Верстать журнал это: Как правильно сверстать журнал — Все этапы от верстки до офсетной или цифровой печати

Содержание

Как правильно сверстать журнал — Все этапы от верстки до офсетной или цифровой печати

Что такое верстка журнала


Верстка журналов и другой многостраничной полиграфической продукции – это не только огромная наука, со своими правилами, накопленные целыми поколениями книгопечатников каноны, но и искусство, требующее обладанием чувства стиля, вкуса, ритма и позволяющее создавать не только содержательные, но радующие восприятию глаз произведения.


Вёрсткой обычно принято именовать процесс формирования печатной страницы изделия. Понятно, что осуществляется сей процесс посредством компьютера в специальных программах верстки, таких как QuarkXPress и Adobe InDesign. Какая лучше, зависит от личных предпочтений верстальщика.


Заметим только, что первая – QuarkXPress – имеет на сегодня меньшие функционал и удобство в работе, а также ориентирована больше на электронные издания, тогда как вторая – Adobe InDesign – на изготовление полиграфической продукции.


Использование Microsoft Word и Publisher не только не может рассматриваться как альтернатива данным приложениям, но и верстать в них просто-напросто запрещается, так как получить на выходе что-либо полностью готовое к печати представляется затруднительным.


Основные советы по верстке журнала

  • Не верстать разворотами, а только постранично (чтобы составить в программе страницы разворотами, используйте опцию Spreads).
  • Формат документа должен строго соответствовать готовому размеру изделия.
  • Не злоупотребляйте ложными разворотами (изображениями и заголовками, переползающими с левой полосы на правую; при конечной сборке изделия изображение слева на развороте будет не совпадать с изображением справа – актуально для ВСЕХ типов скрепления).
  • Не скупитесь на поля, больше “воздуха” – это красиво! Соблюдайте закон вылетов: изображение выводится за обрез на 5 мм, дабы после сборки брошюры не осталось белых полосок по краям страницы.

Графические иллюстрации и векторные изображения


Графические изображения, используемые в вёрстке, можно поделить на растровые и векторные.


Растровую графику (условно, фотографии) для публикаций редактировать придётся только в Adobe Photoshop, тут альтернатив нет и, скорее всего, не будет. Учтите, что изображения завёрстываются в 100% размер и разрешение, какие заложены в макете.


Векторная графика готовится в Adobe Illustrator (предпочтительнее) либо в CorelDRAW. Выбор, разумеется, в пользу первой, так как с файлами второй что Quark, что InDesign не работают вообще, графику из Corel придётся переводить в файлы формата *.eps (универсальный формат описания графических изображений), которые затем будут вставляться в макет.


Здесь нюанс такой: эффекты, генерируемые Corel после импорта в *.eps иногда выглядят не так, как задумывалось, что обусловлено особенностями обработки PostScript в Corel.


Внимание!


Ни в коем случае не используйте векторную программу в качестве растрового редактора: в некоторых случаях эффекты наложения или прозрачности для растровых изображений в векторных программах могут сыграть с вами злую шутку – от появления артефактов на растре до пропадания изображения.

Как сделать обложку журнала


Этой проблеме (именно так – проблеме) уделяем особое внимание, так как макеты, изготавливаемые для разных типов скрепления (скоба, КБС (клеевое бесшовное скрепление), твёрдый шитый переплёт) имеют свои особенности. Например, для КБС потребуется дополнительно сверстать корешок, предварительно узнав в типографии его толщину, а для твердого переплёта помимо корешка придётся продолжить изображение с обложки на загиб вокруг переплёта. Если этого не сделать сразу, потом придётся тратить лишнее время и нервы на доработку.

Как правильно подобрать шрифт и что такое сетка


Шрифтов в макете не должно быть чрезмерно много, обычно их два-три, не более. Один – основной, которым набирается весь текст публикации, и один-два дополнительных, на заголовки и подзаголовки. Также важны кегль (размер) шрифта и междустрочный интервал (интерлиньяж).


