Скетчинг рисунки: Скетчинг и скетчи — 10 уроков маркерами для начинающих

Содержание

Рисунки в стиле скетчинга — 92 фото

Рисование в стиле скетчинг

Красивые скетчи маркерами

Арты маркерами

Маркеры для скетчинг

Скетчи акварелью

Скетчинг акварелью

Скетчбук для рисования фломастерами

Стили рисования маркерами

Маркеры для скетчинг

Юлия Барминова мастер класс

Скетчинг акварельными маркерами

Акварельные иллюстрации для кухни

Марафон акварель

Стич маркерами для скетчинга

Ботанический скетчинг като Иванникова

Цветы в скетчбук маркерами

Быстрый иллюстрация

Маркеры для рисования

Красивые скетчи маркерами

Портрет маркерами

Зарисовки фломастерами

Скетчинг натюрморт

Еда акварелью

Скетчинг для детей

Скетчинг акварелью

Эстетика скетчинга

Современные рисунки для скетчинга

Церковь линером

Валерия Пичугина акварель

Скетчбуки для рисования маркерами

Маркеры для скетчинг

Шаблоны для скетчинга

Рисование в стиле скетчинг

Цветы для рисования маркерами для скетчинга

Красивые скетчи еды

Технология рисования скетчинг

Скетч воздушный шар маркерами

Осенние скетчи акварелью

Предметы скетчи для рисования

Маркеры для скетчинг

Пейзажи для рисования маркерами

Спейч бук для рисования маркерами

Дизайнерский скетч бук

Картины линером

Скетчинг маркерами для детей

Что такое скетчинг в рисовании

Амстердам скетч

Маркеры для скетчинг

Рисование людей маркерами для скетчбука

Художник скетчер

Стили рисования маркерами

Маркеры для скетчинг

Картинки для скетчинга для начинающих маркерами

Выпечка акварелью

Скетчи для скетчбука маркерами интерьер

Скетчинг Дарья Куцаева

Картины для скетчинга

Ботанический скетчинг маркерами

Открытки в стиле скетчинг

Графика (девушка)

Зарисовки для скетчинга

Арты и уроки рисования

Уличный фонарь акварель

Что такое скетчинг в рисовании

Пионы акварель

Акварельный скетчинг

Иллюстрации маркерами

Город рисунок

Рисование акварелью скетчинг

Рисование скетчей маркерами

Фэшион скетчинг

Рисунки в стиле скетчинг

Иллюстрации маркерами для скетчинга

Акварельные скетчи для начинающих

Подарки для скетчинга

Скетчинг линером

Красивые скетчи персонажей

Скетчинг пейзаж

Татуировки скетч

Маркеры для скетчинг

Наброски для скетчинга

Аниме цветными карандашами

Макаруны скрейч маркерамм

Картины в стиле скетчинг

Скетчинг иллюстрации

Маркеры для скетчинг

Рисование в стиле скетчинг

Аксессуары школы скетчинга

Скетчинг Париж

Скетчинг девочка

Скетчбук для рисования маркерами

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн-курс Bang! Bang! по скетчингу для дизайнеров — техника быстрого рисунка, скетчинг карандашом, скетчинг маркерами. Тэглайн рекомендует









































+7 495 120-40-96


недель


Онлайн


Поддержка менторов


Диплом


Стажировка в топовых агентствах


Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Что такое скетчинг


Скетчинг — это навык быстрого рисования окружающих вещей, предметов и 
придуманных сцен. Он позволяет зафиксировать свои мысли, идеи и наблюдения в 
наглядной, всем понятной и выразительной форме.

Для людей, работающих в сфере дизайна, рекламы, digital и любых визуальных
коммуникаций — это язык общения с коллегами и заказчиками.

Кроме того, скетчинг — это умение генерировать и развивать идеи с 
помощью рисунков и быстрых набросков. На курсе скетчинга ведущего иллюстраторского
агентства вы поймете главные принципы рисования — это пригодится вам для
быстрой и эффективной презентации своих мыслей.

Курс идеально подойдет для

дизайнеров


научим:
Делать быстрые наброски за минимальное количество времени, этот навык высоко ценится работодателями.

К тому же это дает возможность оригинально
и быстро находить решения для разработки сайтов, логотипов, печатной продукции.

арт-директоров

научим:
Быстро и эффективно ставить задачи дизайнерам с помощью эскизов, ярче презентовать свои проекты. Вы сможете более эффективно взаимодействовать со своей командой на каждом этапе работы над проектом.

UI/UX-дизайнеров

научим:

  • Продумывать визуальные сценарии пользовательского взаимодействия.
  • Продумывать внешний вид и расположение элементов.
  • Дополнять сценарии наглядными иллюстрациями.


