Урок живописи: Урок живописи для начинающих — путешествие в новый мир

Содержание

Урок живописи для начинающих — путешествие в новый мир

СТАТЬИ

Живопись и рисунок для тех, кто хочет научиться рисовать с нуля

В художественной школе «Найди себя» на уроке живописи для начинающих вы сможете с помощью опытного преподавателя освоить азы создания натюрморта или пейзажа. Рисование иногда сравнивают с решением сложной логической задачи. Несомненно, это именно так. На уроках рисования в художественной школе вы каждый раз будете решать новую логическую задачу, состоящую из множества компонентов – выбор фона, выбор композиции, выписывание фигур и теней, подбор цветов. Это не только творчество, но и важная тренировка для мозга – задействованы память, внимательность, наблюдательность, мышление, нужно ставить задачи и искать их решения.

Карандаш является основой в живописи. С помощью рисования карандашом художники создают неповторимой красоты пейзажи, портреты. Карандаш считается главным инструментом при создании дизайнерских и архитекторских шедевров.
И вот здесь заговорили о важности уроков рисования. Это единственная область, где человек вновь держит в руке карандаш (или кисть). Уроки живописи для взрослых дают единственную и уникальную возможность не терять навыки владения карандашом и ручкой. На курсе живописи в нашей художественной школе вы можете их поддерживать.

Уроки живописи для начинающих

Учимся создавать переходы цвета

Итак, переходим к уроку живописи. Сначала наносят контурный рисунок карандашом на высохший грунтовый слой краски. Затем наша задача – создание градуированного фона с переходом одного цвета в другой. Технику уроков живописи в художественной школе можно осваивать шаг за шагом.

Если что-то кажется сложным, преподаватель всегда подскажет и повторит объяснение. Краски смешивают на палитре, затем грубыми мазками наносят на холст. После этого кистью водят по холсту, делая перекрест цветов.

Следующий шаг – окончательная доработка градиентного перехода цвета при помощи параллельных мазков чистой кистью (от темного цвета к светлому). Лучше всего использовать плоские кисти.
Каждый урок живописи вы будете начинать с этапа достижения плавного перехода цветов фона на холсте.

Рисование базовых форм

Затем наступает важный новый этап – создание форм. Особенно овладеть этим этапом важно тем, кто хочет рисовать натюрморты. Считается, что нужно научиться рисовать пять основных форм: шар, конус, цилиндр, куб и тор (бублик).

Эти пять форм целиком или частично образуют все окружающие нас предметы и объекты.
Первые уроки живописи должны начинаться с отработки рисования шара. Это простая и универсальная фигура. Форму, а не плоское изображение, создает светотень. Шар образуют серп и овалы из светотени.
Конус состоит из треугольных переходов цвета.
Куб рисуют с градиентным переходом цвета на плоских поверхностях.
Цилиндр состоит из полосок. Тор – из полосок и полумесяцев. Уроки живописи для начинающих обязательно включают тренировки по рисованию этих пяти фигур. Отточив навыки, вы сможете смело приступать как к натюрмортам, так и любым пейзажам и даже портретам.

Подбор и смешивание цветов

Художники используют так называемый «цветовой круг», то есть последовательно размещенные цвета радуги по кругу. Желтый – самый яркий и светлый цвет, располагают напротив фиолетового – самого темного цвета. Желто-красная гамма цветов – это теплые тона. Зелено-синяя гамма – это холодные тона. Любые два цвета, расположенные друг напротив друга на круге, называют «дополняющими» цветами.

Они создают друг с другом яркие контрасты и усиливают цвет друг друга. Соседние по кругу цвета называют аналогичными, их сочетание дает цветовое разнообразие общей картине.

Уроки живописи маслом помогут вам научиться точно изображать нужный цвет на картине. Сначала вы определяете цвет, затем подбираете его интенсивность (добавляя другие краски) и оттенок (затемняя или осветляя его). Уже к середине курса живописи вы будете уверенно смешивать краски, добиваясь нужного оттенка.

На каждом уроке живописи в художественной школе вы будете отрабатывать навыки вырисовывать тень.

