Шрифт зара кириллица: Какие шрифты используют в логотипах известные бренды

Zara Лого | Бесплатный инструмент для дизайна имени от Flaming Text

Zara Лого | Бесплатный инструмент для дизайна имени от Flaming Text

 

zara Имя Логотип

Cabin Sketch Bold Font

Сделать этот логотип

В этом красочном, нарисованном от руки образе этого логотипа zara присутствует молодой шарм и индивидуальность. Слово логотип стиль каракули, который позволяет вам повеселиться и обнять вашего внутреннего ребенка.


zara Имя Логотип

Comics Car Toon II Bold Font

Сделать этот логотип

Вот логотип zara, яркий и теплый. Как светящиеся угли уютного костра, этот логотип zara очаровывает и утешает.


zara Имя Логотип

Viper Nora Font

Сделать этот логотип

Отпечатайте свою марку и захватите немного внимания с помощью этого смелого и острого логотипа с именем zara. Этот стиль логотипа получил широкую известность благодаря грузовым автомобилям и будет хорошо работать в любой городской тематике.


zara Имя Логотип

Cooper Font

Сделать этот логотип

Если вы ищете что-то сладкое и причудливое, тогда этот логотип zara name станет для вас отличным выбором. С забавным эффектом 3D-стикера вам нужно будет сопротивляться желанию снять его со страницы.


zara Имя Логотип

Freebooter Script Font

Сделать этот логотип

Этот элегантный логотип zara дает ощущение мимолетной, но ценной памяти. Стиль любящий и нежный. Уловить проблеск, прежде чем он испарится в эфире … только чтобы вернуться, как давно потерянная любовь.


zara Имя Логотип

Comics Car Toon II Bold Font

Сделать этот логотип

Довольно красиво в пастельных тонах это название zara name. Это показывает великолепный букет мягких, успокаивающих цветов с игривым чувством шрифта. Логотип zara, который наверняка понравится детям и взрослым.


zara Имя Логотип

cooper Font

Сделать этот логотип

Ищете логотип zara, который будет смелым и красивым? Смотрите не дальше. Этот потрясающий логотип zara, наполненный теплыми оттенками выжженного оранжевого и золотисто-желтого, напоминает восход раннего утра. Стоит вставать для!


zara Имя Логотип

Power Name Animated Style

Сделать этот логотип

С этим логотипом zara name вы не увидите свое имя в свете, но вы увидите его в виде молнии! Это один классный стиль логотипа, который заряжает энергией.


zara Имя Логотип

Hogwarts Name Animated Style

Сделать этот логотип

Введите другое царство с этим логотипом zara name. Его очаровательный шрифт и завораживающий фон падающего дождя — идеальное место для приключений и фантазии.


zara Имя Логотип

Stripes Name Animated Style

Сделать этот логотип

Шаг вперед! Если вам нравится веселая карнавальная атмосфера, то этот полосатый гипнотизирующий логотип zara для вас. Говорят, тигр не может менять свои полосы, но этот логотип zara, безусловно, может.


Посмотреть все логотипы

Почему Guinness, Hermes и другие крупные компании используют один и тот же шрифт в логотипе — Маркетинг на vc.ru


С одной стороны, попытка систематизировать подходы к созданию логотипов противоречит самой идее брендинга, а его суть — выделить торговую марку из ряда конкурентов. Готового рецепта тут быть не может.


С другой стороны, бренды постоянно попадают в ловушку условностей, формальных правил и клише. Закономерности в использовании шрифтов логотипов корпоративных и продуктовых брендов существуют, и я попробую их проанализировать.

За что все любят Helvetica


Все шрифты в логотипах мировых общеизвестных брендов делятся на два вида — Helvetica и все остальные. Это утверждение не было бы комичным, если бы не было правдой. McDonalds, Nestle, Energizer, Muji, American Apparel, Toyota, Skype — все эти логотипы созданы на основе Helvetica.


Конечно, шрифт используется не в чистом виде. Дизайнеры акцентируют внутренние ритмы того или иного слова, добавляя характерные элементы, но в графеме самого логотипа лежит этот распространенный, всем знакомый шрифт.

