Уроки daz3d: Уроки Daz Studio и Poser на русском

Содержание

Видеокурс DAZ Studio. (Рафаэль Кусаматов)

Урок №1. Быстрый старт.

  • Пошаговый урок для быстрого создания сцены с персонажем.

Урок №2. Навигация по интерфейсу.

  • Компоновка интерфейса.
  • Настройка интерфейса.

Урок №3. Стиль интерфейса.

  • Разберем самые важные панели.

Урок №4. Создание сцены.

  • Загрузка персонажа, одежды, волос, предметов, окружения.

Урок №5. Индикаторы типа контента.

  • Родительская связь.
  • Навигация в сцене.
  • Меню выделения вида.
  • Меню свойств стиля.
  • Управление окнами просмотра.

Урок №6. Модификация контента.

  • Перемещение, вращение, масштаб.
  • Подгонка одежды и волос к персонажу.
  • Другие свойства панели Parameters.
  • Сохранение и загрузка сцены.

Урок №7. Текстуры, поверхности и материалы.

Текстурные карты, шейдеры поверхности.

Урок №8. Панель поверхностей.

  • Цвет диффузного рассеяния и интенсивность.
  • Цвет зеркального отражения и интенсивность.
  • Глянцевость.

Урок №9. Цвет базовых теней и интенсивность.

  • Загрузка пресетов материалов.
  • Инструмент выделения поверхности.
  • Сохранение материалов.
  • Частичная визуализация.

Урок №10. Придание формы персонажу.

  • Инструмент навигации по зонам.
  • Сохранение предустановок.
  • Быстрый визуализатор.

Урок №11. Изменение позы персонажа.

  • Мимика.

Урок №12. Камеры и виды.

  • Глубина резкости.
  • Фокусное расстояние объектива.
  • Диафрагма.

Урок №13. Источники света.

Урок №14. Визуализация (Rendering).

Урок №15. Как узнать или изменить путь библиотеки (контента).

Урок №16. Как сшить одежду в marvelous designer и импортировать в DAZ Studio.

Урок №17. Как объединить сразу несколько поз для одного персонажа.

  • Как обнулить часть позы персонажа.

Урок №18. Симметрия позы в DAZ Studio.

Урок №19. Подгонка одежды к персонажу (Autofitting).

Урок №20. Анимация персонажа и рендер видео.

Урок №21. Создание анимации с помощью Puppeteer (Кукольник).

  • Создание позы «Кукольник»
  • Редактировать позу
  • Предварительный просмотр движения между позами
  • Создание изображений для эталонных поз
  • Добавить слои в Puppeteer
  • Сохраните настройки кукольника, которые будут использоваться позже.

Урок №22. Animate2

  • Как использовать aniMate2, добавляя aniBlocks (блоки живого захвата движения).
  • Просмотр aniBlock, наведя указатель мыши на блок.
  • Добавить aniBlocks на временную шкалу для быстрой анимации.
  • Изменить настройки в aniBlocks и рисунок для правильного расположения фигуры в анимации.
  • Изменить скорость анимации.

Урок №23. Как совместить два вида анимации в одной сцене. aniMate2 и Puppeteer.

Урок №24. Создание простого морфинга с помощью D. Former.

Урок №25. Поверхности. Как изменить цвет разных частей тела.

Урок №26. Сглаживание и обнаружение столкновений для одежды.

  • Где найти инструмент сглаживания.
  • Как избавиться от «дыр» в одежде при столкновении с кожей.

Урок №27. Практический урок.

  • Манипулирование 3d моделью.
  • Одеть 3d модель.
  • Нанести текстуру кожи на персонаж.
  • Загрузить волосы на фигуру, изменить стиль и цвет волос.
  • Изменение цвета / текстуры / материал куртки.
  • Изменить позу персонажа.
  • Сформировать фигуру и придать ей женскую форму.
  • Добавить свет на сцену.
  • Добавить камеру на сцену.
  • Сделать так, чтобы глаза модели смотрели в камеру.
  • Импорт изображения фона.
  • Рендер. параметры, настройки для конечного изображения.

Урок №28. Практический урок.

