Содержание
Витрум витамин д 3 макс 30 шт. таблетки массой 220 мг
Характеристики
- Форма выпуска
- Таблетки с риской массой 220 мг — 30 шт в уп.
- Страна производителя
- Чешская Республика
- Производитель
- Walmark a.s.
- Бренд
- VITRUM
- Хранить в сухом месте
- Хранить в защищённом от света месте
- Беречь от детей
Состав
- антислеживающий агент целлюлоза, витамин D3 (холекальциферол), оболочка таблетки (стабилизатор гидроксипропилметилцеллюлоза, краситель титана диоксид, антислеживающий агент тальк, антислеживающий агент целлюлоза, стабилизатор гидроксипропилцеллюлоза, среднецепочечные триглицериды) антислеживающий агент магниевая соль стеариновой кислоты.
Описание
- ВИТРУМ ВИТАМИН Д3 МАКС (VITRUM VITAMIN D3 MAX) — Биологически активная добавка (БАД) к пище
- Содержание в суточной норме потребления (1/2 таблетки массой 220 мг)
- Витамин D3 12,5 мкг (500 МЕ) 250* % от рекомендуемого уровня суточного потребления
- * не превышает верхний допустимый уровень потребления
- ВИТАМИН D3 ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ
- Витамин D3 способствует поддержанию здоровых функций иммунной системы: регулирует реакции иммунитета, способствует выработке антимикробных веществ.
- СПОСОБСТВУЕТ ПОДДЕРЖАНИЮ НОРМАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ МЫШЦ
- Витамин D3 поддерживает силу (работу) мышц, также обладает нейротропными свойствами. Признаками дефицита витамина D3 является мышечная слабость, нервные расстройства, бессонница и раздражительность.
- УЛУЧШЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ КАЛЬЦИЯ
- Основной физиологической функцией витамина D3 является поддержание баланса кальция и фосфора в организме, он необходим для нормального формирования зубов и костей.
- Для эффективного усвоения кальция требуется жирорастворимый витамин D3. Витамин D3 способствует абсорбции кальция в кишечнике и поддерживает необходимые уровни кальция и фосфатов в крови для обеспечения минерализации костной ткани. Он также необходим для роста костей у детей и процесса костного обновления у взрослых.
- Поступление в организм оптимальных количеств витамина D3 является необходимым условием для нормального течения процессов кальцификации костной ткани. При недостаточности витамина D3 эти процессы нарушаются.
Показания
- в качестве биологически активной добавки к пище — дополнительного источника витамина D3 (в 1/2 таблетки 500 МЕ)
Противопоказания
- индивидуальная непереносимость компонентов, беременность, кормление грудью.
Способ применения и дозы
- Взрослым по 1/2 таблетке 1 раз в день во время еды.
- Продолжительность приема — 1 месяц.
- При необходимости прием можно повторить.
- Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.
Особые указания
- Биологически активная добавка (БАД) к пище
- Не является лекарственным средством.
- Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.
Температура хранения
- от 2℃ до 25℃
Организация, уполномоченная на принятие претензий
- Нижфарм АО
- Россия
- https://www. stada.ru
- 603105, г.Нижний-Новгород, ул.Салганская, д.7
- [email protected]
- (831)278-80-88
Смартфон Highscreen Max 3 4/64 red
Новый смартфон Хайскрин Макс 3 представляет собой усовершенствованную модель Highscreen Power Five Max 2. Управление Max 3 стало ещё удобнее, благодаря обновлённой продвинутой версии Андроид 9. Традиционно для бренда Highscreen, аппарат имеет «чистый» Android, а это значит, что предустановленные приложения сокращены до минимально возможных, не переполняя память и не нагружая интерфейс, предоставляя владельцу право выбора.
