Содержание
ZXC_PlDARAS), ⛩️ˢʰᵃᵈᵒʷ𝑅𝑎𝑧𝑒𖣔☣, 𝕵𝖔𝖘𝖍𝖚𝖆, zxcawsd, Zxclown, zxccursed
NF
Nickfinder.com
ZXC_PlDARAS)
137 36
Твоя мама красавица
81 11
гуль это кагда мать сдохла
80 21
⛩️ˢʰᵃᵈᵒʷ𝑅𝑎𝑧𝑒𖣔☣
75 27
𝕵𝖔𝖘𝖍𝖚𝖆
65 17
zxcawsd
59 14
Zxclown
49 17
zxccursed
47 27
zxcперма
46 6
1000-7 Let me die [ZXC]
42 17
[༺★ŦρŁ★༻]༺♕ᴀᴋʜᴍᴇᴅᴏᴠ♕༻ᴳᵒᵈ
37 17
[Ƶxc]
37 37
Gо в PоSteльKy?
34 8
♥ zxcshadow
34 15
zxcбез мамы
32 15
[Ƶxc] Ghoul
27 17
[Ƶxc]༺๖ۣۜℜisky༻
26 18
[ᶤⁿᵗᶤᵏᵃᵐ] ♛卂Ҝ卄爪乇ᗪㄖᐯ♛
22 14
[Ƶxc] Ɱąցìç?
21 15
Zxc go cikc pypsik?
20 3
zxc это когда отчим ебет
19 4
zxchurka
16 2
『zxc』ᏟuᏒsᎬᎠ
16 7
Zxc moya matb umerla
16 10
твоя мама лучшая
15 1
вика
14 5
[𓆩⧽ℤ𝕩𝕔⧼𓆪]🎄
14 8
𝕶𝖆𝖜𝖆𝖎𝖎_𝕿𝖞𝖆𝖓[Ƶ𝖝𝖈]
13 4
🤡🤡🤡🤡🤡
13 6
zxc𝓜𝓮𝓶𝓮𝓷𝓽𝓸
12 3
ZXСЫН ВЫБЛЯДКА
12 5
zxc 1000-7
12 7
zxc малиновый сироп
11 4
zxc гуль 1000-7
10 8
zxcanalkiller
9 2
ghoul ナはghoulはナ
9 5
ксюшаzxc228
8 4
Ƶxc ✘
8 5
сын автобусной остановки
7 0
zxc device
7 3
zxcigan
7 3
『zxc』whyugay^
6 1
zxc dendi
6 2
zxc zløy
6 3
◆Z X C
6 5
Гей
5 1
ァdeathァ ༒tilted༒
5 1
[zxc] Ghoul
5 4
zxc rebro
5 4
ZxcNiger
4 1
Cursed
4 1
zxc 1000-7 omchimov
4 3
学立zxc god立学 玉мёртв玉
4 3
zxc1000-7𓆩 𓆪
3 0
zxc блинчик
3 0
zxcaratel
3 1
[zxc]壩
3 1
ᗪ乇卂ᗪ 丨几丂丨ᗪ乇
2 0
zxcShade
2 0
Z x cиджей
2 0
zxcmeow
2 0
tr1ple
2 0
zxc question
2 0
Ƶxc
2 2
zxc|gondon
2 2
zxc я кричу остановите катку
1 0
zxc соня
1 0
zxcксюша
1 0
zxc misha
1 0
zxcs-c?heff)
1 0
Mr. Zxc
1 0
Zxc worm
1 0
Zxc Пиво реарм пиво
1 0
Zxc 777
1 0
C A P T A I N
1 0
zxctoxic
1 0
Ƶאָc
1 0
maksim ghoul SSS 7k pts
1 0
zxc.fiend
1 0
zxc pupsila
1 0
zxc/
1 0
MateBal34&IaGitler23
1 0
hate eternal despair mode:
1 0
disorders kid
1 0
cursed
1 0
Zxc|Hui|
1 0
zxcfreesE
1 0
PIJON
1 0
depression
1 0
zxcurka
0 0
Im tired of ths place
0 0
ZXChinchopaMARAKUYA
0 0
LOX zxc
0 0
aloheff
0 0
Zxc
0 0
zxc depressedkid
0 0
zxcke
0 0
zxc ble yf[eq
0 0
Zxc esport
0 0
zxc¹⁰⁰⁰-7
0 0
ZxcSOL😩
0 0
Zxc Naut#2
0 0
zxc warden
0 0
zxc_gnome
0 0
zxc egor
0 0
Sorry brother
0 0
zxchu
0 0
[Zxc]
0 0
zxcерго
0 0
zxcurben
0 0
Zxcpusun
0 0
100 hours king sf abuzer
0 0
CryingKidPudgeAbuzer
0 0
zxcheburek
0 1
Шрифтовое оформление в приложениях Windows — Windows apps
-
Статья -
- Чтение занимает 5 мин
-
В качестве визуального представления языка основная задача типографии заключается в обмене информацией. Стиль шрифтов никогда не должен затмевать эту цель. В этой статье мы обсудим, как использовать шрифтовое оформление в вашем приложении Windows, чтобы помочь пользователям легко понимать содержимое.