Почему так вышло


Во-первых, Helvetica — действительно хороший шрифт, очень сбалансированный. У него почти идеальное соотношение «белого» (контрформы внутри буквы и воздух вокруг букв) и «черного», благодаря чему практически все слова на латинице, набранные этим шрифтом, кажутся законченными и красивыми.


Шрифт очень гармоничный и при этом нейтральный — именно это качество определило его популярность.


При таком наборе характеристик Helvetica становится идеальным шрифтом для логотипа очень крупной глобальной корпорации, чья миссия — нравиться всем. Глобальную компанию легко в чем-то обвинить: нечестный бизнес, вред для окружающей среды и так далее. Именно поэтому она должна выглядеть «простым парнем» — без ярких характерных особенностей, нейтрально, эффективно и аккуратно.


Из-за такого массового использования Helvetica в логотипах международных корпораций его можно смело назвать шрифтом капитализма.


Во-вторых, дизайн брендов, которые я перечислил, был создан в 60-70-е годы. В это время Helvetica воспринимался как самое новое и прогрессивное веяние в шрифтовом дизайне. Использование этого шрифта было своего рода модой, хорошим тоном и очень инновационным шагом с точки зрения корпоративного брендинга.


В эпоху постмодернизма эти бренды из торговых марок превратились в love-brands, какими мы их знаем сейчас. И логотип, созданный полвека назад, теперь является неотъемлемым атрибутом любимого бренда. Изменение логотипа компанией такого масштаба — это серьезное решение, которое должно быть оправданно либо обновленной стратегией бренда, либо сменой его ценностей.


Теперь посмотрим, как компании принимают такое решение — какие требования предопределяют выбор логотипа.

Характер шрифта


Для меня шрифт — это прежде всего ощущение: слово приобретает характер того шрифта, которым он написан. Если предположить, что слово — это смысл, то шрифт — это эмоции, душа смысла. В этом есть поразительное противоречие. Кажется, что именно шрифт мы видим в первую очередь, который выступает формой, оболочкой смысла.


На деле всё оказывается совершенно иначе. Человек не думает об этом: он не видит шрифт, а сосредотачивается на значении слова, а шрифт проскальзывает мимо его взгляда. Но то ощущение, послевкусие от бренда, которое остается с ним, создает именно шрифт.


Поэтому при подборе шрифта для логотипа дизайнер выбирает характер или ощущение торговой марки, которые должен почувствовать и уловить человек.


Характер, на мой взгляд, определяется двумя величинами — временем и дистанцией взаимоотношений.

Бренд и время: традиции, современность, перспективы


На векторе времени я выделил бы несколько важных точек характера, с которыми бренд может себя соотносить. Самая ранняя из них — это традиции. Бренд в данном случае говорит о себе как о носителе и хранителе древних семейных ценностей.


Это характерно для категории luxury: дорогие часы, ювелирные изделия, алкоголь. За историю надо платить, поэтому это дорого. Для брендов данной категории характерно использование «исторических» шрифтов, со своими стилистическими особенностями и приметами времени.


Уже теряющий свою актуальность стиль Heritage и попытка присвоить себе «историю» и традиции массовыми, попсовыми, дешевыми брендами. Эти шрифты наиболее понятны: умеренная классика, легкая стилизация и набор характерных элементов из дедушкиного сундука.


Средняя точка на векторе времени — современность. Почти все бренды хотят в той или иной степени быть современными. Особенно это касается тех, кто меняет позиционирование, а за ним и логотип (Logitech), а также тех, кто совершает редизайн фирменного стиля и меняет только айдентику и коммуникацию.


Парадокс: почти все компании, старающиеся выглядеть современно, выглядят одинаково. В основе их логотипов лежит геометрический гротеск. Очень может быть, что скоро маятник качнется в другую строну, и в моду снова войдут гуманистические шрифты.


Так получилось, что именно гротеск в массовом понимании отражает характер современного шрифта. В зависимости от модных течений в графическом дизайне, это могут быть либо гуманистические гротески (как это было модно шесть лет назад), либо геометрические (как это модно сейчас).


Крайняя точка на векторе времени — будущее. Компании инноваций, такие как Apple и Tesla, — это супербренды на высшем пьедестале любви и обожания. К такому образу стремится и Microsoft: бренд очень хочет быть «про будущее», поэтому уже в который раз старается копировать Apple.


