Xyz пиксель арт: Pixel Art онлайн-курс для начинающих в школе XYZ

Содержание

Курс «Пиксель-арт» от XYZ School

Анонс курса по стилю пиксель-арт

Научись рисовать пиксель-арт: от простейших объектов до полноценных локаций и анимации.

Длительность курса: 3 месяца (2 месяца программа + 1 месяц проверка домашних заданий)

Количество материала: 16 live-лекций по 1,5 часа.

Записаться на курс: School-xyz/pixel-art

КОРОТКО О КУРСЕ

— Преподаватель — Екатерина Руденок, художник по фонам игры Blasphemous.

— Ты узнаешь принципы и правила пиксельной графики и освоишь основные художественные приёмы.

— Научишься создавать фоны и локации.

— Разработаешь дизайн пиксель-арт персонажей.

— Научишься создавать анимацию для мобов: ходьбу, прыжки, полеты, атаки и многое другое.

— Сделаешь игровое меню и интерфейс.

— В итоге у тебя будет набор из всех необходимых для создания собственной игры ассетов.

ЧТО ТАКОЕ ПИКСЕЛЬ-АРТ

Это техника рисования, в которой нарочно делается акцент на каждом пикселе.

Популярность пиксельной графики в 80-х была обусловлена ограниченными палитрами компьютеров и консолей. Почему же и сейчас её выбирают многие инди-разработчики?

— Научиться рисовать пиксель-арт можно быстро, и для этого не нужно быть «традиционным» художником.

— Создавать ассеты и анимации в этой технике быстрее и дешевле.

— Такая графика менее требовательна к памяти устройства.

— У этой техники множество фанатов. Связано это как с ностальгией по ретро-играм, так и с особой атмосферой, которую может создать только пиксель арт.

Без пиксель-арта не получились бы ни Hyper Light Drifter:

Скриншот игры Hyper Light Drifter

Ни Inmost:

Скриншот игры Inmost

Ни Owlboy.

Скриншот игры Owlboy

Для создания таких игр необходима тонкая работа художника: нужно контролировать каждый пиксель, понимать, как будут выглядеть перспектива и объем.

ЦЕЛЬ КУРСА

Научить тебя рисовать в технике пиксель-арт всё, что необходимо для создания настоящей пиксельной инди-игры: персонажей и их анимации, локации и интерфейс.

ТЫ ИЗУЧИШЬ:

— Правила пиксель арта.

— Различные техники: обводку, дизеринг, сглаживание и другие приемы.

— Виды тайлов, их внешнюю и внутреннюю структуру.

— Теорию цвета и ее применение в пиксель арте.

— Профессиональные приёмы анимации.

— Дизайн и покрас мобов.

— Анимацию атаки, стрельбы, полёта и других действий.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

  • Для новичков, которые не умеют рисовать и мечтают создавать собственные инди-игры.
  • Для тех, кто хочет прокачать свой скилл в пиксель арте и научиться навыком, которые пригодятся в работе над играми.
  • Для художников, которые хотят освоить новый стиль и приёмы.

КТО ПРОВОДИТ КУРС

Екатерина Руденок начала рисовать пиксель-арт в 16 лет, загоревшись идеей создания своей игры. Сперва она выбрала это направление за неимением достаточно мощного компьютера. Но затем увлеклась, стала выкладывать свои работы в тематические паблики, и в итоге это свело ее с испанской студией The Game Kitchen. Самый известный проект, над которым работала Катя — инди-хит Blasphemous.

Екатерина Руденок: «Я задумала этот курс так, будто бы возвращаюсь в прошлое и рассказываю самой себе обо всех нюансах, которые были так важны в самом начале».

Скриншот из Blasphemous — игры, над которой работала Екатерина

ПРОГРАММА КУРСА
Лекция 1. Основы пиксель-арта

На этом занятии мы выберем программу для рисования, поговорим о рисовании от пятна, а также изучим правила, которые отличают пиксель-арт от обычного рисования.

