Свет отбрасывает тень: Не отбрасывает тени!

Почему сам огонь не отбрасывает тень — Обсуждай

Почему сам огонь не отбрасывает тень — Обсуждай

Один+2

Почему сам огонь не отбрасывает тень
огонь
тень

764

64

0

Ответы

Елена Азизова

Огонь излучает свет и его он не пропускает (как правило, огонь, не прозрачен) , а значит он может отбросить тень, если его осветить более мощным источником света.

0

Иринка Рябинка

Как не отбрасывает! Внимательнее будьте! Встаньте у костра в темноте, сзади Вас будет темно. А перед вами — свет!

0

Один+2

зажгите спичку в темноте и посмотрите на стенку, тень руки и спички а тени огня нету же

1

Иринка Рябинка

Ох, какой Вы!!!!! Свет и тень- противоположные понятия!!!!! Тень отбрасывают предметы, если на них падает свет. Огонь- это свет, он может отбрасывать отблески, но никак не тень!!!!!

1

Один+2

Вот вот

1

Екатерина

огонь тонкая субстанция…он не настолько материален как всЁ остальное…это плазменная форма материи..

0

Один+2

респект за ответ, спасибо

1

Дмитрий Лебедев

Все те вопросы, которые были поставлены, мы их все соберем в одно место… (Черномырдин В.С.)

0

Вячеслав Козловских

тень это отражение света от чего либо, а огонь сам является источником света

0

ЕБ

Елена Боди Ози

Если рядом есть источник очень яркого света, то тень от костра есть. ….

0

Виктор Каширин

отбрасывает тень, если его осветить более ярким, чем огонь светом…

0

Андрей Григорьянц

Ты дебилов ищеш?Чтоб отбасывать тень источник должен ярче..

0

Ма

Майя

Огонь—это источник света .Свет не может отбрасовать тень.))

0

Валентина Абалакова Боровк

зажги свечу вечером при свете и увидите тень)))))))))))))))))

0

Один+2

тень самого огня

1

СШ

Сергей Шляга

не обращал внимания. Наверное потому что сам светит

0

Александр Путин

Вопрос прямолинейный физикам они могут ответить.

0

НМ

Наталья Маркина

может потому что огонь это не твердое вещество

0

Света Лисицына

надо посмотреть внимания никогда не обращала

0

Один+2

Зажечь свечу и направить на нее фонарик. Тень от свечи будет. А от огня нет

1

Света Лисицына

интересно

1

Один+2

Вот и мне интересно

1

Света Лисицына

это какой нибудь закон или физика или химия

1

Один+2

Физика скорее всего.

1

Света Лисицына

надо где то что то прочитать

1

Марина Матвиенко

Может — потому, что постоянно «танцует»….

0

Один+2

если танцевать в темноте, и на править свет то и тени будут танцевать, тень есть но мало заметна

1

Марина Матвиенко

Но вы же не можете двигаться в его ритме!

1

Один+2

Любой предмет, который не пропускает свет отбрасывает тень. Пропускает ли солнечный свет пламя? Пропускает, но не все. Часть солнечных лучей все-таки отсеивается и величина прозрачности пламени зависит от его характера. Например, широко известен физический опыт, когда в пламя свечи добавляли соль и она сгорая более холодным пламенем давала ясно заметную тень. То есть неоднородность пламени по составу уже может давать тень при освещении пламени ярким источником света. Но даже однородное пламя, будучи менее ярким освещающего источника тоже должно давать тень, пусть мало заметную, и которую можно разглядеть только на очень небольшом расстоянии от пламени. Внутренняя часть пламени более холодная и прежде всего тень должна отбрасывать она.

1

Марина Матвиенко

Рада за вас и ваши познания мира!

1

Один+2

спасибо

1

Александр Филин

Ты физику в школе похоже мимо проходил. ..

0

Один+2

)))) просто интересно почему

1

Александр Филин

Источники света тени не отбрасывают)))

1

Один+2

физика, химия ладно вопрос не в том

1

Надежда Плужникова

Не отбрасывает тень только привидение.

