Содержание
Кот Мостик и не только: выставка ко Дню Москвы открылась в Симферополе
https://crimea.ria.ru/20220906/kot-mostik-i-ne-tolko-vystavka-ko-dnyu-moskvy-otkrylas-v-simferopole-1124418121.html
Кот Мостик и не только: выставка ко Дню Москвы открылась в Симферополе
Кот Мостик и не только: выставка ко Дню Москвы открылась в Симферополе — РИА Новости Крым, 06.09.2022
Кот Мостик и не только: выставка ко Дню Москвы открылась в Симферополе
В Симферополе на площади им. Ленина открылась выставка ко Дню города Москва, которому 10 сентября исполнится 875 лет. РИА Новости Крым, 06.09.2022
2022-09-06T14:19
2022-09-06T14:19
2022-09-06T14:19
новости от кота мостика
симферополь
москва
культура
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/09/06/1124415703_0:85:1620:996_1920x0_80_0_0_792bdd28ca78a700164eec98add235bd. jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 6 сен – РИА Новости Крым, кот Мостик. В Симферополе на площади им. Ленина открылась выставка ко Дню города Москва, которому 10 сентября исполнится 875 лет.Фотовыставка «Москва – Крым» призвана не только передать атмосферу столицы России, продемонстрировать яркие кадры будней и праздников ее жителей и гостей, но и рассказать о дружественной и партнерской связи Москвы и Республики Крым.В экспозиции использованы фотографии медиагруппы «Россия сегодня», в том числе и фотографии личного фотографа кота Мостика Дмитрия Макеева. На большом портрете редактора котоновостей представлена главная достопримечательность Крыма, фактически бренд полуострова, известный далеко за его пределами – дворец Ласточкино гнездо.Второй фотографией стал портрет мирового музыканта, Героя труда РФ Юрия Башмета, для которого Москва стала сначала местом профессионального становления, а затем и родным домом. Недаром Башмет создал ансамбль, принесший ему первую всенародную известность, – «Солисты Москвы». Кот Мостик еще никогда не был в столице нашей огромной родины, но он очень надеется там побывать и своими глазами увидеть красоты древней столицы.
https://crimea.ria.ru/20220820/o-pravde-vzroslosti-i-druzhbe-kot-mostik-s-kollegami-sezdil-v-orlenok-1124234087.html
симферополь
москва
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/09/06/1124415703_90:0:1530:1080_1920x0_80_0_0_909004585ee95e2af6f41b90027da985.jpg
1920
1920
true
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
симферополь, москва, культура, общество
СИМФЕРОПОЛЬ, 6 сен – РИА Новости Крым, кот Мостик. В Симферополе на площади им. Ленина открылась выставка ко Дню города Москва, которому 10 сентября исполнится 875 лет.
Фотовыставка «Москва – Крым» призвана не только передать атмосферу столицы России, продемонстрировать яркие кадры будней и праздников ее жителей и гостей, но и рассказать о дружественной и партнерской связи Москвы и Республики Крым.
«Сегодня Москва и Крым идут рука об руку. День воссоединения Крыма с Россией ежегодно широко празднует вся страна. А в столице традиционно проходят масштабные мероприятия с участием нашего президента и миллионов жителей нашей Родины», — говорят организаторы выставки. Ее совершенно бесплатно может увидеть каждый, кто побывает в эти дни в Симферополе.
В экспозиции использованы фотографии медиагруппы «Россия сегодня», в том числе и фотографии личного фотографа кота Мостика Дмитрия Макеева. На большом портрете редактора котоновостей представлена главная достопримечательность Крыма, фактически бренд полуострова, известный далеко за его пределами – дворец Ласточкино гнездо.
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев»Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
1 из 7
«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев»Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
2 из 7
«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев»Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
3 из 7
«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев»Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
4 из 7
«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев»Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
5 из 7
«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев»Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
6 из 7
«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев»Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
7 из 7
«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев
1 из 7
«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев
2 из 7
«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев
3 из 7
«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев
4 из 7
«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев
5 из 7
«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев
6 из 7
«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев
7 из 7
«Москва-Крым». Фотовыставка в Симферополе
© РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев
Второй фотографией стал портрет мирового музыканта, Героя труда РФ Юрия Башмета, для которого Москва стала сначала местом профессионального становления, а затем и родным домом. Недаром Башмет создал ансамбль, принесший ему первую всенародную известность, – «Солисты Москвы».
