Школа с заочным обучением москва: Топ-15 школ Москвы по опросу профессионального сообщества | Лучшие частные школы с аккредитацией IB

Содержание

Заочное обучение ЦПСО

  • Прикрепиться на заочное отделение в ЦПСО
  • В школу ходить не надо! Обучайтесь дома по любой удобной программе, в комфортном темпе
  • Сдайте тесты по всем предметам 1 раз в семестр, удалённо, онлайн, без контрольных и проверочных

Вебинар 26 июля, 19:00

РЕГИСТРАЦИЯ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Приходите на вебинар и узнайте, как учиться в своё удовольствие, не посещать ежедневные занятия и при этом официально числиться в элитной московской школе.

БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

«Заочник» с ЦПСО – это эксклюзивная программа для жителей Москвы, в которой вы наслаждаетесь свободой от школы, а мы позаботимся обо всём остальном!
Ваш ребёнок легально входит в контингент школы, но все аттестации сдаёт онлайн!

3 обязательных документа

Личное дело, свидетельство о рождении/паспорт ребёнка и СНИЛС.

Московская регистрация

Вас прикрепляют на заочную форму обучения к школе на основании справки о регистрации.

Официальное прикрепление к московской школе

Вы числитесь в контингенте школы, ваши оценки вносятся в Электронный журнал.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Кому подойдёт программа «Заочник»

Отличникам

когда прекрасно справляются со школьной программой и даже идут на опережение

Тем, кто устал от обычной школы

когда учёба не даётся из-за придирок учителей и нападок одноклассников, скучных однотипных уроков и огромных домашних заданий

Спортсменам и юным дарованиям

когда нельзя пропускать серьёзные тренировки, выездные соревнования или репетиции, конкурсы, концерты

Путешественникам

когда часто меняется место жительства и устаёшь каждый раз адаптироваться к местной школе

Без контрольных и домашних заданий, без ежедневных встреч с учителями, без сидения за партой по 8 часов в день, без траты времени на дорогу до школы и обратно.
Вы сосредоточены на индивидуальной образовательной траектории, а ЦПСО делает всё остальное!

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Факты ЗА заочное обучение с ЦПСО

  • Аттестация на цифровой платформе

    Аттестации по каждому предмету разбиты на 2 равных модуля, согласно школьным семестрам. Сдавайте аттестации в учебный период с 1 сентября по 15 мая.
    Итоговая оценка за год – среднее арифметическое за 2 модуля

  • Учёба без надзора и стрессов

    Сдавайте аттестации в личном кабинете, без камер. Результат появляется сразу. У вас есть 2 попытки на каждый предмет. Тесты проверяет компьютер, что исключает предвзятое отношение к ученику

  • Помощь в подготовке к аттестациям

    Забудьте про переживания из-за пропусков занятий и невыполненных д/з. Учитесь в комфортном режиме. Мы предоставляем список учебно-методических материалов, электронную библиотеку учебников и ссылки на бесплатные онлайн-уроки

  • Только компьютер и интернет

    Учитесь без привязки к расписанию. Пройти аттестацию онлайн можно даже во время путешествия, посещая школу лишь для сдачи ГИА в 9 и 11 классах

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как это работает

Шаг 1

Регистрация на платформе ЦПСО

Выберите Пакет «Заочник» ЦПСО. Оплатите через сайт ЦПСО

Шаг 2

Прикрепление к московской аккредитованной школе

Мы прикрепим ребёнка к школе-партнёру ЦПСО и выдадим доступ к цифровой платформе

Шаг 3

Аттестация и получение справки с результатами

Пройдите аттестацию с 1 сентября по 15 мая по всем предметам онлайн. Оценки появятся в Электронном журнале ученика в конце учебного года

Подробности расскажем на вебинаре 26 июля в 19:00

Регистрация

Преимущества аттестации с ЦПСО

Опыт в сопровождении удалённых аттестаций – 5 лет

ЦПСО сопровождает детей на семейной форме обучения с 2017 года, является официальным оператором онлайн-аттестаций, заключает договоры о сотрудничестве только с аккредитованными школами Москвы

Количество учеников
не ограничено

Мы прикрепляем всех желающих с московской регистрацией, потому что наши дети не посещают школу, они сдают все аттестации онлайн на платформе ЦПСО

Увеличенный срок
прикрепления

Перейти на заочную форму обучения и прикрепиться для аттестации в ЦПСО можно до 1 октября

ХОЧУ ПОСЛУШАТЬ

Сделайте шаг навстречу успешному образованию уже сегодня!