0

Один+2

))))

1

Наталья Рыжкова

Интересно, я над этим не задумывалась.

0

Марина П.

Не царское это дело тени отбрасывать.

0

Марина Щекач

ВЫ не сидели у пионерского костра7

0

Один+2

сам огонь не отбрасывает

1

Следующая страница

Начало пути: свет и тень

Изменяя тип и направление источника света, вы можете изменить впечатление от рисунка. Снижение освещённости создаёт напряжённое ощущение — ведь мы не знаем, что может скрываться в темноте.

Наше зрение существует благодаря свету. Животные, живущие в темноте, полагаются на другие органы чувств. Например, летучие мыши ориентируются с помощью эхолокации.
Формально, мы видим не сами предметы, а лучи света отраженные от них. Наш мозг анализирует их и создаёт для нас картинку.

Классический пример сферы ниже показывает основные зоны разделения светотени.

Первое, что мы должны учитывать — то, что объекты трехмерны, то есть имеют форму и объём. За счёт этого предметы создают препятствие для прохождения лучей света. Тень возникает в местах недоступных освещению.
Если объект полупрозрачный или прозрачный лучи, буду проходить сквозь него и затенённость будет не такой плотной.

Зона света

  • Прямой свет: область объекта, обращенная к свету. Тут вы видите самый светлый участок на форме.

  • Полутон: тона начинают затемняться. Здесь проступает собственный цвет объекта. Его ещё называют базовым.

Зона тени

Собственная тень (терминатор): контур тени. В случае сферы мы можем наблюдать кольцевидную форму, повторяющую форму поверхности объекта. Эта область обычно темнее, потому что ни прямой, ни отраженный от стола свет не могут коснуться этой части объекта.

  • Средний темный тон: нейтральный тон между самыми светлыми и самыми темными тонами тени.
  • Отбрасываемая тень: силуэт, который наш объект проецирует на поверхность, на которой он стоит. Его форма может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от угла падения света. Её ещё называют падающая тень.

Не забывайте об отражении!
Часть освещения попадет в окружающую среду вокруг сферы и отразится обратно, создавая рассеянный и отраженный свет.
Любая поверхность может отражать свет, но некоторые больше, чем другие. Вот почему мы не увидим абсолютно чёрной тени в реальном мире. Непроницаемая тень возможна только при полном отсутствии источников освещения.

Блик: отражение источника света на объекте. Его положение зависит от вашей точки зрения. Если вы переместитесь, блик также изменит свое положение. По шкале степени яркости у него самый светлый тон. Интенсивность блика зависит от материала объекта. Например, у металлов более заметный блеск, чем у дерева.

  • Рефлекс: отраженный окружающей среды свет на объекте. Лучи света проходят мимо шара, отражаются от стола и попадают на затенённую сторону предмете. На примере его называют «отраженный свет».

При рисовании яркость тона определяет освещенные и затененные области предмета. Таким образом мы считываем форму.Главное — сохранить правильный баланс между светлыми и темными тонами, чтобы получить качественный рисунок.

Левое изображение ниже содержит очень темные тона. Они похожи друг на друга, из-за этого детали теряются, а форма сглаживается. Справа все наоборот. Изображение засвечено. Почти нет различия между фигурой и фоном. Переход тонов небольшой, теневые области очень светлые.

Определите поверхности

Чтобы наложить тень, нужно учитывать форму. В случае с человеческим лицом полезно знать об анатомии. Можно также упростить его до простых геометрических форм. Они позволят нам определить, где будут освещенные, а где затененные части.

Распределение света

Непрозрачные объекты не пропускают свет и отбрасывают ровную тень. Однако, полупрозрачные или прозрачные объекты работают немного иначею
Свет частично проходит через полупрозрачные материалы. Цвета объекта могут стать более насыщенными из-за света, проходящего через них, как в примерах ниже.

Прозрачные объекты пропускают больше света. Сквозь них видно фон или другие предметы. Из-за этого нужно быть особенно внимательным.

Полутоновая шкала

В крайнем правом квадрате находится самый светлый тон, а в крайнем левом — самый темный.

