Ux ui дизайнер стоит ли учиться: Стоит ли учиться в Skillbox UX/UI дизайнеру с опытом | by Евгений Егоров

Содержание

Стоит ли учиться в Skillbox UX/UI дизайнеру с опытом | by Евгений Егоров

Меня зовут Женя, сейчас мне 31 год и последние 3 года работаю UX/UI дизайнером в продуктовой команде одного из топовых банков страны. До этого лет 10 пропахал по работам, о которых лучше не вспоминать. С среди них были и раздатчик газет возле станций метро, и официант, и розничная продажа всякой дребедени…беее

Тут же речь пойдет о новом издании издании курса UX дизайн с нуля до PRO, который я решил пройти уже будучи в сфере.

Автор статьи — Евгений Егоров.

  • Мой телеграм канал тут
  • Ответы на вопросы по обучению в этой статье

Кстати, сразу информация хейтерам. Вы наверняка уже видели множество отзывов учеников Skillbox, после чего вас сразу тянет написать что-нибудь токсичное. Но тут ситуация другая, поэтому перед тем, как вы напишите свой едкий комментарий, будьте любезны прочитайте материал до конца и посмотрите все мои домашние работы и дипломы с пройденных курсов. Да, представляете, я действительно учился в Skillbox и добросовестно сдавал все домашки. Продолжаем.

Итак, в 27 лет я понял, что в жизни не может так продолжаться и начал смотреть что было в тренде и куда вообще идет мир.

Вышку получал в МГТУ «МАМИ»

Не сказать, что в 2017 году каждый второй был маркетологом, дизайнером или фрилансером, но в целом, такие люди существовали

Первоначально у меня не было требований лежать под пальмой с компом и иметь независящий ни от кого график, да и на дядю я тоже был не против работать, если он хорошо платит. Хотелось просто иметь хорошую работу с перспективой в будущем, быть востребованным и не бегать с одной работы на другую.

У меня было множество работ, в том числе в качестве менеджера по продажам. Наверное это можно считать целым бумом начала 2000-х, когда в каждой семье обязательно присутствовал хотя бы один такой менеджер. В нашей семье таковым долгое время являлся я.

Что напрягало во всех конторах, где я проработал продажником:

  • Живое общение с клиентами, которые хотят всегда подешевле
  • Постоянная текучка кадров
  • Рабочие обязанности, которыми ты не должен заниматься
  • «Зарплата без потолка»
  • На очередном собеседовании тебя попросят продать ручку

Узнали себя? Как раз я хотел уйти от всего этого в другую сферу и поменять жизнь.

Первый курс Skillbox по Веб дизайну (можно почитать как это было) был пройден в 2018 году и после 9-ти месяцев обучения я нашел первую работу в студии. Студия называлась Quberten и занималась она спортивной айдентикой. Туда я попал с желанием расстаться с десятилетней чередой неудач и поиска самого себя.

Моя вторая работа дизайнером в студии «Actis Wunderman»

Мне удавалось зарабатывать примерно 50 000 р., что на тот момент, будучи 28 летним джуном, казалось неплохими деньгами

На протяжении всего 2018 года я продолжал обучение в скилбокс и освоил целый ряд курсов, наращивая свои компетенции. Вместе с тем желание зарабатывать больше росло во мне постоянно. Я поменял еще одну студию и стал работать в Actis Wunderman до тех пор, пока не столкнулся с UX дизайном. Этот курс и само направление стало для меня определяющим.

В 2018 после работы в двух студиях я продолжал свое обучение и на очереди был курс UX дизайн с нуля до Про. У меня уже были знания о том, куда смотрит пользователь, когда листает сайт, каким цветом и как покрасить кнопку, чтобы на нее нажимали, чем кернинг отличается от трекинга. Знания были приобретены в процессе изучения курса Веб дизайна, а так же получены опытным путем в рамках рабочего процесса, так сказать уже на практике.

Когда я начал изучать UX дизайн для меня открылся новый мир. Сказать честно, само изучение началось даже не с курса, а с книги Дональда Нормана «Дизайн привычных вещей», где автор в деталях описываем почему существуют двери и как они открываются, какие ручки у них бывают, и от чего зависит куда дверь будет открываться.

Дональд Норман “Дизайн привычных вещей”

Тогда я понял, что это целая наука, основанная на опыте пользователя, о том, каким он был и что этот пользователь вынес для себя из данного взаимодействия. Удобна была ли дверь? Смог ли он открыть ее с подносом в руках? Если начался пожар, как быстро он смог обнаружить нужную дверь? Если пользователь слепой, сможет ли он быстро открыть ручку или ручка вовсе не нужна.

