Уроки по 3d max с нуля на русском: 3D урок: Визуализация в 3ds Max 2018

Содержание

3D урок: Визуализация в 3ds Max 2018

  • Уроки 3D
  • Уроки 3ds Max

Часто ко мне обращаются с вопросом «Я открываю сцену, а там всё чёрное. Что не так?».
Давайте разберемся по порядку.

Визуализация (рендеринг) — это получение итогового изображения. При визуализации учитывается всё: свойства материалов, источников света, окружения и самой геометрии.

В 3ds Max 2018 есть несколько движков рендеринга, которые просчитывают и строят итоговое изображение. На схеме (рис.1) сплошными стрелками показаны движки рендеринга, которые есть в 3ds Max по умолчанию: Scanline, ART и Arnold (появился только в версии 2018). Пунктирными стрелками показаны движки рендерингов сторонних разработчиков, такие как V-Ray и Corona (они называются плагинами и их нужно устанавливать дополнительно). Новичкам не обязательно досконально изучать все рендеры, можно сначала о них узнать вкратце, а затем выбрать один, разобраться и пользоваться им в своей работе.

Необходимо понимать, что для каждого рендера предусмотрены соответствующие типы материалов и источников света. Например, для ART лучше всего подходит Physical Material и Photometric Light, а для V-RayVrayMtl и VrayLight. Если движок рендера и тип материала не соответствуют, то объекты в сцене могут быть чёрными (рис. 2).

В таком случае надо вызвать команду Render Setup (горячая клавиша F10) и выбрать соответствующий рендер. Если вы не знаете, какой движок нужен для конкретной сцены, то обратите внимание на сообщения, которые выдаёт 3ds Max при открытии этого файла. Может быть, что у вас не установлен плагин (Vray или Corona), тогда его сначала нужно установить, а потом открывать сцену.

Для каждого рендера окно настроек меняет набор вкладок, но вкладка Common остаётся неизменной. На ней можно выбрать формат и размер изображения в пикселях (рис. 4).

В 3ds Max на панели инструментов есть целый набор кнопок для визуализации (рис. 5).

  1. Material Editor открывает окно редактора материалов.
  2. Render Setup вызывает окно настроек рендера.
  3. Render Frame Window открывает окно кадрового буфера.
  4. Render Production запускает визуализацию активного окна.
  5. Render in the Cloud запускает рендер в облаке (при наличии учетной записи на сайте Autodesk). Имеет ряд ограничений: поддерживает только фотометрические источники света и систему света Sun&Sky, контроль экспозиции mr Photographic и Physical Camera, материалы типа Autodesk, Standard и Arch&Design.
  6. Open Autodesk 360 Galery открывает галерею ваших визуализаций, сделанных в облаке, на сайте Autodesk. Если вы использовали рендеринг в облаке, то потом нужно вернуть настройки в окне Render Setup: в строке Target выбрать Production Rendering Mode, а в строке Renderer — нужный рендер (рис. 3).

Итак, подведу итог вышесказанному: если в сцене всё чёрное, то нужно выбрать рендер, под который она была сделана.

Как выбрать компьютер для 3D. Рекомендации 3D-шникам (часть 1)

  • Уроки и статьи 3D Master
  • Как выбрать компьютер для 3D

Этот цикл коротких статей был написан инструктором учебного центра 3D Master Александром Миловским в качестве универсальной инструкции по приобретению компьютера для 3D-графики. Прочтите и вам многое станет ясно. Несколько прямолинейный тон изложения связан с тем, что изначально статьи предназначались для прочтения близкими друзьями автора, читающими его блог.

Несмотря на то, что для 3D настоятельно рекомендуется использовать обычный стационарный компьютер, есть подробная инструкция по выбору ноутбука для 3D (новое!).

