Шрифт в наружной рекламе: Выбор шрифта для вывески магазина, бара, ресторана, салона и организации

Содержание

Шрифты в рекламной полиграфии и наружной рекламе | Вывески в Казани

Шрифты в рекламной полиграфии и наружной рекламе

Выбор шрифтового оформления играет весьма важную роль при создании любой рекламной продукции. Шрифты влияют как на привлечение внимания потенциальной аудитории, так и на восприятие рекламной информации. Первая цель предполагает оригинальный дизайн, тогда как для второй более важен максимально разборчивый текст. А все вместе в пределах одного рекламного материала должно складываться в цельную и гармоничную картину.

Шрифтов на сегодняшний день существует великое множество. Это открывает перед дизайнерами широкие возможности, но в то же время осложняет подбор наиболее подходящих комбинаций. Ведь шрифты различаются сразу по нескольким параметрам:

  • Гарнитура (рисунок букв).
  • Кегль (размер букв).
  • Плотность (три стандартных градации — обычный, жирный и полужирный).
  • Начертание (прямое или наклонное).

Гарнитуры делятся на несколько основных групп. Это обычные шрифты с засечками и без засечек, стилизованные шрифты (например, такие, в которых русские и латинские буквы напоминают какой-либо древний или экзотический алфавит — древнерусский, кельтский, китайские иероглифы). Широко используются в наружной рекламе также гарнитуры орнаментированные и рукописные, то есть имитирующие письмо от руки, в том числе каллиграфические.

Особенности шрифтового оформления рекламы в значительной мере зависят от ее характера и от типа рекламного носителя. Полиграфическая продукция воспринимается иначе, нежели наружная реклама во всех ее видах. И на текстовом дизайне это сказывается самым наглядным образом.

Шрифты в рекламной полиграфии

Разнообразные шрифты появились еще на заре книгопечатания, более пятисот лет назад. И за прошедшие века сложились определенные традиции их использования при изготовлении печатной продукции.

Так, например, в книжной, газетной и журнальной полиграфии дизайнеры рекламного агентства «ВЕК» категорически не рекомендуют применять более одного-двух шрифтов на одной странице.

Это правило обычно соблюдается в бизнес-полиграфии (бланки, визитки, фирменные блокноты, конверты) и при создании рекламных буклетов и брошюр. А вот для рекламных листовок, плакатов, афиш допускаются значительные отступления от него.

Задача листовок и плакатов — одновременно и привлекать внимание, и давать потенциальным клиентам актуальную информацию. А шрифтовые решения для той и другой задачи требуются разные. Текст заголовков, рекламных слоганов и ключевых фраз должен бросаться в глаза и быть максимально заметным. А для информационного текста главное — легкость чтения.

Часто добиться такой цели можно без привлечения дополнительных гарнитур — выделяя наиболее важные места с помощью увеличения кегля и изменения плотности и начертания. Но и несколько разных гарнитур на одной странице — достаточно распространенный вариант.

Помимо этого вид заголовков и ключевых фраз может быть изменен чисто дизайнерскими методами — например, с помощью искажения текста, необычного его размещения (наклонно, по кривой и т. п.), выделения границ букв контрастным цветом и других приемов, которые в традиционной полиграфии встречаются редко.

Прибегая к таким приемам, необходимо помнить о визуальной гармонии между всеми элементами — то есть следует учитывать не только тексты, но и изображения. Если стиль шрифтов входит в противоречие со стилистикой использованных изображений (например, древнерусская гарнитура на фоне ультрасовременного рисунка), то это значительно ухудшает восприятие, уменьшает желание смотреть на рекламу и читать, что в ней написано.

Для привлечения внимания к рекламным плакатам во многих случаях используются оригинальные, вычурные и стилизованные шрифты. А вот в основном тексте с актуальной информацией такое крайне нежелательно.

Лучше всего для информативного текста подходят самые простые шрифты. Наиболее легко читаются гарнитуры без засечек (такие, как, например Arial). И именно они особенно широко используются в рекламной полиграфии.

Шрифты с засечками (типа Times) в сплошном тексте воспринимаются хуже, но зато они более интересны в выделенных фрагментах.

Шрифты в наружной рекламе

В наши дни большинство информационных элементов наружной рекламы изготавливаются на основе компьютерных изображений и текстов. Например, рекламные материалы для световых коробов изготавливаются методом широкоформатной печати или обычной принтерной печати на полимерной пленке. Широкоформатная печать на баннерной ткани применяется для настенных баннеров и рекламных щитов разного формата (билбордов, суперсайтов).

