Содержание
Стив МакКарри — легендарный американский фотожурналист и автор «афганской девочки»
Все, кто интересуется миром фотографии, знакомы с пронзительным снимком девочки из Афганистана с удивительными светлыми глазами, которые глядят прямо на зрителя. Портрет двенадцатилетней Шарбат Гулы, размещенный на обложке National Geographic, был сделан американцем Стивом МакКарри и стал самым узнаваемым снимком, когда-либо появлявшимся в NG. Символ страданий, которые выпали на долю беженцев и жителей страны, пострадавших из-за вооруженных конфликтов, навсегда прославил его создателя.
Несмотря на однозначную известность и узнаваемость портрета, Стив МакКарри (©Steve McCurry) не стал «автором одного фото». Это знаменитый, успешный и неординарно талантливый фотожурналист, который много сделал (и продолжает делать) для репортажной и документальной фотографии. Его работы печатают в Life, Paris-Match, Time, Newsweek и других уважаемых изданиях, ему с удовольствием позирует Роберт де Ниро и другие знаменитости.
Photographer Steve McCurry для Дома Valentino
Стив МакКарри не останавливается на достигнутом, по-прежнему много путешествует и не планирует осесть дома, предпочитая Америке Азию с ее многовековой историей и мультикультурностью.
Тридцать лет приключений и работы в самых горячих точках
МакКарри — человек, сильный духом. Он начал карьеру в период разгоравшегося афганского конфликта и сделал одни из первых его снимков. Чтобы получить эти фотосвидетельства, ему пришлось зашить пленку в складки одежды — МакКарри пересек границу в местном «облачении», он даже специально отрастил бороду, чтобы не вызвать подозрений у повстанцев, контролирующих территорию. Увидев сделанные во время экспедиции снимки, журнал Time предложил ему постоянное сотрудничество, но Стив удержался на месте меньше года, перешел в National Geographic и опять отправился в трудные и опасные путешествия.
МакКарри грабили на улицах Таиланда и топили во время индийской поездки. Он попал в авиакатастрофу в Словении, чудом выплыв из ледяного озера, и остался жив, когда бомба упала в паре метров от его афганской гостиницы. Фотограф побывал в пакистанской тюрьме, куда попал во время выполнения задания «НатГео», пережил многодневный голод и кандалы, но после освобождения продолжил работу. Два раза его родным сообщали, что он пропал без вести — но плохие новости были преждевременны.
МакКарри — автор фото из многочисленных горячих точек, он снимал войны в Ливане, на Филиппинах, в Персидском заливе, Камбодже. Он удостоен золотой медали Роберта Капы, признан лучшим зарубежным фотокорреспондентом и уже давно принят в ряды агентства «Магнум».
Опасные ситуации будто бы следуют за ним — даже в родной Америке он умудрился попасть в эпицентр событий 11 сентября 2001 года. Горящие башни ВТЦ Стив заснял из окна своей квартиры, а на следующий день проделал дыру в ограждении на месте катастрофы и снимал на завалах, пока его не арестовала полиция.
Кроме основной работы — съемки в опасных точках — МакКарри активно участвует в общественных проектах. В 2004 году фотограф создал организацию Imagine Asia — это некоммерческая структура, которая помогает жителям Афганистана (в том числе и детям той самой уже выросшей девочки) получать образование.
Он с удовольствием делится профессиональными наработками, выступая перед аудиторией по всему миру. Стив сотрудничает с коллегами и фотографами-любителями — например, сделал необычный проект с российским издателем и блогером Никой Белоцерковской, проведя мастер-класс для ее фотокурсов на Сицилии.
Особый стиль: цвет, наглядность и смешение реалистичной и художественной фотографии
МакКарри, по единодушному убеждению коллег и поклонников, лучше других умеет стирать разницу между жестким репортажем и художественной фотографией. Он объединяет композиционную гармонию с выразительным реализмом, рассказывает с помощью камеры истории, которые не нуждаются в пояснениях, целостны и наглядны зрителям в независимости от национальности и социальной группы.
