Содержание
Текстура стекла бесшовная — 136 фото
Капли на поверхности
Капли воды на стекле
Темное стекло
Разводы на стекле текстура бесшовная
Стекающие капли воды
Панорамное стекло текстура
Стекло текстура
Фон капли
Цветное стекло текстура
Краска Аквамарин Люкс 460
Стекло текстура
Фактурное стекло текстура
Матовое мокрое стекло
Светло серый градиент
Голубое стекло текстура
Тонированное стекло текстура
Паттерн капли
Стекло текстура
Стекло текстура
Матовое стекло текстура
Стекло текстура бесшовная
Матовое стекло текстура
Текстурные стекла
Матовое стекло текстура
Фон для фотошопа текстура
Стекло текстура
Текстура стекла
Капли воды
Витражное стекло текстура
Матовое стекло текстура
Текстура стекла с рисунком
Стекло текстура
Стекло текстура
Матовое стекло текстура
Стекло бесшовное
Фактура стекла
Стекло текстура
Зеркальная поверхность текстура
Стекло текстура
Тресканное стекло текстура
Матовое стекло текстура
;
Мокрое стекло
Стекло текстура
Цветное стекло текстура
Коричневое стекло фактура
Фон текстура
Матовое стекло текстура
Трещины на льду
Стеклянные квадратики
Бутылочное стекло текстура
Фон вода
Рифленое стекло текстура
Стекло текстура
Стекло текстура
Глянцевое стекло текстура
Тонированное стекло текстура
Капли на тёмном стекле
Стекло текстура
Фактура чб
Капли текстура для фотошопа
Запотевшее стекло
Прозрачное стекло для фотошопа
Тонированное стекло текстура
Стекло текстура
Сети бесконечности Кусама
Стекло текстура бесшовная
Запотевшее стекло
Стекло материал текстура
Витражное стекло текстура
Запотевшее стекло
Красивый объемный фон
Стекло с эффектом дождя
Стекло текстура бесшовная
Стекло прозрачное фон
Текстура цветного стекла
Зеленое стекло фактура
Рельефное стекло фактура
Голубое стекло текстура
Зеленое стекло фактура
Заставка разбитое стекло
Матовое стекло текстура
Серый фон для презентации
Стекло текстура
Состаренное стекло текстура
Капли на зеленом стекле
Окна небоскреба
Матовое стекло текстура
Абстракция стекло
Мокрое стекло капельки воды
Фактурное стекло текстура
Стекло с каплями воды
Запотевшее стекло
Паттерн капли воды
Цветное стекло текстура
Серебряный фон
Стекло презентация
Эффект льда
Стекло текстура
Золотистый фон
Стекло текстура прозрачное
Текстура стекла
Геометрическая абстракция
Стекло фон
Капли на стекле
Глянцевая поверхность текстура
Текстура стекла
Фактуры и текстуры стекла
Темное матовое стекло текстура
Milassa арт. Am7 001/1
Армированное стекло текстура
Капли воды текстура
Битые стекла
Жидкий металл текстура
Стекло текстура
Объёмные обои для стен
Запотевшее стекло
Фон капельки воды
Пластиковое стекло текстура
Матовая поверхность текстура
Алюминий матовый текстура
Стекло текстура
Стекло текстура
Геометрическая абстракция
Фактура витражного стекла
Декоративное стекло текстура
Матовое стекло белое 3д Макс
Рельефное стекло текстура
Зеркальная поверхность
Стекло текстура
Текстура цветного стекла
Оконное стекло текстура
Капли на стекле
Бамп для рифленого стекла текстура
Стекло текстура
Текстура стекла бесшовная
Создаём материал стекла в Substance Painter и Marmoset — Gamedev на DTF
Всем привет, это Антон Агеев — автор курса «Процедурный трип». На нём я учу создавать процедурные текстуры на профессиональном уровне.
