Содержание
Психология восприятия шрифтов
-
Типографика - 4 мин на чтение
-
13240
Будучи частью фирменного стиля, шрифт ассоциируется с продукцией бренда и является одним из важнейших средств коммуникации компании с потребителями.
Согласно последним исследованиям психологов, правильно подобранный шрифт задает человеку настроение во время чтения текста. В действительности, одно и то же слово, набранное разными шрифтами, будет совершенно по-разному восприниматься. К тому же, необходимо помнить о целевой аудитории, для которой создается рекламное сообщение.
Например, деловые партнеры вряд ли оценят легкий игривый шрифт, а дети не будут в восторге от строгой прямой надписи.
Влияние шрифта на эмоциональное восприятие потребителем бренда
Психологи выделяют несколько следующих типов шрифтов по их влиянию на настроение потребителей.
Прямые вытянутые шрифты
Сообщают деловое настроение и являются практически универсальными шрифтами. Тем не менее, следует учитывать, что прямой шрифт будет неуместен для немассовой и оригинальной продукции, которую необходимо выделить среди конкурентов. Здесь он может показаться скучным и безликим, если не обыграть его необычным цветовым решением.
Строгие квадратные шрифты
Преимущественно используются в дизайне рекламы промышленных продуктов, технологий и социальной рекламы. Здесь неуместна легкость и простота, эти шрифты призваны настроить человека на серьезность предоставленной информации. Они создают впечатление важности и авторитетности, поэтому рассчитаны на привлечение партнеров по бизнесу и инвесторов.
Округлые шрифты
Передают чувство комфорта и уюта. В то время как квадратные шрифты выглядят суровыми, округлые положительно воспринимаются как доброе отношение бренда к потребителям.
Наклонные шрифты с виньетками
Чаще всего используются для рекламы товаров, у которых целевая аудитория девушки и женщины. Наклонные шрифты вызывают чувство легкости и красоты. Так рекламируют салоны красоты, магазины одежды и косметики. Курсив облегчает восприятие информации, и она выглядит менее важной. Поэтому курсивом выделяют примечания и авторские отступления.
Рукописные шрифты
Не подходят для наружной рекламы так же, как и наклонные шрифты – их сложно читать, если выбран большой размер букв. В то же время, они отлично подходят для того, чтобы подчеркнуть эксклюзивность товара или услуги. Рукописные шрифты используют при рекламе адвокатских и консалтинговых услуг, врачебной практики, для написания пригласительных, при проведении политических пиар-акций. Они вызывают чувство доверия и придают большую достоверность информации.
Стилизованные декоративные шрифты
Шрифты, выглядящие как граффити или готические надписи, стоит использовать только там, где они будут нести соответствующую смысловую нагрузку. Например, совершенно неуместно использовать готический шрифт для рекламы парикмахерской или детского магазина. В то же время, он будет хорошо смотреться на вывеске тематического бара.
Самые популярные шрифты
1. С засечками: Baskerville, Didot, Garamond, Georgia, Times. Ассоциации: традиционный, утонченный, практичный, формальный.
2. Без засечек: Avenir, Futura, Gill Sans, Helvetica, Verdana. Ассоциации: современный, чистый, геометрический, универсальный.
3. Рукописные: Buttermilk, Edwardian, Isabella, Snell Roundhand, Zapfino. Ассоциации: элегантный, классический, утонченный, стильный.
4. Брусковые: Clarendon, Copse, Josefin, Museo, Silverfake. Ассоциации: современный, модный, дружественный, цельный.
Отличие восприятия шрифта с засечками и без них
Шрифты с засечками (serif) читаются легче в печатных работах. Засечки увеличивают контраст между буквами и делают их отличительными. Так нашему мозгу легче распознать букву. Читая шрифт без засечек, мозг тратит больше времени на то, чтобы опознать букву, потому что ее форма не такая отличительная.
Шрифты без засечек (sans serif) лучше использовать для интернета. Также sans serif шрифт хорошо смотрится в наружной рекламе, так как не теряет своих свойств при увеличении. Его часто используют для того, чтобы привлечь внимание. Шрифт без засечек хорошо смотрится и в маленьком размере, но для основного текста лучше использовать с засечками – он не вызывает быстрой усталости.
40% заголовков интернет-изданий написаны с использованием шрифтов с засечками. 66% сайтов используют шрифт без засечек для основного текста.
Существует мнение, что примером удачно выбранного шрифта является такой шрифт, на который читатель не обращает внимания.
Восприятие шрифта в составе логотипа
Всего 6% интернациональных брендов используют в качестве логотипа картинку. 56% используют комбинацию текста и изображения, а логотипы оставшихся 37% брендов – это надписи. Таким образом, подавляющее большинство компаний используют текст при создании логотипа. Нельзя пренебрегать значением шрифта и необходимо уделять достаточно времени созданию логотипа с таким шрифтом, который будет лучше всего сообщать человеку философию бренда.
Логотип, где текст помещен в квадрат или круг, ассоциируется с уверенностью, в эллипсе – с творческим подходом. Перевернутый треугольник выглядит как призыв к действию, а диагональное расположение текста ассоциируется со скоростью и стремительностью.