  • Использование Genesis фигуры, добавляем наряд.
  • Меч и аксессуары применяем к фигуре.
  • Нанесем текстуры и материалы.
  • При выборе предметов одежды, вы можете быстро изменить цвет или текстуру каждого элемента.
  • Манипулирование формой фигуры, используя предустановку или настроить как вы хотите.
  • Добавим дракона на сцену.
  • Применение материала и расположить дракона в сцене.
  • Добавить фоновую среду на сцене.
  • Применить позу к дракону.
  • Добавим свет и камеру на сцену.
  • Настройка рендера.

Урок №29. Как правильно установить контент в DAZ Studio.

  • Скачать 3d модели и указать путь к папке.

Урок №30. Расширенный урок по морфингу.

How to animate Daz3D characters with Cascadeur (Tutorial)

How to animate Daz3D characters with Cascadeur (Tutorial)

28.4.2022

For many creators, Character animation and posing is one of the most difficult aspects of the 3D pipeline. Fortunately, Cascadeur’s powerful Auto Posing and Auto Physics tools now offer a significant reduction in workload: it has never been easier to create professional and physically correct character animations for games and movies in such a short time — and in such a simple way. However, there are still situations where it can be useful to use pre-made poses and animations to reduce the workload and thus the project development time even further. One of the most popular stores for pre-made character poses and animations in professional quality, is the Daz3D store .  

Many animators use the free software Daz Studio to create character models, which they then import into Cascadeur and animate them in a physically-correct way. Some of them even sell their animations in the Daz store, creating some steady additional income. As some Daz Studio users reported us in the past, importing Daz3D characters into Cascadeur wasn’t always easy and intuitive. However, with the release of the latest version 2022.1EA we were able to eliminate these difficulties: Most of the reported compatibility issues in Cascadeur’s FBX support have been fixed, and FBX import of DAZ Studio characters is now fully supported in Cascadeur!

The team at Daz3D, with our support, has analyzed the workflow between Daz Studio and Cascadeur, and created a really great tutorial for their blog.
«How To Animate Daz Characters With Cascadeur»  is a two-part video tutorial aimed at users of Cascadeur and Daz Studio, which explains in detail how easy it is to integrate both programs into your animation workflow.

Enjoy watching it!

Подписывайтесь на блог Cascadeur

Thanks for joining!

Cascadeur’s release version is now available!

We are excited to announce that the full version of our 3D character animation software Cascadeur is now available to download!
The official release of Cascadeur is the culmination of almost three years of beta testing, in which over 100,000 professional and hobby animators from more than 50 different countries participated.

Indie Spotlight: The Last Premiere

In our latest Indie Spotlight, the German game developers from CrystalMesh present their debut game «The Last Premiere». The dark mystery detective game not only convinces with a fantastic background story, but also with a fast-paced melee combat system. Our animation tool Cascadeur is used for the character animations, of course!

Cascadeur 2022.2EA improves AutoPosing, AutoPhysics, Secondary Motion and Quick Rigging!

With Cascadeur version 2022. 2EA, we are releasing the last planned feature update before the official release version. The new update focuses on improvements to Cascadeur’s most popular AI tools:

Загрузить ещё

Как создавать фэнтези-арт в Daz Studio (для начинающих)

Я начал работать в Daz Studio около 3-4 месяцев назад, и должен сказать, что мне это очень нравится. Почему?

  • Daz Studio бесплатно!
  • Мне нравится интерфейс Daz Studio. Это быстро, плавно и интуитивно понятно. Мне не потребовалось много времени, чтобы освоиться с ним.
  • Мне нравятся огни Daz Studio. Я очень новичок, когда дело доходит до освещения, но с помощью простого дальнего света и света Uber Environment2 я смог получить красивые сцены с минимальными усилиями. Мне просто нужно направить свои дальние огни в нужное место, и все готово. Позиционирование не требуется! Я расскажу об этом позже.
  • Мне нравится средство визуализации Daz Studio. Это довольно быстро и позволяет быстро создавать прототипы. Обычно я уменьшаю качество рендеринга и размер изображения для своих первоначальных тестовых снимков, а затем снова увеличиваю их для финального снимка.
  • Мне нравится, куда движется Daz Studio. В последнее время в Daz Studio было добавлено много интересных функций, которые позволяют выполнять отличные рендеры (подповерхностное рассеяние, создание экземпляров объектов, разделение поверхностей, обнаружение столкновений и многое другое). В основном я делаю изображения на основе фигур, и именно здесь система Daz Studio действительно сияет. Из того, что я читал, это слабее, когда дело доходит до сцен, основанных на окружающей среде. Тем не менее, я думаю, что будущее выглядит очень светлым.

