Выставка фотографий крым сегодня: Выставка фотографий «Крым сегодня» на Тверском бульваре

Кот Мостик и не только: выставка ко Дню Москвы открылась в Симферополе

https://crimea.ria.ru/20220906/kot-mostik-i-ne-tolko-vystavka-ko-dnyu-moskvy-otkrylas-v-simferopole-1124418121.html

Кот Мостик и не только: выставка ко Дню Москвы открылась в Симферополе

Кот Мостик и не только: выставка ко Дню Москвы открылась в Симферополе — РИА Новости Крым, 06.09.2022

Кот Мостик и не только: выставка ко Дню Москвы открылась в Симферополе

В Симферополе на площади им. Ленина открылась выставка ко Дню города Москва, которому 10 сентября исполнится 875 лет. РИА Новости Крым, 06.09.2022

2022-09-06T14:19

2022-09-06T14:19

2022-09-06T14:19

новости от кота мостика

симферополь

москва

культура

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/09/06/1124415703_0:85:1620:996_1920x0_80_0_0_792bdd28ca78a700164eec98add235bd. jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 6 сен – РИА Новости Крым, кот Мостик. В Симферополе на площади им. Ленина открылась выставка ко Дню города Москва, которому 10 сентября исполнится 875 лет.Фотовыставка «Москва – Крым» призвана не только передать атмосферу столицы России, продемонстрировать яркие кадры будней и праздников ее жителей и гостей, но и рассказать о дружественной и партнерской связи Москвы и Республики Крым.В экспозиции использованы фотографии медиагруппы «Россия сегодня», в том числе и фотографии личного фотографа кота Мостика Дмитрия Макеева. На большом портрете редактора котоновостей представлена главная достопримечательность Крыма, фактически бренд полуострова, известный далеко за его пределами – дворец Ласточкино гнездо.Второй фотографией стал портрет мирового музыканта, Героя труда РФ Юрия Башмета, для которого Москва стала сначала местом профессионального становления, а затем и родным домом. Недаром Башмет создал ансамбль, принесший ему первую всенародную известность, – «Солисты Москвы». Кот Мостик еще никогда не был в столице нашей огромной родины, но он очень надеется там побывать и своими глазами увидеть красоты древней столицы.

https://crimea.ria.ru/20220820/o-pravde-vzroslosti-i-druzhbe-kot-mostik-s-kollegami-sezdil-v-orlenok-1124234087.html

симферополь

москва

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/09/06/1124415703_90:0:1530:1080_1920x0_80_0_0_909004585ee95e2af6f41b90027da985.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

симферополь, москва, культура, общество

СИМФЕРОПОЛЬ, 6 сен – РИА Новости Крым, кот Мостик. В Симферополе на площади им. Ленина открылась выставка ко Дню города Москва, которому 10 сентября исполнится 875 лет.

Фотовыставка «Москва – Крым» призвана не только передать атмосферу столицы России, продемонстрировать яркие кадры будней и праздников ее жителей и гостей, но и рассказать о дружественной и партнерской связи Москвы и Республики Крым.

«Сегодня Москва и Крым идут рука об руку. День воссоединения Крыма с Россией ежегодно широко празднует вся страна. А в столице традиционно проходят масштабные мероприятия с участием нашего президента и миллионов жителей нашей Родины», — говорят организаторы выставки. Ее совершенно бесплатно может увидеть каждый, кто побывает в эти дни в Симферополе.

В экспозиции использованы фотографии медиагруппы «Россия сегодня», в том числе и фотографии личного фотографа кота Мостика Дмитрия Макеева. На большом портрете редактора котоновостей представлена главная достопримечательность Крыма, фактически бренд полуострова, известный далеко за его пределами – дворец Ласточкино гнездо.

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев»Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

1 из 7

«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев»Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

2 из 7

«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев»Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

3 из 7

«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев»Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

4 из 7

«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев»Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

5 из 7

«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев»Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

6 из 7

«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев»Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

7 из 7

«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев

1 из 7

«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев

2 из 7

«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев

3 из 7

«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев

4 из 7

«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев

5 из 7

«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев

6 из 7

«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев

7 из 7

«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе

© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев

Второй фотографией стал портрет мирового музыканта, Героя труда РФ Юрия Башмета, для которого Москва стала сначала местом профессионального становления, а затем и родным домом. Недаром Башмет создал ансамбль, принесший ему первую всенародную известность, – «Солисты Москвы».

