Скетч автомобиль: Рисунки автомобилей – Официальные скетчи машин. Дизайн автомобилей. Онлайн научим рисовать автомобили.

Содержание

Рисунки автомобилей – Официальные скетчи машин. Дизайн автомобилей. Онлайн научим рисовать автомобили.


Избранные

Рисунки Суперкаров

Рисунки внедорожников и кроссоверов

Скетчи и рисунки Люксовых автомобилей

Скетчи спортивных автомобилей

Концепт-кары Рисунки

Рисунки Хэтчбеки (Гольф-класс)

Рисунки Компактных автомобилей

Официальные рисунки автомобилей от ведущих студий дизайна автомобильных компаний.




Автор adminОпубликовано Рубрики Гольф-класс, Внедорожники, Кроссоверы, Кабриолеты, Компактные авто, Концепткары, Купе, Минивэны и компактвэны, Необычные автомобили, Пикапы, Портфолио дизайнеров, Престижные автомобили, Родстеры, Седаны, Спайдеры, Спортивные автомобили, Суперкары, УниверсалыМетки меню Видео урок — Как нарисовать машину — Скетчи автомобилейЧитать далее «Как нарисовать машину — видео скетчи»




Автор adminОпубликовано Рубрики Портфолио дизайнеров, НовостиМетки карандаш, рисунок, скетчДобавить комментарий к записи Как нарисовать машину — видео скетчи

Скетчи Bentley Continental GT — это сет из нескольких видов в три четверти, простым карандашом и эскизов интерьера автомобиля.







Рисунки люксового купе Бентли Континенталь. Оригинальный почерк дизайнеров роскошного автомобиля заключается в элегантных аристократичных линиях Bentley Continental GT, в чувстве стиля и комфорта британского духа.

Читать далее «Bentley Continental GT — 2011»




Автор adminОпубликовано Рубрики Bentley, Престижные автомобилиМетки sketch, Великобритания, дизайн, интерьер, карандаш, купе, люкс, премиум, рисунок, скетч, фараДобавить комментарий к записи Bentley Continental GT — 2011

Скетчи престижного, универсального кроссовера БМВ Икс 5







Рисунки новейшего внедорожника BMW X5. Люксовый автомобиль изображен на этих модных цветных скетчах в современном визуальном тренде. Бронзовый металлик его покрытия, мастерски использован дизайнерами БМВ в своей работе.

Читать далее «Рисунок автомобиля BMW X5 — 2019»




Автор adminОпубликовано Рубрики BMW, Внедорожники, КроссоверыМетки внедорожник, германия, дизайн, дизайнер, интерьер, компьютер, рисунок, скетч, фотошопДобавить комментарий к записи Рисунок автомобиля BMW X5 — 2019

Рисунки японского концептуального самурая Хонда.







Концепткар из японии Honda FCEV Concept. Компьютерные рисунки экстерьера спорткара. Напоминает стремительного самурая одетого в кимоно.

Читать далее «Honda FCEV Concept — 2013»




Автор adminОпубликовано Рубрики Honda, Концепткары, Купе, Спортивные автомобилиМетки 2013, дизайн, концепт, купе, рисунок, скетч, спорт, фотошоп, ЯпонияДобавить комментарий к записи Honda FCEV Concept — 2013

Дизайнерские наброски и скетчи люксового британского автомобиля Роллс-Ройс Давн







Представляем серию рисунков элегантного кабриолета-купе Rolls-Royce Dawn. Поисковые эскизы и оригинально исполненные скетчи интерьера и внешнего вида Роллса с разных ракурсов. С открытой и закрытой крышей.

Читать далее «Rolls-Royce Dawn — 2016»




Автор adminОпубликовано Рубрики Rolls-Royce, Престижные автомобилиМетки 2016, sketch, акварель, Великобритания, интерьер, люкс, рисунок, скетчДобавить комментарий к записи Rolls-Royce Dawn — 2016

Крутейший внедорожник — БМВ Икс 5 М это воплощение лучших динамических и эстетических качеств немецкого автопрома.







