Современный дизайн в графике: Тренды графического дизайна 2021 — Дизайн на vc.ru

Содержание

Тренды графического дизайна 2021 — Дизайн на vc.ru

В мире дизайна все быстро меняется и то, что было актуально пару месяцев назад, сейчас не используется. Поэтому сегодня я расскажу про тренды 2021 года, скажу какие тренды более вечные, а какие кратковременные, но не менее интересные.

19 191
просмотров

9 ТРЕНДОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА 2021

1. Минимализм и простота

Минимализм — это тренд последних годов, который только набирает обороты. Все упрощается, делается более понятным и дружелюбным к пользователю. Крупные компании переделывают свои логотипы на современный лад, упрощают их, делают монохромными, но сохраняют узнаваемость. Однако, сделать просто не так уж и легко, как кажется: нужно хорошенько постараться, чтобы дизайн вышел простым, уникальным и узнаваемым. Нужно уметь найти баланс между простотой и уникальностью. Ведь, экстремальный минимализм — это явный антитренд и такой дизайн не актуален.

Так что, этот тренд еще долго будет оставаться актуальным в дизайне, его смело можно назвать долговечным. Скорее, его можно даже считать за правило в современном дизайне, а не за мимолетный тренд, про который завтра все забудут.

2. Голографические элементы

Новый тренд, который быстро захватил графический дизайн. Его используют в оформлениях шрифтов, упаковках и наклейках. Выглядит такой эффект просто офигенно, так как это что-то новенькое в дизайне. Но такой голографический эффект нельзя использовать везде подряд, ведь он очень тематический. Этот тренд можно отнести к числу мимолетных, так что, скорее всего, долго голографические элементы актуальны не будут, но, кто знает. Ближайшие время тренд будет пользоваться большой популярностью, так что можете пользоваться.

3. Скотч и пакеты

Не знаю почему, но этот тренд с целлофаном стал очень популярным в современном дизайне. Его используют в оформлении нестандартных продуктов, так что, этот тренд не для всех. Выглядит такой стиль достаточно интересно, так как здесь используются вещи из реальной жизни. Этот тренд я бы также отнес к временным, так что сквозь время его могут забыть и оставить в прошлом. Что ж, будет интересно наблюдать за этим. В любом случае, можно попробовать в использовании этот эффект, так как он притягивает на себя немало внимания со стороны пользователей.

4. Неон

Неон в последнее время набирает большую популярность. Множество вывесок, лент, ламп и других элементов подсветки перекочевали в дизайн и остались в нем надолго. Это чертовски круто выглядит, я использую такую фишку на своих подложках к видео, но сейчас не об этом. Неон добавляет некой атмосферы и погружает в нее, думаю, что за это неон так и полюбили. Та же фишка срабатывает и в дизайне: неон добавляет атмосферы и нужного настроения в макет, так что, это тематическая штука, которую нужно использовать по назначению. Многие люди дают разные прогнозы насчет этого тренда, но лично я могу предположить, что он будет еще долго актуален в мире дизайна и не только.

Если вы играли в Cyberpunk 2077, то заметили, что создатели игры сделали большой акцент на неоне, вывесках и подсветках в этом стиле, что придает эффекта футуристичности. Так что, будем вместе следить за развитием этой тенденции.

5. Футуризм

Этот тренд тесно связан с предыдущим, но имеет другой подтекст. Я имею в виду, что он затрагивает тему будущего и технологий. Футуристичные макеты будут актуальны в этом году, так как, тема будущего пользуется большим спросом. Этот тренд хорошо работает с брендами, которые связаны с технологиями, стартапами, развитием. Многие уже переняли идеологию “компании будущего” и активно используют ее.

6. Ассиметричные макеты

При создании дизайна модульные сетки чрезвычайно важны, но на базовом уровне. Если стоит задача выйти за рамки и сделать необычный и уникальный продукт, то стандартной сеткой мало кого удивишь. На помощь приходит асимметрия — ее можно можно использовать при хорошем знании, как работают сетки и как их можно нарушать. Такой стиль дизайна круто выглядит, хорошо выделяет на рынке. Но тут, как и с любым трендом, нужно быть аккуратным и использовать только по назначению. Если это серьезный дизайн для финансовой компании, такой дизайн может вызвать много вопросов и скорее всего, не зайдёт целевой аудитории, хотя, кто знает. Так что, смело пробуйте использовать этот тренд в своем дизайне и получайте фидбек от пользователей, чтобы все работало слаженно.