МакКарри — отличный наблюдатель, ведущий мастер уличного жанра. Его репортажные снимки выглядят легко, в них есть непринужденное изящество и ощущение пойманного момента. Один из основных инструментов фотографа — цвет. Он привносит в работы дополнительную смысловую нагрузку, это визитная карточка МакКарри.
Снимки МакКарри всегда узнаваемы, на какую бы технику он не снимал. Знаменитое фото девочки из Афганистана, как и большинство других работ, было сделано на Nikon с объективом Nikkor (причем без дополнительного света) на цветную пленку Kodachrome. Фотограф в течение 30 лет так много фотографировал на нее, что в знак признательности компания «Кодак» подарила Стиву последнюю выпущенную катушку «Кодахром». Отсняв эти 36 кадров, МакКарри перешел на цифровую камеру и больше никогда не работал с пленкой.
Насыщенная биография и открытый финал
Стив МакКарри заинтересовался фотоискусством в юности, начав карьеру со снимков для университетской газеты. Родился фотограф в Филадельфии в 1950 году. В возрасте пяти лет неудачно сломал правую руку и был вынужден освоить владение левой. Решив стать режиссером, Стив изучал киноискусство, но перешел на театральный факультет, который закончил в 1974 году. Не достигнув 20 лет, он уехал в путешествие по Мексике, Ближнему Востоку и Европе. В Швеции он познакомился с профессиональным фотографом, научившим его основам ремесла.
Закончив университет, МакКарри устроился на работу газетным фоторепортером, но рутина быстро надоела ему. Он уволился и уехал в Индию — без денег, надежд на заказы и перспектив, живя впроголодь и тратясь, в основном, на пленку. Планируя провести в Азии полтора месяца, он в итоге остался там на два года. Вернувшись в Америку всего на месяц, он снова уехал — на этот раз в области, соседствующие с зоной конфликта в Афганистане.
На афганской границе Стив встретил беженцев, рассказавших ему о гражданской войне. Его переодели в одежду, не бросающуюся в глаза, и он отправился снимать, хотя до этого не бывал в зонах военных столкновений. Сделанные фотографии он прислал домой, и они попали в New York Times. В конце того же года Стив заснял период ввода советских сил в Афганистан. Работы были опубликованы на первых полосах Time и Newsweek, и молодой репортер стал звездой фотожурналистики.
Фотограф провел в зоне конфликта несколько лет. Самый знаменитый его снимок, «афганская Мона Лиза», был сделан именно тогда, в пакистанском лагере беженцев. Растерянную и несчастную девочку, потерявшую многих членов семьи при вертолетном обстреле, МакКарри сфотографировал в импровизированной полевой школе. За несколько минут фотограф сделал исторические кадры, которые в NG сначала не хотели использовать — слишком драматичными они показались. В итоге снимок все же попал на обложку, а сам Стив — в историю фотографии.
Фотограф и сегодня тесно сотрудничает с National Geographic, ездит в Тибет, на Мадагаскар, в Иран, путешествует по России и не собирается сбавлять темп жизни и работы.
В свои почти 70 лет он организовывает международные выставки, проводит семинары и не устает повторять, что люди по всему миру одинаковы, хоть и выглядят настолько по-разному. Стиву МакКарри можно верить — мало кто видел так много, как он и мало кто наделен настолько щедрым, ярким и неординарным талантом.
«Нерассказанная история» в ММОМА • Интерьер+Дизайн
Арт Восемьдесят работ фотографа Стива МакКарри приезжает в Московский музей современного искусства.
Выставка фотографа Стива МакКарри предваряет открытие центра «Эрмитаж — Москва» и станет первым столь масштабным опытом сотрудничества двух институций. Куратор проекта — Дмитрий Озерков, которого ММОМА пригласил год назад, обратившись к Государственному Эрмитажу в Петербурге.
Стив МакКарри — культовая фигура в современной фотографии. На его счету — десятки обложек журналов, более дюжины опубликованных книг и бесчисленное множество выставок по всему миру. Самая знаменитая фотография Стива называется просто «Афганская девочка».
