Содержание
Лучшие научно-фантастические и техно шрифты для футуристического дизайнаDesigne-R
В этом посте мы представляем вам одни из лучших техно- и научно-фантастических шрифтов, которые вы можете использовать в своих футуристических проектах. Независимо от того, разрабатываете ли вы интерфейс игры или нуждаетесь в шрифте, дополняющем научно-фантастическую тему ваших эскизов видео на YouTube, блогов, публикаций в социальных сетях или постеров, эти шрифты помогут вам создать атмосферу и стиль космической эры.
Ниже вы найдете сочетание различных стилей шрифтов, включая минимальные современные шрифты (Anurati), моноширинные шрифты (Space Mono), геометрические шрифты без засечек (Orbitron) и шрифты с квадратными буквами (Neuropol). Большинство этих шрифтов разработаны как гарнитуры для заголовков и заголовков, в то время как некоторые из них, такие как Exo, имеют разный вес и достаточно универсальны, чтобы их можно было использовать и в основном тексте. Обладая научным и технологическим чутьем, эти шрифты идеально подходят для тех случаев, когда вы хотите, чтобы ваши дизайны создавали высокотехнологичное футуристическое впечатление.
В нашей коллекции есть как бесплатные, так и платные шрифты, которые мы собрали в отдельные разделы. Все перечисленные ниже шрифты доступны для загрузки в форматах True Type (.ttf) или Open Type (.otf) и будут работать как с Windows, так и с Mac.
- 25 лучших бесплатных шрифтов с засечками для дизайнеров 2022 года
- Подборка винтажных шрифтов
- Подборка бесплатных кириллических шрифтов
Бесплатные шрифты в стиле техно и футуристической научной фантастики
1. Anurati – бесплатный футуристический шрифт
Anurati – бесплатный футуристический шрифт от шрифтового дизайнера Эммерана Ричарда. Шрифт только в верхнем регистре, он имеет минимальные буквы, созданные с отрицательным пространством. Современный шрифт, который можно использовать в дизайне плакатов, заголовков и обложек книг. Доступный для бесплатной загрузки в формате OTF на Behance, Anurati бесплатен для личных и коммерческих проектов.
Скачать
2. Ailerons – ретро футуристический шрифт
Разработанный как часть экспериментального проекта Адилсона Гонсалеса, Ailerons черпает вдохновение в моделях самолетов 1940-х годов. Элероны отличаются уникальным сочетанием острых и мягких закругленных углов. Его чистые высокие буквы добавят стильный ретро-футуристический вид вашим заголовкам и заголовкам. Шрифт поставляется с лицензией на личное использование. Скачать бесплатно в формате OTF.
Скачать
3. Astro – Космический шрифт
Astro – это модульный шрифт с эстетикой трафаретных шрифтов. Вертикальный сжатый шрифт Astro вдохновлен астрономическим миром и идеально подходит для дизайна космической тематики. Созданный испанским дизайнером Глорией Флорес Ллеонарт, его можно бесплатно скачать в формате TTF.
Скачать
4.
Alexana Neue – Минимальный шрифт
Alexana Neue – это минималистичный абстрактный шрифт, вдохновленный космосом. Шрифт, написанный прописными буквами, отлично подойдет для создания футуристических дизайнов космической эры, плакатов и проектов брендинга. Шрифт, выпущенный Марком Мора, является бесплатным для некоммерческого использования и доступен для загрузки в формате TTF.
Скачать
5. Space Mono – футуристический шрифт Google
Space Mono от Colophon Foundry – это семейство моноширинных дисплеев (фиксированной ширины) с ретро-футуристической атмосферой. В его буквенных формах присутствуют геометрические и гротескные мотивы, схожие с гарнитурами заголовков 1960-х годов, такими как Microgramma и Eurostile, которые широко использовались в популярных научно-фантастических фильмах (2001: Космическая одиссея, Звездный путь) и на телевидении.
Space Mono – это шрифт с открытым исходным кодом, доступный в Google Fonts, он имеет два веса: обычный и полужирный с соответствующим курсивом. Он также поддерживает расширенный набор латинских глифов. Формат шрифта: TTF.