Наши контакты

Telegram Email 8-800-555-02-99

Заочное обучение в школе: как перевестись и не сойти с ума

Очная форма обучения подходит не всем школьникам. Иногда дети по состоянию здоровья или семейным обстоятельствам не могут посещать школу каждый день. В таких случаях родители ищут альтернативу и часто выбирают заочную форму обучения. О том, чем хороша «заочка», как на нее перейти и какой формат выбрать разбираем вместе с «Онлайн-школой № 1».

Что такое заочное обучение в школе 

Заочная форма обучения предполагает, что ученик продолжает числиться в своей школе, но родители сами составляют план обучения, подбирают методические материалы и занимаются с ребенком дополнительно, если это необходимо. 

Школа отвечает за доступность учебной литературы, возможность сдать экзамены и получить аттестат. Контрольные работы и экзамены проходят по графику школы, в соответствии с образовательной программой. Как к ним готовиться — личная ответственность ученика. Он может заниматься с репетитором, родителями, самостоятельно или онлайн. 

При переходе на заочную форму, ученик автоматически считается экстерном и волен по запросу пройти программу быстрее одноклассников и раньше аттестоваться. Например, программу 10-11 класса освоить за один учебный год.

Даты для аттестации в индивидуальном режиме выбирают родители. Ученику не нужно быть в школе в день официального экзамена. Он сдает его по договоренности, иногда дистанционно.

Перейти на «заочку» разрешается в любом классе и в любой момент. Вернуться к стандартной очной форме обучения также можно по желанию.

Отличия заочного обучения от семейного

«Заочка» похожа на другой альтернативный формат обучения — семейное образование. И в том и другом случае детям не нужно ходить в школу. Но между ними есть принципиальные отличия.

  1. На заочном обучении ученик осваивает программу школы и числится в ней. На семейном родители сами выбирают учебную программу, исходя из собственных предпочтений и интересов ребенка. 
  2. На «заочке» ребенок получает методические материалы и пособия от школы и имеет право посещать школьную библиотеку. На семейном обучении эта опция отсутствует. Все учебники и пособия родители приобретают самостоятельно.  
  3. При заочном обучении школа отвечает за успеваемость ученика, результаты его промежуточных и итоговых аттестаций. При семейном ответственность за получение знаний целиком возложена на ребенка и его родителей. Как и за результаты ЕГЭ в выпускном классе. 

Кому подойдет «заочка»

Заочное обучение будет удобно одаренным детям, которые осваивают программу быстрее сверстников и показывают высокие результаты на контрольных и олимпиадах. Или семьям, которые часто переезжают.

Заочное обучение поможет избежать отставания и слишком высоких нагрузок ученикам, родители которых делают ставку на их спортивную или музыкальную карьеру. В этом случае график тренировок и занятий будет идти в разрез с уроками в школе. 

«Заочка» также подойдет семьям, которых не устраивает уровень преподавания в школе, или они считают, что к их ребенку нужен индивидуальный подход.

Как перейти на заочное обучение

Чтобы перейти на заочку, родители пишут заявление на имя директора школы и в Департамент образования. В нем указывает причину перехода: она может быть любой, это, скорее, формальность. Заявление носит характер уведомления. Получать специальное разрешение не нужно. Семья выбирает ту форму обучения, которая ей подходит.

Школа и родители заключают договор о заочной форме обучения. В нем указывают график промежуточной и итоговой аттестации. 