Телефон получил процессор MediaTek Helio P35, таким образом гаджет приобрёл ещё более высокую скорость работы и обработки файлов. Хайскрин Макс 3 виртуозно справляется с режимом многозадачности, работает быстро и стабильно. Девайс порадует такими ключевыми возможностями, как навигация GPS/ГЛОНАСС, LTE/4G, Wi-Fi, сканер отпечатка пальца.
Девайс поддерживает NFC, и стандарт MIFARE® Classic, который используется, в частности, для пополнения транспортных карт типа «Тройка».
Дисплей Max 3 отличает повышенный уровень яркости, что помогает созданию высочайшей чёткости отображения выводимой на экран информации. Параметры же разрешения остались неизменны, это 1080 х 2160, тип матрицы IPS. Сочетание широкоформатного экрана и качественной цветопередачи, будь то просмотр информации, обзор фотографий или демонстрация видео, вызывает только положительные впечатления.
В сравнении со своим предшественником, в телефоне имеется три слота для карт: два слота под sim-карту формата nano и слот под карту памяти, максимальным объёмом до 128 гб.
В смартфоне Highscreen Max 3 появился современный порт Usb Type-c.
Гаджет отличает и поддержка Bluetooth 5.0, а также двухдиапазонного Wi-Fi. В начинке имеется OTG, что делает соединение устройств с USB-портом напрямую быстрым и простым, без дополнительного подключения компьютера, FM-радио, G-сенсор, гироскоп, датчик света и приближения.
Телефон поддерживает быструю зарядку, полный цикл которой составляет около часа. Устройство действительно заряжается быстро, всего несколько минут подзарядки от сети будет достаточно для пополнения уровня заряда батареи на 10-20%.
Highscreen Max 3 относится к серии мобильных телефонов с ёмкими батареями. Аккумулятор на 5000 мАч способствует увеличению длительности работы смартфона без подзарядки. Мощная батарея приносит ощутимый комфорт и удобство при использовании девайса.
Max 3 предлагается в модификации с 4 гигабайтами оперативной и 64 гигабайтами встроенной памяти.
Дизайн телефона имеет классические очертания, по его торцевым частям проходит надёжная металлическая окантовка, что придётся по вкусу самой широкой аудитории. Покрытие корпуса изготовлено с применением шероховатого материала, что особенно хорошо сказывается для надёжной фиксации гаджета в руке. Highscreen Max 3 обладает удобной эргономикой, поэтому комфортно размещается в ладони и удобен в управлении.
Фотовозможности встроенной камеры помогут создать интересный кадр в хорошем качестве. Основная фотокамера имеет разрешение в 16 МП, дополнительная 8 МП.
Комплектация Highscreen Max 3: защитное стекло, силиконовый чехол, ключ для разъёма sim карты, блок питания на 2 ампер, со съёмным кабелем, переходник type C на 3.5 мм, годовая гарантия.
В составе каких команд НБА есть три игрока с максимальным контрактом?
За последние годы потолок зарплат в НБА резко вырос, и ожидается, что это продолжится.
За исключением сезона 2020–2021 годов, когда потолок зарплат не изменился по сравнению с предыдущим годом (экономическое последствие пандемии COVID-19), предел зарплат резко вырос в диапазоне от пяти до восьми миллионов долларов каждый. год с 2014 года, по данным Real GM.
Повышение заработной платы, включая самый большой скачок перед сезоном 2016 – 2017 годов, когда потолок подскочил до 9 долларов США.4 миллиона после того, как в предыдущем сезоне он составлял всего 70 миллионов долларов — в результате вступления в силу денег от новой телевизионной сделки лиги (на сумму 2,6 миллиарда долларов в год в течение девяти лет) — потолок снизился с примерно 58 миллионов долларов для в сезоне 2011–2012 годов до 112 миллионов долларов в сезоне 2021–2022 годов.
БОЛЬШЕ: Все игроки с контрактами на сумму более 200 миллионов долларов
Это завышенное ограничение позволило командам держать в своем составе несколько максимальных игроков. Во-первых, в середине 2010-х это было два, но ближе к концу этого десятилетия мы увидели первую команду, в составе которой было максимум три игрока.
