Содержание
31 самый влиятельный уличный фотограф, за которым стоит следить в 2023 году
Уникальность уличной фотографии заключается в запечатлении моментов, которые все видят, но лишь немногие замечают.
От этого у нас мурашки по коже. Уличные фотографы могут заморозить сцены, которые происходят всего за долю секунды в местах, которые мы все знаем.
Если вы ищете вдохновение для уличной фотографии, взгляните на наш неполный список. Это не обязательно список самых известных уличных фотографов, но это 30 самых влиятельных художников, работающих сегодня в этой нише. Поверьте, им стоит следовать!
Что делает уличную фотографию лучшей?
Уличная фотография — это жанр, целью которого является запечатление сцен в общественных местах. Часто люди не замечают, что их фотографируют, поэтому это часто называют откровенной фотографией.
Вам не обязательно включать людей в свои изображения. Играя с цветами, тенями, светом, зданиями и различными объектами, вы также можете получить отличные уличные фотографии.
Уличные фотографы всегда в курсе того, что их окружает. Их глаза приучены видеть необычное в обычном.
Иногда уличная фотография требует взаимодействия с объектами. Например, может случиться так, что они собираются общаться с кем-то, кого сфотографировали. Но также камера отделяет их от будничной толпы и позволяет наблюдать за всем через кадр.
Кто самые влиятельные уличные фотографы?
Давайте посмотрим на работы 30 наших любимых уличных фотографов!
Джоэл Мейеровиц
Джоэл Мейеровиц — настоящая легенда. Он американский уличный фотограф, который уже опубликовал более 30 книг и планирует еще. Его работы были представлены на более чем 350 выставках по всему миру, и он получил несколько наград.
Он живет в США и Италии, что делает его серию фотографий очень разнообразной. Его работы неподвластны времени, и удивительно, как ему удается захватывать случайные сцены, чтобы они выглядели уникальными. Ему также удается найти общий язык с новыми поколениями, что отчасти связано с его удивительной личностью.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Joel Meyerowitz (@joel_meyerowitz) altal megosztott bejegyzés
Брэндон Стейтон
Брэндон Стейтон стал всемирно известным благодаря своему проекту под названием «Люди Нью-Йорка». Он планировал составить каталог жителей Нью-Йорка, чтобы они начали делать портреты на улицах. Проект стартовал, и теперь за ним следят миллионы людей в социальных сетях.
Он не только снимает портреты людей на улицах, но и пишет рядом с ними их истории, задавая простые вопросы. Его работа достойна внимания. Он может красиво открывать разум людей и делает нас более открытыми для окружающих нас людей.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Humans of New York (@humansofny) altal megosztott bejegyzés
Фил Пенман
Фил Пенман родился в Великобритании и вырос в Нью-Йорке. Он документирует постоянно меняющуюся жизнь города уже более 25 лет. Помимо того, что он был уличным фотографом, он фотографировал знаменитостей. Кроме того, он следил за историческими событиями, такими как 11 сентября.
Он получил несколько наград, провел несколько выставок и входит в число 52 самых влиятельных уличных фотографа . Если этого было недостаточно, он также является опубликованным автором в MOMA.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
P H I L P E N M A N (@philpenman) által megosztott bejegyzés
Зун Ли
Зун Ли — немецкий фотограф-самоучка (и врач), который в настоящее время живет в Канаде. В 2011 году он запустил свой первый известный проект Отец Фигура, . Его работа не является строго уличной фотографией, больше похожа на документальную фотографию, и он является мастером визуального повествования.
Он наблюдает и знакомит с повседневной жизнью черных общин. Его изображения показывают близость, борьбу и радость, а также другие основные чувства и аспекты жизни.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Zun Lee (@zunleephoto) által megosztott bejegyzés
Xyza Cruz Bacani
Xyza Cruz Bacani — филиппинский уличный фотограф и фотограф-документалист. Она живет в Гонконге, и ее миссия — повышать осведомленность о проблемах, о которых мало сообщается. Она завоевала множество наград, а ее работы выставлялись по всему миру.
Она является одним из стипендиатов Фонда Магнум по правам человека. Кроме того, она завоевала несколько титулов и наград. Она настоящий визуальный рассказчик, и она прекрасно поняла, как она может использовать свой голос, чтобы отстаивать права человека.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Xyzacruzbacani (@xyzacruzbacani) által megosztott bejegyzés
Джошуа К. Джексон
Джошуа К. Джексон из Лондона — уличный фотограф, чья работа сосредоточена на связи людей с их окружением. Он также может прекрасно улавливать небольшие взаимодействия между людьми.
Он использует цвет и свет, чтобы улучшить атмосферу повседневной сцены. Многие его кадры сняты ночью, когда люди идут домой, сидят в барах или разговаривают друг с другом. Его идеально скомпонованные образы выражают любовь, одиночество и близость.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Джошуа К. Джексон (@joshkjack) által megosztott bejegyzés
Дина Альфаси
Дина Альфаси — фотограф, мать и инженер-практик из Израиля. Ее работы уникальны тем, что почти исключительно она фотографирует людей, путешествующих в общественном транспорте.