Кот Мостик еще никогда не был в столице нашей огромной родины, но он очень надеется там побывать и своими глазами увидеть красоты древней столицы.
20 августа 2022, 18:12Новости от кота Мостика
О правде, взрослости и дружбе: кот Мостик с коллегами съездил в «Орленок»
Русский музей фотографии — Онлайн-выставки
Версия для слабовидящих
РУССКИЙ
МУЗЕЙ
ФОТОГРАФИИ
Основан в 1992 году
Всегда рады слышать Вас
по телефону:
+7(831)411-82-47
603005 г.Нижний Новгород, ул.Пискунова, 9а
Перейти в Контакты
-
Русский -
English
Пушкинская карта
Книга отзывов музея
К Дню народного единства.
«Росгвардия – Сегодня» – выставка нижегородского корреспондентского отдела журнала «На боевом посту» Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.
Фотовыставка посвящена повседневной служебно-боевой деятельности Росгвардии. Сегодня это сплочённый коллектив, в котором сотрудники полиции, солдаты, сержанты, прапорщики и офицеры объедены идеей самоотверженного служения на благо Отечества. Их боевая служба подчинена напряжённому ритму, в котором нет места праздникам и выходным. Они ежедневно выполняют различные задачи по охране и обеспечению общественной безопасности, делая всё возможное, чтобы граждане нашей страны могли спокойно жить и работать.
Авторами работ являются прапорщики и офицеры нижегородского корреспондентского отдела журнала «На боевом посту» войск национальной гвардии.
В начале года Русский музей фотографии совместно с Региональным центом «Вега» провели курс занятий «Удивительная фотография» для детей и подростков из Нижнего Новгорода и области. Онлайн-уроки были посвящены истории фотографии и фототехники, портрету, пейзажу и натюрморту. На заключительном занятии говорилось о том, как правильно сделать селфи. Важной частью обучения было виртуальное знакомство с музейными коллекциями. Среди них работы Андрея Карелина и Максима Дмитриева, которые входят в золотой фонд российской фотографии, а также самые разные фотокамеры, включая камеру — спичечный коробок и дорожную камеру весом около ста килограммов. Практические занятия продолжились на улицах города. Поймать эмоции в портрете, справиться с ярким весенним солнцем или вечерним освещением, снимая пейзаж, – это задачи для профессиональных фотографов, с которыми участники успешно справились!
Результаты этой увлекательной работы, а также прежние снимки ребят представлены на выставке. Для нее было отобрано около 40 фотографий авторов от 8 до 17 лет из Нижнего Новгорода, Городца, Первомайска, Володарского, Дивеевского и Богородского районов Нижегородской области.
Выставка «Нежность». Автор — Ярославна Ноздрина.
К Международному женскому дню.
Выставка «Зима на краю земли»
Сахалин. Фотомастерская «Лист»
Фотомастерская «Лист» — творческое объединение сахалинских фотографов, представители которого занимаются сохранением фотографического наследия Сахалинской области, обучением фотографии и поддержкой талантливых авторов, в том числе через организацию фотовыставок и мастер-классов.
Руководитель мастерской Александр Гайворон – лауреат премии Губернатора Сахалинской области, финалист конкурса «Прямой взгляд», а также лауреат конкурса-фестиваля «Молодые фотографы России».
На протяжении трех лет, мастерская «Лист» активно участвует в общегородских мероприятиях, ее ученики становятся постоянными победителями городских фотокроссов и фотоконкурсов. Фотографы мастерской – неоднократные обладатели стипендий на развитие творческих проектов от Союза фотохудожников России.