Три скетча мощного внедорожника. Рисунок БМВ, выполнен в ярких красках на компьютере. BMW X5 M Competition обладает спортивным характером и это отображено в живописной манере на эскизах дизайнера.

Читать далее «Рисунок БМВ — BMW X5 M Competition (F85) 2020»




Автор adminОпубликовано Рубрики BMW, Внедорожники, КроссоверыМетки sketch, SUV, внедорожник, германия, рисунок, скетч, фотошопДобавить комментарий к записи Рисунок БМВ — BMW X5 M Competition (F85) 2020

Экспериментальный супер-вездеход от Ауди







На рисунках концептуального Audi AI:TRAIL quattro Concept — показан настоящий экспедиционный вездеход инопланетных разведчиков-колонистов. Серьезная дизайнерская работа состоит из проработанных скетчей экстерьера и интерьера автомобиля.

Читать далее «Audi AI:TRAIL quattro Concept — 2019»




Автор adminОпубликовано Рубрики Внедорожники, Кроссоверы, Audi, Концепткары, Необычные автомобили, ПикапыДобавить комментарий к записи Audi AI:TRAIL quattro Concept — 2019

Дизайн гиперкара Бугатти Вижн Гран Туризмо — Автомобиля мечты







Научиться рисовать автомобиль, как это получается у профессиональных дизайнеров при создании супер-автомобиля Bugatti Vision Gran Turismo, получится после долгих лет рисования машин и понимания технических характеристик и особенностей суперкаров.

Читать далее «Bugatti Vision Gran Turismo Concept — 2016»




Автор adminОпубликовано Рубрики Bugatti, Концепткары, СуперкарыМетки Copic, sketch, гоночный, двигатель, дизайн, дизайнер, интерьер, от руки, рисунок, скетч, среднемоторная, суперкар, ФранцияДобавить комментарий к записи Bugatti Vision Gran Turismo Concept — 2016

Три рисунка концепта суперкара Астон Мартин Ванкуиш Вижн







Карандашные эскизы суперкара Aston Martin Vanquish Vision выполнены в трех перспективах.

Изображения слегка тонированы на компьютере. Дизайн концепткара ассоциируется с гоночными автомобилями легендарной британской марки.

Читать далее «Aston Martin Vanquish Vision Concept — 2019»




Автор adminОпубликовано Рубрики Aston Martin, Концепткары, СуперкарыМетки Великобритания, гиперкар, гоночный, карандаш, компьютер, концепт, скетч, спорт, фотошоп, эскизДобавить комментарий к записи Aston Martin Vanquish Vision Concept — 2019

Скетчи спортивного автомобиля Альфа Ромео Джулия ГТА







Яркие рисунки вид спереди и сзади для Alfa Romeo Giulia GTA. Качественно выполненные скетчи с понятной детализацией нужных ракурсов автомобиля. Дополнены рисунками интерьера выдержанном в спортивном стиле.

Читать далее «Alfa Romeo Giulia GTA (952) — 2021»




Автор adminОпубликовано Рубрики Alfa Romeo, Седаны, Спортивные автомобилиМетки Copic, интерьер, Италия, маркеры, рисунок, скетчДобавить комментарий к записи Alfa Romeo Giulia GTA (952) — 2021