18 650
просмотров
Один из самых популярных вопросов от студентов — как создать и настроить материал прозрачного стекла?
В прошлый раз я рассказал о создании материала бетона в Substance Designer, а в этом гайде покажу, как делать стекло в Substance Painter — на примере модели будильника.
Стекло — непростой материал, потому что единого способа его сделать нет. В каждой программе оно настраивается по-разному, и поэтому часто возникает путаница.
В статье два раздела: о создании текстуры в Substance Painter, и о её импорте и настройке в Marmoset. Методику из второго раздела я частично заимствую из материала художника Ognyan Zahariev.
Substance Painter
В моём проекте у модели два текстурных сета — для корпуса и для стекла будильника. Каждый текстурный сет использует свой шейдер, потому что в материале стекла нужна прозрачность, а в корпусе нет.
Создание шейдера
Чтобы создать новый шейдер текстурного сета стекла, нажимаем на Main Shader в Texture Set List:
Переименуем его в разделе Shader Settings:
Сменим типа шейдера на pbr—metal—rough—alpha blending:
В SP 2 типа прозрачности: alpha-blending и alpha-test.
- В Alpha-test нет градаций. Пиксель либо полностью прозрачный, либо нет. Этот тип подходит, когда нужна жёсткая маска, — например, текстура листьев. Это более «дешёвая» альфа с точки зрения производительности.
- Alpha-blending более «тяжёлый», он поддерживает степень прозрачности и подойдёт для стекла.
Канал Opacity
После настройки шейдера добавим новый канал — opacity — в текстурный сет стекла.
Он управляет прозрачностью в материале с помощью чёрно-белой текстуры. Чем темнее пиксель, тем он прозрачнее на модели, и наоборот.
Для оптимизации процесса уберём каналы Metallic, Normal и AO из текстурного сета.
Базовый слой
Создадим первый слой — обычный Fill Layer с базовым значением Roughness и цветом непрозрачности.
По мере загрязнения, ближе к краям, стекло будет становиться непрозрачным. Цвет в канале BaseColor в этом слое позволит настроить его оттенок.
Roughness
Создаём детализацию в канале Roughness, отключаем все остальные. Значение Roughness в слое выставляем на 1.
Теперь добавляем маску для слоя.
1. Создаем процедурную текстуру Scratches generator.
Настраиваем её так, чтобы было похоже на царапины на стекле — тонкие и прямые. Уменьшим их количество, чтобы они не были слишком навязчивыми. И понижаем прозрачность слоя на 50%.
2. Создаём якорь над царапинами чтобы копировать эффект в другие слои. Позже добавим эти царапины в normal другого слоя.
3. Следующие три слоя — микс из гранж-текстур, с помощью которых мы добавляем разные интересные детали: отпечатки пальцев, разводы и пыль.
4. Делаем маску более интенсивной по краям и прозрачной в центре.
Дублируем слой и используем разные бленды для настройки интенсивности.
5. Повышаем резкость маски с помощью Sharpen.
6. И создаём якорь для маски целиком.
Он понадобится в следующем слое — из него же мы создадим маску прозрачности.
Готово! Финальный стэк эффектов Roughness выглядит так:
Детали в нём намного проще создавать и настраивать до того, как мы сделаем стекло прозрачным, — поэтому мы и создаём материал в таком порядке.
Opacity
В следующем слое создаём маску прозрачности.
На этом слое отключаем все каналы кроме opacity, а значение прозрачности устанавливаем на 0,15—0,18.
Этот параметр задаёт максимальную прозрачность стекла. В реальной жизни оно всегда немного непрозрачное, поэтому не стоит устанавливать параметр на 0.
Стекло уже выглядит неплохо, но детали и грязь видны только на блике. Когда его нет, стекло кажется абсолютно прозрачным, потому что в канале Opacity сейчас однородный цвет.