Она делает потрясающие портреты, обычно с очень близкого расстояния, когда она сидит рядом с кем-то в поезде или автобусе. Она говорит, что ее вдохновляют маленькие моменты, которые случаются каждый день. Что ж, нам все еще нужно, чтобы она показала эти моменты и вдохновилась ее фотографиями.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
DiNA ALFASi (@dinalf) által megosztott bejegyzés
Girma Berta
Girma Berta базируется в Аддис-Абебе, Эфиопия. Он уличный фотограф-самоучка, который создает свои снимки действительно уникальным способом, создавая контраст с использованием ярких и резких цветов.
Его работа ведет зрителя через повседневную жизнь африканцев не в документальном, а скорее в стиле изобразительного искусства. Его работы были представлены в различных изданиях и выставках по всему миру и получили несколько наград.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Girma Berta (@gboxcreative) által megosztott bejegyzés
Майкл МакИлвани
Майкл МакИлвани, фотограф из Великобритании, показывает гармонию, а также контрасты между различными сюжетами улиц. Он уличный фотограф, обожающий делать снимки, на которых люди взаимодействуют со структурой своего окружения.
Он делает откровенные снимки. Он выжидает, затем ловит решающий момент профессионально. Его работы состоят как из цифровых, так и из аналоговых снимков, и он получил награду LensCulture Street Photography Awards 2020.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Michael McIlvaney (@mikemcstreet) által megosztott bejegyzés
Халук Сафи
Девиз турецкого уличного фотографа Халука Сафи: «Ищем музыку для импровизации на улицах». и его работа отражает это.
Он снимает маловероятные сцены почти сюрреалистично. Он замечает влияние разных людей и предметов и строит свои образы таким образом, что все кажется связанным со всем.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Haluk Safi (@haluksafi) által megosztott bejegyzés
Паола М.
Франки
Паола Франки, также известная как Монарис, родилась в Пуэрто-Рико и сейчас живет в США. Будучи любопытной душой, она любит снимать людей, думая о том, через что они могут пройти и какой может быть их жизнь.
На ее изображениях изображены люди, занимающиеся своими обычными делами, идущие на работу или пользующиеся общественным транспортом, или даже документирующие акции протеста. Ее сюжеты кажутся одинокими и молчаливыми, хотя обычно они находятся в действительно людных и шумных местах.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Paola M Franqui (@monaris_) által megosztott bejegyzés
Йозеф Тиглезан
Йозеф — венгерский уличный фотограф, живущий в Швеции. Он любит путешествовать и находить спрятанные жемчужины в каждом городе, запечатлевая на камеру откровенные моменты. Он отлично разбирается в деталях, умело улавливая аутентичные выражения лиц своих моделей.
Фотографии Йозефа в основном черно-белые, творчески сочетающие уличную и архитектурную фотографии. Люди на его картине часто предстают в виде силуэтов.
Sieh dir diesen Beitrag auf Instagram an
Ein Beitrag geteilt von Josef Tiglezan (@tiglezan)
Антон Кавасаки
Антон Кавасаки — писатель, работавший в индустрии комиксов, редактор и веб-дизайнер. Но он, вероятно, наиболее известен своей мобильной уличной фотографией.
Его любимые сюжеты — люди, живущие своей повседневной жизнью и рутиной. Он замечает нереальные импульсы, возникающие в самых обычных местах, таких как станция метро или прачечная. И да, он делает свои фантастические снимки на свой смартфон!
instagram.com/p/2jb2cNw4lm/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Антон Кавасаки (@anton_in_nyc) által megosztott bejegyzés
Мишель Рик
Мишель Рик — уроженка Нью-Йорка. Ее изображения были выставлены и представлены в известных местах и журналах. Кроме того, она является членом Коллектива уличной фотографии Нью-Йорка.
Ее работы носят документальный характер, и она мастерски ловит моменты, когда объекты в ее кадре взаимодействуют захватывающим образом. Именно это делает ее отличным визуальным рассказчиком.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Мишель Рик (@villagegirl) által megosztott bejegyzés
Димпи Бхалотия
Димпи Бхалотия — уличный фотограф изобразительного искусства, которая закончила обучение в Бомбее и сейчас живет в Лондоне. Она получила множество различных наград по всему миру, ее работы были представлены в различных журналах и на выставках.
Она даже была названа Лучшим уличным фотографом 2019 года. Она профессионально играет с тенями, силуэтами и формами в своих черно-белых изображениях. Она также, кажется, никогда не пропускает решающий момент.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Dimpy Bhalotia (@dimpy.bhalotia) által megosztott bejegyzés
Марцин Рычек
Марцин Рычек — польский фотограф, наиболее известный своим минималистским и символичным стилем. Он использует геометрию для создания контраста и узоров в своих изображениях. Его работы были представлены в нескольких странах, и он получил множество международных наград.
Huffington Post назвал его фотографию «Человек, кормящий лебедей в снегу», одной из пяти лучших в мире в 2013 году. Это же изображение находится на обложке книги Дэвида Гибсона «100 великих уличных фотографий».
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Marcin Ryczek (@marcinryczek_photography) által megosztott bejegyzés
Навин Кумар (Ватса)
Навин Ватса — фотограф из Индии с захватывающим дух стилем. Фотография для него больше, чем хобби или профессия: «Фотография — это моя медитация, средство от стресса».
