Содержание
Технология и ИЗО — Начальные классы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Урок ИЗО 4 класс «Рисунок с натуры – игрушка «Автобус»», ФГОС
Предмет | Изобразительное искусство | |
Класс | 4 | |
Тип урока | Комбинированный | |
Методы обучения: | Словесный, наглядный, практический. | |
Тема | Рисунок с натуры – игрушка «Автобус» | |
Цель | Передать строение, форму и пропорции автобуса; пользоваться правильным движением руки при рисовании прямых линий. | |
Технологии: | Здоровьесберегающие, системно-деятельностного подхода, технология сотрудничества, ИКТ (Информационно-коммуникационные технологии), игровая. | |
Планируемый результат | ||
Предметные умение самостоятельно организовывать свое рабочее место в зависимости от характера выполняемой работы; правильно сидеть за столом, располагать лист бумаги на столе, держать карандаш, кисть и др. умение следовать при выполнении работы инструкциям учителя; целесообразно организовать свою изобразительную деятельность; планировать работу; осуществлять текущий самоконтроль выполняемых практических действий и корректировку хода практической работы; умение изображать с натуры предметы несложной формы и конструкции; умение применять приемы работы карандашом, акварельными красками с целью передачи фактуры предмета; умение ориентироваться в пространстве листа; размещать изображение одного или группы предметов в соответствии с параметрами изобразительной поверхности; умение адекватно передавать цвет изображаемого объекта, определять насыщенность цвета. | Основные виды БУД: Личностные: положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; Регулятивные: организовывать рабочее место; принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;
Коммуникативные: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий; выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении; выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми при реализации творческой работы. Познавательные: различать и изображать от руки предметы округлой, продолговатой, треугольной формы, передавая их характерные особенности. Различать и называть цвета и их оттенки, обследовать предметы по форме, цвету, величине и определять их положение в пространстве. Уметь видеть и передавать в рисунке строение предмета несложной формы. | |
Организация пространства | ||
Формы работы | Образовательные ресурсы | |
Фронтальная Индивидуальная | Информационный материал: аудиозапись «В автобусе», «Музыка природа» Демонстрационный материал: презентация к уроку, предметные картинки, игрушка — автобус. Интерактивное оборудование: интерактивная доска. Материал для рисования: простой карандаш, ластик, кисть, краски, вода. |
Этап урока | Содержание | Деятельность обучающихся | Базовые учебные действия | Деятельность учителя | |
Этап вхождения в проектную деятельность | |||||
1.Организационный момент.
| 1. Приветствие учащихся. Проверка психологической готовности учащихся к уроку.
Подготовить краски, кисти, салфетки, непроливайки. — Солнце встало из-за тучки, Протянуло оно к вам ручки, Обняло, поцеловало И удачи пожелало. — Мне очень хочется, чтобы улыбка украшала ваши лица до окончания нашего урока. 2. Дыхательная гимнастика. — Скажите, какой сейчас у нас урок? — Перед тем как мы с вами начнем урок рисования, нам нужно вспомнить технику безопасности на уроке ИЗО. 3.Теоретический материал (техника безопасности) Требования безопасности во время занятий. 1. Выполнять все действия только по указанию учителя. 2. Не делать резких движений во время работы. 3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину. 4. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами. 5. Не покидать рабочее место без разрешения учителя. Требования безопасности по окончании занятий. После окончания работы произведите уборку своего места. Вымойте лицо и руки с мылом. Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю. | Приветствие.
Ответы детей. (ИЗО, рисования) | Коммуникативные: установление дружеских контактов, настрой на продуктивную деятельность. Регулятивная: организовывать рабочее место.
| Приветствие обучающихся.
Нацеливание на успешную работу. | |
2. Актуали зация опорных знаний.
| – Ребята, давайте представим с вами, что мы находимся в большом городе. Что мы видим? Большие здания, по тротуарам спешат пешеходы. — А что по улицам ездит, мы сейчас с вами отгадаем загадки: Четыре колеса, — Машины, бывают какие? (легковые, грузовые) Два колеса и две педали, Кто так сильно тарахтит Скорость — просто чудеса, Что за странная машина? Что за чудо – длинный дом! — Как мы можем назвать их одним словом? Транспорт. |
Высказывания детей.
Называют слова-отгадки.