ХарактеристикиМинимальный компьютерХороший компьютер
Операционная системаWindows 10 (64-разрядная)Windows 10 (64-разрядная)
ПроцессорIntel i5 (или лучше)
обязательно минимум 4 ядра
Intel i7 (или лучше)
рекомендуется от 6-ти ядер и больше
Памятьминимум 4Гб (обязательно с возможностью расширения)Минимум 16 Гб (обязательно с возможностью расширения до 32-48Гб)
ВидеокартаnVidia GeForce 750/950/1050 или лучшеnVidia GeForce 760/960/1060 или лучше
в идеале 780/980/1080/2080
Дисковая системаКак у обычного компьютераSSD-диск для системы и программ + отдельный диск для проектов и данных

Курс Тотальный Моделинг

Специальный курс Александра Миловского для подготовки моделлеров-универсалов (3d modeler generalist), способных создавать модели любого уровня сложности и под любую задачу. Подробнее…

Самый частый вопрос, который мне задают начинающие 3d-шники: Какой компьютер купить для занятий 3D-графикой?

Хоть это и неблагодарное дело, но все же постараюсь порекомендовать.

Я отлично понимаю, что у всех разные финансовые возможности. Поэтому начну с минимальных условий, ну а дальше на ваше усмотрение.

Сразу уточню, что речь идет о компьютере для работы, а насколько он подойдет для игр мне безразлично.

Итак, начнем с главного, коротко:

0. Компьютер для 3D-шника — это стационарный компьютер большого размера. НЕ НОУТБУК! И НЕ МАК! Не гламурная бесшумная коробочка, а здоровая уродливая бандурина, которая может жужжать как фен и обогревать не хуже батареи (ну, может, с «уродливой» я немного погорячился). В компьютере для 3D-шника главное — производительность! А это значит, что если производительность недостаточна, то в компьютере что-то заменяют (хотел бы я посмотреть как владелец MacBook Air будет заменять видеокарту). Вообще-то, 3D-жизнь на Маке вполне возможна, но она начинается со слов: «а теперь установите параллельно Windows, а теперь под Windows установите…»

1. Обязательно 64-разрядная операционная система.
Приобретая компьютер, обратите внимание, чтобы на нем стояла 64-разрядная операционная система. Это чертовски важно! Тем более, что при покупке нового компьютера правильно выбранная операционка обойдется вам заметно дешевле. Рекомендую Windows 10 (64-bit) (сейчас это единственно правильный выбор).

2. Видеокарта nVidia на базе CUDA с как можно большим объемом памяти на борту
Вы можете как угодно относиться к конкурентной продукции компании AMD (ATI), но примите на веру, что на данный момент, выбор нужно сделать в пользу технологии CUDA, которую предлагает nVidia. Технология CUDA необходима для визуализации силами GPU. Эта технология набирает обороты и в ближайшие два-три года из экзотики превратится в норму. Рекомендую серию GeForce 7xx/8xx/9xx/10xx (какая будет последней на тот момент). Категорически НЕ рекомендую серию Quadro (заплатите тьму денег за посредственную производительность).

3*. Хотя бы 8 Гб памяти (и лучше одним куском)
Для современных компьютеров количество оперативной памяти не должно быть менее 8Гб (и обязательно с возможностью расширения до 16-48Гб). На начальном этапе нормально сэкономить на памяти и купить ее минимально, т.е. 8Гб и обязательно одним куском (а не два по 4Гб, как обычно предлагают). Не ведитесь на разговоры про 2-х канальный режим работы и прочее. Поверьте, когда вам понадобится больше памяти то вам будет глубоко без разницы в каком режиме эта память работает, лишь бы ее хватало.

4*. Хотя бы 4 ядра в процессоре
С процессором сейчас сложнее всего. Скажу лишь, что в нем должно быть минимум 4 ядра. Никаких двух- или трех- ядерных компромиссов (с ноутбуками опять-таки отдельная история). Процессор нужен для конечной визуализации (рендеринга), поэтому с одной стороны, чем производительнее процессор тем лучше, но цена может быть просто запредельной. Поэтому спросите себя, не будет ли вам жалко просто выбросить этот процессор через год-два при плановой замене. Помните, что вы покупаете компьютер не навсегда. Уже через три года он станет слабой посредственной машиной.

Intel или AMD? Самое сложное это выбрать производителя для процессора. Мой выбор — Intel. Хотя в разное время у меня были компьютеры и AMD, но для работы я выбираю Intel. У меня нет подтверждений правильности моего выбора, я не могу привести выкладки или тестовые данные.