Модульная сетка – это, проще говоря, разметка страницы под вёрстку: сколько отводится места на поля, на заголовки и картинки, расположение колонтитулов; само собой, принципы симметрии тоже никто не отменял, они должны обязательно учитываться.


Когда все этапы вёрстки закончены, следует передать для проверки макет профессиональному корректору, так как орфографические ошибки или глупые описки в самом неподходящем месте, например, в заголовке аршинным шрифтом (да-да, бывает и такое!), могут свести на нет все старания, затраченные выше.


Итак, макет журнала готов, в каком же формате предоставлять навёрстанное в типографию? Данный вопрос лучше обсудить там, где будет печататься журнал. Оптимально – файлы в формате pdf, главное, чтобы они были грамотно выведены (как правильно сгенерировать pdf для сдачи в производство – см. технические требования к макетам).


Сборка вёрстки журнала тоже приветствуется, главное, чтобы грамотно была собрана вёрстка (присутствовали все графические файлы, обязательно приложены шрифты и сгенерированы файлы экспорта для того, чтобы вашу вёрстку можно было открыть в ранних версиях программ, если типография использует не последние версии).


И напоследок:

  • Не перемените воспользоваться техническими требованиями для подготовки макетов к офсетной и цифрой печати, скачать которые можно в свободном доступе на сайте типографии. Пренебрежение ими в начале работы над макетом зачастую может привести к ПОЛНОЙ переделке макета впоследствии.

  • Помните, что заниматься подготовкой макета должен профессиональный верстальщик, которому все текстовые и графические материалы должны быть переданы ЗАРАНЕЕ, до начала технической работы, так как замена материалов повлечёт за собой временные и материальные затраты.

  • Также напоминаем, что полиграфия находится на стыке производства и искусства, и отношение к этому факту должно быть соответствующим.


Если вы не готовы взяться за верстку журнала, то можете обратиться к нам и наши верстальщики профессионально выполнят работу. Верстая журналы в нашей типографии, вы получаете скидку на печать журналов!

10 правил журнальной верстки


  • Дизайн
  • 5 мин на чтение

  • 27219

Художественный редактор «T3» Люк О’Нил предлагает десять эмпирических правил для улучшения дизайна любого издания.

Фундаментальные навыки, необходимые для того, чтобы быть хорошим дизайнером верстальщиком, во многом подобные тем, что необходимы для любой другой формы графического дизайна, но, как и любая специализированная область, эта сфера требует применения особых задач и общих правил.

В следующих 10 пунктах я кратко опишу некоторые общие правила и подходы к выполнению хорошего дизайна издания, которые помогут вам придумать новый заголовок или просто задуматься о карьере редактора.

1.  Определите свою аудиторию и персональный стиль дизайна

Независимое издание Anorak заполнило рыночную нишу действительно творческим, порой анархическим журналом для детей.Это на самом деле самое главное правило, независимо от того выпускаете ли вы в свет новое издание или же разрабатываете дизайн существующего. Очень важно, чтобы вы знали свою аудиторию и соответственно делали для них эскизы.

Таким же образом читатель должен отождествлять себя со стилем изложения материала, формат публикации должен быть адресован ему — как вербально, так и на более тонком подсознательном уровне.

2. Обложка в первую очередь

Независимо от того, являетесь ли вы национальным потребительским изданием, небольшим изданием с узкой целевой аудиторией или Интернет-ресурсом, реальность такова, что обложка является самой важной страницей журнала, и большую часть вашего времени необходимо посвятить именно ей.

Обложка должна работать на нескольких уровнях — она должна быть достаточно уникальной, чтобы привлечь внимание на переполненных полках газетного киоска и в то же время не оттолкнуть существующих читателей. Она должна вызвать любопытство и интригу, рассказать историю, раскрывая потенциальному читателю содержимое материалов. Всегда старайтесь заранее разрабатывать обложки для цифровых изданий, поскольку то, что срабатывает с газетным киоском и печатными изданиями, вряд ли будет работать на экране или в виде маленького эскиза.