Высказывания детей. | Личностные: самоопределение
Коммуникативные: умение высказывать свои мысли
Регулятивные: определение учебной проблемы
Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков. |
Демонстрация изображений транспорт. (велосипед, мотоцикл, машины легковые, грузовые, троллейбусы, автобусы)
Включает учащихся в работу через игровую деятельность. | |
3. Постановка цели и задач урока. | – Но город большой, скажите, как люди перемещаться по городу? На автобусе, на автомобиле. — Вот сегодня мы будем двигаться по городу на автобусе. — Кто-нибудь из Вас догадался, что мы будем сегодня рисовать. — Будем сегодня на уроке рисовать автобус. — Ребята, давайте посмотрим, какие бывают автобусы. |
Высказывания детей.
Предположения ребят. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. | Постановка вопросов. Главной цели урока. | |
4.
Педагогический рисунок на листах. | — Ребята, давайте рассмотрим автобус. — Ребята перед вами разложены геометрические фигуры. Какие? — Прямоугольник, квадрат, треугольник, круг. Возьмите и покажите мне геометрическую фигуру, которая похожа на форму автобуса. (Прямоугольник). — Форма автобуса прямоугольная. Он невысокий, но длинный. Крыша с концов слегка закругляется. Окна у автобуса широкие, а рамы узкие. Давайте посчитаем, сколько окон у автобуса. (7) Крайние окна закруглены. У автобуса большие колёса. Расположены они по краям автобуса. — Возьмите и покажите мне геометрическую фигуру, которая похожа на форму колёс. (Круг). Половина колеса врезана в кузов, вторая половина – ниже края автобуса. — Посмотрите, как я буду рисовать его. — Прежде, чем рисовать автобус, мы должны его закомпановать (нужно найти его правильное расположение, то есть установить соотношение размеров листа с изображаемым предметом.) на листе бумаги. Намечаем границы расположения рисунка. Так как форма автобуса прямоугольная, то мы рисуем прямоугольник. Верхние углы его закругляем. Снизу рисуем колёса. Затем рисуем окна, их 7. Сверху дорисовываем вентиляционные люки, их 3. Осталось нам нарисовать фары. | Анализ объекта: Учащиеся рассматривают игрушку, отмечают особенности её строения. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков. | Подготовка к продуктивной деятельности. Объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах. | |
5.Физминутка.
Пальчиковая гимнастика. | Аудиозапись «В автобусе».
Соединение всех пальцев с большим по очереди, начиная с указательного, на каждый ударный слог: Автобус, троллейбус, машина, трамвай — О них ты на улице не забывай (смена рук). В морях — корабли, ледоколы, суда, Они очень редко заходят сюда. | Выполняют упражнения. | Организация на выполнения упражнений. | ||
Создание продукта изобразительной деятельности | |||||
6. (музыкаль ное сопровождение урока) | — Ребята! С чего мы начнём нашу работу? Задания: выполнить набросок рисунка автобуса используя простой карандаш; правильно расположить рисунок на листе бумаги; правильно передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь; аккуратно работать красками. |
Самостоятельное выполнение рисунка. | Коммуникативные: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий; выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре. Регулятивные: активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников Познавательные: Уметь видеть и передавать в рисунке строение предмета. Личностные: положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию. | Проверка за организацией учащимися рабочего места. Наблюдение за правильностью выполнения приемов работы. Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения. Контроль за объемом и качеством выполненной работы. | |
7.Представление работ. | — А сейчас каждый из вас представит свою работу. | Представление работ. Высказывания детей. | Коммуникативные: выслушивать друг друга, договариваться. | ||
8.Итог урока. Рефлексия. | — Подошёл к концу наш урок. Как вы думаете, смогли ли мы справиться с задачей, поставленной в начале урока? Урок окончен. | Высказывания детей. | Коммуникативные: вступать в диалог, задавать вопросы, сотрудничать в группе, умение выражать свои мысли. | С помощью подводящего диалога помогает детям сделать вывод о проделанной работе. |
45 Безумно умные художественные проекты для 4-х классов
Вы ищете художественные проекты для своего четвероклассника, которые разовьют его воображение? Будучи учителем четвертого класса или родителем, есть так много забавных, недорогих и увлекательных художественных проектов, которые четвероклассники будут в восторге от завершения. Родитель или учитель могут контролировать и наслаждаться этими художественными проектами, которые обязательно развлекут вашего четвероклассника!
1. Стрелка 3-D Line
Вашему четверокласснику обязательно понравится этот трехмерный линейный проект. Родителям и учителям тоже нравится это занятие, потому что оно очень экономичное и совсем не грязное. Единственные предметы, необходимые для завершения этого проекта, — это маркеры, черные линии, белая бумага и ваша рука. Посмотрите это видео, чтобы создать свою собственную трехмерную линейную руку.