7. Анимация

Всем поднадоели статические изображения, которые не взаимодействуют с пользователем. Если выбирать между анимацией и статикой, то на первый вариант обратят больше внимания. Анимация может показать многие ключевые моменты презентации, баннера либо сайта. Например, с помощью использования анимации, на презентации шрифта можно показать то, как он будет выглядеть в различных вариациях использования, его буквы и начертания, как была сделана форма и многое другое. Так что, это будет явным плюсом в копилку вашего дизайна, если он будет показан в движении, даже минимальном. Думаю, что этот тренд только набирает свои обороты и про его актуальность точно не стоит сомневаться, так как анимация становиться базовым правилом дизайна.

8. Стекломорфизм

Это мимолетный тренд и скорее всего, скоро про него все забудут, но это не отменяет его значимости. Этот стиль навел шуму в дизайне последние пару месяцев и стал очень обсуждаемым. Появилось много гайдов, как сделать такой эффект и тут нет ничего сложного. Стеклянные элементы выглядят как из реальной жизни, возможно из-за этого они так полюбились дизайнерами и пользователями. Помимо всего этот тренд очень круто выглядит, есть много вариантов использования его в иконках, баннерах, сайтах и других материалах.

9. 3D

Уже многие дизайнеры заметили, как сильно 3D мир интегрировался в дизайн. Появляется все больше материалов, иконок, иллюстраций, которые используются в макетах. В этом году должно появиться очень много дизайнеров по 3D моделированию. Если говорить про актуальность тренда, то он будет только набирать свои обороты, а значит материалов будет становиться еще больше.

Кстати, есть много ресурсов, где можно скачать трендовые 3D иконки, так что ссылки я оставлю в нашем телеграм канале Дизайнерство, переходите и скачивайте. 👇🏻

https://t.me/dizaynerstvo

❤ Если тебе понравилась статья то поддержи ее лайком, а я продолжу делиться полезным о дизайне 🙂

👉🏻Найти меня можно здесь Intagram YouTube Телеграм

10 трендов графического дизайна в 2020 году — Дизайн на vc.ru

Профессиональному дизайнеру крайне необходимо знать о тенденциях дизайна, куда движется современный рынок дизайна. Но и маркетологам, SMM-специалистам, бизнесменам также важно понимать, что сейчас актуально, а о чем давно пора забыть. Как иначе проконтролировать качество работы дизайнеров и убедиться в актуальности и корректности визуального проектирования?

19 966
просмотров

В этой статье я собрал для вас актуальные тренды графического дизайна 2020 года, которые помогут свежо оформить социальные сети, постеры, сайт, рекламу и многое другие другие маркетинговые материалы.

1. Сюрреалистические и абстрактные иллюстрации

Все больше популярности набирают яркие абстрактные иллюстрации. Для компаний это хороший способ выделиться на фоне конкурентов, создав что-то индивидуальное. Этот тренд подхватили такие гиганты как Google, Apple и многие другие. Поскольку все больше брендов в 2020 году станут использовать данный тип иллюстраций, то уникальность и эффективность графики может снизиться. Поэтому художникам придется действительно выйти за рамки, чтобы выделиться.

2. Цветовые схемы в стиле фэнтези

2020 год отличится тем, что бренды будут становиться ярче и безумнее, чем когда либо. Тренд подчеркнет тот факт, что наступило новое десятилетие, и мы уже живем в том высокотехнологичном будущем, которое привыкли видеть в фантастических фильмах. Футуристические тематики, яркие насыщенные цвета, неон и глитч, – вот отличительные черты киберпанка в графическом дизайне. Чем дальше от природных образов, тем лучше.

3. Неоморфизм

В дизайне сейчас есть новый (а на самом деле вернувшийся) тренд в создании визуала — неоморфизм. Это 3D-эффект без текстур, имитация выпуклостей и реальных поверхностей. Применяется для Форм и объектов, которые “парят” над поверхностью и отбрасывают тени. Такой стиль дает ощущение новизны и выделяет интерфейс на фоне остальных.