Скачать
6. Orbitron – Научно-фантастический шрифт Google
Orbitron – это бесплатный геометрический шрифт без засечек, разработанный как шрифт для использования в футуристических научно-фантастических проектах. Он доступен в четырех вариантах толщины – Light, Medium, Bold и Black и включает стилистические варианты, маленькие заглавные буквы и альтернативные глифы.
Orbitron – это шрифт с открытым исходным кодом от The League of Moveable Type. Он также доступен в Google Web Fonts. Загружаемый файл включает шрифт в форматах TTF, OTF, EOT, WOFF и SVG.
Скачать
7. Neuropol – бесплатный шрифт Techno
Neuropol – это научно-фантастический шрифт, созданный Typodermic Fonts. Его квадратный дизайн с закругленными углами основан на популярных техно-шрифтах Microgramma и Chimes. Усеченные горизонтальные штрихи в некоторых его символах, таких как строчные e, a, прописные s и числа 2 и 5, имитируют следы лазерного или векторного луча. Загрузите его бесплатно с сайта dafont.com в виде файла шрифта .ttf.
Скачать
8. Exan-3 – Шрифт
Exan-3 – моноширинный футуристический шрифт от графического дизайнера Джона Карлоса. Он состоит из прописных букв и цифр. Идеально подходит для плакатов, визиток и заголовков. Шрифт поставляется с бесплатной лицензией на коммерческое использование. Доступно для скачивания в формате TTF.
Скачать
9. Ultra бесплатный шрифт
Ultra – это шрифт, вдохновленный неоновым светом, который будет отлично смотреться в цветах, особенно ярко-розовом и ярко-зеленом, чтобы имитировать эстетику неонового света. Вы можете использовать этот футуристический шрифт в заголовках и плакатах. Разработанный Фабиеном Корном, Ultra поставляется с бесплатной лицензией на коммерческое использование. Формат шрифта: OTF.
Скачать
10. Exo геометрический шрифт
Exo – это бесплатное современное семейство шрифтов без засечек с геометрическим рисунком, созданное для передачи технологичного и футуристического ощущения. Это очень универсальный шрифт благодаря его 9 весам, от очень тонкого до очень жирного с сопутствующим курсивом.
Он хорошо работает как для отображения лица, так и для основного текста. Exo был успешно профинансирован через Kickstarter и доступен для бесплатного скачивания в формате OTF. Он также доступен как веб-шрифт в Google Fonts. Дизайнер шрифтов: Натанаэль Гама.
Скачать
11. Шрифт UFO Nest
По словам дизайнера Адама Робинсона, в основе UFO Nest лежат формы и фигуры кругов на полях. На нем есть декоративные буквы, состоящие из простых геометрических фигур из кругов и прямых линий. Шрифт бесплатный для личного использования и доступен для скачивания в формате TTF.
Скачать
12. Good Times Regular – шрифт заголовка 80-х годов
Good Times – это шрифт заголовков в стиле техно, вдохновленный автомобилями Pontiac 1980-х годов. Равномерные линии веса и отдельные штрихи придают буквенным формам научный вид. Он выпускается в 15 стилях, и его обычный вес доступен для бесплатного скачивания в формате TTF. Разработано Typodermic Fonts.
Скачать
13. Rezland Бесплатный шрифт
Rezland от Fraser Davidson – это бесплатный технический шрифт для коммерческого использования. Это полностью строчный шрифт, некоторые глифы, такие как a, b, d, p, имеют острые углы с контрастирующими плавными кривыми. Он содержит ограниченный набор символов строчных букв, цифры и символы не включены. Доступно для скачивания в формате TTF.
Скачать
14. Beyno
Beyno – это шрифт для отображения только в верхнем регистре, который отлично подходит для создания привлекательных заголовков, плакатов и многого другого. Стильно разные буквы могут выделить любой текст. Разработанный и выпущенный Фабианом Корном, его можно бесплатно скачать в форматах OTF и TTF. Этот футуристический шрифт без засечек был английским шрифтом, который использовался в фильме «Черная пантера».
Скачать
15. Distant Galaxy – бесплатный шрифт Star Wars (Звездных воин)
Distant Galaxy – это бесплатная новинка высокотехнологичного шрифта от ShyFonts. Его буквенные формы напоминают название фильма «Звездные войны». Это шрифт в верхнем регистре, символы нижнего регистра являются вариациями символов в верхнем регистре. Доступно для бесплатного скачивания в формате TTF с сайта Font Squirrel.