Стив МакКарри. Шарбат Гула. Афганская девочка. Лагерь беженцев Насир-Баг недалеко от Пешаварa, Пакистан. 1984
Эта фотография, впервые опубликованная на обложке июньского номера журнала «National Geographic» 1985 года, стала одной из самых узнаваемых и популярных за всю историю журнала.
Он избегает определения «фоторепортер», предпочитая называть себя «наблюдатель». Одна из заметок в блокноте МакКарри содержит неоднозначную, но емкую формулу успешного кадра: «Ты должен попасть в поистине затруднительное положение, чтобы сделать хорошие фотографии».
Стив МакКарри. Продавец цветов на озере Дал. Сринагар, Джамму и Кашмир, Индия. 1996
МакКарри стал первым, кто посмотрел на военный конфликт с «неудобного» ракурса, который не принято показывать в медиа, обсуждать в большой политике. Его фотографии не нуждаются в разъяснении, нерассказанная история каждой из них существует вне времени и пространства, призвана стать соединяющим разные цивилизации и культуры элементом.
Стив Маккарри. Баклан, попавший в нефтяное пятно у берегов Саудовской Аравии, 1991.
МакКарри смело можно считать продолжателем традиций классической фотографии ХХ века: его снимки помогают человеку лучше узнать окружающий мир и понять самого себя.
Стив Маккарри. Паломник в монастыре Дранго. Кхам, Тибет, 1999.
Стив Маккарри. Монахи на Золотой скале. Кьяикто, Мьянма, 1994.
«Нерассказанная история» в ММОМА представит зрителям не только работы из коллекции одного из крупнейших художественных музеев мира, но и архивные материалы из студии Стива МакКарри. Генеральным партнером проекта стала компания BMW Group Russia. В рамках выставки ММОМА и сеть винотек SimpleWine запустили акцию «Вина с обложки». Первая тысяча ценителей художественных винных этикеток получит сертификат на посещение выставки и сумку, выпущенную ограниченным тиражом. Акция действует с 3 июля во всех винотеках SimpleWine в Москве.
Фотограф Стив Маккарри.
• Выставка фотографа Стива МакКарри «Нерассказанная история», ММОМА на Гоголевском бульваре, с 4 июля по 2 сентября 2018.
Автор:
Данила Варенников
Фото:
предоставлены пресс-службами
Поделиться:
FB TW OK
#фотография
#выставка
#фотограф
#ММОМА
#Стив МакКарри (Steve McCurry)
#фотография
#выставка
#фотограф
#ММОМА
#Стив МакКарри (Steve McCurry)
Далее
Арт
Оп-арт в Гонконге
Design Now
Design Now
репродукций изобразительного искусства — Стив Маккарри
Fine Art Prints
Fuji Flex Crystal Archive доступны следующие форматы бумаги:
20 x 24”, 24 x 30”, 30 x 40”, 40 x 60”Изображения распечатаны по требованию и проверены, подписаны, датированы и пронумерованы Стивом Маккарри
Сертификаты подлинности предоставляются с каждым отпечатком
Все отпечатки размером 30 x 40 дюймов или больше должны быть смонтированы перед обрамлением
По вопросам обращайтесь по адресу prints@stevemccurry. com
Доступные работы
AFGHN-10128
Афганские женщины в обувном магазине
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”AFGHN-10130
Кочевники Кучи за молитвой
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”AFGHN-10143NF
Smoking Coal Miner
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 40×60”, 48×72”AFGHN-10149
Женщина в канарской парандже
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”AFGHN-10164NF7
Мечеть Хазрат Али
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”AFGHN-12211
Camel Caravan
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”AFGHN-12355
Фотограф-портретист
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”AFGHN-12909
Фермер идет по полю
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”AFGHN-13987
Голуби перед знаменитой Голубой мечетью в Мазари-Шарифе
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”AFGRL-10001
Шарбат Гула, афганская девушка
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”ANTARCTICA-10010NF15
Iceberg
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”БРАЗИЛИЯ-10010
Человек, бегущий на рассвете
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”BURMA-10003
Импровизированный футбольный матч
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”БИРМА-10004
Монахи, молящиеся у Золотой скалы
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”BURMA-10005
Пагода Мингун
Хрустальный архив Fuji Flex
20×24”, 40×60”BURMA-10006
Процессия монахинь
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 48×72”BURMA-10075
Рыбак на озере Инле
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”BURMA-10276
Intha Fisherman
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”CAMBODIA-10083
Lotus Gatherer
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”CAMBODIA-10089
