Содержание
Больше, чем мультики: 5 трендов мировой анимации, о которых вам нужно знать
Кино, мультфильмы, реклама, музыкальные клипы, игры, видео-арт, веб-дизайн – несмотря на обманчивую детскость, анимация присутствует в нашей жизни повсеместно, став незаметной частью нашего окружения. Вместе с Анастасией Верлинской, программным директором Международного фестиваля актуальной анимации и медиа-искусства Linoleum (встречайте в Киеве с 6 сентября), Platfor.ma прошлась по чекпоинтам мировой анимации и составила карту трендов, которые управляют нашими вкусами.
Виртуальная реальность
Вначале 2017 года VR-анимация «Жемчужина» (Pearl) была номинирована на премию «Оскар» в категории «Лучший анимационный короткометражный фильм». Выполненная в формате 360, анимация рассказывала историю отношений отца и дочери. Над проектом работала экспериментальная лаборатория ATAP компании Google, а мультфильм и сейчас доступен на YouTube.
На развитие виртуальной реальности ежегодно тратятся миллиарды долларов, совершенствуется гарнитура и технологии. Факт: творчество тем больше производит впечатление на своего зрителя, чем больше этот зритель сопереживает главному герою истории. VR абсолютизирует этот закон, буквально позволяя взглянуть на происходящее глазами героя.
А еще VR не только о потреблении, но и о сотворении. Легендарный диснеевский аниматор Гленн Кейн, автор «Русалочки» и «Тарзана», показал, как благодаря VR легким движением руки получается яркое и объемное изображение. Происходящее, кстати, напоминает сеанс магии и волшебства в одном авторитетном британском учебном заведении, взгляните сами:
Внедряют VR и украинские кинематографисты, правда, пока больше в промо. В формате 360 были сняты бекстейджи фэнтези «Сторожевая застава», а также истерна «Дикое поле».
Анимация на игровом движке
Продолжаются эксперименты в создании 3D-анимации на игровом движке. Речь идет не о разработке компьютерных игр, а о том, как с помощью игровых технологий и движков получать быстрый рендеринг в режиме реального времени. Сейчас он отнимает у аниматоров слишком много времени. К примеру, в современных играх за 1 секунду реального времени рендерится от 60 до 100 кадров. В анимации же рендер одного кадра может занимать от 1 до 8 часов, а одна секунда анимации – это 24 кадра.
Наверное, самым популярным игровым движком среди аниматоров является Unity. Он предоставляет готовые к применению функции для создания 3D-контента. В 2016 году команда Unity Demo сделала фильм «Adam». Используя бета-версию программы, команда испытала и наглядно продемонстрировала графические возможности движка для создания анимации. Adam взял множество престижных наград, посмотреть его можно на официальном канале разработчика:
Технические дефекты
«Уродство непредсказуемо, красота предельна», – вывел максиму итальянский философ Умберто Эко. Год назад мир взорвала запредельно уродливая и несовершенно прекрасная анимация Никиты Дякура «Ugly». Никита делал ее в программе Cinema 4D инструментами, совершенно не предназначенных для технических целей, которые преследовал аниматор. В итоге текстуры проваливаются, здания рушатся, объекты двигаются рандомно и кажется, будто вся картинка держится на волоске и через пару секунд поплывет глюками и обвалится. Дякур и команда назвали этот стиль уродливой динамикой.
«Ugly» стал настоящим фестивальным хитом, критики оценили новаторскую манеру Дякура, фильм получил престижные награды. А посмотреть новую работу Никиты «Fest» можно будет в сентябре на Linoleum, где она посоревнуется за главный приз международной конкурсной программы.
Развитие stop motion
Старая как мир, кукольная анимация все еще продолжает удивлять. На Comic-Con в Сан-Диего американская студия Laika («Труп невесты», «Коралина в Стране кошмаров», «ПараНорман») продемонстрировала новые технологии, что впервые будут применены в новой полнометражной анимации компании – «Недостающее звено» (Missing Link). Инженеры студии создали аппарат, позволяющий имитировать дыхание кукол. Теперь герои мультфильма могут дышать спокойно, задыхаться в испуге, а их грудная клетка может ходить ходуном в моменты движения, и волнения.
Такая, на первый взгляд, незначительная деталь делает картинку гораздо реалистичнее и является настоящей инновацией в столетней истории stop motion анимации.
Правда, преимущества тянут за собой и определенные неудобства для самих аниматоров. Теперь им приходится тщательно следить за тем, чтобы каждый персонаж в кадре не забывал дышать.
