Vhs изображение: Vhs Изображения, стоковые фотографии и картинки Vhs

история VHS — Ретро на DTF

Как началась и почему закончилась эпоха видеокассет.

35 914
просмотров

Одним из главных символов поп-культуры восьмидесятых, без преувеличения, можно назвать видеокассеты формата VHS. Их появление и массовая популярность сильно повлияли на производство и прокат фильмов, позволив людям смотреть кино дома или записывать его с телевизора.

Вспоминаем, как появился этот формат, почему именно он захватил весь мир, и когда же «ушла эпоха».

Предыстория: появление видеозаписи

Ещё задолго до появления видеокассет привычного нам вида перед инженерами разных стран возникла задача — создать аппарат для записи видеосигнала, чтобы получить возможность транслировать одни и те же передачи в разных часовых поясах. Для понимания: до этого в ходу были только «кинорегистраторы», то есть буквально кинокамера, которая снимает монитор.

Кинорегистратор «Маркони» в Национальном техническом музее Чехии

Задавшись целью записывать сигнал напрямую, а не переснимая изображение, изобретатели предлагали различные методы. И самый передовой из них придумал ещё в тридцатые годы советский инженер К. Л. Исупов. Он предложил принцип записи, который потом стал прообразом всех будущих видеокассет. Однако воплотить его идеи в реальность не удавалось ещё в течение следующих 20 лет. Сначала разработчики пошли по более простому, но, как оказалось, нежизнеспособному пути.

Первый рабочий видеомагнитофон создали в конце сороковых. По сути, принцип его работы повторял идею записи звука: магнитная плёнка перемещалась вдоль неподвижных видеоголовок, продольно записывая несколько дорожек, отвечающих за определённый цвет, звук или синхронизацию. Но из-за того, что видеосигнал имел больший диапазон, чем аудио, пришлось в разы увеличить скорость протяжки ленты.

В разных странах были свои стандарты скорости и количество дорожек, но проблема у всех оставалась одна — огромный расход материала. 15 минут записи требовали рулон плёнки диаметром около полуметра, а качество при этом оставалось очень низким. К тому же, тяжёлые конструкции, работающие на огромной скорости, были очень опасны.

И только в 1956 году американская фирма Ampex под руководством Александра Понятова смогла воплотить идеи Исупова в жизнь. Если не вдаваться в технические подробности, то он придумал расположить дорожки поперёк магнитной ленты и протягивать плёнку вдоль вращающегося барабана с магнитными головками. Этот метод оказался более компактным и надёжным.

Но до привычного нам формата видеомагнитофонов было ещё очень далеко. Аппараты были настолько громоздкими, что их перевозили на специальных машинах. Например, первый видеомагнитофон фирмы Ampex VR-1000 весил около 600 килограмм и стоил 50 тысяч долларов. Из-за этого подобные модели могли приобрести только крупнейшие телестудии.

Ampex VR-1000 в National Science and Media Museum в Великобритании

Очередной прорыв произошёл после появления наклонно-строчного формата видеозаписи. В данном случае дорожки располагаются на плёнке под углом, что позволяет сделать каждую из них длиннее и записать больше информации на один поворот барабана. Это позволило менять скорость при просмотре (отсюда родилась перемотка с картинкой) и делать стоп-кадры. И именно такой подход стал толчком для появления и развития бытовых видеомагнитофонов.

Битва форматов

Компания JVC, придумавшая VHS, не была первой и даже лучшей в плане разработок видеокассет. Чуть раньше Sony предложила свой собственный формат U-matic, на основе которого потом сделали видеокассеты Betamax. А первыми помещать плёнку в пластмассовый корпус стали Philips и Grundig, придумав VCR — квадратные кассеты.

Все эти разработки основаны на принципе наклонно-строчной видеозаписи, но различались формой кассет, шириной ленты, способом протяжки в проигрывателе и прочими техническими характеристиками. Но для конечного потребителя оказались важны гораздо более простые параметры.