Скачать
16. Nasalization – современный шрифт без засечек
Ультрасовременный шрифт без засечек, Nasalization черпает вдохновение в шрифтовом стиле логотипа NASA «червяк» 1975 года. Набор символов включает греческий язык, расширенную кириллицу и охватывает почти все языки, основанные на латинице. Поставляется в 6 весах, и обычный вес доступен для бесплатного скачивания в формате TTF из 1001 шрифта. Шрифт разработан и выпущен Раймондом Лараби из Typodermic Fonts.
Скачать
Футуристические научно-фантастические шрифты Премиум-класса
В этом разделе мы собрали самые продаваемые научно-фантастические и футуристические шрифты от Creative Market и Envato. При покупке вы также получаете бесплатную поддержку и обновления для этих шрифтов.
1. Eternals – футуристический шрифт для космического дисплея
Eternals – это жирный дисплейный шрифт с футуристическим дизайном и ощущением космических технологий. Этот шрифт, разработанный Nauli Creative, отличается тяжелыми, прочными трафаретными буквами. Подходит для использования в больших размерах для плакатов и заголовков, этот шрифт идеально подходит для музыкальных плакатов, названий игр и фильмов, а также для проектов брендинга. Шрифт бывает в форматах OTF, TTF и WOFF.
Скачать
2. Equinox – минимальный шрифт
Equinox от Tugcu Design Co. – это гладкий, минималистичный дисплейный шрифт, который бывает двух типов: обычный и полужирный. Его чистые буквы будут отлично смотреться на плакатах, обложках музыкальных альбомов и футуристическом научно-фантастическом интерфейсе. Он включает прописные многоязычные буквы, цифры, знаки препинания и альтернативные глифы. При покупке вы получите шрифт в форматах OTF и WOFF.
Скачать
3. Primal – футуристический шрифт
Primal вдохновлен старыми фантастическими фильмами ужасов. Это заглавный шрифт, строчные буквы обозначают альтернативные варианты некоторых букв. Также включены числа и знаки препинания.
По словам дизайнера шрифтов Мехмета Реха Тугку, шрифт Primal будет хорошо смотреться в заголовках с широким интервалом, как показано на изображении выше. Шрифт можно приобрести на Envato Elements в формате OTF.
Скачать
4. Lightyear – ретро космический шрифт
Lightyear – это шрифт, вдохновленный эпохой космической научной фантастики 1950-х годов. Шрифт доступен в 3 стилях: Light, Regular и Inline. Вы можете комбинировать сверхширокие заглавные буквы с полностью закрытыми строчными буквами для получения уникальных и интересных эффектов.
Он поставляется с несколькими альтернативными глифами, цифрами, основными символами, а также включает 2 бонусных набора стрелок для использования в ваших проектах. Этот шрифт в стиле ретро космической эры, созданный Ramey Type Foundry, предоставляется в форматах шрифтов OTF и WOFF.
Скачать
5. Centauri – футуристический научно-фантастический шрифт
Centauri – футуристический научно-фантастический шрифт с минималистичными широкими символами. Он включает английские прописные буквы, альтернативные буквы, основные знаки препинания и цифры. Шрифт, разработанный Tugcu Design Co., можно приобрести в формате OTF.
Скачать
6. Шрифт System Glitch
System Glitch – это подробный шрифт в стиле сбоя, предназначенный для работы с шрифтами большого размера в заголовках и заголовках. Этот шрифт можно использовать для создания фантастических картинок, искаженного эффекта VHS и имитации цифрового интерференционного текстового эффекта.
Разработанный MiksKS, System Glitch доступен для покупки в формате OTF. Загрузка также включает в себя бонусные действия Photoshop Anaglyph (. atn).
Скачать
7. Шрифт Hyperion Hi-Tech
В квадратных буквах Hyperion присутствует атмосфера высоких технологий и робототехники. Идеально подходит для игр и футуристических графических интерфейсов. Поставляется в трех вариантах толщины: тонкий, обычный и полужирный. Этот научно-фантастический шрифт снабжен альтернативными символами и пользовательскими лигатурами. Дизайнер шрифтов: Tugcu Design. Формат шрифта: OTF, WOFF.