Еще один анимационный шедевр студии, «Кубо. Легенда о самурае», вышел в прокат два года назад. Во время работы над фильмом аниматоры вдохновлялись оригами, гохуа – традиционной живописью тушью и водяными красками на ткани или бумаги, и укиё-э – цветными гравюрами по дереву, изображающими эпизоды из повседневной жизни.
Но традиционное искусство Японии не только вдохновляло, но и бросало вызовы. Режиссер Трэвис Найт задумал создать иллюзию движущегося отпечатка по дереву и сделать самую красивую анимацию лица в истории stop motion. Однако технологий, подходящих для такой задумки, у студии не было. На помощь пришли из Stratasys – компании по разработке и изготовлению 3D-принтеров. Они предоставили аниматорам прототипы своих новых 3D-машин, еще не поступивших в продажу. Отказ от ручного производства и использование самого передового оборудования привели к тому, что кукольная анимация героев «Кубо» не уступает привычной 3D-графике дисней-пиксаровских и других коммерчески успешных полнометражных фильмов.
Появление всех этих инноваций внутри старейшего жанра мультипликации только подчеркивает его актуальность и сегодня. А неизменная верность трендсеттера и вундеркинда Уэса Андерсона («Бесподобный мистер Фокс», «Остров собак») – продолжает подогревать интерес самой широкой публики к stop motion.
Сел-шейдинг
Главная задача сел-шейдинга – стилизовать трехмерный объект, имитируя эффект нарисованного вручную изображения. Эффект достигается особыми настройками рендеринга и активно используется в компьютерных играх, мультфильмах и графическом дизайне. Главное преимущество сел-шейдинга состоит в том, что сцена, которая визуально выглядит двумерной, по своим техническим характеристикам все равно остается трехмерной. А это значит, что отрендерить ее можно в любом качестве и размере, что невозможно при работе с растровой графикой.
Этот эффект позволяет показать то, что сложно осуществимо в 2D, к примеру, подвижную камеру. Благодаря сел-шейдингу движения в таких сценах будут выглядеть естественно и реалистично.
Одним из лидеров по использованию такого анимационного приема в игровой индустрии является Telltale Games, компания-издатель приключенческих видеоигр, основанных на популярных телевизионных шоу и комиксах. Благодаря сел-шейдингу, трехмерные игры разработчика выглядят как ожившие графические новеллы:
Поклонники довольны, прибыль растет. А вот еще один пример удачного использования сел-шейдинга:
Андрей Милицкий, глава производства анимационной студии Animagrad («Украденная принцесса: Руслан и Людмила», «Мавка. Лесная песня», «Клуб всезнаек», «Тики»). Более десяти лет в CG-индустрии, пять из которых – в анимации.
Соглашусь со всеми трендами, но VR и игровые движки для производства анимации — это вообще new black. Мейнстримом же есть и остается 3D-анимация. С ней работает большинство крупных студий, она повсеместно используется в коммерческих продуктах. Одна из причин в том, что 3D – самая гибкая технология и позволяет беспрепятственно вносить изменения на любом этапе производства.
Вообще, тренды в анимации — штука достаточно субъективная. По моему мнению, самое главное в любом анимационном проекте — история, а ее можно рассказать куклами, нарисовать на бумаге, сделать в 3D или VR. Но только интересную историю зритель проживет и запомнит. Конечно, очень важно рассказать ее умело, поэтому над мультфильмами работают тысячи талантливых специалистов, а бюджет крупных голливудских проектов превышает сотни миллионов долларов. Но, пусть это и прозвучит банально, главное – любить свое дело и отдаваться ему целиком. И все получится.
Международный фестиваль актуальной анимации и медиа-искусства Linoleum пройдет в Киеве с 6 по 9 сентября в Izone. Всего будет показано 250 фильмов из 40+ стран, включая спецпоказы эротической и хоррор-анимации, экспериментальной анимации и видео-арта, лекции и мастер-классы.
12 главных мультфильмов 2020 года
21 ноября 2020
Ликбез
Кино
Возвращение «Барашка Шона», новые работы Pixar, а также российские анимационные проекты.
1. Камуфляж и шпионаж
Spies in Disguise
- США, 2020 год.
- Приключения, фантастика, комедия.
- Премьера: 9 января.