Итоговая выставка конкурса «Новогодняя PF-открытка»
Выставка работ нижегородского фотографа и бытописателя Дмитрия Николаевича Смирнова «ЖИЗНЬ И БЫТ. ИЗ ФОНДОВ РУССКОГО МУЗЕЯ ФОТОГРАФИИ»
Выставка «По мотивам книг П.И. Мельникова-Печерского «В лесах» и «На горах»
Выставка «Из семейного альбома. XX век»
Итоговая выставка VI Российского фотографического фестиваля «Светопись-2021»
Выставка «Моя провинция». Автор – Юлия Замятина (Москва)
«XVI Всероссийская..». К 125-летию открытия в Нижнем Новгороде XVI Всероссийской промышленной и художественной выставки
Выставка к Дню победы в Великой Отечественной войне «Фронтовой дневник»
Выставка «Сталинский ампир». Автор – Маргарита Федина (Москва)
Выставка «Жизнь парижанки. XIX век» (По материалам иллюстрированного альманаха Panorama)
«Стремление к цвету». Из фондов Русского музея фотографии
Выставка «КУБА». Автор: Йоганес Галерт (Дюссельдорф, Германия)
Выставка «Русская Зима». Автор – Наталья Беленцова (Челябинск)
Итоговая выставка конкурса новогодних PF-открыток
Выставка «Новогодние и рождественские открытки»
В последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. Русский музей фотографии поздравляет всех мам с прекрасным праздником и дарит выставку из своих фондов
Итоговая выставка XXIV ОБЛАСТНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФОТОГРАФИИ ИМ. А.О. КАРЕЛИНА И М.П. ДМИТРИЕВА
Выставочный онлайн-проект «Лики искусства. Художники, писатели, актеры XIX — нач. XX века»
Выставка Павла Маркина «ВОТ ПУЛЯ ПРОЛЕТЕЛА И…»
СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ
«ЭПОХА ОПТИМИЗМА»
«ЦАРСТВО БЕРЕНДЕЕВО ИЛИ ИНЫЕ МИРЫ»
«ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ. ЛИКИ ЕДИНСТВА»
«Сны о Созополе». Автор — Маргарита Федина (Москва)
Русский музей фотографии — Нижний Новгород | Политика обработки персональных данных
Выставка ВАСА
Крым: ничья земля
© Григорий Окунь. Крымские игры 1990-1993
Часть 2 Перформанс и постановка
В этом разделе выставки Крым. используется в качестве фона для воображаемых конструкций художников. В него вошли серия Бориса Михайлова 1981 года, а также проекты Гигория Окуня и Макса Афанасьева
Перформанс и постановочные изображения имеют долгую историю в фотографии, начиная с момента ее изобретения. Постановочные, отзывчивые и интуитивно понятные созданные изображения многое говорят о намерениях создателя изображения. От студии до окружения — все изображения являются перформансом. Легкая улыбка и точное кадрирование студийного изображения — это контролируемые перфомансы для камеры и предполагаемого будущего читателя текста в такой же степени, как и самосознательный участник, установленный вне студийной среды. Конечно, мир может функционировать как сцена, своего рода студия, ожидающая фотографа, чтобы сформулировать момент, встать по отношению к объекту, дать указания и одобрение или просто записать и отредактировать позже. Выявление «моментов принятия решений», а не «решающих моментов».
Изображение выше от Григория Окуня является примером точки. Кадрирование изображения, размещение камеры, обнаженное тело, жест руки, держащей сигарету, и тон изображения — все указывает на работу ума. Человек (на фотографии) больше не сохраняет свою субъективность, а стал объектом, кодифицированной опорой для достижения предполагаемой цели. Перформанс для камеры (который включает в себя фотографа и будущего зрителя) или постановка изображения возникают из одной и той же конструкции: «намерение». Как и все изображения, они создаются с уровнем понимания опыта, который должен быть произведен, для удовлетворения намерения, раскрывающего непрозрачность объекта.
Значение изображения не установлено, но остается изменчивым. Смысл — это танец с культурой и историей. Образы, созданные до политических перемен в Крыму, накладываются на пласты интерпретационных актов. Образы, представленные на этой выставке, не нейтральны и не наивны, а существуют в истории других образов и социальных смыслов.
Доступ к каждому портфолио осуществляется по ссылке в описании фотографа ниже.
