В фотошопе не работает заливка: Перестала работать заливка в фотошопе, как это исправить?

Содержание

Не работает заливка пера в фотошопе

На новом слое выделяю необходимую область, беру заливку с нужным цветом и щёлкаю по области. Никаких изменений с цветом не происходит, область не заливается. Может кто объяснит в чём дело. Заранее спасибо!

Zaiza2

Как и многие инструменты в фотошопе, инструмент “Заливка” имеет дополнительные настройки. В вашем случае интерес представляет настройка режима и настройка непрозрачности. После того, как выбрали инструмент “Заливка”, посмотрите вверху в меню инструмента, режим должен быть “Нормальный”, а непрозрачность 100%. Также проследите, какой у вас выбран цвет. Основной цвет не должен совпадать с цветом фона.

Если это не поможет, попробуйте сбросить настройки фотошопа до настроек по умолчанию.

Magnu­s1

Всего 1 ответ.

Как сделать контур в Photoshop?

Гость2

Самый лучший способ – это нарисовать контур пером. Подходит для простых и сложных объектов.
Выбираем инструмент “перо”, горячая кнопка “P”.
В верхней панели указываем тип – “фигура”, в пункте “заливка” ставим “нет цвета”. Далее в пункте “контур” выбираем нужный цвет и задаём размер контура. В дальнейшем всё это можно будет изменить.
После настройки инструмента можно смело рисовать любой контур. )

Евгеныч П.4

Откройте фото, в меню справа выберите “Параметры наложения”, откройте “Обводка” Пошаговая инструкция здесь http://start-luck.ru/photoshop/kak-sdelat-kontur.htmlКирилл М.1

Всего 2 ответа.

Не работает заливка пера в фотошопе

Как обычно делаю контур, замыкаю его, но как только жму функцию “выполнить заливку контура” заливает цветом весь слой помимо этого самого контура. Что делать? Скрин прилагается.
Леночка Устинова6

попробуйте переключится с контура на фигуру.______.3

Всего 4 ответа.

Почему перекись водорода пенится на ране?

Andrey Savchenko2

В клетках человека присутствует фермент каталаза, функцией которого является разложение (и, соответственно, удаление) пероксидов. Пероксиды образуются при нормальном функционировании, но они способны повреждать клетку, поэтому организм и приспособился разлагать пероксиды, и прежде всего перекись водорода. При ранении какая-то часть клеток разрушается, и каталаза выходит наружу. Она и взаимодействует с перекисью водорода, в результате образуется вода и кислород в виде газа, который и дает вспенивание. В хирургии эту особенность нашего организма активно применяют, т.к. при вспенивании рана лучше очищается от попавшей в нее грязи.

Денис Царегородцев102

Всего 1 ответ.

Не работает автоналожение слоев в фотошопе Просто не светится эта кнопка. Помогите чайнику

Guest7

Сначала нужно выделить слои.

Гость5

Всего 1 ответ.

Вам также может понравиться

Рабочая среда «Заливка с учетом содержимого» в Photoshop

Руководство пользователя
Отмена

Поиск

Последнее обновление
Nov 15, 2022 09:21:59 AM GMT

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
    8. Совместная работа с заинтересованными сторонами
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Установки
    3. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    4. Создание документов
    5. Помещение файлов
    6. Комбинации клавиш по умолчанию
    7. Настройка комбинаций клавиш
    8. Галерея инструментов
    9. Установки производительности
    10. Использование инструментов
    11. Наборы настроек
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    15. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    16. Обзорные версии технологии
    17. Метаданные и комментарии
    18. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    19. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    22. Указание колонок для изображения
    23. Отмена и история операций
    24. Панели и меню
    25. Позиционирование элементов с привязкой
    26. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
  11. Выделенные области
    1. Начало работы с выделенными областями
    2. Выделение областей в композициях
    3. Рабочая среда «Выделение и маска»
    4. Выделение при помощи инструментов группы «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Настройка выделения пикселей
    7. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    8. Создание временной быстрой маски
    9. Выбор цветового диапазона в изображении
    10. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    11. Основы работы с каналами
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
  12. Коррекция изображений
    1. Замена цветов объекта
    2. Деформация перспективы
    3. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    4. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    5. Экспорт таблиц поиска цвета
    6. Корректировка резкости и размытия изображения
    7. Общие сведения о цветокоррекции
    8. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    9. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    10. Корректировка «Уровни»
    11. Коррекция тона и насыщенности
    12. Коррекция сочности
    13. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    14. Быстрая коррекция тона
    15. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    16. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    17. HDR-изображения
    18. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    19. Подбор цветов на изображении
    20. Кадрирование и выравнивание фотографий
    21. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    22. Корректирующие слои и слои-заливки
    23. Корректировка «Кривые»
    24. Режимы наложения
    25. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    26. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    27. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    28. Осветление или затемнение областей изображения
    29. Избирательная корректировка цвета
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    10. Управление настройками Camera Raw
    11. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    12. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    13. Поворот, обрезка и изменение изображений
    14. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    15. Версии обработки в Camera Raw
    16. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Улучшение и преобразование изображения
    1. Замена неба на изображениях
    2. Трансформирование объектов
    3. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    4. Кадрирование и выпрямление фотографий
    5. Создание и редактирование панорамных изображений
    6. Деформация изображений, фигур и контуров
    7. Перспектива
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
  18. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Использование фильтра «Пластика»
    9. Эффекты и стили слоев
    10. Применение определенных фильтров
    11. Растушевка областей изображения
  19. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  20. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Дуплексы
    5. Работа с цветовыми профилями
    6. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    7. Управление цветом при печати документов
    8. Управление цветом импортированных изображений
    9. Выполнение цветопробы
  21. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  22. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  23. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Печать изображений на печатной машине
    8. Улучшение цветной печати в Photoshop
    9. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  24. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  25. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  26. Photoshop 3D
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях

Научитесь использовать рабочую среду «Заливка с учетом содержимого» для быстрой заливки выделенных фрагментов изображения содержимым, взятым из других областей

Посмотрите короткое видео ниже, чтобы узнать, как использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop.