Это число подскочило до пяти в сезоне 2021–2022 г., поэтому давайте взглянем на эти команды: клуба в межсезонье 2019 года.
Все сложилось вместе, когда они подписали Клэя Томпсона на его 5-летнюю сделку с максимальной суммой в 189,9 миллиона долларов, а затем приобрели Д’Анджело Рассела в результате подписания и обмена, который отправил Кевина Дюранта в Brooklyn Nets, на максимуме. контракт на четыре года и 117 миллионов долларов.
Этот дуэт присоединился к Стивену Карри , у которого уже был максимальный контракт на 5 лет и 201,2 миллиона долларов, который он подписал в 2017 году. С тех пор двукратный MVP лиги подписал еще одно продление на сумму более 200 миллионов долларов на сумму 215 долларов. м за четыре года, которые начнутся с сезона 2022-23 гг.
В крайний срок обмена 2019-20 гг. «Уорриорз» обменяли Рассела вместе с Джейкобом Эвансом и Омари Спеллманом на Эндрю Уиггинса , защищенный выбор в первом раунде 2021 года и выбор во втором раунде 2021 года в пользу «Тимбервулвз».
Уиггинс, выбранный под номером 1 на драфте НБА 2014 года, уже подписал 5-летний контракт на максимальную сумму в 147,7 миллиона долларов, который он подписал в межсезонье 2017 года.
Brooklyn Nets
Brooklyn Nets стали второй командой, в составе которой было три максимальных игрока, когда они приобрели Джеймса Хардена у Houston Rockets в январе 2021 года. Атакующий защитник уже был максимальным игроком, благодаря продлению supermax на четыре года, на которое он согласился с техасской франшизой еще в 2017 году.
Он присоединился к дуэту Кевина Дюранта (четыре года, 164 миллиона долларов) и Кайри Ирвинга (четыре года, 136 миллионов долларов) в списке, оба из которых согласились на максимальные сделки с Нетс в качестве свободных агентов в 2019 году.
С тех пор , Дюрант подписал еще одно максимальное продление на четыре года на сумму 198 миллионов долларов, что позволяет ему оставаться в команде до сезона 2025–2026 годов.
Лос-Анджелес Лейкерс
Прославленная франшиза Лейкерс недавно стала частью этого клуба, когда они приобрели Рассел Уэстбрук из «Вашингтон Уизардс» в прошедшее межсезонье.
У бывшего MVP уже был максимальный контракт на 206 миллионов долларов на пять лет, который он подписал с «Оклахома-Сити Тандер» в 2017 году. На четвертом году контракта уникально то, что он был на разных для каждого из те четыре года.
Он присоединяется к двум другим игрокам с максимальным контрактом в списке Леброн Джеймс и Энтони Дэвис .
Джеймс, который впервые подписал контракт с «Лейкерс» в 2018 году на 4 года на 153,5 миллиона долларов. Он пропустил последний год этого контракта, когда подписал максимальное продление на два года в межсезонье 2020 года на сумму 85,66 миллиона долларов. С другой стороны, Дэвис, которого «Лейкерс» приобрели в результате обмена у «Нью-Орлеан Пеликанс», подписал пятилетнее продление на максимальную сумму в 190 миллионов долларов в межсезонье 2020 года.
Денвер Наггетс
Денвер Наггетс – последняя команда, присоединившаяся к этому клубу, когда они, как сообщается, недавно подписали Michael Porter Jr. до пятилетнего максимального продления для новичков стоимостью 172,55 миллиона долларов. Это продление может увеличиться до 207 миллионов долларов, если 23-летний футболист получит право на участие в All-NBA в этом сезоне.
Он присоединяется к другим столпам франшизы в Джамал Мюррей и Никола Йокич .
