Стив маккарри: Стив МакКарри — легендарный американский фотожурналист и автор «афганской девочки»

Содержание

Стив МакКарри — легендарный американский фотожурналист и автор «афганской девочки»

Все, кто интересуется миром фотографии, знакомы с пронзительным снимком девочки из Афганистана с удивительными светлыми глазами, которые глядят прямо на зрителя. Портрет двенадцатилетней Шарбат Гулы, размещенный на обложке National Geographic, был сделан американцем Стивом МакКарри и стал самым узнаваемым снимком, когда-либо появлявшимся в NG. Символ страданий, которые выпали на долю беженцев и жителей страны, пострадавших из-за вооруженных конфликтов, навсегда прославил его создателя.

Несмотря на однозначную известность и узнаваемость портрета, Стив МакКарри (©Steve McCurry)  не стал «автором одного фото». Это знаменитый, успешный и неординарно талантливый фотожурналист, который много сделал (и продолжает делать) для репортажной и документальной фотографии. Его работы печатают в Life, Paris-Match, Time, Newsweek и других уважаемых изданиях, ему с удовольствием позирует Роберт де Ниро и другие знаменитости.

Photographer Steve McCurry для Дома Valentino

Стив МакКарри не останавливается на достигнутом, по-прежнему много путешествует и не планирует осесть дома, предпочитая Америке Азию с ее многовековой историей и мультикультурностью. 

Тридцать лет приключений и работы в самых горячих точках

МакКарри — человек, сильный духом. Он начал карьеру в период разгоравшегося афганского конфликта и сделал одни из первых его снимков. Чтобы получить эти фотосвидетельства, ему пришлось зашить пленку в складки одежды — МакКарри пересек границу в местном «облачении», он даже специально отрастил бороду, чтобы не вызвать подозрений у повстанцев, контролирующих территорию. Увидев сделанные во время экспедиции снимки, журнал Time предложил ему постоянное сотрудничество, но Стив удержался на месте меньше года, перешел в National Geographic и опять отправился в трудные и опасные путешествия.

МакКарри грабили на улицах Таиланда и топили во время индийской поездки. Он попал в авиакатастрофу в Словении, чудом выплыв из ледяного озера, и остался жив, когда бомба упала в паре метров от его афганской гостиницы. Фотограф побывал в пакистанской тюрьме, куда попал во время выполнения задания «НатГео», пережил многодневный голод и кандалы, но после освобождения продолжил работу. Два раза его родным сообщали, что он пропал без вести — но плохие новости были преждевременны.

МакКарри — автор фото из многочисленных горячих точек, он снимал войны в Ливане, на Филиппинах, в Персидском заливе, Камбодже. Он удостоен золотой медали Роберта Капы, признан лучшим зарубежным фотокорреспондентом и уже давно принят в ряды агентства «Магнум».

Опасные ситуации будто бы следуют за ним — даже в родной Америке он умудрился попасть в эпицентр событий 11 сентября 2001 года. Горящие башни ВТЦ Стив заснял из окна своей квартиры, а на следующий день проделал дыру в ограждении на месте катастрофы и снимал на завалах, пока его не арестовала полиция.

Кроме основной работы — съемки в опасных точках — МакКарри активно участвует в общественных проектах. В 2004 году фотограф создал организацию Imagine Asia — это некоммерческая структура, которая помогает жителям Афганистана (в том числе и детям той самой уже выросшей девочки) получать образование.

Он с удовольствием делится профессиональными наработками, выступая перед аудиторией по всему миру. Стив сотрудничает с коллегами и фотографами-любителями — например, сделал необычный проект с российским издателем и блогером Никой Белоцерковской, проведя мастер-класс для ее фотокурсов на Сицилии.

Особый стиль: цвет, наглядность и смешение реалистичной и художественной фотографии

МакКарри, по единодушному убеждению коллег и поклонников, лучше других умеет стирать разницу между жестким репортажем и художественной фотографией. Он объединяет композиционную гармонию с выразительным реализмом, рассказывает с помощью камеры истории, которые не нуждаются в пояснениях, целостны и наглядны зрителям в независимости от национальности и социальной группы. 