Ты узнаешь: об основных нюансах и инструментах, необходимых для рисования пиксельарта.

Домашка: выбрать программу и нарисовать несколько пиксельных объектов и силуэтов с учётом правил, описанных в уроке

Время: 1 час на лекцию, 2 часа на домашку.

Лекция 2. Цвет

Мы познакомимся с базовой теорией цвета и разберёмся, как работать с ними в рамках ограниченной палитры и пикселей.

Ты узнаешь: какие цветовые схемы бывают, и каков подход к работе с каждой из них, а также как строятся палитры для пиксель арта.

Домашка: раскрасить несколько набросков.

Время: полтора часа на лекцию, 3 часа на домашку.

Лекция 3. Продолжаем изучать технику пиксель-арта.

Рисуем арты с использованием пиксельных техник: аутлайна, дизеринга, сглаживания и других приемов.

Ты узнаешь: насколько разнообразным может быть подход к рисованию пиксельных артов и как сделать арт читаемым, несмотря на небольшое количество пикселей.

Время: полтора часа на лекцию, 4 часа на домашку.

Лекция 4. Тайлы и их внутренности в играх

На этом занятии мы займёмся рисованием разных видов тайлов и текстур в пикселях, разберемся в их внешней и внутренней структуре.

Ты узнаешь: как разнообразить структуру уровня и как рисовать различные текстуры в пикселях.

Домашка: сделать 3-4 наброска тайловых структур с учетом логики, изученной на уроке.

Время: полтора часа на лекцию, 3 часа на домашку

Лекция 5. Слои тайлов и воздушная перспектива. Игровые перспективы и превдоперспектива.

Создаём слои паралакса с учётом цветовой схемы и раскрываем приёмы, позволяющие экономить время на обработке задних фонов. Разбираемся, как рисовать разные объекты с учётом перспективы.

Ты узнаешь: об основных схемах построения паралаксов в открытых и закрытых структурах; о том, как создавать ощущение объёма в пиксельных платформерах, не имея возможностей 3D.

Домашка: сделать 3-4 наброска паралаксов в несколько слоёв.

Время: 1 час на лекцию, 3 часа на домашку.

Лекция 6. Фокусные точки, ритм объектов и сами объекты.

Создаём уровни и добавляем особые объекты окружения таким образом, чтобы у уровня был свой «ритм» и настроение. Строим структуры, подталкивающие игрока каким-либо действиям

Ты узнаешь: как разнообразить игровую структуру и использовать игровую среду, чтобы подталкивать игрока к определенным действиям.

Домашка: продумать несколько игровых ситуаций, в которых пропсы будут вести игрока к особой цели.

Время: 1 час на лекции, 1-2 часа на домашку.

Лекция 7: Анимация простейших объектов с гиперболизацией.

Изучаем и применяем на практике приёмы, которые используют профессиональные аниматоры.

Ты узнаешь: о приёмах, которые делают анимацию даже простых объектов более живой, о гиперболизации поведения объекта.

Домашка: санимировать предложенные простые объекты.

Время: 1 час на лекции, 2-3 часа на домашку.

Лекция 8: Разработка мобов с учётом их базовых механик.

Развиваем видение мобов в силуэтах и учимся работать с ключевыми кадрами анимации.

Ты узнаешь: как создать первые силуэты мобов и сформировать ключевые кадры айдл-анимаций и анимаций перемещения, с которыми в дальнейшем будешь работать.

Домашка: нарисовать несколько силуэтов мобов с ключевыми кадрами анимаций (айдл/ходьба).

Время: 1 час на лекции, 1-3 часа на домашку.

Лекция 9. Покрас мобов.

Ты узнаешь: как превращать силуэты в полноценные спрайты.

Домашка: прорисовать по одному кадру айдл-спрайта.

Время: 1.5 часа на лекции, 3-5 часов на домашку.