Для того, чтобы материал по краям циферблата был непрозрачным, добавим в слой opacity чёрную маску и скопируем в неё информацию из слоя Roughness с помощью якоря:
С помощью levels в якоре инвертируем её и увеличиваем контрастность маски, чтобы уменьшить площадь загрязнения.
Финальная маска слоя и канал Opacity выглядят так:
Добавление текстуры в канал Opacity делает края непрозрачными
Добавляя текстуру в канал Opacity делаем края непрозрачными.
Цвет непрозрачности задаём в нижнем слое, Glass BM:
Height
В этом слое настроим Height по маске царапин, чтобы на блике они смотрелись объёмнее.
Стекло готово!
Экспорт
Создадим новый шаблон, потому что у нас в модели нестандартный набор текстур. Стекло в Marmoset настраивается иначе, поэтому мне понадобятся не все каналы.
В проекте оставим только Normal, Roughness и маску Opacity.
Обратите внимание: используем альфу из канала, а не сам канал.
Информация из альфа-канала идентична маске слоя, она понадобится в Marmoset для настройки материала. Но есть загвоздка: в Marmoset обратная логика маски прозрачности.
Прозрачный пиксель — черный, непрозрачный — белый
Чтобы прозрачность в SP отображалась корректно, отключим на время этот эффект. Обратно его можно включить во время экспорта, чтобы в результате маска прозрачности была правильной.
Marmoset
В стандартном шейдере Marmoset прозрачность подключается в разделе Transparency.
На выбор есть несколько типов прозрачности. Ни один из них не работает так же, как в Substance Painter.
Единственный способ добиться схожего результата — использовать два типа прозрачности — один поверх другого — на разных геометриях.
Поэтому при экспорте модели в Marmoset создаём два стекла и смещаем их друг относительно друга, чтобы избежать пересечений геометрии.
В Marmoset создаём 2 материала для обоих стёкол
Первый будет использовать тип прозрачности add, а второй — dither.
Add
Тип Add игнорирует канал цвета Albedo — он делает цвет полностью прозрачным. Отражения при этом рендерятся поверх задней геометрии.
В результате детализация в Roughness и в Normal будет видна на блике, но маску прозрачности использовать не получится. Параметр Alpha в настройках Transparency делает прозрачнее только отражения.
В этом материале используем только карту нормалей и Roughness
Dither
Прозрачность Dither рендерит Roughness, Normal и Albedo. Для каждого из каналов степень прозрачности пикселя задаётся чёрно-белой маской. Для всех каналов она одинаковая.
Это значит, что если в Albedo пиксель прозрачный, то отражений тоже не будет видно.
В материале glass_dither используем текстуру Roughness и маску прозрачности
Регулируем оттенок грязи цветом Albedo, так же, как в SP. Там мы делали это через слой, а здесь настроим цвет в самом материале.
Готово!
Можно включить видимость всех слоёв и посмотреть, как они выглядят вместе:
Если хочешь научиться текстурированию на профессиональном уровне, записывайся на наш курс по процедурным текстурам — он стартует 29 июля.
Узнать все подробности и зарегистрироваться можно на нашем сайте: https://www.school-xyz.com/texture
Успехов!
Материал подготовлен командой XYZ Media.
Наши каналы в Telegram и на YouTube.
