Содержание
Выбираем шрифты для письма: стильные, уместные, безопасные
Написать рассылку — это полдела, нужно ее еще и оформить! Мы уже говорили о дизайне рассылок в целом, а теперь расскажем, как подобрать верный почтовый шрифт для своих писем. Поговорим о видах шрифтов, различии их задач, а также расскажем, какие нюансы надо учитывать при выборе шрифта.
- Популярные шрифты для письма
- Times New Roman
- Georgia
- Arial
- Verdana
- Как выбрать себе шрифт для писем
- Нюансы при выборе почтового шрифта
- Проверьте, есть ли все нужные символы и начертания
- Декоративные шрифты вставляйте картинкой
- Выбирайте запасной шрифт для каждого уровня текста
- Что стоит запомнить
Популярные шрифты для письма
Прежде чем разбираться с отдельными шрифтами, нужно познакомиться с их делением на классы — антиквой и гротеском. У антиква-шрифтов, или serif, на концах линий есть небольшие завитушки или точки. Гротеск, он же sans serif, — буквы без «украшений». Вот сравнение, чтобы было понятнее:
Сравнение шрифтов sans serif и serif
Эти два класса шрифтов используются для разных целей, дальше в статье поговорим о них подробнее. А теперь давайте посмотрим на самые популярные почтовые шрифты.
Times New Roman
Этот компактный, но четкий шрифт был разработан специально для газеты The Times в 1932 году, чтобы сэкономить место при наборе и при этом повысить читабельность.
Начертание шрифта Times New Roman
Сейчас его можно часто увидеть в русскоязычных официальных документах, им оформляют работы в школах и вузах. Если нужен серьезный тон, Times New Roman — ваш вариант, но лучше выбрать кегль на единичку крупнее, чем обычно.
Для наглядности мы набрали лид дайджеста от SendPulse антиква-шрифтом Times New Roman:
Шрифт Times New Roman в дайджесте от SendPulse
Georgia
Похож на Times New Roman, но предназначен для использования в вебе. Это чувствуется — буквы более крупные при том же кегле и более широкие, выглядят уже не так официально.
Начертание шрифта Georgia
Отличительная особенность Georgia — цифры. Они кажутся «прыгающими» из-за выносных элементы снизу и сверху. Ни в коем случае не заменяйте их цифрами из других шрифтов — будет выглядеть странно. Лучше просто выберите другой шрифт.
Так выглядит лид, набранный антиква-шрифтом Georgia:
Шрифт Georgia в дайджесте от SendPulse
Arial
Этот шрифт не оригинален — он почти копирует классический гротеск Helvetica, один из самых распространенных в мире шрифтов.
Начертание шрифта Arial
Мы рекомендуем использовать именно Arial, потому что он входит в число системных шрифтов и для Windows, и для MacOS. Helvetica предустановлена только на MacOS.
Вот так выглядит лид, набранный гротеск-шрифтом Arial:
Шрифт Arial в рассылке от SendPulse
Verdana
Verdana — веб-шрифт, разработанный специально для чтения с экрана.
Начертание шрифта Verdana
Если вам нравится такой шрифт, но хочется более плотного начертания, обратите внимание на Tahoma — ближайшего родственника Verdana.
Так этот шрифт выглядит в письме:
Лид, набранный шрифтом Verdana
Как выбрать себе шрифт для писем
Если у вашей компании есть разработанный стиль, значит, есть и брендбук — документ, в котором прописаны все используемые цвета и прочее элементы, в том числе и шрифты. Если брендбука нет, подберите почтовые шрифты, которые подходят по стилю вашей компании. Вот несколько советов, чтобы найти подходящий.
Обратите внимание на веб-безопасные шрифты. Они предустановлены практически в любой операционной или почтовой системе. Это значит, что вам не нужно покупать этот шрифт — он уже есть на стороне пользователя. Лишь уточните в коде письма, какой именно шрифт отобразить, когда будете делать рассылку.