Это видно на его изображениях, и мы тоже это чувствуем, глядя на них. Его образы – это уличные, дорожные и документальные фотографии, связанные невероятной атмосферой. Неудивительно, что он был награжден и признан на международном уровне.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Навин Кумар (Ватса) (@navinvatsa) által megosztott bejegyzés
Эфи Лонгину
Эфи Лонгину — берлинская актриса из Греции, которая начала фотографировать у себя на родине. Это началось как художественное выражение, но вскоре стало ее страстью.
Ее работы несколько раз освещались в СМИ, она участвовала в групповых выставках. Она является членом Burn My Eye и interCollective . Она считает улицы сценой и, кажется, всегда готова идеально запечатлеть то, что наблюдает.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация пользователя efi longinou (@efi_o)
Алан Шаллер
Аллан Шаллер — мастер черно-белой фотографии. Он живет в Лондоне, и его изображения характеризуются геометрией, контрастом, тенями, светом, немного сюрреализма и людьми.
Его работы были представлены во многих известных журналах, и он стал соучредителем Международного коллектива уличной фотографии (SPi), крупнейшего специализированного ресурса уличной фотографии. Помимо того, что он фотограф, он музыкант, а также пишет статьи на гуманитарные темы.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Alan Schaller (@alan_schaller) altal megosztott bejegyzés
Питер Тернли
Питер Тернли — отмеченный наградами американский фотожурналист и уличный фотограф, известный своими документальными фотографиями исторических событий.
У него красивые уличные фотографии и фоторепортажи, мой любимый — «Французский поцелуй — любовное письмо в Париж». Все его образы отражают то, насколько открыто он наблюдает за миром. Он не только документирует масштабные события, но и обращает внимание на небольшие импульсы.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Peter Turnley (@peterturnley) által megosztott bejegyzés
Дэвид Тернли
Имена не случайны, Дэвид Тернли и Питер — близнецы. Дэвид также фотожурналист и уличный фотограф.
Он получил Пулитцеровскую премию, две награды World Press Photo of the Year и премию Роберта Капы за мужество. Он снимает почти исключительно в черно-белом цвете. Он чувствителен к своему окружению и всегда замечает маленькие жесты, а также драматические.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
ДЭВИД ТЕРНЛИ (@davidturnley) altal megosztott bejegyzés
Харалампос Кидонакис
Харалампос Кидонакис или Грязный Гарри — греческий фотограф и архитектор, проживающий на Крите. У него уникальный, иногда шокирующий стиль, и он показывает мир таким образом, что вы задаетесь вопросом, что реально.
Он является членом iN-PUBLiC, коллектива уличной фотографии, и его работы были представлены в нескольких книгах и публикациях.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Charalampos Kydonakis (@dirtyharrrry) által megosztott bejegyzés
Анджело Феррило
Анджело Феррило — фотограф из Италии. Он присоединился к AFIP International (Associazione Internazionale Fotografi Professionisti/Международная ассоциация профессиональных фотографов) в 2014 году.
Он не только великий фотограф, который делает потрясающие уличные фотографии, но и преподает фотографию. Его изображения в основном представляют собой повседневные сцены, снятые в разных общественных местах таким образом, что он показывает связи между своими объектами в своем кадре.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Angelo Ferrillo 📸 (@pherrillo) altal megosztott bejegyzés
Мелисса О’Шонесси
Мелисса О’Шонесси — американский фотограф со степенью в области журналистики. Она живет в Нью-Йорке, и ее работы были представлены в различных публикациях и на выставках.
Она является членом UP Photographers и получила свою книгу « Perfect Strangers: New York City Street Photographs 9».0062, опубликованный в 2020 году. Ее изображения показывают повседневную жизнь жителей Нью-Йорка, и она определенно умеет находить уникальность в самых обычных сценах.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Мелисса О’Шонесси (@melissaoshaughnessy) altal megosztott bejegyzés
Зак Ариас
Зак Ариас — широко известный фотограф из Атланты, который занимается фотографией более двадцати лет. Ему нравится режиссировать свой объект, и ему нравится работать с людьми, которые не сразу чувствуют себя комфортно с его камерой.
Он объездил все штаты Америки (кроме Северной Дакоты) и почти все континенты. Его работы разноплановы, вы найдете все, от постановочных портретов до откровенных уличных фотографий. Хорошие новости: если вам интересно учиться у него, у него есть семинары!
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Зак Ариас (@zarias) által megosztott bejegyzés
Стивен Джон Ирби
Стивен Джон Ирби (или Стив Спортивные Штаны) — уличный фотограф-самоучка из Нью-Йорка. Он является соучредителем и директором журнала Street Dreams Magazine, в котором представлены начинающие фотографы.
Большая часть его работ показывает улицы Нью-Йорка, а также он делает документальные снимки. В одной из его последних работ, в которой он задокументировал движение BLM, упоминались даже такие места, как New Yorker.
instagram.com/p/CJb0jeyL0ul/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Steven John Irby (@stevesweatpants) altal megosztott bejegyzés
Джаспер Техано
Джаспер Техано начал с того, что попробовал разные жанры фотографии. Ему нужно было время, чтобы найти себя в уличной фотографии, и как ему повезло. Его работы получили международное признание, а его изображения появились как в печати, так и в Интернете в нескольких местах по всему миру.
