Содержание
Курс обучение по 3ds max. Видеокурс Учебник. Уроки для Начинающих. Онлайн обучение.
Autodesk 3ds Max — это высокопрофессиональная компьютерная программа которая предназначена для того чтобы создавать а также редактировать трёхмерную графику и анимацию. В ней есть самые усовершенствованные современные инструменты (например: для художников, а так же специалистов чья работа связана с мультимедийными средствами).
3ds Max нужен в работе дизайнеров (чтобы создавать дизайн интерьера), используется архитекторами и проектировщиками. Эта программа необходима для 3d-моделирования, может использоваться для визуализации и ещё разнообразной анимации, пригодится в производстве различных фильмов, для того чтобы создавать телепрограммы а так же для того чтобы создавать игры.
Autodesk 3ds Max может быть в 2-х лицензионных версиях: студенческая она бесплатная (в ней требуется регистрация на сайте Autodesk), предоставляющая полноценную версию этой программы (только, пользоваться этой программой для извлечения прибыли запрещено), и полноценная (т. е. коммерческая). Обучение программе 3ds Max Вам пригодится в будущем. Проходя учебные курсы Вы получите необходимый багаж знаний для профессиональной деятельности связанной с программой «3дс макс». Профессиональный курс по 3ds Max.
|
СТРАНИЦА_1(0-30)
ЧТО ТАКОЕ 3DS MAX ? Базовый курс.
0. Cоздайте на диске D/… свою папку назвав ее “Имя+теперешнее число” или в любом месте где вам удобно.
3. Custom UI and defaults Switcher. light. dark. Настройка.
Customize (от англ. настраивать)
Customize — Custom UI and defaults Switcher … (Настройка — пользовательский интерфейс и переключатель по умолчанию)
4. Customize — Preferences. General. Files. Viewports. Gamma.
Preferenses (от англ. Персональные настройки)
General (от англ. основной)
Viewports (от англ. окна проекции)
Convert local file paths to Relative (от англ. Преобразование локальных путей к файлам в относительные)
5. Знакомство с интерфейсом 3ds max. Командная панель. Главная панель инструментов.
Откройте и закройте панели Customize ( Настройки ) > Show UI ( Показать ) >… :
1. Command Panel (Командная панель)
2. Floating Toolbars (Плавающие панели инстументов)
3. Main Toolbar (Главная панель инстументов)
4. Track Bar (Бар треков)
5. Ribbon (Лента)
Scene Explorer (Обозреватель Сцен)
toggle (от англ. переключатель)
explorer (от англ. обозреватель, проводник)
Создание Standard Primitives на Command Panel (Командная панель). Урок 6.
Standard Primitives (Стандартные Примитивы) – Box (Параллелепипед), Sphere (Шар), Cylinder (Цилиндр), Torus (Тор), Teapot (Чайник), TextPlus (текст +), Cone (Конус), Geosphere (Геосфера), Tube (Труба), Pyramid (Пирамида), Plane (Плоскость)
7. Создание Extended Primitives. Моделирование. Уроки. Обучение. Интерьер. Онлайн обучение 3ds max.
Extended Primitives (Дополнительные примитивы) – Hedra (Многогранник), Chamfer Box (Параллелепипед с фаской), Oil Tank (Цистерна), Spindle (Веретено), Gengon (Обобщенный многоугольник), RingWave (Кольцевая Волна), Prizm (Призма), Torus Knot (Тороидальный узел), Chamfer Cylinder (Цилиндр с фаской), Capsule (Капсула), L Extrusion (Тело L-экструзии), C Extrusion (Тело C-экструзии), Hose (Шланг).
8. Создание Doors, Windows, AEC Extendend, Stairs.
Doors (Двери),
Windows (Окна),
AEC Extendent — Foliage (растительность), Railing (решетка), Wall (Стена)
Stairs (Лесницы)
9. Undo. Redo (View). Отменить. Повторить. Ctrl+z, Shift+z. Zoom. Зум.
Undo (отменить). Redo (повторить)
10. Инструменты: Выделить и переместить, повернуть, масштабировать. Изменение размера гизмо.