В связи с этим работа со шрифтами в наружной рекламе принципиально не отличается от подготовки материалов для рекламной полиграфии. Тексты точно так же набираются на компьютере и объединяются с изображениями в графическом редакторе.

Однако в наружной рекламе акценты смещаются в пользу заметности, а не информативности. Здесь предпочтительны броские логотипы, краткие и запоминающиеся слоганы, короткие и лаконичные фразы, несущие основную информацию.

Поэтому для крупноформатной рекламы характерно большее шрифтовое разнообразие и в ней гораздо чаще, чем винтерьерной рекламе, используются оригинальные шрифты и дизайнерские приемы.

Кроме того, для таких рекламных материалов (особенно на билбордах и световых коробах) вполне обычным является размещение текстов не рядом с иллюстрациями, а прямо поверх изображений. Поэтому дизайнер должен обращать особое внимание на сочетаемость шрифтов как с рисунками, так и с цветами фона. В частности, при написании текста по цветному или темному фону, дизайнеры рекламного агентства «ВЕК» не рекомендуют выбирать шрифты с засечками — так как с ними хуже получается цветовой контраст.

Шрифты этой группы нежелательны и при изготовлении объемных букв. При наличии засечек на буквах труднее организовать оптимальную подсветку.

Отдельной областью рекламного дизайна, в которой текст чаще всего важнее изображений, является создание рекламных вывесок. Здесь открывается особенно широкое поле для фантазии дизайнера, в том числе и при выборе шрифтов.

Часто при разработке вывесок задействуется два шрифта и более. Стилизованные и необычные шрифты также используются в вывесках чаще, чем в какой-либо другой рекламной продукции. Например, вполне обычна ситуация, когда для вывески блинной или пельменной применяется старославянский шрифт, а на вывеске китайского ресторана — гарнитура со стилизацией под иероглифы.

Более того, восточный стиль предполагает также и включение в рисунок вывески настоящих иероглифов, а они есть лишь в некоторых наиболее полных гарнитурах (Arial Unicode MS, Universalia) и в локальных китайских и японских шрифтах.

Наконец, и в рекламных вывесках, и в материалах для широкоформатной печати могут встречаться рисованные буквы. Несмотря на огромное разнообразие шрифтов иногда опытному дизайнеру бывает проще и удобнее нарисовать необычные буквы с нуля в графическом редакторе.

Как выбрать шрифт для наружной рекламной вывески

При выборе шрифта, подходящего для применения в наружной рекламе торгового центра, дизайнер старается одновременно учитывать несколько важных факторов. Шрифт должен иметь привлекательность, украшать рекламу, работать на ее пользу.

Как выбрать шрифт

Правила, которыми руководствуются наши эксперты при выборе подходящей вывески, подходят для кафе, ресторана, салона красоты, магазина, организации и т. д. Мы оформляем вариант вывески, но клиенты могут и сами определять, что им нужно в их конкретной ситуации.

Рекомендуемое количество шрифтов не должно превышать двух. В основе разработки шрифтов должно быть их соответствие стилевому оформлению, легкость восприятия, сочетание между собой.

Надписи на вывесках не должны содержать шрифты, сложные для чтения

Шрифты должны быть простыми для прочтения

Шрифты бывают трех типов. Расскажем об их применении к рекламным вывескам.

Шрифты с засечками или антиква

Шрифты с засечками называют Serif. Засечки представляют собой короткие штрихи на конце символа, которые находятся под прямым углом к линиям буквы. Засечки стоят в начале и конце линий.

Свойство засечек направлять движение глаз вдоль строк считается особенно полезным при чтении текстов с большими буквами. Такой шрифт воспринимается в качестве более устойчивого, ведь он придает тексту официальности.

 

При изготовлении объемных символов для рекламной вывески многие государственные компании применяют этот тип шрифта. Такие шрифты также могут применяться на зданиях исторического значения, ведь на них они выглядят очень гармонично.

Применение шрифтов с засечками

Световые символы, при выполнении которых используются шрифты с засечками, являются более сложными в изготовлении. Обычно их цена выше на 10-15% по сравнению с ценой символов, которые выполнены рубленными шрифтами. При наличии световых символов в вывеске, могут возникать определенные сложности, связанные с равномерной засветкой засечек. Специалисты нашей компании сделают символы на вашей вывеске с подсветкой полностью одинаковой.