МакКарри — отличный наблюдатель, ведущий мастер уличного жанра. Его репортажные снимки выглядят легко, в них есть непринужденное изящество и ощущение пойманного момента. Один из основных инструментов фотографа — цвет. Он привносит в работы дополнительную смысловую нагрузку, это визитная карточка МакКарри.

Снимки МакКарри всегда узнаваемы, на какую бы технику он не снимал. Знаменитое фото девочки из Афганистана, как и большинство других работ, было сделано на Nikon с объективом Nikkor (причем без дополнительного света) на цветную пленку Kodachrome. Фотограф в течение 30 лет так много фотографировал на нее, что в знак признательности компания «Кодак» подарила Стиву последнюю выпущенную катушку «Кодахром». Отсняв эти 36 кадров, МакКарри перешел на цифровую камеру и больше никогда не работал с пленкой.

Насыщенная биография и открытый финал

Стив МакКарри заинтересовался фотоискусством в юности, начав карьеру со снимков для университетской газеты. Родился фотограф в Филадельфии в 1950 году. В возрасте пяти лет неудачно сломал правую руку и был вынужден освоить владение левой. Решив стать режиссером, Стив изучал киноискусство, но перешел на театральный факультет, который закончил в 1974 году. Не достигнув 20 лет, он уехал в путешествие по Мексике, Ближнему Востоку и Европе. В Швеции он познакомился с профессиональным фотографом, научившим его основам ремесла. 

Закончив университет, МакКарри устроился на работу газетным фоторепортером, но рутина быстро надоела ему. Он уволился и уехал в Индию — без денег, надежд на заказы и перспектив, живя впроголодь и тратясь, в основном, на пленку. Планируя провести в Азии полтора месяца, он в итоге остался там на два года. Вернувшись в Америку всего на месяц, он снова уехал — на этот раз в области, соседствующие с зоной конфликта в Афганистане.

На афганской границе Стив встретил беженцев, рассказавших ему о гражданской войне. Его переодели в одежду, не бросающуюся в глаза, и он отправился снимать, хотя до этого не бывал в зонах военных столкновений. Сделанные фотографии он прислал домой, и они попали в New York Times. В конце того же года Стив заснял период ввода советских сил в Афганистан. Работы были опубликованы на первых полосах Time и Newsweek, и молодой репортер стал звездой фотожурналистики.

Фотограф провел в зоне конфликта несколько лет. Самый знаменитый его снимок, «афганская Мона Лиза», был сделан именно тогда, в пакистанском лагере беженцев. Растерянную и несчастную девочку, потерявшую многих членов семьи при вертолетном обстреле, МакКарри сфотографировал в импровизированной полевой школе. За несколько минут фотограф сделал исторические кадры, которые в NG сначала не хотели использовать — слишком драматичными они показались. В итоге снимок все же попал на обложку, а сам Стив — в историю фотографии.

Фотограф и сегодня тесно сотрудничает с National Geographic, ездит в Тибет, на Мадагаскар, в Иран, путешествует по России и не собирается сбавлять темп жизни и работы.

В свои почти 70 лет он организовывает международные выставки, проводит семинары и не устает повторять, что люди по всему миру одинаковы, хоть и выглядят настолько по-разному. Стиву МакКарри можно верить — мало кто видел так много, как он и мало кто наделен настолько щедрым, ярким и неординарным талантом.

«Нерассказанная история» в ММОМА • Интерьер+Дизайн

Арт Восемьдесят работ фотографа Стива МакКарри приезжает в Московский музей современного искусства.

Выставка фотографа Стива МакКарри предваряет открытие центра «Эрмитаж — Москва» и станет первым столь масштабным опытом сотрудничества двух институций. Куратор проекта — Дмитрий Озерков, которого ММОМА пригласил год назад, обратившись к Государственному Эрмитажу в Петербурге.




Стив МакКарри — культовая фигура в современной фотографии. На его счету — десятки обложек журналов, более дюжины опубликованных книг и бесчисленное множество выставок по всему миру. Самая знаменитая фотография Стива называется просто «Афганская девочка».


Стив МакКарри. Шарбат Гула. Афганская девочка. Лагерь беженцев Насир-Баг недалеко от Пешаварa, Пакистан. 1984


Эта фотография, впервые опубликованная на обложке июньского номера журнала «National Geographic» 1985 года, стала одной из самых узнаваемых и популярных за всю историю журнала.