Старая песня AMD о том, что вы получаете более производительное решение за меньшие деньги, часто бывает правдой, но бывает и так, что шесть ядер у AMD будут работать также как 4-ре у Intel. Вот почему из соображений преемственности решений, надежности работы специализированного ПО, коим 3D-приложения являются несомненно, я выбираю Intel. Но вынести это как однозначную рекомендацию было бы неправильно. Поэтому поступайте как знаете (только не слушайте мальчиков в компьютерных магазинах, лучше пойдите и поищите тестирование времени рендера в вашем будущем 3D-приложении — это единственный объективный тест).

Продолжение про характеристики видеокарт (часть 2)…

Автор: Александр Миловский

Часть 1. Общие рекомендации по выбору компьютера для 3D
Часть 2. Хараткеристики видеокарт
Часть 3. Промежуточные Итоги
Часть 4. Бюджетные решения
Часть 5. Зачем нужны видеокарты Quadro
Часть 6. Рекомендации по выбору ноутбука для 3D новое!

Ленивый способ изучить 3DS Max с нуля: быстро стать профессионалом!

Если вы спросите меня, 3Ds Max действительно лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования для архитекторов. Он очень гибкий и дает великолепный результат. Вам просто нужны некоторые навыки моделирования и некоторые ресурсы для загрузки 3D-моделей и текстур, и вы будете готовы начать! В последнее время я столкнулся с несколькими людьми на онлайн-форумах и в моей школе, которые изо всех сил пытаются изучить 3Ds Max. Поэтому я решил дать вам самый быстрый способ выучить его с наименьшими усилиями.

[irp сообщений = ‘184892’]

Поскольку нам лень читать скучные подробности, давайте сразу к делу. Что такое ленивый способ изучить 3Ds Max с нуля? Читай дальше что бы узнать!

Визуализация 3Ds max

1. Не посещайте занятия!

Вы не ослышались! Не записывайтесь на курс 3Ds Max! Это самый трудоемкий и наименее полезный способ его изучения. Они, вероятно, научат вас вещам, которые вам не нужны сразу для вашего проекта. Так что выбросьте этот вариант из головы, если у вас мало времени.

2. Просто YouTube, что вам нужно!

Никогда не подрывайте мощь YouTube. У него есть все! Буквально! «Как выдавливать в 3Ds max», «как сделать изогнутую сетку в 3Ds max», «как просмотреть только одну часть модели, чтобы отредактировать ее» и т. д. и т. п.

Это не означает, что вы посмотрите 40-минутный урок и забудете все, что узнали, к моменту окончания видео. Нет нет нет! Просто начните моделировать свое здание прямо сейчас, с нуля, и YouTube все, что вам нужно, чтобы получить окончательный вид.

Движение шаг за шагом — это ключ, который подводит нас к нашему следующему дружескому совету: «Применяйте, как видите!»

3.

Подать заявку, как вы смотрите!

Позвольте мне немного уточнить. Вы получили крайний срок подачи через 2 недели. Просто введите все, что вы хотите знать, и применяйте во время просмотра. Это очень важно. Если вы подождите, пока учебник закончится, а затем начнете подавать заявку, вы потеряетесь в мире математики.

Приостановить видео, применить то, что вы видели, затем возобновить, затем снова поставить на паузу, применить и так далее и тому подобное. Вы можете начать с YouTubing «как импортировать план AutoCAD в 3Ds Max» и пройти весь путь, например, до создания этой крошечной пирамиды на вершине вашего здания.

Для начала пройдите этот 6-минутный урок о создании стен с дверями и прочим и попробуйте сделать это:

4.

Google Когда 3Ds Max сходит с ума!

Если ваше здание вдруг исчезнет в темноте, нажмите Z. Если не получится, погуглите!

Аналогичным образом, если ваша настраиваемая панель исчезает или опция, которую нужно нажать, неактивна, Google найдет ваш путь. У него есть ответы на все такие глупые проблемы. Не бойтесь начать свое путешествие с 3Ds max. YouTube и Google помогут вам.

5. Не тратьте энергию, пот и кровь на рендеринг сцен!

Обычно люди, которые дают туториалы по рендерингу, также прикрепляют свою окончательную максимальную сцену к концу туториала ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС. Так почему бы тебе не взять это? Замените их здание своим и визуализируйте! Вы также можете просто найти внешние сцены 3Ds max в своем браузере и загрузить бесплатные файлы! Если это не работает для вас, Photoshop — самый быстрый путь:

.