Вот список основных веб-безопасных шрифтов:
Без засечек
- Arial
- Arial Black
- Helvetica
- Lucida Sans
- Tahoma
- Trebuchet MS
- Verdana
С засечками
- Georgia
- Times New Roman
- Courier
Выбирайте почтовый шрифт, который уместен. Сложно относиться серьезно к деловому тексту, если он набран Comic Sans. Сравните сами:
Сравнение шрифтов Comic Sans MS и Arial
Выбор шрифта — серьезное дело. Если не уверены в собственных силах, обратитесь к дизайнеру.
Выберите не больше трех почтовых шрифтов. Один найдите для основного текста, другой — для заголовков, и на крайний случай — декоративный, для ярких надписей на баннерах. Если нужно выделить важные части текста, лучше использовать разные начертания одного шрифта.
В письме магазина Michael Kors сочетаются гротеск и антиква. Похоже, для главной надписи на баннере использован тот же шрифт, что и в логотипе. Таким же или очень похожим шрифтом набраны более мелкие строчки на баннере и под ним, а на верхней строке сделан акцент с помощью шрифта с засечками:
Сочетание шрифтов в рассылке интернет-магазина Michael Kors
Антиква — для длины, гротеск — для краткости. Если нужно писать большие блоки текста, выбирайте шрифты с засечками: в типографике считается, что их читать легче. Если нужно написать пару предложений, то используйте шрифт без засечек, он меньше выделяется на однородном фоне и не отвлекает на себя внимание.
Впрочем, в своем почтовом ящике вы наверняка найдете и длинные тексты гротеска, и короткие блоки, набранные антиквой. Например, портал MarketingProfs использует антикву для заголовков в дайджесте:
Шрифт-антиква в рассылке портала MarketingProfs
А рассылка Greenpeace набрана гротеском, несмотря на большой объем текста:
Рассылка от Greenpeace, набранная шрифтом-гротеском
Нюансы при выборе почтового шрифта
Еще несколько тонкостей, которые помогут создать хорошее шрифтовое оформление вашего письма.
Проверьте, есть ли все нужные символы и начертания
Шрифт состоит из глифов — этим термином называют буквы, цифры и всякие специальные символы, то есть все элементы шрифта. Проверьте, есть ли в понравившемся вам шрифте все глифы, которые могут понадобиться в рассылках. Например, знаки валют, надстрочные и подстрочные символы и так далее. Иначе придется подставлять их из другого шрифта, и будет некрасиво.
В начале статьи мы показали шрифт Georgia c «прыгающими» цифрами. Смотрите, что получится, если заменить их на цифры из Times New Roman:
Цифры из Times New Roman в тексте, напечатанном Georgia
Дизайнер сразу заметит несоответствие. Если вы не дизайнер, присмотритесь: цифры из Times New Roman явно тоньше в линиях и выглядят более бледными, к тому же выбиваются из общих очертаний Georgia.
Декоративные шрифты вставляйте картинкой
Если используете редкий декоративный шрифт, в письмо его лучше вставлять изображением. Тогда меньше риска, что у получателя не окажется красивого почтового шрифта и надпись отобразится Arial.
Если присылаете письмо, где важный текст оформлен как изображение, помните, что у некоторых пользователей загрузка картинок по умолчанию отключена. Чтобы смысл письма от этого не пострадал, не забывайте прописывать alt текст к изображениям. Об особенностях работы с изображениями, шрифтами и другими элементами при верстке писем расскажет наша статья.
Выбирайте запасной шрифт для каждого уровня текста
При верстке письма всегда выбирайте несколько шрифтов для каждого уровня текста с помощью свойства font-family. Если на компьютере пользователя нет основного указанного шрифта, отобразится запасной. Например, font-family: Helvetica, Arial, sans-serif означает, что текст отобразится у получателя шрифтом Helvetica, а если этого шрифта нет, то Arial. Если нет обоих, то любым системным шрифтом без засечек.