Фэнтези-арт, созданный в Daz Studio 4.6 Pro. Постобработка в фотошопе.

В этом уроке я расскажу о своем раннем процессе использования Daz Studio, чтобы быстро начать создавать классные фэнтези-арты. Я также рассказываю о своих любимых фигурах, окружении и простой системе освещения, которую использовал.

1. Фигура, одежда и окружающая среда

Как легко перемещаться по контенту Daz Studio с помощью интеллектуальной панели контента.

Первый шаг — определить, что мы хотим поместить в наше изображение. Для начала проще всего поставить одну фигуру, этим мы и займемся. Один простой способ сделать это —

1. Нажмите на вкладку Актеры, гардероб и реквизит в верхнем левом углу интерфейса.

2. Убедитесь, что в правой части панели содержимого выбрана вкладка Smart Content.

3. Это дает нам список доступных объектов контента. Обратите внимание: чтобы получить полный список объектов содержимого, мы хотим убедиться, что в нашей сцене не выбраны никакие объекты.

Мы можем увидеть все объекты в нашей сцене, взглянув на самую правую панель в нашем интерфейсе Daz Studio и нажав на Сцена вкладка. Например, на снимке экрана ниже у нас есть один объект в нашей сцене — фигура Бытия.

Выбранные объекты выделяются желтым цветом. Если мы выберем фигуру Genesis, обратите внимание, что категории на панели Smart Content слева будут уменьшаться, чтобы отображать только те элементы, которые связаны с нашим выбранным объектом.

Щелчок по пустому месту на панели «Сцена» справа приведет к отмене выбора всех объектов.

Скриншот полного интерфейса Daz Studio по умолчанию.

Контент автоматически появится на панели Smart Content, если мы установим его с помощью Daz Install Manager (DIM), который мы можем получить и установить бесплатно. Затем, когда мы покупаем продукты в Daz, они автоматически появляются в нашем интерфейсе DIM для загрузки и установки.

Менеджер установки Daz прост в использовании и очень удобен. Я очень рекомендую это.

Если есть проблемы с нашей панелью смарт-контента, вот статья от Daz о том, почему панель смарт-контента не работает?

a) Добавление рисунка

Добавление рисунка с помощью панели Smart Content.

На этом этапе мы можем просто использовать нашу предварительно загруженную фигурку Бытия или, альтернативно, мы можем удалить ее и добавить собственную фигурку. Чтобы удалить объект, просто выберите его на панели Scene и нажмите клавишу Delete .

Daz Studio поставляется с основными фигурками Genesis, и мы можем получить дополнительные морфы фигурок в магазине Daz. Мы можем перейти к нашим доступным цифрам, нажав на 9Категория 0062 Figures на панели Smart Content . После этого есть еще подкатегории. Например, на снимке экрана справа я выбрал Фигуры >> Люди >> Женщины >> Реальный мир , а затем дважды щелкнул актера Олимпии 6, чтобы добавить его в свою сцену.

Из фигурок мне очень нравится фигурка Олимпия 6, а также персонажи от Fred Winkler Art. Первое изображение в этой статье, а также изображение ниже являются примерами фигурки Olympia 6.

Фигурка Олимпии 6, одетая в два разных стиля фэнтезийной одежды.

Вначале я использую только одну фигурку или максимум две. Мы по-прежнему можем создавать очень красивые изображения с отдельными фигурами, если правильно поставим их и оттеним их правильной одеждой и окружающей средой.

Интересная сцена с крупным планом всего одной фигуры. Я тоже использовал Олимпию 6.

b) Добавление одежды

Выбор одежды для нашей фигурки Olympia 6 на панели Smart Content.

Чтобы добавить одежду, я просто выбираю фигурку Олимпии на панели Сцена справа, а затем выбираю Гардероб на панели Smart Content .