Он избегает определения «фоторепортер», предпочитая называть себя «наблюдатель». Одна из заметок в блокноте МакКарри содержит неоднозначную, но емкую формулу успешного кадра: «Ты должен попасть в поистине затруднительное положение, чтобы сделать хорошие фотографии».


Стив МакКарри. Продавец цветов на озере Дал. Сринагар, Джамму и Кашмир, Индия. 1996


МакКарри стал первым, кто посмотрел на военный конфликт с «неудобного» ракурса, который не принято показывать в медиа, обсуждать в большой политике. Его фотографии не нуждаются в разъяснении, нерассказанная история каждой из них существует вне времени и пространства, призвана стать соединяющим разные цивилизации и культуры элементом.


Стив Маккарри. Баклан, попавший в нефтяное пятно у берегов Саудовской Аравии, 1991.


МакКарри смело можно считать продолжателем традиций классической фотографии ХХ века: его снимки помогают человеку лучше узнать окружающий мир и понять самого себя.


Стив Маккарри. Паломник в монастыре Дранго. Кхам, Тибет, 1999.


Стив Маккарри. Монахи на Золотой скале. Кьяикто, Мьянма, 1994.


«Нерассказанная история» в ММОМА представит зрителям не только работы из коллекции одного из крупнейших художественных музеев мира, но и архивные материалы из студии Стива МакКарри. Генеральным партнером проекта стала компания BMW Group Russia. В рамках выставки ММОМА и сеть винотек SimpleWine запустили акцию «Вина с обложки». Первая тысяча ценителей художественных винных этикеток получит сертификат на посещение выставки и сумку, выпущенную ограниченным тиражом. Акция действует с 3 июля во всех винотеках SimpleWine в Москве.


Фотограф Стив Маккарри.


• Выставка фотографа Стива МакКарри «Нерассказанная история», ММОМА на Гоголевском бульваре, с 4 июля по 2 сентября 2018.


 

Автор:

Данила Варенников

Фото:

предоставлены пресс-службами

Поделиться:

FB TW OK

#фотография

#выставка

#фотограф

#ММОМА

#Стив МакКарри (Steve McCurry)

#фотография

#выставка

#фотограф

#ММОМА

#Стив МакКарри (Steve McCurry)

Далее

Арт

Оп-арт в Гонконге

Design Now

Design Now

репродукций изобразительного искусства — Стив Маккарри

Fine Art Prints

  • Fuji Flex Crystal Archive доступны следующие форматы бумаги:
    20 x 24”, 24 x 30”, 30 x 40”, 40 x 60”

  • Изображения распечатаны по требованию и проверены, подписаны, датированы и пронумерованы Стивом Маккарри

  • Сертификаты подлинности предоставляются с каждым отпечатком

  • Все отпечатки размером 30 x 40 дюймов или больше должны быть смонтированы перед обрамлением

По вопросам обращайтесь по адресу prints@stevemccurry. com

Доступные работы

  • AFGHN-10128

    Афганские женщины в обувном магазине
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • AFGHN-10130

    Кочевники Кучи за молитвой
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”

  • AFGHN-10143NF

    Smoking Coal Miner
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 40×60”, 48×72”

  • AFGHN-10149

    Женщина в канарской парандже
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • AFGHN-10164NF7

    Мечеть Хазрат Али
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • AFGHN-12211

    Camel Caravan
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”

  • AFGHN-12355

    Фотограф-портретист
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • AFGHN-12909

    Фермер идет по полю
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”

  • AFGHN-13987

    Голуби перед знаменитой Голубой мечетью в Мазари-Шарифе
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • AFGRL-10001

    Шарбат Гула, афганская девушка
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”

  • ANTARCTICA-10010NF15

    Iceberg
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • БРАЗИЛИЯ-10010

    Человек, бегущий на рассвете
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • BURMA-10003

    Импровизированный футбольный матч
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • БИРМА-10004

    Монахи, молящиеся у Золотой скалы
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • BURMA-10005

    Пагода Мингун
    Хрустальный архив Fuji Flex
    20×24”, 40×60”