Select Object (Выделить объект)
Select and Move ( Выделить и переместить )
Select and Rotate ( Выделить и повернуть )
Select and Uniform Scale (Выделить и равномерно масштабировать)
11. Основные горячие клавиши и мышка.. ⃢ .. Customize User Interface — Keyboard. Уроки 3ds max.
youtube.com/embed/5SKNtOih81Q» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>Базовые горячие клавиши 3ds max
Select Object (Выделить объект) — Q
Select and Move ( Выделить и переместить ) — W
Select and Rotate ( Выделить и повернуть ) — E
Select and Uniform Scale (Выделить и равномерно масштабировать) — R
Горячие клавиши 3D MAX
Ctrl + Z — отменить действие
Ctrl + Y — вернуть действие
Ctrl + A — выделить все объекты сцены
Ctrl + D — снять выделение
Ctrl + S — сохранить как
Ctrl + V — создать копии
Alt + W — развернуть\свернуть окно во весь экран
Alt + зажатое колесико мышки — вращение вокруг объекта
Shift + F — Вкл\выкл отображение Safe Framе — области рендера
Зажатое колесико мышки — перемещение
Q — выделение\изменение формы выделенной области
W — перемещение
E — вращение
R — масштабирование
G — Спрятать\показать сетку в окне viewport
X — Спрятать\показать стрелки перемещения\вращения\масштабирования и т. д. (вернуть стрелки перемещения)
-\+ — Уменьшить\увеличить стрелки перемещения\вращения\масштабирования и т.д.
F3 — Включает режим отображения сетки без поверхности.
F4 — Вкл\выкл отображения сетки вместе с поверхностью.
F9 — быстрый render
F10 — Render Setup
Зменить\посмотреть\назначить горячие клавиши вы можно в меню:
Customize (настройки) — Customize User Interface (Настройка Пользовательского Интерфейса) — Keyboard (Клавиатура).
12. Настройка Единиц Измерения. Масштаб. Уроки. Обучение.
Units Setup (Настройка Единиц Измерения)
Respect System Unit in Files (соблюдать системные единици в файлах)
Resulting Accuracy (В Результате Точность)
accuracy [ˈækjʊrəsɪ] сущ
1. точность ж, аккуратность ж, погрешность ж, пунктуальность ж
(precision, error, punctuality)
2. правильность ж, достоверность ж, безошибочность ж
(correctness, reliability, inerrancy)
3. тщательность ж
(thoroughness)
4. меткость ж
(marksmanship)
5. четкость ж
(clarity)
6. степень точности
(degree of accuracy)
7. верность ж
(fidelity)
8. кучность ж, кучность стрельбы
(grouping)
от лат. accūrātus «старательно исполненный, тщательный, точный; хорошо продуманный»
16 777 215 cm (167.77215 km) = Resulting Accuracy — 0.1 cm
(шестнадцать миллионов семьсот семьдесят семь тысяч двести пятнадцать)
13. Создание шаблона загрузочного файла. maxstart. Уроки.
15. Настройка сетки координат. Шаг сетки. Grid. Обучение.
Настройте сетку координат Tools (Инструменты) > Grid and Snap (Сетка и Привязка) > Grid and Snap Setting (Настройка сетки привязок) > Home Grid (Базовая сетка).
Grid Spacing (шаг сетки)
Major Lines Nth Grid Line (главные линии сетки каждые N )
Perspective View Crid Extent (Протяженность сетки в перспективе)
Выключите и включите сетку координат Tools (Инструменты) > Grid and Snap (Сетка и Привязка)> > Show Home Grid (Показать базовую сетку) . (G)
16. Выбор режимов затенения. Высокое качество. Каркасный.
High Quality (высокое качество)
Default Shading (Затенение По Умолчанию)
Wireframe (Каркасный)
Edged Faces (Грани С Краями)
17. Изменение цвета базовой сетки. Настройка цветов сетки. Обучение. Уроки. Интерьер. Курс 3ds max
Customize (настройки) — Customize User Interface (Настройка Пользовательского Интерфейса) — Colors (Цвета) Elements (Компоненты): Viewports (Окна проекций) — Viewport Background (Фон окон проекций) 56=98 Grids — Intensity: — 103=88
18. Системы координат. Выбор ссылочной система координат.