Что стоит запомнить
Шрифты делятся на две группы:
- антиква (serif) — с засечками;
- гротеск (sans serif) — без засечек.
Антиква подходит для длинных текстов: считается, что она облегчает чтение. Гротеск хорошо смотрится в маленьких текстовых блоках, потому что меньше выделяется на однородном фоне и не забирает на себя внимание.
Какой вид шрифта использовать — решать вам. Во многих email рассылках и для длинных, и для коротких текстов используют гротеск. Но с любым шрифтом нужно учитывать несколько нюансов:
- выбрать тот, который подходит компании по духу и хорошо читается;
- использовать максимум три шрифта: декоративный, для основного текста, для заголовков;
- проверить, есть ли в выбранном шрифте все нужные знаки: цифры, валюты и так далее;
- во время верстки указывать несколько запасных шрифтов для каждого уровня текста.
При выборе обратите внимание на веб-безопасные шрифты. Они гарантированно отобразятся на устройстве пользователя, так что дизайн письма будет выглядеть, как задумано.
Вот список веб-безопасных шрифтов:
- без засечек — Arial, Arial Black, Helvetica, Lucida Sans, Tahoma, Trebuchet MS, Verdana;
- с засечками — Georgia, Times New Roman, Courier.
Шрифт — важная часть дизайна email-рассылок. С помощью советов из этой статьи выберите себе шрифт и создайте стильное и эффективное оформление для писем. Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы делать классные рассылки без дизайнера и программиста!
что это и какие есть шрифты для оформления текста
Типографика — это искусство донесения информации до читателя с помощью визуального оформления наборного текста. Включает ряд правил по выбору шрифтов, их размеров, расположения текста на странице и т.д.
Оформление упаковки с помощью типографики, работа Артема Зинкова и Gambit Media. Источник
Шрифты и базовые понятия типографики
Раньше типографика использовалась только для печати книг и газет. Сегодня ее широко применяют графические дизайнеры, веб-дизайнеры и другие специалисты, ответственные за визуализацию.
- Шрифты (англ. fonts) — это графическое изображение условных символов (знаков препинания и букв), которые передают информацию, имеют общую стилистику и единый размер. Правильно выбранный шрифт не только повысит читабельность материала, но и привлечет внимание к баннеру или статье. Гармонируя с логотипом и фоном, он улучшит восприятие и повысит успешность рекламной кампании.
- Гарнитура — это группа шрифтов с общими чертами в написании букв, а сами шрифты — это способы их начертания (жирный, полужирный, курсив). Вот несколько популярных гарнитур: Helvetica, Times New Roman, Arial.
- Кегль — размер буквы или знака, измеряется в пунктах (pt), но в некоторых графических редакторах можно настроить отображение в пикселях.
- Интерлиньяж — это межстрочное расстояние, величина которого напрямую зависит от длины строки и размера шрифта. Существует простое правило: чем длиннее текст, тем больше должен быть интерлиньяж. Это связано с удобством восприятия информации.
- Трекинг — межбуквенный интервал в текстовом блоке. В большинстве базовых шрифтов данный параметр уже настроен оптимальным образом, но в редких ситуациях стоит самостоятельно изменять его, чтобы добиться лучшей читаемости текста. Близкое понятие — кернинг. Это расстояние между двумя конкретными символами.
Параметры шрифта в Adobe Photoshop
Виды шрифтов
Какие шрифты есть в базовом наборе у каждого дизайнера? Все наборы графических символов условно можно разделить на три группы:
- антиква — шрифты с засечками по краям букв, например Times New Roman, Garamond, Georgia и др. ;
Примеры шрифтов с засечками. Источник
- гротески — шрифты, в которых буквы не имеют засечек: Calibri, Arial, Impact и др.;
Примеры шрифтов без засечек. Источник
- декоративные — шрифты с необычным внешним видом, который привлекает к себе внимание: Monoton, Faster One, Algerian. К последнему виду можно отнести и рукописные шрифты — их символы имитируют написание от руки (Redressed, Gigi, Vivaldi и др.).