Родителям нужно в деталях выяснить, как будет проходить обучение: нужно ли ребенку посещать дополнительные занятия, где получить программу и учебный материал по ней, как будет проходить аттестация —задать все интересующие вопросы.

Как организовать учебный процесс

Родители сами решают, может ли их ребенок заниматься самостоятельно, или ему нужна помощь репетиторов или онлайн-курсы.

Если учиться самостоятельно, стоит продумать рабочее место ученика и составить четкий график занятий и отдыха. 

В документе федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 8 апреля 2020 года «О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома» указано, что ставить компьютер или ноутбук желательно на расстоянии 600-700 мм от глаз школьника.

Свет на рабочее место должен падать с левой стороны для правшей и с правой — для пишущих левой рукой. На столе не должно быть посторонних предметов.

Следует подумать и о мотивации ученика. Он учится один, и ориентироваться в такой системе можно только на себя. Поэтому родителям полезно отмечать сильные стороны ребенка и поддерживать его в трудные моменты. Один из способов — ввести систему поощрений: в конце рабочего дня ребёнок может получать что-то приятное или собирать наклейки, чтобы в конце недели, например, пойти с родителями в кафе. 

Значительно снизить нагрузку и правильно организовать время учёбы и отдыха поможет визуальное расписание дня. Так ученику будет проще ориентироваться во времени и равномерно распределять свой ресурс.

Если ребенку понадобится репетитор, выбирать его нужно тщательно, обращая внимание на опыт работы с заочниками, стиль преподавания и средний балл учеников на экзаменах.Для более системного подхода к обучению можно перевести ребенка в онлайн-школу.

Обучение в онлайн-школе

Исследования, проведенные в США в 2019 году, показывают, что эффективнее всего учиться чему-то новому получается в коллективе, в ситуации общения. Онлайн школа формирует такой контекст: в организации процесса обучения участвуют не только родители, но и персональный куратор, методисты и преподаватели. Дети получают знания по предметам, решают контрольные и тесты, готовятся к ЕГЭ и ОГЭ. 

Ребенок получает индивидуальный образовательный маршрут, написанный с опорой на его цели, посещает живые уроки с преподавателями, имеет постоянный доступ ко всем материалам по темам. 

Личный кабинет на онлайн-платформе позволяет общаться с учителями и сверстниками. В нем можно отслеживать динамику обучения и всегда пересмотреть прохождение программы с куратором.

На сайте «Онлайн-школы № 1» вы можете найти подробный гайд по юридическим вопросам онлайн-обучения, а также записаться на бесплатный вебинар по заочному обучению.

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Предлагаемые онлайн-программы — Колледж последипломного образования — Университет Айдахо

От борьбы с пожарами и максимально эффективного использования водных ресурсов до подготовки руководителей к управлению бизнесом — Колледж последипломного образования Университета Айдахо продолжает удовлетворять потребности штата, региона и страны в области образования.

Одним из важных способов выполнения нашей миссии является онлайн-обучение за пределами кампуса.

Хотя традиционные учебные заведения никогда не исчезнут, легко понять, почему все больше людей посещают занятия за пределами университетского городка или в киберпространстве. Такие факторы, как доступность и гибкость, способствуют привлекательности этих относительно новых форм обучения.

Возможности за пределами кампуса

Программы магистратуры по образовательным дисциплинам доступны в центрах Coeur d’Alene и Boise Университета Айдахо; программы магистратуры в области инженерии и природных ресурсов доступны в центре Бойсе Университета Айдахо; а программы магистратуры по инженерным дисциплинам и нескольким дисциплинам физических наук доступны в университетском центре Айдахо-Фолс.

Онлайн-возможности

Несколько колледжей предлагают онлайн-курсы в рамках программы Engineering Outreach Program. Учебные занятия в кампусе записываются в цифровом виде и предоставляются онлайн в течение нескольких часов с использованием самых современных технологий. Сотни студентов проходят курсы, проводимые каждый семестр Engineering Outreach, по таким разнообразным предметам, как инженерное дело, математика, бизнес, инженерный менеджмент, психология, статистика и водные ресурсы.