Вы научитесь классно презентовать свои идеи и станете востребованнее в профессии
благодаря навыку скетчинга.

До курса

После курса

Авторы курса


Bang! Bang! — крупнейшее агентство в России, продающее
таланты и время русских иллюстраторов по всему миру. Мы всегда в поиске новых рук и голов и любим выращивать их сами.

64 384


иллюстрации созданы

иллюстраторами

Bang! Bang!

133


иллюстрации
ежемесячно

138


иллюстраторов

из 15 стран работают

в агентстве

Некоторые клиенты Bang! Bang!

Некоторые работы Bang! Bang!

ФК «Локомотив»

Издательство «МИФ»

Стрелковый клуб «Объект»

«Лаборатория Касперского»

Leo Burnett, «Балтика»

McCann Erickson, «Сбербанк»

Leo Burnett, McDonalds

Компания «Яндекс»

ФК «Локомотив»

Издательство «МИФ»

Стрелковый клуб «Объект»

«Лаборатория Касперского»

Leo Burnett, «Балтика»

McCann Erickson, «Сбербанк»

Leo Burnett, McDonalds

Компания «Яндекс»

Познакомьтесь

со своими преподавателями,

основателями и руководителями
иллюстраторского агентства № 1 в
России

Илья Митрошин

Ведущий иллюстратор Bang! Bang!


Учился на архитектора, потом прошел долгий путь от дизайнера в рекламе до креативного
директора дизайн-студии Yellowdog. Член ADCR. Работы студии неоднократно награждались
на фестивалях рекламы: Киевский международный фестиваль рекламы, Red Apple, «Идея».

Сейчас работает иллюстратором в Bang! Bang! Рисует для российских и зарубежных
журналов, сотрудничает с издательствами и крупными брендами.

Некоторые работы:

Сергей

Попков

Шеф-дизайнер
AIC

Наталья

Климчук

Сооснователь
Bang! Bang!

Ольга

Морозова

Сооснователь
Bang! Bang!

Какие навыки вы получите


На курсе вы изучите техники и приобретете навыки, необходимые для создания скетчей.

Программа курса

Составлена экспертами иллюстраторского
агентства № 1 в России

Рисунок против эскиза: есть ли разница?

Рисунок и набросок похожи, но есть различия, которые стоит описать. Там, где они перекрываются, различия незначительны, но на обоих концах спектра они заметно различаются. Позвольте мне определить различия в кратком резюме.

Эскизы — это быстрые заметки и более свободные линии, которые обычно предшествуют рисунку. Чертежи — это детали, добавленные к эскизу . Чертеж можно описать как законченный эскиз. Эскиз — это впечатление, а рисунок — это исследование.

Конечно, нюансов больше, чем можно предположить в моем резюме.

Давайте копнем глубже.

(Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Однако я рекламирую только те продукты, которые мне нравятся и которые я рекомендую)

Th

e Различия между рисованием и наброском

Эти две формы искусства не исключают друг друга , границы расплывчаты и открыты для интерпретации, при этом наброски можно превратить в рисунки, но рисунок нельзя превратить в набросок. Там, где они соединяются, возникает путаница.

Простой набросок может быть более мощным и интересным, чем законченный рисунок. Вполне можно испортить хороший набросок, переусердствовав. Вложение времени и усилий не всегда улучшает рисунок. Знать, где остановиться, труднее всего научиться.

Лично я считаю почти невозможным очистить изображение до костей. Я всегда добавляю детали и теряю качество, которое вдохновило меня на написание предмета в первую очередь.

Рисунок не лучше, чем набросок, первый более законченное произведение искусства, а второй быстрый и свободный. это другая дисциплина. Проблема возникает, когда вы расширяете эскиз и заходите слишком далеко, пути назад нет.

Вы можете сделать с этим только одно: перестать рисовать, пока не стало слишком поздно. Проблема в том, что вы понимаете, что уже слишком поздно, только после того, как зашли слишком далеко.

Прочтите это, чтобы получить советы: Как сделать ваши рисунки интересными: 14 способов улучшить рисунок

Хотя эти две формы искусства сливаются где-то посередине, рисование можно охарактеризовать как более тщательный подход. Процесс рисования занимает больше времени, а карандашные линии более преднамеренны и точны. Наблюдение более сосредоточено на деталях.

Эскизы, напротив, более выразительны и эмоциональны. Линии карандаша обладают энергией. То, чего им не хватает в сложных деталях, они приобретают в движении. Эскизы менее связаны с точным содержанием, они больше связаны с общими формами и блокировкой.

Эскиз может быть основой для детального рисунка или картины, или же он может быть законченным произведением искусства.

Давайте перейдем к различным типам эскизов и рисунков, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, и объясним, что они из себя представляют.

«Eagle Eyes» Кевина Хейлера

Типы скетчинга и термины

Что такое городской скетчинг?