Примеры рукописных шрифтов. Источник
Шрифты разных стилей могут иметь несколько вариантов начертания: Thin, Light, Normal Medium, Bold и др. Есть варианты со всеми видами начертаний, а есть — только с одним или несколькими.
Начертания шрифта Montserrat
Как подобрать шрифты на сайт
- Стилистика сайта и основы гарнитуры. Чтобы правильно выбрать шрифт, нужно понять настроение сайта или рекламного материала. Гарнитуры могут быть серьезными, игривыми, элегантными и т. д. Важно соотносить начертания букв с основной идеей проекта. Например, материал о медицинских исследованиях нежелательно публиковать, используя рукописный шрифт, а оригинальный баннер потеряет свою эксклюзивность, если дизайнер выберет официальное написание букв. Но в первую очередь все зависит от идеи.
Постеры фильмов от Gabriel Castilho. Источник
- Аудитория и контекст. Дизайнер создает продукт для аудитории, поэтому должен учитывать ее потребности и вкусы. Шрифт на небольших визитках должен быстро и легко читаться, а не заставлять угадывать фамилию специалиста или название бренда.
Дизайн визиток от Yousuf Mohamed. Источник
- Функциональность. Восприятие букв, символов для печатных изданий и страниц сайтов, которые будут просматриваться через экраны гаджетов, различается. Аналогично с заголовками и основным текстом. Для заголовков больше подходят декоративные гарнитуры, а для крупных блоков текста — нейтральные шрифты.
Разворот журнала от James Round. Источник
Как выбрать размер шрифта
Шрифт для каждого рекламного материала необходимо подбирать индивидуально. Например, на визитках обычно неуместен крупный шрифт, а на огромном баннере — мелкие буквы. Для сайтов действует то же правило: пользователю должно быть комфортно воспринимать информацию. В большинстве случаев для основного текста используется размер 14–16 px.
Заголовки должны визуально выделяться и быть крупнее. Для расчета размера шрифта заголовка часто применяется коэффициент 1,6, иногда немного больше. Например, если основной текст имеет кегль 16 px, то заголовок будет 16*1,6=22 px или чуть крупнее.
Где можно найти шрифты
- Бесплатные ресурсы. В бесплатных источниках можно найти базовые варианты для начинающих дизайнеров и тех, кто работает со стандартными проектами. Наиболее известная библиотека — Google Fonts. Здесь можно выбрать нужный шрифт по ряду параметров: только кириллица или латиница, гротескное написание или классическая антиква и т. д. Из Google Fonts можно не только скачивать шрифты, но и напрямую загружать на сайт.
- Платные ресурсы. В магазинах и дизайнерских студиях можно найти эксклюзивные шрифты с нестандартным начертанием букв. Такое решение подходит для смелых рекламных кампаний и брендов с нестандартным позиционированием. У дизайнеров популярны площадки: Студия Артемия Лебедева, Myfonts.com, FontShop и другие.
Что почитать о типографике
Изучить основы типографики помогут следующие книги:
- «Типографика. Руководство по оформлению», Эмиль Рудер. Классика жанра для начинающих дизайнеров;
- «Живая типографика», Александра Королькова. Больше о книгах, но здесь хорошая база, которая применима и в сфере веб;
- «Шрифт в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке, навигации и вебе», Мария Кумова, Ольга Калинкина, Анна Филиппова. В книге можно найти массу примеров, юридических аспектов применения шрифтов, а также словарь терминов.
ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями
бесплатно
ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями
7 дней, которые разожгут в вас искру интереса
к дизайну. Получайте подарки каждый день,
знакомьтесь с востребованными профессиями
и выберите ту, которая подойдет именно вам.
разжечь искру
Выбор шрифта для письма. Давайте поговорим об одном из наших любимых… | Дэвид Хьюсон
Давайте поговорим об одном из наших любимых приемов избегания письма: выборе правильного шрифта для рукописи.