Скетчи машин — 63 фото

1

Дизайнерские скетчи автомобилей

2

Мерседес купе скетчи

3

Наброски автомобилей

4

Эскизы концептов автомобилей

5

Ручка БМВ

6

Рисунки на машину эскизы

7

Audi quattro скетч

8

Зарисовки автомобилей обои

9

Зарисовки кастомайзинг авто

10

11

Скетч автомобиля

12

Форд Мустанг 2019 скетч

13

Минивэн концепт кар скетчи

14

Наброски авто 1335 год

15

Машина набросок

16

Простые скетчи автомобилей вид сбоку

17

Aston Martin скетч

18

19

Машина рисунок

20

Скетч автомобиля

21

Авто набросок 1920

22

Эскиз машины

23

Машины для срисовки

24

25

26

Скетчи машин

27

Скетчи машин

28

Эскиз автомобиля

29

Авто набросок 1920

30

Рисунки карандашом машины

31

Эскиз автомобиля будущего

32

Эскиз автомобиля

33

Мерседес Бенц скетч

34

Эскиз автомобиля будущего

35

Скетч автомобиля простой

36

Эскиз машины карандашом в цвете

37

Шоссе с машинами набросок

38

Тойота Супра черно белая

39

Ford Mustang gt 500 Shelby карандашный

40

Скетч автомобиля

41

Рисунок Форд Мустанг для срисовки

42

Скетчи транспортных средств

43

Спорткар скетч набросок

44

Наброски автодизайнеров

45

Машина набросок

46

Авто рисунок

47

Концепт авто чертеж

48

Машина набросок

49

Стильные фото чертежи авто

50

Зарисовки техники

51

Зарисовка машины HD

52

Chevrolet Camaro скетч

53

Дизайнерские скетчи автомобилей

54

Audi e tron gt Concept чертеж

55

Кара машина

56

Наброски автомобилей скетч

57

Audi r8 Sketch

58

Žaguar cizimi

59

Скетчинг автомобилей

60

Антураж машины скетч

61

Современный автомобиль рисунок

62

Зарисовки машин

Sketch Tutorial Автор: руководитель отдела дизайна Porsche

Михаэль Мауэр никогда не бывает без блокнота. На встречах он всегда что-то рисует и рисует — отрабатывает на бумаге. «Я свожу свою жену с ума», — признается 58-летний мужчина. «Даже за завтраком я рисую, и это почти всегда машины: ничего не могу с собой поделать».

Это может звучать как клише, но человек, отвечающий за дизайн в Porsche с 2004 года, живет дизайном и дышит им. Во время карантина его эскизы ногтями накапливаются быстрее, чем когда-либо, и пока он рассказывает, как нарисовать величайшую икону Porsche — 9-ку11 — для новой серии, направленной на оттачивание навыков энтузиастов дома, его карандаш легко скользит по бумаге перед ним, как будто он думает сам по себе.

«Как дизайнер вы можете решить множество проблем с помощью эскизов, — говорит он. «Иногда мы проверяем модель в процессе проектирования — будь то глиняная модель или модель виртуальной реальности — и понимаем, что что-то не так. Возможно, мы слишком низко опустили линию крыши или возникла техническая проблема. Когда это происходит, я беру карандаш и делаю набросок вокруг деталей — вокруг элемента, который не совсем работает — и пытаюсь решить проблему с помощью наброска.

«Когда я встретил Дуга Чанга (легендарный дизайнер «Звездных войн»), он упомянул термин, который мне очень понравился: «счастливые случайности». Я делаю так много набросков — сотни и тысячи — и часто смотрю на то, что моя правая рука рисует на бумаге, и удивляюсь тому, что вижу. Когда вы смотрите на набросок и понимаете, что «я здесь что-то нащупал», это счастливая случайность».

Новаторский Taycan, пожалуй, лучший пример теории Чанга. Почти невероятно, но дизайн первого полностью электрического автомобиля Porsche был разработан после того, как Мауэр неверно истолковал технический эскиз 9-цилиндрового автомобиля.18 для новой идеи, и семя было посажено.

«Однажды я шел по мастерской и встретил стол молодого дизайнера. В то время мы только что закончили работу над 918, и я увидел этот очень грубый набросок и подумал: «Вау». Я сказал парню: «Это круто: идея для четырехдверного 918. Я никогда не думал делать суперспортивный автомобиль с более чем двумя сиденьями», и он тупо посмотрел на меня. Я указал на эту линию, которую он начертил, и сказал ему, что прямо перед нами стоит суперкар следующего поколения. Он сказал «нет, нет, нет» и объяснил, что это было просто для того, чтобы показать глиняному моделисту, где он хотел бы видеть более эффективную обработку поверхности в модели 9.18, над которыми они работали. Для меня это была линия закрытия задней двери.