  1. Для реалистичного эффекта материалов загрузите V-Ray для 3Ds Max.
  2. Узнайте, как применить материалы к вашему зданию с YouTube
  3. После применения материалов визуализируйте снимки с помощью камеры V-Ray Physical и сохраните их в формате PNG.
  4. Откройте их в Photoshop и наслаждайтесь добавлением живописного неба с голубями на заднем плане.
  5. Также добавьте несколько контекстных изображений, зелени и человеческих фигур, чтобы дополнить его.
  6. Если вы не очень хорошо владеете Photoshop, следующее простое руководство поможет вам добиться реалистичного рендеринга за час или два.

[irp сообщения = ‘197712’]

Соблюдение всех этих шагов позволит вам получить высокопрофессиональные рендеры уже через несколько недель!
Поверь мне, был там, сделал это!

См. также:

  • Программное обеспечение для архитектурной визуализации: самые полезные 2D- и 3D-веб-ресурсы

  • Программное обеспечение BIM для архитектурного проектирования: 30 веб-сайтов, которые следует посещать еженедельно

Самый популярный в мире плагин рассеивания для 3ds Max

Набор инструментов Ultimate Scattering для 3ds Max

ЧТО ТАКОЕ FOREST PACK?

Forest Pack — самый популярный в мире подключаемый модуль рассеивания для 3ds Max®. Он предоставляет комплексное решение для создания обширных площадей объектов, от деревьев и растений до зданий, скоплений людей, агрегатов, почвенного покрова, камней и многого другого. Если вы можете его смоделировать, Forest Pack может его разбросать.

Бесчисленное количество студий полагаются на проверенные в производстве алгоритмы и встроенные шейдеры Forest Pack для рендеринга сцен с практически неограниченным количеством объектов и полигонов без нагрузки на компьютерные ресурсы.

Смоделируйте естественные шаблоны распределения и получите максимальную отдачу от своих активов, используя расширенные инструменты сопоставления и рандомизации, или точно настройте свои разбросы с детальным контролем над каждым аспектом плагина.

СОЗДАВАЙТЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ FOREST PACK И ПОДНИМИТЕ СВОИ РЕНДЕРЫ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ.

ЧТО НОВОГО В FOREST PACK 8

НОВАЯ ВЕРСИЯ ДОСТУПНА СЕЙЧАС

Плагин Forest SetsHOT

Создайте контейнер объектов для использования в качестве областей, разбросанных элементов, поверхностей или ссылок с помощью нового вспомогательного плагина. Он может даже автоматически обновляться, используя содержимое слоя.

Связанные области

Ссылочные области, найденные в другом объекте Forest Pack, чтобы связать воедино несколько скаттеров. Объедините наборы лесов и связанные области, чтобы создать огромные гибкие взаимосвязанные экосистемы.

Использовать области в UV-режиме поверхности HOT

Использовать Сплайн, Объект и другие области теперь можно использовать в сочетании с UV-поверхностями, проецируя их вдоль одной из 3 осей с помощью нового параметра Axis.

Улучшения Forest EffectsHOT

Создавайте расширенные правила рассеивания с помощью системы Forest Effects, которая теперь стала более мощной, чем когда-либо, благодаря поддержке сплайновых объектов и идентификаторов материалов.

Новые предустановки эффектов леса

Воспользуйтесь преимуществами новых функций эффектов леса, не записывая ни единого выражения, используя новую коллекцию встроенных предустановок.

Фильтровать эффекты леса

Фильтровать эффекты леса, чтобы они применялись только к подмножеству списка геометрии, чтобы ограничить результаты отдельными типами растений, управляемых с помощью мощной системы эффектов.

Библиотека осенних листьевHOT

Создавайте потрясающие осенние изображения с помощью новой библиотеки высококачественных фотосканированных листьев. Пресеты логически организованы по цветам и поставляются в виде отдельных листьев и патчей.

Случайное расположение в режиме пути HOT

Перетасовка положения объектов, продолжая следовать сплайну при использовании режима распределения пути — отлично подходит для более правдоподобного распределения висящих растений или других объектов.