Это упражнение знакомо любому, кто пытался написать роман. Вы сидите перед компьютером и пытаетесь подобрать слова. Затем вы видите меню шрифтов и думаете: Боже мой, было бы намного проще, если бы я перевел всю рукопись в старый стиль Гауди. Почему я не подумал об этом раньше?
Возможно, потому что вы, ну, написали . И слишком занят, чтобы беспокоиться обо всем этом. И это хорошо. Но мы беспокоимся, поэтому позвольте мне дать несколько советов, основанных на двадцатилетнем опыте работы с книжными рукописями.
Потому что это важно. Если что-то не так с настройкой экрана, это будет раздражать вас. То, к чему мы стремимся, — это, в некотором смысле, то, к чему мы стремимся в самом письме. Мы хотим, чтобы процесс стал невидимым, а история — персонажи, мир, повествование — просвечивала.
Но обо всем по порядку. Прежде чем выбрать правильный шрифт для письма, вам нужно понять что-то, называемое «длиной строки».
Сколько букв в строке?
Здесь есть отличный академический взгляд на эту тему от Института Баймарда. Речь идет об оптимальной длине строки текста для чтения на веб-странице, но то же самое относится и к написанию на чем угодно, будь то компьютер или планшет. В двух словах урок таков: если количество букв в строке на экране слишком велико, вы потеряете способность фокусироваться на реальных словах. Другими словами: слишком много втискивать на экран — это саморазрушение. У вас может быть их количество, но ваша способность хорошо читать их уменьшится… а чтение вашей работы по мере продвижения так же важно, как и записывать слова в первую очередь.
Многие исследования показывают, что оптимальная длина строки для чтения (и, следовательно, для записи) составляет от 50 до 75 символов в строке. Я подозреваю, что для большинства целей письма реальная цифра составляет от 60 до 70 (и это будет зависеть от вашего экрана и вашего шрифта, поэтому вам нужно будет повозиться, чтобы получить это право).
Вот 50, это слишком мало для меня.
Думаю 60 лучше.
И 70 прекрасно работает на iMac, хотя на 13-дюймовом MacBook Pro я снижаю это значение до 65 символов в строке (просто потому, что так кажется лучше).
В моем предпочтительном приложении для письма длина строки Ulysses задается непосредственно в настройках (как я покажу позже). В других приложениях вам придется жонглировать линейкой, чтобы сделать это правильно.
Какой межстрочный интервал?
Книги и газеты обычно размещаются через один интервал или что-то близкое. Это слишком тесно, чтобы быть читаемым, когда вы пишете. Во времена старых пишущих машинок мы писали с двойным интервалом, чтобы редакторы могли вносить исправления ручкой. Нам больше не нужно это делать, но нам все еще нужно немного передышки между строками, чтобы сделать их читабельными, и для меня тоже немного пространства между абзацами.
Одинарный межстрочный интервал.
Нет. Не сработает для меня.
Вот межстрочный интервал 1,2 с интервалом 0,2 между абзацами.
А вот 1,5 междустрочного интервала и 0,3 между абзацами.
Если я работаю на ноутбуке, я предпочитаю использовать межстрочный интервал 1,2. Дома с 27-дюймовым Retina iMac третий кажется более естественным.
Примечание Я всегда начинаю абзацы с отступом. Это особенно важно, если вы не используете интервалы между абзацами, потому что, если вы будете так работать, рано или поздно вы потеряете, где абзацы начинаются и заканчиваются.
Шрифты с засечками… уходят в прошлое
Длина строки и межстрочный интервал становятся очевидными, когда вы начинаете с ними играть. Выбор шрифта для письма в гораздо большей степени зависит от личного вкуса. Будучи одним из первых пользователей Mac, я часто писал шрифтом Garamond, который в то время был очень распространенным шрифтом Apple. Другими словами, это шрифт с засечками, который восходит к печатной типографике. Большинство газет используют шрифты с засечками в печатных изданиях (и немало в Интернете). Times, Goudy, Bookman… все эти шрифты имеют величественный, немного неуклюжий вид, который указывает на класс.