Это покажет мне все предметы одежды, которые доступны для этого персонажа.

Обратите внимание, , что большая часть силы фигуры Генезиса исходит от ее инструмента автоподбора. Этот инструмент включен в установку Daz Studio и позволяет нам надевать одежду из фигурок старшего поколения (например, Victoria 4) на нашу новую фигурку Olympia или Genesis 2. Это дает нам доступ к широкому ассортименту предметов одежды.

Нам не нужно ничего делать с этим сейчас, просто помните об этом на потом, когда мы начнем искать более широкий спектр контента.

Один из моих самых первых рендеров в Daz Studio. Одна фигура с фоновым окружением в один клик от Stonemason (Streets of Asia 2).

c) Добавление среды

Что касается сред, вам определенно стоит попробовать Stonemason. Его окружение не только великолепно выглядит, но и очень хорошо создано, так что навигация в Daz Studio осуществляется плавно, а рендеринг выполняется быстро.

Среды также обычно классифицируются как в разделе «Среда», так и в разделе «Реквизиты» (см. «Реквизиты» >> «Архитектура» или «Реквизиты» >> «Пейзаж»).

Иногда нажатие на окружение приводит к тому, что оно хочет перезаписать нашу существующую сцену. Один интересный трюк, который я обнаружил, заключается в том, чтобы вместо этого щелкнуть правой кнопкой мыши на плитке среды. Это откроет раскрывающееся меню, и мы можем выбрать опцию Merge Into Scene , чтобы объединить выбранную среду с нашей существующей сценой.

Некоторые люди предпочитают визуализировать фигуру отдельно, а затем комбинировать ее с различными фонами позже, используя программное обеспечение для обработки изображений, такое как Photoshop или GIMP.

Действительно, этот процесс я использовал в прошлом, потому что он позволяет очень быстро создавать прототипы. Однако это ограничивает использование интересных ангелов камеры, теней и освещения.

Слияние окружения с существующей сценой.

2. Позирование

Чтобы поставить фигуру, просто
1. Выберите фигуру на панели Сцена справа от нашего интерфейса.
2. Щелкните вкладку «Поза и анимация» вверху.
4. Дважды щелкните плитку позы, чтобы применить ее к выбранной фигуре.

Чтобы обнулить позу фигуры,
1. Выберите фигуру на панели «Сцена».
2. Выберите меню Edit в верхней части интерфейса Daz Studio.
3. Затем выберите Figure >> Zero >> Zero Figure Pose .

Существуют также варианты обнуления формы фигуры или обнуления только определенных частей/элементов фигуры. Обнуление позы фигуры удаляет все приложения позы для *всех* элементов/потомков внутри фигуры.

Как обнулить позу фигуры.

Для более уникальных визуализаций мы также можем составить несколько поз вместе.

Составная поза для фигурки Олимпия – поза верховой езды и поза стрельбы из лука. Фэнтези-арт, созданный в Daz Studio 4.6 Pro с простым дальним светом и UE2. Постобработка в фотошопе.

3. Очень простое освещение

Что мне очень нравится в Daz Studio, так это то, что я смог очень легко осветить свою сцену, даже будучи новичком.

Два источника света, которые я использовал в начале:
а) Дальний свет

Создание нового дальнего света.

У дальнего света есть направление, но нет положения, поэтому им очень легко пользоваться. Самый простой способ понять дальний свет — рассмотреть солнечный свет. У него есть направление, но солнце находится так далеко, что во всех смыслах и целях его световые лучи параллельны друг другу с заданного направления. Это то, к чему приближается дальний свет – солнечный свет.

Чтобы создать дальний свет, мы переходим в меню Создать вверху и выбираем Новый дальний свет . Затем мы просто меняем направление дальнего света, чтобы осветить разные части нашей сцены.

Фэнтези-арт, созданный в Daz Studio 4.6 Pro с помощью Distant Lights и света UE2. Постобработка в фотошопе.

b) Uber Environment Light

Основная цель Uber Environment light — обеспечить непрямое освещение нашей сцены. Есть много способов обеспечить непрямое освещение или общее освещение. Свет UE2 использует освещение на основе изображения.