Чтобы понять этот этап в подробностях, прочтите статью полностью. 

Рабочая среда «Заливка с учетом содержимого» обеспечивает возможность интерактивного редактирования для управления изображениями. Используйте динамический режим предварительного просмотра в высоком разрешении при уточнении области пробы, которую использует среда «Заливка с учетом содержимого», и настройке параметров для достижения превосходных результатов.

Рабочее пространство «Заливка с учетом содержимого»

Быстрое удаление объектов с помощью среды «Заливка с учетом содержимого»

Узнайте, как удалять объекты с помощью рабочей среды Заливка с учетом содержимого за четыре простых действия

  1. Выделите объект

    Быстро выделите объект, который необходимо удалить, с помощью функции Выделить предмет, инструмента «Выделение объектов», инструмента «Быстрое выделение» или инструмента «Волшебная палочка»

    Выделите объект для удаления

  2. Откройте рабочую среду Заливка с учетом содержимого

    • Щелкните выделенную область правой кнопкой мыши и выберите пункт Заливка с учетом содержимого…
    • Выберите Редактирование > Заливка с учетом содержимого. ..

    Щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Заливка с учетом содержимого…»

  3. Уточнение выделенной области

    С легкостью расширяйте края выделенной области вокруг объекта, выбрав инструмент Лассо на панели инструментов слева и нажав кнопку Расширить один или несколько раз на панели параметров вверху. Если вы слишком сильно расширили выделенную область, используйте кнопку Сжать или «Отменить», чтобы сузить края выделенной области.

  4. Если результат вас устраивает, нажмите кнопку «OK»

    По завершении нажмите кнопку «OK»!

Прочитайте рассуждения Джулианны Кост об инновациях Photoshop в сфере создания выделений и улучшениях рабочей среды «Заливка с учетом содержимого»: Улучшения ИИ в Photoshop

Точная настройка областей пробы и заливки с помощью инструментов

Инструмент «Кисть для проб»

Рисуйте с помощью инструмента «Кисть для проб» в окне документа, чтобы добавить или удалить на изображении области пробы, используемые для заливки выделенной области.

Инструменты для уточнения выделенной области

Используйте инструмент «Лассо» или «Прямолинейное лассо», чтобы изменить исходную выделенную область (область заливки) в окне документов.

Дополнительные сведения см. в разделе Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»

Примечание.

При изменении выделенной области область пробы сбрасывается, но предыдущие штрихи кистью сохраняются. Выделенная область обновляется в документе также при выходе из рабочей среды «Заливка с учетом содержимого» после подтверждения заливки.

Инструменты навигации

Инструмент «Рука»: используйте этот инструмент для панорамирования различных фрагментов изображения в окне документов и на панели «Просмотр». Можно быстро переключиться на инструмент «Рука», удерживая клавишу пробела при использовании другого инструмента.

Инструмент «Масштаб»: приближение или отдаление изображения в окне документов или на панели Просмотр. Дополнительные сведения см. в разделе Увеличение или уменьшение масштаба

Чтобы изменить масштаб просмотра на панели «Просмотр», перетащите ползунок масштаба в нижней части панели или вручную введите процентное значение в текстовом поле.

Изменение настроек заливки с учетом содержимого

На панели Заливка с учетом содержимого можно изменить следующие настройки.

Наложение области пробы

Показать область пробы

Выберите этот параметр, чтобы отобразить в окне документов, как область пробы или исключенная область накладывается на изображение.

  • Чтобы сбросить параметры области пробы до значений по умолчанию, нажмите значок сброса () рядом с функцией Показать область пробы.

Непрозрачность

Определяет степень непрозрачности наложения в окне документов. Чтобы изменить степень непрозрачности, перетащите ползунок или введите нужное значение в процентах в текстовом поле.  

Цвет

Позволяет применить цвет к наложению в окне документов. Щелкните поле выбора цвета и укажите нужный цвет на палитре цветов Adobe. 

Показывает

Отображает наложение в области пробы или исключенной области. Выберите в раскрывающемся списке нужный параметр: Область пробы или Исключенная область.

Параметры области пробы

Определяйте область пробы в изображении, где Photoshop должен искать исходные пиксели для содержимого заливки.

Авто

Выберите этот параметр, чтобы использовать содержимое, похожее на содержимое окружающей области заливки.

Прямоугольная

Выберите этот параметр, чтобы использовать прямоугольную область вокруг области заливки. 

Заказная

Выберите этот параметр, чтобы вручную задать область пробы. Используйте инструмент «Кисть для проб» для добавления элементов в область проб.

Образец всех слоев

Выберите этот параметр для выбора исходных пикселей из всех видимых слоев документа.

Настройки заливки

Цветовая адаптация

Разрешает адаптировать контрастность и яркость для лучшего соответствия. Этот параметр полезен при заливке содержимого с градиентом или при изменении текстур. Выберите в раскрывающемся списке нужный параметр: Нет, По умолчанию, Высокое или Очень высокий.