Reference Coordinate System (Ссылочная Система Координат)
View (Вид) World (Мир) Local (местный, локальный)
Вид
Экран
Мир
Родительский
Локальные
Карданный Gimbal
Сетка
Рабочее Working
Локальное выравнивание Local Aligned
Выбор Pick
19. Выбор центра трансформации. Choosing a transform center.
Use Pivot Point Center (Использовать точку опоры центра)
Use Selection Center (Использовать центр выбора)
Use Transform Coordinate Center (Использовать координатный центр преобразования)
20. Масштабирование. Zoom. Zoom Extents. Viewport Navigation. Обучение. Уроки 3д макс. Онлайн обучение.
1. Zoom(Масштабирование),
2. Zoom All(Масштабировать Все),
3. Zoom Extents(Увеличить в пределах) 4. Zoom Extents Selected(Увеличить В пределах Выбранное),
5. Увеличить В пределах Везде(Zoom Extents All) 6. Увеличить В пределах Везде Выбранное(Zoom Extents All Selected),
————————————————
7. Zoom Region(Область Масштабирования) 8. Поле зрения(Field-of-View),
9. Пан Просмотра(Pan View) 10. 2D Pan Zoom Mode(2D режим увеличения Панорамирования) 11. Wolk Through(Прогулка По),
12. Orbit(Орбита) 13. Orbit Selected(Выбранная Орбита) 14. Orbit SubObject(Подобъект Орбиты) 15. Orbit Point of Interest(Точка интереса орбиты),
16. Maximize Viewport Toggle(Развернуть Переключатель Видового Экрана)
21. Урок. Масштабирование. Панорамирование. Орбит 3ds max. 2D Pan Zoom Mode.
22. Привязки. Привязка к сетке. Привязка к повороту и масштабу.
com/embed/cvJNYvTN_Ww» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Snaps Toggle(Переключение Привязок), Angle Snap Toggle(Рычаг Кнопки Угла), Percent Snap Toggle(Процентный Переключатель Привязки)
23. Копирование клонирование. Copy. Instance. Reference.
Создайте клоны предметов :
а) Copy (Копия) ,
б) Instance (Пример) ,
в) Reference (Ссылка)
используя Shift и проследите связь между образцами и полученными клонами .
24. Как создать стол. Сделать стол. Построение стола из примитивов.
Создайте стол:
а) создайте новый файл и назовите его “Stol” ,
б) создайте в виде Perspective — Box 155 , 155 , 5 см и переместите его в точку X ,Y , Z равным 0 , 0 , 80 и назовите его ”Krishka”.
г) создайте ножку стола в виде Perspective — Box 6 , 6 , 80 cм и переместите ее в точку X ,Y , Z равным 46 ,-46 , 0 и назовите ее ”leg01”,
д ) используя команду Edit > Clon создайте три копии ножки , назовите их ”leg02” , ”leg03” , ”leg04 ” и поместите их в точки (46,46,0) , (-46,46,0) , (-46,-46,0) .
e ) создайте в виде Perspective — Tube 71cм, 66cм, 15cм, переместите ee в точку X ,Y , Z равным 0 , 0 , 65
sceneassets\images wood_light.jpg
Готово !
25. Урок. Группа в 3ds max. Group.Ungroup. Open Recursively. Explode. Assembly. Обучение. Интерьер
Group (Группа)
Ungroup (Разгруппировать)
Open (Открыть)
Open Recursively (Открыть Рекурсивно)
Close (Закрыть)
Attach (Присоединить)
Detach (Отсоединить)
Explode (Взрывать)
Assembly (Ассамблея,Собрание)
——————————
26. Создание стула. Arrey. Смена точки трансформации. Курсы 3ds max
Tools — Array (массив). Pivot (точка опоры). Affect Pivot Only (Влиять только на точку опоры)
27. Проводник сцены в 3ds max. Блокировка выбора. Scene Explorer. Selection Lock. Интерьер
Selection Lock Toggle (Переключатель выбора блокировки). Toggle Scene Explorer (Переключатель проводник сцены)
28. Выделение с Window-Crossing в 3ds max. Выбор Региона. Selecting Region. Обучение.
Rentangular Selecting Region (Прямоугольная Область Выделения).
Circular Selecting Region (Область Кругового Выделения).
Fence Selecting Region (Заборный Выбор Региона).
Lasso Selecting Region (Регион Выбора Лассо).