3. Выберите правильный подход к обложке

Не имея ограничений печатных изданий, цифровые обложки должны все же оказывать некоторое влияние — как это успешно делает обложка со Скарлетт Йоханссон в Esquire Weekly. Не существует единого шаблона для разработки идеальной обложки (хотя кто-то может говорить вам иное). В первую очередь — это сочетание отличной отработанной идеи и своего рода магии.

Важен совместный подход редактора и команды к идее. Воспользуйтесь их опытом, обсуждайте новую идею вместе и не бойтесь отступить, если считаете, что кое-что не работает, или же просто попросите придумать несколько альтернативных идей обложки. Самое главное — никогда не пытайтесь творить в вакууме.

4. Придерживайтесь модульной сетки (но не перебарщивайте)

Модульные сетки представляют собой основу для всех сфер графического дизайна, но больше всего они важны в редакционном дизайне. Немаловажно, чтобы у вас всегда была готова к использованию модульная сетка, поскольку она будет составлять основу вашего эскиза, структурируя страницы.

Модульная сетка из шести колонок с двумя симметричными столбцами текста имеет совсем иной вид, чем сетка из семи столбцов с двумя колонками текста и колонкой неправильной формы. Попробуйте вставить сначала ваш основной текст, а затем постройте сетку, поскольку кегль шрифта и высота строк, которую вы выберете, позже наполнят сетку.

Вы можете подумать, что я противоречу сам себе, говоря, что использование сетки важно, но мне кажется, что таких ограничений иногда можно избегать. Эскиз несколько произвольной формы может быть желанным послаблением на фоне общей строгости модульной сетки.

5. Типографская иерархия

Вы найдёте наиболее красивые и экспериментальные примеры типографики в журналах, но это не ограничивает полет фантазии. Весь превосходный редакционный дизайн должен иметь сильную типографскую структуру — от основного текста до заголовков с жирным шрифтом — выбор кегля не только поможет прекрасно выделить заголовок, но и поможет читателю сориентироваться в структуре.

Существует слишком много различных подходов, невозможно описать их все, но лично я для себя определил, что когда дело доходит до выбора кегля — чем меньше, тем лучше. Парочка шрифтов (или даже однотипные шрифты) могут быть гораздо более впечатляющими и эффективными, чем попытка вставить в текст всё, что только возможно, плюс кухонную раковину в придачу. Слишком много элементов — и ваш эскиз может быть воспринят негативно и создать впечатление беспорядка и отсутствия единой позиции.

6. Не бойтесь пробелов

Мастер сдержанности Мэтт Уилли демонстрирует искусное использование кегля и пробелов на страницах Independent MagazineХотя для многих из нас пробел является своего рода роскошью, не поддавайтесь искушению заполнить каждый дюйм дополнительного пространства, появившееся у вас.

Потрясающая фотография может иметь большее влияние, если будет уменьшена и обрамлена пустым пространством, или же внимание может быть сосредоточено на заголовке, расположенному посреди страницы в окружении пробелов — перед началом основного текста.

7. Вставки

В первом томе Computer Arts Collection для удобства мы сделали пустые декоративные вставки между разделами с закладками и перечнем.Вставки невероятно важны в любом журнале, структурированный флэтплан с разрывами разделов может реально помочь, позволяя изданию свободно дышать, а читателю — ориентироваться в публикациях.

Использование различных видов бумажных вставок — это отличный способ сообщить читателю, что он находится в другом разделе и это сразу же привнесет иную атмосферу. Если у вас нет такой возможности, тогда просто используйте снимок без полей на всю страницу или расположите его справа, а не на развороте, что может быть желанным отклонением от нормы.

8. Иерархия элементов и исходных позиций

Сталкиваясь с рядом различных элементов или историями разных объемов и важности, легко почувствовать некую перегруженность. Сделайте так, чтобы было понятно, какая история или элемент занимает самое главное место в рейтинге — используя размещение, размер заголовка и размер изображения. Буквицы, указатели и простые вводные графики могут сориентировать читателя.