Адаптация поворота

Разрешает поворот содержимого для лучшего соответствия. Этот параметр полезен при заливке содержимого с поворотами или изогнутыми линиями. Выберите в раскрывающемся списке нужный параметр: Нет, Низкое, Среднее, Высокое или Максимум.

Масштаб

Выберите этот параметр, чтобы разрешить изменение размера содержимого для лучшего соответствия. Он полезен при заливке содержимого с повторяющимися шаблонами разных размеров и с разными перспективами.

Зеркало

Выберите этот параметр, чтобы разрешить отражение содержимого по горизонтали для лучшего соответствия. Это полезно при обработке изображений с горизонтальной симметрией.

Чтобы сбросить параметры заливки до значений по умолчанию, нажмите значок сброса () в меню Параметры заливки.

Параметры вывода

Вывод в

Позволяет применить эффект заливки с учетом содержимого к активному слою, новому слою или дубликату слоя.

Предварительный просмотр изображений в полном разрешении на панели «Просмотр»

После точной настройки областей пробы и заливки, а также параметров заливки на панели Просмотр отобразится изображение со всеми изменениями в полном разрешении. 

Примечание.

Сначала Photoshop обрабатывает изменения и создает на панели «Просмотр» предварительную версию изображения в низком разрешении. Сразу после этого создается версия в полном разрешении. В процессе ее создания рядом с вращающимся элементом в правом нижнем углу панели «Просмотр» может появиться значок предупреждения.

  • Изменить масштаб изображения на панели «Просмотр» можно, перетащив ползунок масштаба или введя нужное значение в текстовое поле в нижней части панели. Можно также выбрать инструмент «Масштаб» на панели «Инструменты».
  • Для панорамирования различных фрагментов изображения на панели «Просмотр» можно быстро переключиться к инструменту «Рука» при работе с любым другим инструментом, нажав клавишу H.

Применение нескольких изменений заливки

Добавлено в выпуске Photoshop 21.1 (февраль 2020 г.)

Можно заполнить несколько фрагментов изображения, не выходя из рабочего пространства «Заливка с учетом содержания изображения». Получив желаемый результат на выделенной области изображения, выполните перечисленные ниже действия. 

  1. Нажмите новую кнопку Применить внизу на панели Заливка с учетом содержимого, чтобы зафиксировать изменения заливки, не закрывая окно рабочего пространства.
  2. Теперь выделите другую область для заливки с помощью инструмента Лассо или Прямолинейное лассо в рабочем пространстве «Заливка с учетом содержимого».

Подтверждение или отмена изменений при заливке

  • Чтобы зафиксировать изменения и закрыть рабочую среду «Заливка с учетом содержимого», нажмите ОК в нижней части панели «Заливка с учетом содержимого» или нажмите клавишу Enter (Windows) либо Return (Mac), когда получите желаемый результат на изображении.
  • Чтобы отменить заливку и выйти из рабочей среды «Заливка с учетом содержимого», нажмите Отмена в нижней части панели «Заливка с учетом содержимого» или клавишу Esc. 

Сброс всех параметров заливки

Чтобы сбросить все параметры заливки с учетом содержимого, нажмите значок сброса () в левом нижнем углу панели Заливка с учетом содержимого.      

Больше по теме

  • Краткие советы: как использовать | заливки с учетом содержимого Сообщество Photoshop
  • Работа с заливкой с учетом содержимого над несколькими изображениями
  • Заливка с учетом содержимого для Photoshop на iPad

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Как использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop (2 способа)

У всех нас есть фотографии, на которых мы бы хотели, чтобы все было по-другому.

Может быть, невозможно получить четкий снимок красивого здания, или линии электропередач тянутся настолько далеко, насколько хватает глаз.

Если вы хотите удалить подобные объекты из изображения, Adobe Photoshop в большинстве случаев будет работать намного лучше, чем Lightroom.

На самом деле, он по-прежнему лучший в своем деле, когда дело доходит до корректировок на уровне пикселей.

Разумеется, в Photoshop существует множество способов удаления объектов.

Тем не менее, с преобладанием ИИ в современном мире редактирования фотографий, новое рабочее пространство заливки с учетом содержимого в Photoshop добавляет гораздо больше контроля к тому, что раньше было полностью автоматизированным процессом.

Инструмент далеко не идеален, особенно когда есть сложный фон.

Но если вы ненавидите отнимающие много времени выделения для удаления объектов в Photoshop, инструмент заливки с учетом содержимого потенциально может сэкономить вам много времени.

Давайте посмотрим, как он работает и когда его использовать.

У вас нет Photoshop?

Загрузите Adobe Photoshop

Загрузите последнюю версию Adobe Photoshop, чтобы следовать этому простому руководству.

Начните бесплатную 7-дневную пробную версию сегодня

ПОДРОБНЕЕ

Содержание

Как использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop

 

На первый взгляд, использовать заливку с учетом содержимого очень просто, особенно если вы повторно используя его для удаления объектов с простого фона.

Мы начнем с одного из них, а затем перейдем к чему-то более сложному.

Удаление объектов на простом фоне

Сначала откройте свое изображение и, если хотите, создайте дубликат слоя . (Дублированный слой предназначен только для того, чтобы вы не выполняли деструктивное редактирование оригинала. )

Вот изображение с довольно простым удалением объекта — часть механизма в правом верхнем углу.

Затем сделайте выделение вокруг объекта, который хотите удалить.