Крутой и стильный шпион Ланс Стерлинг получает в напарники молодого учёного Уолтера Беккета. Вместе они должны спасти мир от угрозы. Вот только агент случайно выпил новый препарат и превратился в голубя. Но даже это напарники могут использовать в работе.
2020 год открыл один из самых ожидаемых и ярких мультфильмов от 20th Century Fox. К отличной графике и юмору в оригинале добавилась ещё и звёздная озвучка: главные персонажи говорят голосами Уилла Смита и Тома Холланда.
2. Барашек Шон: Фермагеддон
A Shaun the Sheep Movie: Farmageddon
- Великобритания, Франция, США, 2020 год.
- Комедия, приключения, фантастика.
- Премьера: 23 января.
Неунывающий барашек Шон и его соседи по ферме сталкиваются с очередной неприятностью: на Землю падает инопланетянка Лу‑Ла. И теперь животным нужно вызволить её космический корабль из рук агентства по поимке пришельцев.
Классические пластилиновые персонажи Ника Парка вновь возвращаются на экраны. За режиссуру нового мультфильма отвечают сценарист «Мадагаскара» Марк Бёртон и один из постоянных авторов историй о Шоне Ричард Старзак.
3. Супермен: Красный сын
Superman: Red Son
- США, 2020 год.
- Фантастика, боевик.
- Премьера: 25 февраля.
Полнометражный мультфильм, основанный на одноимённом комиксе Марка Миллара, рассказывает необычную версию становления Супермена. Космический челнок с маленьким Кал‑Элом падает на Землю на несколько часов раньше, чем в каноничной истории. И в итоге всесильный инопланетянин растёт в украинском селе, а потом становится помощником Сталина.
В этой версии Лекс Лютор спасает планету от супергероя‑коммуниста, а Бэтмен носит шапку‑ушанку.
4. Вперёд
Onward
- США, 2020 год.
- Комедия, приключения.
- Премьера: 5 марта.
Из мира, населённого всяческими волшебными существами, ушла вся магия. Двое братьев‑эльфов из самого обычного пригорода получают в наследство от давно исчезнувшего отца посох и отправляются в путешествие. Им предстоит выяснить, что же всё-таки произошло с магическими силами и можно ли их вернуть.
Знаменитая анимационная студия Pixar и режиссёр Дэн Скэнлон, создавший «Университет монстров», показывают очередную трогательную историю о семейных узах и вере в чудо.
5. Тролли. Мировой тур
Trolls World Tour
- США, 2020 год.
- Музыкальный, комедия, приключения, фэнтези.
- Премьера: 19 марта.
В продолжении мультфильма 2016 года тролли узнают, что они — лишь одно из шести племён, разбросанных по разным территориям. И каждое поселение увлекается каким‑то стилем музыки: от классики до хип‑хопа. Но королева Рокс хочет уничтожить все остальные жанры, чтобы везде царил хард‑рок.
В российской озвучке нового мультфильма поучаствовали Полина Гагарина, Дима Билан и другие поп‑звёзды. А в оригинале поработал даже великий и ужасный Оззи Осборн — его голосом говорит отец королевы Рокс.
6. Скуби‑Ду
Scoob!
- США, 2020 год.
- Комедия, приключения, ужасы.
- Премьера: 15 мая.
Историю знаменитого пса и его друзей, которые борются со сверхъестественным, знают все. Теперь же зрителям рассказывают о том, как члены команды познакомились и подружились. А заодно и поведают о самом опасном их приключении.
Франшиза о Скуби‑Ду насчитывает уже десятки мультсериалов и полнометражных историй. К счастью, после негативного приёма фильмов с живыми актёрами в начале нулевых студия вернулась к анимации.
7. Семья Уиллоби
The Willoughbys
- Канада, 2020 год.
- Приключения.
- Премьера: 22 апреля.
Кадр из мультфильма «Семья Уиллоби»
Мультфильм, основанный на одноимённой книге Лоис Лоури, рассказывает о детишках, которые решили, что сами справятся со своим воспитанием, и отправили родителей в отпуск.
Новая работа знаменитой канадской студии Bron Studios вышла сразу на Netflix, минуя широкий прокат.
8. Белка и Стрелка: Карибская тайна
- Россия, 2020 год.
- Фантастика, приключения.
- Премьера: 24 сентября.
Смышлёные собаки Белка и Стрелка отправятся на Кубу, где им предстоит разгадать причины загадочной аномалии. А заодно в очередной раз проверить свою дружбу.