Принято выделять три типа теней: затененная часть предмета, падающая тень от предмета и тень от соседних предметов. Для живописи акварелью, акрилом и маслом очень важно уметь изображать свет, попадающий на объект от его окружения.

Такой свет называют отраженным светом или рефлексом. Здесь большую роль играет цвет окружающих предметов, которые будут давать зеленые или красные оттенки (или любые другие) в отраженном свете на конкретном предмете.

Падающая тень от предмета более интенсивна около него и более рассеяна на отдалении.

Результат не заставит себя ждать, при условии регулярных занятий

Поскольку это урок живописи для начинающих, то всех тонкостей и секретов сразу рассказать невозможно. Но, посещая уроки живописи, особенно мастер-классы, через пару месяцев занятий вы сможете писать настоящие шедевры.

Чтобы ценить живопись, войти в контакт с миром великих художников, «читать» те новеллы, о которых повествуют великие полотна, вам нужно самим начать рисовать. Пока вы не попробовали сами, любой поход в музей или художественную галерею не принесет вам того глубокого чувства сопричастности к великому, какое вы можете испытать будучи начинающим художником. Для этого надо победить страх и неверие в свои таланты, выйти за рамки привычной жизненной колеи.

Преимущества рисовать у нас

Быстрый рост мастерства

Красивый рисунок с первого занятия!

Уровень подготовки не имеет значения

Подходит взрослым и детям от 7 лет

Мастер-классы по рисованию для начинающих в студии «Найди себя»

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Дарим классные бонусы каждому подписчику

3 бесплатных видео-урока по рисованию

Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки

Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах

ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ

2. Персики пастелью

1. Котик карандашом

3. Маки акварелью

Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем

Уровень: без опыта

Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.

Уровень: без опыта

Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому

Уровень: без опыта

Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Распродажа онлайн-курсов по рисованию

Курсы по рисованию — отличный шанс научиться рисовать уже сегодня! Занимайтесь из любой точки земного шара, с любого устройства. Доступ к курсам на год.

Записаться или проконсультироваться: 8 (495) 162-24-15

Error get alias

Уроки живопису в Києві • Купити подарунковий сертифікат на уроки живопису — bodo

Що таке арт-релакс на прикладі уроків живопису

Існує думка, що кожна людина має природну здатність до творчості. Але повсякденні клопоти часто змушують нас про це забути. Компанія bodo пропонує згадати, як в дитинстві створювали дивовижні шедеври, паскудячись фарбами й отримуючи максимум задоволення. Написати картину маслом або акрилом під керівництвом талановитого художника. Досвід буде корисним і цікавим, незалежно від віку чи професії.

Ескізна історія живопису

За даними вчених, перші малюнки, зроблені фарбами, були нанесені на кам’яну поверхню 40-12 тисяч років тому. Замість складів, якими користуються сьогодні художники, предки використовували земляні суміші з природною охрою або умброю. Пізніше вдалося знайти нові відтінки: люди неоліту почали перетирати в порошок кіновар, лазурит.

З кожною епохою ставлення людей до мистецтва ставало більш усвідомленим, жанровим. Малюнки античного періоду мали розповідний характер, середньовічні полотна присвячували релігії, а з початком епохи Ренесансу художники стали більше уваги звертати на модні тенденції, запити суспільства. З кожним роком картини ставали більш реалістичними, продуманими.

Рококо, бароко, маньєризм, класицизм, романтизм, поп-арт, експресіонізм, абстракціонізм, символізм, сюрреалізм — різноманітність стилів, відомих сучасним людям, дозволяє творити так, як забажає душа. Не потрібно боятися громадського нерозуміння, немає інквізиції, заборон. Тому немає причин відмовлятися від можливості розкрити свій талант художника вже сьогодні. Для цього достатньо замовити подарунковий сертифікат на урок малювання в Києві.