Вы можете использовать любой из инструментов выделения Photoshop. В большинстве случаев я предпочитаю инструмент лассо, тем более что выделение здесь не обязательно должно быть идеальным.

(См. также: Как рисовать прямые линии в Photoshop.)

Моя область выделения немного больше, чем необходимо, но поскольку она находится на довольно простом фоне, это не будет иметь большого значения. Для более сложных фонов чем ближе вы подходите к объекту, тем проще программному обеспечению принимать решения о пикселях.

После того, как вы выбрали то, что хотите удалить, пришло время активировать рабочую область заполнения с учетом содержимого.

Вы найдете его в Edit -> Content Aware Fill. Откроется новое рабочее пространство Photoshop 2023.

Рабочее пространство Photoshop 2023. Изображение слева — предварительный просмотр удаленного объекта. На изображении справа показан выбранный объект и область, из которой Photoshop собирается извлечь информацию о пикселях (зеленая).

Первое, что вы заметите, это окно изображения с вашим выбором, окруженным зеленой маской. Зеленая область — это место, откуда инструмент заливки с учетом содержимого будет брать сэмпл. (Обычно он слева, но здесь я переместил его вправо, чтобы мы могли видеть, что происходит на изображении.)

Рядом с ним находится предварительный просмотр изображения, который позволяет увеличивать или уменьшать масштаб по мере необходимости.

До недавнего времени инструмент заливки с учетом содержимого в Photoshop делал все автоматически. Вы либо жили с результатами, либо делали что-то своими руками. Теперь у нас есть диалоговое окно с множеством элементов управления.

На панели инструментов справа вы можете настроить внешний вид маски, уровень настройки цвета и параметры вывода.

Что нового и особенно полезного в Photoshop 2023, так это параметры области выборки. Теперь вы можете указать Photoshop, откуда именно брать информацию о выборке (а где нет).

Масштабирование будет увеличивать и уменьшать детали, чтобы попытаться их подогнать; зеркальное отображение будет переворачивать детали вперед и назад. (Я не считаю, что эти два параметра очень помогают.)

Адаптация цвета сообщает инструменту, насколько сильно вы хотите, чтобы он сливался с окружающими цветами. Значение по умолчанию часто работает отлично, но иногда вам нужно больше смешивания. В других случаях — например, когда вам нужен резкий край — лучше отключить его.

Настройки выхода позволяют выбрать вывод на новый слой или в виде маски слоя на текущем слое. Экспорт на новый слой имеет тенденцию быть наименее разрушительным.

В большинстве случаев лучше начать с auto , просто чтобы посмотреть, что произойдет, по крайней мере, пока вы действительно не изучите тонкости инструмента.

В этом примере нам не нужно ничего настраивать, так как автоматическая настройка прекрасно справляется со своей задачей. Нет необходимости усложнять его, возясь с настройками. Даже уборку делать было нечего.

Перед использованием инструмента заливки с учетом содержимого.

После удаления объекта с помощью инструмента заливки с учетом содержимого.

Теперь давайте попробуем это на не совсем пресном фоне и посмотрим, как автозаполнение с учетом содержимого работает само по себе.

У этого изображения немного более сложный фон.

Здесь я снова использовал инструмент лассо, чтобы сделать выделение. Затем я перешел к раскрывающемуся меню Edit и выбрал Content Aware Fill.

Вы можете видеть, что, хотя фон немного сложнее, чем небо на первом изображении, заливка с учетом содержимого по-прежнему работает довольно хорошо в автоматическом режиме. Все, что осталось очистить, — это основание тени.

С этого момента вам потребуется всего пара минут с помощью инструмента «Восстанавливающая кисть» или инструмента «Штамп» , и вы также сможете быстро удалить тень.

Удаление объектов на более сложном фоне

Как только мы доберемся до более сложных фонов, процесс станет немного сложнее. Возьмем, к примеру, это изображение, на котором я хочу убрать мужчину сразу за объектами:

Поскольку мужчина торчит прямо позади и в моих объектах, я немного осторожнее с выделением здесь, используя Волшебная палочка в дополнение к инструменту Лассо , чтобы убедиться, что я получу все его пальто.

(См. наше руководство по использованию инструмента «Волшебная палочка».)

Здесь автоматическая функция заливки с учетом содержимого Photoshop работает не так хорошо. Вы можете видеть, что область, где раньше был мужчина, размыта и не очень соответствует фону.

Частично проблема с автоматическим параметром заключается в том, что он принимает слишком много ненужной информации. Например, он точно не должен тянуть пиксели с двух женщин, и ему не нужно ничего, кроме пляжа.

Здесь вступают в действие пользовательские настройки заливки с учетом содержимого: мы можем указать инструменту, из каких областей следует извлекать информацию, а каких следует избегать.

Это можно сделать двумя способами. Вы можете либо выбрать пользовательскую настройку в рабочей области справа, либо просто добавить или вычесть кистью из области, уже созданной автоматической настройкой. Если вы измените настройку на пользовательскую, вы начнете с нуля и нарисуете свою маску.

Какой бы вариант вы ни выбрали, убедитесь, что вы предоставили Photoshop достаточное количество пикселей для работы. Кроме того, область выборки не обязательно привязывать непосредственно к объектам, которые вы хотите удалить. Вы можете заполнить изображение любым содержимым.

В этом случае я просто хочу вычесть из области вытягивания, поэтому я просто использую кисть в левом верхнем углу.

Я использовал кисть вычитания, чтобы удалить область выборки с объектов и области вокруг пирса.

Кажется, что-то изменилось, хотя область все еще нуждается в доработке.