Шрифты без засечек или рубленные шрифты

Данные шрифты в Америке называются Gothic, в Германии Grotesk, а в Англии- Sans Serif. Штрихи на линиях символов в таких шрифтах отсутствуют.Как правило толщина основных и соединительных шрифтов букв является практически одинаковой, поэтому рубленные шрифты можно характеризовать определенной легкостью и современностью.

С помощью таких шрифтов можно легко менять расстояние между буквами, поэтому их часто используют в дизайнерском деле.

Шрифт крупного размера, набранный гротеском, воспринимается целостно, в качестве единого пятна. Его используют в рекламных материалах и заголовках, в т.ч. в процессе изготовления вывесок.

Декоративные шрифты

Декоративные шрифты в основном являются имитацией ручного написания и различными вариантами курсива. С помощью таких шрифтов украшают и расставляют акценты в рекламных материалах.

Прописные или строчные

Заглавная буква должна быть вначале текста вывески, состоящего из строчных символов. При использовании прописных символов, применяется разрядка. Символы без интервала не читаются, налезают друг на друга и визуально сливаются. Хотя при сильном ограничении места под вывеску, можно говорить об исключении из этого правила.

Выравнивание надписей по горизонтали и вертикали в вывесках

Межсимвольный интервал должен быть одинаковым, при использовании на вывеске шрифта одинакового размера и применении в названии компании нескольких строчек.

Если название вашей фирмы состоит из несколько строчек, и на вывеске используется шрифт одного размера, то межбуквенный интервал должен быть одинаковым.

Расположение букв «ногами» к фасаду является самым лучшим вариантом вертикального расположения текста рекламной вывески.

Расстояние между строк

Шрифт одного размера должен использоваться в тексте вывески, который состоит из одного предложения. Два шрифта используются в текстах, которые состоят из двух и более строк. Благодаря расстоянию между строк, превышающему в 1,25-1,5 раза высоту строчных символов, можно добиться гармонии между текстом и «воздухом».

Первая строчка из двух используемых шрифтов одинакового размера должна состоять из заглавных букв. Для остальных строчек применяются прописные символы. Таблица характеризуется приятностью и лаконичным видом.

Подходит ли стиль здания к шрифту

Архитектурный облик зданий может быть выражен не всеми типами шрифтом. При этом вы можете использовать любой тип шрифта, какой только сами пожелаете.

Шрифт одного размера отлично подходит для случаев, когда текст состоит из одного предложения. Два шрифта используются в текстах, которые состоят из двух и более строк.

Выводы

Все описанные в статье правила не являются обязательными для использования и имеют исключительно рекомендательный характер. При использовании правил необходимо учитывать особенности конкретного товара и выбранного вида рекламного носителя.

Дизайнеры нашей компании помогут каждому, кто сомневается в правильности собственного выбора. Особый пункт в нашей работе занимают дизайнерские шрифты, которые выполняются с целью придания компании и ее продукции дополнительной узнаваемости.

4 важных критерия выбора шрифта для наружной рекламы

Введение

Типографика, в которой вы решите представить свою наружную рекламу, оказывает большое влияние на эффективность вашей рекламы!

Имея на выбор несколько разных начертаний шрифта, как выбрать правильный? Помните о слишком причудливых и декоративных шрифтах, поскольку их трудно читать с большого расстояния. Как правило, выбирайте шрифт, читаемый с расстояния 1000 футов. Желательно избегать всех заглавных букв и букв, которые расположены слишком далеко друг от друга или слишком близко друг к другу. В этой статье мы кратко обсудим категории шрифтов, критерии выбора шрифтов и какие шрифты для наружной рекламы рекомендуются к использованию.

Важность выбора правильного шрифта

Поскольку в наше время используется несколько каналов рекламы, выбор правильного шрифта для наружной рекламы является довольно утомительным. По этой причине у вас может возникнуть соблазн упустить этот аспект в дизайне вашего рекламного щита и больше сосредоточиться на графике и цветах. Не совершайте этой ошибки и всегда помните, что типографика — это то, как клиенты извлекают информацию из вашей рекламы. Следовательно, этот элемент так же важен, как и любой другой на этапе проектирования.

