в какой программе лучше всего рисовать пиксель-арт. Узнаете о технике «от пятна», правилах и разнице между пиксельной графикой и привычным рисованием.
Изучите цветовую теорию, схемы создания палитры и работу с небольшим количеством цветов в арсенале для пиксельной графики. Научитесь применять знания колористики на практике, раскрашивая эскизы.
Рассмотрите приёмы и методы пиксельного рисования. Поймёте, как выполнить пиксель-арт качественно и применять разные подходы к рисованию при маленьком числе пикселей.
Овладеете созданием текстур, тайловой графикой. Сможете делать полноценные изображения из множества однотипных маленьких.
Разберётесь в эффекте параллакса и схемах его построения, работе с фоном для игр. Поймёте, как должны выглядеть объекты с учётом перспективы и как отобразить объём без применения трехмёрной графики.
Освоите создание игровых уровней с разной динамикой и атмосферой. Научитесь продумывать игровую механику и стимулировать пользователя совершать те или иные действия.
Узнаете о базовых приёмах анимации для оживления объектов и героев. Поймёте, как добавить объектам утрированной, преувеличенной живости.
Рассмотрите в подробностях анимацию ожидания и перемещения. Научитесь делать предварительные силуэты для любых нестатичных объектов.
Познакомитесь с понятием спрайтовой анимации. Сможете приводить в движение множество неподвижных картинок для оживления персонажей и объектов.
Поймёте, как анимировать сражения и другие действия для коннекта основного персонажа с второстепенными. Научитесь работать с ключевыми кадрами.
Разберётесь, как связано разрешение экрана и субпиксели. Рассмотрите этапы создания промежуточных кадров. Изучите приём перекладывания отдельных элементов плоского изображения для анимации.
Узнаете о методах и лайфхаках для создания эффекта оживлённости и погружения в игре даже с примитивной анимацией.
Поймёте, как реализовать на практике сложный процесс анимации за счёт оживления каждого небольшого звена в статическом объекте. Освоите создание взаимосвязи между действиями игрока и уровнем.
Овладеете этапами и особенностями реализации графического пользовательского интерфейса в зависимости от конкретного игрового проекта.
Научитесь подбирать цвета, учитывать композицию и отрисовывать иконки и другие элементы интерфейса игры.
Пойметё, как создать визуально приятное, интуитивно понятное, интересное и удобное меню для пользователя игры.
Как проходит обучение
Изучение темы
Просмотр обучающих видеороликов
Выполнение практических заданий
Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе
Работа с куратором
Объяснение возникших вопросов, закрепление пройденного материала и исправление ошибок
Помощь с трудоустройством
Спецификация
Университет
XYZ School137 отзывов
Формат обучения
Онлайн
Длительность
3 Месяца
Доступ к курсу
Навсегда
Кому подойдёт
2D-художник
Направление
ДизайнИгры
Инструменты
UnityAsepriteGoogle PlayApp Store
Навыки
Создание 2D- и 3D-анимацииСоздание иконокСоздание тайлинга текстурРисование фона и персонажей для пиксельных игрДополнение механики игры за счет дорисованных объектов
Спикеры
Екатерина Руденок
Уровень
Junior
Middle
Помощь в трудоустройстве
Да
Зарплаты Junior — Senior
30 000 ₽ — 150 000 ₽
Финальная цена
46 100 ₽
Цена в рассрочку
3 841 ₽ / Месяц
Часто задаваемые вопросы
Обучение организовано так, что вы можете спокойно совмещать его с работой, учебой и личной жизнью. Именно вы решаете, когда работать с материалами курса — вы занимаетесь тогда, когда удобно вам. Все уроки курса будут всегда в вашем доступе, даже после окончания курса, поэтому вы в любой момент сможете повторить пройденный материал.
Именно вы решаете, когда и сколько заниматься. Обычно студенты тратят на обучение от трех до пяти часов в неделю.
Да, вы можете купить курс в рассрочку, что позволит вам лучше спланировать свой бюджет.
Другие популярные курсы
Редактирование xyz — Бесплатный онлайн-инструмент для рисования в пиксельной графике
Популярные
Новые
Избранные
Частные
Назад
Далее
:
Размер пикселя (1)
Х:0,
Y: 0
Ширина: 256px
Высота: 144px
Ширина: 0, Высота: 0
Загрузка..
Не загружается? Попробуйте перезагрузить браузер.