Текстура прозрачного стекла векторов скачать бесплатно 10 565 редактируемых файлов .ai .eps .svg .cdr
Сортировать по: По умолчанию В тренде Новейшие Рекомендовать Релевантные Популярные Непопулярные Запросить дизайн
стекло блестящий прозрачный фон стиль отражение шаблон элемент прозрачность современный прозрачный сетка пластиковая форма геометрическая тень геометрия яркие элементы прямоугольник фоны сфера напиток круг аннотация
[ Векторы ] Коллекция прозрачных стеклянных баннеров (ai, eps 1.05MB)
Все-бесплатно-download.com
[ Векторы ] круглый шаблон инфографики яркий блестящий стеклянный стиль (ai, eps 2. 47MB)
All-free-download.com
[ Векторы ] шаблон фона с прозрачной сеткой 3d динамические кривые монохромный ( .ai .eps .svg 1.43MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] Стеклянный чайник и чашка с чаем ( ai , eps 4.83MB )
Все-бесплатно-download.com
[ Векторы ] прозрачная сетка фон шаблон черный белый абстрактные линии контур ( .ai .eps .svg 1.24MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] квадратный прозрачный абстрактный фон (ai, eps 1.86MB)
All-free-download. com
[ Векторы ] блестящий бокал на блестящем фоне боке (ai, eps 16.76MB)
Все-бесплатно-download.com
[ Векторы ] шаблон узора в клетку симметричные геометрические текстурированные формы ( .eps .ai .svg 10.79MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] дизайн инфографического шаблона горизонтальный стиль прозрачного стекла ( ai , eps 1.63MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] Стеклянные кнопки ( ai, eps 7590,06 КБ )
All-free-download.com
[ Векторы ] прозрачная сетка фон шаблон деформированные квадраты иллюзия эскиз ( . ai .eps .svg 3.08MB )
All-free-download.com
[Векторы] Грязная векторная текстура (ai, eps 7.07MB)
All-free-download.com
[ Векторы ] шаблон узора в мелкую клетку элегантный симметричный геометрический текстурированный ( .svg .ai .eps 1.87MB )
Все-бесплатно-download.com
[Векторы] Бокал для пива (ai, eps 1.60MB)
All-free-download.com
стекло стекло текстура текстура прозрачное прозрачное стекло прозрачная текстура металлическая текстура стеклянная кнопка ткань текстура битое стекло бесплатно картинки фужеры спрей текстура бесплатно вектор гранж текстура пивной бокал вектор море стекло стеклянная рамка коктейль бокал вектор армия бесплатные векторные текстуры
[ Векторы ] значок прозрачного стекла разбитые объекты фон ( ai , eps 3. 04MB )
All-free-download.com
[Векторы] Векторные кнопки со стеклянными сферами (ai, eps 8.89MB)
All-free-download.com
[Векторы] инфографика дизайн прозрачный блестящий шестиугольник украшения (ai, eps 2.05MB)
All-free-download.com
[ Векторы ] Стеклянная рамка ( ai , eps 2.82MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] Иллюстрация текстуры пива ( ai , eps 1.94MB )
All-free-download. com
[ Векторы ] шаблон прозрачного сетчатого фона симметричные изогнутые линии контур ( .ai .eps .svg 1.91MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] Стакан персикового смузи значок ретро-дизайн ( .ai .eps .svg 1.21MB )
All-free-download.com
цветной шаблон объект сетка значок пустой пустой жидкость свет белый кристалл инфографика глянцевый трехмерная кривая квадратный интерфейс последовательность пользовательский интерфейс шаг закрученный интерфейс значки текстурированный вариант макет линии квадраты фон формы цифровой алкоголь шар геометрический жемчуг увеличительное будущее украшать блестящий научный металлический баннер изолированные значки острые 3d рамка желтые кривые произведение искусства металлический черный здоровый образ жизни уродство трехмерное
[ Векторы ] Элементы дизайна инфографики декор из прозрачного стекла ( ai , eps 8. 17MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] Векторный фон Glass Progress. 123 концепта (ai, eps 555.38KB)
All-free-download.com
[ Векторы ] инфографический дизайн баннера блестящее стекло прозрачный стиль ( ai , eps 4.96MB )