Вот очень элегантный, который поставляется с Mac, Cochin.
Большинство экспертов сходятся во мнении, что шрифты с засечками легче читать в печатном виде, чем их соперники, шрифты без засечек, такие как Helvetica и Arial. Я думаю, что это, вероятно, правда. Вы можете попытаться убедить себя, что вы входите в настроение написания книги, пытаясь выбивать слова на чем-то вроде кохинхина. В конце концов вы, вероятно, обнаружите, что это была ошибка, потому что их будет трудно читать, и через некоторое время у вас будет болеть голова.
Возвращаясь к пишущей машинке
Как я уже говорил, одна из вещей, которые мне нравятся в Ulysses, это то, что для меня это своего рода пишущая машинка 21-го века. Другими словами, он сочетает в себе фокус и простоту пишущей машинки с возможностями внутреннего управления компьютера.
Так почему бы не пойти на все и не использовать моноширинный шрифт в стиле пишущей машинки, такой как Courier? Моноширинный означает, что каждая буква, которую вы видите, имеет одинаковую ширину, будь то узкая «i» или широкая «w». Например, в отличном бесплатном сценарном шрифте Courier Prime (в моей книге это единственный шрифт Courier, который можно использовать для творческого письма при любых обстоятельствах).
Или даже наберитесь смелости и используйте неровный моноширинный шрифт, такой как P22 Typewriter.
Хммм. Courier Prime мне нравится не в последнюю очередь потому, что, будучи современным моноширинным шрифтом, вы получаете жирный шрифт и курсив. Тем не менее, если бы я пошел по этому пути, я бы обращал внимание не столько на слова, сколько на типографику, а это плохо.
Помните: мы хотим, чтобы шрифт исчез. Итак…
Шрифты без засечек для письма
Это может быть скучно. Это может означать Helvetica, Arial или один из шрифтов Microsoft, такой как Calibri (что неплохо в моей книге). Но санс, для меня, определенно путь. До недавнего времени я всегда писал Helvetica Neue. Затем Apple выпустила El Capitan и сделала системный шрифт чем-то новым, который они создали, под названием San Francisco, шрифт без гротеска, специально предназначенный для экранов с высоким разрешением.
Странная вещь о Сан-Франциско — это шрифт для OS X, но он обычно не доступен в качестве опции в обычном текстовом процессоре. Вы не можете просто скачать его и положить в книгу шрифтов по какой-то причине. Разработчики, кажется, обходят это сейчас. Улисс среди них. Все, что вам нужно сделать, это перейти в «Настройки» и выбрать «Системный шрифт». Тогда все становится четким и четким, и, в отличие от некоторых шрифтов без шрифтов на экране, вы действительно можете обнаружить разницу между открывающими и закрывающими кавычками.
Хотите посмотреть, как это выглядит? Просто вернитесь к тем ранним снимкам экрана вверху этой статьи. Все они в Сан-Франциско, и я уверен, вы ни разу не спросили себя: «Что это за шрифт?» Точно.
Вот мои предпочтительные настройки записи Ulysses на iMac.
Две последние точки. Во-первых, если вы доставляете рукопись агенту или издателю, не пытайтесь изощряться со шрифтами или вообще с дизайном. Вероятно, не имеет значения, что вы используете, поскольку они все равно будут читать это на электронной читалке. Так что просто используйте Helvetica или Arial или что-то в этом роде, и никогда не затыкайте рукопись настолько непонятным шрифтом, что первое, что происходит, это их собственный компьютер блеет о том, что он недоступен. Они занятые люди, и им это не понравится.
Во-вторых, когда вы найдете подходящий шрифт, длину строки и межстрочный интервал, придерживайтесь этого . Писать — значит писать, а не возиться с программами. Устраивайтесь поудобнее, садитесь на это место и начинайте рассказывать историю.