Скачать
8. Eva – стильный шрифт без засечек
Eva – это стильный шрифт без засечек, идеально подходящий для заголовков – заголовков, подписей и субтитров. Заглавные буквы A, D имеют разъединенные вертикальные штрихи посередине, в то время как некоторые глифы, такие как маленький регистр b, p, имеют промежуток между изогнутыми и вертикальными штрихами, что придает формам букв современный футуристический вид.
Шрифт доступен в трех вариантах толщины: светлый, обычный, жирный и многоязычный. Выпущенная DesignSomething, Ева доступна для скачивания в формате TTF.
Скачать
9. Derelict – футуристический промышленный шрифт
Derelict – это футуристическое семейство промышленных шрифтов, доступное в двух стилях – Clean и Rough. В грубом стиле используются текстурированные буквы в стиле гранж, а в чистой версии – жирный шрифт. Он включает многоязычные прописные буквы, альтернативные буквы для некоторых символов, цифры и знаки препинания. Формат шрифта: OTF, WOFF.
Скачать
Многие из этих шрифтов черпают вдохновение в типографике научно-популярных фантастических фильмов. И если вы являетесь поклонником таких фильмов, как мы, то этот блог Дэйва Адди, в котором он исчерпывающе анализирует типовую эстетику культовых научно-фантастических фильмов, таких как «Космическая одиссея 2001 года» и франшиза «Чужой», будет интересным чтением.
Узнать больше интересного:
Шрифт Бюросайн
Первый этап работы над шрифтом: понимание задачи, изучение навигации и культурный поиск
Арт‑директор просит сделать навигационный шрифт. Шрифтов для навигации с кириллицей до сих пор немного, но нам хочется иметь свой фирменный.
Согласовываем задачу: сделать выразительный, с характером, навигационный шрифт, которым захочется набирать навигацию в аэропортах, вокзалах, школах, поликлинниках, и т. д.
Обязательно делать шрифт сразу с пиктограммами. Пиктограммы, особенно в навигации, имеют такое же отношение к типографике, как и все остальные знаки шрифта.
Изучаем уже существующую навигацию в разных странах. Смотрим, какие шрифты используются в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, в метро. Выявляем особенности нашего будущего шрифта.
При создании шрифта обычно в первую очередь важна удобочитаемость (readability). Удобочитаемость — это то, насколько легко и эффективно считывается блок текста. Удобочитаемость зависит от выбора шрифта и типографических решений.
При создании навигационного шрифта появляется не менее важный параметр — различимость (legibility). Различимость — параметр самих знаков. Важно, насколько знаки различимы друг от друга и считываемы в разных условиях.
Различимость считается частью удобочитаемости. Но так как мы создаём навигационный шрифт, понятие различимости для нас важно в первую очередь. Изучаем материалы о различимости знаков в шрифтах.
Создатели шрифта для американских дорог Клиарвью пишут о результатах тестов на различимость букв. Шрифт тестировали на дорожных знаках в разных погодных условиях и разными возрастными группами. В тестах на дороге Клиарвью сравнивали с используемым на тот момент дорожным шрифтом Хайвей Готик.
Скорость и точность считывания у водителей сильно увеличилась с предложенными формами букв и набором прописными вместе со строчными.
Софи Бейе в своей книге «Дизайн для различимости» пишет о методах тестирования различимости в зависимости от задач — выбора шрифта, места использования, регистра. Она продолжает проводить исследования различимости и рассказывает о результатах на лекциях. Интересны исследования деталей форм букв. Например, буквы t и f лучше считываются, когда имеют заметные окончания штрихов, потому что глаз цепляется за самые характерные части буквы.
Типограф Ник Шерман и разработчик Крис Льюис сделали сайт, который позволяет высчитать отношения между расстоянием до объекта, физическим размером объекта и его «воспринимаемым размером».
Ник Шерман утверждает, что человек с хорошим зрением будет видеть букву высотой в 25 пунктов на расстоянии 6 метров.