Аудитория, читающая вашу наружную рекламу, обычно проезжает мимо на высокой скорости и успевает лишь на беглый взгляд усвоить сообщение. Поэтому очень важно убедиться, что ваша типографика достаточно разборчива за несколько секунд.

Каковы общие категории шрифтов?

Шрифты, также известные как гарнитуры, сгруппированы в пять основных категорий:

  • Serif : Times New Roman, Didot, Baskerville, Bodoni
  • Без засечек : Мириад Про, Гельветика, Авенир, Оптима
  • Сценарий : Алекс Браш, Пасифико, Великие флюиды, Лобстер, Аллура, Песня ветра.
  • Monospace : Courier, Courier New, Lucida Console, Menlo, Monaco, Consolas.
  • Дисплей : Спок, Гилрой, Хайбайндер, Доррис, Сахарные лодки.

Шрифты с засечками позволяют легко выделить каждую букву и сделать рекламу привлекательной без особых украшений. Шрифты без засечек выглядят более современно и лучше подходят для заголовков благодаря своей простоте и удобочитаемости.

Чаще всего шрифты с засечками и без засечек используются для основного текста и заголовков, включая логотипы, заголовки, подзаголовки и т. д. Экранные шрифты и шрифты Script напоминают почерк и каллиграфию и используются, в частности, для заголовков. Моноширинные шрифты произошли от пишущих машинок и обычно используются при отображении кода, а также в основном тексте и заголовке.

Некоторые шрифты более разборчивы, чем другие, когда размер шрифта мал, в то время как другие стили шрифта читаются лучше, когда размер шрифта больше. Таким образом, в зависимости от вашего рекламного дизайна, необходимо выбрать соответствующие шрифты.

Критерии выбора стиля шрифта

1. Читабельность

Наружная реклама используется для передачи сообщения вашей аудитории. Если это сообщение не может быть прочитано, в рекламе нет смысла. Следовательно, удобочитаемость является наиболее важным фактором при выборе шрифта.

Являются ли удобочитаемость и удобочитаемость одинаковыми?

Нет, разборчивость определяет, насколько легко различать формы букв внутри шрифта. Читабельность определяет, насколько легко слова выделяются и могут быть прочитаны.

Размер шрифта влияет на удобочитаемость и разборчивость объявления. Это связано с тем, что шрифт, который хорошо работает при размере 18, может быть неразборчивым при размере 10. Ваш дизайнер должен знать, какие шрифты при каком размере выглядят лучше.

2. Размер шрифта по отношению к размеру рекламного щита и расстоянию

Высота ваших надписей увеличит видимость на расстоянии, а также расчетное время чтения.

Наружная реклама и рекламные щиты должны быть разборчивы с разных расстояний. В этом случае рекомендуется использовать более крупные шрифты, чтобы ваше сообщение можно было легко прочитать даже с большого расстояния. Важно убедиться, что рекламу можно легко прочитать на расстоянии более 1000 футов.

При выборе размера шрифта большую роль будут играть размеры вашего рекламного щита или наружной рекламы. Однако, как правило, размер шрифта не должен быть меньше 18. Если ваш рекламный щит состоит из 96 листов, обычно устанавливаемых на обочинах дорог, идеальный размер шрифта должен составлять 3 дюйма или более. Этот размер должен дать автомобилистам, движущимся со скоростью 60 миль в час, около четырех секунд, чтобы прочитать вашу рекламу, и гораздо больше времени, если автомобиль работает на холостом ходу.

Также имейте в виду, что крупный размер шрифта для больших расстояний означает, что у зрителей будет больше времени для просмотра вашего рекламного щита. Поскольку большие шрифты требуют больше места в дизайне рекламного щита, для большего эффекта потребуется использовать меньше слов. Создавайте краткие, выразительные сообщения, которые могут привлечь внимание прохожих всего за несколько секунд. Здесь применима простая сила «меньше значит больше» — броский слоган и идеальная типографика обязательно сделают свое дело!

3. Бренд и послание

У каждого бренда свое настроение и послание.

Выбор шрифта должен быть сужен на основе соответствия бренду. Это можно сделать, перечислив ключевые слова, которые представляют бренд. Этот список поможет дизайнерам выбрать шрифт, отражающий эти ключевые слова. Например, формальные и традиционные бренды должны выбирать Garamond или Caslon, а современные и передовые бренды должны выбирать Roboto или Raleway.