По примеру западных коллег, студия «КиноАтис» развила популярную историю в полноценную франшизу. «Карибская тайна» — третий полнометражный мультфильм о Белке и Стрелке. А помимо этого, вышел мультсериал «Озорная семейка» о детях главных героев.
9. Губка Боб в бегах
The SpongeBob Movie: Sponge on the Run
- США, Южная Корея, 2020 год.
- Комедия, приключения.
- Премьера: 5 ноября.
И ещё одна легендарная франшиза, которая возвращается на большие экраны. На сей раз Губке Бобу и Патрику приходится отправиться в путешествие, чтобы найти пропавшего питомца — улитку Гэри. Поиски приводят их в затерянный город Атлантик‑Сити.
Отдельного упоминания заслуживает появление Киану Ривза в роли мудрого перекати‑поля.
10. Семейка Крудс: Новоселье
The Croods: A New Age
- США, 2020 год.
- Приключения, комедия.
- Премьера: 24 декабря.
Кадр из мультфильма «Семейка Крудс»
Первая часть мультфильма о семье пещерных людей вышла в 2013 году. В сиквеле герои, выбравшиеся из своего убежища и открывшие много нового, сталкиваются с очередной опасностью — другой семьёй.
А пока зрители ждали продолжения полюбившейся истории, на Netflix вышло четыре сезона мультсериала «Семейка Крудс. Начало» о первых приключениях героев.
11. Душа
Soul
- США, 2020 год.
- Фантастика, музыкальный.
- Премьера: 25 декабря.
Учитель музыки Джо Гарднер мечтает играть джаз. Но именно тогда, когда у него появляется возможность впечатлить других музыкантов, с героем происходит несчастье. И в итоге его душа попадает на специальный семинар и знакомится с коллегой.
И снова творение студии Pixar. История посвящена стремлениям и мечтам взрослых, но расскажут это языком, понятным даже детям.
12. Конь Юлий и большие скачки
- Россия, 2020 год.
- Приключения, комедия.
- Премьера: 31 декабря.
Кадр из мультфильма «Три богатыря на дальних берегах»
В центре сюжета очередного мультфильма от студии «Мельница» окажется болтливый конь Юлий. Он влюбляется в кобылу по кличке Звезда и решает похитить Князя Киевского, чтобы тот стал его сватом.
Это уже десятая часть франшизы о трёх богатырях и их спутниках. Причём сборы с каждым новым мультфильмом всё больше падают, однако компания не останавливается.
Этот материал впервые был опубликован в январе 2020 года. В ноябре мы обновили текст.
Читайте также ✨🎭🎨
- 20 мультфильмов, которые помогут побороть плохое настроение
- 17 японских мультфильмов, которые стоит посмотреть всем
- 25 лучших короткометражных мультфильмов
- 10 развивающих мультиков для детей
- 15 мудрых советов от персонажей любимых мультфильмов
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Сколько раз я могу использовать его, прежде чем я буду выглядеть как арт и/или гуп?
Портрет художника как все более безумный карикатурист.
Саванна Кордова через приквел
Пользователи определенной части Twitter будут знать, что яссификация в значительной степени завершена. Предсмертный вздох Yassify Bot, аккаунта, дебютировавшего в ноябре прошлого года, пришелся на 4 января, когда его редакция обложки альбома Weeknd набрала чуть более 8000 лайков, что даже близко не соответствует лучшим хитам аккаунта (см.: yassified Peanut Butter Baby, рассердил принца Филиппа, а мой личный фаворит рассердил Роберта Паттинсона, стоя на чьей-то кухне).
Преимущество современных мемов в том, что они, как правило, разгораются и быстро умирают, подобно сверхновой. Еще лучше, когда прародитель мема признает это; Yassify Bot с самого начала признал, что у него короткий срок годности. Тем не менее, из тлеющих углей и пепла восстанет феникс, а фильтры изображений, позволяющие воспроизводить мемы в больших масштабах, очевидно, никуда не денутся.
Так что я обрадовался, но не удивился, узнав о Prequel — новейшей технологии ясификации или, по крайней мере, последней, которая произвела фурор в Твиттере. Приложение имеет сотни тщательно отточенных эффектов, но люди в основном используют фильтр Cartoon, который предсказуемо добавляет Pixar-подобные функции и текстуры к вашим селфи, а также, что более предсказуемо, заставляет вас выглядеть очень сексуально.
Я попробовал мультипликационный фильтр на gnf и WOW pic.twitter.com/rk8ss0eB2Y
— kaye⁷📍DTeam Valentines (@AOhKaye) 9 февраля 2022 г.