Он начал подходить к этому жанру с документальной стороны, но теперь его образы стали более субъективными, порой кажутся почти сюрреалистичными. Он играет с тенями и отражениями, и ему всегда удается запечатлеть что-то интересное, даже в самых обычных местах.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Jasper Tejano (@jaspertejano) által megosztott bejegyzés
Донато Ди Камилло
Донато Ди Камилло — фотограф-самоучка, родившийся в Нью-Йорке в семье итальянцев. Фотография начала интересовать его, когда он был в тюрьме в Вирджинии, и в конце концов он начал фотографировать, находясь в домашнем заключении.
Он начал с захвата всего, к чему у него был доступ дома. Сейчас его работы состоят в основном из портретов разных персонажей. У него отличный глаз, чтобы замечать интересные моменты и людей вокруг него.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Donato Di Camillo (@donato_dicamillo) által megosztott bejegyzés
Кларисса Боне
Кларисса Боне — художница из Чикаго, которая стремится исследовать городские пространства. Ее работы были опубликованы в нескольких известных журналах, таких как The Guardian или The Wall Street Journal. Также ее работы есть в коллекциях, например, Музея современной фотографии.
Ее работа разнообразна. У нее есть уличные и городские фотографии, а также потрясающие редакционные изображения. В ее уличных фотографиях преобладают геометрия и цвета, и она визуализирует связь между людьми и их окружением, помещая их в рамки, образованные зданиями.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Clarissa Bonet (@clarissabonet) altal megosztott bejegyzés
Руи Палха
Руи Палха — уличный фотограф-гуманист из Португалии. Он живет в Лиссабоне и последние 20 лет посвятил много времени уличной фотографии. У него было более 20 индивидуальных выставок, а его работы экспонировались в нескольких коллективах.
Его почти сказочные уличные фотографии, в основном черно-белые, принесли ему несколько заслуженных наград и публикаций.
A bejegyzés megtekintése az Instagramon
Руи Палха (@rui_palha) altal megosztott bejegyzés
Заключение
Всегда полезно черпать вдохновение в работах других художников. Написание этой статьи вызвало у меня желание пойти и запечатлеть все вокруг, и, надеюсь, вы почувствуете то же самое.
Вы согласны с нашим списком? Оставьте нам комментарий с вашими любимыми уличными фотографами под этим постом!
Мы всегда в поиске новых интересных уличных фотографов. Если вы уличный фотограф и считаете, что вы должны быть включены в этот список, обязательно напишите нам по адресу [email protected] с вашей биографией, веб-сайтом и ссылкой на Instagram!
Полное руководство по уличной фотографии (2023)
В этой статье я объясню все , что вы когда-либо хотели знать об уличной фотографии, в том числе:
- Лучшие камеры и объективы для съемки на улице
- Как побороть страх при фотографировании незнакомцев
- Как создать красивую композицию на уличной фотографии
- Как найти лучшее освещение для уличной фотографии
- Гораздо больше!
К тому времени, когда вы закончите, вы станете экспертом по уличной фотографии и будете знать, как делать потрясающие уличные снимки, как профессионал.
Начнем прямо сейчас.
Примечание : Хотите получить бесплатную загружаемую копию этого исчерпывающего руководства? Просто введите свой адрес электронной почты ниже, и мы отправим его прямо на ваш почтовый ящик:
Что такое уличная фотография?
Подумайте об «уличной фотографии», и вы обычно представляете фотографию незнакомца, идущего по улице в таком городе, как Нью-Йорк, Лондон или Токио. Но хотя эти кадры составляют огромную часть уличной фотографии, на самом деле этот жанр намного шире.
Видите ли, уличная фотография — это откровенное фотографирование жизни и человеческой природы. Для нас это способ показать наше окружение и то, как мы, фотографы, относимся к нему.
На уличной фотографии не обязательно должны присутствовать люди, а уличная фотография не обязательно должна быть сделана в городе. Его можно взять куда угодно, и он может изображать практически все, что угодно, если только он не позирован и не манипулируется. Уличное фото можно сделать на семейном барбекю или посреди 5-й авеню в Нью-Йорке.
Обратите внимание, что хотя техническое качество всегда важно, в уличной фотографии оно не ценится так, как, скажем, в пейзажной фотографии. Пейзаж должен быть резким. Он должен иметь идеальные цвета и много тональных деталей. Но уличная фотография отличается; он может быть зернистым, плохо сфокусированным или немного не в порядке.
Могут ли эти проблемы испортить уличную фотографию? Да, иногда, поэтому важно стремиться к техническому мастерству. Но если изображение технически несовершенно, оно все равно может быть великолепным (или, благодаря этим недостаткам, оно может фактически стать лучше ).
Этика в уличной фотографии
Не буду приукрашивать: уличная фотография навязчива. Откровенно фотографировать людей обычно означает, что у вас нет их разрешения заранее.
Чтобы заниматься стрит-фотографией, вам нужно с этим смириться. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, есть вероятность, что ваш объект будет обеспокоен. Кто-то не будет возражать, а кто-то будет.