Подробнее: youtube.com
2. Искусство листьев
Попробуйте этот арт-проект с листочками вместе со своим четвероклассником! Теплые цвета делают его отличным осенним проектом! Детям предстоит приключение на свежем воздухе в поисках идеальных листьев! Помимо листьев, все, что вам нужно, это несколько разноцветных красок. Это видео должно помочь в завершении проекта.
Подробнее: youtube.com
3. Q-Tip Dot Art
Ватные палочки и различные цвета красок делают это занятие увлекательным занятием для учащихся четвертого класса. Смотрите, как они создают шедевр из цветных точек! Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о ватных палочках.
Подробнее: youtube.com
4. Оптическое искусство
Этот оптический арт-проект поразит вашего четвероклассника и позволит ему проявить свои творческие способности. Сначала нарисуйте его карандашными линиями. Если вы внимательно посмотрите на готовый продукт, он, вероятно, сыграет с вами злую шутку. Чтобы узнать больше об этом творении, посмотрите это видео.
Подробнее: youtube.com
5. Цветной карандаш «Павлиньи перья»
Павлиньи перья прекрасны; поэтому вашему четверокласснику наверняка понравится рисовать этих красоток. Это доступный проект, потому что нужны только цветные карандаши и бумага. Посмотрите это видео, которое поможет вам.
Подробнее: youtube.com
6. Искусство мозаики
Мозаика — это узор из геометрических фигур, которые подходят друг к другу и покрывают поверхность, поэтому не остается зазоров или наложений. Этот утомительный и веселый проект увлечет вашего четвероклассника. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как выполнить этот проект.
Узнайте больше: Carden Conejo
7. Животные для чистки труб
Классные учителя рисования и родители, достаньте ершики и выпученные глаза. Ваш четвероклассник получит массу удовольствия, создавая эти творческие формы. Им это может так понравиться, что они создадут целый зоопарк. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как сделать животных для чистки труб своими руками.
Узнать больше: Minis Art and Craft Ideas
8. Соляное искусство
Эта художественная деятельность включает в себя акварель, соль и творчество. Это позволяет вашему четверокласснику создавать прекрасные произведения искусства, достойные демонстрации другим. Вся эта конструкция занимает совсем немного времени. В этом видео показан весь процесс изготовления этих прекрасных художественных шедевров.
Подробнее: Bluefly Studio
9. Оригами Дракон
Оригами — это вид японского искусства. Проведите урок истории об искусстве оригами для своих четвероклассников. У них будет бумага для складывания, чтобы сделать дракона оригами. Для этого проекта требуется только квадратный лист бумаги. Несмотря на то, что он небольшой, он требует большой концентрации. Смотрите пошаговые инструкции здесь.
Узнайте больше: Art for Kids Hub
10. Проект «Камни доброты»
Научите своего четвероклассника добру. Эти раскрашенные вручную камни — отличный способ украсить чей-то день. Это занятие делает урок искусства значимым, потому что оно позволяет вашему ученику сделать что-то позитивное, чтобы поделиться с другими. Убедитесь, что у вас есть несколько цветов акриловой краски. Это короткое видео покажет шаги.
Подробнее: SourcePoint
11. Урок рисования имен граффити
Какой четвероклассник не любит писать свое имя! Этот план урока граффити позволит проявить свои творческие способности, экспериментируя с яркими цветами. Все, что нужно для завершения этой смелой работы, — это маркеры, белая бумага и это видео.
Подробнее: youtube. com
12. Проект рисования аквариума
Если вы не можете посетить аквариум, возможно, вы сможете его нарисовать! Этот текущий урок является одним из самых удивительных арт-проектов! Вашему четверокласснику понравится узнавать об океане и его обитателях, выполняя это задание по рисованию. Это отличное видео объяснит, как ваш ученик изучает основные формы.
Подробнее: Привет, креативная мама
13. Вдохновение для создания пончиков из папье-маше
Эти пончики выглядят как вкусные и сладкие угощения, но глаза могут быть обманчивы. Эти пончики сделаны из воды, клея, цветной краски и художественной пасты из папье-маше вместо сахара, муки и глазури. Вашему четверокласснику понравится обманывать других этими несъедобными произведениями искусства. Узнайте, как приготовить эти забавные пончики, здесь.
Подробнее: миссис Джарвис
14. Проект рисования индейки ко Дню Благодарения
Дети обожают рисунки животных, и рисование индейки на День Благодарения может доставить массу удовольствия. На этом веселом и легком уроке рисования четвероклассники могут научиться рисовать акриловыми красками! Посмотрите это видео, которое является фантастическим учебным пособием по арт-проекту.