Городской скетчинг — это современный термин, описывающий форму искусства, когда художники рисуют в общественных местах, таких как парки, улицы и другие общественные места. Цель городских зарисовок — запечатлеть красоту повседневной жизни в искусственно созданной среде.

Этот курс по Доместике покажет вам, как делать наброски ручкой и простыми акварельными мазками.

Рисование и наброски перьями

Городской скетчинг существует уже несколько столетий, но этот термин популяризировался в социальных сетях.

Что такое эскиз эскиза?

Эскиз-миниатюра — это очень маленький рисунок дизайна, места, предмета или идеи. Эскизы-миниатюры используются для быстрого захвата мимолетных идей и вдохновения, прежде чем они исчезнут.

Эскизы-миниатюры особенно полезны для создания динамичных композиций без больших затрат времени. Это визуальные формы одноразовых заметок, обычно с использованием бумаги более низкого качества.

Что такое Предварительный набросок?

Предварительный набросок — это черновой рисунок, который помогает визуализировать готовое произведение искусства. Он часто используется для определения различных техник и композиций, прежде чем посвятить какое-либо время проекту, или для определения наилучшего художественного средства для использования.

Что такое контурный эскиз?

Контурный эскиз представляет собой плавную линию, которая указывает массу или основные формы объекта без включения деталей.

В результате этот тип эскиза можно легко изменить позже, если это необходимо. Контурный эскиз может служить ориентиром при создании более подробных чертежей.

Что такое концептуальный эскиз?

Эскиз концепции — это быстрый способ изложить идеи на бумаге. Такой быстрый набросок обычно содержит мало деталей. Они могут начать с линий, фигур и цветовых нот. Это могут быть предварительные художественные работы или дизайн продукта. Модельеры будут использовать концептуальные эскизы.

Что такое зарисовки из жизни ?

Идея создания набросков с натуры заключается в том, чтобы использовать карандаш, ручку или кисть для быстрого наброска того, что вы видите вокруг себя, на месте. Это исключает фотографические ссылки. В отличие от городского скетчинга, он не ограничивается общественными местами. Он включает в себя портретную живопись, рисование фигур и рисование натюрмортов в студии.

Цель состоит в том, чтобы улучшить и попрактиковать свои навыки рисования.

Альбом для рисования можно взять с собой куда угодно. Многие люди мечтают рисовать во время путешествий. это Курс «Доместика» Алисии Арадилья — хорошее место для начала, если вы хотите сдать его заранее.

Зарисовка с натуры

Виды рисования и термины

Что такое рисунок от руки?

Рисование от руки — это возможность рисовать от руки и только с помощью зрительной координации без необходимости использования вспомогательных средств для рисования, таких как направляющие, инструменты или трассировка. Он учит художника использовать свои навыки наблюдения, чтобы рисовать то, что он видит, в идеальных пропорциях.

Одним из лучших художников от руки является Стивен Бауман. Это продвинутый материал, но проверьте его на Proko в любом случае

Рисование от руки

Что такое рисование жизни?

Рисунок с натуры — это термин, используемый для рисования человеческого тела исключительно с наблюдения. Обычно это обнаженная модель в разных позах, хотя художники рисуют и классические статуи.

Он связан с классическим художественным образованием и обучает художника наблюдению за тенями, формой и анатомией человека.

Что такое рисунок?

Рисунок рисунка такой же, как рисунок жизни, но коннотации различаются. В то время как рисунки с натуры обычно изображаются обнаженными, рисунки фигур обычно одеты. Рисунок жестами — это описательный термин для динамических поз, которые художник пытается нарисовать.

Если вы хотите удивиться, взгляните на этот Domestika class (филиал) от Shane Wolf. Он настолько талантлив, что это больно.

Фигура/рисование с натуры

Что такое технический рисунок?

Технический чертеж — это изображение продукта или системы. Целью технического чертежа является передача информации о продукте или системе в точных деталях. Технический чертеж может использоваться для целей документации и чаще всего связан с архитектурой и проектированием.

Что такое цифровое рисование?

Цифровой рисунок — это способ создания произведений искусства с использованием цифровых инструментов, таких как Photoshop, Illustrator и Sketchbook Pro. Этот метод позволяет художникам рисовать прямо на планшете или экране и сохранять их в виде цифрового файла. В результате получается высококачественное изображение, которое можно распечатать и оформить в рамку.

Изучите основы цифровой иллюстрации с Procreate на Доместике. Брэд Вудворд расскажет вам, что к чему. Я сам купил этот курс.

Цифровой рисунок с Procreate

Что такое рисунок натюрморта?

Тем не менее, рисование с натуры — это изучение неодушевленных предметов, реалистично нарисованных в студийных условиях. Предметы могут быть искусственными или природными. Художник обычно придумывает композицию и искусственно направляет источник света.