Канадский защитник стал максимальным игроком, когда в 2019 году подписал продление для новичков на сумму 195,65 миллиона долларов на пять лет. Йокич был первым из трио, у которого был максимальный контракт, когда он подписал продление в 2018 году на сумму 147,7 миллиона долларов на пять лет.
The Nuggets — единственное доморощенное трио Макса, выбравшее Портера-младшего (14-е место), Мюррея (7-е место) и Йокича (41-е место) в 2018, 2016 и 2014 годах соответственно.
Мнения, выраженные здесь, не обязательно отражают точку зрения НБА или ее клубов.
Maya против 3ds Max | Сравните продукты M&E
Заголовок актива
Что такое Майя?
Maya — это профессиональное программное обеспечение для 3D-анимации и визуальных эффектов для кино, телевидения и игр.
Почему выбирают Майю
Дополнительная ссылка
Изображение предоставлено Framestore
Что такое 3д макс?
3ds Max — это профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга для игр и визуализации дизайна.
Почему стоит выбрать 3д Макс
Дополнительная ссылка
Изображение предоставлено Томасом Бергом
Почему стоит выбрать Maya
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.
Мощное создание персонажей
Независимо от того, создаете ли вы реалистичных цифровых двойников или милых мультяшных персонажей, Maya предлагает вам надежный набор инструментов для формирования, ухода и воплощения ваших персонажей из концепции в реальность.
Подробнее
Изображение предоставлено Cinesite
Реалистичная анимация
От анимации атрибутов объекта до трансформации суставов и костей, IK-ручек и моделей с течением времени — Maya дает вам творческую свободу для воплощения ваших персонажей и сцен в жизнь.
Подробнее
Изображение предоставлено Элизабет Ку-Эрреро
Невероятно подробные симуляции
Bifrost позволяет создавать физически точные и невероятно сложные симуляции в единой среде визуального программирования.
Подробнее
Изображение предоставлено Амидом Раджаби
Возможности Maya
Полигональное моделирование в Maya позволяет создавать 3D-модели с использованием геометрии на основе вершин, ребер и граней, а NURBS-моделирование позволяет создавать символы из геометрических примитивов и нарисованных кривых. Набор инструментов для лепки Maya обеспечивает интуитивно понятный рабочий процесс, похожий на пластилин, для формирования и лепки персонажей с полным художественным контролем.
Интерактивные инструменты для жениха в Maya позволяют создавать реалистичные волосы и мех для ваших любимых персонажей и существ. Исследуйте полный спектр инструментов, включая скульптурные кисти, модификаторы и скульптурные слои, предназначенные для создания всех стилей волос и меха.
Мощные инструменты Maya ускоряют анимацию и редактирование. Редактор времени обеспечивает интуитивно понятный рабочий процесс на основе клипов для редактирования нелинейной анимации, поэтому вы можете легко перемещаться между клипами и настраивать операции синхронизации, такие как скорость, продолжительность и время начала/остановки. Кэшированное воспроизведение позволяет вам оценивать итерации вашей анимации прямо в окне просмотра, а не создавать несколько плейбластов.
От инструментов для создания высококачественных, готовых к производству персонажей до интуитивно понятного графического редактора для управления кривыми и ключами анимации, до инструментов разработки формы для добавления мелких деталей, таких как выражение лица, Maya позволяет придать реалистичное движение любому персонажу. сцена или персонаж, над которым вы работаете.
Сосредоточившись на обеспечении богатых процедурных рабочих процессов в большем количестве областей вашего конвейера, Bifrost включает в себя мощные возможности рассеивания, создания экземпляров, объемного изображения и эффектов.
Используя Bifrost, вы можете создавать подробные процедурные эффекты, такие как дым, огонь, взрывы, песок и снег, и легко делиться ими с другими художниками для использования в различных кадрах, сценах и шоу. Эффекты можно просматривать непосредственно в окне просмотра и визуализировать с помощью Arnold, встроенного средства визуализации для Maya.