Лучший шрифт для восприятия
63% используемых шрифтов в логотипах компаний – без засечек. Самый популярный среди них – Helvetica. Этот шрифт используется в 21% лого-надписей. Среди них такие крупные компании как Saint Laurent, Comme des Garsons, HBA, colette.
Helvetica считается лучшим шрифтом для восприятия. Мы тоже «примерили» его к нашему логотипу.
О чем стоит помнить при выборе шрифта: несколько рекомендаций
- Для наружной рекламы подходят жирные крупные шрифты, которые легко читаются и контрастируют с фоном. Если рекламу будут читать с расстояния 5 метров, то буквы должны быть не менее 5 см в высоту.
- В одном рекламном сообщении не стоит использовать более трех разных шрифтов. У читателя может возникнуть ощущение разрозненности идей, и он будет плохо воспринимать материал.
- Для общей целевой аудитории идеальный размер кегля – 11-12 пунктов. Если целевая аудитория люди 60+ лет, им больше подойдет шрифт 18 кегля и больше. Для рекламного заголовка лучше использовать кегль от 14 до 30.
- Текст рекламного сообщения, набранный заглавными буквами, тяжело воспринимается, т.к. читается буква за буквой. Также плохо читается витиеватый шрифт на пестром фоне.
- Важную роль играет тот факт, что человек читает не отдельные буквы, а группы букв или все слово целиком. Поэтому шрифты с засечками легче читаются в печатных рекламных материалах – буквы выглядят более раздельно.
- Разная длина строк может ускорять или замедлять чтение. Необходимо обращать внимание не только на тип шрифта, но и на расстояние между буквами, строчками и т.д.
Источник: spark.ru
- #советы
- #статья
- #типографика
- #фирменный стиль
- #шрифт
-
-
0 -
CSS: шрифты
CSS: шрифты
Языки
Это перевод. Здесь могут содержаться ошибки или страница может
быть устаревшей по отношению к Английской версии. Переводчик: Евгений (neighbor report)
Смотрите также указатель всех приёмов работы.
На этой странице:
- Семейства шрифтов
- Стили шрифта
Семейства шрифтов
После цвета шрифт — возможно, важнейшее свойство страницы. На
этой странице я не буду демонстрировать никаких «трюков», но покажу
ряд вариаций шрифтов, допустимых в CSS.
Поскольку не все шрифты доступны на всех компьютерах (существуют
тысячи шрифтов и большинство из них не бесплатны), CSS
предусматривает резервную систему. Первым вы указываете шрифт,
который хотели бы использовать. Затем следуют любые шрифты, которые
вы могли бы использовать, если первый указанный шрифт не доступен.
А закончить список вы должны типовым шрифтом, который
имеет 5 видов: serif, sans-serif, monospace,
cursive и fantasy.
Следующая таблица показывает примеры различных шрифтов (ваш
браузер может не знать их все) и вы можете увидеть, что ваш браузер
делает с каждым из пяти типовых шрифтов:
‘sans-serif’: обычные шрифты без засечек | ||
---|---|---|
Arial, sans-serif | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
Helvetica, sans-serif | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
Verdana, sans-serif | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
Trebuchet MS, sans-serif | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
Gill Sans, sans-serif | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
Noto Sans, sans-serif | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
Avantgarde, TeX Gyre Adventor, URW Gothic L, | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
Arial Narrow, sans-serif | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
sans-serif | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
‘serif’: обычные шрифты с засечками | ||
Times, Times New Roman, serif | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
Georgia, serif | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
Palatino, URW Palladio L, serif | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
Bookman, URW Bookman L, serif | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
New Century Schoolbook, TeX Gyre Schola, serif | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
serif | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
‘monospace’: шрифты фиксированной ширины | ||
Andale Mono, monospace | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
Courier New, monospace | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
Courier, monospace | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
FreeMono, monospace | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
DejaVu Sans Mono, monospace | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
monospace | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
‘cursive’: шрифты, имитирующие почерк | ||
Comic Sans MS, Comic Sans, cursive | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
Bradley Hand, cursive | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
Brush Script MT, Brush Script Std, cursive | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
Snell Roundhand, cursive | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
URW Chancery L, cursive | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
cursive | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
‘fantasy’: декоративные шрифты, для названий и т. д.. | ||
Impact, fantasy | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
Luminari, fantasy | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
Marker Felt, fantasy | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
Trattatello, fantasy | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю | |
fantasy | Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю |
Стили шрифтов
Большинство шрифтов имеют разнообразные стили в пределах одного
и того же шрифтового семейства. Обычно это жирный стиль (bold) или
курсив (italic), часто встречается также стиль «жирный курсив»
(bold italic), реже — капитель (малые прописные буквы —
small-caps), а в ряде случаев — экстра-светлые/экстра-жирные или
растянутые/сжатые версии.
В таблице ниже приведены несколько различных стилей. Многие из
строк будут выглядеть одинаково, если у вас нет большой коллекции
шрифтов.