Студенты могут получить степень магистра и сертификаты или пройти курсы личного и профессионального развития. Engineering Outreach предлагает дистанционные курсы уже более 35 лет и продолжает оставаться одной из самых обширных, инновационных и доступных программ такого типа в стране.

Колледж образования, здравоохранения и гуманитарных наук использует программное обеспечение Collaborate. Программное обеспечение обеспечивает среду виртуального класса в реальном времени, предназначенную для дистанционного обучения, которая расширяет физические границы традиционного класса, добавляя живое обсуждение и взаимодействие между студентами и преподавателями. Результаты: вовлеченные учащиеся, улучшенное обучение и улучшенное понимание. Все M.Ed. варианты в образовании могут быть завершены полностью онлайн.

Узнайте больше о степенях и программах Колледжа образования, здравоохранения и гуманитарных наук.

Узнайте больше о дистанционных программах, сертификатах и ​​курсах на дистанционном и расширенном образовании.

Преимущества обучения за пределами кампуса

Обучение за пределами кампуса не обязательно влечет за собой снижение академического качества. Вы по-прежнему можете изучать те же курсы с теми же лекторами, что и студенты, которые учатся в кампусе и онлайн. Но преимущества обучения за пределами кампуса существенны:

  • Возможность заниматься дома и в удобное для вас время — после работы, в выходные или пока дети в школе.
  • Вам не нужно тратить время на поездки в университет или на лекции.
  • Вы можете зарабатывать деньги, работая во время учебы на полставки.
  • Вы можете перейти с обучения вне кампуса на обучение в кампусе или онлайн (если ваш курс предлагается в этом режиме).
  • Вы можете получить доступ к ценной локальной сети личных служб поддержки, которые помогут вам добиться успеха.

Преимущества дистанционного онлайн-обучения:

  • Вы можете «посетить» курс в любое время и в любом месте.
  • Материалы курса доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Учащиеся могут найти разнообразные учебные материалы, которые могут быть недоступны там, где они живут или работают.
  • Для некоторых людей онлайн-обучение может быть менее пугающим, чем в классе.
  • Учащиеся могут открыто разговаривать со своими учителями, не дожидаясь назначенного рабочего дня.
  • Онлайн-классы могут облегчить групповое обучение, предоставляя чаты и группы новостей.
  • Студенты одновременно учатся осваивать новые кибернавыки.

НИУ ВШЭ

Кампус в

Москва

Для слабовидящих Профиль пользователя (только для сотрудников НИУ ВШЭ)

Новости

Все новости

  • Сообщество

    «Однажды ночью в Эфиопии рядом с моей палаткой появился лев»

    1 90 Моя палатка Выпускница математического факультета Соня Пащевская не стала математиком, а ушла в естественные науки. Тем не менее, ее университетское образование очень пригодилось при изучении человекообразных обезьян бонобо. В этом интервью Age-mates она рассказывает о преимуществах жизни в палатках, применении теории графов к приматологии и самке обезьяны по имени Ольга.

  • Образование

    Высшая школа экономики Кыргызстана откроется в Бишкеке

    19 декабря в Бишкеке состоялась встреча ректора ВШЭ Никиты Анисимова и Председателя Кабинета Министров Акылбека Жапарова. Стороны договорились о реализации совместного проекта по подготовке кадров для правительства республики. Высшая школа экономики Кыргызстана будет создана на базе Министерства финансов Кыргызстана при методической поддержке НИУ ВШЭ.

  • Исследования и экспертиза

    «Мы хотели создать возможность для межкампусных команд заниматься перспективными исследованиями»

    НИУ ВШЭ объявила победителей конкурса проектов в области фундаментальных научных исследований для межкампусных кафедр. Конкурс, который университет организует впервые, обеспечит финансирование 10 исследовательских групп, работающих над пятью темами. Четыре проекта-победителя будут реализованы новыми научными подразделениями, сформированными по итогам конкурса.