«В то время мы этого не осознавали, но этот момент стал началом Taycan. Мы развили идею автомобиля с пропорциями суперспорткара, но с четырьмя сиденьями, а чуть позже, когда обсуждали первый полностью электрический Porsche, вернулись к неверно истолкованному мною наброску. Это был действительно очень счастливый случай. Когда я вижу Taycan, я думаю об этом моменте».

Мауэр и его команда уже работают над дизайном автомобилей двух поколений в будущем, с прицелом на то, как мобильность может выглядеть в 2030 году. Но пока с ограничениями на передвижение, чтобы помочь сдержать распространение COVID-19., он делится некоторыми хитростями своего ремесла.

Майкл Мауэр о процессе создания эскизов

«Один из ключевых моментов, о котором следует думать при создании эскизов автомобилей, — это трехмерный аспект», — говорит он. «Иногда вам даже нужно добавить больше акцента. Преувеличивать. Подумайте о карикатуре: вы сразу узнаете, что это кто-то, если нос преувеличен и сделан очень большим или длинным. У этого человека на самом деле не такой уж большой нос, но, возможно, именно эта черта делает его наиболее узнаваемым. Это немного похоже на набросок автомобиля. Например, рассмотрите возможность рисования колес немного больше. Визуализируйте характер, который вы хотели бы иметь в автомобиле.


«Иногда я пытаюсь нарисовать архетипы из автомобильной истории. Я думаю об автомобиле — не о 911, поскольку я так хорошо его знаю, — но, может быть, [Land Rover] Defender. Что это за две, три или четыре линии, которые — если вы не добавили никаких дополнительных деталей или цвета — настолько характерны, что определяют этот автомобиль? Есть машины очень простые, а есть очень сложные. Иногда эти машины — сложные — не имеют такой яркой идентичности. Если у автомобиля нет сильной идентичности, трудно создать фирменный стиль с помощью дизайна. Когда вы проектируете автомобиль, очень полезно понимать, что такое ключевые линии. Здесь я расскажу вам об этапах создания значка 9.11».

Начните с колес

«Если вы попросите десять автомобильных дизайнеров объяснить процесс создания эскизов, вы получите пять разных подходов. Некоторые дизайнеры начинают с обоих колес, некоторые начинают с переднего колеса, а затем начинают рисовать переднюю часть автомобиля и позже вставляют второе колесо. Вы можете подойти к этому как угодно, но я всегда начинаю с обоих колес, потому что одной из проблем рисования автомобиля является определение колесной базы и правильных пропорций. Вы должны иметь представление о том, где должно быть заднее колесо. С помощью этого метода я иногда продолжаю рисовать и понимаю, что заднее колесо находится в неправильном положении, поэтому я стираю его и начинаю заново. Когда вы рисуете колеса, вам решать, начнете ли вы с двух простых кругов или добавите еще немного: в этом случае я начал думать об идее колеса с пятью спицами».

Определение силуэта

«После того, как ваши колеса установлены, следующий шаг — поставить машину на землю: провести линию между колесами. Оттуда вы можете начать создавать контур. Дизайнеры и инженеры говорят о разделе «ноль Y», что в основном означает силуэт. В случае с 911 это очень символично. Иногда вы обнаружите, что силуэт и колесная база не совпадают, и вам приходится думать о перемещении заднего колеса, но это не проблема: для этого у нас есть ластики».

Добавить некоторые детали

«Постепенно мы начинаем добавлять детали, шаг за шагом. Дизайнеры часто называют окно ДЛО: проем для дневного света. Я думаю, что этот термин был придуман для того, чтобы мы могли вести беседы, которые никто другой не понял бы. DLO на 911 является культовым и сильно отличается от Cayenne или Panamera, поскольку они четырехместные. Это одна из первых деталей, которые я добавляю, за ней следует передняя фара, а затем еще одна деталь сзади. Вы можете видеть, что была добавлена ​​форма бампера и задний фонарь».