Будьте осторожны с этими компонентами в цифровых изданиях, поскольку декоративные графические элементы можно рассматривать как интерактивные кнопки. При разработке макета для іPad старайтесь думать о нём как о схеме расположения, где каждый графический элемент имеет свое функциональное назначение.

9. Всегда думай о кросс-платформе

Журналы должны быть действительно кроссплатформенными — вот к какому выводу пришёл «T3», когда сделал своё издание самым продаваемым журналом для іPad в Великобритании.Независимо от того, работаете ли вы с печатным изданием, планшетным или с обоими, важно, чтобы ваши проекты работали на всех платформах одинаково без чувства разрозненности дизайна и языка визуального общения.
Хорошая практика заключается в разработке эскиза сначала для цифрового издания, чтобы добиться удобства использования, поскольку часто гораздо проще перевести проект на печатную страницу, чем наоборот. Кроме того, подумайте о том, как ваша  иллюстрация может работать на различных платформах. Есть ли возможность добавить немного анимации для цифровой версии? Возможно, оратор в печатном издании может стать анимированным в версии для іPad.

10. Будьте уникальным

«Net a Porter» и финансируемый на Кикстартере «The Great Discontent». Оба запустили новаторские проекты.

Наконец, и возможно, самое главное — это быть уникальным в идеях и дизайне. Сейчас, когда в издательской индустрии все пребывает в постоянном движении, как никогда важно выделяться из толпы.

Свидетельством этого является, казалось бы, никогда не прекращающийся поток новых, красиво оформленных и хорошо продуманных независимых изданий, которые продолжают процветать. Не говоря уже о компаниях, которые изначально были цифровыми и блогах, таких как «Net a Porter», который выпускает журналы на рынок — и не только цифровые издания для потребителей, но и полномасштабное глянцевое высококлассное издание, которое в газетных киосках соседствует с Vogue. А я думал, печатные издания вымерли, нет?

Источник: in Print Design

Фото на обложке: ShutterStock

  • #дизайн
  • #печать
  • #советы
  • #статья


  • 1

Как сделать журнал за 12 шагов

Журналы визуально приятны, их интересно читать, и они представляют собой идеальную платформу для продажи товаров и услуг. Вы можете создать великолепный печатный или цифровой журнал, выполнив следующие действия.

Хотите продолжить? В этом посте вы узнаете, как создать журнал с помощью наших настраиваемых шаблонов журналов.

1. Выберите тему

Не может быть журнала без темы. Подумайте о своей области знаний и аудитории, к которой вы стремитесь. Независимо от того, составляете ли вы каталог украшений ручной работы или вязаных шапок, или глянцевый журнал с пышными фотографиями для Совета по туризму, вам нужна четкая, объединяющая тема.

Некоторые потенциальные темы, которые могут вызвать ваш интерес, включают музыку, кино, путешествия, текущие события, моду, здоровье и фитнес, отдых, спорт, садоводство и внутреннюю отделку. Когда у вас есть глубокие знания по теме, ваши читатели будут более заинтересованы в вашем журнале.

2. Выберите название

Я решил создать журнал о путешествиях. Ваш заголовок должен быть кратким и по существу. Помните, что ваше название будет представлять ваш бренд с течением времени (в случае некоторых журналов — сотни лет) и на разных платформах.

3. Выберите обложку

В каждом журнале есть статья на обложке, которая привлекает наибольшее внимание как по дизайну, так и по содержанию. В журнале, ориентированном на знаменитостей, это будет подробное интервью со звездой на обложке. В нашем журнале о путешествиях изображение на обложке будет выделять место назначения, которое будет подробно описано внутри. В этом случае мы назвали нашу обложку «Путешествие месяца».