правило | serif | sans-serif |
---|---|---|
Стили | ||
font-style: normal | Съешь же… | Съешь же… |
font-style: italic | Съешь же… | Съешь же… |
font-style: oblique | Съешь же… | Съешь же… |
Насыщенность шрифта | ||
font-weight: 100 | Съешь же… | Съешь же… |
font-weight: 200 | Съешь же… | Съешь же… |
font-weight: 300 | Съешь же… | Съешь же… |
font-weight: normal | Съешь же… | Съешь же… |
font-weight: 500 | Съешь же… | Съешь же… |
font-weight: 600 | Съешь же… | Съешь же… |
font-weight: bold | Съешь же… | Съешь же… |
font-weight: 800 | Съешь же… | Съешь же… |
font-weight: 900 | Съешь же… | Съешь же… |
Варианты | ||
font-variant: normal | Съешь же… | Съешь же… |
font-variant: small-caps | Съешь же… | Съешь же… |
Растяжение | ||
font-stretch: ultra-condensed | Съешь же… | Съешь же… |
font-stretch: extra-condensed | ||
font-stretch: condensed | Съешь же… | Съешь же… |
font-stretch: semi-condensed | Съешь же… | Съешь же… |
font-stretch: normal | Съешь же… | Съешь же… |
font-stretch: semi-expanded | Съешь же… | Съешь же… |
font-stretch: expanded | Съешь же… | Съешь же… |
font-stretch: extra-expanded | ||
font-stretch: ultra-expanded | Съешь же… | Съешь же… |
Модуль «Шрифты» в CSS имеет больше свойств для указания
специальных стилей (для шрифтов, которые поддерживают несколько
вариантов), в частности, свойство font-variant имеет гораздо больше значений.
Bos, style activity lead
Copyright © 1994–2021 W3C® Privacy policy
Created 17 Jan 2001;
Last updated Ср 06 янв 2021 05:40:49
Языки
- Azərbaycan
- Български
- Deutsch
- Ελληνικά
- English
- Español
- Français
- Hrvatski
- Bahasa Indonesia
- Norsk
- Nederlands
- Polski
- Português brasileiro
- Português
- Русский
- ไทย
- Tagalog
- Українська
- Tiếng Việt
- 简体中文
- 繁體中文
О переводах
30 лучших шрифтов без засечек для скачивания
Хотя существует множество различных типов шрифтов, возможно, ни один из них не является более универсальным или полезным, чем хороший шрифт без засечек. Веб-дизайнеры, дизайнеры пользовательского интерфейса и графические дизайнеры часто обращаются к шрифтам без засечек, потому что их легко читать, особенно на экране.
Шрифты без засечек часто используются для основного текста или длинных фрагментов текста, но они могут быть одинаково эффективны в качестве шрифтов заголовков и для многих других целей.
Здесь вы найдете список шрифтов без засечек, которые можно добавить в свой набор инструментов.
Неограниченные загрузки: миллионы творческих ресурсов
на
Лучшие шрифты без засечек
Давайте рассмотрим лучшие шрифты без засечек, которые обязательно станут ценным дополнением к вашему арсеналу. Большинство из этих шрифтов очень универсальны, и вы будете использовать их в своих проектах снова и снова.
Если вы любите шрифты, вам обязательно стоит попробовать Envato Elements. Подписавшись на Elements, вы получите неограниченных загрузок более 45 000 шрифтов , а также миллионов других ресурсов , таких как темы WordPress, стоковые фотографии, графика, звуковые эффекты и многое другое. Это лучшая ценность, которую вы можете найти в индустрии дизайна.
Visby
Visby — красивый и очень полезный геометрический шрифт. Округлые буквы с четкими линиями элегантны и чрезвычайно легко читаются. Поскольку он поставляется с восемью различными весами плюс косые, у Visby есть бесчисленное множество применений.
Нужен ли вам шрифт для основного текста или что-то для больших жирных заголовков, Visby — идеальное решение. Он также идеально подходит для плакатов, листовок и других печатных материалов. Он поставляется с функциями OpenType и поддержкой латиницы и кириллицы.
JUST Sans
JUST Sans — впечатляющее семейство шрифтов, которое обязательно станет одним из ваших любимых шрифтов. С семью весами от легкого до очень жирного, JUST Sans невероятно универсален. Используйте его для основного текста, заголовков, заголовков, брендинга и всего остального.
Он поставляется с более чем 600 символами для каждого из семи шрифтов, расширенными цифрами, функциями OpenType и поддержкой более 200 языков.
Поскольку JUST Sans поставляется с веб-версией, он является одним из лучших шрифтов без засечек для веб-сайтов.
Articulat
Articulat — это универсальное семейство шрифтов, которое вы обязательно будете использовать снова и снова. Семейство включает 20 шрифтов (десять начертаний плюс наклон). Вы сможете использовать Articulat для всего, от тонкого до тяжелого, для основного текста, заголовков, плакатов, товаров и многого другого. Пакет также включает глифы, лигатуры, дроби и многоязычную поддержку. Доступен веб-шрифт.