Посмотреть Maya в действии
Мир Дикого Запада
Как Westworld лидирует в корейской индустрии визуальных эффектов
Узнайте, как передовые инструменты визуального программирования в Bifrost для Maya помогли корейской студии визуальных эффектов Westworld эффективно создавать неземные эффекты.
Подробнее
Изображение предоставлено Westworld
Родео FX
Использование возможностей оснастки в Maya
Смотреть Ведущий монтажник Rodeo FX Матиас Ройрвик испытал новейшие оснастки Maya на своем персонаже «Острый носорог»
Смотреть сейчас (видео: 19:57 мин.)
Изображение предоставлено Дамьеном Гимоно
Студии Оси
Воображая чудовищ
Узнайте о подходе, использованном Axis Studios для воплощения чудовищ в жизнь, в последнем трейлере Magic: The Gathering.
Подробнее
Изображение предоставлено Axis Studio
Почему стоит выбрать 3ds Max
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.
Надежный набор инструментов для моделирования
3ds Max предлагает богатый и гибкий набор инструментов для простого моделирования персонажей, реквизита и окружающей среды вплоть до мельчайших деталей.
Подробнее
Изображение предоставлено Томасом Вудвордом
Интуитивно понятное текстурирование и затенение
От роскошных деревянных поверхностей до мягких тканей и пышной зелени — добавляйте отделку материалов, текстуры и реалистичное освещение, чтобы ваши проекты выделялись.
Подробнее
Изображение предоставлено Alt Shift
Высококачественный рендеринг
Встроенный в 3ds Max модуль рендеринга Arnold может обрабатывать самые сложные сцены. Используя интуитивно понятные элементы управления, быстро итерируйте и просматривайте рендеринг почти окончательного качества прямо в окне просмотра 3ds Max.
Подробнее
Изображение предоставлено Виком Нгуеном
Возможности 3ds Max
Набор инструментов моделирования 3ds Max позволяет формировать и формировать все, что вы задумали, — от сложных деталей персонажей и объектов до потрясающих сред и миров.
Используя мощные инструменты полигонального моделирования 3ds Max, вы можете быстро создавать сложные модели. Такие инструменты, как Smart Extrude, предлагают интуитивно понятный и гибкий способ формировать грани объекта, а также автоматически перестраивать или сшивать смежные грани. Мощные инструменты ретопологии в 3ds Max позволяют создавать чистую 3D-топологию и достигать профессиональных результатов.
Уникальный рабочий процесс стека модификаторов помогает вам лепить и редактировать. Используйте модификатор Chamfer для добавления ребер, модификатор Relax для изменения поверхностного натяжения или модификатор Symmetry для выполнения общих задач моделирования.
Усовершенствуйте свою игру по разработке внешнего вида с помощью передовых инструментов для создания текстур, материалов и области просмотра в 3ds Max. Поддержка карт Substance и Open Shading Language (OSL) позволяет создавать и применять сложные материалы, которые выводят ваши проекты на новый уровень, а редактор материалов позволяет добавлять отделку материалов, изменять текстуры и использовать яркие цвета для создания фотореалистичных проектов.
Bake-to-texture в 3ds Max обеспечивает упорядоченный, интуитивно понятный и полностью реализуемый с помощью сценариев процесс запекания текстур с поддержкой физического рендеринга (PBR), переопределений ввода материалов и рабочих процессов OSL.
3ds Max предлагает вам возможность быстро и эффективно просматривать предварительный просмотр рендеринга, чтобы вы могли тратить больше времени на творчество и меньше времени ждать отнимающих много времени ночных рендеров. Окно просмотра 3ds Max также предлагает предварительный просмотр качества рендеринга, напрямую отображая материалы физического рендеринга (PBR) и эффекты камеры.