Paint Selecting Region (Область Выбора Закраски)
Window / Crossing Окно / Пересечение
29. Boolean и ProBoolean в 3ds max операции. Упражнение. Обучение. Интерьер. Курс
Union — Объединение, Союз, Профсоюз
Intersect — Пересекаться
Subtract — Вычитать
Merge — Поглощать, слиться, слиться воедино
Attach — Прикреплять, прикрепить
Insert — Вставлять, воткнуть
imprint (отпечаток)
cookie (печенье)
Display(Дисплей)
30. Splines в 3ds max. Все сплайны и их свойства. Создание линий. Упражнение. Интерьер
Сплайн (от англ. spline, от [flat] spline — гибкое лекало, гибкая плазовая рейка — полоса металла, используемая для черчения кривых линий) — функция, область определения которой разбита на конечное число отрезков, на каждом из которых она совпадает с некоторым алгебраическим многочленом (полиномом).
Список всех сплайнов :
Line — Линия
Circle — Круг
Star — Звезда
Helix — Спираль
Section — Отсек, Раздел
Отзывы
3d max достаточно широкого спектра программа. Пройдя базовый курс этой программы, я познакомилась, как с помощью линий и модификаторов можно создавать объемные фигуры, затем, изменяя расположение точек-изменять форму фигуры. Как из двух материалов можно создать один. Научилась объединять разные элементы в группы. Также научилась добавлять соответствующее освещение в помещение. Я по специальности инженер-конструктор спортивных тренажеров и знание этой программы мне упростит работу. Ведь я теперь знаю, как можно, и как правильно расположить тренажеры в тренажерном зале, как создать нужный интерьер зала.
В контакте
Екатерина Емельяненка
За период учебы я изучил программы Корел драв, Фотошоп и 3Д макс.Ранее с данными программами не сталкивался, знания получал с «нуля». Затратив чуть больше 3-х месяцев, я научился работать с фотографией (программа Фотошоп), изменять параметры снимков, добиваться нужного уровня качества . Программа 3Д макс позволила создавать трехмерные проекты различного уровня сложности, от простых архитектурных форм, до анимационных персонажей. Приобретенные навыки позволят мне занятся давно откладываемым «хобби», созданием мультипликационных роликов. Однокласники
Ярошевич Виталий
Закончила курсы по программе 3d max. Курсы мне очень понравились. 3d max это компьютерная программа, для использования в работе с 3d-графикой, которая содержит большой инструментарий. Его можно применять и для моделирования 3d, и для создания хорошей анимации. В стандартный пакет входит ещё и подсистема визуализации. Она может позволить достичь очень реалистичных эффектов. Эти знания и умения я надеюсь развивать и применять в работе.
Чахович Юлия
Обучалась по программе 3ds max с 14.10.2015г. по 18.11.2015г. Узнала основы программы, её возможности меню, научилась
создавать объекты, изменять их, придавать им текстуры. Форма обучения удобная, гибкая, доступная. Спасибо.
Косанова Е.А.
Пройдя курс как онлайн обучение3d-max, я научилась создавать очень много интересных вещей. Я научилась основам 3d моделирования, которые пригодятся мне для дальнейшей реализации моей цели — создавать дизайны интерьеров.
В контакте
Новицкая Дарья Андреевна
Прошла обучение 3D Max. При выборе этого курса моей задачей было изучение 3D Max для создания интерьеров. Курс изложен понятно и в хорошем объеме. В итоге, мной был создан интерьер детской комнаты. Работа над созданием данного интерьера была интересной, с реализацией моих творческих и технических навыков. Спасибо за полученные знания. Буду их развивать и применять в дальнейшем на практике.
Создала сайт со своими работами, сделанными на курсах.
Костеневич Светлана Александровна
Программa 3ds max позволяет воплощать в реальность образы интерьеров, благодаря большому инструментарию. Я научилась основам 3d моделирования, что позволит мне реализовать творческие замыслы создания проектов интерьеров и воплощать их на практике.
Страничка с моими работами здесь
Гиленок Ирина Олеговна
перейти вверх страницы
Уроки 3DS Max для начинающих
- Вы здесь: org/ListItem»>
Уроки 3DS Max для начинающих
Главная
Уроки 3DS Max для начинающих
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 23435
Компания Autodesk предоставляет возможность пользоваться своими продуктами в целях обучения, предоставляя лицензию сроком на 3 года. Тем, кто не использует программы в коммерческих целях, предоставляется прекрасная возможность воспользоваться данным предложением.