Основная конкуренция развернулась между JVC и Sony — VCR из-за множества технических сложностей быстро сдал позиции. У Betamax же было одно преимущество — качество записи. Изображение и звук в этом формате передавались лучше, к тому же, при копировании кассеты качество почти не терялось. Именно поэтому продукция Sony закрепилась в профессиональных кругах. Зато VHS выиграли по главным пунктам: цена, надёжность самой кассеты и длительность записи.

Это логично, ведь поначалу сигнал с видеомагнитофона передавался через антенный кабель, что сказывалось на картинке. Поэтому конечный потребитель не мог заметить разницу в качестве. И при этом формат VHS предлагал не только более дешёвые проигрыватели и сами кассеты, но и позволял записать на одну плёнку целый фильм (а потом и больше).

На первые же кассеты Betamax помещалось не больше часа видео. К тому же, разработки JVC были открытыми и упрощали совместимость кассет, записанных на разных видеомагнитофонах, а Sony пытались сохранить формат закрытым.

Первый VHS-видеомагнитофон JVC HR-3300 в Pavek Museum в США

Но главным шагом к победе VHS в битве форматов можно считать выпуск первого домашнего видеомагнитофона JVC HR-3300 или Victor HR-3300, как его назвали в Японии. Устройство было представлено в сентябре 1976 года. С момента его появления Sony и стандарт Betamax теряли всё больший процент рынка, и в последующие годы продукция формата VHS составляла до 90% всего оборота видео.

Домашнее видео и прокаты

Первые видеомагнитофоны стоили недёшево, однако новинка постепенно привлекала всё больше покупателей. Людям нравилась возможность записывать и пересматривать телепередачи, но главное — у зрителей появилась возможность смотреть любые фильмы на свой выбор прямо дома и именно тогда, когда им хочется, вне зависимости от расписания телеканалов и кинотеатров.

Постепенно перспективы этого рынка оценили и киностудии. Первый фильм, который выпустили на VHS — южнокорейская драма «Молодой учитель» 1972 года. А в США первопроходцем стала компания 20th Century Fox, у которой на тот момент было не слишком хорошо с финансами. В 1977 году они подписали с фирмой Magnetic Video договор на распространение 50 фильмов на видеокассетах.

Первыми на VHS в США вышли «Звуки музыки», «Паттон» и «Военно-полевой госпиталь» (MASH). Их продавали по 50-70 долларов за копию. Эксперимент оказался успешен и через пару лет 20th Century Fox купили фирму, сделав её частью своей студии.

Распространение фильмов на видео повлекло за собой появление совершенно новых рынков. Появилась целая прослойка картин, которые не выходили в широкий прокат, а выпускались сразу на видео. С другой стороны, распространение видеомагнитофонов чуть не привело к кризису производства кино. Фирменные видеокассеты в то время стоили достаточно дорого. Если говорить о рынке США, за кассету с одним фильмом просили от 60 до 90 долларов.

Переворот произошёл только в 1987 году, когда «Лучшего стрелка» (Top Gun) стали продавать на носителях по рекордно низкой цене 26.95 доллара, что тоже не так уж и мало. А ориентироваться при выборе фильма можно было лишь на рекламу и «сарафанное радио».

Разумеется, всё это привело к распространению пиратской продукции. За меньшие суммы в полуподпольных магазинах продавали нелегальные копии фильмов. Но главное, появились многочисленные видеопрокаты, где примерно за 10 долларов зритель мог взять кассету на время. Популярность нового бизнеса была просто ошеломительной. По приблизительным подсчётам, только за 1985 год в США в прокат взяли около 120 миллионов фильмов.

Конечно, далеко не все из них были официальными, но судебные иски от студий к таким прокатам чаще всего ни к чему не приводили. От засилья пиратской продукции спасало лишь то, что многократное копирование VHS-кассет и большое количество просмотров портило плёнку: по ней начинали идти полосы, пропадал звук, механизм разбалтывался, и кассета начинала застревать в видеомагнитофоне.

Домашние видеокамеры

Sony проиграла и битву за любительские съёмки. Она выпустила свою первую видеокамеру Betamovie, но не учла, что в данном случае определяющую роль сыграет компактность. К тому моменту в Panasonic уже разработала мини-кассету VHS-C. На неё помещалось меньше видео, чем на полноразмерную, но это позволило сделать ручные VHS-камеры лёгкими и удобными для переноски.