В одной из недавних статей, я как раз рассматривал инстинкты, которыми руководствуются люди при совершении тех или иных действий. Так же что их мотивирует или пугает и какими законами это обосновано. Кто хочет проникнуться темой — читайте статью UX-проектирование: поведение, психология, инстинкты и книгу Дональда Нормана.

Итак, после первых курсов, у меня получилось войти в карьеру и это было не так просто, даже в 2018 году, когда такой конкуренции как сейчас не было. О своих неудачах, тестовых заданиях и всех попытках устроиться я подробно рассказал в статье, поэтому кому предстоит трудоустроиться, и тем, кто думает обустроить карьеру в дизайне — советую почитать статью О том, как устроиться дизайнером, тестовые задания, отказы и приглашения

Выкладываю это для того, чтобы у вас не было неоправданных ожиданий по поводу того, как все это легко, типа взял с нуля и устроился…так получится далеко не у каждого, увы. В этой профессии выживут только самые целеустремленные, выносливые и замотивированные.

После того, как я прошел свою первую программу по UX, я еще работал в студии в качестве веб дизайнера, но жажда применить полученные на курсе знания нарастала с каждым днем

Я решил уволиться из студии Actis и искать работу в качестве UX/UI дизайнера, зная, что там будут нужны уже другие компетенции. Так же мне хотелось применить полученные на курсе навыки на практике.

После успешной сдачи тестового задания «Разработка мобильного приложения для перевода денежных средств» я оказался в банке на ставке, превышающей все мои предыдущие занятости. Чтобы не конкретизировать, скажу, что сейчас средняя вилка продуктового дизайнера в банке 120–150 т.р , говорю про Москву, про фин тех, вакансия UX/UI дизайнер.

На момент того, как я попал в банк у меня был опыт работы в веб дизайне, дипломная работа, которую я сдал после прохождения курса UX дизайна и теоретические знания полученные в процессе его прохождения. Почему говорю теоретические? Потому что познать все прелести использования CJM, проектирования ментальных карт и построения портрета пользователей вы сможете только на практике.

Тем не менее, я успешно влился в коллектив и работаю над своим продуктом в течении последних трех лет. Да, было сложно вникать по началу и весь рабочий процесс казался мне запуском ракеты, но все же мне удалось зацепиться за предоставленную возможность и проявить себя.

Переходим к тому, зачем вы сюда пришли. Итак, после целого ряда курсов, включая мой опыт в скилбокс и британке, о котором вы можете почитать в моем блоке, я понял, что знания все равно необходимо постоянно подпитывать. Каждый год в нашей сфере появляются какие-то новые продукты, сервисы, а вместе с тем меняется и взаимодействие пользователя с системой.

Чтобы быть востребованным специалистом и не выгорать, необходимо постоянно обучаться новому и заниматься новыми проектами. А откуда их взять? Тут на помощь мне пришел Skillbox с новой версией курса UX дизайн. Так бывает, что изредка у них обновляются курсы, происходит так потому что сфера Digital постоянно развивается.

И компания дает доступ на просмотр к новой версии курса тем, у кого был доступ к предыдущей. Так и получилось со мной, я решил пойти, тем более, что для меня это по сути было бесплатным мероприятием, ведь я уже заплатил за первую версию. Ожидания были такими: получить новые кейсы в портфолио, обогатить знания новым материалом, закрыть предыдущие пробелы и проверить насколько уровень обучения в Скилбокс соответствует отзывам студентов и тому, что происходит в реальной жизни.

Сам процесс обучения был для меня уже привычен: онлайн уроки , которые заранее записаны, обратная связь с преподавателем на платформе, в общем ничего нового, так я был уже готов и имел опыт обучения.

Приятным удивлением для меня стало то, что программа была обновлена на 100%. Потому что, когда я вышел на работу после прохождения старой версии было очень много моментов, о которых я слышал впервые. В новой же, видимо учли все ошибки и переделали полностью всю программу, опираясь на то, что востребована именно сейчас, а именно инструменты проектирования и исследования.

То что было в новой версии курса, вполне соответствует рабочему процессу, которым мы пользуемся в банке при проектировании интерфейсов. Плюс был так же в том, что можно было попробовать привычные уже мне инструменты на новом материале.

Еще удивлением было то, что некоторые модули новой версии ведут преподаватели, знакомые мне с Британской Высшей Школы дизайна, где я тоже имел опыт обучения. Так, Александр Ненашев появился в модуле про сервисный дизайн.

Ниже я расскажу о домашних заданиях, выполненных в рамках этого курса. Все мои результаты с курса — это не секрет. Все мои домашки с курса UX дизайн с нуля до PRO вы cможете найти тут.