Подробнее: Creative Kids
15. Пейзажная линия
Ученикам 4-го класса понравится создавать этот потрясающий пейзаж из линий. Этот динамичный дизайн позволит вашему ученику сосредоточиться на деталях объектов и попрактиковаться в дизайне переднего плана, среднего плана и фона! Это видео поможет вам во время этого урока рисования.
Подробнее: youtube.com
16. Цветы из кофейных фильтров
Этот арт-проект цветов позволит вам сделать цветы из кофейных фильтров и превратить их в красивый букет. Эта художественная работа с кофейным фильтром может стать идеальным подарком на День матери, в честь учителя или на день рождения. Вы можете узнать, как сделать эти супер милые цветы, просмотрев это видео.
Узнать больше: Корзины для маленьких ручек
17. Тонкая бумага Art
В этом видео ваш четвероклассник научится создавать красивые картины из яркой папиросной бумаги. Наблюдайте, как мокрая бумага растекается по бумаге, создавая яркий фон для ваших картин. Это такая забавная художественная техника, которая позволяет вашему ученику выбирать свои любимые цветовые сочетания!
Подробнее: youtube.com
18. Рисунок рыбы кои
Ваш четвертый класс может весело провести время, рисуя красочных рыбок кои. Будьте изобретательны и оставайтесь вовлеченными, следуя видео с пошаговыми инструкциями. Убедитесь, что у вас есть бумага, цветные маркеры и черный маркер, чтобы создать этот рисунок.
Узнайте больше: Искусство с миссис Джонсон
19. Чертеж моста Золотые Ворота
Этот замечательный проект позволит вашему четверокласснику попрактиковаться в рисовании красивых пейзажей. Используйте черный маркер, чтобы нарисовать мост. Как только он будет закончен, вы будете поражены прекрасным шедевром, который был создан. Посмотрите это видео, в котором объясняются материалы и указания, необходимые для выполнения этого рисунка.
Узнайте больше: Лесли Отери
20. Чертеж горного кемпинга
Если ваш четвероклассник любит походы в горы, ему наверняка понравится создавать этот удивительный рисунок. Этот проект позволяет выразить творчество и соприкоснуться с природой. Узнайте, как создать рисунок, посмотрев это видео.
Узнать больше: Toy Toons
21. Василий Кандинский Дерево Искусство
Эти разноцветные деревья рисуют так весело. Если ваш четвероклассник любит разнообразные цветовые сочетания, а также простые формы, это художественное занятие будет держать его в напряжении. Чтобы узнать, как выполнить это абстрактное искусство, посмотрите это короткое видео.
Узнать больше: Admire Design
22. Птица, вдохновленная индейцами
Эта птица, вдохновленная искусством коренных американцев, представляет собой увлекательный проект для четвероклассников. Как только проект будет завершен, у вас будет великолепный шедевр, иллюстрирующий стиль культуры коренных американцев. Вы можете посмотреть это видео для пошаговых инструкций, а также список материалов.
Узнайте больше: Art for Kids Hub
23. Рисунок Губки Боба Квадратные Штаны
Большинству учащихся нравится рисовать Губку Боба Квадратные Штаны. Этот урок рисования для четвертого класса — увлекательное занятие по рисованию для большинства. Наслаждайтесь видео, пока вы узнаете, как создать своего собственного персонажа SpongeBob SquarePants!
Узнайте больше: Art for Kids Hub
24. Плетение из бумаги
com/embed/-wJbzJV_Q5c» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Создайте этот простой проект плетения из бумаги, используя два листа плотной бумаги, ножницы и линейку. Четвероклассникам обычно нравится выражать свое творчество с помощью этого веселого проекта, когда они соединяют свои любимые цвета. В этом видео вы можете узнать, как сплести эти кусочки цветной плотной бумаги вместе.
Узнайте больше: Crazy Art Class
25. Цветы Джорджии О’Киф
Этот прекрасный арт-проект вдохновлен американской художницей Джорджией О’Киф. Она хорошо известна своими прекрасными картинами с цветами. Это удивительное изображение цветка — отличный художественный проект для четвероклассников. Они также делают отличные подарки. Подробные планы уроков рисования смотрите в этом видео.
Узнайте больше: Shelby Novell
26. Бумажные бабочки
Наслаждайтесь изготовлением этих милых и простых бумажных бабочек! Научитесь их делать, посмотрев это видео. Эта забавная идея урока включает в себя очень мало резки. Для этих бабочек используются базовые складки оригами, и их можно сделать за короткое время. Это отличный летний или весенний урок рисования.