На примере нового логотипа Windows видно, как компания последовательно принимает правила игры визуальных характеристик инновационных брендов. Старый, «жирный», всем известный и уже, казалось бы, вечный логотип, набранный Helvetica Bold Italic, компания заменила на легкий и тонкий Segoe.


Определить, каким должен быть «дизайн будущего», сложнее всего. Общее понимание футуристичности — это дисплеи космических аппаратов, нарочитая, чрезмерная геометричность и даже прозрачность.

Отношения с потребителем: близкие, нейтральные, отчужденные


Вторая крупная величина, с которой соотносится характер, — это дистанция взаимоотношений. Я имею в виду взаимоотношения бренда и потребителя: насколько они близкие и теплые, или холодные и расчетливые, или, может быть, предельно нейтральные и взаимовыгодные, — тут всё как у людей.


Некоторые бренды стремятся установить как можно более близкие отношения со своими пользователями. Ray Ban, H&M, Coca-Cola своими логотипами говорят: «Я друг, практически брат, я член семьи». В эту категорию попадают простые, безыскусные скрипты или рукописные шрифты.


Легкие доверительные скрипты, похожие на живой почерк, говорят о предельной открытости и непосредственности. Эти бренды рассчитаны на ежедневное потребление.


«Нейтральные» бренды можно сравнить с другом, с которым приятно встретиться раз в месяц. Каждый день с этим человеком вы бы видеться не стали. Почти для всех из них используется шрифт Helvetica.


McDonald’s, возможно, и стремится стать вашим другом, но у него это не выйдет. Во-первых, это глобальная корпорация, во-вторых, каждый день есть фастфуд — самоубийство.


Такие логотипы — золотая середина для большинства брендов. Спокойные, проверенные решения характерны для финансового сектора и умеренно технологичных компаний.


Есть бренды, которые предпочитают находиться на дистанции — это предельно далекая точка, которая находится на таком большом расстоянии, что этот бренд кажется вам чужим. Такое позиционирование характерно для локальных, нишевых и очень субкультурных брендов или продуктов.


Определенные бренды специально делают свои логотипы трудночитаемыми. Месседж таков: «Это зашифрованное послание поймут только свои».


Ориентируясь на эти два вектора — время и дистанция взаимоотношений — бренд формулирует свой уникальный характер. Определившись с характером, он может приступать к поиску подходящего шрифта, который наиболее эффективно должен его отразить. Без понимания характера бренда дизайнеры обречены на вечные муки в стиле «поиграйте шрифтами».

opti+zara — Абстрактные шрифты — Скачать бесплатные шрифты

673 результаты поиска
(0,017 секунды)

  1. Gara Gara от Daylight Fonts, 50.00 USD

    Это новое поколение Garamond. Этот тонкий и мощный римлянин очарует вас и тех, кто видел вашу типографику!

  2. Planet Opti — Только для личного пользования

  3. Optimal — Лицензия неизвестна

  4. Optimism by T-26, 29.00 USD

    Оптимизм был разработан Дэвидом Тауэрсом и опубликован Т-26. Оптимизм содержит 1 стиль.

  5. Tara by Haiku Monkey, 10,00 USD

    Tara — это смелый, забавный рукописный шрифт, который очень хорошо масштабируется до больших размеров.

  6. Dara от Naghi Naghachian, 58,00 USD

    Dara — это одноцветный шрифт без засечек, разработанный Naghi Naghashian. Он чрезвычайно разборчив даже в очень маленьком размере. Этот шрифт является вкладом в модернизацию арабской типографики, придает дизайну шрифта арабских букв реальное типографское расположение и обеспечивает большую типографскую гибкость. Дара поддерживает арабский, персидский (фарси) и урду.

  7. Zafra от ActiveSphere, 30,00 долларов США

    Zafra — это геометрический шрифт для отображения, который лучше всего работает в приложениях для отображения, таких как заголовки, плакаты, вывески, журналы, брендинг продуктов, корпоративный брендинг, логотипы и заголовки.

  8. Zira от Artcity, 16,00 долларов США

    Zira — семейство игривых рисованных шрифтов, разработанное Даниэлем Баком (Artcity).