Освещение

Два наиболее распространенных типа — это направленное и рассеянное освещение.

При направленном освещении тени получаются очень четкими, контрастным, с резкими краями. Примером может служить свет, создаваемый фонариком.
Но окружающее нас освещение обычно более мягкое, рассеянное. Свет и тени не так сильно контрастируют.

Направленное освещение

Давайте передадим направленное освещение. Научившись создавать его, вам будет намного легче работать с рассеянным светом.

Первый шаг — нарисовать основные тени и блики, чтобы понять положение источника освещения. Затем поднимать или опускать оттенки серого один за другим.
Как вы можете видеть на изображении ниже, тени находятся дальше от источника света, чем блики. Кроме того, чтобы добавить глубину рисунку, мы должны учитывать выступающие или объемные части, такие как волосы, подбородок, нос или нижняя губа. Они будут создавать падающие тени.

Части с бликами, такие как белая прядь, обведенная красным на изображении ниже, также будут отбрасывать тень.
Следуя той же логике, по мере того, как освещенные области объекта темнеют, отбрасываемая тень также становится светлее.

Еще одна вещь, которую следует иметь в виду: блики всегда наиболее близки к источнику света. Например, на нашем рисунке свет на плече не может быть таким же ярким, как свет на лице или на прядях волос.
Иногда художники, используют одни и те же тона для света и тени независимо от того, как далеко плоскости объекта находятся от источника света.

Размещение света

Теперь, давайте попрактикуемся в размещении источника света в разных положениях.

Здесь используется 2 (второй) оттенок серого для базового цвета лиц. Начиная с этого оттенка в качестве основы, добавляются блики (оттенок 0) и основные тени (оттенок 5). Затем прорабатываем остальные зоны света и тени, используя разные тона.
И не забывайте о деталях, которые создают падающие тени! Всегда имейте в виду угол освещения.
Попробуйте разные положения источника света. Не волнуйтесь, если поначалу будет получаться с ошибками. Мы тренируемся и улучшаем свои навыки.

Добавление глубины с помощью рефлекса
Некоторым из наших бюстов не хватает объема, особенно тем, у которых очень плотные тени. Например, у нижнего правого варианта освещения — подсветки. Чтобы решить эту проблему, нам придется добавить рефлексы.
Давайте начнем улучшать объем, добавляя отраженный от окружающего пространства свет. Пол, стена или стол не имеют собственного света, но они отражают его лучи. Имейте в виду, что рефлексы не могут быть таким интенсивным, как основные источники света.
На изображении ниже вы можете увидеть различия между бюстом с одним основным источником света и бюстом с основным источником света и рефлексом.

Небольшое пояснение того, как понять физику отраженного света:

Типы освещения
Солнце является нашим основным источником естественного света. Мы можем наблюдать, как его интенсивность, цвета и тени меняются в течение дня.
Свет от искусственных источников (прожекторов, ламп накаливания, экранов мобильных телефонов) более постоянный и позволяет нам контролировать его направление, яркость и цвет.
В следующем примере имитированы различные источники света, используя один и тот же рисунок в качестве основы. Вы также можете увидеть степени яркости в оттенках серого:

Еще одна хорошая идея — поиграть с направлением света для создания уникальных композиций:

Каждая сцена создаёт свою атмосферу.

Мягкое освещение
Такой тип света скроет большую часть жестких теней.
Но у нас все еще есть падающие тени, поэтому под волосами на лице будет затененный участок.

Край тени на шее резкий. Ведь чем сильнее свет и чем ближе объект к свету, тем резче тень. Чем дальше объект от света, и чем слабее свет, тем мягче становится его падающая тень.
И поскольку подбородок нашего персонажа отбрасывает тень на шею, которая находится очень близко, то тень в данном случае резкая.

Подводя итог, можно сказать, что такой свет используется для привлекательного и смягченного внешнего вида. Он хорошо подходит, когда вы хотите просто представить своего персонажа во всех деталях.