Такова моральная цена уличной фотографии. Большинство из нас делают это, потому что нам нравятся люди, нам нравится исследовать и нам нравится запечатлевать культуру. Камера — это просто способ вернуть моменты, которые мы видим и наслаждаемся. Снимки, которые мы делаем, имеют ценность – как текущую, так и историческую. Когда вы смотрите на изображения из 1920-е, 1950-е, 1970-е или даже 15-летней давности, какие самые интересные? Обычно это те, которые включают людей и культуру. Это фотографии, которые многие зрители находят увлекательными, потому что они представляют большую культурную ценность.
Тем не менее, вам решать, стоит ли заниматься уличной фотографией. Да, это дает преимущества, но и цена реальна.
Как побороть страх фотографировать людей
Страх — одно из самых сложных препятствий для уличных фотографов. Начинающие часто думают: «А что, если мой объект меня увидит? Как они будут себя чувствовать? Будут ли они сумасшедшими? Как они отреагируют?»
Но важно помнить, что попасться не так уж и плохо.
Подумайте о первом случае, когда комик взрывает сцену. Как только это происходит, все кончено, и им больше не нужно беспокоиться. Точно так же кто-то увидит , как вы фотографируете его, и важно, чтобы вы поговорили с ним.
(Имейте в виду, что если вы делаете уличную фотографию правильно, большинство людей этого не заметят. Но иногда замечают.)
Когда кто-то спрашивает вас, что вы делаете, ведите себя уверенно и комфортно. Я говорю, что я фотограф, выполняющий проект, запечатлевший культуру и жителей Нью-Йорка, и я подумал, что они выглядят потрясающе (лесть — это ключ!). Если они продолжат расспрашивать меня, я объясню больше; Я скажу им, что не хотел доставить им дискомфорт и что я буду рад удалить изображение, если они предпочтут. Только дважды мне приходилось удалять фотографию. Это довольно хорошие шансы.
Кстати, если кто-то вас поймает, признайтесь в этом, но не бунтуйте. Даже если вы имеете законное право фотографировать на улице, не используйте это в качестве аргумента. Вам вообще не нужно спорить. И несмотря ни на что, сохраняйте улыбку на лице.
Имейте в виду, что чем незаметнее вы пытаетесь действовать, тем более странным вы можете выглядеть. Иногда быть очевидным и фотографировать напрямую может быть наименее конфронтационной стратегией. Чем очевиднее вы будете выглядеть, тем меньше людей подумают, что вы, возможно, делаете что-то не так. Если бы вы были, почему вы были бы так очевидны?
Наконец, подумайте о том, чтобы начать с оживленного места, например, с ярмарки или рынка. Это отличный способ преодолеть первоначальный горб, потому что вы будете менее заметны, а по мере улучшения вы сможете переходить к другим местам.
Законна ли уличная фотография? Уличная стрельба и закон
Отказ от ответственности: я не юрист. Не возлагайте на меня (или Школу цифровой фотографии) ответственность за то, что я написал ниже. Это мои собственные убеждения, основанные на моих исследованиях. Проведите собственное исследование и ознакомьтесь с законами в вашем регионе.
В некоторых местах уличная фотография без разрешения является незаконной. В некоторых местах уличная фотография вообще невозможна, в то время как в других фотографы могут игнорировать законы. В некоторых странах уличные фотографы продолжают делать откровенные снимки, но только там, где лицо человека неузнаваемо.
В США и Великобритании нет права на неприкосновенность частной жизни в общественных местах. Это означает, что вы можете легально фотографировать кого угодно в общественном месте. Обратите внимание, что определение «общественного места» может варьироваться в зависимости от страны, но обычно оно включает парки, тротуары, дороги и открытые зоны общего пользования офисных зданий. С другой стороны, большинство внутренних помещений будут считаться частными местами, такими как магазины, церкви, школы и офисные здания.
В США и Великобритании можно использовать фотографии, сделанные в общественных местах, в художественных целях без разрешения модели. Это означает, что вы можете продавать уличные снимки как репродукции произведений искусства или как иллюстрации к книгам или открыткам. Однако вы не можете использовать эти изображения в коммерческих или рекламных целях без разрешения модели от всех участников сцены. Вы не можете использовать изображения для продвижения продукта, и вы не можете использовать их так, чтобы это могло намекать на что-то ложное в отношении предмета.
Помимо законных прав, было бы разумно изучить дружелюбие местных жителей по отношению к уличным фотографам. В некоторых местах гораздо проще фотографировать людей, в то время как в других местах люди могут быть более конфликтными. Одна из причин, по которой Нью-Йорк является таким прекрасным местом для уличной фотографии, заключается в том, что люди привыкли видеть камеры.
Вы также должны оценить каждого человека, прежде чем сфотографировать его. Обычно не стоит фотографировать кого-то, кто выглядит очень сердитым или у кого могут быть психические отклонения. Используйте свое суждение, и если ваша интуиция говорит «нет», то ждите следующего выстрела. Там есть много возможностей.
Начало уличной фотографии: 3 простых совета
Позже я расскажу о технических концепциях уличной фотографии, но хочу начать с нескольких наиболее полезных советов.
1. Найдите хорошее место и подождите
Это лучший совет по стрит-фотографии, который я могу вам дать:
Ищите хорошее место. И когда вы найдете его, просто подождите.
Если вы будете снимать только во время ходьбы, вы встретите много прекрасных локаций, но у вас будет лишь короткий момент, чтобы сделать правильный снимок. Вместо этого найдите хорошее место… и дождитесь идеального момента. Находясь в одном месте, вы сможете сосредоточить свое внимание на сцене, а также будете готовы с камерой.