4. Цвета и контрастность

Контрастность является основным компонентом удобочитаемости. Используйте пространство и цвет для достижения контраста. Смелые, высококонтрастные цвета отлично помогают привлечь внимание к вашему сообщению. В дизайне билборда следует исключить мягкие пастельные тона и вместо них использовать яркие, смелые цвета. Высококонтрастные цвета создают потрясающие и пленительные образы в любое время суток. Зеленый, черный, красный, желтый и оранжевый — контрастные цвета, которые хорошо работают.

Какие шрифты следует использовать?

С наружной рекламой и цифровыми билбордами, даже если у вас есть захватывающее сообщение, неправильный тип шрифта не сможет привлечь внимание. Независимо от того, насколько велика ваша любовь к причудливым шрифтам, вы должны оставить ее для дизайна рекламных щитов. Ваше сообщение должно быть удобочитаемым как для быстрых водителей, так и для медленных пешеходов. Тонкие и причудливые шрифты требуют дополнительных усилий для чтения на больших расстояниях и высокой скорости движения. Некоторыми примерами простой, современной и легко читаемой типографики для рекламных щитов являются шрифты Arial, Calibri, Verdana, Tahoma и Helvetica Sans Serif, которые идеально подходят для цифровых рекламных щитов.

Заключение

Дизайнеры, заинтересованные в опробовании различных шрифтов для наружной рекламы, могут сделать это с помощью практических проектов. Когда появятся реальные проекты, у них будет больше уверенности в использовании своих проверенных шрифтов. Но вышеперечисленные моменты и критерии необходимо учитывать при выборе шрифта для дизайна вашего рекламного щита. Лучшая стратегия — рассматривать каждую рекламную кампанию в индивидуальном порядке и понимать ее настроение, посыл, универсальность и бренд, чтобы определить, какие шрифты подойдут.

Руководство по шрифтам для цифровых вывесок и наружной рекламы! — OnSign TV

Для сообразительного создателя контента выбор лучших шрифтов для кампаний цифровых вывесок является важной задачей. Важно помнить, где будет использоваться контент. Например, внутренняя аудитория — ваши сотрудники и сотрудники — будет более снисходительна, чем ваша внешняя аудитория — ваши клиенты. Чтобы привлечь клиентов, вы должны привлечь их внимание и удерживать его достаточно долго, чтобы донести сообщение. Это сообщение в основном приходит в письменной форме.

Знайте, что к тексту слогана в рекламе, направленной на привлечение внимания, применяются особые правила, а к тексту абзаца о вашем бизнесе на интерактивном дисплее – совершенно другие. Таким образом, не существует универсального подхода, который мы могли бы дать вам безоговорочную рекомендацию: это контекст, который создает или разрушает ваше сообщение. Вместо абсолютов мы предоставим вам способы сделать правильный выбор для каждого отдельного случая!

 

Выбор шрифта

Многие создатели контента хотят, чтобы их текст обладал индивидуальностью и самобытностью. Действительно важно иметь эту индивидуальность в своем сообщении, однако вы должны отказаться от этого принципа, когда дело доходит до использования шрифтов для ваших цифровых вывесок. Вы можете выбрать причудливый шрифт, потому что он подходит для визуального оформления вашего бренда, но вы обнаружите, что он может затруднить чтение вашего текста.

 

Для мгновенного понимания используйте шрифты без засечек для цифровых вывесок, так как они быстрее всего анализируются. Open Sans, Arial и Helvetica — отличные отправные точки. Вы обнаружите, что шрифт с засечками выглядит лучше для чего-то такого короткого, как одно слово, например слово «ПРОДАЖА», которое каждый может понять с первого взгляда, поэтому они не будут сбиты с толку дополнительным декором букв. То же самое относится к терминам, которые мгновенно узнаются, особенно в сезон, например, к словам «Черная пятница», «Рождество», «День благодарения», «Новый год», «Распродажа», «30%/50%/70%» и т. д.

При использовании шрифтов с засечками чем больше слов вы добавляете, тем больше задержка в понимании. Следовательно, придерживайтесь шрифта Sans-Serif для любого сообщения, предназначенного для привлечения внимания и мгновенного понимания. Вы можете зарезервировать шрифты с засечками для более длинных текстов, которые читатель тратит на внимательное чтение.