С самых первых уроков началось проектирование. Многие умышленно пропускают этот момент, хотя я считаю его очень важным, ведь на этапе проектирования на бумаге и подготовки вайрфреймов есть возможность быстро редактировать материал, исправлять, чиркать, в общем все что я люблю.

Например, провести коридорное тестирование своего прототипа-приложения по заказу полезной еды. При том выдвинуть предполагаемые гипотезы и проверить их.

Ссылка на прототип , ссылка на макеты

Как правило, обратная связь по домашнему заданию приходит на этот же, либо следующий день. В рамках проверки, преподаватель может ответить вам текстом, либо записать скринкаст (прикрепляю пример разбора домашки), где раскроет все ваши ошибки. Не думайте, что домашку получится сдать с первого раза, даже у меня выкало так, что какие-то моменты я забывал и приходилось переделывать.

Или вот еще, эти проклятые CJM очень любят все UX дизайнеры. CJM показывает пользовательский путь со всеми его проблемами и этапами. На его основе можно предположить, какими способами можно улучшить этот путь и сделать опыт пользователя наиболее благоприятным.

Пришел на курс ради кейсов и практики, в итоге дойдя до 15 модуля курса понял, что впереди меня ждало то, что делать я больше всего не любил, а именно презентационный кейс на Behance. Behance.com — это ресурс, где каждый дизайнер может показать свой уровень и выпендриться красивыми картинками перед другими.

В большинстве случаев расположенные так кейсы — это лишь глянцевая оболочка для потенциальных заказчиков или инструмент витрина для студий, которые хотят показать какие они крутые. Задание 15 -ого модуля как раз в этом и заключалось, поэтому план был такой

  • Описать структуру кейса по блокам.
  • Проработать чёрно-белый прототип кейса.
  • Подбрать 2–3 референса кейсов на Behance.
  • Собрать визуал

Скажу честно, я не мог подобраться к этому занятию примерно месяц, каждый раз находя отговорки почему я не должен этого делать. Что получилось по итогу вы можете увидеть тут. Кстати, препод остался доволен и попросил разрешения включить этот кейс в качестве образцового на данном курсе — спорить я не стал)

Последним модулем данной обучающей программы являлось построение карьерной стратегии. Я в сфере достаточно давно и уже могу оценить свои сильные и слабые стороны, но данный модуль все равно показался для меня непростым.

Проблематично было оценить самостоятельно свои компетенции, поэтому карта скиллов для продуктового дизайнера, составленная в рамках этого задания, оказалась весьма полезной.

Так же в последнем уроке курса нужно было составить конкретный план действий на следующий год. Куда конкретно как дизайнер я хочу сейчас развиваться.

В предстоящем 2022 году я планирую перейти в дизайн менеджмент. А чтобы как следует в него углубиться и оставить чуть в стороне мои текущие навыки UI проектирования, являющиеся сейчас преволирующими, мне нужно наращивать свои компетенции, а именно:

  • Использование методов и инструментов дизайн-мышления для разработки идеи проекта и его управления
  • Навыки по поиску и оценке новых рыночных возможностей и формированию бизнес-идей
  • Навыки по разработке бизнес-моделей проекта
  • Разработка проектов на основе анализа потребностей клиентов
  • Формирование лидерских качеств и персональных навыков по организации работы членов команды и налаживание взаимодействия между участниками проекта, мотивация членов команды
  • Развитие навыков по сбору, обработке и анализу данных внешней и внутренней среды проекта с целью принятия управленческих решений

Все они являются неотъемлемыми составляющими направления дизайн менеджмента и +/- продакт менеджмента, а так же моими слабыми сторонами на данный момент.

Так как у меня всегда была предпринимательская жилка и желание организовать продукт , которым будут пользоваться миллионы, думаю что развитие этих компетенций позволит мне перейти на качественно новый уровень и дополнить мои текущие навыки супер силы в софт скиллах.

Будут ли снова это курсы скилбокс или нет, я не знаю. Кажется, что сами курсы больше подходят именно для тех , кто только хочет начать с нуля или хотя бы имеют какое-то представление о сфере. Пожалел ли я что прошел этот курс? Нет, ведь теперь у меня есть кейсы в Figma, которые я могу свободно показать при трудоустройстве.

Итогом всего вышесказанного считаю, что Скиллбокс дал мне возможность развиваться в любимом деле, построить карьеру, увеличить заработок X4 за два года обучения у них.

Ну и плюс к основной работе, я могу заниматься и дополнительными активностями, развивать свои проекты и уделять время семье. Будучи дизайнером, для вас не проблема сделать сайт самому себе или происследовать пользователей для очередного проекта. Какой же ты дизайнер без своего сайте) недавно и себе сделал , можете зайти — заценить.