Такой дизайн тронет скорее «зумеров», совсем молодую аудиторию, для которой это и правда нечто новое, совсем отличное от господствующего последние 5 лет стремления к упрощению.

4. Тонкая геометрия

Геометрические линии иллюстрируют естественные и органические формы. В 2020 году мы видим, как дизайнеры объединяют эти стили линий для достижения невозможных форм.

Ультратонкая геометрия гладкая, абстрактная, и ее трудно реализовать, поэтому, она более популярна в техническом и промышленном брендинге. Этот стиль отлично иллюстрирует будущее технологий.

5. Элементы нарисованные от руки

В условиях сильных минималистских трендов требуется более персонализированная связь с аудиторией. Это приведет к созданию дизайнов на основе индивидуального подхода, создавая что-то необычное и даже неуклюжее, придавая этому особую персонализированность.

6. Анимации и гифки

Анимация — это один из самых мощных способов оживить бренд, и он становится все более распространенным явлением. Обычно это происходит в форме микро взаимодействий и пояснительной графики движения, однако дизайнеры всегда хотят раздвинуть границы за рамки обычного и создать новое впечатления от взаимодействия. В 2020 году будут актуально именно непрерывные анимации, они усиливают погружение благодаря плавным переходам.

7. 3D текстуры

Пользователям интернета не хватает объема и текстуры, вот почему форматы с полным погружением и 3D графикой с каждым годом завоевывают все больше внимания в 2020 году.

В графическом дизайне этот тренд тоже начинает набирать обороты: после нескольких лет торжества градиентов в индустрию возвращаются реалистичные текстуры.

Методы 3D-визуализации особенно полезны в проектах для цифровых сценариев, таких как значки приложений и кнопки. Они создают тактильные ощущения для пользователей и смягчают бесконечную плоскостность, которая доминирует в визуальной эстетике экранов.

8. Стиль уличного искусства

Техники граффити и уличного искусства привлекают к себе внимание, создавая образы панк-сцены 70-х, неоновых 80-х и безобразных 90-х. Возвращение стрит-арта к графическому дизайну созрело для нашего времени.

Граффити также является движением ликования и свободы, разрыва связей и протестного соглашения из-за вандального бэкграунда. В общем, тенденция уличного искусства — это идеальная эстетика, позволяющая нам почувствовать, что будущее в наших руках.

9. Минимализм

Следующий тренд — минималистичные страницы. Данный тренд обусловлен необходимостью быстрой загрузки страниц. Поскольку поисковые системы вознаграждает сайты за быстро загружаемые страницы лучшими позициями в поисковом рейтинге. Это большой плюс для многих SEO-ориентированных компаний. Минималистичные страницы облегчают жизнь новым и возвращающимся пользователям. Помните, картинка не всегда стоит тысячу слов. Особенно, если эта картинка увеличивает время загрузки страницы.

10. Необычные заголовки

Типографика всегда была важным элементом графического дизайна. В цифровую эпоху, когда все должно иметь непосредственный смысл для новых пользователей, типография стала очень функциональной по необходимости. Но в последние годы шрифты стали больше, смелее и экспериментальнее, чего мы не видели со времен печатной рекламы и журналов прошлых годов.

Дизайнеры доказывают, что даже композиция, ограничивающая себя пустым пространством и текстом, все еще может быть авантюрной с смелыми типографскими формами.

Заключение

Тренды дизайна зависят от дизайнеров и потребителей, поэтому будем следить за дальнейшим развитием тенденций графического дизайна. Возможно, у вас есть тренды, которые дополнят мой список. Если это так — пишите в комментарии.

Мой телеграм

Современный графический дизайн: направления и цели

Брендинг
Иллюстрация
Процессы и инструменты

Статья, посвященная различным целям современного графического дизайна: брендинг, навигация по пользовательскому интерфейсу, талисманы и надписи, учебные пособия, плакаты и анимация.

Марина Яланская

«Детали не детали. Они делают дизайн». Эти слова о характере работы, высказанные Чарльзом Имсом, стали общеизвестной вечной истиной для графических дизайнеров. На самом деле это люди, которые строят мост между искусством и функциональным, ориентированным на цель дизайном. Они смешивают силу искусства и функциональность в рамках конкретных целей и определенной аудитории. Они заставляют красоту работать на людей.