Шрифт
Вы должны использовать один шрифт в пользовательском интерфейсе приложения, и мы рекомендуем придерживаться шрифта по умолчанию для приложений Windows, Segoe UI Variable. Он создан для обеспечения оптимальной четкости для любых размеров и любой плотности пикселей, а также отличается четкой, легкой и открытой эстетикой, которая дополняет содержимое системы.
Сведения об отображениях текста на языках, отличных от английского, или выборе другого шрифта для приложения см. в разделах Языки и Шрифты, в которых описываются шрифты, рекомендованные для приложений Windows.
Выберите один шрифт для пользовательского интерфейса.
Не смешивайте несколько шрифтов.
Оси шрифта переменной
Шрифт Segoe UI Variable содержит две оси для более точного управления текстом. Этот шрифт имеет ось веса (
wght
) с весами от тонких (100) до полужирного (700). Он также имеет ось оптического размера (opsz
) для оптического масштабирования от 8pt до 36pt. При использовании общих элементов управления XAML шрифт Переменной пользовательского интерфейса Segoe будет выбран по умолчанию для поддерживаемых языков. Если используется этот шрифт или другой шрифт переменной с оптической осью, оптический размер будет автоматически соответствовать требуемому размеру шрифта. При использовании HTML оптическое масштабирование также выполняется автоматически, но необходимо указать шрифт Segoe UI Variable в CSS.
Размер и масштабирование
Размеры шрифтов в приложениях UWP масштабируются автоматически на всех устройствах. Алгоритм масштабирования позволяет добиться того, что шрифт размером 24 пикселя на Surface Hub, который располагается на расстоянии трех метров от пользователя, будет таким же читаемым, как и шрифт аналогичного размера, отображаемый на телефоне с диагональю экрана 5 дюймов, который располагается на расстоянии нескольких сантиметров от пользователя.
В силу особенностей работы системы масштабирования вы работаете с эффективными пикселями, а не физическими пикселями, и вам не следует изменять размер шрифта для различных размеров и разрешений экрана.
Следуйте Windows размеру Windows.
Не используйте размер шрифта меньше 12 пикселей.
Иерархия
Пользователи полагаются на визуальную иерархию при просмотре страницы, когда заголовки представляют сводку содержимого, а основной текст содержит более подробные сведения. Чтобы создать четкую визуальную иерархию в приложении, используйте набор шрифтов Windows.
Набор шрифтов
Набор шрифтов Windows определяет важные отношения между начертаниями шрифтов на странице, помогая пользователям легко читать содержимое. Все размеры указываются в эффективных пикселях и оптимизированы для приложений UWP, работающих на всех устройствах.
Дополнительные сведения см. в руководстве по использованию пандуса типов XAML .
Соответствие
Значение TextAlignment по умолчанию — «Left», и в большинстве случаев такой подход, в котором содержимое сдвинуто влево и не выравнивается по правому краю, обеспечивает согласованную привязку содержимого и универсальный макет. Сведения о языках RTL см. в разделе Настройка макета и шрифтов для поддержки глобализации.
<TextBlock TextAlignment="Left">
Количество знаков
Оставить до 50–60 букв на строку для удобства чтения.