Узнать больше: Red Ted Art
27. Движущаяся бумажная рыбка
Эти бумажные рыбки очаровательны, и их так мило делать. Вашему четверокласснику будет особенно интересно выполнить их в качестве летнего дневного урока. Для этого потребуется всего пара листов цветной бумаги, и их можно выполнить, посмотрев это видео с инструкциями.
Подробнее: youtube.com
28. Силуэт летучей мыши
Наслаждайтесь великолепным уроком рисования, создавая эти очаровательные силуэты летучих мышей. Это идеальное художественное занятие для ваших учеников четвертого класса, которое они могут сделать на Хэллоуин. Они приятны и очень просты в приготовлении. Все, что вам нужно, это немного бумаги и немного краски, чтобы создать этот забавный проект. Узнайте, как здесь.
Узнайте больше: Easy Peasy and Fun
29. Одуванчик Картина
youtube.com/embed/dXnqUWDTfzg» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Кто не любит загадывать желания, дуя на одуванчик! Вашему четверокласснику понравится создавать эти великолепные шедевры из одуванчиков, используя необычные техники рисования. Линии затяжек из одуванчиков забавно использовать. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как создать собственное произведение искусства из одуванчиков.
Узнайте больше: Искусство Сары Марии
30. Глаз дракона
Этот урок рисования научит ваших учеников четвертого класса рисовать крупный план глаза дракона. Он также научит вас практиковать создание ценности в глазах и чешуйках вокруг глаза вашего дракона. Посмотрите это видео, в котором рассказывается, как создать глаз дракона своими руками.
Узнайте больше: Алисса Мэннинг
31. Торты Уэйна Тибо
Уэйн Тибо — современный художник. Ваши учащиеся четвертого класса, изучающие искусство, научатся рисовать торт, вдохновленный знаменитым произведением Уэйна Тибо. Эти рисунки разовьют творческое мышление вашего ученика и позволят ему поэкспериментировать с разнообразием цветов. Узнайте, как нарисовать один из таких тортов, посмотрев это видео.
Подробнее: youtube.com
32. Воздушный шар
Воздушные шары бывают разных цветов. Вашему четверокласснику понравится создавать свой собственный воздушный шар и делиться им с другими. Это забавный и недорогой художественный проект, который можно выполнить, просмотрев это видео.
Узнайте больше: Лесли Отери
33. Абстрактное искусство Джексона Поллока
Во время этой абстрактной работы ваш четвероклассник научится создавать абстрактные картины Джексона Поллока. Этот дизайн настолько захватывающий, но может быть очень грязным. Вашему четверокласснику понравится использовать много цветной краски! Убедитесь, что у вас есть дополнительное бумажное полотенце под рукой! Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о создании этой веселой и грязной вещицы.
Узнать больше: Кристен Хеннесси
34. Зимние деревья в народном стиле
В рамках этого проекта учащиеся изучат различные стили народного творчества и применят эти стили и техники для создания силуэтов зимних деревьев. Это отличный способ заставить четвероклассников задуматься о том, как можно использовать разные стили для изображения одного и того же природного чуда.
Узнать больше: Deep Space Sparkle
35. Птицы и техника создания текстур
Студенты узнают о влиятельных художниках и орнитологах Джоне Джеймсе Одюбоне, а также узнают о текстуре. У них будет возможность нарисовать и текстурировать несколько разных птиц, чтобы применить широкий спектр техник.
Узнайте больше: Artful Artsy Amy
36. Мондриан и дроби
Этот проект сочетает рисование в 4 классе с математикой. Это помогает учащимся визуализировать дроби, а также знакомит их с важным современным искусством. Учащиеся используют основные цвета и темные линии, чтобы показать части целого, и их учитель математики будет вам благодарен!
Узнайте больше: Художественный музей Северной Каролины
37. Папель Пикадо
Эта поделка представляет собой традиционные украшения из бумаги, используемые в Мексике. Благодаря этому занятию учащиеся могут больше узнать о симметрии, работе с резцом и культурных традициях. Вы также можете использовать papel picado для украшения классной комнаты в течение всего года!
Узнать больше: Deep Space Sparkle
38. Кубистские супергерои
Этот проект рассказывает детям о кубистическом движении и творчестве Пабло Пикассо. Студенты могут либо выбрать своего любимого супергероя, либо придумать совершенно нового героя из своего воображения!
Узнайте больше: Artful Artsy Amy
39. Плетение смешанного узора
Этот урок сочетает в себе математику и рисование, так как он побуждает детей выражать математические узоры в тканом изделии. Станок представляет собой прочный кусок картона, а пряжа должна быть разной по цвету, весу и текстуре. Ознакомьтесь с презентационными ресурсами для полного урока математики и рисования.