Тем, кто хочет изучить 3DS Max, думаю, не откажутся от этого. Autodesk делает подарок любителям трехмерной графики, фанатам 3DS Max, Maya и AutoCAD. В ролике показано, каким образом можно получить бесплатную студенческую лицензию на 3DS Max на 3 года от компании Autodesk. Таким же путем можно получить и другие программы, Maya, AutoCAD. … Но все же, лучше один раз увидеть, чем много раз читать.
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 9887
После установки 3DS Max, следует настроить программу для комфортной и быстрой работы. Настройки можно разделить на 3 основные группы:
- Настройка интерфейса
- Технические настройки
- Дополнительные настройки
Мы рассмотрим только основные настройки, которые необходимы в начальной стадии работы с 3DS Max.
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 10313
Ролики для начинающих пользователей 3DS Max, в них рассматриваются вопросы наличия в программе, построение и применение примитивов в моделирование. Рассматриваются как простые примитивы, так и сложные (составные). Простые примитивы: Box (Параллелепипед), Sphere (сфера), Cylinder (цилиндр), Torus (тop), Cone (конус), Plane (плоскость) и др…
Сложные примитивы: Hedra (многогранник), Torus Knot (тороидальный узел), ChamferCyl (цилиндр с фаской), Hose (шланг) и т. д….
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 4846
Продолжаем рассматривать тему Модификаторы, и конкретно несколько видов модификаторов, которые наиболее часто применяются в моделирование.
Это такие модификаторы как:
- Twist — скручивание
- Taper – конусность
- Spherify – превращение в сферу
- Stretch – растягивание.
Melt – плавка
Урок для тех, кто пока не знаком с темой модификаторы.
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 4558
Во второй часть мы рассмотрим самые основные инструменты управления в 3DS Max, которые расположены в основном (верхнем) меню интерфейса. Основные, это потому, что наиболее часто используемые. Умение пользоваться ими, а еще лучше горячими клавишами этих инструментов, дают преимущество во времени и комфорт в работе. Так что смотрите урок и применяйте на практике в 3DS Max.
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 5407
Представляем Вам ролик, в котором рассмотрены вопросы навигации в 3DS Max. Что под этим понимается? Во-первых, это ориентация в интерфейсе программы, когда не нужно напрягать голову в поиске нужного инструмента. Когда можно свободно перемещаться внутри трехмерной сцены, не имея каких-либо затруднений. Все это придает комфорт в работе с программой 3DS Max. Не буду утомлять Вас писаниной, просто посмотрите ролик.
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 3426
В этом ролике разберемся с вопросом построения сплайнов и начнем с самого простого, это построение готовых сплайнов.
Таких как:
- Line (Линия)
- Circle (Окружность)
- Arc (Дуга)
- NGon (Многоугольник)
- Text (текст)
- Section (Сечение)
- Rectangle (Прямоугольник)
- Ellipse (Эллипс)
- Donut (Кольцо)
- Star (Многоугольник в виде звезды)
- Helix (Спираль).
Так же разберем виды сплайнов и из чего состоят и методы построения.
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 3102
Урок предназначен для начинающих пользователей 3DS Max. В нем Вы познакомитесь с сплайнами. Из чего сплайны состоят, каким образом редактируются и как их применять для построения объектов. Это самое начало изучения курса 3DS Max.
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 3152
В данном ролике мы рассмотрим вопросы моделирования при помощи сплайнов. Один из видов моделирования основанного на использования пути сплайна. Это один из основных способов моделирования в 3DS Max.
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 3045
Во второй части урока моделирования, рассмотрим еще несколько способов моделирования при помощи сплайнов.
Один из эффективных способов создания трехмерной модели — сплайновое моделирование. Создание модели при помощи сплайнов, сплайнового каркаса, из которого создается трехмерная поверхность.
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 3674
В ролике рассмотрен пример регистрации и получения официального ключа программы 3DS Max для студентов. Ролик создан в 2014 году, возможно что-то изменилось, но в основном все должно работать. По крайней мере у меня программа 3DS Max работает уже 2 года с данной лицензией.