Кроме того, если вы подождете, люди будут заходить в ваше личное пространство, а не наоборот. Таким образом, вы можете чувствовать себя более комфортно при съемке (и ваши объекты тоже будут чувствовать себя более комфортно).
2. После съемки держите камеру поднятой
Возьмите камеру и сделайте снимок.
Что ты сделал со своей рукой? Большинство фотографов в тот момент, когда они делают снимок, опускают руки и позволяют камере болтаться. И это — это то, что подсказывает людям; ясно указывает на то, что вы сфотографировали их .
Так что приложите сознательные усилия, чтобы изменить свое поведение. После захвата изображения не опускайте руку. Вместо этого держите камеру на месте, пока объект не покинет сцену. Таким образом, ваш объект будет думать, что вы просто фотографируете фон и что он мешает.
3. Сфотографируйте место, где вы живете
Какие лучшие места для уличной фотографии? Большинство новичков считают, что для получения отличных снимков им нужен «интересный» район для съемки, например Нью-Йорк или Лондон.
Но вот в чем правда: вам не нужен густонаселенный район, чтобы делать интересные снимки улиц. Лучшие фотографы могут делать хорошие снимки где угодно.
Если вы изо всех сил пытаетесь сфотографировать место, где живете, попробуйте выполнить небольшое упражнение: перечислите наименее интересных места в пределах 20 миль от вашего дома. Тогда отправляйтесь туда и заставьте себя понять, как делать хорошие фотографии. Сначала вам будет сложно, но довольно скоро вы будете делать отличные снимки!
Лучшее оборудование для уличной фотографии
Вы можете делать уличную фотографию с любым типом камеры . Вы можете сделать это с помощью зеркальной камеры, беззеркальной камеры, камеры типа «наведи и снимай» и даже смартфона. Вы также можете сделать это с любым типом объектива: тяжелым зумом, крошечным фиксом или чем-то средним.
Тем не менее, различное оборудование имеет определенные преимущества. Зум-объектив позволит вам захватить более очевидные возможности на разных расстояниях, но будет тяжелее, заметнее и громоздче. Объектив с фиксированным фокусным расстоянием ограничит вас одним фокусным расстоянием, но он также будет легким, свободным и интересным в использовании.
На самом деле, объективы с фиксированным фокусным расстоянием действительно имеют большое преимущество: вы начнете более интуитивно видеть мир с одним фокусным расстоянием. Хотя ограничение не позволит вам делать определенные снимки, вы станете еще лучше снимать изображения в рамках ограничений этого фокусного расстояния. В конечном счете, вы станете быстрее и спонтаннее обращаться с камерой.
Кроме того, путешествие налегке и в компактном виде даст вам гораздо больше свободы действий, особенно в местах, где выделяется большая камера. По моему опыту, с более легкими камерами и объективами снимать веселее, и они позволяют вам наслаждаться фотографией в ситуациях, в которых вы обычно не берете громоздкую установку DSLR.
Лучшие настройки камеры для уличной фотографии
Не существует единственно правильного способа делать стрит-фотографию, и многие лучшие фотографы используют совершенно разные методы. Тем не менее, вы должны учитывать несколько факторов (и если вы фотографируете определенным образом в течение длительного времени, я бы посоветовал попробовать другие методы, хотя бы для того, чтобы вытолкнуть вас из зоны комфорта).
Ниже я делюсь своими любимыми настройками камеры для уличной фотографии, начиная с:
Диафрагма
В уличной фотографии обычно нужна узкая диафрагма для увеличения глубины резкости. Большая глубина резкости позволит вам запечатлеть различные ситуации на лету, а также предотвратит потерю фокуса на быстро движущихся объектах. И это также может обеспечить полезный контекст и повествование.
Хотя я не буду рекомендовать одну единственную диафрагму, подумайте о том, чтобы уменьшить ее примерно до f/8 или f/11. Предполагая, что ваш объект находится в нескольких футах от вас, и вы снимаете с широкоугольным фокусным расстоянием, это даст вам достаточную глубину резкости, чтобы ваш объект был резким, даже если у вас нет времени, чтобы правильно сфокусироваться ( см. метод фокусировки зоны, описанный ниже).
Скорость затвора
На большинстве уличных фотографий изображены движущиеся люди. Вам понадобится короткая выдержка, чтобы они были резкими.
Я предпочитаю снимать с выдержкой 1/250 с в тени и с выдержкой 1/400 или 1/500 с под прямыми солнечными лучами. Но если мне нужно, я снижаю выдержку до 1/160, а иногда и до 1/125.
Обратите внимание, что минимальная скорость затвора должна зависеть от вашей собственной стабильности (например, если вы стоите на месте, вы сможете снимать намного лучше, чем если вы двигаетесь). Это также должно зависеть от скорости вашего объекта; велосипедисту или бегуну нужна более короткая выдержка по сравнению с ходоком.
Кроме того, всегда потом просматривайте свои фотографии, чтобы проверить резкость. Таким образом, вы можете учиться по ходу дела.
ИСО
Вы пытаетесь выжать из камеры как можно большую глубину резкости. Вы пытаетесь сохранить высокую скорость затвора.