Кот Мостик еще никогда не был в столице нашей огромной родины, но он очень надеется там побывать и своими глазами увидеть красоты древней столицы.

20 августа 2022, 18:12Новости от кота Мостика

О правде, взрослости и дружбе: кот Мостик с коллегами съездил в «Орленок»

Русский музей фотографии — Онлайн-выставки

Версия для слабовидящих

РУССКИЙ
МУЗЕЙ
ФОТОГРАФИИ

Основан в 1992 году

Всегда рады слышать Вас
по телефону:

+7(831)411-82-47

603005 г.Нижний Новгород, ул.Пискунова, 9а
Перейти в Контакты



  • Русский






  • English

Пушкинская карта

Книга отзывов музея

К Дню народного единства.

«Росгвардия – Сегодня» – выставка нижегородского корреспондентского отдела журнала «На боевом посту» Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

Фотовыставка посвящена повседневной служебно-боевой деятельности Росгвардии. Сегодня это сплочённый коллектив, в котором сотрудники полиции, солдаты, сержанты, прапорщики и офицеры объедены идеей самоотверженного служения на благо Отечества. Их боевая служба подчинена напряжённому ритму, в котором нет места праздникам и выходным. Они ежедневно выполняют различные задачи по охране и обеспечению общественной безопасности, делая всё возможное, чтобы граждане нашей страны могли спокойно жить и работать.

Авторами работ являются прапорщики и офицеры нижегородского корреспондентского отдела журнала «На боевом посту» войск национальной гвардии.

В начале года Русский музей фотографии совместно с Региональным центом «Вега» провели курс занятий «Удивительная фотография» для детей и подростков из Нижнего Новгорода и области. Онлайн-уроки были посвящены истории фотографии и фототехники, портрету, пейзажу и натюрморту. На заключительном занятии говорилось о том, как правильно сделать селфи. Важной частью обучения было виртуальное знакомство с музейными коллекциями. Среди них работы Андрея Карелина и Максима Дмитриева, которые входят в золотой фонд российской фотографии, а также самые разные фотокамеры, включая камеру — спичечный коробок и дорожную камеру весом около ста килограммов. Практические занятия продолжились на улицах города. Поймать эмоции в портрете, справиться с ярким весенним солнцем или вечерним освещением, снимая пейзаж, – это задачи для профессиональных фотографов, с которыми участники успешно справились!

Результаты этой увлекательной работы, а также прежние снимки ребят представлены на выставке. Для нее было отобрано около 40 фотографий авторов от 8 до 17 лет из Нижнего Новгорода, Городца, Первомайска, Володарского, Дивеевского и Богородского районов Нижегородской области.

Выставка «Нежность». Автор — Ярославна Ноздрина.

К Международному женскому дню.

Выставка «Зима на краю земли»

Сахалин. Фотомастерская «Лист»

Фотомастерская «Лист» — творческое объединение сахалинских фотографов, представители которого занимаются сохранением фотографического наследия Сахалинской области, обучением фотографии и поддержкой талантливых авторов, в том числе через организацию фотовыставок и мастер-классов.

Руководитель мастерской Александр Гайворон – лауреат премии Губернатора Сахалинской области, финалист конкурса «Прямой взгляд», а также лауреат конкурса-фестиваля «Молодые фотографы России».

На  протяжении  трех  лет,  мастерская «Лист»  активно участвует в общегородских мероприятиях, ее ученики становятся постоянными победителями городских фотокроссов и фотоконкурсов. Фотографы мастерской – неоднократные обладатели стипендий на развитие творческих проектов от Союза фотохудожников России.