Scatter связанные иерархииHOT

Scatter связанные объекты с сохранением их иерархии. Иерархические объекты можно анимировать, а Forest Pack может даже рандомизировать и управлять воспроизведением, как обычный меш!

Упрощенная идентификация ошибокHOT

Экономьте драгоценное время, определяя проблемы с первого взгляда. Значок Forest Pack теперь меняет цвет в зависимости от трех различных состояний ошибки.

Пользовательские свойства сохраняются в V-Ray

Пользователи ЦП V-Ray могут использовать преимущества пользовательских свойств. Теперь они сохраняются из исходных объектов, что позволяет использовать расширенные рабочие процессы текстурирования.

Цвета вершин, поддерживаемые в Arnold

Пользователи Arnold теперь могут воспользоваться преимуществами цвета вершин в своих материалах и быть уверенными, что Forest Pack сохранит окончательный вид.

ПОДРОБНЕЕ

Forest Pack

ПРЕДСТАВЛЯЕМ FOREST PACK 8

ПОЛНЫЙ НАБОР ДЛЯ 3DS MAX

УЗНАТЬ ЧТО НОВОГО

Forest Pack

3

НОВЫЕ РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ — НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ВЕРСИЯ 8 УТВЕРЖДЕНО

Forest Pack

УЛУЧШЕННЫЕ УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЛАЙНОВ, ПОКРАСКИ И ДРУГИХ ОБЛАСТЕЙ

ВЕРСИЯ 8 УТВЕРЖДЕНО

Forest Pack

ЭФФЕКТ ЛЕСА 9 УЛУЧШЕНИЯ0084

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШЛИЦЫ, ИДЕНТИФИКАТОРЫ МАТЕРИАЛОВ И МНОГОЕ ДРУГОЕ!

ВЕРСИЯ 8 УДАЛЕНА

Forest Pack

ИЕРАРХИИ РАЗБРОСА

ГРУППЫ НЕ НУЖНЫ, ПРОСТО СВЯЗЫВАЙТЕ ОБЪЕКТЫ

ВЕРСИЯ 8 УДАЛЕНА

PERFECTED

FAST

Forest Pack полностью многопоточен и высоко оптимизирован для скорости и эффективности. Типичная сцена может без труда использовать более 100 000 объектов с 1 миллионом полигонов каждый и выполнять рендеринг всего за несколько минут.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ

Режим отображения «Облако точек» точно отображает разбросанные объекты в видовых экранах так, как они будут отображаться на рендере. Удивительно быстрый, этот режим позволяет вам перемещать и редактировать элементы в режиме реального времени, сохраняя при этом точный предварительный просмотр ваших сцен.

ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ ОБЛАСТИ

С момента выбора области разброса Forest Pack полностью параметрический. Без деструктивного редактирования вы принимаете проектные решения в любое время и мгновенно видите результаты в окне просмотра.

ЕСТЕСТВЕННЫЙ

Воссоздайте безграничные вариации природы с возможностью случайного распределения, объектов, преобразований, анимации, растровых изображений и оттенков. Имитируйте естественные модели роста, используя инновационную функцию кластеров.

ТОЧНАЯ

Карты Управляйте, когда вам это нужно. Управляйте параметрами с помощью карт и выражений или используйте режим редактора дерева, чтобы распределять объекты по сплайнам, маркерам или даже редактировать и размещать отдельные объекты.

ГОТОВО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Используйте встроенный обозреватель библиотек Forest Pack для выбора и назначения растений одним щелчком мыши. В Forest Pack Pro включено более 100 моделей, или вы можете создавать свои собственные пресеты и легко делиться ими с коллегами.

БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА БОЛЕЕ 430 АКТИВОВ

СОТНИ ГОТОВЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ И ПРЕСЕТОВ, ВКЛЮЧАЯ ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ, ТРАВУ, ЗЕЛЕНЫЕ СТЕНЫ, МУЛЬЧУ, ГРАВИЙ, ЦВЕТЫ, КАМНИ, ЛИСТЬЯ, ИЗгороди, ПНИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ!

ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ВКЛЮЧЕНО

ГДЕ

ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕРЫ В НАШЕЙ ГАЛЕРЕЕ

АРХИТЕКТУРНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Forest Pack предлагает беспрецедентную мощность, скорость и гибкость для создания великолепных ландшафтов и быстрого рендеринга. Создавайте сцены, которые можно рассматривать под любым углом, и сведите к минимуму трудоемкую постобработку.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Forest Pack имеет непревзойденные возможности анимации. Используйте анимированные сетки и прокси, а затем рандомизируйте их временное смещение или управляйте воспроизведением с помощью карт, чтобы предоставить еще больше способов создания потрясающих визуальных эффектов для фильмов, анимации, телевидения и проектов с анимированной графикой.

AEC

Forest Pack идеально подходит для интерактивного проектирования. Разброс полностью параметрический, поэтому внесение изменений происходит быстро и легко, что означает меньше времени, затрачиваемого на обновление сцен, и больше времени, затрачиваемого на проектирование.

Лофотенские острова

Мастер-класс SOA 49

Мастер-класс SOA 48

Разрушенный

3

3 Терраса 6

Гея

Модель Белого дома

Динозавры Дикси

Создание леса с нуля

NCAA Огайо и Орегон

Icebound

Besiktas Vodafone Arena

TGV Ourense

Weed Way

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В НАШЕЙ ГАЛЕРЕЕ DS MAX

Forest Pack включает в себя все функции, необходимые для создания идеальных скаттеров, каждый раз. Полностью интегрированное решение использует знакомый пользовательский интерфейс и рабочий процесс для создания почти неограниченной геометрии с полным контролем над каждой деталью. Это еще не все. Используйте Forest Maps для рандомизации карт и добавления оттенков, быстрого заполнения сцены с помощью предустановок из нашей встроенной библиотеки или создания собственных, а также используйте Forest Tools для преобразования разброса в максимальные экземпляры или XML-данные для использования в больших конвейерах. Благодаря своей мощности, непревзойденному списку функций, простоте использования и первоклассной поддержке. Forest Pack изменит способ рендеринга.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ОБЛАСТИ

Forest Pack вписывается в существующие пайплайны с самой широкой поддержкой любого подключаемого модуля для определения области разброса, включая сплайны, поверхности, объекты PFlow, маркеры, объекты и области рисования. Вы даже можете исключить объекты, используя другую область Forest Pack, чтобы создать сложные и многоуровневые взаимозависимости.

Подробнее

ШАБЛОНЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Используйте один из более чем 35 встроенных шаблонов распределения, чтобы создавать собственные шаблоны с помощью процедурных карт или изображений. Автоматически группируйте растения в натуралистичные модели роста или используйте пользовательские цветовые карты. Используйте быстрое обнаружение столкновений, чтобы предотвратить наложение объектов, и просматривайте результаты в режиме реального времени.

Подробнее

РЕЖИМ РЕДАКТОРА ЭЛЕМЕНТОВ

Улучшайте композиции с помощью режима ручного редактирования, изменяя отдельные разбросанные элементы без потери эффективности рендеринга. Выбирайте или создавайте отдельные или группы объектов, меняйте местами модели, вращайте или перемещайте, чтобы получить идеальный рендеринг. Преобразуйте скаттеры в собственные экземпляры, чтобы упростить совместное использование сцены или ее экспорт в другие приложения.

Подробнее

АНИМАЦИЯ

Разбрасывайте анимированные объекты, сохраняя значительную эффективность памяти. Синхронизируйте анимацию или используйте один из 3 мощных режимов для рандомизации анимации и управления смещением или установите текущий кадр с помощью карт. Если эти параметры не соответствуют вашим потребностям, вы даже можете создать свои собственные режимы анимации с помощью Forest Effects!

Подробнее

РЕНЕРИНГ БЕЗ ГРАНИЦ

Забудьте о количестве полигонов и нехватке памяти. Интеллектуальная технология создания экземпляров Forest Pack обеспечивает почти неограниченную геометрию с минимальными затратами. Предварительный просмотр видового экрана быстрый и интерактивный благодаря режиму point-cloud.display.

Подробнее

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПУНКТЫ

Если вы можете создать его, вы можете его разбросать. Forest Pack может использовать практически любой объект, включая геометрию, источники света, сплайны, группы, прокси, параметрические инструменты, такие как RailClone и GrowFX, анимированную геометрию и многое другое.