Что такое штриховой рисунок?

Аналогичен эскизу, но более совершенен. Простые линии более точные, пропорции правильные. Обычно они используют толщину линии и штриховку для обозначения формы. Они могут быть предшественниками более подробных произведений искусства или использоваться в качестве самостоятельных иллюстраций.

Штриховые рисунки обычно (но не всегда) выполняются пером и тушью, часто с легкой акварельной заливкой.

Что такое гиперреалистичный рисунок?

Гиперреалистичный рисунок, также называемый фотореализмом, представляет собой технику, используемую для создания иллюзии реальности. Гиперреалистичные рисунки могут быть ошибочно приняты за фотографии высокого разрешения, на которых они основаны. Они требуют продвинутого уровня навыков, самоотверженности и терпения.

«Братья и сестры» Кевина Хейлера

Рисование — это то же самое, что иллюстрация?

Эти две формы искусства пересекаются, но их можно различить по-разному.

Рисунок может быть свободно выразительной формой искусства, используемой для создания ощущения места, создания атмосферы или передачи сходства. Он может содержать смысл и использовать ссылки и метафоры для передачи сообщения. Точно так же рисунок может быть декоративным элементом, предназначенным исключительно для того, чтобы радовать глаз.

Иллюстрации более наглядны. Они обычно рисуются с определенной целью. Это может быть реклама или публикации. Они используются для визуального дополнения письменного текста.

Они могут быть декоративными, но обычно они представляют предмет, не пытаясь передать какое-либо конкретное сообщение.

Рисунок подразумевает более художественный подход, а иллюстрация — практический. Различия могут быть тонкими, но позвольте мне привести хороший пример.

Художник мог бы нарисовать певчую птицу и пожелать передать ее хрупкую красоту и эмоции, которые она вызывает у зрителя. Иллюстратор, напротив, с большей вероятностью точно нарисует певчую птицу с правильным количеством первичных перьев. Первое — о чувствах, второе — об информации.

Конечно, линии часто размыты, но это мой ответ на вопрос.

Вы должны прочитать это: Плохо ли рисовать по эталонным фотографиям? Вы обманываете?

Открыты споры о том, являются ли иллюстрации искусством или нет, все зависит от вашего личного понимания искусства. У всех нас есть свои представления о том, что такое искусство и что значит быть художником. Это все субъективно.

Я не склонен называть себя художником, потому что это слишком громкое слово. Я называю себя иллюстратором, это менее претенциозно.

Рисовать сложнее, чем Sketc

hing?

Если вы поместите очень подробный рисунок рядом с наброском того же предмета, вы можете легко прийти к выводу, что рисовать должно быть сложнее. Это не всегда так.

Я знаю это из-за собственных недостатков. Я умею рисовать, но мне трудно рисовать. Почему?

В некотором смысле легче добавить детали, когда вам не хватает уверенности. Это умный способ замаскировать свои недостатки. Я знаю, что произведу впечатление на людей своими техническими способностями. Я редко собираюсь зайти так далеко, просто я недостаточно уверен в себе, чтобы остановиться.

Я восхищаюсь художниками, которые знают, когда достаточно, как они говорят, «меньше значит больше». Знание того, какие линии выбрать и какой акцент на них сделать, требует настоящего мастерства.

В моем случае рисование занимает очень много времени. Это, безусловно, навык сам по себе. Не все умеют рисовать фотографически, но и не все, кто умеет рисовать сверхреалистично, хотят это делать. У них есть талант и уверенность, чтобы перенаправить свою энергию в другое русло.

Некоторые люди могут делать блестящие наброски, но им не хватает темперамента, чтобы добавлять детали. Они могут с завистью смотреть на детальный рисунок, как я с завистью смотрю на блестящий набросок.

Я помню, как встретил парня, который показал мне свои полевые зарисовки морских птиц. Он рисовал их с натуры, и они были совершенны как по линиям, так и по пропорциям. У меня, с другой стороны, было портфолио очень подробных готовых рисунков, основанных на моих фотографиях.

Я знаю, что он чувствовал себя униженным моими рисунками, но я был в восторге от его способности рисовать с натуры такими красивыми скупыми линиями. Я помню их до сих пор, 25 лет спустя.

Для меня хозяином был он, а не я.

«Загадочная обезьяна» Кевина Хейлера

Материалы для рисования и набросков

Рисование и наброски карандашами

Если рисунок требует большего мастерства, чем набросок, выбор материалов для рисования будет несколько отличаться. Можно сказать, что некоторые инструменты больше подходят для точного рисования и детализации, а другие больше подходят для быстрого результата.