Как и обещал. У меня , как у действующего студента, есть скидка 55% на все обучающие программы, которой я могу делиться с друзьями. В это непростое для всех время, хочу хоть как-то помочь, ибо иметь прибыльную работу и быть востребованным сейчас хочет каждый:

  • Ссылка на курсы со скидкой: https://sale.skillbox.ru/partners/
  • Промокод, который активирует скидку: egorovdigital

Там все просто, вводите промокод egorovdigital (действует до 31.12.2022) наверху и скидка применяется. Оставляете заявку, дальше вам все подсказывают что и куда)

Надеюсь, что теперь вопросов стало гораздо меньше и вы сможете успешно войти в digital. Все остальное вы найдете на моем личном телеграм канале — wellcome

Ну и напоследок. У меня нет релевантного опыта обучения в Skillbox на других направлениях, типа программирования или аналитики. И я не могу давать объективную оценку абсолютно всем курсам Cкиллбокс, их там миллионы сейчас, видел даже про кондитеров).

Еще раз, описанное выше основано только на моем опыте прохождения ряда курсов по направлению дизайн, среди которых:

  • Веб дизайн с нуля до Pro
  • UX дизайн
  • Скетчинг
  • Cinema 4d
  • Анимация интерфейсов,
  • UX с Майклом Джандой

Благодарю за внимание.

Почему вам не стоит становиться UX-дизайнером

Эта профессия действительно не для всех.

Для начала я скажу, что UX-дизайн – отличная сфера деятельности. В ней есть большой потенциал для личного роста, позволяющего вам стать творческой личностью, способной решать проблемы. При этом я часто задумывался, почему некоторым людям, вероятно, не стоит работать в этой отрасли.

Каждого, кто работает в UX-дизайне, спрашивали друзья, члены семьи, незнакомцы или даже коллеги в вашей компании (и команде), что именно мы делаем. Справедливый вопрос, ведь вне мира технологий концепция UX практически неизвестна.

Иногда я просто говорю, что работаю графическим или веб-дизайнером. Обычно это приводит к тому, что люди просят меня сделать веб-сайт за 50 долларов или спроектировать логотип. При этом, неоднократно отвечая на этот вопрос, я заметил, что у многих людей неправильные представления о том, что нужно для того, чтобы быть UX-дизайнером. Возможно причина в том, как я объясняю. Многие люди думают, что попасть в UX-дизайн легко и что им хотелось бы этим заниматься. Но так ли это на самом деле?

Все не так просто

Сколько людей слышат искаженную правду о работе в UX-дизайне?

«Звучит достаточно просто», – сказал мой собеседник, – «так как же вы находите такую работу?». Это пример из недавнего разговора. Конечно, после этого, я подробнее рассказал, что понадобится резюме и портфолио с кейс-стади, личными или фриланс-проектами. Затем он спросил, что такое кейс-стади. Я подробно рассказал об исследованиях пользователей, персонажах, вайрфреймах и всем что с этим связано. Вскоре после того, как он ответил: «Ого. Я просто хотел срубить деньжат по-легкому, лол. Наверное, просто продам наркотики».

Я бы не сказал, что в отрасль торговли наркотиками легко попасть, но я никогда не пробовал. Поэтому я пожелал ему всего наилучшего.

Этот разговор заставил меня задуматься, сколько людей слышат только часть правды о работе в UX-дизайне и попадают в него по совершенно неправильным причинам. Позвольте мне прояснить: нет ничего плохого в том, чтобы хотеть зарабатывать много денег, делая то, что вам нравится. Проблема в том, что люди ошибочно полагают, что это легко.

Сочетание контента на Youtube, историй успеха в Twitter, рекламных презентаций Bootcamp и наших неполных ответов на вопрос: «Что именно мы делаем?» у людей сложилось впечатление, что весь этот процесс намного быстрее и проще, чем есть на самом деле.

Работа в UX может быть очень интересной и приносить большие деньги, но, если вы заинтересованы в «быстром» или «легком» успехе, определенно. есть более простые области, в которых можно хорошо заработать. Не скажу вам какие именно, но UX-дизайн, действительно, не так прост.

По началу вы получите не так много денег

Я не уверен, кого винить в этом. Большая часть UX-контента, который я потреблял на протяжении многих лет, довольно прозрачно отражала работу UX-дизайнеров.