Здесь, в Тубике, мы таким образом ощутили все разнообразие камней. Сегодня мы предлагаем нашим читателям рассмотреть различные цели, для которых графический дизайн может быть очень полезным, как мы проверили в практике дизайна.

 

Что такое графический дизайн?

Как мы упоминали в одной из наших предыдущих статей на эту тему, графический дизайн можно охарактеризовать как сферу человеческой деятельности, лежащую на стыке нескольких направлений, в первую очередь, изобразительного искусства, коммуникации и психологии. В основном графические дизайнеры выполняют работу по общению с другими с помощью графических (визуальных) элементов, таких как изображения разных стилей и сложности, типов и шрифтов, пиктограмм, форм и размеров, цветов и оттенков, линий и кривых и т. д. Графический дизайнер заставляет все эти элементы визуального восприятия передавать сообщение, поэтому он делает их функциональными. Поэтому можно сказать, что графические дизайнеры – это художники, применяющие свои таланты в большей степени не в чистом искусстве, а в коммуникативном и целенаправленном искусстве.

Современный графический дизайн широко охватывает все сферы человеческой жизни, связанные с визуальной коммуникацией, от книг и плакатов до сложных мобильных приложений или 3D-анимации. Давайте рассмотрим направления, в которых графические дизайнеры могут проявить свою креативность ради решения проблем и удовлетворения потребностей.

Эскизы иллюстраций для Флоренции

Направления графического дизайна

В настоящее время графический дизайн является невероятно широкой сферой приложения художественных талантов. В частности, сюда входят:

  • редакционный дизайн
  • иллюстрация
  • фирменный стиль (логотип и брендинг) дизайн
  • иконки и пиктограммы
  • типографика
  • графика и элементы интерфейса
  • печатная реклама
  • крупный шрифт, такой как плакаты и рекламные щиты
  • знаков
  • упаковка и т. д.

Таким образом, нетрудно заметить, что современные дизайнеры в этой сфере имеют множество вариантов применения своих талантов. Во всех упомянутых направлениях основная цель графического дизайна – служить определенной цели или даже совокупности из них средствами и приемами искусства.

Графический дизайн в современной жизни, полной цифровых устройств, становится все более и более технологичным. Известный итальянский дизайнер Массимо Виньелли сказал: «Жизнь дизайнера — это жизнь борьбы. Борьба с безобразием. Так же, как врач борется с болезнью. Для нас визуальная болезнь — это то, что нас окружает, и мы пытаемся как-то вылечить ее с помощью дизайна». Вспоминая слова, мы должны сказать, что цели современного графического дизайна продвигаются все дальше и дальше. Он не только украшает физический или цифровой объект, но и помогает своим пользователям, ориентирует их, направляет их путь, по которому они могут получить как эстетическое удовольствие, так и преимущества решения проблем.

Для целей графического дизайна

Сегодня графический дизайн может преследовать различные цели. Редко бывает, что объект графического дизайна служит только одной цели. Перечисляя наиболее существенные из них, отметим следующие.

Идентификация

Этой цели, в первую очередь, служат брендинговые цели. В первую очередь это касается создания логотипов, которые обычно лежат в основе всей стратегии брендинга. Это задача, над которой дизайнеры работают с множеством факторов, сочетающих в себе особенности целевой аудитории, законы и правила художественной гармонии, психологию цвета и формы, влияние на восприятие и эмоции человека, текущую ситуацию на рынке, бизнес-цели. бренд или компания.

Многочисленные логотипы, выполненные дизайнерами студии, доказали, что этот символический образ играет решающую роль на всех последующих этапах стратегии бренда, включая полиграфическую работу (постеры, визитки, шаблоны корпоративной документации и т. или компания использует цифровые источники и каналы связи со своими клиентами, такие как блоги, веб-сайты, приложения, виджеты и т. д.), брендовые товары (например, канцтовары, чашки, блокноты и т. д.) и другие направления. Эффективный логотип обычно основан на глубоком анализе, подкрепленном талантом и навыками дизайнера, и представляет собой сбалансированное сочетание искусства и функциональности. Продумывая все до мелочей, дизайнер подбирает тип и изображение логотипа, которые будут соответствовать целям компании или стратегии бренда.