Камера JVC GR-C1 образца 1984 года

Первые же камеры стандарта Betamax использовали полноразмерные кассеты. И опять же, это определило их судьбу — они в основном остались лишь у профессионалов, для которых на первом месте стоит качество.

Позже Sony создала новый стандарт Video8. Он оказался компактнее, чем VHS-C, предлагал лучшее качество и позволял записывать до полутора часов видео. Но это случилось уже в 1985 году, когда борьба за пользователей уже окончилась и у всех дома были видеомагнитофоны VHS.

Развитие и улучшение качества VHS

Развитие стандарта VHS шло двумя путями. Во-первых, появлялись кассеты большей длительности. Если изначально длины плёнки хватало на два часа, то потом она увеличилась до шести часов. Плюс добавился стандарт LP (Long Play) — он позволял записать на кассету в два раза больше, правда, за счёт сильной потери качества. А позже появился даже EP/SLP, увеличивающий время записи втрое.

Адаптер VHS-C /S-VHS

Параллельно JVC старались повысить качество записи и воспроизведения кассет VHS. В 1985 году появился стандарт VHS HQ, а двумя годами позже Super VHS, в котором картинка и звук уже не уступали новой разработке Sony — Superbeta. Правда, эти новинки далеко не сразу добрались до конечного пользователя.

Новые видеокассеты стоили значительно дороже, а при домашнем просмотре увидеть разницу было сложно. К тому же, старые VHS-магнитофоны не могли воспроизводить S-VHS, и далеко не все были готовы покупать новую технику.

VHS в СССР

Появление видеопродукции в СССР шло примерно так же, как и в остальных странах, разве что с поправкой на культуру и местные законы. «Советы» практически избежали «войны форматов», поскольку собственные разработки оставались закрытыми, а из-за границы привозили уже только популярные VHS-видеомагнитофоны.

Первый советский видемагнитофон «Электроника-ВМ-12». Фото: Валерий Кручина

В первые годы власть старалась игнорировать распространение новой техники на Западе. Но «выездные» граждане привозили всё больше видеомагнитофонов и кассет. Тогда импортная техника появилась в валютных магазинах «Берёзка», а потом и в комиссионных товарах, правда, цена на неё превышала годовой доход многих людей.

Параллельно в СССР наладили производство и своей аппаратуры. Первый советский видеомагнитофон вышел в 1984 году и назывался «Электроника-ВМ-12» — официальная копия японского Panasonic NV-2000. Купить его было очень проблематично, для этого требовалось записаться в специальную очередь, в которой можно было находиться годами.

А в приложенном к видеомагнитофону паспорте были талоны на покупку видеокассет VHS-формата. Но кассеты советского производства так и не обрели популярности. Во-первых, из-за того, что их было трудно купить, во-вторых, из-за жёсткого тяжёлого пластика и специфического запаха.

Покупая иностранные кассеты, обычные люди впервые узнали о разных цветовых системах. Почти все иностранные фильмы были записаны в стандарте Pal, а советские телевизоры работали в стандарте Secam. Из-за этого изображение оказывалось чёрно-белым. Но довольно быстро умельцы придумали переходники, которые вручную впаивались в телевизор.

И это касалось только европейского стандарта — такие кассеты маркировались буквой E (E-180, E-240). С видеокассетами американского производства с маркировкой T (например, самая распространённая в США T-120) проблем было ещё больше. Они записывались с другой частотой вращения барабана. Поэтому смотреть такую запись на обычном видеомагнитофоне было невозможно.

Законными и незаконными способами видеомагнитофоны и кассеты распространялись всё больше, и в 1986 году Совет Министров РСФСР подписал указ об открытии официальных видеозалов и пунктов проката. Но поскольку их развитие ограничивалось всё ещё существовавшей цензурой, подавляющая часть рынка так и осталась пиратской.