Узнайте больше: Искусство с миссис Нгуен
40. Совместная фреска Deep Sea
Этот проект требует больших усилий, но конечный продукт — огромная фреска, которой можно покрыть всю стену в классе! Просто начните с большого синего фона и дайте учащимся полную свободу действий, чтобы добавить морских существ и флору к фону. Конечный продукт может включать в себя вклад детей из разных классов, что делает его отличным способом поощрения духа товарищества на протяжении всего четвертого класса!
Узнать больше: Deep Space Sparkle
41. Автопортрет с текстом
Этот проект цифрового искусства помогает учащимся задуматься о том, кто они есть и кем они хотят быть. Для завершения проекта вам понадобятся камеры и другие устройства. Готовый продукт представляет собой острое размышление, которое студенты могут пересматривать на протяжении многих лет.
Узнайте больше: Artful Artsy Amy
42. Изобилие изобретений!
В этом проекте используются найденные и переработанные материалы из художественного класса, такие как коробки и подносы. Студенты создают изобретение, чтобы удовлетворить потребность, которую они видят в своей повседневной жизни. Конечно, это не обязательно должно работать, но, по крайней мере, должно выглядеть функционально!
Узнать больше: Crayola
43. Парад воздушных шаров с Джеффом Кунсом
В этом проекте у детей есть возможность проявить себя с помощью цвета и формы. Они узнают о современном художнике Джеффе Кунсе и придумают и украсят свой собственный парадный шар. Вы даже можете продемонстрировать конечные продукты на параде по всей школе!
Узнать больше: Deep Space Sparkle
44. Маркетинговые изображения с Rockwell
Этот урок посвящен силе изображений и слов в рекламе и исследует работы американских художников Нормана Роквелла. Учащиеся также могут воплотить эти идеи в убедительном/творческом письменном задании.
Подробнее: Arts Integration
45. Маска бегемота
Этот проект сочетает в себе биологию и искусство и помогает учащимся практиковать сосредоточение внимания на деталях форм и форм. 3D-среда также предоставляет новый способ смотреть на морды животных и думать о них. Вы можете придерживаться бегемотов или предлагать различные журналы о природе в классе и позволить учащимся делать маски других животных.
Узнать больше: Crayola
Заключительные мысли
Художественные занятия являются важной частью обучения вашего четвероклассника. Являетесь ли вы классным учителем или родителем, вы хотите, чтобы он мог мыслить критически и творчески. Художественное образование — отличный способ повысить критическое мышление и творческие способности вашего ребенка. Вы хотите включить действия, которые позволяют ему быть творческим и расширять его воображение. Вы никогда не знаете, вы можете развивать следующего великого художника!
Часто задаваемые вопросы
Чему четвероклассники учат искусство?
Художественные занятия являются важной частью обучения вашего четвероклассника. Являетесь ли вы классным учителем или родителем, вы хотите, чтобы он мог мыслить критически и творчески. Художественное образование — отличный способ повысить критическое мышление и творческие способности вашего ребенка. Вы хотите включить действия, которые позволяют ему быть творческим и расширять его воображение. Вы никогда не знаете, вы можете развивать следующего великого художника!
Чему учат искусство в 3 классе?
Учебная программа по искусству для третьего класса включает в себя фундаментальные концепции и навыки, которые применяются инновационными способами. Линии и фигурки используются в различных рисунках и скульптурах. Студенты подвергаются воздействию элементов масштаба, горизонта, перекрытия, формы и текстуры. Студенты также должны визуализировать и писать в ответ на искусство.
Как вы строите урок рисования?
Чтобы организовать эффективный урок рисования для четвероклассников, учитель рисования должен ввести предмет, раздать материалы и принадлежности, просмотреть ранее изученный материал, представить задание, предоставить учащимся время для выполнения задания, оценить проекты и обсудить чему научились.
30 творческих художественных проектов четвертого класса, которые понравятся каждому ученику
Учащиеся четвертого класса, изучающие искусство, готовы к новым испытаниям, таким как определение перспективы или изучение мозаики. Все эти проекты вполне соответствуют их способностям, но они также побудят ваших учеников подтолкнуть себя к созданию новых крутых произведений искусства, которые они с гордостью заберут домой и продемонстрируют!
1.
Раскрасьте фовистские портреты
Художники школы фовистов верили в яркие цвета и смелые линии, поэтому их работы очень нравятся детям. Используйте мазки для бинго, чтобы нарисовать портреты, затем масляную пастель и жидкую акварель, чтобы создать красочный фон.