Борис Михайлов
Борис Михайлов (р. 1938, Харьков, живет в Берлине) — патриарх украинской фотографии, а его Крымский снобизм (1981) — самая ранняя работа на этой выставке.
Друзья Михайлова и сам артист явно развлекаются, позируя и выступая на камеру. Сериал снимался в курортном месте под названием Гурзуф, популярном среди художников и литераторов до 1917 года. Закамуфлированные в сепию изображения пытаются походить на досоветские фотографии богемной толпы, когда-то посещавшей Крым. То есть до тех пор, пока вы не увидите рушащиеся опоры и прочие признаки позднесоветской деградации. Диссонанс не остался незамеченным для видного искусствоведа: «Но что-то не так, — пишет Карен Розенберг. «Позы слишком преувеличены, выражения странно застенчивы. Не так уж удивительно узнать, что забава вымышленная, инсценированная г-ном Михайловым в знак протеста против того, что вид досуга, который на Западе считается само собой разумеющимся, не был частью советского образа жизни» (9). 0015 В Украине леденящие ветры перемен, The New York Times, 23 января 2014 г.).
Портфолио: Крымский снобизм. 1981
Окунь Григорий
Окунь Григорий (1957 г.р.) до 2003 года жил в Харькове, Украина. Сейчас живет в Германии.
Аналог Бориса Михайлова 1981 Крымский снобизм, Крымские игры Окуня (в основном 1990 – 1993) – спектакль на камеру. Но если Михайлов бросал вызов общественной морали жуткого периода коммунистического фанатизма и мракобесия образами заманчивой богемной жизни, запретной для девственных советских людей, то обнаженные модели Окуня наслаждаются свободой и вседозволенностью, которые стали доступны только десятилетие спустя, во времена Советского Союза. крах. Напоминая о мускулистых фантазиях Лени Рифеншталь, фотографии Окунь пародируют глубоко укоренившийся советский культ спортивных достижений и физкультуры, размазывая его явным эротизмом и чувственностью.
Портфолио: Крымские игры, 1990 – 1993, 2006
Макс Афанасьев
Максим Афанасьев
Макс Афанасьев (р. 1971), кинорежиссёр, фотограф, Украина
Серия Интерьеры отеля была сделана в Феодосии, Крым, в 2013 году, как побочный проект, созданный во время съемок фильма Телефон незнакомца 2 . Постановочный проект, который на первый взгляд выглядит как иллюстрации к книге Кобо Абэ «9».0015 The Box Man — фотографическая объективация основной идеи фильма — всевластного влияния информации:
Ненормально, что связь беспроводная. Я говорю в свой телефон здесь, и сигнал проходит через космическое пространство и попадает в другой телефон. Это кошмар. Чьи-то сигналы делают то же самое и проходят через мою голову. Мой мозг. Сигналы незнакомцев – через мой мозг. Иногда нужна коробка, нет, супер-шкатулка, чтобы спрятаться.
Как и отдельные работы в этом проекте, после аннексии 2014 года серия Афанасьева приобрела новые смыслы. Пытаются ли его безликие модели защититься от вездесущей российской пропаганды о Крыме как о неотъемлемой и неотъемлемой части России? Или они прячутся от болезненной реальности своего сегодняшнего неопределенного статуса и туманных перспектив на будущее?
Портфолио: Интерьер отеля , 2013
› Вернуться к началу
Биография — Музей Девлета Сарай
Краткая информация обо мне — амалу фото художника Ялыбой
Крым.
С 2007 года работает фотографом крымскотатарских газет и информационных агентств.
С 2009 по 2011 год — фотограф крымскотатарского молодежного журнала «Несиль», фоторедактор сайта «Несиль».
С 2011 по 2014 год — фотограф и администратор сайта крымской сборной по борьбе на поясах «Куреш».
2011 — фотовыставка «Мои горизонты» в Симферополе (Украина).
2016 — фотовыставка в дернеке крымских татар в Нью-Йорке (США)
2017 — фотовыставка «Крым по венам», Киев.
2018 — фотовыставка «Отпечаток дома», г. Киев.
В 2019 году фотовыставки «Лица депортации» прошли в Киеве, Кременчуге (Украина), Нью-Йорке (США), Оттаве (Канада).