Фото с сайта Back in USSR

Поначалу обладателей видеомагнитофонов было довольно мало, что привело к традиции смотреть фильмы, собираясь компанией в гостях. А потом более предприимчивые граждане стали организовывать собственные «видеосалоны». Так называлось любое помещение, где стоял телевизор, видеомагнитофон и стулья. Плата за посещение салона была выше, чем билет в кино, но зато там показывали фильмы, которые официально были запрещены в СССР, в частности, эротику вроде «Греческой смоковницы» и ужасы.

На такие салоны регулярно совершались милицейские рейды, пресекая незаконную деятельность. Кроме того, существовала легенда, что милиция и КГБ отлавливают тех, кто устраивает дома просмотры эротических фильмов.

Говорили, что во время рейда в квартире отключают электричество, чтобы застрявшую кассету можно было использовать как доказательство. Именно поэтому в первые годы распространения большей популярностью пользовались видеомагнитофоны с механическим открытием, срабатывавшим даже без электричества.

Фото с сайта Back in USSR

Но с каждым годом контроль за оборотом продукции ослабевал, а в начале девяностых Советский Союз развалился, открыв подпольным предпринимателям неограниченные возможности для деятельности. В страну хлынули недорогие VHS видеомагнитофоны Daewoo, GoldStar и Samsung. И, как следствие, на каждом углу открылись магазины видеокассет и салоны проката. Видеомагнитофоны появились во многих домах, что, разумеется, свело деятельность видеосалонов к нулю.

Большинство фильмов продавались на простых видеокассетах, не имевших даже фирменной обложки. Названия писали на наклейке от руки или печатали на машинке. Обычно на такую кассету помещалось два фильма, чаще всего с одноголосым переводом. При этом из-за недостатка хронометража у второго фильма иногда обрезали титры, а то и финал.

Фото из livejournal

В противовес им всё больше распространялись и лицензионные кассеты таких студий, как «Видеосервис» и «Екатеринбург Арт Home Video». Хотя значительная часть «лицензионных» кассет, продававшихся в магазинах, производилась теми же пиратами, только с большим вложением средств. Например, для них делали цветные обложки, а хронометраж обрезали точно под фильм.

Закат эпохи

Восьмидесятые и девяностые годы во многих странах, в том числе и России, полноправно можно назвать «эпохой VHS». Количество проданных каждый год видеомагнитофонов этого формата исчислялось миллионами, а общее число кассет вряд ли вообще поддаётся счёту.

Закат эпохи видеокассет связан с развитием компьютеров: аналоговую запись стала вытеснять цифровая, обладавшая очевидными преимуществами. Сначала фильмы и видео стали писать на CD, а в 1996 году появился первый DVD-плеер.

Первый DVD-плеер Toshiba SD-3000

Последней попыткой JVC удержать свой легендарный формат на плаву стала разработка цифрового носителя D-VHS, позволявшего записывать на магнитную плёнку данные в формате MPEG-2. Любопытно, кстати, что в России до этого уже разработали похожую технологию под названием «АрВид» (Архиватор Видео). Она позволяла использовать видеокассету как стример.

Но из-за проблем с совместимостью различных проигрывателей, дороговизны кассет и слабой рекламной кампании D-VHS не получили массового распространения, уступив место дискам.

А вот классические видеокассеты ещё долгое время держались на рынке за счёт дешевизны. Только к 2003 году прокат фильмов на DVD обогнал VHS. А в 2005 году вышел последний фильм на видеокассетах — «Оправданная жестокость» Дэвида Кроненберга.

С этого момента каждый год производство VHS-видеомагнитофонов шло на убыль. Чаще всего их уже продавали в виде «двоек», совмещая с DVD-проигрывателями. В 2008 году прекратил производство пионер формата JVC, а последний видеомагнитофон выпустила фирма Funai уже в 2016 году, навсегда закрыв эпоху VHS.

На сегодняшний день уже и DVD ушли в прошлое. Но при нынешней моде на ретро «эпоху VHS» многие вспоминают с теплотой. Отчасти потому, что именно тогда большое кино пришло в дома простых людей, а в нашей стране это ещё и стало символом перемен и для многих первым знакомством с западным миром без какой-либо цензуры.