Vaulto
Vaulto — полужирный (одинарный) шрифт, который идеально подходит для брендинга, упаковки продуктов, изображений в социальных сетях, заголовков, плакатов и многого другого. Он поставляется с прописными и строчными буквами, цифрами, пунктуацией и версией веб-шрифта.
Stark
Stark — это современное семейство шрифтов без засечек с пятью различными жирностями плюс курсив, всего 10 шрифтов. Хотя в предварительном просмотре отображаются только прописные буквы, в пакет включены строчные буквы. Он поставляется со всеми латинскими буквами, цифрами и пунктуацией. Версия веб-шрифта также включена. Если вам нужен шрифт для основного текста или заголовков, Stark может стать отличным выбором. Он также хорошо работает для упаковки, товаров, дизайна брошюр и некоторых проектов по брендингу.
Bergen Sans
Bergen Sans — семейство геометрических шрифтов, включающее шесть различных шрифтов. Благодаря функциям OpenType Bergen Sans обязательно станет одним из ваших любимых вариантов. Он включает поддержку расширенных латинских, кириллических и греческих символов.
Greycliff
Greycliff — еще одно универсальное семейство геометрических шрифтов, которое обязательно станет одним из ваших любимых вариантов. Всего в семействе 18 шрифтов (9 начертаний плюс наклон). Greycliff можно использовать для самых разных целей, от тонких четких букв до тяжелых. Как и Visby, Greycliff также поддерживает латиницу и кириллицу, а также включает функции OpenType. Доступна версия Greycliff для веб-шрифтов.
Proxima Nova
Proxima Nova — очень популярный шрифт без засечек. Это полная переработка Proxima Sans, включающая 48 шрифтов. Существует три различных ширины (обычная, сжатая и экстра-сжатая). Для каждой ширины есть восемь начертаний, а также версии с курсивом. Наличие сжатых вариантов является идеальным и добавляет универсальности семье.
Etna
Etna — жирный шрифт без засечек, который лучше всего подходит для текста больших размеров, например заголовков. Строчные буквы включены, но прописные буквы немного более заметны. Загрузка включает более 400 глифов, которые легко украсят ваш текст.
Fonseca
Внешний вид Fonseca отличается от большинства других шрифтов в этом списке. Это шрифт без засечек в стиле ар-деко с уникальным характером и шармом. Как семейство шрифтов с заглавными буквами, это не самое универсальное, но оно полезно для заголовков, плакатов, обложек альбомов, товаров и многого другого. Существует восемь различных начертаний, а также наклонные версии, всего 16 шрифтов. Пакет также включает 345 глифов, несколько альтернатив и несколько лигатур.
Sofia Pro
Sofia Pro — это геометрический шрифт без засечек с восемью вариантами насыщенности и курсивом. С очень округлыми изгибами, Sofia Pro выглядит немного иначе, чем многие другие, показанные здесь. Как большое семейство шрифтов и большая коллекция глифов, Sofia Pro может использоваться для самых разных целей.
Northden
Northden имеет очень уникальный внешний вид благодаря жирным и блочным формам букв. Это промышленный шрифт с винтажным оттенком. Пакет включает прописные и строчные буквы, знаки препинания, цифры, альтернативы, лигатуры, многоязычную поддержку и веб-шрифт. Он бывает двух видов: чистый и грубый. Вам понравится использовать Northden для логотипов и брендинга, этикеток продуктов, плакатов, обложек книг, футболок, головных уборов и многого другого.
Alyssum
Allysum — это минимальный шрифт, который можно использовать для различных целей. Это заглавные буквы, поэтому он не идеален для основного текста, но Алиссум эффективен для заголовков, рекламы, одежды, товаров, упаковки и многого другого.
Sprout
Sprout — высокий тонкий шрифт. Созданный вручную, Sprout можно использовать для таких вещей, как приглашения, обложки книг, плакаты и многое другое. Хотя в предварительном просмотре отображаются только прописные буквы, также отображаются строчные буквы.
Gilroy
Gilroy — еще одно большое и универсальное семейство шрифтов. Существует десять различных начертаний от тонкого до тяжелого, а также курсивные версии каждого, всего 20 шрифтов. Вам понравится красивая типографика, которую вы сможете создать, имея доступ к этому удивительному семейству шрифтов. Благодаря поддержке OpenType Gilroy предлагает многоязычную поддержку, дроби, стрелки, лигатуры и многое другое. Это отличный выбор для корпоративного и редакционного дизайна.
Bison
Bison — потрясающий шрифт, состоящий из заглавных букв, с высокими буквами и четкими линиями. Существует четыре разных веса плюс два контурных шрифта с курсивными версиями каждого. Всего в пакете предусмотрено 12 различных шрифтов. Полужирный и жирный начертания имеют сильные буквы, которые идеально подходят для заголовков. Доступна версия веб-шрифта.
Gilmer
Gilmer — это семейство из шести шрифтов (обычный, легкий, средний, полужирный, жирный и контурный). Вдохновленный такими шрифтами, как Futura и Avant Garde, Gilmer отличается большим значением x-height. Вы обнаружите, что он хорошо работает в различных сценариях, таких как основной текст, заголовки, обложки книг и альбомов, плакаты, упаковка и этикетки продуктов и многое другое. Пакет включает расширенную поддержку латиницы, более 400 глифов, а также доступен веб-шрифт.