  • BURMA-10006

    Процессия монахинь
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 48×72”

  • BURMA-10075

    Рыбак на озере Инле
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • BURMA-10276

    Intha Fisherman
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”

  • CAMBODIA-10083

    Lotus Gatherer
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”

  • CAMBODIA-10089

    Монахи под дождем
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • CHINA-10018NF2

    Обучение монахов Шаолиня
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”

  • CHINA-10038NF3

    Монах, бегущий по стене
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”

  • CUBA-10021

    Русский автомобиль в Старой Гаване
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ETHIOPIA-10032

    Бег на закате
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ETHIOPIA-10033

    Ребенок, украшенный цветами
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ETHIOPIA-10152

    Kara Играющие дети
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ETHIOPIA-10533

    Женщина входит в монолитную церковь
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ЭФИОПИЯ-10534

    Монолитная церковь в Лалибеле
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ФРАНЦИЯ-10303

    Художественная инсталляция
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10005NF4

    Holi Man
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10007

    Красные туфли на фестивале Холи
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10203

    Taj and Train
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 48×72”

  • INDIA-10204

    Железнодорожная платформа в Старом Дели
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10206

    Трамвай, Калькутта
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10209

    Red Boy
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10214

    Мать и дитя у окна автомобиля
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 40×60”, 48×72”

  • INDIA-10219

    Пыльная буря (вертикальная)
    Fuji Flex Crystal Archive
    24×30”, 48×72”

  • INDIA-10223NF

    Man and Taj Reflection
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10234

    Jodhpur Fruit Vendor
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10237NF3

    Восход луны в Мумбаи
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”

  • INDIA-10303NF2

    Железнодорожный вокзал, Агра
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10720

    Мальчик в полете
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 24×30”

  • INDIA-10841

    Rabari Shepherd
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10875

    Ступенчатый колодец Раджастана
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”

  • INDIA-10997

    Человек под лестницей
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-11017

    Jodhpur Cityscape
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-11024

    Rabari Tribal Elder
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-11443

    Велосипеды на обочине поезда
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-11482

    Blue City
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”

  • INDIA-11483

    Верблюды в пыльной буре
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-11524

    Человек в порошке
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-13113

    Woman in Chand Baori Stepwell
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-13417NF

    Сборщики чая в Ассам
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ИТАЛИЯ-10427NF2

    Женщина в костюме
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ИТАЛИЯ-10862

    Fiat “Bambino”
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • JAPAN-10009

    Гейша в метро
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”

  • JAPAN-10257

    Sankei-en Garden
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”

  • JAPAN-10261

    Лодка в снегу в садах Санкэй-эн
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • JAPAN-10296

    Храм Годзаноиси
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • JAPAN-10327

    Hot Springs
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • JORDAN-10030NF

    Мужчина идет с верблюдом
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • JORDAN-10033

    Вади-Рам
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • KASHMIR-10016

    Kashmir Flower Seller
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 48×72”

  • КАШМИР-10315

    Цветочный магазин на озере Дал
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • КУВЕЙТ-10001

    Верблюды и нефтяные месторождения
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • MADAGASCAR-10025NF5

    Мальчики играют с обручами
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • MONGOLIA-10005NF

    Young Eagle Hunter
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • MONGOLIA-10025NF

    Охота на человека с орлом
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • MOROCCO-10217

    Вид на вершину холма Шефшауэн
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ПАКИСТАН-10001

    Судоразделочная верфь, Карачи
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • PAKISTAN-10003

    Афганская девочка в зеленой шали
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”

  • SRILANKA-10001

    Stilt Fishermen
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • SRILANKA-10006

    Fishermen at Weligama
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”

  • SRILANKA-10008NF5

    Tourists Lounge у бассейна
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • SRILANKA-10075NF2

    Молодой человек идет за слоном
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”

  • ТАИЛАНД-10033

    Махаут читает со своим слоном
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • TIBET-10002

    Женщина на фестивале лошадей
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24″, 30×40″, 40×60″

  • TIBET-10009

    Монах в храме Джоканг, Лхаса
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ТИБЕТ-10072

    Тибетская девушка в новом пальто
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • TIBET-10717