Добавление слоев определения

«Создание эскиза автомобиля заключается в добавлении слоев, мягком добавлении деталей. Самая большая проблема всегда состоит в том, чтобы перестать делать наброски: иногда набросок становится лучше, когда вы применяете принцип «меньше значит больше». На этом этапе фара теперь имеет форму эллипса. Я добавил нижний воздухозаборник, и нижняя часть двери начинает приобретать форму. Обратите внимание на воздухозаборник в нижней части бампера и деталь на заднем крыле. Я пытаюсь создать ощущение сильного заднего плеча.

«Теперь между колесами очень тонкая грань, чуть ниже поясной линии. Это очень хорошо и не существует на предыдущем изображении. Эта очень тонкая линия придает боковой части — поверхности между колесами — ощущение трехмерности. Не случайно эта очень тонкая линия, когда она приближается к заднему колесу, опускается. Это не означает, что на конечном продукте линия падает, это просто способ визуализировать и дать человеку, который смотрит на вид сбоку, представление о том, как автомобиль мог бы выглядеть во плоти. Если вы посмотрите на 911 сверху задняя колея автомобиля немного шире, и эти более тусклые линии помогают указать на это».

См. также

Добавление ощущения 3D

«Вы увидите, что на этом этапе мы добавляем все больше и больше деталей. Здесь есть дверная ручка, а также несколько линий различной толщины, чтобы добавить или убрать акцент. Все дело в создании трехмерного ощущения. Если есть возможность, припаркуйте машину на красивом фоне и сфотографируйте ее. Вы увидите линии, указывающие на положительную и отрицательную обработку поверхности. Попробуйте имитировать эти линии на своих рисунках, и это поможет оживить ваш эскиз».

Сосредоточьтесь на светлых участках

«Первые пять набросков были линиями, но теперь пришло время добавить тени и контраст. Плечо по-прежнему совершенно бесцветное, потому что мы хотим создать впечатление, что оно отражает свет. Изучите фотографии автомобилей и посмотрите, какие области выделены, а какие остаются в тени. Автомобильный фотограф Ричард Пардон рассказал о том, как можно использовать свет, чтобы по-настоящему продемонстрировать дизайн автомобиля, и это то, что мы сейчас пытаемся передать в форме эскиза».

Добавить немного цвета

«Следующий шаг — это весело: мы начинаем добавлять цвета и объединять все вместе. Если вы работаете с Photoshop, это похоже на добавление еще одного слоя. Синий цвет в верхней части автомобиля отражает небо, а ниже линии, где темнее, отражается пол. Это создает впечатление, что автомобиль стоит на земле. Вам не нужен фотошоп — я в нем не очень хорошо разбираюсь — попробуйте использовать акварельные краски или мелки. Когда я делаю наброски, это часто происходит на собраниях, и у меня с собой только карандаш и бумага».

Добавить немного стекла

«У каждого дизайнера есть свой способ обработки стекла, но на данном этапе я предпочитаю окрашивать его в черный цвет, и то же самое с колесами. Мы можем добавить блики на следующем шаге. Я обычно рисую эскизы размером с ноготь. Когда вы только начинаете, вам может быть проще делать то же самое, поскольку у вас больше контроля».

Добавьте кривизну

«Возьмем здесь ДЛО – выход на дневной свет. Здесь боковое окно разделено, так что верхняя часть черная, а нижняя светлее. Это создает впечатление, что есть кривизна. На очень старых автомобилях стеклянная поверхность была совершенно прямой, но боковые стекла теперь имеют изгиб. Вы можете продемонстрировать это тонким изменением цвета. На этапе рендеринга рисунок превращается из карандашного наброска в нечто гораздо более сложное».

Добавить оттенок для создания глубины

«Когда вы работаете на бумаге в одном измерении, вам нужно применять приемы, используя цвет и оттенок, чтобы создать глубину и впечатление от конечного трехмерного продукта. Посмотрите еще раз на фотографию вашего автомобиля. Посмотрите, где вы можете видеть сквозь стекло, или где кузов отражается. Это меняется в зависимости от того, где припаркован ваш автомобиль, но полезно изучить, как тени появляются на разных поверхностях. Здесь мы используем белую краску, чтобы поднять ключевые области, и немного цвета проникает в фары и суппорты. Рассмотрите возможность добавления рулевого колеса. Или, может быть, вы видите часть сиденья.