Integral
Integral — красивый жирный шрифт с заглавными буквами. Он бывает шести разных начертаний (плюс наклонные версии каждого), но все начертания выделены жирным шрифтом в разной степени. Если вы ищете шрифт для заголовков, который окажет сильное влияние на постер, обложку книги, обложку альбома, рекламу или другой тип дизайна, Integral — отличный вариант. Используются функции OpenType, а также обширная поддержка латинского алфавита. Доступна версия веб-шрифта.
Сделано Томми
Сделано Томми поставляется с семью весами, а также еще с семью весами варианта контура. Всего в упаковке 14 шрифтов. Благодаря различным вариантам, от тонкого до тяжелого, Made Tommy можно использовать для самых разных целей. Пакет включает прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания и многоязычную поддержку. Доступна версия веб-шрифта.
Monerd
Monerd — это полужирный шрифт, состоящий из заглавных букв. Включены четыре варианта: сплошной, полужирный, контурный и жирный контурный. Хотя это не самый универсальный шрифт без строчных букв и более легких начертаний, контурные шрифты добавляют некоторые творческие возможности. Monerd — отличный выбор для заголовков, плакатов, игрового дизайна, товаров и логотипов.
Magdelin
Magdelin — красивый минималистичный шрифт, включающий 40 шрифтов. Есть десять различных начертаний плюс курсив и десять начертаний альтернативного варианта с курсивными версиями каждого. Внимание к деталям делает Magdelin популярным выбором практически для любого типа проекта, от веб-дизайна до брендинга. Включены такие функции OpenType, как стилистические альтернативы, лигатуры, дроби и многое другое.
Devant Horgen
Devant Horgen — жирный шрифт с высокими буквами. Вам понравится использовать это в своих проектах, включая плакаты, баннеры, письма и многое другое. Версия веб-шрифта включена.
Edingu
Edingu — это минимальный сжатый и округлый шрифт, который может оказаться весьма полезным. В упаковке есть три варианта: обычный, округлый и курсив. В каждом есть прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания, многоязычные символы, а также веб-шрифт. Edingu отлично подходит для веб-сайтов, цитат, заголовков, постеров и многого другого.
Milk & Clay
Если вы ищете что-то необычное, обратите внимание на Milk & Clay. Это рукописный шрифт без засечек с уникальным характером, который выделяет его. Он написан заглавными буквами, поэтому он не идеален для основного текста, но может отлично подойти для множества разных проектов. Если вы ищете шрифт для своих изделий ручной работы, брендинга и других типов дизайна, которым нужно что-то необычное, Milk & Clay может быть правильным выбором. Доступна версия веб-шрифта.
Aguero
Aguero — шрифт без засечек, создающий ощущение роскоши. Это шрифт, состоящий только из заглавных букв, с буквами, состоящими из тонких и толстых штрихов. Aguero идеально подходит для приглашений, открыток, канцтоваров и многого другого. Пакеты включают в себя цифры, знаки препинания, лигатуры и многоязычные символы с диакритическими знаками.
Quick
Quick — это минималистичный шрифт без засечек, который отличается особым внешним видом. Есть три разных веса: обычный, легкий и жирный. Курсивная версия также включена. Пакет поставляется с прописными и строчными буквами, цифрами, пунктуацией, символами и многоязычной поддержкой.
Glaukon
Glaukon — это современный шрифт без засечек, представленный в обычном и курсивном вариантах. Включены прописные и строчные буквы, поэтому его можно использовать для многих целей, включая основной текст. Веб-шрифт также включен.
Бесплатные шрифты без засечек
Если вы ищете лучшие бесплатные шрифты без засечек, вам повезло, потому что есть несколько высококачественных вариантов. Вот некоторые из наших любимых.
Montserrat
Montserrat — это огромное семейство, включающее 36 шрифтов, и все они доступны бесплатно. Вы получите несколько разных начертаний, курсивные версии и альтернативные версии. Более тяжелые начертания идеально подходят для заголовков, а обычные — для основного текста.
Lato
Lato — еще одно большое семейство, включающее 18 шрифтов (9 насыщенностей плюс варианты курсива). Мы любим Lato Regular в качестве основного шрифта.
Raleway
Raleway имеет немного уникальный вид, особенно перекрывающаяся буква «w». Включено 18 шрифтов (9 начертаний плюс курсивные версии каждого).
Bebas Neue
Bebas Neue — популярный шрифт, состоящий только из заглавных букв и имеющий пять начертаний. Нам нравится жирная версия в качестве шрифта заголовка.
Освальд
Oswald — это сокращенный шрифт из 15 шрифтов семейства. Есть семь начертаний с курсивными версиями каждого, а также трафаретный шрифт.
Заключительные мысли
Шрифты без засечек чрезвычайно полезны, поскольку они работают в самых разных ситуациях. Как графический дизайнер, у вас никогда не может быть слишком много шрифтов. Мы выделили некоторые из лучших шрифтов без засечек на этой странице, и мы уверены, что вы сможете найти им отличное применение.