Если занимаетесь технологиями, скорее всего вы начнете со стажировки. То, сколько вам будут платить, во многом зависит от города, в котором вы живете. Однако стажировки, как правило, не очень хорошо оплачиваются. Год вашей стажировки будет наименьшей суммой, которую вы заработаете за всю свою карьеру. Это необходимая часть процесса, чтобы попасть в нашу отрасль. Я не говорю, что этот шаг понадобится абсолютно всем, но большинству из нас необходимо его пройти. Помимо времени, необходимого на учебу, создания резюме, портфолио и подачу заявки на вакансию, нужен еще год, прежде чем вы заработаете «большие» деньги.

Кроме того, помните, что деньги Big Tech-корпораций в основном сосредоточены в США. Убедитесь, что знаете, сколько на самом деле вы будете зарабатывать в своем городе.

Это намного больше работы, чем вы думаете

В обычном рабочем дне UX-дизайнера не так много «проектирования», как вы думаете.

Я беру на себя ответственность за то, как описываю UX-дизайн людям. Я говорю им, что это создание дизайна и макетов новых продуктов или изменений и обновлений существующих, прежде чем перейти к разработке.

Конечно, это лишь часть истории. Но любой дизайнер знает, что это небольшая часть фактического объема работы, которую мы в итоге выполняем. Когда вы работаете с UX, вы участвуете в создании макета, который понравится множеству людей, прежде чем он дойдет до разработки. Дизайнеры принимают во внимание множество утверждений, обсуждений, встреч, итераций, редизайнов и информации. Это не просто создание красочных прямоугольников в Figma.

Я бы даже сказал, что в обычный рабочий день UX-дизайнера не так много «проектирования», как вы думаете. Иногда трудно найти время для дизайна среди остальных этапов процесса. Если вы ожидаете, что просто создадите веб-страницу и оставите все как есть, вы, к сожалению, ошибаетесь, не беря в расчет весь процесс, через который проходит цифровой продукт.

Как я уже сказал, я никогда никого не отговаривал от работы в этой сфере. Я просто хочу, чтобы люди знали, что это не легкие и не быстрые деньги. Как и любой другой карьерный переход, он потребует времени.

Многие известные и менее известные UX-дизайнеры игнорируют некоторые реалии этой области. Некоторые люди просто не рассказывают всю историю своего успеха. Я не говорю, что это хорошо или плохо, просто важно внести ясность. Смените профессию по правильным причинам, и вы будете счастливы, что сделали это.


Перевод статьи uxplanet.org

3 причины, по которым вы должны изучать UX-дизайн

Стоит ли вам изучать дизайн пользовательского опыта (UX)?

Если вы хотели изучить UX-дизайн, скорее всего, вы наткнулись на один или два онлайн-курса, но действительно ли стоит изучать UX-дизайн? Гарантия работы продакт-менеджера или продуктового дизайнера была бы неплохой, но этого, скорее всего, не произойдет, так зачем вкладывать усилия? Хорош ли мир UI/UX? Вот три причины, по которым вам стоит изучить UX-дизайн.

1. Решение дизайнерских задач может быть интересным и приятным

Если вы прирожденный решатель проблем, то вы можете обнаружить, что типы проблем, которые предлагает UX-дизайн, могут быть как сложными, так и полезными на человеческом уровне. В отличие от программирования, дизайн UX сосредоточен на конечном пользователе, что может приблизить дизайнеров UX к конечному результату или проекту.

Например, вы могли бы в конечном итоге работать над проектом UX для нужд команды социальных сетей вашей компании, сосредоточив внимание на дизайне взаимодействия. Проблема: Пользователям трудно делиться контентом непосредственно из нашего блога. Решение UX-дизайна, которое вы можете придумать: создайте интерфейс, с которым можно взаимодействовать, включая совместное использование виджетов и заметные выноски для твитов.

2. Исследования пользователей могут быть полезны для решения проблем

При решении проблем в качестве UX-дизайнера вам нужно полагаться на исследования пользователей, а при решении проблем не в качестве UX-дизайнера вам нужно полагаться на исследования пользователей. Таким образом, независимо от того, хотите ли вы заниматься UX-дизайном в качестве профессии на полный рабочий день, вам может быть полезно освоить навыки UX-дизайна.

Например, вы можете работать представителем службы поддержки клиентов в стартапе, у которого нет специального дизайнера UX. Проблема: клиенты продолжают жаловаться на одни и те же пять тем. Ваше возможное решение: используйте навыки UX-дизайна для исследования пользователей, чтобы разобраться в причинах жалоб, чтобы можно было улучшить процесс проектирования.

3. Люди заботятся о качественном пользовательском опыте

В конце концов, одна из самых важных причин, по которой вам следует изучать UX-дизайн, заключается в том, что люди заботятся о высококачественном пользовательском опыте. И термин «люди» охватывает больше, чем просто пользователей. Ваш босс, их босс, ваш сосед, ваш коллега: в некотором роде все они заботятся о UX-дизайне, осознают они это или нет.