Andre logo 

Lion browser logo icon

Toonie wordmark

fOxygenic logo

Design4Users logo tested in print stickers

Логотип PassFold

 

Подробнее о типах логотипов и этапах создания логотипа

 

Украшение

Это широко используемая функция элементов графического дизайна, которая нашла свою всестороннюю реализацию во всех сферах взаимодействия пользователей с визуальными материалами, от рекламы до обложек книг и мультфильмов, до пользовательских интерфейсов всех видов, упаковки, фотографий и тонны другие вещи. Ни для кого не секрет, что люди не только рациональные, но и эмоциональные существа, и большинство из нас ориентированы на визуальное и эстетическое восприятие. Хотя содержание и функции являются наиболее важными факторами в создании продукта для решения проблем, старая классическая тенденция не изменилась: люди по-прежнему считают, что хорошее платье — это приглашение. Привлекательный и стильный внешний вид традиционно очень важен для того, чтобы заставить вашего пользователя задуматься о том, чтобы попробовать продукт, особенно в условиях современной жесткой конкуренции.

Журнал Muscles

Обложка книги Tales of the Jazz Age

 

Графический дизайн во всем его разнообразии становится мощным инструментом украшения интерфейса. Его можно применять в самых незначительных деталях, таких как значки, и вплоть до важных элементов, таких как иллюстрации и талисманы.

Учебное пособие по приложению Singify

Приложение Cafe Coupon

Moneywise App

Timeline App

TOONIE TEASER

Установка тема

. продукт с помощью визуальных элементов. Подобно тому, как текст способен не только передавать сообщение, но и задавать тон и голос коммуникации, визуальные элементы, включая фон, типографику, композицию, цветовую палитру, формы и размеры, стилистические подходы могут сразу информировать пользователя об особенностях и сегмент рынка приложения или сайта, а также обращение к эмоциям целевой аудитории. Визуальное восприятие играет невероятную роль в принятии решений, особенно в случаях первого взаимодействия, когда для того, чтобы заинтересовать пользователя, достаточно нескольких коротких минут, а иногда даже секунд. Эта функция также работает, когда графика выделяет определенные тенденции или события.

Lowrider

Underwater Explorer

Apple Animated Animated

Apple Animated Animated Animated

Apple Animated Animated

Apple Animated Animated

9003

Apple Animated

. Эта функция элементов графического дизайна широко используется как в печати, так и во всех типах интерфейсов, в первую очередь в различных туториалах, пособиях, всплывающих подсказках, гайдах и т. д. Не нужно говорить, что здесь картинка действительно стоит тысячи. словами: это экономит драгоценное время и помогает избежать больших блоков копирования. Кроме того, графика, основанная на тщательном анализе целевой аудитории, включает механизм эмпатии и эмоциональной привлекательности, что также улучшает пользовательский опыт и поддерживает бизнес-цели.

Travel App Tutorial

Shauts App Tutorial

Saily App Tutorial

Ryiadh Tour Guide

Blog App

 

Enhancing navigation

Пользовательские графические элементы — отличный инструмент для улучшения навигации и, следовательно, повышения удобства использования. Основываясь на исследованиях и тестировании пользователей, он может оказать большое влияние на конверсию и удержание читателей, обеспечивая легкое путешествие по веб-сайту или приложению. Кроме того, все это положительное влияние поддерживается эстетическим удовольствием, которое пользователи получают от сложных визуальных элементов и гармоничной композиции.

Weather App

Passfold App

Veggie App

 

Boosting communication with a character

The element of personification thoughtfully applied in the product can boost positive user experience, повысить имидж бренда и узнаваемость бренда. Это одна из причин, почему создание талисманов часто является частью общей концепции дизайна и контент-стратегии. И это работа, в которой графические дизайнеры могут показать себя с лучшей стороны. Эффективные талисманы должны основываться на тщательном анализе потребностей, пожеланий и ожиданий целевой аудитории, а также на внимательном изучении рыночной среды для поддержки соответствующего уровня оригинальности как основы эффективных дизайнерских решений.