Скачать GIF
Управление
All Frames
Закрыть рекламу
Воспроизведение рисунка
Снимки вашего рисунка в 30 или менее кадрах
Загрузить
Пользовательские шрифты
Чтобы использовать собственный шрифт: Выберите шрифт «Пользовательский» в раскрывающемся меню на панели параметров. Вы можете создать письмо, выбрав регион с помощью инструмента выбора.
Высота линии
Межбуквенное расстояние
Доступные буквы
Кисти
Чтобы назначить пользовательскую кисть, просто используйте инструмент выбора и выберите нужную область. Используйте хэштег #brushes, чтобы добавить свою кисть.
Кисти:
Выберите, какую букву назначить
(Вы можете использовать этот шрифт, выбрав «Пользовательский» в раскрывающемся списке выбора шрифта)
Размер изображения слишком мал для загрузки в Интернете. Изображения должны быть больше 31×31 пикселей. Вы можете скачать изображения ниже в любом соотношении.
слоев | Текущий Все | |
Draw.modal.download.frames | Текущий Все | |
GIF | Скачать |
Заголовок
Описание
Нажимая «Сохранить рисунок», вы соглашаетесь с условиями использования Pixilart.
Для использования этих функций требуется вход в систему.
Кто может редактировать этот рисунок?
Общедоступное редактированиеТолько яРедактировать может любой
Видимость
PublicUnlistedPrivate
Загрузить повтор
Реклама
Похоже, вы не сохранили свои последние изменения, и автосохранение загрузило их за вас. Нажмите «Новый рисунок», если хотите начать новый рисунок.
Вы можете отключить автосохранение в настройках ( ).
500
500
пчела45f6254129aa
Вы можете редактировать свой слой только во время онлайн-рисования
Настройки
Загрузить
Новый штамп
Новый рисунок
Изменить размер рисунка
Сохранить рисунок
Привязки клавиш
О Pixilart
Загрузить рисунок
Неверный браузер
Автосохранение загружено
Выбрать информацию
Пользовательский шрифт
Кисти
Получение цветов
0
0 006 Назначить шрифт
Повтор
Мобильное приложение
Создание Повтор
Загрузка. .
Это очистит текущий холст. Пожалуйста, отмените сейчас, чтобы не стереть все.
Данные испорчены
Вы уверены?
Загрузка
Это очистит весь чертеж. Хорошо продолжить?
Открытые файлы не могут быть загружены или сохранены.
Не удалось найти случайный размер. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Произошла ошибка. Пожалуйста, сохраните изображение, прежде чем вносить какие-либо новые изменения. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки.
Вы можете редактировать свой слой только во время онлайн-рисования
Ошибка при загрузке штампов.
Изображения не могут быть слишком высокими или слишком широкими. Пожалуйста, обрежьте изображение перед загрузкой.
Создание анимации.
Загрузка анимации
Слишком большой размер файла изображения. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки.
Загрузка…
Сервер не ответил. Сохраните локальную копию (.pixil) на своем устройстве, перезагрузите браузер и повторите попытку.
Произошла ошибка. Сохраните локальную копию (.pixil) на своем устройстве, перезагрузите браузер и повторите попытку.
Сервер не ответил. Сохраните локальную копию (.pixil) на своем устройстве, перезагрузите браузер и повторите попытку.
Данные изображения недействительны. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки для получения дополнительной информации.
Создавайте рубашки, чехлы для телефонов, кружки и многое другое!
Конкурс пиксельного искусства TiliX. | by Phi
<Обновлено 19 января>
Привет, Phi, коллеги-художники!
Мы рады объявить «Конкурс пиксельной графики TiliX» с общим призовым фондом 4000 долларов США и специальными объектами . Это наш официальный конкурс пиксельного дизайна, посвященный обучению «TiliX» 9.0077 — модульная система изометрических блоков пикселей, разработанная eBoy.
Этот конкурс направлен на поощрение художников, участвующих в создании нашего дизайна, позволяя им участвовать в экосистеме Phi.
См. страницу «Конкурс Tilix Pixel Art» ниже
Конкурс TiliX Pixel Art — Кампания | Phi Quest
Phi визуализирует вашу личность в сети
quest.philand.xyz
У нас есть 3 тем: Space 👩🚀 & Open Theme & Dotty
1) Космос 👩🚀
Любая концепция или идея, которые могут быть связаны с «Космосом», подходят для этой темы. Например, космические станции, космические корабли, планеты, червоточины, астронавты, роботы, инопланетяне и т. д.