Монахи под дождем
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”CHINA-10018NF2
Обучение монахов Шаолиня
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”CHINA-10038NF3
Монах, бегущий по стене
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”CUBA-10021
Русский автомобиль в Старой Гаване
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ETHIOPIA-10032
Бег на закате
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ETHIOPIA-10033
Ребенок, украшенный цветами
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ETHIOPIA-10152
Kara Играющие дети
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ETHIOPIA-10533
Женщина входит в монолитную церковь
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ЭФИОПИЯ-10534
Монолитная церковь в Лалибеле
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ФРАНЦИЯ-10303
Художественная инсталляция
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10005NF4
Holi Man
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10007
Красные туфли на фестивале Холи
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10203
Taj and Train
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 48×72”INDIA-10204
Железнодорожная платформа в Старом Дели
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10206
Трамвай, Калькутта
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10209
Red Boy
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10214
Мать и дитя у окна автомобиля
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 40×60”, 48×72”INDIA-10219
Пыльная буря (вертикальная)
Fuji Flex Crystal Archive
24×30”, 48×72”INDIA-10223NF
Man and Taj Reflection
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10234
Jodhpur Fruit Vendor
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10237NF3
Восход луны в Мумбаи
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”INDIA-10303NF2
Железнодорожный вокзал, Агра
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10720
Мальчик в полете
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 24×30”INDIA-10841
Rabari Shepherd
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10875
Ступенчатый колодец Раджастана
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”INDIA-10997
Человек под лестницей
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-11017
Jodhpur Cityscape
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-11024
Rabari Tribal Elder
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-11443
Велосипеды на обочине поезда
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-11482
Blue City
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”INDIA-11483
Верблюды в пыльной буре
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-11524
Человек в порошке
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-13113
Woman in Chand Baori Stepwell
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-13417NF
Сборщики чая в Ассам
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ИТАЛИЯ-10427NF2
Женщина в костюме
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ИТАЛИЯ-10862
Fiat “Bambino”
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”JAPAN-10009
Гейша в метро
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”JAPAN-10257
Sankei-en Garden
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”JAPAN-10261
Лодка в снегу в садах Санкэй-эн
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”JAPAN-10296
Храм Годзаноиси
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”JAPAN-10327
Hot Springs
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”JORDAN-10030NF
Мужчина идет с верблюдом
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”JORDAN-10033
Вади-Рам
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”KASHMIR-10016
Kashmir Flower Seller
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 48×72”КАШМИР-10315
Цветочный магазин на озере Дал
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”КУВЕЙТ-10001
Верблюды и нефтяные месторождения
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”MADAGASCAR-10025NF5
Мальчики играют с обручами
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”MONGOLIA-10005NF
Young Eagle Hunter
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”MONGOLIA-10025NF
Охота на человека с орлом
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”MOROCCO-10217
Вид на вершину холма Шефшауэн
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ПАКИСТАН-10001
Судоразделочная верфь, Карачи
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”PAKISTAN-10003
Афганская девочка в зеленой шали