Чтобы исправить это, я нажимаю ok и возвращаюсь в Photoshop. Оттуда немного времени с инструментом Clone Stamp  делает удаление объекта немного менее очевидным.

Опять же, вы можете выбрать, чтобы результат был на том же слое (как слой-маска) или на новом слое. Если, как и я, вы предпочитаете использовать новый слой, убедитесь, что вы объединили выходной слой с тем, из которого вы сделали выбор, иначе Штамп клонирования не будет работать.

Вот до и после, с версией после, содержащей мой инструмент Clone Stamp очистка:

Когда не использовать заливку с учетом содержимого Photoshop

Возьмите это изображение, например:

На первый взгляд кажется, что инструмент заливки с учетом содержимого отлично справился.

Однако при ближайшем рассмотрении мы видим, что есть ряд областей, которые выглядят не совсем правильно.

Некоторые содержат дублированный контент (см. пример ниже). Другие области потеряли слишком много деталей и выглядят немного размытыми (например, области водопада).

Сколько бы я ни возился с настройками, я действительно не могу заставить это изображение работать с удалением с учетом содержимого для Photoshop.

Справедливости ради стоит отметить, что такой образ действительно требует от программы многого. Даже вручную мне, вероятно, потребовались бы часы, чтобы все исправить.

Использование заливки с учетом содержимого в Photoshop для исправления композиции

Заливка с учетом содержимого в Photoshop не обязательно должна ограничиваться удалением объектов. Его также можно использовать для добавления контента в пустую область холста, когда вам нужно немного переместить что-то.

Он делает это путем экстраполяции из других областей вашего изображения, а затем заполнения пустых пространств, как при удалении объекта.

Возьмите изображение ниже. Мало того, что нужно убрать лишнего человека, но и вся композиция выглядела бы намного лучше, если бы объект был правее.

Во-первых, я буду использовать инструмент лассо, чтобы выбрать лишнего человека, чтобы я мог использовать инструмент заливки с учетом содержимого, чтобы удалить их.

Поскольку автоматические настройки здесь не сработали, я использовал пользовательский вариант, сохраняя область выборки за пределами объекта и дерева. Результат оказался вполне сносным.

Теперь пришло время переместить композицию вправо. Для этого убедитесь, что ваш слой разблокирован. (Нажмите значок замка, если это ваш фоновый слой). Это позволит вам перемещать его в любом удобном для вас направлении.

Выберите инструмент Move (стрелка) из левой панели инструментов или используйте Command-v . Перемещайте изображение, пока ваш объект не окажется там, где вы хотите, чтобы он был на холсте.

Должна быть пустая область холста, откуда было перемещено изображение. Это будет область, для заполнения которой мы будем использовать инструмент заливки с учетом содержимого.

Переключитесь на Marquis (M) слишком l и выберите пустую область, включая только часть изображения в вашем выборе.

Теперь, вместо перехода к рабочей области заливки с учетом содержимого, мы перейдем в меню Edit и выберем только Fill .

Когда появится диалоговое окно заполнения, выберите Content Aware в раскрывающемся меню Contents. Нажмите OK .

Фотошоп немедленно заполняет пустую область тем, что, по его мнению, там должно быть.

У вас нет элементов управления, доступных в рабочей области заполнения с учетом содержимого — все по-прежнему автоматизировано, — но она делает довольно волшебную работу по экстраполяции, а затем заполнению содержимого.

Я все же немного подчистил с помощью инструмента штампа клонирования, но это заняло всего несколько минут.

Вот окончательный результат: объект сдвинут вправо для более приятной композиции.

Часто задаваемые вопросы о заливке с учетом содержимого

Что такое инструмент с учетом содержимого в Photoshop?

Инструмент с учетом содержимого позволяет мгновенно заполнить область изображения новой информацией на основе окружающих пикселей. Это основанный на искусственном интеллекте способ удаления объектов или расширения фона без необходимости вручную клонировать и заполнять недостающие части.

Какая версия Photoshop поддерживает заливку с учетом содержимого?

Заливка с учетом содержимого появилась в Photoshop CS5 (выпущена в 2010 г.). Он остался во всех последующих версиях с некоторыми значительными улучшениями с течением времени. Новые дополнения к заливке с учетом содержимого PSD включают добавление этого инструмента в мобильное приложение Photoshop.

Как использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop 2021?

Выберите область, которую хотите заполнить, затем перейдите в меню «Правка» > «Заливка с учетом содержимого». Вы можете точно настроить вывод, используя параметры, которые отображаются на панели «Заливка с учетом содержимого». Сочетание клавиш заливки с учетом содержимого Photoshop на клавиатуре — Shift + F5.

Почему я не могу заполнить с учетом содержания?

Если у вас нет возможности использовать заливку с учетом содержимого, проверьте слой, над которым вы работаете. Убедитесь, что слой не заблокирован и не является корректирующим слоем или смарт-объектом. Также убедитесь, что у вас есть активный выбор, к которому можно применить заливку с учетом содержимого.

Кроме того, на вашем компьютере может быть недостаточно оперативной памяти для запуска этого расширенного инструмента. Узнайте, сколько оперативной памяти вам нужно для Photoshop, здесь.

Почему поле с информацией о содержимом отображается серым цветом?

Есть несколько причин, по которым ваша заливка с учетом содержимого отключена или выделена серым цветом. Всегда убедитесь, что вы выбрали часть изображения для заполнения, так как этот инструмент нельзя открыть, не имея выбора для работы. Если это не сработает, попробуйте выйти из классического режима в настройках инструмента кадрирования.