#истории #месяц80х #long

Правда об оцифровке в HD

Нередко в рекламе услуг можно увидеть обещания оцифровки аналоговых видеокассет (таких как VHS), не в привычный DVD-video или Mpeg2, а в видео высокой чёткости: 720 (HD ) и даже  1080 (Full HD). Окружающий мир давно приучил нас считать, что чем выше разрешение чего-либо — тем лучше продукт (или услуга). Это совершенно не так в отношении оцифровки аналоговых видеокассет.

Плохие новости для тех, кто верит в магию превращения SD (видео стандартной чёткости) в HD (видео высокой чёткости):  никакого улучшения качества такая конвертация не принесёт. Даже наоборот, скорее всего станет хуже: потеря резкости, «мыльная» картинка — и это при немалом увеличении размера файла видео (в сравнении с оцифровкой в SD).

Захват видео

Стандарт VHS ограничивает разрешение 240 ТВЛ (характеристика чёткости, используемая для аналогового изображения). Если говорить о цифровом эквиваленте 240 ТВЛ, наиболее близким является разрешение 320×240px.

В цифровом кадре изображение формируется точками (пикселями) — размер матрицы из этих пикселей определяет разрешение.

Если производить захват с настройками разрешения меньшими, чем у исходного видео — потери качества (резкость, детализация) неизбежны. Но в случае захвата с настройками разрешения выше, чем у исходного видео, улучшения качества не происходит, на «выходе» будет то же самое, что и на «входе». Дополнительной детализации неоткуда взяться — «деталей» просто нет на исходнике.

Таким образом, захват с видеокассет VHS (в условных 352×288) с разрешением, бОльшим, чем 720×576 (PAL), для кодирования в DVD-video (размер кадра для стандарта DVD PAL равен 720×576) является абсолютно избыточным.
Вывод видео

В кадре SD (720px×576px) есть совершенно определённое количество пикселей и их точно не хватит для того, чтобы заполнить кадр формата HD: 720 (1280px×720px) или 1080 (1920px×1080px). Если же программным способом «увеличить» разрешение SD-видео до HD качества — пиксели «растягиваются» (апконверт) — качество изображения ухудшится, теряется четкость границ объектов и некоторые мелкие детали, появляется эффект «замыленности».

Хорошая новость в том, что конвертировать SD в HD вообще нет необходимости — все современные HD телевизоры содержат собственные средства для масштабирования изображения с меньшим разрешением – чтобы можно было подключать старые DVD плееры, видеомагнитофоны и прочие не-HD устройства.

Конечно, масштабирование не может сделать из стандартного изображения SD изображение высокой четкости (HD), но всё же позволяет просматривать не-HD видео достаточно комфортно.

Выводы

Оцифровка аналоговых видеокассет в HD — абсолютно бессмысленная и избыточная процедура, ведущая к потере качества изображения. Следует с осторожностью относится к людям, обещающим HD качество с VHS кассет —  их компетентность под вопросом, либо они пытаются привлечь клиентов ложными преимуществами своих услуг.

30 000+ изображений Vhs | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

30 000+ изображений Vhs | Скачать Free Images на Unsplash

  • ФотоФотографии 81
  • Стопка фотографийКоллекции 18
  • Группа людейПользователи 21

винтаж

кассета

электронная 900 11

кассета vhs

технология

старая школа

JC Gellidon

Country DriveСан-Педро-СитиФилиппины

Стивен Холдуэй

Обои Hd серые в кассете

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Stephen Holdaway

кассетаБелые фоныHd синие обои

Zach Vessels

usafort waynebusiness

Chris Lawton

Hd ретро обоиВинтажные фоныСтопка

Josh Chiodo

cassettetapevitnage

Bruno Guerrero

United StatesgrainHd деревянные обои

Delaney Van

видеофильмыантиквариат

Габриэль Петри

держащий в руках

Шон Бенеш 0011

Мишааль Захед

vhs casetteretro tvcassettes

Сенад Палич

TVcancrt

Бруно Герреро

Flintbeetlejuicevhs коллекционер

Мишааль Захед

минимальный фонпальминимилизм

Бруно Герреро

VHS лента ужасов Страшные изображения и картинки

Daniele Sansone

80sМузыка изображения и картинкиСветлые фоны

Josh Chiodo

Бумажные фоныtextposter

Etienne Girardet 90 011

deutschlandberlinanalog

Sean Benesh

pnwrecord shop тихоокеанский северо-запад

страна драйвсан педро город филиппины

usafort waynebusiness

кассетаvitnage

видеофильмыантиквариат

handholdingcasete

vhs casetetro tvcassettes

flintbeetlejuicevhs collection

80sMusic images & imagesLight backgrounds

deutschlandberlinanalog

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – – – –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd серые обои кассета