Подсветка

Подсветка — источник освещения размещен позади нашего персонажа. Из-за этого появляется эффект светового ореола. Отличный инструмент для отделения персонажа от фона. Подсветка подчеркивает силуэт персонажа и придает ему некоторую глубину и выразительность.
Такое освещение часто используется, когда ваш персонаж находится перед закатом или при интенсивном искусственном освещении.

Обрамление
Вы можете комбинировать подсветку с другими схемами освещения различными способами. Например, чтобы создать драматичное настроение, можно использовать только один источник освещения, а чтобы просто отделить персонажа от фона, можно использовать контурный свет и мягкое освещение спереди персонажа.

Боковое освещение
Боковое освещение создает более резкие тени и больший контраст, что придает сцене драматизма.
Однако, боковое освещение также является отличным инструментом, чтобы подчеркнуть удаленность персонажа от чего-то на заднем плане, например, окна или неоновой вывески.
Такое освещение раскрывает много информации о плоскостях лица, поэтому, когда вы рисуете тени, стоит гораздо внимательнее отнестись к положению источника света.

Определение того, где свет попадает на лицо, имеет решающее значение для правильного применения этой схемы освещения.
Такой тип освещения будет более четко выявлять текстуры на коже, такие как шрамы и пятна.

Подводя итог: боковой свет используется для создания более драматичного освещения, подчеркивания некоторых черт персонажа и создания ощущения удаленности от источника света.

Направленное освещение

Такой тип освещения помогает усилить сцену и отлично подходит для демонстрации грубых черт вашего персонажа, будь то сильная линия подбородка или мускулы.
Использование направленного света обычно увеличивает напряженность ситуации и придает лицу более резкий вид.

Направленный свет создает более плотные, контрастные тени.
Положение источника света имеет важное значение при таком типе освещения. Оно определяет положение падающих теней.
Отличная световая схема для портретов и драматических моментов.

Тень от листьев
Это вариант жестких теней, который включает в себя немного отраженного света и предназначен для быстрого создания сцены с классическим затенением.
На новом слое нарисуйте листья (например, используя кисть в форме листвы) и установите их сверху с помощью режима наложения «затемнение» (multiply), используя темно-синий цвет.

2. Затем мы наносим сверху слой «перекрытие» (overlay), проходя по нему мягкой кистью, придавая этой тени прогретый вид с ярко-красным цветом.

3. Мы также можем добавить еще один слой для дополнительного освещения, а сверху слой с зелеными листьями, чтобы создать передний план.

4. И, наконец, добавьте тон, сместите рисунок в сторону более оранжево-желтого с помощью корректирующего слоя.

Далее будет несколько советов, как разнообразить вашу работу при помощи работы со светом и температурой:

Практика
Для начала, предлагаем попрактиковаться в передаче простой светотени. Этот анализ поможет понять поведение света при различных положениях источника освещения.

Для выполнения этого упражнения можете использовать фото референсы или покрутить 3D модели в различных ракурсах.

Мужская голова и женская голова.
2. Далее, используя предложенные референсы или свои собственные, проанализируйте, откуда падают различные источники света и отраженный свет.

Пример выполнения анализа:

3. Еще один вариант для практики — взять чужие готовые световые решения и перенести их на своего персонажа:

Спасибо, что дочитали до конца!

Чтобы освоить работу со светотенью под руководством опытного художника из индустрии, приходи накурс «Цифровой рисунок: основы».
Пополнить свое портфолио новыми работами и прокачать свои навыки можно на курсах школы CG LAB.
Также подписывайтесь на наш обучающий паблик — здесь много уроков, статей и челленджей.

Материал подготовила Диана Мова специально для школы CG LAB.

Источники:
— Статьи:
https://www.clipstudio.net/how-to-draw/archives/16…
https://www.clipstudio.net/how-to-draw/archives/16…
https://tips.clip-studio.com/en-us/articles/6459
— Советы от художников: Sarahcultureart, Celestialfang

Другие статьи по теме:

Начало пути: свет и цвет. Персонажи.