Не используйте менее 20 символов или более 60 символов на строку, так как это трудно прочитать.
Обрезка и многоточия
Если объем текста выходит за рамки доступного пространства, рекомендуется вырезать текст и вставить многоточие […], что является поведением по умолчанию большинства элементов управления текстом UWP.
<TextBlock TextWrapping="WrapWholeWords" TextTrimming="Clip"/>
Текст клипа и перенос, если включено несколько строк.
Не используйте многоточие, чтобы избежать визуального загромождений.
Примечание
Если контейнеры не определены точно (например, не указан отличающий цвет фона) или доступна ссылка для просмотра всего текста, используйте многоточия.
Языки
Segoe UI Variable — это наш шрифт для английского, европейского языка, греческого и русского языков. Для других языков см. следующие рекомендации.
Шрифты для глобализации и локализации
Используйте API сопоставления шрифтов LanguageFont для программного доступа к рекомендуемому семейству, размеру, насыщенности и стилю шрифта определенного языка. Объект LanguageFont предоставляет доступ к нужной информации о шрифте для различных категорий содержимого, включая заголовки, уведомления, текст и шрифты доступных для редактирования текстов пользовательского интерфейса. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка макета и шрифтов для поддержки глобализации.
Шрифты для языков, не использующих латинский алфавит
Семейство шрифтов | Стили | Примечания |
---|---|---|
Ebrima | Обычный, полужирный | Шрифт пользовательского интерфейса для африканских сценариев (ADLaM, Ethiopic, N’Ko, Osmanya, Tifinagh, Vai). |
Gadugi | Обычный, полужирный | Шрифт пользовательского интерфейса для североамериканских сценариев (канадские syllabics, Cherokee, Osage).![]() |
Leelawadee UI | Обычный, полусветлый, полужирный | Шрифт пользовательского интерфейса для скриптов юго-восточной Азии (Buginese, Кхмер, Лао, Тайский). |
Malgun Gothic | Обычный | Шрифт пользовательского интерфейса для корейского письма. |
Microsoft JhengHei UI | Обычный, полужирный, светлый | Шрифт пользовательского интерфейса для традиционного китайского письма. |
Microsoft YaHei UI | Обычный, полужирный, светлый | Шрифт пользовательского интерфейса для упрощенного китайского письма. |
Myanmar Text | Обычный | Резервный шрифт для бирманского письма. |
Nirmala UI | Обычный, полусветлый, полужирный | Шрифт пользовательского интерфейса для южноазиатских сценариев (Bangla, Chakma, Devanagari, Gujarati, Gurmukhi, Kannada, Малаялам, Meetei Mayek, Odia, Ol Chiki, Sinhala, Sora Sompeng, Tamil, Telugu). |
Segoe UI | Обычный, курсив, светлый курсив, черный курсив, полужирный, полужирный курсив, светлый, полусветлый, плотный, черный | Шрифт пользовательского интерфейса для арабского, армянского, грузинского и иврита.![]() |
SimSun | Обычный | Устаревший шрифт пользовательского интерфейса для китайского языка. |
Yu Gothic UI | Светлый, полусветлый, обычный, плотный, полужирный | Шрифт пользовательского интерфейса для японского языка. |
Fonts
Рубленые шрифты (без засечек)
Рубленые шрифты хорошо подходят для заголовков и элементов пользовательского интерфейса.
Семейство шрифтов | Стили | Примечания |
---|---|---|
Arial | Обычный, курсив, полужирный, полужирный курсив, черный | Поддерживает европейские и ближневосточные сценарии (латинский, греческий, кириллица, арабский, армянский и иврит). Черный вес поддерживает только европейские сценарии. |
Calibri | Обычный, курсив, полужирный, полужирный курсив, светлый, светлый курсив | Поддерживаются наборы знаков для европейских и ближневосточных языков (латинский, греческий, кириллический, арабский и иврит).![]() |
Consolas | Обычный, курсив, полужирный, полужирный курсив | Шрифт фиксированной ширины, поддерживающий наборы знаков для европейских языков (латинский, греческий и кириллический). |
Segoe UI | Обычный, курсив, светлый курсив, черный курсив, полужирный, полужирный курсив, светлый, полусветлый, плотный, черный | Шрифт пользовательского интерфейса для набора знаков европейских и ближневосточных языков (арабский, армянский, кириллический, грузинский, греческий, иврит и латинский), а также набора знаков письма Лису. |
Selawik | Обычный, полусветлый, светлый, полужирный, плотный | Шрифт с открытым исходным кодом, совместимый с segoe UI, предназначенный для приложений на других платформах, которые не хотят объединить пользовательский интерфейс Segoe. Получить Selawik на GitHub. |
Шрифты с засечками
Шрифты с засечками хорошо подходят для представления больших объемов текста.