Как включить заливку с учетом содержимого в фотошопе для мобильных устройств?  

Заливка с учетом содержимого для мобильного приложения Photoshop — это новое дополнение к набору инструментов редактирования изображений в мобильном приложении. Вы можете использовать заливку с учетом содержимого для Photoshop на iPad, коснувшись значка «ведро с краской», чтобы открыть меню «Инструменты заливки». Заливку с учетом мобильного содержимого также можно использовать на панели свойств активного выбора или выбрав Свойства слоя > раскрывающееся меню Быстрые действия.

Фотошоп говорит, что заливка невозможна из-за недостаточного количества исходных пикселей?

Сообщение «Не удалось заполнить из-за недостаточного количества исходных пикселей» — это распространенная ошибка, которая делает недоступной заливку с учетом содержимого. Эта ошибка является результатом попытки выборки из прозрачного слоя или из изображения со слишком высокой прозрачностью и недостаточным количеством визуальной информации. Вы можете исправить эту ошибку, убедившись, что выбраны правильные слои, уточнив выделенную зеленым цветом область, из которой Photoshop будет делать выборку, и избегая использования заливки с учетом содержимого на слоях, которые в основном прозрачны.

Могу ли я использовать онлайн-заполнение с учетом содержимого?

Компания Adobe недавно выпустила веб-версию Photoshop, в которой помимо других популярных инструментов используется заливка с учетом содержимого. Веб-приложение Photoshop все еще находится в стадии бета-тестирования и доступно не во всех регионах. Как только версия Photoshop для браузера будет выпущена, любой, у кого есть учетная запись Adobe Creative Cloud, сможет использовать заливку с учетом содержимого в Интернете.

Final Words

Инструмент заливки с учетом содержимого в Photoshop постоянно развивается, особенно по мере улучшения искусственного интеллекта. Он разработан, чтобы максимально автоматизировать и, следовательно, сэкономить ваше время.

Однако, сколько времени это действительно сэкономит, будет зависеть от выбранных вами изображений и от того, насколько вы знакомы с Photoshop.

Если вы новичок в Photoshop и привыкли к автоматизированным инструментам искусственного интеллекта, то инструмент заливки с учетом содержимого будет иметь большой смысл.

Однако, если вы хорошо разбираетесь в стандартных (ручных) инструментах Photoshop, опция заливки с учетом содержимого может показаться вам не особенно полезной.

При написании этой статьи большинство изображений, которые я пробовал, работали не так хорошо или требовали слишком много работы по очистке, чтобы этот метод оправдал себя.

Сложные фоны всегда требуют много проб и ошибок для сложных вычитаний. Кроме того, я обнаружил, что даже для многих простых операций по удалению объектов требуется какая-либо ручная очистка.

Лично я большой поклонник инструмента «Восстанавливающая кисть» и инструмента «Штамп» и имею большой опыт работы с ними. Их использование, как правило, занимает у меня несколько минут, если только что-то не очень сложное, поэтому я не уверен, сколько времени мне действительно помогает заполнение с учетом контента.

Однако, если вы привыкли к автоматизированным инструментам и не привыкли делать что-то вручную, этот инструмент определенно сэкономит вам время, когда вы хотите быстро удалить объекты, особенно те, которые находятся на простом фоне.

По моему опыту, он работает намного лучше, чем те же инструменты в Luminar, особенно в сочетании с другими превосходными инструментами очистки Photoshop.

У вас нет Photoshop?

Загрузите Adobe Photoshop

Загрузите последнюю версию Adobe Photoshop, чтобы следовать этому простому руководству.

Начните бесплатную 7-дневную пробную версию сегодня

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop (простой способ)

Инструмент заливки с учетом содержимого в Photoshop отлично подходит для постобработки. Я использую Lightroom для постобработки многих своих фотографий. Но одна из причин, по которой я переношу изображения в Photoshop, заключается в использовании инструментов заливки с учетом содержимого. В Lightroom есть инструмент для удаления пятен, но Photoshop по-прежнему лидирует в изменении пикселей.

Эффективное редактирование

Красочные городские пейзажи

Если вы хотите поднять свои навыки заливки с учетом содержания на новый уровень, ознакомьтесь с нашей электронной книгой на основе проектов и шпаргалками по красочным городским пейзажам. Научитесь превращать обычные здания в потрясающие городские пейзажи.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Что такое заливка с учетом содержимого?

Photoshop имеет множество инструментов для перемещения или удаления нежелательных объектов с фотографии. С помощью заливки с учетом содержимого я сообщаю Photoshop, что я хочу переместить или удалить, а программа сделает все остальное. Photoshop выбирает пиксели вокруг объекта, которые могут работать в пространстве.

Расширенный алгоритм обеспечивает заливку с учетом содержимого в Photoshop. С каждой версией Photoshop эти инструменты становятся все более мощными. Некоторые инструменты, которые я вам покажу, доступны только в новейших версиях Photoshop. Если вы еще не обновились до Photoshop 2020, самое время это сделать!

Во-первых, я покажу вам опцию Content Aware Fill в инструменте Patch. Затем я перейду к инструменту Content Aware Move. Наконец, я покажу вам новейшее дополнение — рабочее пространство Content Aware Fill. Это рабочее пространство было представлено в CC 2019.версия фотошопа.