Начало пути: как нарисовать портрет

типов света, отбрасываемых теней и перспективы теней — whiteknightsworkshop.com

Приветствую, на этой неделе мы продолжим обсуждение книги Эндрю Лумиса «Успешное рисование» и рассмотрим типы света и способы изображения тени.

Он начинает с указания на два основных типа света. Эти типы:

  1. Прямой свет
  2. Непрямой свет

Лумис подчеркивает, что решение об обработке сцены или предмета, который пытается изобразить художник, начинается с выбора того или иного из этих двух типов. Важно выбрать только один из этих типов и придерживаться его, потому что обработка света в рисунке — это то, что придает искусству впечатление последовательности. Отсутствие света технически также может быть 3-й категорией, но Лумис даже не упоминает об этом, потому что рисунок будет чисто черным. Любое небольшое количество объекта, независимо от глубины тени вокруг него, является эффектом обработки непрямым светом.

С отбрасыванием света приходит Тень. Отбрасываемые тени — это области рисунка, где ваш объект мешает направлению света, и это прерывание проявляется на другой плоскости в виде тени. Тень, которую вы видите на земле в ясный день, — это отбрасываемая тень. Это отличается от типа тени под названием Shading; т.е. как свет и тени падают на объект, как обсуждалось ранее. Хотя можно считать Затенение на темной стороне Луны тенью, которая отбрасывает своей освещенной стороной, такие рассуждения только запутывают вопрос. Лучше думать об отбрасываемых тенях как о тенях, которые объект отбрасывает на другую плоскость или объект.

  • Отбрасываемые тени: прерывание света, вызванное объектом, переведенное как более темное значение, появляющееся на вторичном объекте.
  • Затенение: перевод того, как свет падает на определенную форму, связанный с общей формой этой формы.

Создавая «Отбрасываемые тени», художник должен учитывать 3 фактора. Эти факторы следующие:

  1. положение источника света
  2. угол света
  3. Точка схода (ВП) тени на горизонте.

Каждый из этих трех элементов должен быть понят, чтобы убедительно поместить отбрасываемую тень в контекст сцены, которую художник пытается изобразить. Лумис показывает нам, как это сделать. Он указывает, что лучший способ правильно отбросить тень — это изменить плоскость вашего предмета, обращенного к свету, на квадрат. Нарисуйте этот квадрат правильно доходящим до ВП. Затем, используя линию, на которую падает свет, спроецируйте центральную линию и линии от углов к углу земли, на котором находится ваш объект. Это покажет вам, как квадрат отбрасывает тень.

Пример.

 

Вот шаги.

  1.  Нарисуйте свой реальный объект светлым карандашом. Определите, где свет падает на объект и под каким углом он падает.
  2.  Нарисуйте линию направления света и аппроксимируйте «Illustrator’s Bump» (см. последний пост), который будет отображаться при переходе от светлого к полутону. Линия света разделит Bump пополам.
  3. Нарисуйте плоскую квадратную форму, представляющую собой упрощенную плоскость вашего предмета, обращенную к свету. Установите квадрат на VP, с которым связана ваша фактическая тема. Проведите диагонали из угла в угол вашего нового квадрата, чтобы показать центр. Я делаю это на отдельном слое, чтобы исходная работа оставалась чистой. NB> линия света не связана с линиями перспективы. Они находятся под разными углами.
  4. Спроецируйте край квадрата на землю под углом, под которым, по вашему мнению, сидит ваш объект. Этот угол снова идет к горизонту, во второстепенной точке, куда указывает ВП тени.
  5. Проведите линию, параллельную линии света, от верхнего ближнего угла квадрата. Пусть он пересекает линию угла, которую вы нарисовали на шаге 4.
  6. Из нижнего ближнего угла отправить строчку в ВП. Аналогичным образом проделайте то же самое, начиная с точки, где верхняя световая линия из шага 5 делит пополам ваш угол земли. Линии до ВП — розовые, Линии Света — зеленые. Розовые линии перспективы показывают верхнюю часть спроецированного квадрата.
  7. Используйте точки квадрата, чтобы нарисовать другую сторону спроецированного квадрата, разделив пополам верхнюю перспективную линию, которую вы только что нарисовали. Направьте эту линию на ВП тени, использованной в шаге 4. Эта линия установит наиболее скрытую другую сторону проецируемого квадрата. Желтая линия представляет собой противоположный край спроецированного квадрата.
  8. На другом слое нарисуйте линии из угла в угол на спроецированном квадрате, а там, где они пересекаются, нарисуйте третью пунктирную линию, параллельную обеим сторонам. Эта пунктирная линия является центром вашего спроецированного квадрата. Эти направляющие помогут вам нарисовать спроецированную тень вашего исходного предмета.
  9. Используя полученную информацию, вернитесь к первоначальному контурному рисунку формы и добавьте правильное моделирование формы в свете, а также отбрасываемую тень, лежащую рядом на земле. Не забудьте Bump Illustrator, где затененная сторона встречается с освещенной.