5 причин вибрати урок творчості в подарунок

Що таке живопис? Це релакс для душі та тіла. Для людей, які займаються малюванням професійно, це стиль життя. Для тих, хто тільки підглядає, іноді заздрить — мрія, до якої складно або страшно повірити. Але якщо є мрія, повинна бути реалізація. Пропонуємо не відкладати, а купити сертифікат на враження зараз. Для себе або в подарунок. Купівля допоможе:

  • переконатися: кожна людина — талановита;
  • відкрити в собі унікальні вміння, навчитися нового;
  • зловити музу, відчути натхнення — це позитивно позначиться на самореалізації після майстер-класу;
  • відпочити, зняти стрес, перемикнути увагу з повсякденних проблем на творчість;
  • створити картину, яка прикрасить інтер’єр.

Полотно, написане на уроці, буде нагадувати, що життя — не тільки клопоти. Але яскраві кольори, гармонія відтінків, контраст почуттів.

Користь для здоров’я від занять малюванням

Психологи стверджують — палітра фарб і кисть здатні вивести з депресії, повернути інтерес до життя. Згідно з дослідженнями, після занять малюванням в організмі людини різко знижується рівень кортизолу, гормону стресу. Малювання допомагає:

  1. Справитися з проблемами. Якщо намалювати те, що турбує, рівень переживань різко знижується, проблема здається менш серйозною.
  2. Зосередитися. Творчість на 29% покращує здатність мозку вловлювати інформацію, запам’ятовувати. Вважається, що людина, яка під час зборів, навчання механічно малює абстрактні фігури, краще запам’ятовує інформацію.
  3. Розвинути естетичне ставлення до світу.
  4. Вчитися бачити різні сторони однієї ситуації, аналізувати.
  5. Зняти напругу. За допомогою кисті та палітри можна перемикнути увагу, забути тяжкі думки.
  6. Розвинути логіку, структурувати мислення.
  7. Поліпшити настрій, подолати смуток, апатію, зневіру.

Малюванню приписують здатність омолоджувати. Творча особистість почувається молодше, впевненіше, щасливіше. У сучасному світі, де кожен перевтомлюватися в гонитві за успіхом, таке вміння бути щасливим складно переоцінити.

Кращі види живопису: олійний та акриловий

Відомо понад 10 напрямів у живописі, десяток жанрів, технік. На майстер-класах учням пропонують написати картину олією або акрилом. Чим цікаві ці техніки?

  1. Олійна методика подобається новачкам і професіоналам за в’язкістю фарб. Наносячи мазки на лляне ґрунтове полотно, можна неодноразово вносити зміни, дописувати ідею. Олійні склади висихають довго — від декількох годин до декількох днів.
  2. Акрилова техніка — мистецтво створювати полотна за допомогою швидковисихних фарб на водній основі. Перевага — більша різноманітність відтінків, можливість писати флуоресцентними квітами. Акриловий матеріал еластичний, малюнок не тріскається після висихання.

Для створення шедевра важливо правильно вибрати палітру, продумати композицію. На уроці, який ви можете купити за приємною вартістю, будуть ескізи. Вам запропонують три години для навчання творчості в затишній атмосфері з вином, чаєм, кавою.

Майстер-клас стане оригінальним подарунком для друга, подруги, батьків, коханого або коханої. Вибрати можна враження для себе або замовити подарункову карту для двох, компанії. Досвід виявиться корисним і цікавим кожному. Навіть якщо ви впевнені, що здібностей до творчості немає ні у вас, ні у ваших друзів.

Чому варто купити урок живопису на bodo?

Ми із задоволенням допоможемо кожному відкрити талант художника. Або просто запропонуємо відпочити так, як ви не робили раніше. З пензлем і палітрою, у світі фантазії, натхнення. Тому що подарувати собі або одному арт-релакс — цікаву та незвичайну ідею.

Сертифікат на урок дозволить створити картину в одній з технік. Полотно залишиться у вашій колекції, яку з’явиться бажання поповнювати.

Заняття малюванням — найкраща ідея подарунка для:

  • батьків, які ніколи не займалися мистецтвом;
  • подружжя, щоб відволіктися від побуту, повсякденних проблем;
  • колег, яким сподобається ідея провести час у творчій атмосфері;
  • друзів, з якими хочеться отримати новий досвід у незвичайній обстановці;
  • художникам-аматорам, які ніяк не ризикнуть показати талант світу, написати свою картину;
  • всім, хто хоче подивитися на повсякденність крізь кольорову палітру, навчитися справлятися з проблемами, бути щасливим тут і зараз.