  9. Zaza by Resistenza, 39,00 USD

    Zaza опубликовано Resistenza. Заза содержит 1 стиль.

  10. Tara от Indian Type Foundry, 50,00 долларов США

    Tara — это семейство шрифтов с засечками, разработанных для иммерсивного чтения. В его дизайне учтена высокая x-высота, сбалансированная с высококонтрастными буквенными формами и клиновидными засечками, которые предлагают элегантный характер, функциональный при размерах для чтения. Ось ударения, проходящая через буквы, почти вертикальна; однако Тара вдохновлена ​​шрифтами старого стиля, для которых характерно использование диагональных осей. Семейство включает четыре начертания от обычного до полужирного с соответствующим курсивом. Многие из строчных букв Тары сохраняют каллиграфические следы в своих деталях, таких как окончание вертикальной строчной буквы «а» и ухо буквы «г». Курсив содержит несколько десятков альтернативных вариантов для использования в заголовках, названиях, а также в дизайне логотипов. Все шрифты включают маленькие заглавные буквы, 14 f-лигатур и пунктуацию с учетом регистра. Стиль цифр по умолчанию установлен в пропорциональных цифрах старого стиля с табличными и подкладочными цифрами, доступными как альтернативы OpenType. Полный набор числителей и знаменателей для набора дробей был включен для совместимости с широким спектром контента. Буквенные формы довольно удобны для чтения, языковая поддержка Tara охватывает расширенный набор латинских символов и является отличным выбором для редакционных проектов в печатных СМИ. Тара была разработана Таней Альварес Сальдивар, шрифтовым и графическим дизайнером из Мексики, выпускницей программы «Шрифт и медиа» в Королевской академии художеств (КАБК) в Гааге.

  11. Kara от Mostardesign, 19,00 долларов США

    Это семейство шрифтов, разработанное в 2012 году Оливье Гурва, вдохновлено шрифтом euskaran (баскский язык). Этот новый шрифт, переработанный с учетом модернизма, соответствует традиционному языку эускара с добавлением строчных букв. Эти нюансы придают Kara традиционный внешний вид как для текста, так и для заголовков, но его можно использовать для многих других приложений, таких как заголовки, оформление, плакаты, мультфильмы…

  12. Zar — Неизвестная лицензия

  13. Obti Sans — 100% бесплатно

  14. Optic Art by Eurotypo, 32,00 USD

    Opticart — это семейство глифов, вдохновленных Op Art (оптическим искусством). Они включают 133 модели — каждая буква представляет собой подсемейство, которое может комбинировать перекрывающиеся (A, a, a.salt и A.swsh) и, таким образом, генерировать более 365 глифов или тысячи, если мы комбинируем разные буквы или символы.

  15. Popty Ping от Hanoded, 15,00 USD

    Popty Ping на валлийском сленге означает микроволновую печь. Это буквально означает «печь, которая гудит». Popty Ping был основан на моем старом шрифте под названием Jambo. Это очень веселый мультяшный шрифт, идеально подходящий для обложек детских книг, упаковки мороженого и попкорна для микроволновки (предпочтительно не ГМО). Поставляется в двух великолепных стилях и больше диакритических знаков, чем вы можете поставить в духовке!

  16. Iso Opto by T-26, 39,00 USD

    Iso Opto был разработан Джимом Маркусом и опубликован T-26. Iso Opto содержит 3 стиля и варианты семейной упаковки.

  17. Pea Sara — Лицензия неизвестна

  18. Zera JNL Джеффа Левина, 29,00 USD

    Zera JNL — один из тех шрифтов, которые не поддаются никакому простому описанию.

  19. Iwan Zaza by Zaza type, 49.00 USD

    Iwan Zaza — современный высококонтрастный арабский шрифт, разработанный Ахмедом Заза. Дизайн вдохновлен каллиграфическим стилем куфи и под влиянием стиля насх. Iwan сочетает в себе классический и современный вкусы с широкими открытыми стойками и короткими верхними и нижними спусками, которые минимизируют высоту. И имеет высокий контраст между вертикалью и горизонталью, чтобы гармонировать с латиницей. И openType чередуется, и лигатуры ставятся. Это делает его подходящим для брендинга, редакционных работ, упаковки и рекламы. Iwan имеет пять начертаний от светлого до черного, поддерживает функции OpenType для арабского языка и имеет широкий набор глифов.