  1. Итоговая выставка конкурса «Новогодняя PF-открытка»

  2. Выставка работ нижегородского фотографа и бытописателя Дмитрия Николаевича Смирнова «ЖИЗНЬ И БЫТ. ИЗ ФОНДОВ РУССКОГО МУЗЕЯ ФОТОГРАФИИ»

  3. Выставка «По мотивам книг П.И. Мельникова-Печерского «В лесах» и «На горах»

  4. Выставка «Из семейного альбома. XX век»

  5. Итоговая выставка VI Российского фотографического фестиваля «Светопись-2021»

  6. Выставка «Моя провинция». Автор – Юлия Замятина (Москва)

  7. «XVI Всероссийская..». К 125-летию открытия в Нижнем Новгороде XVI Всероссийской промышленной и художественной выставки

  8. Выставка к Дню победы в Великой Отечественной войне «Фронтовой дневник»

  9. Выставка «Сталинский ампир». Автор – Маргарита Федина (Москва)

  10. Выставка «Жизнь парижанки. XIX век» (По материалам иллюстрированного альманаха Panorama)

  11. «Стремление к цвету». Из фондов Русского музея фотографии

  12. Выставка «КУБА». Автор: Йоганес Галерт (Дюссельдорф, Германия)

  13. Выставка «Русская Зима». Автор – Наталья Беленцова (Челябинск)

  14. Итоговая выставка конкурса новогодних PF-открыток

  15. Выставка «Новогодние и рождественские открытки»

  16. В последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. Русский музей фотографии поздравляет всех мам с прекрасным праздником и дарит выставку из своих фондов

  17. Итоговая выставка XXIV ОБЛАСТНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФОТОГРАФИИ ИМ. А.О. КАРЕЛИНА И М.П. ДМИТРИЕВА

  18. Выставочный онлайн-проект «Лики искусства. Художники, писатели, актеры XIX — нач. XX века»

  19. Выставка Павла Маркина «ВОТ ПУЛЯ ПРОЛЕТЕЛА И…»

  20. СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ

  21. «ЭПОХА ОПТИМИЗМА»

  22. «ЦАРСТВО БЕРЕНДЕЕВО ИЛИ ИНЫЕ МИРЫ»

  23. «ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ. ЛИКИ ЕДИНСТВА»

  24. «Сны о Созополе». Автор — Маргарита Федина (Москва)

Русский музей фотографии — Нижний Новгород | Политика обработки персональных данных

Выставка ВАСА

Крым: ничья земля

© Григорий Окунь. Крымские игры 1990-1993

Часть 2 Перформанс и постановка

В этом разделе выставки Крым. используется в качестве фона для воображаемых конструкций художников. В него вошли серия Бориса Михайлова 1981 года, а также проекты Гигория Окуня и Макса Афанасьева

Перформанс и постановочные изображения имеют долгую историю в фотографии, начиная с момента ее изобретения. Постановочные, отзывчивые и интуитивно понятные созданные изображения многое говорят о намерениях создателя изображения. От студии до окружения — все изображения являются перформансом. Легкая улыбка и точное кадрирование студийного изображения — это контролируемые перфомансы для камеры и предполагаемого будущего читателя текста в такой же степени, как и самосознательный участник, установленный вне студийной среды. Конечно, мир может функционировать как сцена, своего рода студия, ожидающая фотографа, чтобы сформулировать момент, встать по отношению к объекту, дать указания и одобрение или просто записать и отредактировать позже. Выявление «моментов принятия решений», а не «решающих моментов».

Изображение выше от Григория Окуня является примером точки. Кадрирование изображения, размещение камеры, обнаженное тело, жест руки, держащей сигарету, и тон изображения — все указывает на работу ума. Человек (на фотографии) больше не сохраняет свою субъективность, а стал объектом, кодифицированной опорой для достижения предполагаемой цели. Перформанс для камеры (который включает в себя фотографа и будущего зрителя) или постановка изображения возникают из одной и той же конструкции: «намерение». Как и все изображения, они создаются с уровнем понимания опыта, который должен быть произведен, для удовлетворения намерения, раскрывающего непрозрачность объекта.

Значение изображения не установлено, но остается изменчивым. Смысл — это танец с культурой и историей. Образы, созданные до политических перемен в Крыму, накладываются на пласты интерпретационных актов. Образы, представленные на этой выставке, не нейтральны и не наивны, а существуют в истории других образов и социальных смыслов.

Доступ к каждому портфолио осуществляется по ссылке в описании фотографа ниже.