Талисманы также очень полезны в интерфейсах: они оживляют общий процесс, привлекают внимание пользователя, становятся запоминающимся элементом, создают важную поддержку стилистической концепции и создают иллюзию прямого общения с пользователем.

Monster Stickers и их анимационные версии

Spring Girl

Sail0002

Талисман приложения Toonie Alarm

 

Подробнее о преимуществах эффективных талисманов читайте здесь

Делаем текст стильным

Еще один важный аспект графического дизайна – типографика. Дизайнеры обычно стремятся сделать текст, используемый в продуктах, не только разборчивым и читабельным, но и красивым, привлекательным и эмоциональным. В случаях использования надписей для брендинга это также добавляет такие важные черты, как оригинальность и узнаваемость.

Lettering for Saily logo

Lettering for Genius Bar

Lettering for Tubik logo

Lettering for Ribbet logo

Custom decorative lettering

 

Как мы видим, существует множество целей, которые можно поставить, а также множество целей, которых можно достичь с помощью графического дизайна. Разнообразие подходов позволяет нам создавать оригинальные и уникальные дизайнерские решения, а при поддержке пользовательских исследований, анализа и тщательного тестирования элементы графического дизайна могут эффективно повысить удобство использования, усилить брендинг и обеспечить положительный пользовательский опыт. Это тот момент, когда искусство и функциональность сливаются воедино, чтобы решать проблемы и делать людей счастливее.


Добро пожаловать, чтобы увидеть проекты Tubik Studio на Dribbble и Behance

20 самых влиятельных графических дизайнеров современности, за которыми стоит следить и вдохновляться

Джессика Уолш. Изображение предоставлено Sagmeister & Walsh

Каждый великий дизайнер был вдохновлен другим. Поэтому, если вы заинтересованы в творческой карьере в области графического дизайна, вам нужно знать, кто является лидерами.

Хотя Фред Вудворд, Алан Флетчер, Боб Гилл и Паула Шер могут быть очевидными теми, за кем следует следить или исследовать, мы в Shillington считаем, что черпать вдохновение в новейших талантах также полезно.

Если вы тронуты Mavericks, бросающими вызов нормам, или дизайнерами с их характерным чутьем, вот мнение эксперта, «кто есть кто», которое должен знать каждый начинающий графический дизайнер.

1. Кати Форнер

Кэти Форнер — дизайнер из Лос-Анджелеса с более чем 12-летним опытом работы в полиграфии, цифровом дизайне и производстве. Она начала свою профессиональную карьеру в Чикаго, работая с несколькими инновационными агентствами. Пять лет назад она открыла свою творческую студию в Лос-Анджелесе, где с тех пор они разработали комплексную айдентику для косметических, модных и лайфстайл-брендов. Ее стиль минималистичный и элегантный, и нам особенно нравится ее недавний редакционный дизайн для Виктории Уилл.

Дизайн книги Кати Форнер для Виктории Уилл

2. Marta Veludo

Марта Велюдо, работающая в настоящее время в Амстердаме, вдохновляется поп-культурой, народным искусством, магазинами фунта стерлингов и Tumblr, очарована изобретениями, цветом, движением и композициями. Будь то в цифровой сфере или в трехмерном масштабе, она сочетает различные дисциплины и среды для создания увлекательных впечатлений. Среди клиентов Adidas, Reebok, LEGO и Vice. Недавним ярким проектом стал ее редизайн черной книги Staples для начальной школы, созданной по заказу Staples и Departamento.com.

Дизайн Марты Велюдо для Staples и Departamento.com

3. Ариес Моросс

Ариес Моросс — арт-директор, иллюстратор и графический дизайнер. Их работа охватывает художественное направление, движущиеся изображения, типографику и иллюстрацию. В 2012 году Кейт основала студию Moross, лондонскую многопрофильную дизайнерскую компанию в качестве расширения своей работы и способа сотрудничества с другими креативщиками. Нам нравится их недавняя живая роспись во флагманском магазине Uniqlo на лондонской Оксфорд-стрит.