Лекция 10: Анимации боя и прочих интеракций.

Изучаем анимации атаки и другие взаимодействия мобов с персонажем. Формируем ключевые кадры с учетом этих механик.

Ты узнаешь: как механики работают на длительность анимаций и как строить ключевые кадры с учетом этой информации.

Домашка: нарисовать паки ключевых кадров для 1-3 мобов, сформированных ранее

Время: 1 час на лекции, 1-3 часа на домашку.

Лекция 11: Превращаем ключевые кадры в анимацию.

Учимся добавлять промежуточные кадры, использовать перекладку и сабпиксели.

Ты узнаешь: как использовать перекладку в пиксель арте, что такое сабпиксели и как они позволяют экономить время

Домашка: доработать ключевые кадры, созданные на прошлом уроке, в полноценную анимацию.

Время: 1.5 часа на лекции, 3-5 часов на домашку.

Лекция 12: Маленькие трюки, которые улучшают любые анимации.

Добавляем эффекты, которые дают ощущение «живости» происходящему на экране.

Ты узнаешь: как с помощью маленьких трюков оживить даже самую простую анимацию и дать игроку ощущение комплексности происходящего

Домашка: добавить к анимациям эффекты взаимодействия в нескольких вариациях.

Время: 40 минут на лекцию, 1 час на домашку.

Лекция 13: Даем жизнь статическим объектам!

Оживляем громоздкую статику с помощью простых, но эффектных анимаций мелких элементов уровня. «Учим» уровень реагировать на взаимодействие с игроком.

Ты узнаешь: как создать эффект «живого» уровня за счет анимирования мелких деталей; как создать ощущение того, что игрок находится не просто в бетонной коробке, а в живой среде.

Домашка: нарисовать несколько элементов и тайлов, с которыми на игровом уровне будет производиться поверхностное взаимодействие.

Время: 40 минут на лекцию, 2 часа на домашку.

14. Интерфейс внутри уровня.

Разрабатываем GUI основного игрового окна, инвентаря и диалоговых окон.

Ты узнаешь, как на выбор GUI влияет игровой процесс и казуальность механик, что именно подойдет твоему проекту и как вообще оформлять интерфейсы.

Домашка: сделать 2-3 наброска GUI и проработать как минимум один из вариантов в подробностях.

Время: 1-2 часа на лекции, 2-3 часа на домашку.

15. Внутренности инвентаря: иконки для UI, скиллов и прочих систем.

Разбираем рисование иконок скиллов и предметов в разных разрешениях, а также проходимся по необычным примерам, в которых иконки используются как часть игрового уровня.

Ты узнаешь: о цветовом настроении иконок, о композиции и «направляющих», которые позволяют передать действие, которое активирует иконка. О «статичных» иконках предметов и выборе цветов для них.

Домашка: придумать несколько действий, которые будут отражены в иконках, и на каждое действие сделать несколько набросков, по-разному отражающих эффект. Нарисовать несколько предметов для инвентаря с аутлайном и без.

Время: 1 час на лекцию, 2-3 часа на домашку.

16. Оформление главного меню

Придумываем аутентичное игровое меню, разрабатываем наброски с учётом фокуса внимания игрока и композиции, придумываем фишку

Ты узнаешь: как сделать меню, которое не будет перегружать глаз, как оформлять взаимодействие с меню так, чтобы оно ощущалось живым и интересным.

Домашка: нарисовать два-три варианта набросков меню с учетом графической нагрузки на экран.

Время: 1 час на лекцию, 1-3 часа на домашку.

Что ты получишь по итогу

У тебя будут все навыки, необходимые для создания пиксель-арта для игр, а также множество ассетов для портфолио.

На курсе ты нарисуешь и анимируешь летающего моба, стреляющего персонажа и его снаряд, атаку и реакцию на неё, и многое другое. Всё это ты сможешь использовать для создания собственной инди-игры, поместить в портфолио, или даже продавать в качестве набора ассетов.

ЗАПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС

Записаться на курс

Беспроцентная рассрочка

Click to order

Твой заказ

В СТОИМОСТЬ ВХОДЯТ:

Проверка домашки.
Одна лекция — одно домашнее задание для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом в индустрии не менее трех лет.

Доступ к лекциям без ограничений по времени.
Учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки открываются сами по мере прохождения программы, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

Стримы с преподавателем.
Раз в неделю преподаватель проводит прямую трансляцию, где отвечает на вопросы студентов, разбирает их работы и проводит бонусные мастер-классы.

Личный кабинет на платформе XYZ.
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

Закрытая группа в Discord.
Ты сможешь без лишних формальностей общаться с преподавателями и со всеми студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.

ОТЗЫВЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ

Читать отзывы о XYZ School: headkurs.com/schools/otzyvy-xyz-school/

Больше отзывов читай здесь: vk.com/topic-124560669_34868074

Записывайся на курс: School-xyz.com/pixel-art

По всем вопросам пиши в личные сообщения группы.

А также обязательно вступай в наше сообщество XYZ School в ВКонтакте — у нас много полезного контента в открытом доступе.

Понравилась статья?

ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ
ОТ XYZ РАЗ В НЕДЕЛЮ?

Подпишись на рассылку XYZ

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных

Курс «Продюсирование игр» от XYZ School

«Продюсирование игр» — курс для тех, кто хочет создать собственную инди-игру и заработать на ней, — найти инвестора, собрать команду, довести разработку до конца и. ..

Годовая программа «3D-аниматор» от XYZ School

Пройди путь от новичка до профессионального 3D-аниматора под руководством старшего аниматора персонажей в Saber Interactive.

Пиксель-арт — курс по рисованию для пиксельных игр от XYZ School по цене 46 100 руб. — Academy Market

Курс создан для художников, дизайнеров и всех желающих погрузиться в мир двухмерной игровой графики. Вы освоите разные техники пиксельного рисования, которые сможете применять для разработки своих инди-игр или работы в крупных студиях. Разберётесь, как отрисовывать локации, персонажей, меню, разные элементы и объекты. Научитесь продумывать правила взаимодействия пользователя с игрой, визуализировать интерфейс с помощью цифровых изображений. Поймёте, как работать над анимацией, текстурами, перспективой, мобами, тайлами и спрайтами. Сможете создавать эффекты для ощущения полного погружения и монетизировать свои игры через популярные площадки.

Авторы:Екатерина Руденок

Русский

Чему вы научитесь

Продумывать визуальную составляющую интерфейса пиксельной игры

Рисовать и анимировать пиксельные объекты и персонажей

Разрабатывать игровую механику

Использовать цвета, градиенты, текстуры для пиксельных игр

Рисовать в разных пиксельных техниках

30 000 ₽ / Мес

2D-художник

30 000 ₽ — 150 000 ₽

30 000 ₽ / Мес

Junior

Опыт до 1 года

Middle

Опыт 1–3 года

Senior

Опыт от 3 лет

Преподаватели

Программа включает полуторачасовые уроки, домашние работы с проверкой от эксперта миддл-уровня. Студенты также могут изучать закрытую информацию из мастер-классов и прямых эфиров по трудоустройству и другим интересующим темам.

Разберётесь, в какой программе лучше всего рисовать пиксель-арт. Узнаете о технике «от пятна», правилах и разнице между пиксельной графикой и привычным рисованием.

Изучите цветовую теорию, схемы создания палитры и работу с небольшим количеством цветов в арсенале для пиксельной графики. Научитесь применять знания колористики на практике, раскрашивая эскизы.

Рассмотрите приёмы и методы пиксельного рисования. Поймёте, как выполнить пиксель-арт качественно и применять разные подходы к рисованию при маленьком числе пикселей.

Овладеете созданием текстур, тайловой графикой. Сможете делать полноценные изображения из множества однотипных маленьких.