  20. TE Sara by Tharwat Emara, 35,00 долларов США

    Это самый распространенный шрифт, который используется в большинстве арабских стран, поскольку он может быть написан в узком пространстве по сравнению с другими арабскими шрифтами. Он подходит для названий книг, журналов, ежедневных газет, рекламных роликов, баннеров, рекламы, праздничных открыток, газетных заголовков, введения для студентов.

  21. My Tara от Posterizer KG, 4,00 USD

    My Tara — рукописный рукописный шрифт с небрежным, но грубым видом и набросанной древесной текстурой. Из-за текучести существует множество стандартных лигатур, позволяющих избежать частого повторения букв. Есть лигатуры, созданные и для кириллицы.

  22. О, Лара от Lián Types, 7.00 USD

    Моей сестре Ларе.

  23. Zar2 Casual от SzarDesign, 19,95 долларов США

    Zar-2 Casual отлично подходит для неформальной веселой графики, хорошо сочетается с Zar-2 Script.

  24. Zar2 Script от SzarDesign, 19,95 долларов США

    Zar-2 Script стильный шрифт, вдохновленный кистью, предназначенный для работы с Zar-2 casual

  25. BF Tara от BrassFonts, 36. 00 USD

    BF Тара была разработана Гвидо Шнайдером и опубликована BrassFonts. BF Tara содержит 15 стилей и вариантов семейной упаковки.

  26. Rara Beleza от Intellecta Design, 20,90 долларов США

    Rara Beleza был разработан Paulo W и опубликован Intellecta Design. Rara Beleza содержит 1 стиль.

  27. Core Narae от S-Core, 59,00 долларов США

    CoreNarae — это вертикальный шрифт с непринужденным почерком, все глифы которого созданы вручную. Этот шрифт живой и дружелюбный из-за его изогнутых штрихов и чувства ритма, поэтому он хорош для забавного текста на плакатах, заголовках или открытках. Поддерживаемые кодовые страницы: MS Windows 1252 Latin1 и MS Windows 9.49 корейских, состоящих из 11 172 корейских букв и символов, кроме китайского. Этот шрифт сделает ваши работы более дружелюбными и эмоциональными.

  28. Otis Condensed by Australian Type Foundry, 25,00 долларов США

    Название Otis возникло из-за инцидента в торговом центре, когда я понял, что шнурок развязался на эскалаторе, я наклонился, чтобы завязать его, и осознал это. приближающегося конца, запаниковал, упал и случайно заметил марку эскалатора.

  29. Zar Casual от SzarDesign, 19,95 долларов США

    ZarCasaul отличается мягкостью и бодростью. Неофициальный шрифт подходит для слоганов и логотипов, вдохновленных моим опытом написания визитных карточек.

  30. Zar Brush от SzarDesign, 19,95 долларов США

    ZarHand начинался как шрифт для надписей на визитках, который я использовал, когда босс в конце дня приносил кучу срочных дел. Мы доставали наши «четырехчасовые щетки», надеясь закончить в разумное время.

  31. Zar Condensed от SzarDesign, 19,95 долларов США

    Zar Condensed был разработан Рэнди Саржински и опубликован SzarDesign. Zar Condensed содержит 1 стиль.

  32. Poti Sans Neue — 100% бесплатно

  33. Скрипт горохой Сара — Неизвестная лицензия

  34. Tara Bulbous NF By Nick’s Fonts, 10. 00 USD

    Эта новая и улучшенная версия этого Chunky Classy по Paul Carlyle. а Гас Оринг включает строчные буквы, которых не было в более ранних версиях. Используйте его, чтобы добавить немного или много панорамного щегольства к вашему следующему проекту.