Одна из причин, по которой я считаю, что с Ulysses намного проще, чем с чем-либо еще, заключается в том, что нет видимой системы меню, если вы не вызовете ее . Когда вы пишете, все, что вы видите, это ваши слова. Так и должно быть, потому что, в конце концов, это единственное, что имеет значение.
О, и все это (ну, кроме длины строки и прочее) является моим мнением. Выбор шрифта немного похож на украшение комнаты для себя; важно то, что работает для вас. А если это желчные алые портьеры с ярко-фиолетовым шезлонгом , то это никого не касается, кроме вас.
Так что не стесняйтесь предлагать свой собственный шрифт и тип шрифта в комментариях, если хотите.
7 писателей о том, как они чувствуют себя с помощью своих популярных шрифтов — взгляд на дизайн
Типография
7 писателей о том, как они чувствуют себя с помощью популярных шрифтов
Как вы хотите писать сегодня: умно, благородно или в духе Гутенберга?
Слова
Лиз Стинсон
Опубликовано
16 октября 2018 г.
Процесс письма немыслим без бессмысленных ритуалов. Для некоторых это просыпаться на рассвете, чтобы работать в утешении, прежде чем остальной мир восстанет. Для других это лежать на полу в душе, пока не придет хорошая идея. Единственная вещь, которая объединяет всех писателей, независимо от того, на каком носителе, это то, что в конце концов им приходится браться за бумагу (или, что более вероятно, пальцы за клавиатуру).
А когда? Скажем так, он может принимать самые разные формы. Не все печатают шрифтом Google Документов по умолчанию. И не все верят, что Баскервиль — это путь к доверчивости. Для доказательства мы спросили нескольких писателей об их типографских предпочтениях. Вот что они должны были сказать.
1
Орен Узиэль: Курьер
Сценарист Шиммер Лейк и Джамп Стрит, 22
Пишу в Курьер. Все сценаристы пишут в Курьере. Отчасти потому, что он должен имитировать текст, выходящий из пишущей машинки (романтично!), но в основном потому, что все наши сценарии имеют стандартную измеримую длину, что позволяет легче угадать, какой длины будет получившийся фильм.
Это немного скучно, но в то же время привлекательно, поскольку сценаристу нужно беспокоиться на одну вещь меньше, например, решать, что надеть по утрам или быть сексуально привлекательным. Но я полагаю, что любой, кто заходит на веб-сайт, где писатели обсуждают свои любимые шрифты, уже давно отказался от всего этого.
2
Маргарет Роудс: Arial, 10 пт.
Редактор New York Magazine
Я не помню, когда произошел переход, но в какой-то момент несколько лет назад я понял, что все, что я пишу или редактирую в Google Doc (то есть, совокупность всех моих работа) должен быть в Arial, кегль 10. Как психопат, первое, что я делаю, когда открываю Google Doc, — это выделяю все и изменяю его на 10, Arial, потому что такая всеобщая последовательность кажется мне такой же, как расхламление гостиной перед днем. работать из дома. Я делаю это, даже если это технически не мой документ.
Есть два примечательных исключения: поскольку я не люблю подчеркивание и очень ненавижу жирный шрифт, когда я делаю какие-либо наброски, я помещаю тему [заголовок] в Джорджию, размер 14 пунктов. Это то, что Нью-Йорк Times использует, поэтому он кажется умным. И в течение многих лет мое резюме было в Bell MT, которое, я думаю, научно, как Баскервиль, но немного более деликатно, немного меньше Лиги плюща.
3
Джон Рот: Люсида Блэклеттер
Редактор стилей по адресу Esquire
Когда мне было около 10 лет и я только приходил к идее писать для развлечения, единственным шрифтом для меня был Lucida Blackletter. Частью рисунка был угловатый шрифт старой школы: я хотел написать книгу, и ничто так не говорит «книга», как эти буквы Гутенберга.