кассетаБелый фонHd синие обои

Hd ретро обоиВинтаж фонворс

United StatesgrainHd деревянные обои

astoriaorвидеопрокат

inHd tv wallpapersбесплатно скачать

TVcancrt

минимальный фонpalminimilism

vhs tapehorrorСтрашные изображения и картинки

Похожие коллекции

VHS Titel

81 фото · Куратор Holger Würstlin

VHS

80 фото · Куратор Léanne Pedrosa

VHS Kapitel

72 фото · Куратор Holger Würstlin

Paper backgroundstextposter

pnwrecord shopтихоокеанский северо-запад

кантри драйвсан педро Ситифилиппины

соединенные штатызерноHd обои из дерева

в hd tv обоибесплатно скачать

vhs кассетыретро твкассеты

минимальный фонpalminimilism

80sМузыка фото и картинкиСветлые фоны

Кассета для рук

Сборщик соков flintbeetlejuicev

Paper backgroundstextposter

pnwrecord shoppacific северо-запад

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– –– –––– – – –– ––– – – –––– – –.

кассетаБелый фонHd синие обои

Hd ретро обоиВинтаж фонкипа

видеофильмыантиквариат

astoriaorвидеопрокат

Похожие коллекции

VHS Titel 901 46 81 фото · Куратор Хольгер Вюрстлин

VHS

80 фото · Куратор Леанн Педроса

VHS Kapitel

72 фотографии · Куратор Holger Würstlin

TVCancrt

VHS TapeshorrorScary images & images

deutschlandberlinanalog

Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Лучшие приложения VHS для применения старых эффектов VHS на iPhone и Android

VHS ссылается на формат захвата видео Video Home System, созданный японской корпорацией JVC. В то время это был большой шаг вперед для потребителей, предоставивший возможность записывать и воспроизводить видео в распоряжение обычных людей, и он быстро распространился в большинстве домов.

Любой, у кого была старая видеокамера, знает, что качество фильмов и фотографий, которые она снимала, было намного хуже того, к чему мы привыкли с более новыми видеокамерами. Однако такие ретро-камеры больше не используются. Но вы все равно можете создать впечатление старинных изображений, используя приложение VHS. В этой статье рассматриваются некоторые из лучших. Давайте идти!

В этой статье

01 Лучшие приложения VHS для применения эффекта старого VHS к вашим видео на iPhone и Android

02 Как получить эффекты VHS в Filmora Video Editor?

Часть 1: Лучшие приложения VHS для применения эффекта старого VHS к вашим видео на iPhone и Android

Старинные фотографии и видеокассеты никогда не смогут заменить современные технологии. Если вы хотите воссоздать кадры в винтажном стиле, вам могут помочь следующие приложения:

1. Видеокамера — запись домашнего видео VHS

Поддерживаемые ОС: iOS

Первое приложение в нашем списке лучших приложений VHS для смартфонов Видеокамера. Это простое в использовании приложение с великолепным подходом к дизайну в стиле ретро для съемки домашних записей в стиле видеокамеры прямо на ваш iPhone.

Вы можете импортировать файл из своей библиотеки фотографий в видеокамеру. Фильтр и очень важная дата будут автоматически применены к эффекту угла. Это приложение для iOS теперь бесплатно и без рекламы. Это позволяет использовать переднюю вспышку при съемке домашнего видео в режиме селфи в условиях низкой освещенности.