Когда использовать заливку с учетом содержимого

Существует множество инструментов и методов Photoshop для перемещения или удаления объектов. Сложность заключается в том, чтобы узнать, какой инструмент будет работать с имеющейся у вас фотографией. Точечная восстанавливающая кисть хорошо подходит для удаления пятен или мелких объектов. Об этом инструменте для удаления пятен на портрете я рассказывал в своей статье о том, как сгладить кожу в фотошопе.

Заливка с учетом содержимого в Photoshop полезна при удалении объектов из сцены. Когда цвета и текстуры согласованы, Photoshop хорошо справляется с заменой пикселей.

В более сложных изображениях программа Photoshop может испытывать трудности и создавать на изображении странные эффекты. Инструмент «Заплатка» позволяет выбирать замещающие пиксели. Новое рабочее пространство Content Aware Fill было разработано для более высокого уровня контроля. Рабочая область дает вам большую гибкость в выборе пикселей для замены. Сравните изображения до и после.

Перемещение объектов в другую часть изображения или другое изображение упрощается с помощью инструмента «Перемещение с учетом содержимого». Выбранный объект перемещается и интегрируется в изображение. Затем Photoshop использует заливку с учетом содержимого, чтобы закрыть оставшуюся дыру.

Как и в любом учебнике, лучше всего следовать своему собственному изображению. Найдите изображение для работы, откройте последнюю версию Photoshop и давайте повеселимся, перемещая и удаляя!

Как использовать заливку с учетом содержимого

Поиск инструментов заливки с учетом содержимого

Начнем с поиска инструментов заливки с учетом содержимого, которые мы будем использовать. Инструмент «Заплатка» и инструмент «Перемещение с учетом содержимого» расположены на панели инструментов. Значок инструмента «Заплатка» представляет собой прямоугольник с линиями, разделяющими каждое ребро пополам. Инструмент Content Aware Move представляет собой пару скрещенных стрелок в форме буквы «X».

Значки инструмента «Заливка с учетом содержимого» на панели инструментов.

Если ваша панель инструментов не отображается, перейдите в раскрывающееся меню Windows и поставьте галочку рядом с «Инструменты». Если я упомяну инструмент Photoshop, которого нет на панели инструментов, перейдите в «Правка» > «Панель инструментов». Перетащите скрытые инструменты из правого столбца в левый столбец. Вы можете сгруппировать инструменты удобным для вас способом.

При выборе инструмента «Заплатка» выберите «Заливка с учетом содержимого» на панели параметров. Как инструмент «Заплатка», так и инструменты «Перемещение с учетом содержимого» также имеют настройки «структуры» и «цвета». Я расскажу об этом позже в статье.

Панель параметров инструмента «Заплатка».

Чтобы открыть рабочее пространство «Заливка с учетом содержимого», сначала сделайте выделение вокруг объекта. Затем перейдите к Edit > Content Aware Fill.. . Если параметр «Заливка с учетом содержимого» неактивен, используйте инструмент выделения, например лассо (сочетание клавиш «L»), чтобы выделить содержимое. Это должно активировать команду.

Давайте начнем с изучения того, как использовать параметр «Заливка с учетом содержимого» в инструменте «Заплатка».

Content Aware Patch Tool

Одним из первых инструментов, который я использую при удалении чего-либо из изображения, является инструмент Patch.

Шаг 1. Выделение

Сначала я создаю копию своего изображения на новом слое. Создание нового слоя с каждым изменением — хорошая привычка. Это гарантирует, что вы всегда сможете вернуться к исходному изображению. Если вы еще не создали дубликат слоя, перейдите в Слои > Дублировать слой (Ctrl или ⌘J).

На этом новом слое я выбираю инструмент «Заплатка» (горячая клавиша J) и рисую свободное лассо вокруг объекта, который хочу удалить.

Скриншот рабочего пространства Photoshop, показывающий лассо вокруг удаляемого человека.

Убедитесь, что на панели параметров выбран параметр Content Aware.

Шаг 2. Перетащите для поиска пикселей

Захватите выбранную область и перетащите ее в область выборки. Я стараюсь соответствовать любым очевидным линиям, если могу.

Когда я отпускаю, Photoshop принимает это предложение и использует заливку с учетом содержимого, чтобы разместить новые пиксели в пространстве.

Если мне не нравится результат, я отменяю изменение. Выберите Edit > Undo Patch Selection (Ctrl или ⌘Z). Затем перетащите патч в другое место.

У меня есть еще два параметра заливки на панели параметров «Заплатка»: структура и цвет. Структурой я сообщаю Photoshop, насколько точно следует придерживаться форм в новом контенте. 7 означает быть верным формам. 0 означает свободную интерпретацию форм.

Для цвета я выбираю, сколько цветов будет смешивать Photoshop. 10 это максимум. 0 означает, что я не хочу смешения цветов.

Позвольте мне показать вам результаты, когда я использую различные комбинации структуры и цвета.

Сравнение результатов инструмента «Заплатка» с различными уровнями структуры и цвета.

Патч на этом изображении не сильно отличается. Некоторые более размыты. Другие имеют более твердый край вокруг патча.

Инструмент «Заплатка» лучше всего работает с менее сложными изображениями, подобными этому. Для более сложных изображений я обнаружил, что исправление объекта в более мелких частях работает лучше.

Инструмент «Перемещение с учетом содержимого»

«Заливка с учетом содержимого» используется для удаления объектов, а также для их перемещения. Я переместил несколько человек на этой фотографии, сделанной в Варанаси, Индия, чтобы добавить больше места. Сравните изображения до и после.