    Тибетское святое озеро
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • TIBET-10745

    Тибетский молитвенный флаг
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • UNITED_KINGDOM-10096

    Человек идет по мультивселенной Crawick
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • YEMEN-10004NF

    Женщина в черном
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”

  • YEMEN-10009NF2

    Clover Gatherers
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

Скачать каталог изобразительного искусства

Our Dealers

Cavalier Galleries
Greenwich, CT, USA
New York, NY, USA
Nantucket, MA, USA
Palm Beach, FL, USA

www. cavaliergalleries.com

Peter Fetterman Gallery
Santa Monica, CA, USA
www.peterfetterman.com

Sudest57
Milano, Italy
www.sudest57.com

Etherton Gallery
Tucson, AZ, USA
www.ethertongallery.com

Galerie Frédéric Got
Paris, France
www.galeriegot.com

Sundaram Tagore
Singapore
New York
Hong Kong

www.sundaramtagore.com

Галерея Flo Peters
Гамбург, Германия
www.flopetersgallery.com

Галерея Huxley-Parlour
Лондон, Великобритания
www.huxleyparlour0005

Polka Galerie
Paris, France
www.polkagalerie.com

Galeria de Babel — Latin America
Sao Paulo, Brazil 9000. BAAL…909 9099.BAAL 9000.BAAL 9000.BAAL. Галерея Патрисии Конде
Мехико, Мексика
www.patriciacondegaleria.com

Галерея Роберта Кляйна
Бостон, Массачусетс, США
www.robertkleingallery.com

Интервью Стива МакКарри: «У меня в телефоне 140 000 фотографий»

Холи Ман. Раджастхан, Индия, 1996 г.
(Изображение предоставлено Стивом Маккарри)

Более сорока лет Стив Маккарри путешествовал по миру, фотографируя людей и места, которые он посетил. От лагерей беженцев в Афганистане до джунглей Уганды и улиц Индии сострадание Маккарри к своим подданным непоколебимо.

Стив МакКарри: В погоне за цветом — документальный фильм, снятый и спродюсированный давним другом Стива; Режиссер Дени Делестрак. Маккарри посвятил четыре десятилетия тому, чтобы рассказывать истории других людей, но В погоне за цветом — это история его необычной жизни: начало, трудности, с которыми он столкнулся, и то, как началась его карьера.

С раннего возраста Маккарри знал, что хочет путешествовать, но не знал как. Он ушел из дома в 19 лет и отправился в свою первую из многих поездок в Индию, место, которое пробудило в нем желание увидеть мир в возрасте 12 лет. Начав с нуля, Маккарри должен был найти свой собственный путь и ресурсы, но он был совершенно свободен. .

Кадр из фильма «Маккарри: в погоне за цветом» (Изображение предоставлено Стивом МакКарри)

Фотограф

Стив Маккарри уже более пятидесяти лет является культовым фотографом и фотожурналистом. Его фотография «Афганская девочка » несколько раз появлялась на обложке National Geographic , и он сфотографировал множество заданий для публикации. Маккарри и является членом Magnum Photos с 1986 года, и его работа охватывает конфликты, древние традиции, культуру и путешествия, но всегда сохраняет человеческий фактор.

«Мне казалось, что у меня есть все время мира. Все было свежим и новым. Очень интересно выйти и сфотографировать что-то в первый раз. Одна из моих первых зарубежных поездок была в Мексику. Мне нравилось ходить и фотографировать без каких-либо сроков, заданий или давления; мир был чистым холстом».

Даже те, кто не знаком с Маккарри, узнают портрет Афганская девочка . Мощная фотография беженца Шарбата Гулы была сделана в 1984 году, когда National Geographic поручил Стиву задокументировать кризис беженцев на границе с Афганистаном. В «В погоне за цветом» он объясняет свой процесс и непреходящее значение фотографии.

«Я все еще думаю, что это важная фотография, и мы поддерживаем связь последние 20 лет. Мы разговариваем каждые пару недель, и я всегда стараюсь быть рядом с ней и помогать ей, чем можем. Она и ее семья сейчас живут в Италии из-за беспорядков в Афганистане».