Вибрати навчання живопису в Києві легко на сайті нашої компанії. Тут ви знайдете відгуки, відеоогляди, фото. Вони допоможуть краще ознайомитися з пропозицією. Подарунковий сертифікат ми спакуємо в стильну коробку. Ціна на послугу приємно здивує. Гарантуємо якість кожного «вау» враження, представленого в каталозі. Тому що ми теж малювали, бруднилися фарбами, пили вино, надихалися, перш ніж запропонувати ідею вам.

Автор: Наталія Балущак

Научитесь технике рисования и изучите новые идеи рисования на этих веселых уроках — Art is Fun

Хотите научиться рисовать? Эти уроки рисования демонстрируют, как рисовать, используя несколько разных техник, для создания произведений искусства в самых разных стилях, от фотореализма до абстракции.

В этих уроках рисования основное внимание уделяется использованию акрила , акварели и пастели .

Посмотрите мои видеокурсов !

Пошаговые уроки рисования

Как рисовать фотореализм

Если вы хотите научиться рисовать акриловыми красками, которые выглядят как фотографии, ознакомьтесь с подробным пошаговым руководством Как рисовать фотореализм .

Как рисовать абстрактное искусство

Узнайте  , как рисовать абстрактное искусство   в этом простом в использовании учебном пособии по рисованию, в котором показано, как раскрашивать цвета и формы для создания красочных забавных абстрактных произведений искусства.

Как пользоваться пастелью

Узнайте , как использовать пастель  , в этом мастер-классе по рисованию пастелью. В этом уроке рисования портрета пастелью вы узнаете несколько важных техник, которые вы можете использовать при создании пастельных работ.

Картины с абстрактными цветами

Научитесь рисовать абстрактные цветочные картины ! Этот забавный учебник по рисованию акриловыми красками шаг за шагом проведет вас через процесс создания забавных и простых красочных абстрактных цветочных картин.

Учебное пособие по смешанной технике

Узнайте  , как сочетать акварель и цветные карандаши  для создания смешанной техники! В этом  учебном пособии по смешанной технике вы увидите, как я создал этот причудливый портрет собаки, и узнаете приемы и приемы работы с акварелью и цветными карандашами.

Акварельное абстрактное искусство

Узнайте, как использовать акварельные карандаши, акварельные краски и маскирующую жидкость для создания забавного абстрактного искусства в этом пошаговом уроке рисования акварельными карандашами ! Y ты будешь и рисовать, и рисовать — но не волнуйся, это совсем не сложно!

Акриловые текстурные медиумы

Узнайте, как использовать акриловые текстурные среды для создания трехмерного эффекта  на ваших картинах! В этой демонстрации также показано, как создать маску. Если вам интересно, что такое «маска», тогда проверьте это!

Акварельное абстрактное искусство II

Узнайте, как создавать красочные абстрактные рисунки, используя простые формы, с помощью этих простых инструкций  абстрактной акварельной живописи . Вы также узнаете, как смешивать акварельные краски.

Онлайн-уроки рисования

Наши друзья из Paint Basket изучают новую захватывающую территорию, предлагая живые онлайн-видеоуроки, где учащиеся могут смотреть и задавать вопросы в режиме реального времени.

Эти онлайн-уроки рисования проводят два опытных инструктора, Деннис и Нолан Кларк. Вы можете узнать больше о Деннисе и Нолане и их методах обучения в моем подробном обзоре их курса рисования карандашом «Давайте рисовать», одного из лучших курсов для начинающих художников.

Обзоры книг

Большая книга акриловой живописи

Большая книга акриловой живописи Ли Хаммонда  содержит 192 страницы информации, советов, демонстраций и примеров, чтобы научиться рисовать акриловыми красками. Прочтите мой подробный обзор и узнайте об искусстве и уроках книги Ли!