- Подробности
- Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 3483
В 3DS Max существует большое количество модификаторов, мы же с вами разберем лишь один вид модификаторов, это модификаторы геометрической формы. Если мы откроем список модификаторов, то увидим, что их действительно, огромное количество, частью из которых, вы не будете пользоваться. Поэтому мы рассмотрим лишь самые востребованные из них.
Меню сайта
Мой канал Youtube
Форма подписки
Коммерческое предложение
Мои работы на сервисе Kwork
Где отдохнуть летом?
Autodesk — уроки 3ds Max онлайн
💎 Лучшие репетиторы на нашей платформе
💻 454 онлайн-репетитора
🔒 Безопасные платежи через Superprof
Отлично
отзывы о
Суперпроф
Компьютерные науки
autodesk — уроки 3ds max
Наш выбор
autodesk — уроки 3ds max
Клаудио
Чикаго и веб-камера
Анастасия
Лос-Анджелес и веб-камера
Dullita
Майами-Бич и веб-камера
Абхишек
Сан-Диего и веб-камера
Chinmaya
Лос-Анджелес и веб-камера
Матеус
Бруклин и веб-камера
Selma
Сан-Франциско и веб-камера
Черчилль
Гленн и веб-камера
Марко
Сан-Хосе и веб-камера
Мухаммад Минхас
и веб-камера
Reine
Colombes и веб-камера
Джеймс
Лондон и веб-камера
Посмотреть больше преподавателей
Обучение никогда не было
таким простым
Наши бывшие студенты
оценивают своих преподавателей Autodesk — 3ds max
Часто задаваемые вопросы
💻 Как проходят онлайн-уроки Autodesk — 3ds Max?
Вы можете обсудить это напрямую со своим учителем по электронной почте или по телефону. Их контактные данные указаны в левой панели заявки на урок. Затем вы можете вместе со своим учителем решить, какой формат занятий вы предпочитаете.
Есть ряд возможностей:
- Скайп
- Google Видеовстреча
- Зум
- Дискорд
- Телефон
Ряд инструментов позволяет вам обмениваться аудио и видео, а также делиться своим экраном или планшетом.
454 репетитора предлагают курсы Autodesk – 3ds max онлайн
🔎 Как отбираются репетиторы для онлайн-уроков Autodesk — 3ds Max?
Проверка личных данных и информации
Мы проверяем личность, координаты (телефон, электронная почта и фото), а также диплом всех наших преподавателей.
100% Оценки сертифицированы. Сила нашего сообщества
Каждая реклама учителя, оценки и отзывы наших учеников сертифицированы на 100%.
Выберите репетитора из одного из 454 профилей.
🎓 Сколько репетиторов доступно для уроков Autodesk — 3ds Max через веб-камеру?
454 преподавателя из Autodesk — 3ds max готовы помочь вам с Autodesk — 3ds max.
Вы можете просмотреть их профили и выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим требованиям, обучаясь, не выходя из дома.
Выберите своего онлайн-репетитора из 454 профилей.
💰 Какова средняя цена онлайн-уроков Autodesk — 3ds Max?
Средняя цена онлайн-уроков Autodesk — 3ds max составляет 17 долларов США.
Эта ставка будет варьироваться в зависимости от ряда различных факторов:
- Уровень опыта учителя в Autodesk — 3ds max
- Продолжительность курса
90% репетиторов предлагают свой первый урок бесплатно.
Онлайн-занятия в среднем на 20% дороже, чем очные занятия.
Узнайте расценки учителей рядом с вами.
🖋 Каков средний рейтинг репетиторов, проводящих онлайн-уроки Autodesk — 3ds Max?
По выборке из 148 отзывов учащихся поставили средний балл 5,0 из 5.
В случае возникновения проблем с курсом наша служба поддержки готова найти быстрое решение (по телефону или электронной почте пять дней в неделю).
(в течение этого периода COVID 19 команда обслуживания клиентов Superprof остается доступной в течение длительного времени, чтобы ответить на все ваши вопросы)
По каждому предмету вы можете просмотреть отзывы учащихся .
💻 Почему онлайн-уроки?
Так как многие наши связи формируются и поддерживаются через онлайн-каналы, онлайн-обучение становится все более и более популярным среди студентов.