Более того, Блэклеттер чувствовал себя подходящим для тех историй, которые я писал: большие, кровавые, готические фантазии, насыщенные мерцающим светом факелов, звенящими мечами и ядовитыми драгоценностями. По сути, я писал кучу фанфиков по Dungeons & Dragons, и Blackletter перенес меня в этот мир. В эти дни у меня есть другие реквизиты, чтобы создать настроение письма (смущающе, я зажигаю много свечей), поэтому я придерживаюсь Arial, когда открываю Google Docs. Это не вызывает у меня ничего, кроме ясности, которая, я думаю, должна быть первоочередной задачей писателя.
4
Перрин Драмм: Arial
Основатель и директор Eye on Design
Я не сторонник шрифтов. Выбор «идеального» шрифта отправил бы меня в кроличью нору, из которой я бы никогда не вылез. Я предпочитаю не погружаться во тьму и использовать любой шрифт, который мне подбрасывает приложение.
Для редактора графического дизайна, который довольно придирчив к большинству вещей, связанных с письмом (даже не заставляйте меня начинать с ручек, блокнотов и ластиков), мое молчаливое согласие со шрифтами по умолчанию кажется даже мне странным, но пока что Helvetica Neue из мое приложение Notes и Arial моих Google Docs сослужили мне хорошую службу. Я оставляю набор текста дизайнерам.
5
Зак Шамберг: Курьер
Сценарист на канале HBO High Maintenance
Одним из преимуществ написания сценариев является то, что выбор форматирования делается за вас: Курьер, всегда. Это определенно странно, что целая индустрия клянется шрифтом, который делает вид, что он вышел из пишущей машинки, но я полюбил его. Это просто, глупо и легко читается. Когда я узнал, что братья Коэны используют Times New Roman, мне, конечно, тоже пришлось попробовать. Но Times New Roman слишком напоминает мне среднюю школу.
6
Алисса Березнак: Arial, 14 pt
Штатный сотрудник The Ringer
Мои предпочтения в отношении шрифтов менялись с каждым этапом моей жизни. В старших классах моя Xanga была завалена угрюмыми, смущающими вещами: Impact, Comic Sans, Wingding, работами. В колледже я относился к себе очень серьезно и писал исключительно шрифтом Times New Roman. Затем я перешел на любимый многими шрифт без засечек: Arial. В частности, Arial, одинарный интервал в 12 пунктов. Я предпочитаю как можно более невесомый шрифт, потому что мои неврозы сами по себе достаточно усложняют процесс письма, большое спасибо.
Однако в последнее время стали происходить тревожные вещи. Из-за того, что я всю жизнь пялился на экран ноутбука, я больше не мог читать свою работу в 12-м шрифте Arial. Поэтому я начал неохотно увеличивать шрифт до 18 пунктов, чтобы писать. Когда пришло время превратить черновик в моего редактора, я украдкой уменьшал черновик обратно до 12. Это может звучать безумно, но я чувствовал, что моя личность, моя молодость были связаны с моей способностью читать и писать на 12 кегль Ариал.
Однажды, когда я забыл сжать черновик, мое фиктивное существование раскрылось. Мой редактор немедленно предложил мне пойти к окулисту. Теперь у меня есть очки. Мое зрение лучше. Но я до сих пор не могу читать 12-пунктовый шрифт Arial, не щурясь. Если вам интересно, эта история была написана в 14 пунктах. Я постепенно смиряюсь с тем, что сейчас я именно такой писатель.
7
Тогдин Рипли: Альбертус
Редактор Hexus Press
Что может быть более благородным глифом, чтобы передать высокие и нервные мысли изношенного и слегка твидового (то есть меня), когда он кричит в безбожное небо, чем Альбертус? Тот же самый шрифт, который Faber & Faber — в своих лучших изданиях с «бумажным покрытием» — использовали исключительно, и все еще благоухающий Хьюзом и Платом, символы на самом деле были разработаны гравером по металлу (а позже арт-директором Faber) Бертольдом Вольпе, чтобы они напоминали буквы.