В основном я рисую Pentel Mechanical Pencils . Мой стиль, как правило, фотографический, поэтому я использую самые тонкие провода в диапазоне, провода 0,3 мм , если быть точным. Я использую их на Daler-Rowney Heavyweight Fine Grain Cartridge Paper . Мелкая зернистость придает моему штрихованию пятнистый эффект, который я люблю.

Этот пост может изменить правила игры: Можете ли вы рисовать механическими карандашами? Да, и вот как

Я редко использую более толстые грифели, теоретически я мог бы делать наброски карандашом HB Pentel 0,5 мм, но я этого не делаю, вместо этого я использую Derwent Graphic Drawing Pencils . Почему?

Это трудно объяснить рационально, они кажутся более естественными, они легче, длиннее и заострены до более длинного острия. Легче рисовать плавную линию.

Это может быть моим личным предубеждением, но я наблюдал, как другие артисты, более опытные, чем я, делали то же самое.

Этот пост объясняет все: Что означают цифры карандашом? Объяснение сортов карандашей + таблицы

Для черчения, как правило, используются более мягкие сорта карандашей. Помните, что рисование эскизов требует немедленности, и вы всегда будете использовать карандаш одного класса.

Многие художники любят рисовать с помощью 3B, лично я никогда не стал бы рисовать чем-то более мягким. Не потому, что нельзя добиться результатов, а скорее потому, что мне не нравится графитовый блеск.

Обратитесь к этому сообщению: 9 способов остановить блеск карандаша на рисунке и сохранить вашу работу!

Если вы любите рисовать хорошим насыщенным черным цветом, без блеска, я настоятельно рекомендую карандаши Staedtler Lumograph Black.

Мои предварительные наброски, или первые этапы детального рисунка, выкладываются с помощью Derwent HB. По своему опыту я знаю, что могу безопасно перетягивать Derwent HB с помощью мягких механических грифелей. Я могу рисовать во всех диапазонах H.

К сожалению, вы не можете рисовать более мягкие оценки B без конфликта. Они не смешиваются.

Механические карандаши имеют восковую текстуру. Мне это нравится, мне нравится, как перо скользит по поверхности бумаги. Мне нравится контроль и постоянство линии. К ним нужно привыкнуть, но если вам нравится совершенство, они предлагают все.

Обычные графитовые карандаши более сухие, а более твердые грифели могут царапать их. По моему опыту, они могут делать все то же, что и механические карандаши, за исключением нанесения плоских тонов. Гораздо проще сделать насыщенный черный фон без перекрывающихся меток механическими карандашами.

Навык, которому вы можете научиться: Как рисовать реалистичные тени карандашом (все лучшие секреты)

С другой стороны, графические карандаши могут быть очень сложными. Я использую Derwent 9H, чтобы сделать вмятины на бумаге и растушевать тона.

Нам всем нужно с чего-то начинать, поэтому Курсы Udemy так популярны. Этот курс ведет Брент Эвистон, и у него есть еще много других. Вы можете увидеть, сколько людей посещало его занятия

Рисование и наброски ручками

Когда-то, когда я зарабатывал на жизнь пейзажами, я часто рисовал уличные сцены ручкой и мылом. Это были городские зарисовки до того, как был придуман этот термин. Я использовал Sakura Pigma Micron Fineliners.

Вот как я это сделал: Как продавать пейзажи: 13 способов заработать больше денег

Сначала я набрасывал контуры карандашом HB, а затем обводил линии пером разной толщины. Как правило, тонкие линии отступают, а более толстые выделяются. Это идеальное средство для выделения ключевых линий и добавления тела с помощью перекрестной штриховки и простой заливки цветом.

Будучи жадным до наказания, я часто превращал свои простые наброски в более сложные рисунки. Я обнаружил, что могу использовать ручки, в которых заканчивались чернила, чтобы рисовать серые линии. Когда я закончу, мои рисунки пером и тушью будут выглядеть как гравюры.

Будучи дальтоником, наложение оттенка цвета на тональный рисунок было гораздо менее пугающим.

Более предприимчивые художники по-прежнему используют перо авторучки и тушь для рисования. Получается прекрасная волнистая линия. При более сильном нажатии перо расширяется, а линия расширяется. В руках эксперта даже капли и брызги добавляют характеру.

Другой вариант — использовать шариковую ручку. Я использую Biro, чтобы делать миниатюрные наброски. Неважно, что они не светостойкие, они эфемерны и не предназначены для всеобщего обозрения.

Если вы хотите сохранить свои наброски, приобретите шариковую ручку-роллер Uni-Ball с пигментным гелем .

Рисование и наброски углем

Уголь особенно хорошо подходит для рисования быстрыми штрихами и небрежными штрихами. Это мгновенно, выразительно и чертовски грязно!

Угольные карандаши обеспечивают больший контроль, но они неумолимы. Ошибки исправить труднее, и бумага сильно пачкается.