Узнайте больше: Кэсси Стивенс/Fauve Art четвертого класса
2. Сложите селфи зигзагом
Ваши ученики четвертого класса будут поражены иллюзией этого портретного проекта. Они создадут два разных изображения себя на бумаге, сложенной гармошкой. Когда они развернут его, они смогут увидеть каждый портрет в зависимости от угла, под которым они смотрят.
Подробнее: Художественная комната в Академии творческих искусств Falcon
3. Смешивание снежных силуэтов
Научитесь сочетать оттенки и оттенки с этими зимними пейзажами, включая полную луну и силуэты деревьев, снеговиков и других зимних пейзажей. объекты.
РЕКЛАМА
Узнайте больше: tinyartroom
4.
Изучите части ландшафта
Научите своих учащихся таким терминам, как передний план, средний план и горизонт, когда они будут создавать эти узорчатые ландшафты. Они также научатся использовать теплые цвета, чтобы выделить некоторые элементы, и холодные цвета, когда хотят, чтобы что-то отошло на задний план.
Дополнительная информация: блог Jamestown Elementary Art Blog
5. Управляйте могучими пиратскими кораблями
Учащиеся будут весело рисовать текстурированные волны, чтобы поддерживать свои устрашающие пиратские корабли из картона. Попросите их украсить свои паруса собственными знаками отличия!
Подробнее: Deep Space Sparkle
6. Добавьте текстуру с помощью клея
Алюминиевая фольга — отличный холст для художественных проектов. Используйте школьный клей, чтобы «нарисовать» насекомых, а затем закрасьте его маркерами.
Узнайте больше: Денетт Фрец
7. Поместите своих учеников в
Крик
Мунк Крик — одно из самых известных произведений искусства. Узнайте больше об оригинальной картине, а затем попросите детей нарисовать свой собственный фон. Завершите это, взяв «кричащие селфи» и вставив их!
Подробнее: Искусство с миссис Зейтц
8. Создание животных в стиле Дина Руссо
Яркие портреты домашних животных Дина Руссо стали невероятно популярными, и именно этот стиль нравится детям. Это еще один урок рисования в четвертом классе, который идеально подходит для использования мазков бинго для создания смелых контуров.
Узнать больше: Elements of the Art Room
9. Соберите разноцветных морских коньков
Эти сказочные морские коньки сделаны из кровоточащей папиросной бумаги, что придает им мягкий акварельный эффект. Когда вы наклеиваете их на черную плотную бумагу, цветные панели практически светятся.
Узнать больше: Мастерская мастерства
10. Превратите страницы книги в морской пейзаж
Соберите несколько старых учебников и превратите их в бушующие океанские волны! Нарисуйте разорванные страницы акварелью, затем добавьте лодки разных размеров, чтобы создать иллюзию глубины.
Узнать больше: Mrs. Jackson’s Art Room
11. Попробуйте батик с зубной пастой
В традиционном процессе батика используется воск, но в этой версии используется неожиданный заменитель: зубная паста! Узнайте, как это работает по ссылке.
Узнать больше: Art is Basic
12. Лепить фигурки из фольги
Превратите коробку из алюминиевой фольги в крутые скульптурные фигурки! После того, как ваши ученики сделают свои фигуры, попросите их нарисовать и заштриховать тени, которые они создают.
Узнайте больше: Mrs. Knight’s Smartest Artists
13. Создание радиальных рельефных скульптур из бумаги
Исследуйте концепцию радиальной симметрии с помощью этого интригующего проекта из сложенной бумаги. Перейдите по ссылке ниже, чтобы изучить некоторые основные складки, но не бойтесь пробовать свои собственные творческие формы.
Узнать больше: Искусство с миссис Нгуен
14. Сшейте гигантские подушки для пиццы
Каждый ребенок любит пиццу, поэтому им понравится возможность сшить свои собственные огромные подушки для пиццы! Выбор и разработка войлочных накладок станет их любимой частью этого простого швейного проекта.
Подробнее: Cassie Stephens/Fourth Grade Pillow Pizza
15. Смешайте краски для гигантских волн Хокусая
Японский художник Хокусай наиболее известен своей серией гравюр на дереве с изображением горы Фудзи, в том числе Большая волна у Канагавы . Учащимся четвертого класса искусств понравится смешивать акриловые краски, чтобы получить правильные оттенки для воссоздания этой культовой морской сцены.