4. Найдите обложку

Что делает обложку привлекательной? Ваш взгляд притягивается к верхней части и центру страницы, поэтому на обложке должны быть наиболее интересные элементы. Удобным элементом дизайна для использования является правило третей. В Lucidpress вы можете добавить направляющие, щелкнув правой кнопкой мыши холст или перетащив линии с линейки. Когда обложка нашего журнала разделена на сетку 3 x 3, вы можете видеть, что заголовок находится в верхней трети, тематические статьи — в нижней трети, а наш взгляд обращен на пальмы на пересечении линий сетки. .

Убедитесь, что вы используете изображение высокого качества. Для печатных журналов необходимо минимум 300 ppi. Изображение на обложке — это то, что привлечет вашу аудиторию. Оно должно соответствовать теме вашего журнала, быть большим, легко воспринимаемым с первого взгляда и иметь привлекательные цвета. В Lucidpress дважды щелкните изображение обложки, чтобы заменить его своим.

Марка журнала определяется его шапкой. Time , Vogue и National Geographic у всех есть знаковые заголовки. В этих публикациях используются шрифты с засечками. Billboard , GQ и Glamour используют шрифты без засечек. Использование одного и того же шрифта за выпуском создает единый бренд, а дизайнеры могут играть с цветом текста, чтобы он соответствовал изображению на обложке.

Решите, будет ли ваша заставка перед фотографией на обложке или за ней. Для этого журнала мы поместили заголовок перед изображением. Выберите свой стиль: ваш журнал утонченный или игривый? Какова ваша ниша? Он ориентирован на дизайн, путешествия, садоводство или поп-культуру? Поскольку этот журнал посвящен путешествиям, мы решили использовать зеленый и белый цвета, вдохновленные природой. Вам нужно, чтобы шрифт, цветовая схема и дизайн соответствовали духу вашего журнала. Здесь мы используем современный шрифт без засечек с бирюзовым баннером под заголовком. Теперь наша аудитория будет знать, на что обращать внимание в будущих выпусках.

6. Написание основных статей

Статьи в журнале часто являются его самой большой добычей. Решите, будете ли вы набрасывать все части самостоятельно или будете полагаться на авторов-фрилансеров или других внешних участников. В зависимости от объема и размера вашего журнала этот процесс может занять недели или месяцы. Если журнал является изданием кампуса колледжа, будут штатные авторы, редакторы и запросы на сторонние материалы. Для профессионального журнала возможности будут еще шире. В Lucidpress вы можете перетаскивать контент с Google Диска прямо на холст. Вместо того, чтобы отправлять черновики туда и обратно разным авторам, каждый дизайнер и писатель может комментировать и редактировать одновременно в самом журнале. В этом видео показано, как члены вашей команды могут сотрудничать в Lucidpress 9.0003

7. Включить графику

Недостаточно просто иметь красивую обложку — в вашем журнале должны быть интересные фотографии и графика. В визуальной среде вы привлечете своих читателей, сопровождая свои статьи высококачественными изображениями.

В Lucidpress можно легко импортировать изображения из сторонних служб хранения. Просто перетащите значок изображения с панели содержимого на холст. У вас будет возможность загружать изображения со своего компьютера, Flickr, Facebook, Dropbox или Google Search. В шаблоне изображения объединены общей темой путешествий. Определенные цвета, такие как терракотово-коричневый, светло-голубой и темно-зеленый, занимают видное место. Связывание изображений по теме, цвету или стилю придаст единообразие вашему макету.

8. Принять решение о тематических статьях

Принять решение о тематических статьях; помимо статьи на обложке, вы должны выбрать две или три статьи для выделения на обложке. Это должны быть статьи, представляющие наибольший интерес для ваших читателей. На этой обложке мы сделали акцент на Ангкор-Ват и Колизей. Номера страниц помогают читателям узнать, куда обратиться за дополнительной информацией. Выбирая тематические статьи, спросите себя, какие статьи в этом выпуске самые длинные или наиболее изученные.