Рисование смешанной техникой

Рисование смешанной техникой  – увлекательное исследование различных способов смешивания традиционных красок с другими материалами для создания захватывающих произведений искусства. Смотрите примеры, скачивайте бесплатный урок и узнавайте больше об этой книге в моем обзоре!

Организация природы — урок 1 (Образование в Гетти)

  • Взрослые учащиеся
    • Программа художников Гетти
    • Галерея эскизов
    • Комната Timescape
  • Преподаватели и студенты колледжей
    • Вовлеченные студенты-наблюдатели
    • Где мы живем: взгляды студентов
  • Учителя и ученики K-12
    • Посещение школы
    • Профессиональное развитие
      • Виртуальный динамик серии
      • Вебинары по требованию
    • Ресурсы для обучения
      • Учебные программы и учебные пособия
      • Художественная деятельность студентов
      • Книги Гетти в классе
  • Дети и семьи
    • Гетти дома
    • Подготовка к визиту
      • Изучение искусства в Центре Гетти
      • Изучение искусства древнего мира на вилле Гетти
    • Семейные мероприятия и мероприятия
      • Художественные приключения
      • Арт Одиссея
      • АртКвест!
      • Семейные арт-стопы
      • Час семейного рисования
      • Садовые концерты для детей
      • Семейные фестивали Центра Гетти
      • Семейный форум
      • Семейный номер
      • День семьи на вилле
  • Подростки
  • Музейные педагоги
    • Оценка онлайн-ресурсов для учителей K-12
    • Оценки искусства вместе
    • Оценочные карты галереи
    • Оценка учебной программы ESL
    • Оценка программы лекций
    • Испанская брошюра Оценка
    • Оценочные карточки Art Detective
    • Контент для воспроизведения Документы симпозиума
  • Об отделе образования
    • Основные моменты Департамента образования

 


Натюрморт: Аранжировка природы — Урок 1


Классы/уровень: Средняя школа (9–12)
Предметы: Изобразительное искусство
Необходимое время: Урок из 2 частей

Автор: учебная программа, первоначально опубликованная на первом образовательном веб-сайте Гетти, ArtsEdNet.

Разрешения :
План урока и загружаемые материалы на этой странице находятся под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Содержимое

Учебная программа Главная
Планы уроков

Обзор урока

Это первый урок последовательного раздела. Учащиеся рассматривают и обсуждают натюрморты и дают определение жанру. Затем они расширяют свое понимание этого типа живописи и практикуют технику акварели, рисуя свои собственные натюрморты под непосредственным наблюдением. Художественное производство фокусируется на инструментах, используемых для создания иллюзии трехмерного пространства и передачи фактуры в акварели.

Цели обучения

Учащиеся смогут:
определить и обсудить два ключевых элемента европейского натюрморта: использование символов и прямое наблюдение с натуры.
использовать различные техники акварели.
создавать картину объектов с прямого наблюдения.
использовать приемы рисования, чтобы успешно изобразить иллюзию трехмерной формы и пространства.
использовать новую лексику, характерную для акварели и натюрморта.

Материалы

Акварельные краски, бумага, кисти и другие выбранные инструменты для акварели (бумажные полотенца, губки и т. д.)
Журналы для заметок и зарисовок
Натюрморт, созданный из таких предметов, как керамика, стеклянная посуда , фрукты и овощи, ракушки, цветы и т.д.
Изображения натюрмортов из коллекции Музея Гетти. Ниже приведены рекомендуемые объекты для этого устройства.
Нажмите на миниатюру, чтобы просмотреть краткую историческую информацию. Могут быть добавлены дополнительные исследования и заменены другими работами.

Загрузить этот урок
(RTF-180KB)

Стрекоза,
Йорис Хофнагель,
1591–1596

Кабачки и
Капуста,
Блумарт,
1610

Персики,
Шарден,
около 1760

Чайный сервиз,
Лиотар,
1781–1783

Белокопытник
Листья,
Клоссон,
1825–1829

Яблоки,
Сезанн,
1893–1894

Blue Pot,
Cézanne,
около 1900

Шаги урока

Подготовка:
Создайте натюрморт, чтобы учащиеся могли рисовать в классе. Убедитесь, что он расположен так, чтобы класс мог видеть
вы демонстрируете приемы. Подготовьте класс для занятий акварелью.