Чтобы добавить источник света UE2,
1. Я нажимаю вкладку Lights & Cameras вверху.
2. Я выбираю Lights >> Other на своей панели Smart Content.
3. Я щелкаю правой кнопкой мыши базовую плитку UberEnvironment2 и выбираю «Объединить в сцену».

Как добавить свет Uber Environment2.

4. Я выбираю источник света UE2 на панели Scene .
5. Я перехожу к Materials >> Lights на моей панели Smart Content, а затем дважды щелкаю одну из плиток, чтобы применить ее к моему источнику света UE2. Это применяет изображение к нашей сфере UE2.

Примените карту окружения к нашей световой сфере UE2.

Для получения дополнительной информации об индикаторах UE2 см.

  • Начальная справка по Uber Environment 2.
  • Руководство пользователя UberEnvironment2.

Подобно дальним огням, UE2 не нуждается в позиции. Мы можем вращать сферу UE2, чтобы изменить освещение на карте окружения. Однако для моих ранних простых сцен в этом нет особой необходимости.

Многие из моих ранних рендеров Daz Studio используют только один или два дальних источника света и источник света UE2. Затем я делаю некоторую постобработку в Photoshop, чтобы настроить контраст, яркость, насыщенность и многое другое.

Это изображение выиграло ежемесячный конкурс Daz для ПК в декабре 2013 года. Я начал изучать Daz Studio за месяц до этого, в ноябре.

Advanced Daz Studio Art » Shift Art

СТАНЬТЕ ЭКСПЕРТОМ ПО СОЗДАНИЮ 3D-ПЕРСОНАЖЕЙ С ПОМОЩЬЮ ADVANCED DAZ STUDIO ART!

Готовы ли вы стать мастером Daz Studio Art?

Представьте, что вы совершенствуете свои 3D-творения, используя передовые навыки Daz Studio! Теперь можно!


Не нужно быть гением, чтобы освоить Daz Studio…

Что, если бы вы могли создавать своих собственных 3D-персонажей с уверенностью мастера Daz Studio?!

Представьте, что вы создаете правильное настроение для своих персонажей, используя невероятное освещение.

Представьте себе персонажей, которых вы будете создавать, точно зная, как модифицировать приобретенные модели в соответствии с вашим стилем и видением!

Представьте себе, что ваша работа становится более реалистичной, что невозможно на уровне вступления.

Чтобы узнать все это и многое другое, вам понадобится первоклассный гид или три. Внутри вы найдете трех замечательных инструкторов, которые помогут вам освоить Daz Studio!

Тонни, Боуски и Дженнифер проведут вас далеко за пределы начального уровня и покажут, как освоить Daz Studio.

Пребывание Тонни Вулф


Что входит в Advanced Daz Studio Artistry?

Двадцать пять (25) курсов профессионального уровня, которые шаг за шагом приведут вас к мастерству в Daz Studio!


Максимально эффективное использование контента Daz Studio

В этом первом цикле Тонни Вульф подробно расскажет, как максимизировать существующий контент, чтобы извлечь из него максимальную пользу. Мы рассмотрим как базовые, так и сложные пресеты шейдеров, а также как изменить настройки для получения отличных эффектов!

Вы также узнаете, как создавать свои собственные текстурные фоны в Daz Studio!

Освещение 101 — купол, прожектор и HDRI

Добро пожаловать в первую часть этой серии из двух частей об освещении в Daz Studio Тонни Вулфа!

Мы рассмотрим, как управлять освещением купола и как использовать пресеты освещения HDRI. Вы также получите вводный урок о функции прожектора, а также прожектор заливки изображения!

Освещение 201 — Освещение персонажа, Излучающий свет

Во второй части курса Tonnie’s Lighting в Daz Studio вы найдете подробный обзор эмиссионного освещения. Вы также найдете фантастическое видео о том, как освещать персонажа, а также о том, как изменить освещение, созданное в Daz Studio, в Photoshop!

Одежда 101 — Автоподгонка, регулировка и прическа

Изучив все тонкости автоподгонки в Daz Studio, Тонни Вульф покажет вам, как подгонять и подгонять предметы одежды для определенных персонажей. Вы также узнаете, что делает универсальный гардероб для вашей коллекции предметов Daz Studio. Наконец, мы расскажем, как решить распространенные проблемы с волосами и головными уборами!