Разберётесь в эффекте параллакса и схемах его построения, работе с фоном для игр. Поймёте, как должны выглядеть объекты с учётом перспективы и как отобразить объём без применения трехмёрной графики.  

Освоите создание игровых уровней с разной динамикой и атмосферой. Научитесь продумывать игровую механику и стимулировать пользователя совершать те или иные действия.

Узнаете о базовых приёмах анимации для оживления объектов и героев. Поймёте, как добавить объектам утрированной, преувеличенной живости.

Рассмотрите в подробностях анимацию ожидания и перемещения. Научитесь делать предварительные силуэты для любых нестатичных объектов.

Познакомитесь с понятием спрайтовой анимации. Сможете приводить в движение множество неподвижных картинок для оживления персонажей и объектов.

Поймёте, как анимировать сражения и другие действия для коннекта основного персонажа с второстепенными. Научитесь работать с ключевыми кадрами.

Разберётесь, как связано разрешение экрана и субпиксели. Рассмотрите этапы создания промежуточных кадров. Изучите приём перекладывания отдельных элементов плоского изображения для анимации.

Узнаете о методах и лайфхаках для создания эффекта оживлённости и погружения в игре даже с примитивной анимацией.

Поймёте, как реализовать на практике сложный процесс анимации за счёт оживления каждого небольшого звена в статическом объекте. Освоите создание взаимосвязи между действиями игрока и уровнем.

Овладеете этапами и особенностями реализации графического пользовательского интерфейса в зависимости от конкретного игрового проекта.

Научитесь подбирать цвета, учитывать композицию и отрисовывать иконки и другие элементы интерфейса игры.

Пойметё, как создать визуально приятное, интуитивно понятное, интересное и удобное меню для пользователя игры.

Как проходит обучение

Изучение темы

Просмотр обучающих видеороликов

Выполнение практических заданий

Делаете все тогда, когда вам это удобно и в подходящем вам темпе

Работа с куратором

Объяснение возникших вопросов, закрепление пройденного материала и исправление ошибок

Помощь с трудоустройством

Спецификация

Университет

XYZ School137 отзывов

Формат обучения

Онлайн

Длительность

3 Месяца

Доступ к курсу

Навсегда

Кому подойдёт

2D-художник

Направление

ДизайнИгры

Инструменты

UnityAsepriteGoogle PlayApp Store

Навыки

Создание 2D- и 3D-анимацииСоздание иконокСоздание тайлинга текстурРисование фона и персонажей для пиксельных игрДополнение механики игры за счет дорисованных объектов

Спикеры

Екатерина Руденок

Уровень

Junior

Middle

Помощь в трудоустройстве

Да

Зарплаты Junior — Senior

30 000 ₽   —   150 000 ₽

Финальная цена

46 100 ₽

Цена в рассрочку

3 841 ₽ / Месяц

Часто задаваемые вопросы

Обучение организовано так, что вы можете спокойно совмещать его с работой, учебой и личной жизнью. Именно вы решаете, когда работать с материалами курса — вы занимаетесь тогда, когда удобно вам. Все уроки курса будут всегда в вашем доступе, даже после окончания курса, поэтому вы в любой момент сможете повторить пройденный материал.

Именно вы решаете, когда и сколько заниматься. Обычно студенты тратят на обучение от трех до пяти часов в неделю.

Да, вы можете купить курс в рассрочку, что позволит вам лучше спланировать свой бюджет.

Другие популярные курсы

Редактирование xyz — Бесплатный онлайн-инструмент для рисования в пиксельной графике

Популярные

Новые

Избранные

Частные

Назад

Далее

:

Размер пикселя (1)

Х:0,
Y: 0

Ширина: 256px
Высота: 144px

Ширина: 0, Высота: 0

Загрузка..

слоев Текущий Все
Draw.modal.download.frames Текущий Все
GIF Скачать