С 2019 года участвует в проекте tamirlar.com, на сайте которого есть фотогалерея портретов людей, переживших депортацию.
С 2019 года — Проект @genocide1944 в Instagram, посвященный депортации крымских татар.
Ранние годы, образование, увлечения
Родилась в Геленджике Краснодарского края в 1986 году. В детском саду всем говорила, что мы вернемся в Крым. Родители привили мне любовь к Родине и уважение к нашей культуре. Когда мне было 5 лет, мы с семьей переехали в Симферополь. Здесь я окончил общеобразовательную и музыкальную школы. Мне всегда нравилось заниматься творчеством, петь, играть на пианино, печатать фотографии на лупе, фотографировать друзей и подруг на камеры, которые были под рукой. Но хобби так и осталось увлечением, вплоть до окончания школы. Получив юридическое образование, я понял, что не хочу изучать право, и по зову сердца начал изучать искусство фотографии.
Работа и участие в мероприятиях
В студенческие годы я вступил в крымскотатарскую организацию «Кырдашлык». Таким образом, я всегда посещал различные крымскотатарские мероприятия. Мне очень хотелось показать всему миру, какие мы есть, заинтересовать нашей культурой и, конечно же, рассказать о несправедливой депортации крымскотатарского народа в 1944 году. Эта тема для меня особенная, так как в школе я слышал обвинения в измене мне не раз и приходилось оправдываться.
С 22 лет снимаю фоторепортажи для крымскотатарских изданий, информационных агентств и глянцевого журнала «Несиль».
В 2010 году я принимал участие в съезде тюркских фотографов от Международной организации «Турксой» в Казани. Мои фотографии использованы для альбома «Татарстан в объективе фотографов тюркского мира».
Выставки и участие в фотопроектах
В 2011 году проходит моя первая выставка «Мои горизонты» в Симферополе в Украинском доме. На нем были представлены фотографии портретов крымских татар разных возрастов и крымской природы.
Продолжая работать в журнале «Несиль», фотографом в крымскотатарской команде по борьбе на поясах «Куреш», на телевидении до 2014 года, я собирал свой архив.
В 2016 году компания Filjan Production предложила мне сфотографировать портреты восьми человек, переживших депортацию, для билбордов ко дню памяти жертв депортации крымскотатарского народа. В этом же году в дернеке крымских татар в Нью-Йорке и на улице во Львове проходят фотовыставки моих работ о Крыме.
В 2017 году в Крымском Доме открылась фотовыставка моих работ «Крым по венам». Почему такое имя. Мы, как коренные жители, по-особому относимся к Крыму, по-разному чувствуем его, нас всегда тянет на родную землю, и мы возвращаемся. Это в наших венах, передается из поколения в поколение.
В 2018 году мой друг Алим Алиев, программный директор Крымского Дома, предложил мне фотопроект под названием «Отпечаток Дома». Это фотографии татуировок, связанных с Крымом. Как оказалось, огромное количество людей, которые сделали себе тату с изображением символов Крыма и крымских татар на своем теле. Это был интересный опыт.
В 2019 году я наконец-то был готов показать миру уже собранный небольшой архив фотографий людей, переживших депортации. Благодаря моим друзьям, главному редактору «Украинской правды» Севгиль Мусаевой и программному директору «Крымского дома» Алиму Алиеву, в начале мая 2019 года в Нью-Йорке состоялась фотовыставка «Лица депортации». Через несколько дней благодаря диаспоре крымских татар в Канаде в лице Рустема Ирсаи фотовыставка прошла в Торонто, а 16 мая в «Крымском доме» и возле МИД в Киеве.
Летом того же года в Кременчуге прошла фотовыставка «Лица депортации», где художники создали графические портреты героев моей фотовыставки.
Работа в соцсетях
В 2019 году я создал аккаунт в социальной сети Instagram @genocide1944, в котором публикую фотографии людей, переживших депортацию, чьи портреты не вошли в фотовыставки с их историями, а также посты рассказы бабушек и дедушек крымских татар, которые делятся со мной. На сайте проекта tamirlar.