Если вы любите шрифты, обязательно проверьте Envato Elements. Многие семейства шрифтов, представленные на этой странице, принадлежат Envato Elements, и с подпиской вы можете получить доступ к тысячам высококачественных шрифтов, а также к миллионам других дизайнерских ресурсов. Это лучшая ценность, которую вы найдете в дизайнерском сообществе.
15 лучших шрифтов без засечек для логотипов, брендов и веб-дизайна 2021 [Выбор дизайнеров]
Без засечек, также известный как Sans Serif, шрифт без засечек, в котором преобладают геометрические линии, прямые линии, острые углы, просто без изменений в толстых линиях. Благодаря своей ясности, удобочитаемости и простоте шрифт Sans Serif выделяется в создании логотипов, брендинге, печати и даже в веб-дизайне.
Вот несколько известных брендов, логотипы которых используют шрифты без засечек:
Что такое шрифт без засечек?
Sans Serif — противоположный тип шрифта, который выглядит более футуристично и современно по сравнению со шрифтом Serif. Шрифт без засечек не имеет тире в конце каждой буквы, например Roboto.
Обратите внимание, что Sans Serif — это не просто текстовый шрифт, а серия различных шрифтов, которые можно использовать для разработки логотипов, брендинга продуктов, печати книг или газет и даже для дизайна веб-сайтов.
Sans Serif можно разделить на следующие типы шрифтов:
- Гротеск: оригинальный шрифт без засечек, состоит из полужирной структуры шрифта с резким контрастом толщины штриха.
- Неогротеск: современный шрифт без засечек, сбалансированный по толщине штриха, строгий и нейтральный по структуре.
- Humanist: шрифт без засечек, линии мягкие, толщина штриха в декоративных линиях разная. Передает ощущение элегантности и классики.
- Геометрический: шрифт геометрической формы с аккуратными линиями и дугами, выражающий чувство красоты и современной моды.
Когда использовать шрифты без засечек?
Неважно, что вы не знаете, как определить различия между вышеуказанными 4 типами шрифта Sans Serif. В 4 основных типах шрифтов также есть несколько подшрифтов, и вам не нужно знать, для чего используется каждый шрифт.
Имейте в виду: Вам нужно заботиться только о том, какова ваша цель, и какой шрифт подходит для расширения вашей цели, для создания логотипа, брендинга продукта, веб-дизайна или чего-то еще.
Когда у вас есть одна из этих целей, вы собираетесь использовать эти мягкие, округлые, чистые, простые, но выразительные шрифты без засечек. В частности, для некоторых модных брендов дизайнеры предпочитают использовать шрифты без засечек, чтобы избавиться от традиций в пользу современной ясности и эмоционального воздействия.
Что такое хороший шрифт без засечек?
При выборе шрифта без засечек у вас могут возникнуть сомнения по поводу того, «какой шрифт является хорошим без засечек» или какой шрифт выбрать, верно?
Ключевым моментом является выбор шрифта, который произведет на вас наибольшее впечатление и сможет передать уникальный смысл названия вашего продукта или компании. Кроме того, вы должны учитывать, легко ли ваш клиент читает шрифт на доске или в книге.
Вот несколько основных советов по выбору хорошего шрифта без засечек:
- Уникальный
- Впечатляющий
- Коммуникативный
- Читаемый
- Узнаваемый
Итак, какой шрифт без засечек самый лучший? Проверьте приведенный ниже список, вы получите пример 15 лучших шрифтов без засечек в 2021 году.
15 лучших шрифтов без засечек в 2021 году [Выбор дизайнеров]
- 1. Avenir
- 2. DIN
- 3. Футура
- 4. Гилл Санс
- 5. Голдплей
- 6. Гельветика
- 7. Гельветика сейчас
- 8. Джеко
- 9. Оливетта
- 10. Открытый гротеск
- 11. Оптима
- 12. Проксима Нова
- 13. Робото
- 14. Доверие без
- 15. Висбю
1. Avenir
Avenir — это стильное семейство шрифтов, разработанное Адрианом Фрутигером в 1988 году. После выпуска оно стало лучшим выбором среди графических дизайнеров по всему миру. Avenir становится уникальным, поскольку он не ограничивается просто геометрической формой. Вместо этого он фокусируется на визуальной концентрации, создавая человечное, мягкое ощущение, и он удобочитаем для чтения.
Используется для: Графического дизайна, приложений, руководств или каталогов для книг.
Как получить: https://dl.freefontsfamily.com/download/avenir-font/
2. DIN
Шрифт DIN представляет собой комбинацию различных шрифтов с уникальным и стильный внешний вид, чтобы сделать дизайн красивым. В 1975 году правительство Германии установило шрифт DIN в качестве национальной системы стандартов, а также в качестве аббревиатуры от German Standards Association.
Каждая буква строго выровнена по вертикальной и горизонтальной сетке, также регулируется ширина буквы. Шрифт DIN позволяет пользователям рисовать каждую букву в 1 или 2 штриха, никаких дополнительных украшений не требуется. Он передает чувство геометрической эстетики.