Изучая UX-дизайн, вы можете стать более ценным активом для своего нынешнего работодателя или изменить всю свою карьеру и обратиться к потенциальным работодателям (включая себя). И, кто знает, как только вы почувствуете вкус UX, вы можете погрузиться в дизайн пользовательского интерфейса и продолжать расширять свои знания и набор навыков.

Запишитесь на курс дизайна UX, чтобы начать обучение.

Рекомендуемая литература

В чем разница между графическим дизайном и UX-дизайном?

Нужно ли вам знать графический дизайн для UX-дизайна?

Как начать карьеру в UX-дизайне?

15 причин, по которым разработчикам необходимо изучать UX-дизайн

Сегодня потребительский рынок движется к омниканальному опыту, и разработчикам и UX-дизайнерам необходимо уделять больше внимания веб-дизайну и удобству работы с мобильными устройствами, чем когда-либо прежде. Разработчик и дизайнер более тесно сотрудничают, чтобы обеспечить лучший пользовательский интерфейс для веб-сайта или приложения, которое они разрабатывают. Технические ошибки в программном обеспечении являются критической причиной удаления приложения.

Более 90% загруженных приложений удаляются после одного использования из-за плохого взаимодействия с пользователем. Точно так же, согласно исследованиям экспертов, 80% пользователей никогда не возвращаются на веб-сайт с низким уровнем пользовательского опыта. Вот почему UX-дизайн является решающим фактором в разработке программного обеспечения или приложений. Пользователь ожидает экстраординарных впечатлений от приложений и веб-сайтов, которые они используют каждый день. Они никогда не вносят второе изменение в программное обеспечение. В этой статье давайте подробно рассмотрим, почему разработчики хотят изучать UI/UX дизайн.

15 причин, которые я выделил здесь для вас:

  1. Интерфейс и удобство
  2. Как взаимодействие с пользователем влияет на разработку программного обеспечения
  3. Отличный UX-дизайн побуждает разрабатывать продукт, более ориентированный на пользователя

    8 Сделайте продукт более популярным с помощью Ux Design.

  4. Сокращение недостатков и затрат на разработку
  5. Ux играет жизненно важную роль в архитектуре программного обеспечения
  6. Ограниченные ресурсы
  7. Проектирование в браузере
  8. Front End Development & Ux Design
  9.  Ux может сделать вас лучшим разработчиком
  10. Увеличивает рентабельность инвестиций (ROI)
  11.  Изучите навыки, которые дополнят ваши существующие таланты
  12. Получите навыки, которые нельзя автоматизировать
  13. Выполнение 90 Код на пути к пользовательскому опыту
  14. Эмпатия пользователей поможет вам выделиться на бизнес-рынке

1.

Интерфейс против опыта

Прежде чем мы перейдем к деталям, давайте поймем разницу между пользовательским интерфейсом (UI) и пользовательским опытом (UX).

Пользовательский интерфейс — это все, что пользователь взаимодействует с веб-сайтом или приложением. Другими словами, пользовательский интерфейс — это точка, в которой пользователь взаимодействует с цифровым продуктом или услугой. Они делятся на три категории: графические пользовательские интерфейсы (GUI), интерфейс с голосовым управлением (VUI) и интерфейсы на основе жестов.

Графические пользовательские интерфейсы: Пользователи взаимодействуют с электронными устройствами с помощью графических значков. Лучшим примером является рабочий стол компьютера.

Голосовой интерфейс: Пользователи взаимодействуют с приложением с помощью голоса. Например, Siri, Alexa и т. д.

Интерфейс на основе жестов: Пользователи взаимодействуют с пространствами 3D-дизайна посредством реальных движений, например, в играх виртуальной реальности (VR).

В отличие от этого, взаимодействие с пользователем — это полный внешний вид веб-сайта или приложения. UX — это окончательное впечатление пользователя о продукте или услуге.

2. Как взаимодействие с пользователем влияет на разработку программного обеспечения

UX и UI дизайн необходимы для разработки любого приложения. Пять важных причин показывают, что вам нужно уделять больше внимания дизайну при разработке продукта. Исследования показывают, что впечатления от продукта влияют на 97% решений клиентов.

1. Удобство использования

Когда программное обеспечение или приложение отлично работает, но не является удобным для пользователя, люди не захотят его использовать. Программное обеспечение должно привлекать и удерживать пользователя. Пользовательский интерфейс и опыт находятся на стадии разработки.

2. Снижение затрат на разработку

Выявление препятствий и проблем в клиентском опыте до начала разработки, что позволяет сэкономить время на изменение кода.

3 . Более быстрое время разработки

Великолепная конфигурация UX и UI экономит время в цикле разработки.