Семейство шрифтов | Стили | Примечания |
---|---|---|
Cambria | Обычный | Шрифт с засечками, поддерживающий наборы знаков для европейских языков (латинский, греческий, кириллический). |
Courier New | Обычный, курсив, полужирный, полужирный курсив | Шрифт фиксированной ширины serif, поддерживающий европейские и ближневосточные скрипты (латинский, греческий, кириллица, арабский, армянский и иврит). |
Грузия | Обычный, курсив, полужирный, полужирный курсив | Поддерживаются наборы знаков европейских языков (латинский, греческий и кириллический). |
Times New Roman | Обычный, курсив, полужирный, полужирный курсив | Устаревший шрифт, поддерживающий наборы знаков для европейских языков (латинский, греческий, кириллический, арабский, армянский, иврит). |
Шрифты переменных
Шрифты переменных хорошо подходит для точного управления внешним видом текста.
Семейство шрифтов | Оси | Примечания |
---|---|---|
Хинсрифт | Вес, ширина | Шрифт переменной, поддерживающий латинский, греческий и кириллица. |
Segoe UI Variable | Вес, оптический размер | Шрифт переменной, поддерживающий латинский, греческий и кириллица. |
Символы и значки
Семейство шрифтов | Стили | Примечания |
---|---|---|
Segoe MDL2 Assets | Обычный | Шрифт пользовательского интерфейса для значков приложений. Дополнительные сведения см. в статье о ресурсах Segoe MDL2 . |
Segoe UI Emoji | Обычный | Шрифт пользовательского интерфейса для Эмодзи. |
Segoe UI Symbol | Обычный | Резервный шрифт для символов. |
- Текстовые элементы управления
- Ресурсы темы XAML
- Стили XAML
- Шрифтовое оформление Майкрософт
- Шрифты переменных
Почему технологические компании создают собственные шрифты?
Типографика — это не только графический дизайн, но и выражение технологии,
точность и порядок.Типографика больше не связана со встречами
высокие и трудные требования искусства, но с удовлетворением, формально и
функционально, повседневные потребности ремесла.― Эмиль Рудер [1]
На протяжении большей части прошлого века корпорации лицензировали свои корпоративные
шрифты из литейных мастерских. Несмотря на то, что технология набора текста изменилась и
количество шрифтов росло, нестандартная типографика была довольно редкой.
Идея заказа или создания пользовательского шрифта для исключительного использования
отдельная компания или бренд — явление относительно новое в истории типографики. Эрик
Шпикерманн утверждает, что это результат персонального компьютера.
Хотя с финансовой и технической точек зрения было возможно спроектировать и произвести
шрифт исключительно для использования одной компанией, на самом деле это не было
достижимый. Однако когда-то тот же персональный компьютер, который использовался для
Дизайн шрифтов и производство шрифтов также использовались в качестве основного средства коммуникации.
инструмент внутри компаний, стало легче убеждать маркетологов и
технических специалистов, что шрифты предназначены не только для случайных
заголовок кампании, и его проще реализовать, чем новые версии Windows.― Эрик Шпикерманн
[2]
растущая тенденция среди технологических компаний. Все началось с большего
таких компаний, как Apple, Microsoft и Nokia, но в последнее десятилетие
распространился и на более мелкие компании.
Почему это важно?
Хотя книгопечатанию в том виде, в каком мы ее знаем, уже много веков, она только увеличилась в
значение со временем. Это неотъемлемая часть того, как мы общаемся друг с другом, даже
сегодня, когда печатные СМИ уступили место цифровым интерфейсам. На самом деле, вы можете
утверждает, что
Пользовательский интерфейс — это в основном типографика.