Шаг 1. Выделение

Создайте копию изображения в новом слое, выбрав в раскрывающемся меню «Слои» пункт «Дублировать слой» (Ctrl или ⌘J).

Выберите слой и щелкните инструмент Content Aware Move. Нарисуйте свободное лассо вокруг объекта, который хотите переместить.

Шаг 2. Перетащите, чтобы переместить пиксели

Захватите выделенную область и перетащите ее в то место, куда вы хотите ее переместить.

Когда вы отпустите, вокруг вашего выбора появится рамка преобразования. Это позволяет поворачивать содержимое, чтобы оно лучше вписывалось в новое пространство.

Снимок экрана Photoshop, показывающий поле преобразования, созданное с помощью инструмента Content Aware Move.

Нажмите «Возврат» или отметьте галочкой на панели параметров, чтобы принять любые изменения. Photoshop перемещает выбранные пиксели в пространство и исправляет исходное пространство.

Как и в случае с инструментом «Заплатка», у меня есть два параметра заливки — структура и цвет. В этом инструменте они работают аналогичным образом, чтобы залатать дыру, оставшуюся после перемещения объекта.

Рабочая область «Заливка с учетом содержимого»

Инструмент «Заплатка» отлично подходит для простых правок, но рабочая область «Заливка с учетом содержимого» дает мне больше контроля.

Предыдущий инструмент «Заливка с учетом содержимого» все еще доступен. «Правка» > «Заливка» > «Заливка с учетом содержимого». Откроется панель заполнения, и вы сможете выбрать Content Aware. Но этот инструмент по большому счету был заменен рабочей областью.

Позвольте мне показать вам рабочее пространство Content Aware Fill. Я собираюсь использовать этот инструмент, чтобы удалить дорожный знак с этого изображения.

Я планирую удалить выбранный дорожный знак с изображения с помощью рабочей области «Заливка с учетом содержимого».

Шаг 1. Выбор

Я начинаю с выбора объекта, который хочу удалить, с помощью инструмента лассо. Затем я выбираю Edit > Content Aware Fill . Это открывает рабочее пространство.

Это рабочее пространство состоит из трех разделов.

Рабочее пространство Content Aware Fill состоит из трех панелей.

Средняя панель — это мое изображение. Photoshop уже применил предварительный просмотр заливки с учетом содержимого. Это не замена знака правильной информацией. Я покажу вам, как изменить это через минуту.

Крайняя левая панель, покрытая зеленым наложением, выделяет область выборки Photoshop. Уточнение области выборки даст мне лучшие результаты.

У меня также есть панель инструментов в крайнем левом углу, которая включает в себя инструмент «Кисть для выборки», инструмент «Лассо», инструмент «Рука» и инструмент «Масштаб».

Крайняя правая панель дает мне дополнительные возможности.

Обратите внимание, что на панели предварительного просмотра Photoshop заменяет знак частью крыши маяка. Я просто хочу деревья и небо на заднем плане. Вот как это изменить.

Шаг 2. Уточнение области выборки

Используя инструмент «Кисть для выборки» со значением «минус» на верхней панели параметров, я стираю зеленое наложение в области выборки. Я не хочу, чтобы Photoshop использовал эти части изображения в качестве замены пикселей.

Обратите внимание на видео моего экрана, что Photoshop обновляет замещающие пиксели по мере того, как я рисую.

Если я удаляю слишком много, я переключаю инструмент «Кисть для выборки» на знак «плюс» на панели параметров.

По умолчанию Photoshop автоматически выбирает область выборки. Но я могу управлять выбором в правой панели. Я выбираю «Прямоугольник», если хочу, чтобы Photoshop выбирал только пиксели вокруг моего выделения. Я выбираю «Пользовательский», чтобы полностью контролировать область выборки. Оттуда я использую инструмент Sampling Brush с плюсом и рисую область выборки.

В более сложном изображении я могу увеличить адаптацию цвета. У меня есть выбор: нет, по умолчанию, высокий и очень высокий.

Если мой выбор находится под углом, я могу применить адаптацию поворота. У меня есть выбор: ни одного, низкий, средний, высокий и полный. У меня также есть возможность масштабировать изображение или зеркало.

Когда я изменяю эти настройки, Photoshop предупреждает меня, что результаты могут быть неожиданными. Если мне не нравится результат, я просто отменяю его с помощью Edit > Undo 9.0025 (Ctrl или ⌘Z).

Когда меня устраивают изменения на панели предварительного просмотра, я нажимаю «ОК». По умолчанию выбранная область с изменениями заливки с учетом содержимого сохраняется на новом слое.

После небольшой очистки вот мое окончательное изображение. Я обнаружил, что заливка с учетом содержимого в Photoshop иногда удаляет текстуры, которые я хочу сохранить. Я использую инструмент Clone Stamp, чтобы заменить текстуру.

Заключение

Инструменты заливки Photoshop помогают перемещать или удалять объекты на изображениях. Заливка с учетом содержимого использует технологию искусственного интеллекта для выбора и смешивания лучших пикселей для замены.

Инструмент «Заплатка» позволяет мне выделить объект и выбрать пиксели для размещения на его месте. Инструмент «Перемещение с учетом содержимого» позволяет мне перемещать выбранный объект, интегрировать объект в его новый дом и исправлять оставленное место. Рабочая область «Заливка с учетом содержимого» позволяет мне управлять областью выборки. Этот инструмент заливки в Photoshop гораздо более тонкий и чувствительный, чем инструмент «Заплатка».

Технология Content Aware в Photoshop значительно улучшилась за последние годы, но она не является надежной.