Для этого вам нужно повысить ISO.
Я обычно устанавливаю ISO 400 на солнце, 800 в светлой тени, 1600 в темноте, 3200 в сумерках и 6400 ночью. С цифровиками начального уровня я бы, наверное, заезжал на остановку (до 3200 ночью, 1600 в сумерках и так далее).
К счастью, в уличной фотографии шум часто выглядит хорошо, хотя проверьте свою камеру, чтобы увидеть, как изображения выглядят при высоких значениях ISO (и сделайте несколько распечаток, чтобы увидеть, как шум выглядит и на бумаге). С более новыми камерами вы можете легко перейти на ISO 1600, 3200 и выше.
Режим камеры
Какой режим камеры лучше всего подходит для уличной фотографии? Вы можете снимать в режиме приоритета диафрагмы, приоритета выдержки или даже в ручном режиме, но лично я предпочитаю приоритет выдержки.
Видите ли, вы часто будете снимать в один момент на солнце, а в другой — в сторону от него, и если вы снимаете в ручном режиме, вам придется менять настройки каждый раз, когда вы поворачиваете камеру. Гораздо эффективнее установить в камере режим приоритета выдержки, выбрать предпочтительную выдержку и начать съемку.
Тем не менее, в условиях постоянного освещения, при съемке в помещении или при съемке ночью я переключаюсь в ручной режим. А когда мне нужна очень малая глубина резкости, я переключаюсь на приоритет диафрагмы, выбираю низкое значение ISO и устанавливаю диафрагму на f/2,8 или около того.
Композиция в уличной фотографии
Создать идеальную композицию для уличной фотографии сложно, но это также важно, потому что хорошая композиция является ключом к отличной уличной фотографии.
Вот почему я призываю вас скомпоновать свои уличные фотографии так же, как вы скомпонуете пейзаж. Оцените сцену и расположите все элементы вместе. Каждый элемент имеет значение, каким бы он ни был; У лучших уличных фотографов есть способ собрать все воедино правильным образом.
Иногда объект — это все, что важно, и вам захочется поместить его в рамку или размыть фон, забыв обо всем остальном. Многие фотографы будут снимать таким образом 100% времени, особенно когда только начинают, но это ошибка. Тема имеет значение, но и окружение тоже имеет значение.
Попробуйте объединить основной объект с другими элементами, чтобы создать более сложную композицию. Можете ли вы создать отношения между субъектами, чтобы придать сцене новый смысл? Независимо от того, решите ли вы сделать окружение заметным, вам всегда нужно помнить о них. Лучше намеренно отбрасывать фоновые элементы, чем вообще их не замечать.
Освещение в уличной фотографии
В уличной фотографии вы всегда должны следить за основными источниками света. Как свет падает на ваш объект и где он расположен по отношению к этому объекту? Как он попадает на фон? Какого цвета свет и есть ли несколько источников света?
Однако важно понимать, что не существует лучшего света для уличной фотографии. Суровый полуденный свет будет так же красив и интересен, как и теплый свет рассвета или сумерек. Важно, чтобы вы максимально использовали свет в любом месте.
Некоторые фотографы используют портативную вспышку, чтобы освещать объекты и отделять их от фона. Это может создать отличный образ, но имейте в виду, что показывая незнакомцу в лицо, вы можете вызвать конфронтацию.
Кроме того, когда вспышка слишком сильна, она может испортить ощущение реальности; это вид, который не нравится некоторым фотографам, а некоторые фотографы желают, поэтому вам придется принять это решение. Если вы хотите выглядеть сюрреалистично, то вспышка может стать большим преимуществом.
Продвинутые советы по уличной фотографии
В этом разделе я дам несколько важных советов по стрит-фотографии. Если вы хотите вывести свою уличную съемку за рамки основ, обратите особое внимание.
1. Ищите мимику и жесты
Сцены с людьми, просто идущими по улице или стоящими на месте недостаточно . Чтобы вывести свои изображения на новый уровень, вы должны фотографировать людей с сильным выражением лица или жестами.
Как люди, мы распознаем чувства других людей по выражению их лиц. Поэтому, когда вы снимаете, первое, что вы должны сделать, — это обратить внимание на выражения лиц людей. Вы также можете получить тонкие сигналы от тела человека, поэтому следите за тем, как человек жестикулирует своим телом, руками, ногами и ступнями.
Затем, когда выражение лица или жест достигнет пика, сделайте снимок!
2. Ищите несовершенство
Красота уличной фотографии часто заключается в ее несовершенстве. Я говорил об этом в начале статьи, но стоит повторить: вам не нужно делать свои фотографии идеальными во всех отношениях. Сильная зернистость (или цифровой шум), изображение, которое слегка перекошено, элемент, который слегка мешает, и плохое освещение могут сделать изображение несовершенным, но они также могут сделать его более реальным.
Несмотря на то, что каждый из последних элементов может испортить фотографию, иногда их достаточно, чтобы сделать ваше изображение естественным моментом. Поэтому, хотя вы всегда должны стремиться к техническому мастерству, помните, что несовершенства могут быть полезными и даже необходимыми.