1. Обсудите историю и особенности натюрморта и идею живописи, основанной на непосредственном наблюдении за природой.
Покажите натюрморты из музея Гетти и кратко обсудите приемы живописи, использованные в этих работах.

2. Выберите от трех до пяти изображений для критической оценки. Используйте следующие подсказки во время обсуждения изображений в классе:
Используйте три прилагательных для описания одного аспекта каждого изображения, а затем подкрепите свой выбор слов визуальными доказательствами.
(Например, натюрморт Лиотара выглядит «неряшливо»: чашки опрокинуты, а на столе лежат апельсиновые корки и использованные ложки.)
О чем сюжет?
Как вы думаете, почему художник выбрал именно эти объекты?
Как художник расположил предметы?
Опишите, как художник использовал цвет.
Укажите на использование различных материалов в картинах. Какие изображения используют прозрачную среду? Какие используют непрозрачную среду?
Укажите все линии, которые вы видите, и опишите, что это за линии. (прямые, изогнутые, изогнутые, волнистые и т.д.)
Создал ли художник иллюзию трехмерного пространства? Как он или она добились этого?
Представьте, что вы стоите на картинке. Где вы находитесь по отношению к объектам? (Они выше тебя?
Ниже тебя? Закрывать? Далеко?)
Эти картины кажутся вам реалистичными? Как вы думаете, нашел ли художник эти предметы лежащими таким образом, или он или
она устроила их так?

3. Предложите классу дать определение натюрморта. Судя по изображениям, которые они только что просмотрели,
Гетти, составьте список элементов и качеств, которыми могут обладать натюрморты. Отметьте ответы учащихся для последующего использования.

4. Работая с композицией натюрморта, которую вы создали в классе, продемонстрируйте технику акварели своему классу.
(прозрачная среда, мокрое по мокрому, сухая кисть, брызги, наслоение краски, наложение цвета). Предположим, что эта демонстрация
это обзор, и добавить несколько более сложных приложений. Предложите учащимся практиковать приемы в своих дневниках, пока вы
продемонстрировать.

5. Скажите учащимся, что они должны практиковаться в рисовании акварелью, непосредственно наблюдая, создавая этюды в классе.
оформление натюрморта. Картины должны включать следующие приемы:
Создание различных эффектов с помощью инструментов и красок.
Передают различные текстуры, наблюдаемые на поверхности природных форм.
Создайте иллюзию трехмерной формы и пространства.

6. Распространяйте среди учащихся во время работы и вовлекайте их в обсуждение проблем, связанных с этим средством массовой информации и их предметом.
Предложите учащимся выбрать свои лучшие исследования для включения в портфолио.

Натюрморт с голубым горшком , Поль Сезанн, около 1900 г.

Оценка

Учащиеся должны уметь делать следующее:
Дать определение натюрморту и обсудить критерии, которые они использовали, чтобы прийти к этому определению.
Успешно использовать различные техники акварельной живописи.
Передайте иллюзию трехмерной формы и пространства с помощью акварели.
Описывать, сравнивать, сопоставлять и анализировать художественные изображения в устной форме, используя новую лексику об акварельных красках и натюрмортах.

Удлинители

Предложите учащимся написать эссе, в котором сравниваются и противопоставляются два натюрморта из коллекции Гетти, созданные художниками, которые
жили в разные века. Студенты должны размышлять о факторах, объясняющих различия и сходства в произведениях.
Гипотезы должны быть подтверждены с использованием информации, полученной в результате исследований на getty.edu и других источниках.

Адресованные стандарты

Общие базовые стандарты английского языка

9–12 классы

ЧТЕНИЕ
Ремесла и структура
4. Интерпретировать слова и фразы в том виде, в каком они используются в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, и анализировать, как конкретные варианты слов формируют значение или тон.