«Сохраняйте свои наброски, — говорит Мауэр. «Иногда забавно оглянуться на это, и я сразу вижу, был ли я на совещании, и было ли оно интересным или менее актуальным для моего отдела, или, — смеется он, — обсуждались ли бюджеты. Иногда я думаю: «О, это ужасно» или «О, у меня сегодня был плохой день», но дизайн всегда основан на пробах и ошибках, и я призываю всех взять карандаш и попробовать».

Как нарисовать машину шаг за шагом

Степан Айвазян

В этом уроке по рисованию мы покажем вам как нарисовать машину шаг за шагом . Этот урок будет достаточно простым, и в итоге мы получим довольно реалистичный рисунок автомобиля.

Процесс рисования автомобиля в этом уроке будет немного отличаться от того, что мы показывали ранее в других наших уроках по рисованию автомобилей.

В качестве примера мы решили взять Mercedes-Benz S-Class, предыдущую версию которого мы уже нарисовали на страницах Drawingforall.net.

Итак, если ваши материалы для творчества готовы, то давайте приступим к уроку, как поэтапно нарисовать машину.

 

Шаг 1

Чтобы нарисовать автомобиль, сначала нужно нарисовать его основные очертания кузова. Используйте светлые линии, чтобы нарисовать границы тела, отметив капот, кору, ствол и другие важные общие части.

Шаг 2

Добавьте самые большие и заметные детали, такие как фары, решетка радиатора, колесные арки и оконные рамы. Для того, чтобы проверить правильность рисунка вашего автомобиля, вы можете посмотреть на него через зеркало.

Шаг 3

Продолжаем добавлять крупные общие детали. Нарисуйте воздухозаборники в нижней части переднего бампера. Затем нарисуйте среднюю стойку и зеркало заднего вида. В колесных арках нарисуйте колеса очень плавными линиями.

Шаг 4

На боковой стороне кузова нарисуйте двери и расположение дверных ручек. Затем используйте очень светлые линии, чтобы нарисовать рисунок обода. Добавьте больше деталей к решетке радиатора и воздухозаборникам.

Шаг 5

Используя очень четкие и темные линии, обведите и скорректируйте очертания передней части автомобиля. Нарисуйте номерной знак и линии на решетке радиатора и воздухозаборниках. Используйте очень аккуратные линии, чтобы детализировать все, как это сделано в примере от художников Drawingforall.net.

Шаг 6

Теперь проделайте то же самое с верхней частью автомобиля. Более темными и четкими линиями детализируйте крышу, окна и зеркало заднего вида. По мере того, как вы рисуете детали автомобиля, удаляйте ненужные вспомогательные линии, нарисованные ранее.

Шаг 7

Опуститесь немного ниже и детально прорисуйте боковую поверхность автомобиля и видимую часть багажника. Детализируйте ручки и не забудьте нарисовать пару декоративных линий сбоку на кузове автомобиля.

Шаг 8

Этот шаг будет немного сложнее, чем предыдущие, потому что здесь вам нужно будет нарисовать колеса и диски. Будьте очень внимательны, чтобы колеса были гладкими, а спицы были равномерно расположены от центра к краям.

Шаг 9

Добавьте тени, чтобы придать рисунку автомобиля более объемный и убедительный вид. Тени нужно рисовать штриховкой, учитывая форму и изгибы деталей автомобиля. Это придаст рисунку вашего автомобиля максимально трехмерный и реалистичный вид.

Если вы закончили рисовать машину, то пришло время закрепить свои знания и вывести их на новый уровень.

Сначала попробуйте добавить более сложные тени, чтобы придать рисунку автомобиля еще более объемный вид. Далее попробуйте нарисовать машину с разных ракурсов. Это потренирует навык объемного восприятия и научит одинаково красиво рисовать машины вне зависимости от точки зрения.