В руках любителей уголь редко бывает удачным, обращение с хрупкими и грязными угольными палочками требует большой практики, и кроме того, их неудобно хранить даже в закрепленном состоянии.

Вы должны прочитать это: Как защитить и сохранить ваши рисунки и избежать катастрофы

К древесному углю нужно привыкнуть, см. Сара на Доместике и изучите навык. Ее курс насчитывает более 15 000 студентов с очень положительными отзывами.

Наброски и рисунки углем

Самое лучшее в использовании угля — это его тактильность. Вы просто должны смешать тона, чтобы максимально использовать его.

Я видел самые удивительные рисунки углем на Дальнем Востоке, нарисованные кистями и угольным порошком.

Они покупают набор дешевых кистей для китайской каллиграфии и склеивают головки, чтобы получилась разная ширина. Затем они погружаются в порошок и окрашивают тона. Прикосновение настолько нежное, что они могут стереть ошибки обратно на чистую бумагу.

Альтернативные варианты рисования и черчения

Угольные карандаши . Я никогда не ладил с ними из-за моего стиля рисования, они суровые матово-черные без деликатности древесного угля, но если вам нравятся смелые динамичные заявления, их стоит попробовать.

Палочки Conte проверены и используются веками. Они отлично подходят для набросков, но идеально подходят для готового рисунка. Они обычно используются для наброска рисунка пастелью.

Палочки Conte можно купить во многих цветах, но традиционно это землистые тона, сангина, бистр, сепия и черно-белые. Они тверже, чем меловые пастели, и дают линию, похожую на уголь. Они восковые и хорошо смешиваются.

Особенно хорошо подходят для портретной и фигурной съемки.

Пастельные карандаши можно использовать как для набросков, так и для полных рисунков. Они являются пигментом в палочке и имеют несколько ограничений. Они хорошо подходят для добавления деталей к меловым пастелям, но многие художники любят контролировать пастельные карандаши и используют их как самостоятельную среду.

Прочтите мое руководство здесь: Лучшие пастельные карандаши для начинающих: 7 лучших брендов плюс таблица

Много раз пользуясь пастельными карандашами, самым большим недостатком является заточка острия. Некоторые цвета пигментов мягче других и рассыпаются каждый раз, когда вы пытаетесь их заострить. Вы можете стереть карандаш в мгновение ока. Очень расстраивает.

Цветные карандаши в последние годы приобрели популярность. Качество лучших брендов намного превосходит качество моей юности. В Instagram вы найдете множество художников, создающих превосходные рисунки исключительно с помощью цветных карандашей. Я подозреваю, что социальные сети позволили этому медиа найти свою законную нишу.

Я подозреваю, что очень немногие художники используют цветные карандаши просто для набросков. Он поддается, как медиум, очень законченному реализму. Тем не менее, многие иллюстраторы используют карандаши, достаточно полистать несколько детских книг, чтобы убедиться в этом.

Они не используются так же, как графитные карандаши или пастель. У них есть кривая обучения. Полировка, наслоение, вдавливание и соскабливание пигмента — все это широко используемые методы. Мелки — это больше, чем вы думаете.

Если меня что-то и беспокоит, так это светостойкость пигментов. Это может относиться и к другим сухим носителям, но это стоит учитывать, если вы собираетесь продавать оригиналы.

Бумага для рисования — слишком большой выбор?

Использование разной бумаги для рисования и набросков

Поверхность для рисования определяет внешний вид и долговечность ваших работ. Если вы хотите продать свой готовый рисунок или набросок, вам следует использовать архивную бумагу. Архивная бумага — это просто та, которая выдержит испытание временем.

Бумага из древесной массы содержит лигнин, который со временем желтеет. Мало того, он содержит кислоты, которые в конечном итоге разрушат вашу бумагу. Вам понадобится бескислотная хлопчатобумажная тряпичная бумага.

Если вы просто делаете наброски для удовольствия или делаете заметки и напоминания в качестве ссылок для других проектов, подойдет любой дешевый блокнот для рисования. Все, что попадется под руку, будет хорошо. У меня есть дешевый блокнот для идей

Используйте дешевую бумагу для набросков, только если рисунок вам не дорог.

Выбор бумаги для рисования

Когда вы покупаете альбом для рисования, вы обращаете внимание на ряд вещей. Вы смотрите на оттенок, поверхность, размер, вес и наличие подложки.

Мне нравится рисовать на белой более теплой бумаге. Я использую Daler-Rowney Heavyweight Cartridge Paper . Нет никаких правил, это только мое предпочтение.

Многие художники любят рисовать на ярко-белой бумаге, особенно те, кто любит Bristol Paper . Другие любят рисовать на тонированной бумаге, многие выбирают коричневый или серый цвет в качестве среднего тона и добавляют белые блики. Попробуйте Strathmore серии 400 .