Подробнее: Ким и Карен: 2 Soul Sisters
16. Нарисуйте мозаику в стиле Эшера
Будьте готовы увидеть, как глаза ваших учеников расширятся, когда вы покажете им M.C. Умопомрачительные иллюстрации Эшера. Затем предложите им создать свои собственные мозаики, которые представляют собой повторяющиеся узоры, покрывающие страницу без пробелов или наложений. Это сложно, но о-о-очень приятно!
Узнать больше: Искусство с миссис Зейтц
17. Собрать ракурс свободного падения
Учащиеся четвертого класса, изучающие искусство, готовы освоить некоторые более сложные концепции, такие как ракурс объекта для создания иллюзии расстояния. Эти свободно падающие портреты подчеркивают руки и ноги, создавая интересную перспективу в ракурсе.
Узнайте больше: Education.com
18. Пишите типографские автопортреты
Уделите время в учебной программе графическим искусствам, таким как типографика. Этот автопортрет представляет собой сочетание поэзии и искусства, и результаты действительно особенные.
Подробнее: Flying Crayons
19. Растушевка глаз дракона крупным планом
С помощью этого проекта ваши учащиеся четвертого класса разовьют целый ряд новых навыков, в том числе штриховку, рисование акварелью по мокрому, резистентность к цветным карандашам. , и более. Кроме того, эти глаза дракона просто завораживают!
Узнать больше: Искусство с миссис Кербо
20. Вырезать скульптуры Дюбюффе
Дюбюффе черпал вдохновение, наблюдая, как дети творят, и в конце концов придумал термин арт-брют , иногда называемый искусством аутсайдеров. Посмотрев некоторые из его работ, попросите детей сделать из бумаги свободную абстрактную скульптуру.
Подробнее: The Art Room
21. Разделяйте круги и делитесь ими
Совместные художественные проекты дают детям возможность работать вместе и делиться своим творчеством. Для этого каждый ученик создает один круг в стиле Кандинского и разрезает его на четыре части. Затем дети смешивают и сочетают друг с другом, чтобы составить уникальные композиции.
Подробнее: Вдохновение Кандинского
22. Обведите и раскрасьте 3D-драгоценные камни
Используйте магию кристаллов и драгоценных камней, чтобы вдохновить учащихся на этот акварельный проект. Покажите им основные шаги, а затем позвольте им составить свои собственные ценные коллекции.
Узнать больше: Elements of the Art Room
23. Нырнуть глубоко за подводными скульптурами
Под водой все лучше, включая эти великолепные глиняные скульптуры. Используйте фотографии приливных бассейнов, чтобы вдохновить учащихся четвертого класса лепить морских звезд, ежей, водоросли и многое другое.
Подробнее: Nic Hahn
24. Создание взрыва формы
Вот еще один урок по перспективе, на этот раз с акцентом на точку схода. Чтобы придать индивидуальность этой идее, попросите детей рисовать буквы своего имени вместо фигур.
Подробнее: Самые умные художники миссис Найт
25. Уплыть с пуховками одуванчика
Один взгляд на эти картины, и вы почувствуете себя так, как будто вы сидите на солнечной поляне в теплый летний день. Дети используют технику мокрого по мокрому, чтобы создать эти мягкие туманные фоны.
Подробнее: Искусство с миссис Филлмор
26. Перекусите пончиками из папье-маше
Эти пончики выглядят аппетитно, но не поддавайтесь искушению попробовать! Вместо этого загляните в пост ниже, чтобы вдохновиться искусством пончиков, а затем сформируйте свои собственные сладкие угощения из папье-маше.
Подробнее: Wow Art Project
27. Взгляните на снеговиков с высоты птичьего полета
Если смотреть сверху, снеговики выглядят как набор концентрических кругов. Попрактикуйтесь в затенении, чтобы добавить глубины каждому кругу, а затем добавьте шарф, руки и черты снеговика, чтобы завершить его.
Узнайте больше: Искусство с миссис Нгуен
28. Изучите искусство коренных народов с помощью тотемных столбов
Сделайте этот урок искусства значимым, узнав, почему и как некоторые индейские племена делают тотемы. Затем пусть каждый учащийся выберет животное, которое для него важно, и соорудит свой собственный тотемный столб.
Подробнее: Добро пожаловать в художественный класс
29. Стройте замки из глины
Повеселитесь по-королевски с этими текстурированными замками из глины! Металлическая глазурь и блестящие вымпелы делают этот проект действительно сияющим.
Подробнее: K-8 Art
30. Вышивание и раскрашивание мешковины
Вот проект, который, вероятно, отличается от всего, что дети пробовали раньше. Сначала нарисуйте рисунок на мешковине. Затем пришейте украшения цветными нитками.