Это легко, поскольку и ученики, и учителя уже освоили цифровые инструменты, которые используются для проведения онлайн-уроков.
Это безопасно, просто и удобно. Где бы вы ни находились, вы можете связаться с учителем, который соответствует вашим потребностям, всего за несколько кликов.
454 Преподаватели Autodesk — 3ds Max доступны здесь, чтобы помочь вам.
Хотите изучить Autodesk — 3ds Max?
У вас будет выбор из множества талантливых преподавателей Autodesk — 3ds Max!
Посмотреть больше репетиторов
Пойдем!
По теме
ArchiCAD
Автокад
Базовые вычисления
Катя
Компьютерное программирование
Базы данных
Ревит
носорог
SketchUp
Солидворкс
Векторворкс
Веб-разработка
Ленивый способ изучить 3DS Max с нуля: быстро стать профессионалом!
Если вы спросите меня, 3Ds Max действительно лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования для архитекторов. Он очень гибкий и дает великолепный результат. Вам просто нужны некоторые навыки моделирования и некоторые ресурсы для загрузки 3D-моделей и текстур, и вы будете готовы начать! В последнее время я столкнулся с несколькими людьми на онлайн-форумах и в моей школе, которые изо всех сил пытаются изучить 3Ds Max. Поэтому я решил дать вам самый быстрый способ выучить его с наименьшими усилиями.
[irp сообщений=’184892′]
Поскольку нам лень читать скучные подробности, давайте сразу к делу. Что такое ленивый способ изучить 3Ds Max с нуля? Читай дальше что бы узнать!
Визуализация в 3Ds max
1. Не посещайте занятия!
Вы не ослышались! Не записывайтесь на курс 3Ds Max! Это самый трудоемкий и наименее полезный способ его изучения. Они, вероятно, научат вас вещам, которые вам не нужны сразу для вашего проекта. Так что выбросьте этот вариант из головы, если у вас мало времени.
2. Просто YouTube, что вам нужно!
Никогда не подрывайте мощь YouTube. У него есть все! Буквально! «Как выдавливать в 3Ds max», «как сделать изогнутую сетку в 3Ds max», «как просмотреть только одну часть модели, чтобы отредактировать ее» и т. д. и т. п.
Это не означает, что вы посмотрите 40-минутный урок и забудете все, что узнали, к моменту окончания видео. Нет нет нет! Просто начните моделировать свое здание прямо сейчас, с нуля, и YouTube все, что вам нужно, чтобы получить окончательный вид.
Движение шаг за шагом — это ключ, который подводит нас к нашему следующему дружескому совету: «Применяйте, как видите!»
3. Подать заявку во время просмотра!
Позвольте мне немного уточнить. Вы получили крайний срок подачи через 2 недели. Просто введите все, что вы хотите знать, и применяйте во время просмотра. Это очень важно. Если вы подождите, пока учебник закончится, а затем начнете подавать заявку, вы потеряетесь в мире математики.
Приостановить видео, применить то, что вы видели, затем возобновить, затем снова поставить на паузу, применить и так далее и тому подобное. Вы можете начать с YouTubing «как импортировать план AutoCAD в 3Ds Max» и пройти весь путь, например, до создания этой крошечной пирамиды на вершине вашего здания.
Для начала пройдите этот 6-минутный урок о создании стен с дверями и прочим и попробуйте сделать это:
youtube.com/embed/Q0PpBsZ4Ul8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
4. Google Когда 3Ds Max сходит с ума!
Если ваше здание вдруг исчезнет в темноте, нажмите Z. Если не получится, погуглите!
Аналогичным образом, если ваша настраиваемая панель исчезает или опция, которую нужно нажать, неактивна, Google найдет ваш путь. У него есть ответы на все такие глупые проблемы. Не бойтесь начать свое путешествие с 3Ds max. YouTube и Google помогут вам.
5. Не тратьте энергию, пот и кровь на рендеринг сцен!
Обычно люди, которые дают туториалы по рендерингу, также прикрепляют свою окончательную максимальную сцену к концу туториала ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС. Так почему бы тебе не взять это? Замените их здание своим и визуализируйте! Вы также можете просто найти внешние сцены 3Ds max в своем браузере и загрузить бесплатные файлы! Если это не работает для вас, Photoshop — самый быстрый путь:
.