3. Попробуйте зонную фокусировку
Зональная фокусировка проста в освоении, довольно сложна в освоении и мучительна для письменного объяснения (гораздо проще просто показать кому-то, как это делается). По сути, зонная фокусировка — это стратегия, при которой вы вручную фокусируетесь на заданном расстоянии от сцены, а затем делаете фотографии, вообще не настраивая точку фокусировки.
Вы начинаете с предварительной фокусировки камеры на определенное расстояние. Обычно я выбираю расстояние от 8 до 10 футов, где мне нравится снимать объекты. Затем, когда объекты попадают в зону предварительной фокусировки, вы можете щелкнуть затвор без возни с автофокусом . Доля секунды, которую экономит фокусировка по зонам, и дополнительная свобода, которую она дает, проведут вас по длинному пути.
У меня обычно только зональная фокусировка на 35мм и шире. Почему? Чем дальше вы увеличиваете масштаб, тем точнее вы должны фокусироваться, чтобы объект был резким; становится очень трудно зонировать фокус более 50 мм.
В начале зонную фокусировку очень легко испортить. Если вы неправильно определите расстояния, вы можете полностью упустить фокус. Гораздо проще зонировать фокус при ярком солнечном свете, потому что с фокусным расстоянием 35 мм или более и диафрагмой от f/11 до f/16 у вас будет огромная глубина резкости . Даже если вы немного промахнетесь, важные объекты будут четкими.
Со временем вы научитесь зонировать фокус в темных условиях и при диафрагме до f/2. Это намного сложнее, так что не торопитесь, но вполне возможно. При зонной фокусировке с малой диафрагмой вы даже можете научиться перемещать кольцо фокусировки, не глядя, поэтому, если вы сфокусированы на расстоянии 10 футов, а объект появляется на расстоянии 5 футов, вы можете инстинктивно настроить фокус на это расстояние, даже не глядя (вот как спортивные стрелки делали это до того, как появился автофокус!). Это требует много практики, но этому вполне можно научиться!
4. Развивайте свои идеи
Самая сложная часть уличной фотографии — понять, что вы на самом деле хотите запечатлеть и создать. Что вы хотите показать на своих фотографиях? Как вы хотите, чтобы они выглядели?
Ответы на эти вопросы могут показаться сложными или невозможными, и это нормально. Чем больше вы снимаете, тем больше вы будете понимать, к чему вас тянет. Вы увидите предметы, которые вас привлекают, и вы начнете искать их, когда фотографируете. Иногда у вас сразу же возникают большие идеи, но часто требуется много времени, чтобы эти идеи росли и развивались естественным образом.
Другими словами:
Можно сначала стрелять, а потом задавать вопросы.
5. Тратьте много времени на редактирование уличной фотографии
Хотите стать хорошим уличным фотографом? Редактировать — полдела.
Когда вы фотографируете, лучше быть спонтанным и раствориться в моменте. Редактирование — это то, где вы действительно должны думать о своей работе в более широком контексте. Здесь вы можете исследовать темы и идеи по мере того, как они начинают появляться в ваших фотографиях. Это когда вы можете комбинировать похожие изображения, чтобы создать большую историю. Здесь вы можете разработать стиль как во внешнем виде, так и в содержании.
Таким образом, время, которое вы потратите на редактирование, поможет вам во время съемок.
Рассмотрите возможность использования системы оценки и сбора звезд Lightroom, чтобы упорядочить свои лучшие работы и сгруппировать фотографии по схожим темам. Найдите шаблоны в своих работах и изображениях, которые хорошо сочетаются друг с другом, а затем создавайте коллекции. Постоянно добавляйте фотографии, удаляйте фотографии и меняйте их порядок.
При редактировании вашей работы важно учитывать ценность реализма. Изображение, которое настолько отредактировано, что кажется фальшивым, убьет дух уличной фотографии. Помните, ваши изображения не должны быть идеальными. Вам не нужна каждая деталь в тенях и бликах. Хотя вам, безусловно, следует заняться постобработкой, всегда делайте шаг назад и подумайте, не пережарили ли вы свой снимок.
6. Учитесь у мастеров уличной фотографии
Если вы хотите начать свою уличную фотографию, вам нужно изучить работы других уличных фотографов.
Это то, что вы должны сделать с самого начала; это вдохновит вас и поможет вам понять, на что вы способны в этом жанре. Посмотрите работы фотографов, которые снимают в разных местах, включая большие города, сельские районы и пригороды. Постоянно читайте книги по уличной фотографии. Есть много доступных книг по уличной фотографии (и много дорогих тоже). Ваша местная библиотека может быть большим подспорьем!
Обратите особое внимание на стрит-фотографов, работы которых вам не нравятся. Уличные фотографии часто бывают разными и странными, и бывает невозможно по-настоящему понять, что фотограф пытается изобразить, увидев всего несколько фотографий. Прочтите об истории и местоположении фотографа, просмотрите как можно больше их портфолио, а затем попытайтесь понять, чем они занимаются. Вы можете обнаружить, что совершенно по-новому оцениваете фотографа, и вы увидите в его работе то, что изначально ускользало от вашего внимания.
Вот список фотографов, которых стоит изучить перед началом работы. Это не исчерпывающий список, но он поможет вам начать работу:
|
|
Полное руководство по уличной фотографии: заключительные слова
Теперь, когда вы закончили это руководство по уличной фотографии, вы знаете, как сделать потрясающих фотографий.