Как в В погоне за цветом , так и в Instagram Маккарри использует фразу «сделай фото» вместо «сделай фото». В сообществе фотографов непрекращающиеся споры о том, делаете ли вы фотографию или фотографируете, впервые столкнулись с Маккарри, когда он изучал кинематографию в Университете штата Пенсильвания.

Рыбаки в Велигаме, Шри-Ланка, 1995 г. (Изображение предоставлено Стивом Маккарри)

(открывается в новой вкладке)

«Этот спор о том, делать или брать, уходит в прошлое на 50 лет, я помню, как говорил об этом в колледже в 1972 году», — он вспоминает. Он использует пример того, как кто-то быстро фотографирует Эйфелеву башню как фотографирует, а кто-то смотрит на свет и композицию как на фото. «Снимок коттеджа — это чистое представление того, что вы фотографируете, возможно, создание относится к более продуманной композиции».

В то время как недавняя работа Маккарри была сосредоточена на положительной силе человечества в таких сериях, как Сила игры и Чтение , карьера Маккарри действительно началась в горах Пакистана и Афганистана, где он был нанят афганскими войсками для документирования войны. собирается начать с России. То, что он стал свидетелем страданий в первые дни своей жизни, проведенного в зонах боевых действий, вызвало интерес к человеческому состоянию и последствиям войны.

«Вам просто нужно найти какое-то место внутри себя и понять, что его цель — пролить свет на ситуацию, и, надеюсь, люди будут лучше информированы о мире, в котором мы живем. получить его там. Каждый справляется с этим по-своему».

Несмотря на то, что с тех пор, как у него появилась первая камера Miranda, технологии камер значительно продвинулись вперед, МакКарри остается в авангарде: «На самом деле я никогда не упускал момент, переход от пленки к цифре для меня был своего рода плавным».

Смартфоны, несомненно, сделали фотографию более доступной, и Маккарри, приверженец новых технологий, здесь для этого.

«Возможность так легко документировать свою жизнь, друзей, семейные события и отпуска — это здорово. Я думаю, что запись нашей жизни действительно ценна, я большой фанат, у меня 140 000 фотографий на моем телефоне!»

Стив не собирается сбавлять обороты, несмотря на то, что у него есть маленькая дочь. Совмещать работу в этой области и семью сложно, но Стив нашел способ заставить его работать. «Мы все путешествуем вместе, в прошлом году мы ездили в Италию, Испанию, Португалию и Исландию, так что здорово, что я люблю путешествовать с ними».

Трудно представить, чтобы МакКарри занимался чем-то другим, кроме фотографии.Видеть мир его глазами — увлекательно, красочно, эмоционально, а иногда и сложно.0711 В погоне за цветом исследует его мотивы и желания, связанные с принципами фотографии, но больше всего ему нравятся уникальные возможности, предоставляемые ему благодаря его работе; «Лучшая часть моей работы — это возможность путешествовать и исследовать мир, в котором мы живем, посещать места, о которых я мечтала, и встречаться с интересными людьми. Кроме того, иметь возможность задокументировать исчезающие культуры».

Карьера в области создания изображений была для Маккарри неизбежной. «Для меня всегда была важна история, а кино — еще один способ передать историю об определенном времени и месте». . Искусство рассказывания историй выходит за рамки средств, которые его несут, и истории, которые Маккарри делает перед камерой, так же увлекательны, как и его история, стоящая за ними.

McCurry: The Pursuit of Color можно получить по телефону Dogwoof on Demand (откроется в новой вкладке) 19 октября.

Верблюды на горящих нефтяных месторождениях. Эль-Ахмади, Кувейт, 1991 г.
«Я сидел на капоте своей машины, примерно в 30 футах от огня, когда мы ехали через пустыню. Я увидел, как в поле зрения появились верблюды, и сразу визуализировал изображение. Дым был черным, и было небольшое пространство, где вы мог видеть огонь; я следовал за верблюдами, пока они не прошли мимо и не стали видны». (Изображение предоставлено Стивом Маккарри)

(открывается в новой вкладке)

Лучшие на сегодня предложения Стива Маккарри, нерассказанные

29 отзывов клиентов Amazon (открывается в новой вкладке)

☆☆☆☆☆

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

37,61 $

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.