Типографика необходима для веб-интерфейсов
Кроме того, как сказал Маршалл Маклюэн,
«средство есть сообщение».
Для большинства коммуникаций типографика является таким средством. Во все более брендированных
мир, в котором мы живем сегодня, где мы взаимодействуем с брендами почти каждую секунду нашего
жизни типографика стала важным аспектом бренда.
Корпорации и бренды общаются со своими клиентами, сотрудниками, прессой. К
публике, на публике. Они делают это в основном в письменной форме, независимо от
средний. Даже телевизионный ролик не может существовать без указания названия бренда или
утверждение: оба пишут. Другими словами, большая часть того, что мы знаем о
бренд или продукт — это то, что мы о нем читали.― Эрик Шпикерманн
[3]
Поскольку технологические компании осознают важность бренда и его влияние на
свой бизнес, они, естественно, уделяют больше внимания типографике.
Зачем делать заказ?
Почему мы видим эту тенденцию компаний, инвестирующих огромное количество времени и
деньги, необходимые для разработки пользовательских шрифтов?
Подборка пользовательских шрифтов технологических компаний
Самая очевидная причина — стоимость. Разработка собственного шрифта может устранить
периодические лицензионные сборы, которые должны быть выплачены литейным заводам. IBM
[4] и Netflix [5]
утверждают, что экономят миллионы долларов в год за счет перехода с Helvetica на
IBM Plex и Gotham для Netflix Sans соответственно.
Другая причина — поддержка нескольких языков. Многие компании на западе
страны могут начать с использования шрифта, который охватывает только латиницу. Как их
база пользователей или бизнес-сфера расширяются географически, им придется начать
поддержка других скриптов. Некоторые компании преодолевают это препятствие, лицензируя другие
шрифты, которые охватывают эти целевые скрипты. Однако это может привести к еще большему
затраты на лицензирование, с которыми Intel столкнулась до того, как поручила Dalton Maag
создать Clear Sans:
Кроме того, поскольку шрифты покрывали только латиницу,
альтернативные шрифты должны были использоваться для общения на языках за пределами
западноевропейские, такие как греческий, русский, китайский и арабский,
привязывая Intel к дорогостоящим ежегодным лицензионным сборам для нескольких
похожие шрифты, которые, тем не менее, не были исключительными для них.[6]
Некоторые компании заказывают литейный цех для расширения одного из своих шрифтов.
для поддержки дополнительных скриптов. Однако возникает вопрос: «Если вы
ввод в эксплуатацию дополнительных скриптов, почему бы не заказать полностью настраиваемый
шрифт?»
Только 3 из 19 шрифтов, которые поддерживает Nokia Pure
Во второй половине двадцатого века типографы начали замечать, что
шрифты, подходящие для технологии набора текста того времени, такие как
набор текста горячим металлом и
фотонабор, не были
подходит для экрана компьютера. Эти шрифты, которые были сделаны для старых
нецифровые технологии просто не очень хорошо отображались на пиксельных экранах.
Для адаптации к отображению шрифта на экранах компьютеров существующие шрифты
были изменены, и были созданы совершенно новые шрифты. Именно эта логика
Intel использовала при вводе в эксплуатацию Intel Clear.
Intel использовала свой предыдущий шрифт более десяти лет, но с
растущее глобальное присутствие и рост цифровых медиа, проблемы с
начали появляться их устаревшие шрифты.Поскольку они были изначально
предназначен для печати, были значительные проблемы с воспроизведением
и ясность, когда они использовались на экране.[7]
Примечательно, что многие молодые технологические компании идут прямо противоположным путем.
направление. Первоначально они использовали шрифты, подходящие для экранов, но нашли
необходимо расширить для печати и остального физического мира.
Часть перехода из онлайна в офлайн — это то, как люди видят Airbnb в реальности
Мир. Онлайн должен отражать то, что они видят офлайн, и наоборот. Но,
не было шрифта, который действительно мог бы это сделать. Итак, мы
создал один.[8]
Шрифт Airbnb Cereal на рекламном щите.
фото кредит
Такие компании, как Apple и Samsung, с их широким портфелем цифровых и
физические продукты и услуги, объединили свои бренды и продукты под
единственный шрифт.