Особенности

  • Простой в использовании интерфейс
  • Вы можете добавить к видео эффект VHS
  • Позволяет использовать вспышку для селфи

2. Vaporgram: Vaporwave, VHS и Glitch Photo Editor

Поддерживаемые ОС: Android

VHS — распространенный эффект в эстетике паровой волны. Если вы хотите сделать свои изображения более привлекательными, вы можете использовать приложение Vaporgram.

Помимо иллюзии VHS, Vaporgram имеет различные эффекты, такие как RGB, Glitches, 3D и многие другие. Вы сможете конвертировать свои изображения в подлинные фотографии Polaroid, восстанавливая популярность. Vaporgram смешивает старую камеру с различными фотоэффектами и другими украшениями и этикетками, отражающими настроение изображений.

Особенности

  • Позволяет добавлять к изображению глюки и 3D
  • Позволяет добавлять стикеры к вашим записям
  • На пользовательский интерфейс повлияли винтажные компьютеры

3. Видеокамера VHS Glitch

Поддерживаемые ОС: iOS и Android

Многие знаменитости используют фильтры возврата к своим фильмам, сообщениям в социальных сетях и другим средствам массовой информации. VHS Glitch Camcorder – это приложение, благодаря которому вы почувствуете связь со знаменитостями, используя те же эффекты, что и они.

Программа VHS Glitch Camcorder предлагает множество возможностей, которые помогут вам в обработке ваших изображений. Съемка в стиле VHS, настройка даты, отображаемой на изображении или видео, изменение готового фильма и съемка с немедленными эффектами — все это примеры этих функций.

Функции

  • Позволяет добавлять саундтреки к видео
  • Бесплатный план предлагает несколько инструментов редактирования
  • Имеет простой в использовании интерфейс

4. Rarevision VHS Lite

Поддерживаемые ОС: iOS и Android

Rarevision VHS Lite считается одним из лучших приложений для создания эффектов VHS. Эффект сразу же погружает вас в атмосферу 1980-х, и вы можете выглядеть так же, как выглядели в детстве.

Здесь вы можете сразу приступить к созданию фильмов с этим эффектом — а затем отправить их своим контактам. Это может быть и практичная шутка, и гладкий и увлекательный материал.

Вы можете использовать свой телефон как старую камеру, увеличивая и уменьшая масштаб и снимая в режиме реальности. Бесплатный план Rarevision VHS Lite имеет ограничение по времени — если вы купите подписку, она будет непрерывно снимать.

Особенности

  • Позволяет увеличивать и уменьшать масштаб во время записи
  • Позволяет отправить видео по электронной почте после редактирования
  • Вы снимаете видео в режиме реальности

5.

Видеокамера VHS — видеокамера в стиле ретро FX

Поддерживаемые ОС: iOS

Эта программа имеет простой пользовательский интерфейс, который вы освоите, когда начнете запись. Ваш iPhone превратится в старинную камеру, записывающую все, что происходит вокруг вас.

С помощью приложения VHS Cam вы можете создавать видеоролики или добавлять эффекты к существующим. Поскольку большинство старинных камер оснащены дисплеем даты, который показывает дату и время записи, он также включен здесь. Вы можете отредактировать видео по своему усмотрению или полностью удалить его с изображения.

Особенности

  • Простой в использовании интерфейс
  • имеют дисплей даты для отображения даты и времени
  • Позволяет изменять отснятый материал после записи

6. Видеокамера VHS + 8 мм

Поддерживаемые ОС: iOS

Эта простая программа быстро придаст вашему телефону видео в стиле ретро. Здесь не так много излишеств и наворотов, как в некоторых других приложениях из нашего списка, но для этого они и не нужны. Во время съемки применяйте зернистость пленки, соскоб пленки и цветовые эффекты, чтобы увидеть, как будут выглядеть ваши кадры.

Название 8-мм видеокамера VHS — это много. Тем не менее, оно соответствует критериям многоцелевого приложения, которое может добавлять к вашим фильмам различные фотофильтры и эффекты для полной атмосферы прошлого. Таким образом, вы получаете заполнение VHS и другие кадры, которые кажутся 8-миллиметровыми.