2) Открытая тема
В эту категорию попадают любые проекты, не связанные с космосом. Любые концепции, которые вы хотите использовать в своей работе, могут быть подходящими для этой темы. (например, «Подземелье», «Вулкан», «Антарктика и Арктика», «Кухня», «Музыкальный фестиваль» и т. д.) Дайте волю своему воображению!
Обратите внимание, что ваша работа не должна содержать конфиденциальных и/или дискриминационных материалов.
3) Дотти
◱ ◱ (Обновлено 19 января)
В дополнение к космосу и открытым темам мы открываем новую категорию для заявок на производные нашего собственного «Дотти» ◱ ◱ (талисман Фи), чтобы снизить планку участия!
Dotty
Phi использует изометрическую сетку для всех своих дизайнов. Для этого мы допускаем два размера блока для каждой темы и оцениваем отдельно:
- Сетка 1 на 1 с высотой не более 3 единиц (допустимые размеры: [1,1,1], [1,1,2], [1,1,3])
- Сетка 2 на 2 с максимум 3 единицы в высоту (допустимые размеры: [2,2,1], [2,2,2], [2,2,3])
Мы выделяем 4000 долларов США в долларах США💰 (USDC(ERC- 20) на Ethereum) до 5 лучших победителей в каждом разделе (тема и размер).
Награды будут отправлены на ваш адрес, указанный в форме заявки. На Phi Quest можно будет получить награды за особые объекты.
страница после объявления победителя.
Призы смотрите в таблице ниже:
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с расписанием соревнований, особенно не пропустите крайний срок подачи заявок.
- Крайний срок подачи заявок: 5 февраля, 12:00 UTC. Все представленные проекты можно просмотреть в галерее конкурсных работ TiliX.
1) Ваш дизайн либо основан на Космос или Открытая тема И любой из изометрических размеров ( 1×1 или 2×2 ).
2) Все проекты должны соответствовать Phi’s Object Design Guideline (это от eBoy). Это очень важно для всех участников. Должен проверить это.
Notes-for-Pixel-Art-Creators
Посмотрите справочник по TiliX на GitHub. Поймите систему сетки, на которой основана PHI, и избегайте некоторых распространенных ошибок. Мы…
github.com
3) Все дизайны должны соответствовать TiliX , и модульной системе для изометрических блоков пикселей от eBoy. Это применяется ко всем пиксельным изображениям на Phi.
4) Все проекты должны быть представлены в формате PNG .
5) Отправка считается завершенной, если
- Вы присоединились к нашему Discord.
- Вы должны поделиться в Твиттере с хэштегом #PhiTiliXContest и упомянуть @phi_xyz. И должна оставаться жизнь до тех пор, пока не будут объявлены победители.
- Вы отправили свое произведение через заявку на участие в конкурсе TiliX.
Примечание. Участники могут обратиться за советом к eBoy в Phi Discord (канал #tilix-help), чтобы уточнить и проверить, соответствует ли ваш дизайн рекомендациям TiliX.
Произведения будут оцениваться и выбираться командой eBoy & Phi с разных точек зрения на основе неоспоримого суждения:
- Понимание и применение принципов Phi’s Pixel Guideline (TiliX)
- Творчество, Уникальность, красота и неповторимость.
- Соответствие теме (в случае космической темы)
Дополнительное внимание будет уделено дизайну, связанному с web3 — например. крипто животные, кошельки и монеты.
Вот некоторые дизайнерские ресурсы для всех участников этого конкурса. Вы должны проверить Notes for Pixel Art Creators от eBoy, чтобы лучше понять TiliX и получить советы. И вы также можете обратиться к некоторым шаблонам в нашем репозитории CC0, которые могут помочь вам рисовать пиксель-арт.
1. Примечания для создателей пиксельной графики
phi-objects/pixel-art-notes.md на главной · PHI-LABS-INC/phi-objects
Посмотрите справочник TiliX на GitHub. Поймите систему сетки, на которой основана PHI, и избегайте некоторых распространенных ошибок. Мы…
github.com
2. Шаблоны (PNG, PSD, TIF и Aseprite)
phi-objects/guidelines/templates at main · PHI-LABS-INC/phi-objects
6 You 90 не может выполнить это действие в данный момент. Вы вошли в другую вкладку или окно. Вы вышли на другой вкладке или…
github.com
3. Репозиторий Phi CC0
phi-objects/assets at main · PHI-LABS-INC/phi-objects
Вы не можете выполнить это действие в данный момент. Вы вошли в другую вкладку или окно. Вы вышли на другой вкладке или…
github.com
После проверки 1 и 2 изучите наш репозиторий CC0, чтобы получить идеи и вдохновение для своей работы.