Борис Михайлов

Борис Михайлов (р. 1938, Харьков, живет в Берлине) — патриарх украинской фотографии, а его Крымский снобизм (1981) — самая ранняя работа на этой выставке.

Друзья Михайлова и сам артист явно развлекаются, позируя и выступая на камеру. Сериал снимался в курортном месте под названием Гурзуф, популярном среди художников и литераторов до 1917 года. Закамуфлированные в сепию изображения пытаются походить на досоветские фотографии богемной толпы, когда-то посещавшей Крым. То есть до тех пор, пока вы не увидите рушащиеся опоры и прочие признаки позднесоветской деградации. Диссонанс не остался незамеченным для видного искусствоведа: «Но что-то не так, — пишет Карен Розенберг. «Позы слишком преувеличены, выражения странно застенчивы. Не так уж удивительно узнать, что забава вымышленная, инсценированная г-ном Михайловым в знак протеста против того, что вид досуга, который на Западе считается само собой разумеющимся, не был частью советского образа жизни» (9). 0015 В Украине леденящие ветры перемен, The New York Times, 23 января 2014 г.).

 

Портфолио: Крымский снобизм. 1981

 

Окунь Григорий

Окунь Григорий (1957 г.р.) до 2003 года жил в Харькове, Украина. Сейчас живет в Германии.

Аналог Бориса Михайлова 1981 Крымский снобизм, Крымские игры Окуня (в основном 1990 – 1993) – спектакль на камеру. Но если Михайлов бросал вызов общественной морали жуткого периода коммунистического фанатизма и мракобесия образами заманчивой богемной жизни, запретной для девственных советских людей, то обнаженные модели Окуня наслаждаются свободой и вседозволенностью, которые стали доступны только десятилетие спустя, во времена Советского Союза. крах. Напоминая о мускулистых фантазиях Лени Рифеншталь, фотографии Окунь пародируют глубоко укоренившийся советский культ спортивных достижений и физкультуры, размазывая его явным эротизмом и чувственностью.

Портфолио: Крымские игры, 1990 – 1993, 2006

Макс Афанасьев

Максим Афанасьев

Макс Афанасьев (р. 1971), кинорежиссёр, фотограф, Украина

Серия Интерьеры отеля была сделана в Феодосии, Крым, в 2013 году, как побочный проект, созданный во время съемок фильма Телефон незнакомца 2 . Постановочный проект, который на первый взгляд выглядит как иллюстрации к книге Кобо Абэ «9».0015 The Box Man — фотографическая объективация основной идеи фильма — всевластного влияния информации:

Ненормально, что связь беспроводная. Я говорю в свой телефон здесь, и сигнал проходит через космическое пространство и попадает в другой телефон. Это кошмар. Чьи-то сигналы делают то же самое и проходят через мою голову. Мой мозг. Сигналы незнакомцев – через мой мозг. Иногда нужна коробка, нет, супер-шкатулка, чтобы спрятаться.

Как и отдельные работы в этом проекте, после аннексии 2014 года серия Афанасьева приобрела новые смыслы. Пытаются ли его безликие модели защититься от вездесущей российской пропаганды о Крыме как о неотъемлемой и неотъемлемой части России? Или они прячутся от болезненной реальности своего сегодняшнего неопределенного статуса и туманных перспектив на будущее?

Портфолио: Интерьер отеля , 2013

 

 

 

 

 


› Вернуться к началу

Биография — Музей Девлета Сарай

Краткая информация обо мне — амалу фото художника Ялыбой

Крым.

С 2007 года работает фотографом крымскотатарских газет и информационных агентств.

С 2009 по 2011 год — фотограф крымскотатарского молодежного журнала «Несиль», фоторедактор сайта «Несиль».

С 2011 по 2014 год — фотограф и администратор сайта крымской сборной по борьбе на поясах «Куреш».

2011 — фотовыставка «Мои горизонты» в Симферополе (Украина).

2016 — фотовыставка в дернеке крымских татар в Нью-Йорке (США)

2017 — фотовыставка «Крым по венам», Киев.

2018 — фотовыставка «Отпечаток дома», г. Киев.