Apple пошла дальше и не просто работала с многочисленными ограничениями, налагаемыми
как цифровой, так и физический мир. Создавая Сан-Франциско, он
заново изобрели способ отображения шрифта
вообще.
Яблоко даже
использует шрифт San Francisco на своих клавиатурах
Должны ли существовать пользовательские шрифты?
Пользовательский шрифт — отличное решение многих проблем, с которыми сталкиваются дизайнеры.
сталкивается сегодня. Тем не менее, я хотел бы выдвинуть три условия, которые необходимо соблюдать.
Во-первых, компании должны делать это по правильным причинам и быть честными в отношении тех,
причины. К сожалению, большая часть оправдания шрифтов от некоторых очень
замечательные компании довольно мелко. Я не могу не чувствовать, что некоторые из них
компаниям нужен был нестандартный шрифт просто потому, что так делают все остальные
делает. Этот менталитет карго-культа
то, что так распространено в дизайне, в лучшем случае расточительно, а в худшем — незаконно.
Кристиан Шварц из почтенного литейного цеха коммерческого типа на самом деле пытается
убедить клиентов отказаться от заказа собственного шрифта.
С каждым новым клиентом, который хочет, чтобы мы нарисовали что-то нестандартное, первым
часть нашего процесса состоит в том, чтобы попытаться отговорить их от этого. Просто чтобы убедиться
что они делают это по правильной причине, что им что-то нужно и
нет ничего, что уже существует, что могло бы удовлетворить их потребности
отлично. Потому что это пустая трата чьего-то времени и их денег, если
мы просто воссоздаем для них то, что уже существует. Жизнь тоже
Короче говоря.[9]
Второе условие заключается в том, что компании должны понимать типографику.
и выделение ресурсов, необходимых для хорошо выполненного шрифта. Как я указал
Как уже говорилось ранее, типографика является важным компонентом бренда. Тем не менее, это
глупо подходить к дизайну шрифта исключительно как к упражнению с брендом.
Важно понимать, что шрифт — это не произведение искусства. Это
имеет цель, как стул или двигатель. соответственно, еще до
прикладывая карандаш к бумаге, важно понимать требования
что шрифт пытается достичь.только после того, как эти требования
известны, если начнется фактическое проектирование.
- Бруно Мааг
[10]
В качестве примера возьмем YouTube Sans. Я дам Saffron, Letterjuice, URW++ и
Команда YouTube по UX старается выделиться из толпы.
К сожалению, YouTube Sans просто
плохо исполнено.
Случайно отрезая кусочки от
Знакомый шрифт — не очень хороший способ создать то, что задумано.
служить функциональному назначению.
Ютуб
Sans, в остальном стандартный шрифт с обрезанными случайными битами.
Аналогично, Google Roboto также
вызвал серьезную критику
для его выполнения при запуске. Что замечательно, так это то, что Google доказал
свою приверженность шрифтовому дизайну, постоянно обновляя и улучшая Roboto.
Мое третье условие больше похоже на просьбу к дизайнерам, которые обдумывают пользовательский
шрифт. Можем ли мы попытаться сделать их отличными от того, что уже есть?
В процессе исследования я записал ключевые слова, используемые для описания некоторых
шрифты. Пока я читал список, мне постоянно попадались одни и те же слова.
и более: дружелюбный, современный, чистый, простой, человеческий. Вроде все хотят
что-то, что они могут использовать для определения своего бренда, но на самом деле они просто
хочу немного другую версию того, что есть у всех.
Насколько уникальны эти шрифты?
Я бы очень хотел, чтобы больше компаний обратили внимание на
Убунту и
IBM за вдохновение при разработке
шрифт. IBM Plex Sans начинается как гротескный шрифт без засечек, но включает в себя
некоторые причуды прямо из
его логотип
которые делают шрифт более уникальным. Шрифт Ubuntu избегает вездесущего
гротескный и геометрический стили в пользу гуманистического стиля,
мгновенно узнаваемый.
Ubuntu и Plex Sans от IBM действительно выделяются
Заключительные мысли
Я рад, что компании признают силу типографики и инвестируют
больше ресурсов для создания собственных шрифтов.