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”SRILANKA-10001
Stilt Fishermen
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”SRILANKA-10006
Fishermen at Weligama
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”SRILANKA-10008NF5
Tourists Lounge у бассейна
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”SRILANKA-10075NF2
Молодой человек идет за слоном
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”ТАИЛАНД-10033
Махаут читает со своим слоном
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”TIBET-10002
Женщина на фестивале лошадей
Fuji Flex Crystal Archive
20×24″, 30×40″, 40×60″TIBET-10009
Монах в храме Джоканг, Лхаса
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ТИБЕТ-10072
Тибетская девушка в новом пальто
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”TIBET-10717
Тибетское святое озеро
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”TIBET-10745
Тибетский молитвенный флаг
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”UNITED_KINGDOM-10096
Человек идет по мультивселенной Crawick
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”YEMEN-10004NF
Женщина в черном
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”YEMEN-10009NF2
Clover Gatherers
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”
Скачать каталог изобразительного искусства
Our Dealers
Cavalier Galleries
Greenwich, CT, USA
New York, NY, USA
Nantucket, MA, USA
Palm Beach, FL, USA
www. cavaliergalleries.com
Peter Fetterman Gallery
Santa Monica, CA, USA
www.peterfetterman.com
Sudest57
Milano, Italy
www.sudest57.com
Etherton Gallery
Tucson, AZ, USA
www.ethertongallery.com
Galerie Frédéric Got
Paris, France
www.galeriegot.com
Sundaram Tagore
Singapore
New York
Hong Kong
www.sundaramtagore.com
Галерея Flo Peters
Гамбург, Германия
www.flopetersgallery.com
Галерея Huxley-Parlour
Лондон, Великобритания
www.huxleyparlour0005
Polka Galerie
Paris, France
www.polkagalerie.com
Galeria de Babel — Latin America
Sao Paulo, Brazil 9000. BAAL…909 9099.BAAL 9000.BAAL 9000.BAAL. Галерея Патрисии Конде
Мехико, Мексика
www.patriciacondegaleria.com
Галерея Роберта Кляйна
Бостон, Массачусетс, США
www.robertkleingallery.com
Интервью Стива МакКарри: «У меня в телефоне 140 000 фотографий»
Холи Ман. Раджастхан, Индия, 1996 г.
(Изображение предоставлено Стивом Маккарри)
Более сорока лет Стив Маккарри путешествовал по миру, фотографируя людей и места, которые он посетил. От лагерей беженцев в Афганистане до джунглей Уганды и улиц Индии сострадание Маккарри к своим подданным непоколебимо.
Стив МакКарри: В погоне за цветом — документальный фильм, снятый и спродюсированный давним другом Стива; Режиссер Дени Делестрак. Маккарри посвятил четыре десятилетия тому, чтобы рассказывать истории других людей, но В погоне за цветом — это история его необычной жизни: начало, трудности, с которыми он столкнулся, и то, как началась его карьера.
С раннего возраста Маккарри знал, что хочет путешествовать, но не знал как. Он ушел из дома в 19 лет и отправился в свою первую из многих поездок в Индию, место, которое пробудило в нем желание увидеть мир в возрасте 12 лет. Начав с нуля, Маккарри должен был найти свой собственный путь и ресурсы, но он был совершенно свободен. .
Кадр из фильма «Маккарри: в погоне за цветом» (Изображение предоставлено Стивом МакКарри)
Фотограф
Стив Маккарри уже более пятидесяти лет является культовым фотографом и фотожурналистом. Его фотография «Афганская девочка » несколько раз появлялась на обложке National Geographic , и он сфотографировал множество заданий для публикации. Маккарри и является членом Magnum Photos с 1986 года, и его работа охватывает конфликты, древние традиции, культуру и путешествия, но всегда сохраняет человеческий фактор.
«Мне казалось, что у меня есть все время мира. Все было свежим и новым. Очень интересно выйти и сфотографировать что-то в первый раз. Одна из моих первых зарубежных поездок была в Мексику. Мне нравилось ходить и фотографировать без каких-либо сроков, заданий или давления; мир был чистым холстом».
Даже те, кто не знаком с Маккарри, узнают портрет Афганская девочка . Мощная фотография беженца Шарбата Гулы была сделана в 1984 году, когда National Geographic поручил Стиву задокументировать кризис беженцев на границе с Афганистаном. В «В погоне за цветом» он объясняет свой процесс и непреходящее значение фотографии.
«Я все еще думаю, что это важная фотография, и мы поддерживаем связь последние 20 лет. Мы разговариваем каждые пару недель, и я всегда стараюсь быть рядом с ней и помогать ей, чем можем. Она и ее семья сейчас живут в Италии из-за беспорядков в Афганистане».