Используется для: Подписей, дорожных знаков, дорожных указателей и т. д.
Как получить: https://dl.freefontsfamily. com/download/Din
3. Futura
9 0003
Вернуться 1927, Futura был разработан на основе современных геометрических форм и особенно в круге и стал потрясающим геометрическим шрифтом без засечек. Этот шрифт был разработан Полом Реннером, и теперь этот шрифт стал элегантным и мощным семейством шрифтов в эпоху цифровых технологий.
Futura подчеркивает вертикальные и горизонтальные четкие штрихи, используя геометрическую структуру и применяя математику для расчета их размера. Это стильный шрифт, в котором отсутствуют хвосты букв J, T и используется один слой для букв A и G.
Используется для: Социальных сетей, видео, фильмов.
Как его получить: https://dl.freefontsfamily.com/download/futura
Чтобы использовать Futura непосредственно на своем продукте или логотипе, вам обязательно нужно использовать EaseUS LogoMaker. Этот шрифт сделает ваш продукт стильным и выразительным:
4.
Gill Sans
Gill Sans — один из самых популярных и широко используемых шрифтов без засечек. Он был выпущен британским отделением Monotype в 1928 году и разработан Эриком Роутоном Гиллом. Gill Sans основан на Underground Alphabe, который был разработан Эдвардом Джонстоном в 1916 году.
Gill Sans построен в классическом стиле, с сильным каллиграфическим стилем штрихов и географическим характером. Благодаря своему свежему, простому и отличительному характеру этот шрифт без засечек сочетает в себе острые углы и тонкие изгибы, что делает его превосходным на любом типе макета.
Используется для: Дизайн, титульный лист, книги, интерьеры розничных магазинов, меню, реклама в социальных сетях, баннеры и т. д.
Как получить: https://dafontfamily.com/download/Gill-Sans -Font/
5. Goldplay
Goldplay — это эволюция шрифта Isidora Sans с закругленными мягкими терминалами, разработанными Энрике Эрнандесом для Latinotype, что придает читателю дружелюбный и выразительный вид.
Goldplay считается современным шрифтом без засечек компанией Latinotype. Будучи минималистичным и стильным круглым шрифтом, этот шрифт делает дизайн свежим и инновационным, а также передает дружелюбный и выразительный вид. Он поставляется в 7 весах, от тонкого до черного, и соответствует курсиву, всего 28 шрифтов.
Используется для: Заголовков, логотипов, брендинга, книг, журналов, анимированной графики, Интернета и телевидения.
Как его получить: https://www.freefonts.io/downloads/goldplay/
Для быстрого доступа к марке вашего продукта или созданию логотипов с любимым шрифтом, например Goldplay, вам поможет бесплатный EaseUS Logomaker:
6. Helvetica
Helvetica — еще один из самых популярных и известных шрифтов в мире, разработанный Максом Мидингером в 1957-1958. После надлежащей переработки Helvetica была выпущена Linotype AG.
Дизайн Helvetica почти идеально нейтрален, что соответствует модной концепции прагматизма. Благодаря строгой структуре и отсутствию декоративных элементов Helvetica пользуется большим признанием среди других шрифтов. Он завоевывает любовь многих графических и веб-дизайнеров.
Используется для: Шаблонов электронной почты, презентаций PowerPoint, книг, газет, информационных бюллетеней, каталогов, меню, рекламы в социальных сетях, баннеров, графики, баннерной и ретаргетинговой рекламы, изображений для веб-сайтов и блогов.
Как его получить: https://dafontfamily.com/download/helvetica-font/
Хотите использовать самый популярный шрифт без засечек для брендирования своего продукта или установки логотипа? EaseUS Logo Maker готов помочь:
7. Helvetica Now
Helvetica Now — шрифт, выпущенный недавно (в 2019 г.), и он быстро становится одним из самых распространенных и красивых шрифтов без засечек. с устаревшим дизайном.
Helvetica Now основан на шрифтах Helvetica и Neue Helvetica с рядом улучшений. Этот новый шрифт доступен в трех оптических размерах — Micro, Text и Display. Он поставляется в диапазоне весов от тонкого до черного с тщательно подобранным интервалом и кернингом.
Helvetica Now читабельна и стильна на основе Helvetica, а также имеет новый внешний вид и полезность благодаря своей аккуратной и чистой структуре. Эти функции делают текст Helvetica Now удобным для чтения и выразительным для передачи информации.
Используется для: Графического дизайна, плакатов, баннеров, рекламы, социальных сетей, книг и т. д., почти всего.
Как получить: https://hello.monotype.com/Helvetica-Now-Download.html
8. Джеко
Jeko — новый геометрический шрифт без засечек, разработанный Эллен Луфф. Созданный с сильными элементарными формами, Jeko состоит из четких кругов, переплетенных с современными разрезами и острыми краями.
Дизайн этого шрифта выделяет Jeko. Простота и элегантность классических геометрических шрифтов придают этому шрифту свежий и стильный вид. Jeko был разработан как вариативный шрифт, предлагающий несколько вариантов и доступ к уникальным видам шрифта.