На следующей неделе мы продолжим с дополнительной информацией о том, как использовать Cast Shadows в перспективе. Большое спасибо за чтение.

 

 

 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

джессуайткомикс

Я комический иллюстратор и сторонник ясного мышления и рациональности.

Опубликовано

Есть ли у света тень? (2022)

С начала дня до ночи вас окружают светящиеся и освещенные предметы, будь то солнце, луна или лампа накаливания. Вы всегда окружены огнями, так как без света было бы трудно выполнять любую работу, даже для выживания вам нужен источник света. От солнечного света до электрической лампочки, вам нужен свет, чтобы выполнять любую работу, собирать и готовить еду, бороться с тьмой и держать себя в безопасности.

Видимый свет или свет — это электромагнитное излучение, воспринимаемое невооруженным глазом. Он является составной частью электромагнитного спектра. Энергия не может быть ни создана, ни уничтожена. Его можно только изменить из одной формы в другую форму.

Свет необходим для поддержания жизни на Земле. Свет, исходящий от Солнца, нагревает Землю и играет важную роль в изменении погодных условий, а также является жизненно важным компонентом фотосинтеза. Без света мы не можем представить себе никакой жизни на земле.

Незаметно для нас существуют огромные вещи, такие как звезды, планеты, кометы, жизнь и т. д., с помощью света астрономы могут заглянуть в огромную вселенную. Свет помогает нам собирать знания о космическом пространстве и дает нам представление о том, насколько стара наша Вселенная или каков химический состав космических объектов.

Один из самых запутанных вопросов — есть ли у света тень. Короче говоря, у света нет тени. Это потому, что свет сам по себе является источником света и, следовательно, не может соответствовать критерию наличия тени.

Все еще не понял. Ниже мы углубимся в объяснение, рассказав все о том, как формируется тень, и затем доказав, почему у света нет тени.

Без лишних слов, давайте углубимся. 

Что такое Тень?

В жаркий летний день, если вы идете по дороге, ваши глаза обычно смотрят на окрестности, чтобы найти дерево, чтобы укрыться в тени. Как вы думаете, у дерева есть тень? А почему кулер? Что вызывает тень?

Не только дерево, даже позади вас, но вы также увидите темную фигуру, движущуюся по дороге. Тень, которая движется вместе с вами и не покидает вас в присутствии света.

Когда непрозрачный объект блокирует лучи света, он образует двухмерный силуэт. Образовавшаяся темная форма известна как Тень. Тень — это обратная проекция того конкретного объекта, который блокирует свет перед ним.

Когда свет не может достичь или пройти через непрозрачный объект, он образует тень позади непрозрачного объекта. Итак, что, по вашему мнению, необходимо для формирования любой тени?

В основном есть 3 важных условия, которые необходимы для отбрасывания тени. Даже если одно из требований отсутствует, то увидеть тень невозможно.

Ниже приведены основные составляющие, отбрасывающие тень:

1. Источник света (светящийся или освещенный объект)

Для формирования тени необходим источник света. Поскольку это основная причина, по которой может образовываться тень.

2. Непрозрачный объект

Если вы поместите прозрачный объект, например кусок стекла, вы не сможете увидеть тень, поскольку прозрачный объект пропускает свет, он не блокирует какой-либо свет.