  35. Core Narae Pro от S-Core, 25,00 долларов США

    Core Narae Pro — это улучшенная версия Core Narae, выпущенная в 2012 году. Это семейство типов значительно улучшилось. Прежде всего, мы изменили ритмическую текстовую строку, чтобы она хорошо работала как в заголовке, так и в текстовом шрифте. И эта новая версия имеет больше функций OpenType, включая пропорциональные числа, табличные числа, числители, знаменатели, верхний индекс, научные низшие индексы, нижний индекс, дроби и стандартные лигатуры. Мы также добавили еще один вес и улучшили кернинг для эффективного использования этого семейства шрифтов. Наконец, мы исключаем MS Windows 949 Korean, состоящий из 11 172 корейских букв и символов, за исключением китайского, чтобы уменьшить размер файла и цену, но добавил больше глифов, поддерживающих латиницу, кириллицу, греческий язык. Теперь семейство Core Narae Pro состоит из 2 начертаний (обычный и полужирный) и поддерживает WGL4, который предоставляет широкий спектр наборов символов (CE, греческие, кириллица и восточноевропейские символы). Изгибы штрихов и чувство ритма этого шрифта делают ваши работы более дружелюбными.

  36. TE Sara Modern от Tharwat Emara, 20.00 USD

    Это один из современных (арабский – LATIN – URDO) шрифтов SARA, спонтанная свободная линия, характеризующаяся красотой и скоростью чтения. Для использования в рекламе, написании заголовков, журналов, мультфильмы, фильмы, сериалы, комиксы и пьесы. Шрифт SARA MODERN является одним из (арабских – LATIN – URDO) шрифтов. Это самый распространенный шрифт, который используется в большинстве арабских стран, поскольку имеет может быть написан в узком пространстве по сравнению с другими арабскими шрифтами. Он используется в названиях книг, журналов, ежедневных газет, рекламных роликов, баннеров, рекламы, праздничных открыток, газетных заголовков, введения для студентов.  

  37. Zar2 Script Thin от SzarDesign, 19,95 долларов США

    Изящное новое дополнение к семейству Zar-2 Script.

  38. Zar Brush Gothic от SzarDesign, 19,95 долларов США

    ZarBrush Gothic — это шрифт «спидбол», вдохновленный буквами выставочных карт, выполненными с помощью загруженной кисти из красного соболя. Идеально подходит для текста и заголовков.

  39. Пи Кара в Техасе — неизвестная лицензия

  40. Лара Крофт Расхитительница гробниц — неизвестная лицензия

Страница 1 из 17Следующая страница

Ищете другие шрифты? Ознакомьтесь с нашими новыми шрифтами, шрифтами Sans, Script, рукописными шрифтами или категориями

абстрактными шрифтами свяжитесь с намиполитика конфиденциальностивеб-генератор шрифтов

Шрифты и люксовые бренды: Глава 3, мода

Шрифты и люксовые бренды: Глава 3, мода

Стюарт де Росарио Обмен знаниями

16
Jan’17

Продолжая наше исследование того, как шрифты используются в индустрии красоты и автомобилестроении, в третьей части мы рассмотрим десять модных брендов класса люкс. Какой стиль шрифта самый модный? Как эти бренды используют шрифты, чтобы выделиться среди конкурентов, и есть ли возможности, которые они упускают?

Gucci

Крупные изображения и геометрическая типографика создают ощущение элегантности, современности и роскоши. Использование Futura в основном тексте прекрасно дополняет Granjon в логотипе, оба широкие, открытые, доступные и сдержанные. Использование времени в описаниях предметов усиливает ощущение роскоши, но это свободный и неоригинальный выбор с тонкой штриховкой, которая плохо держится при использовании небольших размеров.

Tiffany & Co

Высококонтрастный тонкий шрифт с засечками Sterling от Hoefler Type Foundry используется как в логотипе, так и в качестве основного шрифта. Из-за тонкого характера тонких штрихов шрифт исчезает при небольших размерах, особенно в меню навигации. Набранный заглавными буквами для меню и подписей, а также прописными и строчными буквами для основного текста, он выглядит роскошно и элегантно. Гуманистический sans Avenir Next (и Helvetica) также используются в некоторых разделах, предлагая современный вид.

Jimmy Choo 

Контраст узкого и широкого характера сделанного на заказ словесного знака University Roman JIMMY CHOO позволяет расцветать основному шрифту Proxima Nova, формируя динамические визуальные отношения. Простая фотография в сочетании с чистым, современным и разборчивым изображением Proxima Nova создает элегантную, классическую и сдержанную атмосферу.