All-free-download.com
[Векторы] Металлическая текстура (ai, eps 1.70MB)
All-free-download.com
[ Векторы ] абстрактный фон шаблона блестящие стеклянные круги ( .ai .svg .eps 8.23MB )
All-free-download. com
[ Векторы ] Зеленый стеклянный шар ( ai , eps 1.47MB )
All-free-download.com
[Векторы] Текстура летних листьев бесшовный узор (ai, eps 1.22MB)
Все-бесплатно-download.com
[ Векторы ] Значок векторного стекла с 3D стрелкой вокруг. (ай, эп. 1,93 МБ)
All-free-download.com
[ Векторы ] иконки прозрачных стеклянных бутылок (ai, eps 5.33MB)
All-free-download.com
[ Векторы ] прозрачный стеклянный фон блестящий черный белый геометрический дизайн (ai, eps 5. 38MB)
Все-бесплатно-download.com
[ Векторы ] дизайн рекламной панели блестящий прозрачный дизайн (ai, eps 4.38MB)
All-free-download.com
[ Векторы ] Стеклянная сфера ( ai , eps 2.00MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] Стакан фруктового сока со льдом ( ai , eps 1.42MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] концепция сбережений фон стеклянная банка золотые монеты иконки ( ai , eps 3.84MB )
All-free-download. com
[ Векторы ] Стеклянная доска ( ai , eps 7.58MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] Стеклянный шар ( ai , eps 1.16MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] шаблон узора в клетку симметричный геометрический текстурированный декор ( .ai .svg .eps 3.62MB )
Все-бесплатно-download.com
Загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите…
Идет загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите…
Критерий поиска:
Тип поиска:
Совпадение с любымСовпадение со всеми
Искать в:
ВекторыИконкиФотоШрифтыШаблоны сайтовPSD
Лицензия:
Все лицензииРазрешить коммерческое использование
Результат сортировки:
Сначала лучшее совпадениеСначала новыеСначала много загрузокСначала меньше загрузок
- Дом
- Лицензии
- Срок
- Конфиденциальность
- О
- Связаться с
Прозрачные текстуры | Бесплатно PBR
Новый
Кирпич
Бетон
Ткани
Еда
Земля
Мрамор
Металл
Бумага
Растения
Пластик
Камень
Плитка 90 005
Дерево
Прочее
PBR CG Текстуры › Теги › прозрачные
Лужа, на которую налетел груз капель дождя, образующих рябь на мокром полу.
Вы можете создать плоскость над любой землей и сделать этот слой воды полупрозрачным, как показано на веб-странице.
Подтекающая грязь, которую можно использовать в качестве наклейки. Самая важная карта — это карта непрозрачности. Альфа-маска позволяет создавать собственную грязь.
Это предупредительные этикетки, обычно встречающиеся на картонных коробках. Это изображение имеет прозрачный фон, который можно использовать в качестве альфа-канала.
Если вы планируете создать 3D-модель картонной коробки, вы можете рассмотреть текстуру картона картонной коробки (бумага 0025) и текстуру глянцевой коричневой изоленты (другие 0011).
Газовая или водопроводная труба из ПВХ, имеющая в качестве конструкции внутренний каркас.
Цвет пластика и рамы, количество грязи и т. д. можно настроить с помощью файла Substance SBSAR.
Несовершенная текстура пятна от воды. Этот тип водяных знаков обычно можно найти на стекле ванной комнаты.
SBSAR позволяет пользователям изменять размер и количество пятен.
Водная поверхность замерзшего озера или пруда. Тонкий лед разбивается на куски, оставляя многочисленные трещины. На материале также можно обнаружить изморозь и битый лед.
Файл SBSAR позволяет пользователям регулировать количество трещин, изморози и т. д.
Это стилизованная версия водных волн с блестящими складками. Материал хорош для текстурирования озер, бассейнов и прудов.
Цвет, количество и ширину блестящих краев можно настроить в файле SBSAR.
Это паутина. Кто-то может назвать это паутиной. Технически они разные, но большинство людей используют эти два термина как синонимы.
С помощью файла sbsar вы можете контролировать уровень повреждений и количество шелковых линий. Кроме того, деформацию также можно контролировать.