Немецкий шрифтовик Ральф Херманн пишет о том, как он создавал свой навигационный шрифт Вэйфайндинг Про, в первую очередь уделяя внимание тестам на различимость. Руководствуясь своими задачами, он создал простую программу‑тестер, которая имитирует расстояние прочтения.
Параллельно с исследованиями различимости шрифта и навигационных задач мы должны определиться с эстетической составляющей, с характером шрифта. Эстетика шрифтов тесно связана с эпохой, развивается параллельно с техническим прогрессом. Решаем смотреть в будущее и думаем, как мог бы выглядеть шрифт для следующего этапа развития человечества — освоения космоса.
Занимаемся культурным поиском, вдохновляемся старыми и современными фильмами про космические путешествия, Илоном Маском, Насой и советскими разработками.
Второй этап работы над шрифтом: выявление особенностей, первые эскизы
Изучив чужие подходы и исследования, определяемся с тем, какие именно характеристики мы хотим видеть в нашем шрифте в первую очередь.
У нашего шрифта должно быть большое очко, открытые и скорее динамичные формы. Прописные по отношению к строчным должны быть небольшими, чтобы слово хорошо умещалось в заданный формат. Буквы в шрифте должны хорошо считываться на расстоянии и так же хорошо отличаться друг от друга.
Например, буква l (эль латинская строчная) должна отличаться от I (Ай латинская прописная), буква б должна отличаться от 6, З — от 3, и так далее. Характерные штрихи в буквах должны быть хорошо различимы — например, шапка у буквы f, живот и хвостик у буквы а, окончания у букв у и t.
Также думаем о характере. Формы должны быть немного «техничными», а не мягкими и круглыми, в деталях должна чувствоваться машинная чёткость и твёрдость. Важно не уйти в сторону популярного в фильмах про космос шрифта Евростиль, но немного вдохновиться им можно.
Пробуем рисовать первые эскизы, держа в голове выявленные характеристики.
Пока формы получаются как раз слишком мягкие. Нужно что‑то резче, жёстче и собраннее. Буквы должны быть с одной стороны человечными, динамичными, с другой — техничными, «роботообразными». Рисуем ещё.
Рядом с эскизами более жёстких форм сразу рисуем иконки. Подход к иконкам должен быть такой же, как и к формам букв.
Оцифровываем первые буквы, делаем два подхода. В первом предлагаем характерные формы засчёт изгибов штрихов. Во втором резкость образуется засчёт острых мест во внутренних углах. Пробуем тестировать сразу на табличках.
В рамках эксперимента пробуем поставить компенсаторы. В мелком кегле их не должно быть видно, но в большом кегле они могут дополнить характер.
Пробуем развивать вариант с заострёнными внутренними углами. В ней есть отдалённая логика пера, и компенсаторы тоже могут пригодиться. Делаем больше апроши и определяемся с вариантами некоторых букв.
В рамках эксперимента делаем вариант, где все внутренние углы будут острыми. В конце концов, смягчить и сделать шрифт не таким акцидентным мы ещё успеем, в этой итерации пока ищем характер.
Эксперимент — задорно, но не туда. Вариант, который мы развивали, тоже пора успокаивать. Пробуем убить все внутренние острые углы, смотрим, сохранилось ли нужное ощущение.
C общим направлением определились. Форма компенсаторов пока не устраивает, но к ним мы вернёмся, когда дорисуем оставшиеся буквы двух алфавитов. Уже на этом этапе имеет смысл понять, какая насыщенность будет у светлого и жирного начертаний. Показываем быстрый эскиз.
Появляется идея, как сделать компенсаторы на примере жирного начертания. Не факт, что их нужно будет оставлять во всех местах, поэтому начинаем называть их зарезами. Думаем о них, как о фирменных элементах, которые будут видны только в больших кеглях, а в мелких — пропадут. Благодаря таким зарезам возникает ощущение, что штрихи в буквах как будто трёхмерные. Понимаем, что таким образом сможем подружить буквы и иконки — трёхмерность должна быть и в иконках.
Параллельно разбираемся со стрелкой. Арт‑директора не устраивает излишняя мягкость той стрелки, которая есть сейчас.
Дорисовываем алфавиты.
Основная проблема сейчас в пропорциях. Исправляем все буквы.