4. Увеличение дохода

Люди предпочитают скачивать или готовы платить за приложение, которое соответствует их потребностям и простое в использовании. Если вы разработаете продукт с полезным пользовательским интерфейсом и UX, вы увеличите количество покупок или загрузок приложения.

5. Лучшее удержание клиентов

Удобные приложения заставят людей вернуться. Приложение станет неотъемлемой частью их повседневной жизни. Если разработка плохого UX оставит неизгладимое впечатление. Разработчик должен определить проблемы проектирования перед развертыванием.

 

3. Превосходный UX-дизайн побуждает к разработке продукта, более ориентированного на пользователя

UX-дизайн дает представление о том, чего ваши пользователи хотят от разрабатываемого вами продукта. Это ключевой момент для дизайна продукта. Исследование пользователей и тестирование удобства использования на каждом этапе разработки доказывают, как развивался удобный для пользователя продукт.

Перед разработкой продукта проведите исследование пользователей, поговорите с конечными пользователями и поймите их потребности. Исследование поможет разработать лучшее приложение или программное обеспечение для взаимодействия с пользователем.

В конце концов, строители (в данном случае разработчики) должны иметь представление о результате того, что они создают.

4. Сделайте продукт более популярным с помощью Ux Design.

Согласно статистике, почти 67% потребителей с большей вероятностью приобретут продукт, если они довольны его пользовательским опытом.

Создание простого пути пользователя или планирование наилучшего взаимодействия с конечным пользователем способствует удержанию клиентов и сохранению существующих клиентов. Это повышение в покупке продукта.

BugReporting — это инструмент обратной связи с пользователями для веб-сайтов и приложений. Это позволяет пользователям записывать полноформатные видеоотзывы. Приложение также собирает данные для воспроизведения любых ошибок, с которыми сталкиваются пользователи. Программное обеспечение BugReporting — это автоматический инструмент, который помогает разработчикам и дизайнерам просматривать точные ошибки, с которыми сталкивается пользователь в UI/UX.

5. Сокращение недостатков и затрат на разработку

Когда вы объединяете требования пользователей в процессе разработки вашего приложения, это значительно уменьшает проблемы с UX на более позднем этапе пути продукта.

Базовое понимание дизайна UX поможет понять, что не сработает для пользователя до разработки продукта. Мокапы и прототипы снизят вероятность ошибок, связанных с пользователями, и минимизируют время цикла разработки. Разработчики могут принять четкое решение о разработке программного обеспечения с помощью прототипирования.

6. Ux играет жизненно важную роль в архитектуре программного обеспечения

Высокая производительность и стабильность программного обеспечения могут быть достигнуты только разработчиками. Эти двое — невоспетые герои дизайна пользовательского опыта.

Например, посетители веб-сайта покинут страницу, если столкнутся с низкой загрузкой страницы. Ненужные перенаправления, задержки сервера, тяжелые изображения, тяжелые файлы CSS, HTML, JavaScript, причудливые анимированные эффекты или виджеты страниц и т. д. могут привести к недостаточной скорости загрузки. Разработчику необходимо исправить эти дефекты, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. Предположим, есть отставание в загрузке сайта из-за задержки сервера. В этом случае кодировщику необходимо найти подходящий хостинг для своего сайта. Таким образом, разработчик улучшит взаимодействие с пользователем, доступность продукта и удобство использования.

7. Ограниченный ресурс

Во многих стартапах или малых предприятиях не будет выделенных ресурсов для дизайна. Разработчики хотят заниматься проектами полностью самостоятельно, они не могут позволить себе нанять дизайнера (или требуют тратить деньги в другом месте). Они смогут научиться проектировать свои продукты, пока не найдут ценный ресурс.

Еще одна основная причина, по которой разработчикам необходимо изучать дизайн, — это более эффективная работа с дизайнерами. Если разработчик понимает базовый дизайн, это поможет создать потрясающий пользовательский интерфейс и улучшить взаимодействие с пользователем.

Изучение дизайна улучшает отношения между дизайнером и разработчиком. Разработчик может легко понять исправление пользовательского интерфейса, предоставленное дизайнером. Обучение заставляет разработчика рассматривать дизайн с точки зрения дизайнера для разработки приложений.

8. Проектирование в браузере

Многие дизайнеры не решаются выполнять проектирование в браузере, потому что им нужно знать необходимые программы CSS и HTML или коды для создания в браузере. Это конкретная причина, по которой он отлично подходит для инженеров, занимающихся проектированием.