Холзи как тренд мультипликационного фильтра pic. twitter.com/IW9WelG5LD
— Ара (@HopelesManic) 4 февраля 2022 г.
Как попугай перед зеркалом, я бездумно тщеславен и одержим блеском, поэтому мне пришлось попробовать этот. Приложение не разочаровало; выбрав приличное селфи, я вышла похожей на богиню аниме. Я приступил к мультипликации другого селфи… только вместо того, чтобы выбрать новую фотографию, я случайно выбрал изображение, которое только что сохранил, добавив еще один слой мультипликационных эффектов поверх первого.
Так родился интригующий эксперимент. Сколько потребуется раундов мультипликации, чтобы мое лицо стало неузнаваемым? Или, если быть более амбициозным: сколько времени прошло, прежде чем это стало меньше похоже на селфи и больше на что-то, что можно было бы в целом признать «искусством»?
com/_components/slate-paragraph/instances/ckziifdzj001f3e6h46rmbb08@published»> Вдохновленный оригинальными работами Jia Tolentino и Monster Factory, а также тем фактом, что это займет всего пять минут, я решил подвергнуть свое лицо 10 раундам эффекта Cartoon. Идея делать что-то бессмысленное снова и снова для легкого развлечения других пришла ко мне в День сурка; Я воспринял это как знак того, что я должен не просто поделиться своим дурацким экспериментом с друзьями, но и написать о нем. Мне жаль. Раунды 1-4: Разочаровывающий гуманоид
Раунд 1 и 2.
Саванна Кордова через приквел
Подобно одному из тех линейных графиков, где ось Y начинается в вводящем в заблуждение месте, этот эксперимент выглядел бы менее правдоподобным, если бы вы не знали, как я выгляжу. Так что я немного обманываю насчет «10 раундов» и представляю свое человеческое лицо как раунд 1.
Для контекста: я сижу на заднем сиденье автомобиля, и поскольку этот автомобиль был в США, а я живу в Великобритании, у меня не было никаких данных на моем телефоне. Не имея доступа к Instagram, я делал селфи, чтобы занять себя в полуторачасовой поездке. Я думаю, вы можете увидеть это в моих мертвых глазах и едва заметной улыбке, что сделало эту фотографию идеальным кандидатом для начала яссификации.
Раунд 2, как вы можете видеть, делает большие успехи в сторону аниме. Возможно, в отличие от Facetune, который требует ввода данных пользователем, автоматический эффект мультфильма в Prequel кажется созданным для того, чтобы льстить вам — он сохраняет ровно столько ваших черт (волосы, нос, общая форма лица), чтобы вы подумали: «Вау, этот действительно похож на на меня. ” Но он также увеличивает ваши глаза и губы, добавляет подводку для глаз, микроблейдинг бровей и, что наиболее многообещающе с точки зрения искусства, искажает цвета на вашей фотографии. Излишне говорить, что я был взволнован, обнаружив, что эти эффекты можно применять до бесконечности. К первой ошибке.
3 и 4 раунд.
Саванна Кордова через приквел
Раунд 3 все еще разочаровывает гуманоидом, напоминая очень насыщенную куклу Bratz. Но прогресс есть! Глаза и губы явно чрезмерно надуты (как ни странно, мультяшный эффект заставляет верхнюю губу продолжать расти, в то время как нижняя губа остается прежней), макияж глаз и бровей потемнел, а другие цвета теперь явно мультяшные. Это последняя итерация, которую я мог бы разумно использовать в качестве изображения профиля, и никто не отправил мне DM, чтобы спросить, все ли со мной в порядке.
com/_components/slate-paragraph/instances/ckziiot0a002v3e6huzs0diwn@published»> Другими словами, с 4-го раунда мы начинаем что-то делать. Этот выглядит как карикатура — не от гениального карикатуриста из парка развлечений, а от политического карикатуриста, который хочет, чтобы их персонаж выглядел ненормальным. Опухолевидная верхняя губа значительно опережает нижнюю; нос стал меньше и краснее, напоминая обычную простуду. Но присмотритесь, и вы увидите, что глаза — настоящая золотая жила, поскольку цвета начали кровоточить, так что эта аниме-девушка , кажется, находится в ранних муках одержимости. Посмотрим, что будет дальше! Раунды 5-8: Жуткие вторжения
5 и 6 раунды.