В 2019 году фотовыставки «Лица депортации» прошли в Киеве, Кременчуге (Украина), Нью-Йорке (США), Оттаве (Канада).

С 2019 года участвует в проекте tamirlar.com, на сайте которого есть фотогалерея портретов людей, переживших депортацию.

С 2019 года — Проект @genocide1944 в Instagram, посвященный депортации крымских татар.

Ранние годы, образование, увлечения

Родилась в Геленджике Краснодарского края в 1986 году. В детском саду всем говорила, что мы вернемся в Крым. Родители привили мне любовь к Родине и уважение к нашей культуре. Когда мне было 5 лет, мы с семьей переехали в Симферополь. Здесь я окончил общеобразовательную и музыкальную школы. Мне всегда нравилось заниматься творчеством, петь, играть на пианино, печатать фотографии на лупе, фотографировать друзей и подруг на камеры, которые были под рукой. Но хобби так и осталось увлечением, вплоть до окончания школы. Получив юридическое образование, я понял, что не хочу изучать право, и по зову сердца начал изучать искусство фотографии.

Работа и участие в мероприятиях

В студенческие годы я вступил в крымскотатарскую организацию «Кырдашлык». Таким образом, я всегда посещал различные крымскотатарские мероприятия. Мне очень хотелось показать всему миру, какие мы есть, заинтересовать нашей культурой и, конечно же, рассказать о несправедливой депортации крымскотатарского народа в 1944 году. Эта тема для меня особенная, так как в школе я слышал обвинения в измене мне не раз и приходилось оправдываться.

С 22 лет снимаю фоторепортажи для крымскотатарских изданий, информационных агентств и глянцевого журнала «Несиль».

В 2010 году я принимал участие в съезде тюркских фотографов от Международной организации «Турксой» в Казани. Мои фотографии использованы для альбома «Татарстан в объективе фотографов тюркского мира».

Выставки и участие в фотопроектах

В 2011 году проходит моя первая выставка «Мои горизонты» в Симферополе в Украинском доме. На нем были представлены фотографии портретов крымских татар разных возрастов и крымской природы.

Продолжая работать в журнале «Несиль», фотографом в крымскотатарской команде по борьбе на поясах «Куреш», на телевидении до 2014 года, я собирал свой архив.

В 2016 году компания Filjan Production предложила мне сфотографировать портреты восьми человек, переживших депортацию, для билбордов ко дню памяти жертв депортации крымскотатарского народа. В этом же году в дернеке крымских татар в Нью-Йорке и на улице во Львове проходят фотовыставки моих работ о Крыме.

В 2017 году в Крымском Доме открылась фотовыставка моих работ «Крым по венам». Почему такое имя. Мы, как коренные жители, по-особому относимся к Крыму, по-разному чувствуем его, нас всегда тянет на родную землю, и мы возвращаемся. Это в наших венах, передается из поколения в поколение.

В 2018 году мой друг Алим Алиев, программный директор Крымского Дома, предложил мне фотопроект под названием «Отпечаток Дома». Это фотографии татуировок, связанных с Крымом. Как оказалось, огромное количество людей, которые сделали себе тату с изображением символов Крыма и крымских татар на своем теле. Это был интересный опыт.

В 2019 году я наконец-то был готов показать миру уже собранный небольшой архив фотографий людей, переживших депортации. Благодаря моим друзьям, главному редактору «Украинской правды» Севгиль Мусаевой и программному директору «Крымского дома» Алиму Алиеву, в начале мая 2019 года в Нью-Йорке состоялась фотовыставка «Лица депортации». Через несколько дней благодаря диаспоре крымских татар в Канаде в лице Рустема Ирсаи фотовыставка прошла в Торонто, а 16 мая в «Крымском доме» и возле МИД в Киеве.

Летом того же года в Кременчуге прошла фотовыставка «Лица депортации», где художники создали графические портреты героев моей фотовыставки.

Работа в соцсетях

В 2019 году я создал аккаунт в социальной сети Instagram @genocide1944, в котором публикую фотографии людей, переживших депортацию, чьи портреты не вошли в фотовыставки с их историями, а также посты рассказы бабушек и дедушек крымских татар, которые делятся со мной. На сайте проекта tamirlar.