9. Разместите миниатюры

При размещении миниатюр убедитесь, что изображения дополняют фон, но при этом выделяются. В шаблоне Lucidpress мы создали прозрачный баннер для смещения миниатюр тематических статей. Это белый прямоугольник с непрозрачностью 60%. Кроме того, мы разместили штрих-код и URL-адрес сайта журнала. Это помогает читателям узнать, где искать онлайн-статьи и другой эксклюзивный веб-контент. Вы можете использовать Lucidpress для создания журналов, оптимизированных для iPad, со встроенным видео и областями прокрутки.

10. Создать оглавление

После того, как вы соберете все свои статьи и сопровождающие их изображения, создайте оглавление. Lucidpress упрощает выравнивание элементов на вашей странице. В нашем оглавлении на странице 3 шаблона вы можете выбрать несколько объектов. Удерживая нажатой клавишу Shift, вы можете одновременно изменить выравнивание, цвет рамки, размер текста и шрифт нескольких элементов.

11. Задняя страница

В журналах с широким тиражом задняя страница часто представляет собой рекламу на всю страницу. В Lucidpress нажмите  Добавить страницу  , чтобы добавить заднюю обложку к шаблону. Вы можете добавить пустую страницу или выбрать один из готовых стилей страницы.

12. Примечания по печати

Этот шаблон предназначен для печатных журналов. Есть несколько вещей, о которых следует помнить, если вы печатаете свой журнал. Вот некоторые из них:

  • Качество бумаги  — Журналы должны быть на глянцевой бумаге для обеспечения наилучшего качества изображения. Проконсультируйтесь с профессиональным типографом о правильном весе и размере для вашего проекта.
  • Макет  — Из-за характера журналов вам нужно будет дважды проверить, чтобы ваши страницы были правильно оформлены.
  • Выпуск под обрез  — Вы можете добавить в документ выпуск под обрез, чтобы на страницах не было пустых краев. Обрез похож на более широкое поле, которое затем обрезается в процессе печати.

Журналы развлекают, стимулируют продажи и доставляют удовольствие при просмотре как на бумаге, так и на экране. С Lucidpress в качестве программного обеспечения для публикации и дизайна журналов вы будете в восторге от результатов.

Независимо от того, отправит ли ваш журнал вас в далекие места или поближе к дому, эти бесплатные шаблоны журналов станут отличной отправной точкой.

Журналы – Журнал для визажистов

Выпуск 138 Июнь/июль 2019 г.

От $7. 00

Распроданный

Выпуск 137 Апрель/май 2019 г.

Обычная цена

$5.00

Распроданный

Выпуск 136 Февраль/март 2019 г. Сэр Джон

Обычная цена

$5.00

Распроданный

Выпуск 136 Февраль/март 2019 г.

Обычная цена

$5. 00

Распроданный

Выпуск 135 Декабрь/январь 2019 г.

Обычная цена

$5.00

Распроданный

Выпуск 134 Октябрь/ноябрь 2018 г.

Обычная цена

$5.00

Распроданный

Выпуск 133 Август/сентябрь 2018 г.

Обычная цена

$5. 00

Распроданный

Выпуск 132 Июнь/июль 2018 г.

Обычная цена

$5.00

Распроданный

Выпуск 131 Апрель/май 2018 г.

Обычная цена

$5.00

Выпуск 130 Февраль/март 2018 г.

От $5.00

Выпуск 130 Февраль/март 2018 г. ПОДПИСАН

Обычная цена

$15.00

Распроданный

Выпуск 129 Декабрь/январь 2017 г.

От $5.00

Распроданный

Выпуск 128 Октябрь/ноябрь 2017 г.

От $5.00

Выпуск 127 Август/сентябрь 2017 г.

От $5. 00

Распроданный

Выпуск 126 Июнь/июль 2017 г.

Обычная цена

$7.00

Выпуск 125 Апрель/май 2017 г.

От $5.00

Распроданный

Выпуск 124 Февраль/март 2017 г.

Обычная цена

$5.00

Распроданный

Выпуск 123 Декабрь/январь 2016 г.