ГОВОРЕНИЕ И СЛУШАНИЕ
Понимание и сотрудничество
1. Готовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с разными партнерами, опираясь на чужие идеи и выражая свои собственные ясно и убедительно.
2. Интегрировать и оценивать информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

ЯЗЫК
Условные обозначения стандартной английской грамматики
1. Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.

Стандарты содержания изобразительного искусства для государственных школ штата Калифорния

Классы 9–12 Proficient
1.0 Художественное восприятие
Развитие навыков восприятия и словарный запас по изобразительному искусству
1.1 Определение и использование принципов дизайна для обсуждения, анализа и описания визуальных аспектов в окружающей среде и в
произведений искусства, в том числе собственных.
1.2 Описать принципы дизайна, используемые в произведениях искусства, уделяя особое внимание доминированию и подчинению.
Анализ художественных элементов и принципов дизайна
1.4 Проанализируйте и опишите, как на композицию произведения искусства влияет использование определенного принципа дизайна.
Влияние выбора СМИ
1.5 Проанализируйте материал, использованный данным художником, и опишите, как его использование влияет на смысл произведения.

2.0 Творческое самовыражение
Навыки, процессы, материалы и инструменты
2.1 Решить задачу изобразительного искусства, которая предполагает эффективное использование элементов искусства и принципов дизайна.
2.2 Подготовить портфолио оригинальных двух- и трехмерных произведений искусства, отражающих утонченное мастерство и
технические навыки.
2.4 Повторить и усовершенствовать навыки рисования с наблюдением.

3.0 Исторический и культурный контекст
Роль и развитие изобразительного искусства
3. 1 Выявление сходств и различий в целях искусства, созданного в выбранных культурах.
Разнообразие изобразительного искусства
3.3 Выявить и описать тенденции в изобразительном искусстве и обсудить, как вопросы времени, места и культуры влияют
отражены в избранных произведениях искусства.

4.0 Эстетическая оценка
Извлечение смысла
4.1 Сформулировать, как личные убеждения, культурные традиции и текущий социальный, экономический и политический контекст влияют
интерпретация смысла или сообщения в произведении искусства.
4.2 Сравните, каким образом смысл конкретного произведения искусства изменился с течением времени из-за изменений
в интерпретации и контексте.
Делать обоснованные суждения
4.3 Сформулировать и поддержать позицию относительно эстетической ценности конкретного произведения искусства и изменить или защитить
эту позицию после рассмотрения мнений других.
4.4 Сформулировать процесс и обоснование доработки и переработки одного из собственных произведений искусства.
4.5 Применять условности художественной критики, когда пишете и говорите о произведениях искусства.

Национальные стандарты образования в области изобразительного искусства

9–12 классы
1. Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов
a. Применяйте средства массовой информации, методы и процессы с достаточными навыками, уверенностью и чувствительностью, чтобы их намерения соответствовали их намерениям.
осуществляется в их произведениях.
б. Придумывать и создавать произведения визуального искусства, демонстрирующие понимание того, как связана передача их идей.
средствам массовой информации, методам и процессам, которые они используют.

3. Выбор и оценка ряда тем, символов и идей
a. Поразмышляйте над тем, как произведения искусства различаются визуально, пространственно, во времени и функционально, и опишите, как они связаны с
история и культура.

4. Понимание изобразительного искусства в связи с историей и культурой
a. Различать различные исторические и культурные контексты с точки зрения характеристик и целей произведений искусства.
б. Опишите функцию и исследуйте значение конкретных предметов искусства в разных культурах, временах и местах.
с. Анализировать отношения произведений искусства друг к другу с точки зрения истории, эстетики и культуры, обосновывая выводы
сделать в анализе и использовать такие выводы, чтобы сообщить свои собственные художественные решения.

5. Анализ и оценка характеристик и достоинств своей работы и работы других
a. Определите намерения тех, кто создает произведения искусства, исследуйте последствия различных целей и обосновывайте свой анализ.
целей в конкретных работах.
б. Описывать значения произведений искусства, анализируя, как создаются конкретные произведения и как они соотносятся с историческими и
культурные контексты.
с. Аналитически размышляйте над различными интерпретациями как средством понимания и оценки произведений изобразительного искусства.