Чистим, проверяем на жирность, доделываем остальные знаки, керним.
Параллельный этап — иконки. Сначала решаем, какие иконки должны быть в нашем шрифте. Так как мы делаем навигационный шрифт, арт‑директор хочет в первую очередь нарисовать транспортные иконки из классического набора АИГА. Ещё понимаем, что классно было бы сделать «умные» иконки, например, лестницу со стрелкой, которая превращается в лигатуру. И, конечно, нужно несколько разных наборов стрелок, цифр и бюрошные иконки для интерфейса.
Не все иконки вырисовываются сразу и легко.
Третий этап: Светлое начертание
Чтобы понять, насколько светлым должно быть наше начертание, берём существующие примеры из навигации, где используется светлое начертание, и подставляем наши эскизы.
Сразу видно, что наше светлое в сравнении с обычным темнит. Делаем светлое ещё светлее.
Дорисовываем остальные знаки.
Четвёртый этап: жирное начертание
Так же, как и со светлым, смотрим, достаточно ли жирное начертание вышло, на первых буквах. Как и планировали, делаем зарезы в жирном начертании наиболее заметными.
Дорисовываем остальные знаки базового набора.
Тестируем, понимаем, что нужно увеличить апроши.
Тестируем начертания на печати, вешаем таблички на разных расстояниях, имитируем плохие условия фотошопным размытием. Понимаем страшную вещь — на дальних расстояниях всё слипается, апроши слишком тесные. Задачу навигационности не решили! Сохраняем текущую версию и делаем версию с большими апрошами.
На имитации плохих условий восприятия видно, насколько лучше считываются буквы при больших апрошах.
Тестируем шрифт не только в домашних условиях, но и на сотрудниках бюро.
Пятый этап: узкие начертания
При создании шрифта мы ориентируемся на разные навигационные задачи,при решении которых часто не хватает основных трёх начертаний по жирности. Часто дизайнеры идут на компромисс, делая кегль меньше ради одной фразы, или выбирают более узкое начертание, чтобы всё поместилось на ограниченном формате, или уменьшают разрядку.
Чтобы у дизайнера было больше выбора начертаний, планируем сделать узкие начертания и воспользоваться Малтипл Мастером — методом интерполяции между всеми нашими начертаниями.
У нас уже готовы три основных начертания по насыщенности. Такие начертания называются мастерами, и мы можем сгенерировать любое промежуточное начертание между ними.
Теперь нам нужно создать мастеры по пропорциям, чтобы можно было интерполировать шрифт по двум осям.
Сначала определяемся с тем, насколько узкие начертания мы хотим. Первым заходом пробуем попасть в начертание Compressed — самое сжатое и узкое.
Арт‑директор не хочет настолько узкие формы, просит сделать пошире, что‑то ближе к начертанию Condensed.
Узкость — ок, дорисовываем остальные знаки. Для хорошей интерполяции между обычными и узкими начертаниями узким начертаниям даём тоже довольно большие апроши.
Шестой и седьмой этапы: Узкие светлое и жирное начертания
Доделываем оставшиеся начертания, которые будут нашими мастерами.
Восьмой этап: проверка всех мастеров, дорисовывание и проверка диакритики и остальных знаков
Чтобы интерполяция давала нужный результат, все шесть начертаний‑мастеров должны быть построены одинаково. Каждая буква должна иметь одно и то же количество точек, иначе интерполяции просто не будет. Все точки должны быть расставлены правильно, иначе интерполяция даже если и произойдёт, то с косяками.
Девятый этап: интерполяция
Соединяем все начертания, создаём так называемое «поле дизайна». Из этого поля мы можем вытащить сколько угодно инстанций.
Естественно, любая автоматизация процесса требует проверки, поэтому всё равно каждое получившееся начертание мы проверяем.
Чтобы не запутаться в названиях начертаний, прибавляем цифровое обозначение. В нашем поле по оси насыщенности самое светлое начертание — это 0, а самое жирное — 1000. По оси пропорций узкое — 0, а обычное — 1000. Так, если начертание ближе к светлому по насыщенности, но немного темнее, оно будет называться Light 200. Начертание чуть светлее жирного и шире узкого будет Condensed 200 Bold 900.