Louis Vuitton

Изготовленная на заказ монограмма «LV» имеет толстые короткие засечки и утяжеленные тонкие штрихи. Основанный на шрифте Georgia, он выглядит сильным и крепким. Futura используется для словесного знака и текста Louis Vuitton, создавая хороший визуальный баланс, когда два шрифта компенсируют друг друга. На их веб-сайте Georgia также используется для текста, а Austin Roman и LV Clemence используются время от времени, создавая немного запутанную типографскую иерархию.

Dior

Надпись Dior олицетворяет элегантность наряду с богатыми и динамичными полноэкранными изображениями, которые хорошо сочетаются со шрифтами и создают ощущение стиля, класса и изысканности. Вспомогательный шрифт — Century Gothic, все подписи — заглавными, а основной текст — прописными и строчными. Использование Century Gothic Light делает текст серым, что отбрасывает его назад. На сайте также используется системный шрифт Arial.

Prada

Логотип Prada представляет собой сделанный на заказ современный шрифт с засечками, яркий, знаковый и узнаваемый. Бренд использует большие движущиеся изображения на своем веб-сайте, которые охватывают весь макет с минимальной типографикой. Главное меню навигации написано в Univers всеми заглавными буквами, а основной текст установлен в бесплатном шрифте с открытым исходным кодом под названием Source Sans Pro. Prada упустили возможность отразить свой стиль в типографике, которая выглядит как запоздалая мысль.

Burberry 

Логотип Burberry представляет собой выполненную на заказ расширенную версию Bodoni, современного стиля с засечками, олицетворяющего высокое качество и роскошь. Proxima Nova — это основной шрифт, используемый для заголовков, настроек подписи и основного текста как в верхнем, так и в нижнем регистре. Многие шрифты (навигация и текст) мелкие и их трудно читать. Второстепенный шрифт (Times) — еще один лишенный воображения выбор, который можно использовать бесплатно.

Armani 

Временами тонкая линия логотипа Armani Didot исчезает, но этот шрифт является классическим образцом роскоши, стиля и высокой моды. Montserrat — это надежный, открытый и гармоничный геометрический гротеск. Пейзаж и серьезные образы пронизаны темными, мужественными цветами. Бренд современный, классический и культовый, и типографика отражает это.

Маноло Бланик 

Маноло Бланик выбрал Arial, и это единственный шрифт, используемый повсюду. Это выглядит очень последовательно, но Arial — это нео-гротеск, доступный на каждом существующем компьютере, поэтому это странный и лишенный воображения выбор для такого высококлассного бренда. С положительной стороны, было потрачено много человеко-часов, чтобы подсказать этот шрифт для использования на экране, поэтому он очень функционален. Он был установлен на белом фоне с большим пространством, чтобы создать ощущение изысканности. Все заглавные буквы использовались для заголовков и навигации наряду с очень роскошными изображениями, но использование основного шрифта — упущенная возможность с точки зрения дифференциации бренда в этом секторе.

Dolce & Gabbana

Этот бренд представляет собой смесь шрифтов с несколькими разными стилями. Помимо геометрических гротесков, переходных засечек и гуманистических гротесков, есть меловой почерк и бодони! Дикая смесь стиля и индивидуальности. Логотип D&G выполнен в жирном шрифте Futura Bold и имеет широкие, круглые и геометрические пропорции. Более легкие шрифты, которые используются в навигации и подписи, создают ощущение изящества и элегантности, но отсутствие сплоченности между Futura и Avenir подводит этот бренд.

Резюме

Большинство брендов контрастируют большие, смелые фотографии с тонким минималистичным шрифтом. Есть много общего с сектором красоты, где часто используются пустое пространство, смелые цвета, геометрические и высококонтрастные шрифты. Геометрические шрифты без засечек очень популярны, когда дело доходит до выбора основного шрифта, и их используют 70% брендов, которые мы рассмотрели. Futura и Proxima Nova — самые популярные по сравнению с Gotham в сфере красоты. Ни один из десяти брендов, которые мы рассмотрели, не использует собственный шрифт, а 40% используют безопасные для браузера шрифты, такие как Times и Arial.

80% брендов используют в своих логотипах шрифт с засечками. Хотя это создает ощущение наследия, тонкие штрихи могут быть очень трудными для чтения и, как правило, плохо отображаются на экране, особенно в небольших размерах.