При использовании пользовательских шрифтов будьте очень осторожны! Даже если это шрифты без засечек, пользовательские шрифты обычно имеют уникальный стиль и кривизну. И хотя они визуально привлекательны, глаз может не распознать несколько слов с первого взгляда. Вместо этого он анализирует одно слово за раз. Пользовательские шрифты могут быть отличным способом выделить одно, может два слова, но редко предложение. Тщательно протестируйте их перед использованием. Кроме того, избегайте использования более двух разных шрифтов в одной визуальной настройке.

Поиск пользовательских шрифтов

Шрифты как конфеты для создателей контента: какой из них вы выберете, когда перед вами вся кондитерская? Программное обеспечение для цифровых вывесок обычно предлагает вам множество вариантов шрифтов, наиболее подходящих для наружной рекламы. Это варьируется от простых шрифтов без засечек до тщательно оформленных и детализированных священных писаний, идеально подходящих для очень редких и особых случаев. Ознакомьтесь со шрифтами, предлагаемыми OnSign TV, бесплатно! Тем не менее, даже с таким огромным выбором вы можете захотеть использовать собственные шрифты, которые вы создали или нашли. Ваш поставщик программного обеспечения для цифровых вывесок должен предоставить вам возможность загружать их!

Если вы хотите найти пользовательские шрифты для своих цифровых вывесок, существует множество веб-сайтов, на которых размещены шрифты, доступные для коммерческого использования. DaFont, FontSquirrel и FontSpace — отличные места для начала. Обязательно настройте параметры поиска, чтобы отображались только шрифты, доступные для коммерческого использования. Вы будете удивлены, сколько хороших результатов можно найти под этим тегом!

Контраст

Уверен, вы уже уловили закономерность: текст должен легко читаться, да? И контраст — это причина номер один, по которой так много наружных сообщений не справляются с этой задачей. Это потому, что контраст означает гораздо больше, чем просто черный текст на белом фоне.

Цвет текста должен быть максимально противоположным и контрастным фону. Конечно, черное на белом может показаться скучным, но для начала это идеальная настройка контраста. Используйте это как ориентир. Если вы настаиваете на раскрашивании текста, начните с изменения оттенка белого. Полностью цветной текст потребует некоторого тестирования, прежде чем он будет выглядеть хорошо. Вы также должны быть очень осторожны при использовании очень насыщенных цветов. При размещении рядом эти цвета кажутся вибрирующими и движущимися, вызывая явление, называемое цветовой вибрацией.

В рекламе всегда использовались такие перенасыщенные вибрирующие визуальные эффекты для привлечения внимания, что создавало к ним дополнительное отвращение. Это не считая их визуального дискомфорта, который, я уверен, вы уже заметили, дергая уголком глаза. Чтобы смягчить эту вибрацию, добавьте контур вокруг текста, чтобы разбить его. Хотя лучшим советом здесь будет понизить насыщенность хотя бы в одном из цветов.

Контраст и дневной свет

Контраст также меняется в зависимости от дневного света, и то, что работает днем, не будет работать так же ночью. Днем очень хорошо работают темные буквы на белом фоне: фон текста гармонирует с окружением, поэтому буквы больше выделяются и их удобнее читать. В ночное время это не сработает. Яркий светящийся экран будет привлекать к себе внимание, на мгновение ослепляя любого, кто на него посмотрит, а темный текст на нем будет труднее читать, не говоря уже о том, что он мешает. Вам нужны яркие буквы на темном фоне.

Последние штрихи!

В завершение у нас есть несколько дополнительных рекомендаций по стилю текста, которые напрямую не применяются к шрифтам, но помогут вашим экранам лучше выполнять свою работу.

Сократите длину сообщения любым доступным способом. Стремитесь иметь одну строку на сообщение. Вместо того, чтобы говорить «Если вы покупаете 2, вы получаете 1 бесплатно», просто напишите «2 по цене 1». Ваш потребитель имеет достаточный опыт, чтобы понимать более короткие сообщения, поэтому полагайтесь на эти врожденные знания.

Создайте Фэн-Шуй в ваших визуальных образах, тщательно выровняв их. Сделайте связанные линии параллельными и разместите отдельные сообщения и цвета соответствующим образом, чтобы не смешивать все вместе. Не позволяйте вашему тексту касаться краев экрана, если только это не имеет особого дизайнерского преимущества. Поиграйте немного, чтобы увидеть, что выглядит лучше всего!

Тест, тест, тест! Тестирование имеет решающее значение, потому что визуальные эффекты, которые вы создаете, выглядят на уличном дисплее совсем иначе, чем на мониторе вашего компьютера.