Подробнее

БИБЛИОТЕКА И ПРЕСЕТЫ

Мгновенно настраивайте рассеиватели, импортируя геометрию с помощью встроенного браузера библиотек Forest Pack. Импортируйте отдельные модели и создайте собственный разброс или импортируйте целые готовые пресеты. Вы даже можете использовать множество библиотек от популярных сторонних поставщиков.

Подробнее

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Лицензия Pro дает вам доступ ко всему набору функций, обширной библиотеке и бесплатным неограниченным узлам рендеринга. В течение срока действия подписки к бессрочной лицензии вы также имеете право на техническую поддержку премиум-класса и обновления.

Подробнее

ПОДНИМИТЕ FOREST PACK НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ С

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АССОРТИМЕНТ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ДЕРЕВЬЕВ И РАСТЕНИЙ, ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ С FOREST PACK

ПОКАЗАТЬ КОЛЛЕКЦИИ

WHAT’CL’03 900?

ЛИЦЕНЗИЯ PRO FOREST PACK ВКЛЮЧАЕТ

Плагины, совместимые с 3ds Max 2013–2024 (официальная поддержка с 2019 г.)

Значок шестеренки из IconExperience.com I-Collection. Авторские права принадлежат INCORS GmbH (www.incors.com).

Встроенная поддержка большинства популярных движков рендеринга

Обширная библиотека 3D-моделей и пресетов

Иконка user_headset из I-Collection IconExperience. com. Авторские права принадлежат INCORS GmbH (www.incors.com).

Премиум 1:1 быстрый ответ по электронной почте и поддержка на форуме

Интеграция со многими ведущими сторонними библиотеками Программное обеспечение для рассеяния, которое мы тестировали на протяжении многих лет, отличающееся разнообразием функциональности, стабильностью, скоростью и поддержкой пользователей, Forest Pack Pro продолжает оставаться впереди на все более переполненном рынке»

Peter Guthrie/Henry Goss — The Boundary

ОТЗЫВЫ

«RailClone и Forest Pack — редчайшие из инструментов: плагины, которые позволяют создавать в 3ds Max вещи, которые в противном случае были бы не только сложными, но зачастую и вовсе невозможными. никогда не начинайте использовать новую версию Max, пока я не установлю их обе. Я использую их не только для оформления сцен и разбрасывания элементов окружающей среды, но и как часть моего рабочего процесса моделирования. Возможности, которые они предоставляют, практически безграничны».

Bertrand Benoit — BBB3viz

ОТЗЫВЫ

«Плагины iToo предлагают мощные функции и исключительную стабильность, и мы, честно говоря, не можем представить наш конвейер без Forest Pack и RailClone. Даже после их использования в течение многих лет мы все еще регулярно впечатляемся минимальное влияние на время рендеринга при рассеивании или создании часто абсурдных объемов геометрии. В довершение всего, в редких случаях, когда нам это было нужно, поддержка, которую мы получали от людей из iToo, всегда была выдающейся».

Dean Niskota/Hrvoje Čop — Studio Niskota

Forest Pack поставляется в 2 версиях

  • Может использоваться в коммерческих целях.
  • Бесплатный для использования и неограниченный срок действия.
  • Не включает план обслуживания, без доступа к приоритетной технической поддержке, загрузке файлов форума, новому контенту и бета-версиям.
  • Может разбрасывать до 3 исходных объектов.
  • Можно использовать до 4 областей.
  • Можно использовать плоские поверхности.
  • Невозможно использовать неплоские поверхности с расширенными функциями.
  • Может случайным образом окрашиваться в зависимости от объекта.
  • Невозможно произвольное окрашивание по элементам.
  • Невозможно свернуть в редактируемую сетку.
  • Ограниченный набор пресетов.
  • Библиотеки нельзя настраивать.
  • Не включает инструменты Forest Pack, не может быть преобразован в экземпляры.
  • Можно использовать в коммерческих целях.
  • Бессрочная лицензия.
  • Включает продленный на один год план обслуживания с приоритетной технической поддержкой, ранним доступом к бета-версиям и регулярными обновлениями.
  • Может разбрасывать неограниченное количество исходных объектов.
  • Может использовать неограниченное количество областей.
  • Можно использовать плоские поверхности.
  • Может использовать неплоские поверхности с расширенными функциями.