С Arnold, интегрированным в качестве средства визуализации по умолчанию, вы можете просматривать изменения сцены в режиме реального времени, включая освещение, материалы и камеры. А благодаря поддержке Open Shading Language (OSL) вы можете редактировать текст шейдера OSL непосредственно в редакторе материалов и просматривать текущие обновления в области просмотра и ActiveShade, что значительно повышает производительность.
Посмотреть 3ds Max в действии
Мебель CGI
Модернизация производства с помощью 3ds Max
Узнайте, как CGI Furniture использует 3ds Max для создания фотореалистичных 3D-моделей продуктов для международных клиентов, желающих развивать свой бизнес с помощью компьютерных изображений.
Узнать больше
Изображение предоставлено CGI Furniture
Юбисофт
Перепрофилирование игровых активов с помощью Ubisoft Helix
Аделина Обаме из Ubisoft Helix рассказывает об инструментах, которые ее команда использовала в 3ds Max для ускорения разработки Rainbow Six Осада.
Смотреть сейчас (видео: 23:56 мин.)
© 2015 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Tom Clancy’s, Rainbow Six, The Soldier Icon, Ubisoft и логотип Ubisoft являются зарегистрированными или незарегистрированными товарными знаками Ubisoft Entertainment в США и/или других странах.
Студия Биньян
От эскиза к рендерингу с использованием 3ds Max
Основатель и генеральный директор Binyan Studios Андрей Дольников обсуждает создание повествовательного опыта с помощью визуализации дизайна, последние тенденции в отрасли и почему 3ds Max является его предпочтительным инструментом.
Узнать больше
Изображение предоставлено Binyan Studio
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Создавайте сложных персонажей и великолепные эффекты, используя надежный набор инструментов Maya для моделирования, придания формы, ухода, оснастки и анимации. Создавайте обширные миры и детализированные реквизиты, используя простой в использовании и гибкий набор инструментов 3ds Max для моделирования, текстурирования, затенения, освещения и рендеринга. Maya и 3ds Max предлагаются как часть коллекции Media & Entertainment. 3ds Max также входит в стандартную комплектацию всех отраслевых коллекций Autodesk.
Набор инструментов Maya для моделирования от стилизованных до фотореалистичных персонажей позволяет конструировать, формировать и лепить 3D-модели художественно и интуитивно понятно. Богатые и гибкие инструменты моделирования 3ds Max позволяют художникам создавать масштабные среды и миры.
Используйте 3ds Max для визуализации высококачественных архитектурных визуализаций и моделирования реквизитов и объектов с высокой детализацией для ваших проектов за меньшее время. Он предлагает богатый и гибкий набор инструментов для создания дизайна премиум-класса с полным художественным контролем.
Как Maya, так и 3ds Max предлагают широкий спектр проверенных и хорошо зарекомендовавших себя 3D-инструментов для каждого этапа процесса разработки игр. Надежный набор инструментов анимации Maya и непревзойденные возможности оснастки позволяют художникам вдохнуть жизнь в 3D-персонажей и существ. Мощные инструменты моделирования и физический рендеринг в 3ds Max позволяют разработчикам игр создавать обширные и детализированные миры, которые игроки могут исследовать.
Отмеченный премией Академии набор инструментов анимации Maya используется во всей отрасли для создания правдоподобных персонажей и окружающего их мира. Испытайте интуитивно понятный и надежный набор инструментов, благодаря которому анимация больше похожа на творческое самовыражение, чем на нажатие кнопок.
Бесплатные ресурсы для Maya и 3ds Max
Узнайте больше о Maya и 3ds Max с помощью этих руководств, руководств и советов.
AREA
Официальное сообщество компьютерной графики Autodesk. Смотрите бесплатные учебные пособия и узнавайте последние новости отрасли.
Узнать больше
Введение в Maya
От основ моделирования до погружения в Bifrost и всего, что между ними, освойте этот курс Maya.