Саванна Кордова через приквел
Как вы могли догадаться по моей склонности анализировать даже самые глупые явления, в колледже я изучал английский язык; на одном памятном уроке теории литературы мы читали Фрейда и обсуждали сверхъестественное. Это широкое понятие, которое было использовано для объяснения технологии, поэтому многие люди понимают ее из идеи «зловещей долины». Но принять фрейдовское определение сверхъестественного — «тот класс ужасающих, который ведет нас назад к чему-то давно известному нам, когда-то очень знакомому» — значит знать, что некоторые вещи просто обладают большей способностью, чем другие, пугать нас до глубины души.
Это знание вернулось ко мне после 5-го и 6-го раундов. Фрейд большую часть Das Unheimliche посвящает неестественному ужасу кукол и их связи с детскими расстройствами. Изображения выше резонируют как из-за их сходства с грязнощекой Аннабель с демоническими глазами, так и из-за тревожного ощущения, что они могут быть недалеко от собственных плохо отрисованных детских автопортретов. Лицо также становится немного больше с каждым раундом; зловещий, правда.
7 и 8 раунды.
Саванна Кордова через приквел
Самое приятное (?) в раундах 7 и 8, с их психоделическим обесцвечиванием и все более абстрактным подходом к таким вещам, как «нос» и «рот», заключается в том, что они отстают от человечества. В результате — и в соответствии с широко распространенными представлениями о сверхъестественном, которые, я бы сказал, достигли пика в 6-м раунде — они вызывают меньше беспокойства, чем предыдущие изображения.
Значит ли это, что мы на пороге творческого прорыва? Есть один способ узнать.
Раунды 9-10: Пикасификация или что-то в этом роде
9 и 10 раунды.
Саванна Кордова через приквел
У Tesla есть серьезная проблема, которая больше, чем шутки Илона Маска в Твиттере
Илон Маск делает выбор, очень похожий на выбор Генри Форда
Важный урок, скрытый в законах Флориды и Техаса о мусоре в социальных сетях
Общественные защитники находятся на грани срыва
Эти вопросы заставляют меня пожалеть, что я не специализировался на истории искусств. Я скажу, что независимо от того, что вы думаете об искусстве (и спорном искусстве, созданном машинами, в частности), его создание и рассмотрение, безусловно, ощущаются глубже, чем заурядные размышления. И этот эпизод показался мне больше искусством, чем твитом или даже публикацией в Instagram.
Также весело наблюдать за тем, как ты превращаешься из обычного человека в арбузную акварель. Если вы погрузились в скуку, как это часто бывает в наши дни, такие короткие усилия, по крайней мере, немного более воодушевляют и интересны, чем прокрутка судьбы. Опять же, я не специализируюсь на истории искусств, но, может быть, искусство, в конце концов, должно этим заниматься.
Интернет-культура
Фотография
Твиттер
Программы
Вот как сделать тренд аватаров Lensa AI, который появляется по всему Instagram
Больше нравится
Вы когда-нибудь хотели увидеть, как бы вы выглядели в мультяшной версии? К настоящему времени вы, вероятно, были засыпаны эпическими мультяшными версиями ваших друзей или любимых знаменитостей во всех ваших социальных лентах, и пришло время раскрыть секрет, что вы тоже можете легко сделать свой собственный!
Прошлой ночью я слишком долго изучал это и решил больше не скрывать тренд от вас, так что вот как люди создают эти фотографии AI (искусственный интеллект) для себя.
Итак, оказалось, что это не так сложно, как я думал, и все дело в одном приложении — Lensa Editor.
Lensa позволяет вам создать «магический аватар» самого себя из фотопленки. Приложение от разработчика Prisma AI labs будет запускать любое изображение, которое вы выберете, через иллюстратора искусственного интеллекта, создавая цифровое искусство, которое вы видите по всему Instagram rn.
«Это не фильтр и не эффект», — сказала Призма в своем посте в Instagram ранее в этом месяце.
«Эти аватары ИИ созданы с нуля, но с учетом вашего лица. Загрузите 10-20 изображений, подождите несколько минут и получите сотни произведений искусства, созданных для вас искусственным интеллектом!»
С тех пор аватары с искусственным интеллектом стали невероятно популярны в сети — конечно же!
Однако это не всегда работает так, как вы хотите, поэтому вам могут понадобиться пробы и ошибки, как у ютубера LaurDIY, которая опубликовала свои окончательные результаты в Instagram — чем больше вы проводите, тем хуже становится.