Одежда 201 – Использование dForce

В этом расширенном цикле от Bowski вы освоите использование dForce для своих проектов одежды в Daz Studio с помощью двух подробных видеоуроков. Вы также узнаете действительно крутую технику подбора обуви между разными поколениями Genesis!

Мастерство работы со студийной камерой DAZ

Подробное изучение камеры Daz Studio от Bowski дает вам все знания, необходимые для ее эффективного использования каждый раз! Вы узнаете, как использовать все функции и опции камеры Daz, И вы найдете полный урок по использованию концепций глубины резкости в работе с камерой.

Маски, специальные спецэффекты и 360° сферические визуализации

В этом веселом сеансе от Bowski вы найдете потрясающие видеоуроки о том, как эффективно использовать маски. Вы также узнаете, как использовать линзы для создания полных сферических визуализаций сцены. Наконец, мы расскажем вам о некоторых крутых спецэффектах, с которыми вы можете поиграть!

Morphs 101 – Body Morphs

Во время этого цикла Дженнифер Киллби показывает, как создавать различные типы тел; молодой, старый, инопланетянин, эльф, орк и другие. Вы узнаете, как сделать ваши модели моложе или старше, как создавать забавных творческих существ и как обращаться с одеждой во время трансформаций.

Позирование персонажей

В этом цикле Дженнифер делится своим мнением о том, как позировать персонажей Daz в зависимости от пола, жанра, компоновки и типа выполняемого художественного рендеринга. Вы также познакомитесь с пакетами для позирования, которые используются для улучшения формы тела. Заключительное видео будет учебным пособием для тех, кто хотел бы увидеть, как управлять своей библиотекой с прямыми загрузками.

Morphs 201 — Одежда, Mesh Grabber и D-Former

В ходе этого цикла вы узнаете, как использовать три различных пакета трансформации одежды, чтобы одежда подходила более естественно. Далее Дженнифер представляет новый плагин под названием Mesh Grabber, а также инструмент D-former. В финальном видео мы продолжим организацию вашего контента по подкатегориям, чтобы его было легче найти.

dForce 101 – Циферблаты, опции и элементы управления

В этом цикле Дженнифер начинает серию из двух частей о dForce! Этот цикл познакомит вас со всеми циферблатами и тем, для чего каждый из них используется. Чем больше вы знаете о том, какие циферблаты перемещать, тем больше у вас будет контроля над симуляцией одежды и созданием других объектов.

dForce 201 – Весовые карты, модификаторы push и вспомогательные объекты

Этот цикл продолжает работать через dForce. В этом цикле Дженнифер расскажет, как имитировать старую одежду, что такое карты веса, как использовать вспомогательные объекты, чтобы получить желаемый вид, для чего можно использовать модификатор push и загадочные волосы dForce.

dForce 301 — Спецэффекты

В ходе этого цикла вы научитесь использовать dForce для создания специальных эффектов, таких как переодевание ребенка в одежду родителей, пейзажи и создание образа человека, стоящего в воде.

Освещение 301 – Pro Tricks

В этом цикле Дженнифер рассказывает, как добавить атмосферы в сцены с открытым окном и как использовать опцию «солнце-небо», чтобы добавить солнечного света в ваши сцены. Вы также узнаете, как использовать примитив для создания мягкого освещения в более темных сценах или даже добавлять в сцену собственные цвета.

Создание полных сцен

Создание полных сцен в Daz может быть сложной задачей, если вы не знаете, что делать с самой сценой. Тем не менее, они могут создать чувство удовлетворения, если они выполнены к вашему удовольствию. В этом цикле Daz вы узнаете, как работать с HDR-средой, небесными куполами, внешними и внутренними сценами.

Создание реалистичных визуализаций

Пришло время стать настоящими! В этих видеороликах мы рассмотрим, как создавать более реалистичные рендеры. Мы проведем экскурсию по Daz и узнаем, как определить персонажей, которые вы хотели бы использовать, которые имеют хорошие текстуры, как применить скин к другому персонажу, чтобы получить больше деталей о персонаже, как использовать шейдеры, чтобы получить больше деталей в персонажа, как использовать параметры поверхности, чтобы получить больше деталей, и как использовать освещение и камеры, чтобы придать рендеру более фотореалистичный вид.