3. Поверхность или экран, чтобы помочь тени появиться

Источник света является обязательным, и непрозрачный объект также является обязательным, но если у вас нет поверхности, вы не можете видеть тень. Поскольку тень — это то, что формируется на поверхности, а не на объекте. Чтобы увидеть тень, у вас должна быть поверхность или какой-то экран.


Существует три типа теней, которые широко используются в области астрономии. В соответствии со светом, который падает на непрозрачный объект, т. е. точечный источник или неточечный источник, тени делятся на Umbra , Penumbra и Antumbra .

  • Умбра — это простая тень, отбрасываемая точечным или неточечным источником света. Когда любой вид света помещается на какой-либо объект, тем темнее и центральная часть тени является Умбра.
  • Полутень — область более светлой тени, которая находится по обе стороны от темной или центральной тени.
  • Антумбра — область более светлой тени, которая формируется на более дальнем расстоянии от источника света.

Связанный: Есть ли у огня тень?

Почему у света нет тени?

Наша Вселенная представляет собой темную материю коллективных вещей, только звезды и некоторые планеты обладают способностью излучать собственный свет. Поэтому, когда нет света, вы можете видеть вокруг только тьму. А в темноте вы не можете видеть никакой тени.

Когда свет рассеивается по поверхности, вы видите множественные тени от всех присутствующих объектов. Но видите ли вы какую-либо тень каких-либо светящихся или освещающих предметов?

Поскольку сам свет является источником создания тени, когда вы помещаете источник света перед наиболее ярким объектом, вы, вероятно, не видите никакой тени. Хотя вы можете видеть тень несветящейся части, прикрепленной к любому светящемуся объекту, совершенно невозможно увидеть тень света.

Связанный: Есть ли у огня тень?

Как доказать, что свет не имеет тени

Проведите эксперимент, возьмите лампочку и поместите лампочку накаливания перед стеной с помощью распределительного щита при дневном свете. А если разместить этот свет снаружи дома, получить хорошие результаты будет намного проще. Убедитесь, что атмосфера не облачная, так как в пасмурный день не бывает много солнечного света. Когда вы включаете свет при солнечном свете, вы не увидите тени от лампочки.

Вы увидите только другие компоненты вокруг лампочки, такие как держатель или другой непрозрачный материал. Это лишь доказывает, что свет не может отбрасывать на него тень.

Основной причиной возникновения этого явления может быть основная составляющая света. Поскольку свет состоит из фотонов, которые по своей природе являются бозонами и, в отличие от фермионов, имеют тенденцию сосуществовать с другими бозонами. Фотоны не имеют ни электрического заряда, ни магнитного поля, поэтому они не реагируют с другими типами сред, например, в присутствии другого источника света.

Связанный: Является ли свет Материей?

Причина этого

Фотоны могут сосуществовать или могут существовать в том же месте и в то же время с другими фотонами, поэтому, когда вы ставите два источника света и проверяете, может ли один из них отбрасывать тень или нет. Вы, вероятно, разочаруетесь, потому что ни один из них не сможет отбросить тень.

Все, что можно увидеть в тени сопровождающего непрозрачного или полупрозрачного объекта. Освещающие объекты, конечно, будут излучать свой собственный свет, и свет проходит через другие формы света. Это затрудняет появление тени.

Даже если вы поместите лампочку высокой интенсивности или гораздо более яркий источник света, вы не увидите тени от света. Например, солнечный свет — это источник света высокой интенсивности, который мы когда-либо видели, средь бела дня вы не можете увидеть тени любого типа освещающих объектов.

Поскольку фотоны нейтрально заряжены, они не реагируют с другими фотонами, например, не сталкиваются или не отражаются от других фотонов. Они склонны смешиваться с другими фотонами и сосуществовать друг с другом.

Например, когда вы видите электроны, это фермионы, они имеют тенденцию сталкиваться с другими электронами, и поток электронов известен как ток. Так как электроны являются отрицательно заряженными частицами, то одноименные заряды отталкиваются друг от друга, что заставляет их генерировать ток.