Как в В погоне за цветом , так и в Instagram Маккарри использует фразу «сделай фото» вместо «сделай фото». В сообществе фотографов непрекращающиеся споры о том, делаете ли вы фотографию или фотографируете, впервые столкнулись с Маккарри, когда он изучал кинематографию в Университете штата Пенсильвания.
Рыбаки в Велигаме, Шри-Ланка, 1995 г. (Изображение предоставлено Стивом Маккарри)
(открывается в новой вкладке)
«Этот спор о том, делать или брать, уходит в прошлое на 50 лет, я помню, как говорил об этом в колледже в 1972 году», — он вспоминает. Он использует пример того, как кто-то быстро фотографирует Эйфелеву башню как фотографирует, а кто-то смотрит на свет и композицию как на фото. «Снимок коттеджа — это чистое представление того, что вы фотографируете, возможно, создание относится к более продуманной композиции».
В то время как недавняя работа Маккарри была сосредоточена на положительной силе человечества в таких сериях, как Сила игры и Чтение , карьера Маккарри действительно началась в горах Пакистана и Афганистана, где он был нанят афганскими войсками для документирования войны. собирается начать с России. То, что он стал свидетелем страданий в первые дни своей жизни, проведенного в зонах боевых действий, вызвало интерес к человеческому состоянию и последствиям войны.
«Вам просто нужно найти какое-то место внутри себя и понять, что его цель — пролить свет на ситуацию, и, надеюсь, люди будут лучше информированы о мире, в котором мы живем. получить его там. Каждый справляется с этим по-своему».
Несмотря на то, что с тех пор, как у него появилась первая камера Miranda, технологии камер значительно продвинулись вперед, МакКарри остается в авангарде: «На самом деле я никогда не упускал момент, переход от пленки к цифре для меня был своего рода плавным».
Смартфоны, несомненно, сделали фотографию более доступной, и Маккарри, приверженец новых технологий, здесь для этого.
«Возможность так легко документировать свою жизнь, друзей, семейные события и отпуска — это здорово. Я думаю, что запись нашей жизни действительно ценна, я большой фанат, у меня 140 000 фотографий на моем телефоне!»
Стив не собирается сбавлять обороты, несмотря на то, что у него есть маленькая дочь. Совмещать работу в этой области и семью сложно, но Стив нашел способ заставить его работать. «Мы все путешествуем вместе, в прошлом году мы ездили в Италию, Испанию, Португалию и Исландию, так что здорово, что я люблю путешествовать с ними».
Трудно представить, чтобы МакКарри занимался чем-то другим, кроме фотографии.Видеть мир его глазами — увлекательно, красочно, эмоционально, а иногда и сложно.0711 В погоне за цветом исследует его мотивы и желания, связанные с принципами фотографии, но больше всего ему нравятся уникальные возможности, предоставляемые ему благодаря его работе; «Лучшая часть моей работы — это возможность путешествовать и исследовать мир, в котором мы живем, посещать места, о которых я мечтала, и встречаться с интересными людьми. Кроме того, иметь возможность задокументировать исчезающие культуры».
Карьера в области создания изображений была для Маккарри неизбежной. «Для меня всегда была важна история, а кино — еще один способ передать историю об определенном времени и месте». . Искусство рассказывания историй выходит за рамки средств, которые его несут, и истории, которые Маккарри делает перед камерой, так же увлекательны, как и его история, стоящая за ними.
McCurry: The Pursuit of Color можно получить по телефону Dogwoof on Demand (откроется в новой вкладке) 19 октября.
Верблюды на горящих нефтяных месторождениях. Эль-Ахмади, Кувейт, 1991 г.
«Я сидел на капоте своей машины, примерно в 30 футах от огня, когда мы ехали через пустыню. Я увидел, как в поле зрения появились верблюды, и сразу визуализировал изображение. Дым был черным, и было небольшое пространство, где вы мог видеть огонь; я следовал за верблюдами, пока они не прошли мимо и не стали видны». (Изображение предоставлено Стивом Маккарри)
(открывается в новой вкладке)
Лучшие на сегодня предложения Стива Маккарри, нерассказанные
29 отзывов клиентов Amazon (открывается в новой вкладке)
☆☆☆☆☆
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
37,61 $
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.