Добавление моделей к фотографиям

В этом цикле мы узнаем, как добавлять модели, визуализированные в Daz, на наши собственные фотографии. В этом цикле будет рассказано, как использовать освещение или другие ресурсы в Daz, чтобы облегчить трансформацию, помещая модель во внешнюю сцену, а затем, наконец, помещая вашу модель во внутреннюю сцену.

Catalyzer & LAHM

В течение этого цикла мы рассмотрим Catalyzer и Look At My Hair (LAMH). Эти два плагина помогают сделать животных более реалистичными и принесут больше удовольствия от вашего финального рендера. Вы узнаете, как использовать катализатор с некоторыми небольшими хитростями, чтобы предотвратить сбой Daz, как использовать LAMH, как использовать dForce с катализатором и, наконец, как создать полную сцену с животным с помощью катализатора.

Поверхности Деталь — 1

Во время этого цикла вы познакомитесь с вкладкой поверхностей. Вы узнаете, как использовать вкладку «Поверхности», и немного углубитесь в то, для чего используются циферблаты и как их использовать. Зритель узнает, как придать своей фигуре мокрый и/или загорелый вид.

Часть вкладки «Поверхности» — 2

В течение этого цикла мы будем продолжать закрывать вкладку «Поверхности». Раздел вкладки «Поверхности», который будет рассмотрен в этих видео, будет верхним слоем и металлическими чешуйками. Зритель узнает, как использовать циферблаты с верхним покрытием и металлические циферблаты, а также различные режимы, связанные с ними.

Полезные советы

В этом цикле вы найдете несколько полезных советов, которые помогут вам продолжить работу с Daz 3D и решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть. В этом цикле будут затронуты вопросы загрузки, связанные с продуктами Daz, Filament PBR, а также способы использования продуктов из одной сцены и размещения их в сцене, которую вы создаете.

Раны и татуировки

В течение этого цикла мы научимся наносить раны и татуировки на наших персонажей без необходимости покупать их через Daz. В видеороликах будет рассказано, как найти кожу, на которую вы хотите нанести рану или татуировку, и как нанести ее с помощью Photoshop.

Портреты Освещение

В этом цикле мы научимся создавать портреты, используя минимальное освещение или наборы источников света для создания приятного изображения. В видеороликах будут рассмотрены различные источники света, которые можно использовать, и способы их использования с различными настройками.

dForce And Environments

В этом месяце мы узнаем, как управлять dForce с помощью окружения. DForce — отличный инструмент, но он может разочаровать, когда у нас есть персонаж, взаимодействующий с окружающей средой, и мы хотим, чтобы ткань правильно драпировалась в этой среде. Этот цикл покажет вам несколько приемов, как это сделать, чтобы вы могли использовать dForce с любой выбранной вами средой.

Развлечение с шейдерами

В этом цикле мы узнаем о шейдерах и более творческом их использовании. Вы будете превращать здание в стекло, использовать шейдеры для людей и деревьев, а также применять шейдеры к животным для создания забавных визуализаций.


Вы станете частью нашего онлайн-сообщества на Facebook, где сможете продемонстрировать свою работу и получить конструктивные отзывы от преподавателей.

Отзывы студентов:

Студент курса Daz

Давайте будем честными: DAZ Studio — это сложное программное обеспечение, требующее сложного обучения.

Серия видеороликов Тонни, специально предназначенная для начинающих, стала настоящей находкой… Хорошо спланированная, хорошо продуманная, четко сформулированная. БЛАГОДАРЮ ВАС!

Студент курса Daz

Тонни Вулф понимает свою работу и показывает не только достоверную, но и полезную информацию. Информация представлена ​​логично и доступно для понимания.

Ее видеоуроки помогли мне стать начинающим 3D-художником.

Студент курса Даз

Тонни умеет брать сложные художественные процессы и разбивать их таким образом, чтобы это не перегружало студента, а побуждало его выйти за пределы своего текущего уровня навыков.