В этом посте подробно рассказывается: Какая бумага подходит для рисования карандашом? (Как сделать правильный выбор)

Поверхность будет иметь наибольшее влияние на ваш окончательный рисунок. Сверхгладкий картон Bristol от Strathmore — это бумага, которую выбирают многие иллюстраторы. Он идеально подходит для растушевки карандаша с растушевкой, дает четкие чистые линии для набросков тушью и не содержит кислоты.

Примечание. Проверяйте качество, многие платы Bristol не архивные.

Также можно использовать акварельную бумагу горячего прессования (гладкую). Проверьте бумагу, прежде чем использовать чернила, на случай, если она растечется.

Мне нравилось рисовать на доске для иллюстраций Daler «not», и это дало мне прекрасную зернистость для работы. Я не уверен, существует ли он до сих пор, но это не имеет значения, потому что я обнаружил, что рисование на твердой поверхности дает те же результаты.

Если вы рисуете прямо из картриджа, бумага под ним смягчает зернистость. Однако, если вы удалите лист и прикрепите его к акриловой доске для рисования, зернистость будет выделена.

«Пересечение реки» Кевина Хейлера

Бумага для картриджей имеет мелкое зерно, сочетающее в себе лучшее из обоих миров. Вы можете легко смешивать тона и создавать текстурные эффекты с помощью зуба. Это мой предпочтительный выбор. Подойдет любой крупный бренд, я использую Daler-Rowney, потому что его легко достать на месте.

Некоторые типы бумаги имеют грубое зерно. многие пастельные бумаги имеют текстуру, позволяющую удерживать слои мелового пигмента. Мне нравится использовать бумагу Canson Mi-Teintes для крупнозернистых набросков.

Размер важен, когда вы работаете на улице. Я никогда не использую блокнот больше формата А3. Все, что больше, становится громоздким. Опять же личные предпочтения будут определять ваши приоритеты. Я склонен естественно рисовать и делать наброски небольших произведений искусства.

Многие художники любят брать с собой в поле очень маленький альбом для рисования. Он не только более управляем в любую погоду, но и менее заметен, если вы хотите, чтобы вас оставили в покое.

Вес имеет большее значение, если вы хотите нанести цветную заливку или собираетесь повредить поверхность с помощью некоторых из наиболее агрессивных техник.

Мне нравится рисовать на плотной бумаге, потому что она кажется более существенной. Это, наверное, больше психологическое, чем практическое. Что мне не нравится, так это очень тонкая бумага. Любая бумага, которую мне приходится поднимать, не сгибая, оказывается слишком тонкой в ​​моей книге.

Не в последнюю очередь это подложка. Если вы покупаете прокладку без хорошей поддержки, вы усложняете себе жизнь. Лучшие альбомы для рисования имеют подложку. Большинство качественных брендов знают, что подложка важна. Я избегаю дешевых подкладок без спинки.

Нет ничего более раздражающего, чем балансировать на гибкой стопке бумаги на коленях и пытаться правильно рисовать или набрасывать, но это больше, чем это, каждый раз, когда вы берете блокнот, вы рискуете проткнуть бумагу большим пальцем.

Если случится самое худшее, прочтите это: Как отремонтировать бумагу для рисования: 9 способов спасти вашу работу

Единственный другой вопрос — купить блокнот с резинкой или с кольцом. Мне нравятся проклеенные подушечки, с них легче снять бумагу без каких-либо происшествий. Это не решение «или/или», я использовал оба варианта.

Я не люблю путешествовать с блокнотом для рисования с кольцами. Кольца неизменно сгибаются по пути, и это настоящая боль.

Прежде чем я подведу итог, у меня есть последнее замечание.

Как и во многих других сферах жизни, производители теперь подразделяют свою продукцию на всевозможные комбинации в основном ненужных вариантов.

Их маркетологи сошли с ума. Меня это чертовски смущает, а я рисую всю жизнь.

Все, что вы можете сделать, это сделать обоснованное предположение, начать с нескольких основных художественных материалов и поэкспериментировать. Я хотел бы сказать вам, что купить, но все, что я могу сделать, это сказать вам, что работает для меня, и надеюсь, что это поможет вам.

Рисование против эскиза: последние мысли

Если вы зашли так далеко, молодец, но, честно говоря, разве у вас нет других вещей, которые вы должны делать!?

ОК, возможно, я рассказал больше, чем вы ожидали, но все в порядке.

Если я могу суммировать основную разницу между рисованием и наброском в самых простых терминах, я бы сказал, что в целом рисование — это более серьезная форма рисования, а набросок — менее.