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть
Международные кириллические моноширинные шрифты
Перейти к навигацииПерейти к содержимому
Ищи:
Используйте вкладки для дополнительной навигации.
Армянские шрифты
Армянские шрифты
Армянские шрифты на сайте Luc Devroye
Армянские шрифты
Hayfonts. Armenian Fonts
Armenian Unicode fonts
Arian AMU
Georgian Fonts
Georgian Fonts
Georgian BPG Fonts
Hebrew Fonts
Hebrew Fonts at Fontlibrary
Thai Fonts
Thai Fonts at Fontlibrary
Devanagari
WAZU JAPAN’s Gallery of Шрифты Unicode
Шрифты Devanagari в библиотеке шрифтов
Индийские шрифты
Ek Type
Индийский алфавит, арабский, хангыль, иврит, тайский/лаосский, тибетский, кхмерский, мьянманский
OpenType Shaping Documents
Японские шрифты
Бесплатные японские шрифты
Бесплатные шрифты
Арабские шрифты
3 9
Арабские шрифты
Контент
Моноширинный
Агава
Анка Кодер
Анонимный профессионал
Средний моно
Код Каскадия
Код Новый Роман
Кодовое имя Кодер 4F
кухня
Дежавю без моно
Диск Моно
Дроид Санс Моно
Фантастический Санс
Код Фиры
Фира Моно
БесплатноМоно
Перейти моно
взломать
IBM Plex Моно
Инконсолата LGC
Иосевка
JetBrains Моно
Освобождение Моно
Люкулент
М+
Месло ЛГ М
моноид
Мононоки
Нимбус Моно
NK57 Моноширинный
Эстакада Моно
прогги вектор
ПТ Моно
Сабир Моно
Исходный код Pro
Судо
Курсор TeX Gyre
Убунту
Виктор Моно
Унифонт
Другие источники
Chrissimpkins: Codeface
Darren Embry: Список моноширинных шрифтов
Programmingfonts: Programming Fonts
Если вам нравится этот сайт и вы считаете его полезным, помогите нам сделать его лучше, оставив отзыв, предложив улучшения или пожертвование.
Категории магазинаВыберите категориюКниги (31)Ручки для каллиграфии (1)Кириллическая эпиграфика (4)Кириллический шрифт (492) Кириллица | Болгарский (294) Кириллица | Болгарский | Моноширинный (4) Кириллица | Болгарский | Без засечек (185) Кириллица | Болгарский | С засечками (64) Кириллица | Болгарский | Slab Serif (16) Кириллица | Декоративный (58) Кириллица | Рукописный (112) Кириллица | Шрифт кисти (4) Кириллица | Моноширинный (3) Кириллица | Без засечек (207) Кириллица | Сербский (280) Кириллица | сербский | Декоративный (9) Кириллица | сербский | Без засечек (169) Кириллица | сербский | С засечками (58) Кириллица | сербский | Slab Serif (16) Кириллица | С засечками (80) Кириллица | Slab Serif (20)Декоративные шрифты (72)Font Manager (1)Программное обеспечение для шрифтов (6)Глаголица (4)Ресурсы для графического дизайна (35)Греческий шрифт (167)Рукописный (129) Выдающиеся личности (23)Латинский шрифт (501) Мобильные обои (2)Моноширинные шрифты (2)Нелатинские шрифты (15) Арабский шрифт (5) Армянский шрифт (5) Еврейский шрифт (11)Паратип (55)Ручки (1)Распродажа (3)Шрифты без засечек (221)С засечками Шрифты (85)Slab Serif Fonts (21)Без категорий (1)Векторное изображение (35)Вьетнамский шрифт (25)
FontLab 8RentafontNexus ScriptSabrinaArdaMDGROTESQUEUnitypeGaretGoghDigital Type Foundry IdentificatorNeue EinstellungGerard Unger. Theory of Type DesignFontExpert
Кириллический гротеск, футуристический космический шрифт, векторное изображение
Кириллический гротеск, футуристический космический шрифт, векторное изображение
лицензионные векторы
космические векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.
Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.
Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение
$ 14,99
Кредиты
$ 1,00
Подписка
$ 0,69
Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение
$ 39,99
Кредиты
$ 30,00
Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. |