4. Alex Trochut

Родившийся в Барселоне, Alex Trochut основал свою дизайнерскую студию в своем родном городе, прежде чем переехать в Нью-Йорк. Благодаря своему дизайну, иллюстрациям и типографике он разработал выразительный визуальный стиль, который привлек внимание таких клиентов, как Coca-Cola, Nike и Apple. Недавно он также читал лекции в Шиллингтоне в Нью-Йорке. Ожидайте увидеть намного больше Алекса на сцене.

Алекс Трошут для Coca-Cola

5. Габби Лорд

Габби Лорд — австралийский дизайнер и арт-директор, проживающая в Берлине. Увлеченная дизайном как для печати, так и для экрана, она работает над разнообразными проектами для таких брендов, как Jetstar, Qantas и Red Bull Music Academy. Помимо своей работы, она также тратит много времени на написание еженедельного информационного бюллетеня под названием OMGLORD, на который мы настоятельно рекомендуем подписаться.

Работа Габби Лорд для бранч-бара Mahlo

6. Leta Sobirajski

Leta Sobirajski — независимый дизайнер и арт-директор из Нью-Йорка, сочетающая традиционные элементы графического дизайна с фотографией, искусством и стилем для создания совершенно уникальных визуальных эффектов. Ее работы невероятно разнообразны: от обычных образов до блестящих причудливых композиций. В октябре 2016 года Лета вместе со своим мужем и соавтором Уэйдом Джеффри открыла дизайн-студию, в которой они уделяют большое внимание проектам, начиная от брендинга, художественного оформления, инсталляции и заканчивая видео. Одна только ее лента в Instagram достойна внимания.

7. Бен Дж. Крик

Родом из Австралии, Бен Дж. Крик в настоящее время живет в Нью-Йорке и работает над самыми разными проектами: от небольших увлеченных проектов до брендинга и систем идентификации для таких крупных брендов, как Spotify и Coca-Cola. Неделя дизайна назвала его работу с Коллинзом для Spotify одной из самых глобальных на сегодняшний день.

Работа Бена Дж. Крика с Коллинзом для Spotify

8. Энни Аткинс

Энни Аткинс специализируется на графике для кинопроизводства, а это значит, что она делает любые графические произведения, очерченные сценарием исторического фильма. Например, почтовые марки и банкноты, помогающие создать вымышленный штат Зубровка Уэса Андерсона, или вывески на витринах магазинов и поддельные паспорта для Нью-Йорка Стивена Спилберга.

Работа Энни Аткинс для «Отеля Гранд Будапешт» Уэса Андерсона

9. Уилл Брайант

Работа Уилла Брайанта из Остина, штат Техас, полна юмора, веселья и позитива. С клиентами от Nickelodeon, Dropbox и Google его иллюстрации и инсталляции буквально взрываются цветом. Нам понравилась его серия артистов ограниченным тиражом для Shacksbury Cider.

Ограниченное издание серии художников Уилла Брайанта для сидра Shacksbury

10. Фрэнк Чимеро

Фрэнк Чимеро — дизайнер, иллюстратор и автор, работающий визуальным партнером в брендинговых, издательских и цифровых проектах. Помимо признания журналов Print Magazine и The New Yorker, в 2012 году он написал и опубликовал The Shape of Design — небольшой философский справочник о создании вещей для других людей. Книга находится в классах по всему миру, но ее идея нашла применение во всех видах творческих дисциплин, от поваров до столяров.

Работа Фрэнка Чимеро для Abstract

11. Бен Грандженетт

Бен Грандженетт — графический дизайнер и арт-директор из Бруклина, родился и вырос в Небраске. Он окончил Школу визуальных искусств в 2013 году и в настоящее время является заместителем арт-директора журнала The New York Times.

Недавняя работа Бена Грандженетта для The New York Times

12. Мораг Майерскоу

Мораг Майерскоу — отмеченный наградами руководитель студии Myerscough, которую она основала в 1993 года и один из самых плодовитых дизайнеров Великобритании. Сочетая традиционный графический дизайн и типографику с ремеслом, ее работы всегда смелые и эклектичные, часто эксцентричные. Она разработала множество экспонатов для лондонского Музея дизайна, в том числе его единственную постоянную экспозицию.