На сегодняшний день существует множество инструментов и подключаемых модулей для браузера, которые помогут вам в разработке браузера. Что облегчает жизнь разработчику и дизайнеру. Вот несколько полезных инструментов для программистов и дизайнеров UI/UX, включая Sketch, Axure, InVision Studio, Craft, Proto.io, Adobe XD, Webflow, Figma и другие 

9. Front End Development & Ux Design

Не все дизайнеры нужно знать, чтобы писать код, в отличие от фронтенд-разработчика, что не означает, что необходимо знать UX. Но и UX-дизайн, и фронтенд-разработка лучше работают вместе. Если у фронтенд-разработчика есть и то, и другое, знания помогут в создании значимых и полезных приложений. Обучение устранит разрыв между дизайнером и разработчиком и поможет создать приложение гарантированного качества.

10. Ux может сделать вас лучшим разработчиком

Спрос на инженеров-программистов постоянно растет на 22 % до 2029 года. Среди всех разработчиков с особым опытом работы с пользователями они опережают составление заданий. Пользователи являются приоритетом при разработке любого приложения или веб-приложения, поэтому многие новобранцы ищут кандидатов, которые хорошо разбираются в разработке программного обеспечения, а дизайн UX считается более важным. Как разработчик, расширяйте свои карьерные горизонты за счет непрерывного обучения. Базовое понимание UX-дизайна повысит ваши шансы найти работу своей мечты.

11. Повышение рентабельности инвестиций (ROI)

UX влияет на удовлетворенность клиентов; в результате это обеспечит более высокую рентабельность инвестиций в долгосрочной перспективе. Очень важно создать лучший пользовательский опыт при первом взаимодействии с вашим продуктом.

Лучший дизайн UX привлечет пользователей к вашему приложению и повысит лояльность клиентов к вашим брендам. Люди также будут рекомендовать продукт, если они удовлетворены. Это увеличит ваши входящие лиды и доход. Если кодер не понимает, основы UX окажут негативное влияние на UI. Исследования показывают, что компании, которые тратят средства на UX-дизайн, могут увеличить продажи как минимум на 30%.

12. Изучите навыки, которые дополнят ваши существующие таланты

Изучая новые навыки, такие как UX, вы выйдете из своей зоны комфорта. Многие платформы предоставляют бесплатные и платные онлайн-курсы по дизайну взаимодействия с пользователем. Вот некоторые из веб-сайтов с уроками, которые помогут вам повысить свой опыт в дизайне.

Coursera: Введение в дизайн взаимодействия с пользователем и основы дизайна UX

Learnux.io: Курс по юзабилити

Институт дизайна UX: Профессиональный диплом в области дизайна UX

Вы можете найти много похожих онлайн-курсов, чтобы расширить свой опыт в дизайне пользовательского интерфейса и пользовательского опыта.

13. Получите навыки, которые нельзя автоматизировать

Улучшите свои знания в следующих областях: Разработчик нам нужен для создания продукта с учетом потребностей клиентов.

Улучшение коммуникации: Понимание сквозного жизненного цикла разработки поможет программистам лучше общаться внутри команды и за пределами организации. Улучшение коммуникации уменьшит разрыв между командой разработчиков и проектировщиков.

Прототипирование: У разработчика также есть опыт создания прототипов, но мало опыта работы с UX-контентом. Исследование показывает, что 52,1% дизайнеров тратят свое время на прототипирование. Если разработчик также изучит прототип UX, это поможет программисту обеспечить хороший пользовательский опыт.

14. Выполняйте свой код для удобства пользователей

Просмотрите образ пользователя или карту пути клиента, проанализируйте файлы UML, связанные с разработкой продукта, и лучше поймите требования клиентов. Без понимания понимания пользователя и разработки функции продукта, которая не соответствует потребностям пользователя, это приведет к пустой трате времени, ресурсов и денег. Это не удовлетворит потребности конечного пользователя.

Большинство штатных дизайнеров координируют свои действия с командой разработчиков на протяжении всего жизненного цикла разработки продукта, чтобы гарантировать качество и избежать технических ограничений.

15. Эмпатия пользователей поможет вам выделиться на деловом рынке

Если вы поймете требования клиентов и создадите решение, это повысит удовлетворенность клиентов. Удовлетворенность пользователей автоматически создаст возможность успеха продукта. Многие рекрутеры ищут разработчика, который понимает требования заказчика и разрабатывает удобное программное обеспечение. Изучение UI и UX поможет вам в реальной разработке продукта. Разработчики, обладающие знаниями в области дизайна, могут быть творческими и гибкими, логичными при создании программного обеспечения. Дизайн и разработка взаимосвязаны. Овладение вашими знаниями в области дизайна побудит вас постоянно создавать отличные приложения. Приведенные выше ключевые моменты помогут понять, почему UX-дизайн является основой разработки.