Вы можете позволить себе начать заново с эскиза, потому что вы не тратите слишком много времени и энергии. С другой стороны, отказ от рисунка может вызвать у вас приступ отчаяния.

Большая разница.


Если вам нравится, как я рисую, и вы хотите попробовать что-нибудь сами, вот мой базовый набор в виде списка:

  • Механические карандаши Pentel 0,3 мм 905 Pencil Graphic

    90

  • Daler-Rowney Leaffigeweight Cartridge Paper
  • Джакар батарея Eraser
  • Tombo Mono Eraser Pen
  • Tombo Mono Eraser Pen 9999994 Tombo Mono Eraser Pen 9999999
  • Faber Castell Putty Eraser
  • Blu Tack
  • French Box Easel

If you want an alternative to Amazon, check out ARTEZA art supplies or BLICK


Почему бы не превратить ваши рисунки в деньги? Вы не думали о том, чтобы их продать? Я написал руководство, чтобы показать вам, как это сделать. Все, что вам нужно сделать, это скопировать идею! Взгляните .

Если вы хотите продать свое искусство

Проверьте это! l

Псс… это всего 12,99 долларов США !


Теперь взгляните на эти статьи:

  • Можно ли скопировать картину и продать картину? Я узнал
  • Как найти свой стиль рисования: 8 способов развить свои навыки
  • Как стать лучше в рисовании: 15 способов улучшить свое искусство — БЫСТРО
  • Как продавать свои рисунки: 10 Шаги к успеху
  • Что такое СМИ в терминах искусства? С примерами
  • Идеи для рисования для взрослых: 120 крутых и простых вещей для рисования
  • Как рисовать воду карандашом: правильное рисование воды

Плюс найдите ОНЛАЙН-КУРС , который подходит вам.


Закрепите и сохраните

Drawing Sketches: бесплатные техники рисования и многое другое

Если вы давно хотели научиться рисовать, но не знали, с чего начать, то вы попали по адресу . Нет смысла пытаться самостоятельно разобраться в методах рисования, когда у вас есть такие эксперты, как представленные здесь, которые помогут вам в рисовании эскизов!

Во-первых, вы научитесь «видеть» как художник под руководством Гранта Фуллера, автора книги «Начните рисовать и рисовать прямо сейчас» . В этом отрывке Фуллер объясняет, как визуализировать объекты для рисования эскизов, используя память для заполнения пробелов.

Затем освойтесь с жестовым наброском с Джеффом Меллемом, автором книги «Наброски людей: основы рисования» . Меллем делится упражнением по рисованию, которое поможет вам чувствовать себя более уверенно, когда вы берете карандаш.

Тогда черпайте вдохновение у двух художников, представленных в  Конфиденциальный альбом для эскизов , коллекции эскизов талантливых профессиональных художников, которые приглашают вас заглянуть в их процессы. В отрывке, который вы найдете в этой бесплатной электронной книге, вас вдохновят наброски Кейт Старлинг и Роберто (Боба) Кардинале.

Загрузите бесплатное руководство по рисованию эскизов уже сегодня!

*Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.

Вот что вы узнаете из бесплатного скачивания:

Урок 1. Начните делать наброски и рисуйте прямо сейчас, Грант Фуллер

Вот часть того, что внутри: «Узнайте, что вы можете делать с карандашом. Посмотрите, какие отметки сделает простой карандаш. Точка оставляет линию определенного типа, сторона — другую отметку. Различные давления и скорости имеют очень разные результаты. Поначалу такие эксперименты могут показаться бессмысленными, но вы должны быть так же хорошо знакомы с карандашами, которыми пользуетесь, как музыканты со своими инструментами. Рисование создает связь с вашими глазами, мозгом и рукой, что будет иметь жизненно важное значение для создания успешных рисунков».

Из

Sketching People: Life Drawing Basics Джефф Меллем

«Жест — это первый шаг в создании рисунков из вашего воображения. Или, может быть, мне следует сказать воссоздание, потому что вы пытаетесь перевести то, что вы увидели в данный момент, в рисунок, на разработку которого может уйти несколько минут.

«В общественных местах субъекты редко остаются неподвижными надолго. Они постоянно жестикулируют или перемещают свой вес. Если они делают что-то очень активное, например, играют в баскетбол или даже просто ходят, они сохранят позу только на долю секунды.

«Жест позволяет быстро передать, что делает ваш объект. Это дает прочную основу, так что при дальнейшем развитии рисунка фигура сохраняет плавный, оркестрованный ритм. Если эта основа слаба, окончательный рисунок тоже будет слабым».

Из 

Конфиденциальный альбом для эскизов  – с участием Роберто (Боба) Кардинале

«Когда я делаю наброски, я стараюсь очень хорошо осознавать ощущение произведения и то, какую часть или части я должен преувеличить, чтобы получить ощущение, что я после.