Инсталляция Мораг Майерскоу для Музея дизайна. Фотография © Гарет Гарднер

13. Чип Кидд

Чип Кидд — отмеченный наградами графический дизайнер и писатель из Нью-Йорка. Его новаторский дизайн книжной обложки для Альфреда А. Кнопфа наиболее известен. И он работал с сотнями других писателей, включая Джона Апдайка, Кэтрин Хепберн, Кормака Маккарти, Генри Луиса Гейтса-младшего, Джеймса Эллроя, Карен Рассел, Майкла Крайтона, Дэвида Седариса, Шэрон Олдс, Орхана Памука, Пола Саймона, Нила Геймана и других. Харуки Мураками.

Его первый роман «Сырные обезьяны» стал национальным бестселлером. Его последняя книга «Go: Руководство для детей по графическому дизайну» — это первая книга, в которой детей обучают графическому дизайну.

Книга Чипа Кидда Go: A Kidd’s Guide to Graphic Design

14. Лью Мейя

Лью Мейя (Llew Mejia) — иллюстратор, специализирующийся на рисованных иллюстрациях, узорах и печати, упаковке, брендинге и компьютерных иллюстрациях. В молодые годы его семья путешествовала туда и обратно между Мексикой и юго-западом Соединенных Штатов. В результате он говорит на двух языках и имеет уникальный взгляд на американскую и мексиканскую культуру. В число клиентов входят Apple, Google, Starbucks и Nike.

Иллюстрация Лью Мехиа для Red Bull

15. Джессика Уолш

Джессика Уолш — дизайнер и арт-директор, работающая партнером в нью-йоркской дизайнерской фирме Sagmeister & Walsh. Читает лекции о дизайне на творческих конференциях и в университетах по всему миру. Она преподает дизайн и типографику в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке. Ее работы отмечены многочисленными наградами, а среди ее впечатляющих клиентов есть Jay-Z, Музей современного искусства и The New York Times. Нам нравится ее внешний вид для Milly, модного бренда, основанного дизайнером Мишель Смит.

Личность Джессики Уолш для Милли

16. Elana Schlenker

Elana Schlenker сотрудничает с брендами всех размеров, специализируясь на визуальной айдентике, интерактивной работе и печатной продукции. Среди избранных клиентов — The New Yorker, Princeton Architectural Press и Condé Nast. Помимо своих заказных проектов, Элана издает Gratuitous Type, периодический журнал о графическом дизайне, в котором публикуются интервью и проекты ведущих креативщиков, и она управляет Less Than 100, передвижным всплывающим магазином, посвященным достижению гендерного паритета в оплате труда.

Дизайн каталога выставки Reverberations Элана Шленкер

17. Lauren Hom

Hom Sweet Hom — студия Лорен Хом, дизайнера и леттерера из Детройта. Известная своими яркими цветовыми палитрами и игривыми формами букв, Лорен создавала работы для таких клиентов, как Starbucks, Google и YouTube. Ее работы были отмечены Communication Arts, Type Directors Club и Webby Awards. Лорен также является автором популярного блога и книги Daily Dishonesty.

Типографский плакат, дизайн Лорен Хом

18. Джессика Хиш

Джессика Хиш — художница и автор надписей со «склонностью к чрезмерным высказываниям и склонностью к откладыванию работы». В настоящее время она живет в Сан-Франциско, где делит студию с коллегой-художником Эриком Мариновичем. Она только что выпустила новую книгу под названием «Завтра я буду храброй» в сотрудничестве с Penguin Workshop. Нам нравится ее новый образ для Oddfellows, студии дизайна и анимации, базирующейся в Сан-Франциско и Портленде.

Недавняя личность Джессики Хиш для Oddfellows

19. Тимоти Гудман

Тимоти Гудман — дизайнер, иллюстратор и автор. Его искусство и слова заселили стены, здания, упаковку, автомобили, людей, обувь, одежду, обложки книг, обложки журналов и галереи по всему миру. В число клиентов входят Google, Samsung, Uniqlo и Netflix, и это лишь некоторые из них. И он также недавно запустил свою глобальную коллекцию одежды с Uniqlo.

20. Майк Кус

Майк Кус — дизайнер из Великобритании, специализирующийся на брендинге, графическом дизайне, иллюстрации и фотографии. У него есть список клиентов по всему миру, и его работы часто публикуются в публикациях, связанных с дизайном.