Характеристики

  • Видео отображаются в формате 8 мм
  • Позволяет настраивать эффекты
  • Это многоцелевое приложение

7. Видеоэффект сбоя

Поддерживаемые ОС: iOS

Glitch Video Effect предоставляет более 100 VHS, Glitch, CRT и других эффектов для художественного искажения ваших фотографий и видео. Он также содержит множество ретро и винтажных фильтров. Одним движением вы можете превратить обычную фотографию или видео в уникальное произведение искусства.

С этим приложением вы перенесетесь в 1980-е и 1990-е годы! Используйте ту же старинную домашнюю видеокамеру, которую ваши бабушки и дедушки использовали для съемки и редактирования изображений и фильмов. Не говоря уже о фантастических глюках и царапинах, которые придадут вашим фильмам испорченный вид VHS прошлого!

Особенности

  • Имеет различные винтажные и ретро-фильтры
  • Позволяет добавить VHS одним движением
  • Особенности глюки и поцарапанные добавить

8. VHS Cam: винтажные видеофильтры

Поддерживаемые ОС: iOS

VHS Cam может улучшить ваши изображения и видео с помощью эффектов винтажной камеры. Вы сможете снимать привлекательные ретро-фильмы для социальных сетей. Вашим друзьям понравятся ваши модные видео со старыми эффектами и фильтрами.

Это приложение камеры VHS превратит вашу камеру iPhone в видеокамеру 80-х годов, придав отснятым фильмам красивую атмосферу ретро, ​​которая сделает ваши кадры более расслабленными. Когда дело доходит до создания уникальных фильмов для ваших профилей в социальных сетях, различные винтажные фильтры и эффекты приложения предоставляют множество творческих возможностей.

Особенности

  • Позволяет поделиться в социальных сетях
  • Вы можете импортировать видео с телефона
  • Помогает делать старые видеозаписи

9. VHS Video Editor, Vintage Cam

Поддерживаемые ОС: iOS

Существует несколько старинных фильтров для использования в фильмах и фотографиях. Вы также найдете варианты смешивания, комбинирования и настройки различных частей каждого фильтра. Фильтр придает вашим фотографиям реалистичный вид 1950-х и 1960-х годов, не искажая их полностью. Есть и другие видеоэффекты, такие как шум, искажение и глюки.

Особенности

  • Простой в использовании интерфейс
  • Включает несколько инструментов редактирования
  • Позволяет добавлять глюки и шумовые искажения

10.

1984 Cam

Поддерживаемые ОС: Android

1984 Cam — уникальная программа, обеспечивающая различные видеоэффекты в стиле VHS. Ваш снимок будет выглядеть как кадры со старой кассеты, которую вы нашли на чердаке.

Камера 1984 поможет воссоздать утраченную атмосферу съемок в 1980-х, когда видеокамера была настоящим произведением искусства. Чтобы получить окружающий фильм, вы должны сначала выбрать его из библиотеки и записать заранее.

Особенности

  • Простой в использовании интерфейс
  • имеют дисплей даты для отображения даты и времени
  • Позволяет изменять отснятый материал после записи

Часть 2: Как получить эффекты VHS в Filmora Video Editor?

Попробуйте бесплатно

Для Win 7 или более поздних версий (64-разрядная версия)

Попробуйте бесплатно

Для macOS 10. 14 или более поздней версии

Если вы хотите добавить эффекты VHS к видео на компьютерах с Windows или Mac, вы можете попробовать Wondershare Filmora, чтобы легко получить эффекты VHS. Программное обеспечение для редактирования видео Filmora — это простой и эффективный инструмент для редактирования видео, который обеспечивает множество эффектов. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы добавить эффекты VHS к видео с помощью видеоредактора Filmora:

Шаг 1: Запустите видеоредактор Filmora, а затем нажмите «Создать новый проект», чтобы начать. Импортируйте видео в медиатеку Filmora и перетащите его на временную шкалу.

Шаг 2: Перейдите на вкладку «Эффекты» и вверху и найдите VHS в строке поиска. Вы увидите множество перечисленных эффектов VHS. Перетащите любой из них над видео на временной шкале. После этого перетащите его на длину видео.

При необходимости вы можете настроить параметры VHS, дважды щелкнув его на временной шкале.