Используется для: Графический дизайн, дизайн интерфейсов и т.д.
Как получить: https://ifonts.xyz/downfile/3e51ff8bc5046aa6c8d27e16bcafb6fc.238379
9. Olivetta
90 002
Olivetta был разработан Альфонсо Гарсия с целью чтобы помочь дизайнерам, которые хотят использовать силу слов и изображений. Этот шрифт имеет сильный контраст между толстыми и тонкими штрихами в строчных буквах, выражая сильную визуальную силу.
Olivetta выпускается в 10 начертаниях с соответствующим курсивом. Каждый стиль содержит более 400 глифов с альтернативными вариантами.
Используется для: Плакаты, краткий текст, брендинг, редакционный дизайн.
Как получить: https://ifonts.xyz/downfile/947659ecceec8ae8274658c4fb619a1e.164229
10. Open Sans
9000 2 Open Sans был разработан Стивом Мэтисоном, выпущен в 2010 году, и теперь поставляется в 10 стилях, от легкого до очень смелого. Этот шрифт простой, чистый и передает профессиональный смысл. Этот шрифт имеет много тонких характеристик, в том числе заглавную букву J с нижним выносным элементом за базовой линией.
Open Sans красиво смотрится как в маленьком, так и в большом размере, а его экстра-жирная форма выглядит идеально.
Это еще один распространенный шрифт без засечек, который имеет множество поклонников по всему миру.
Используется для: Газет, книг, плакатов и т. д.
Как получить: https://www.1001fonts.com/download/open-sans.zip
11. Optima
900 02
Optima считается гуманистическим шрифтом без засечек, разработанным Германом Цапфом и выпущенным литейным заводом D.stempel AG в Германии в 19 году.58.
После выпуска Optima приобретает большую популярность, поскольку этот шрифт сравнивают со шрифтами Garamond и Centaur, а также имеет сходство с этими двумя шрифтами.
Формы, вес и четкий шрифт делают Optima выдающимся средством передачи сильного визуального впечатления. И это делает дизайн уникальным с кривыми буквами.
Используется для: Плакатов, обложек, логотипов, графического дизайна и т. д.
Как получить: https://dl.freefontsfamily.com/download/Optima-Font/
12. Proxima Nova
Proxima Nova — еще один классический шрифт без засечек, очень популярный во всем мире. Этот шрифт был выпущен в 1994 году и включает в себя большое семейство из 16 шрифтов и 7 начертаний. Он считается менее сложным и идеальным дизайном для использования в дизайне веб-сайтов или печатных СМИ.
Персонажи Proxima Nova имеют чистый стиль и упрощают передачу контента целевым клиентам.
Используется для: веб-дизайна, плагинов WordPress, Microsoft Word, кружек, дизайна футболок, постеров и т. д.
Как его получить: https://dl.freefontsfamily.com/download/Proxima-Nova-Font
13. Roboto
Дизайн Кристиана Робертсона, Roboto теперь официальное семейство шрифтов операционная система Android. Этот шрифт представлен в 28 стилях с насыщенностью от тонкого до сверхжирного.
Современный дизайн, сочетающий в себе лучшие аспекты классических шрифтов, таких как Helvetica, Univers и т. д., Roboto немного сжат, что позволяет добавлять больше символов в строку.
Roboto имеет огромную языковую поддержку, что делает его более удобным и подходящим для большинства применений, о которых вы только можете подумать.
Используется для: Adobe Creative Cloud, текст, обложка, графический дизайн.
Как его получить: https://www.1001fonts.com/download/roboto.zip
14. Trust Sans
Trust Sans был разработан Антонио Мехиа и выпущено в 2019 году литейным заводом латинотипа Мексики. Этот шрифт призван предоставить дизайнерам стильный и функциональный шрифт для различных проектов брендинга.
Этот шрифт сочетает в себе четкие формы двух современных подсемейств без засечек — стандартный формальный шрифт и более повседневную версию.
Используется для: Редакционного дизайна, иммерсивного текста, фирменного стиля, брендинга и упаковки.
Как получить: https://ifonts.xyz/downfile/f3a00f5143c85c2aef6758a5515fa9d2.166560
15. Visby
9000 2 Visby — геометрический шрифт без засечек, разработанный Коннари Фагеном. Дизайн этого шрифта вдохновлен Арктикой с ее суровой красотой. Он содержит замечательные круглые буквы, что делает его привлекательным и нежным на любом экране.
Благодаря своей простоте Visby хорошо работает во множестве проектов, и вы также можете использовать этот шрифт в качестве центрального шрифта или заголовка в зависимости от его веса.
Используется для: Консультации брендов, рекрутинг, технические объявления,
Как получить: https://fontshub.pro/font/download-full/5c692c9a30732d049e025411
900 14 Проявите творческий подход к своему бренду, логотипу, Продукт с лучшими шрифтами без засечек в 2021 году
Шрифты без засечек делают текст, графический дизайн, веб-сайт, обложку, плакат и логотипы для вашего продукта, услуги и компании выдающимися, передавая надежный, профессиональный и информативный смысл.