  • В кампусе

    НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург открывает представительство в Индии

    НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург открывает зарубежное представительство в Индии совместно с Университетом Свами Вивекананда Субхарти. 7 декабря университеты договорились подписать меморандум о взаимопонимании, достигнув всех предварительных договоренностей в ноябре.

  • Образование

    Студенты, изучающие критические СМИ, проводят исследования о монстрах и ужасах

    Традиционно люди представляли монстров своей противоположностью: жестокими и бездушными тварями. Однако образ монстров на экране со временем трансформируется. 10 декабря на круглом столе «Игра со страхом: новый образ монстров в фильмах ужасов» группа студентов магистратуры «Критические медиаисследования» организовала мероприятие, посвященное этой трансформации.
     

  • Образование

    НИУ ВШЭ признана онлайн-университетом года

    НИУ ВШЭ вошла в число победителей Всероссийского конкурса «Эффективное образование» и признана экспертным жюри «Онлайн-университетом года». На конкурс ежегодно подается более 150 заявок от крупных игроков образовательного бизнеса и лидеров HR-индустрии. Награды были вручены на форуме «Эффективное образование», который прошел в Москве 13 декабря.

  • Исследования и экспертиза

    БРИКС+ обсуждает новую антимонопольную политику

    Какие основные понятия цифровой экономики? Почему вдохновленный природой подход поможет регулировать сетевые платформы? Эти и другие вопросы обсуждались в Рио-де-Жанейро на Форуме цифровой конкуренции БРИКС+, организованном Центром конкурентного права и политики БРИКС, Юридической школой FGV Сан-Паулу и Административным советом по экономической защите Бразилии.

  • Образование

    «Эффект бабочки» уже не абстрактная идея, а реальность, которую постоянно наблюдаешь»

    Год назад Юлия Кузнецова стала научным руководителем бакалаврской программы «География мира». Изменения и геоинформационные технологии». В этом интервью Юлия рассказывает, где студенты-географы Вышки проводят полевые работы и почему география может сделать вас счастливым.

  • Исследования и экспертиза

    Переключение речевого регистра заставляет мозг бороться с пониманием

    По мнению исследователей Вышки, обработка слова, отличающегося по стилю от остального предложения, использует те же мозговые механизмы, что и осмысление семантически неконгруэнтного слова. Эти механизмы отражают попытки мозга обработать неожиданный термин. Результаты исследования опубликованы в Журнале нейролингвистики.

Показать еще

События

Все события

  • 03

    04 февраля

    «Обновление: антропологическое воображение посреди перемен». 14-й ежегодный форум аспирантов CUHK по антропологии

    онлайн

  • 21

    22APRIL

    5 -я конференция ‘Applied Econometrics’

Все события

HSE University 360 °

Показать больше

VOICES

, когда я начал с участия. и ведомств, я связался с Русским домом (Российский центр науки и культуры) в Белграде за рекомендациями. Говорили, что с точки зрения экономики Вышка лучшая, но конкуренция была очень высокой.

Милица Симонович (Сербия), Докторантура по экономике (НИУ ВШЭ, Москва)

Я хотела бы продолжить обучение и исследования в будущем. Я пока не знаю, где хочу продолжить свою научную работу, но Вышка, конечно, один из лидеров.

Фернанда Флоридо-Кальво (Чили), магистр математических наук (НИУ ВШЭ, Нижний Новгород)

Перед поступлением в магистратуру я прошла подготовительную программу, которая была хорошо организована. Мы смогли интенсивно и очень быстро выучить русский язык и адаптироваться к новой среде.

Лиляна Филипович (Хорватия), магистр международного менеджмента (НИУ ВШЭ, Москва)

Мой выбор для обучения в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург был связан с его репутацией в сфере образования и научных исследований. Я проанализировал учебные планы других программ, рассмотрел плюсы и минусы и пришел к выводу, что магистерская программа по сравнительной политике Евразии была лучшей программой для продвижения моих исследований.

Тулио Бундер (Бразилия), магистерская программа «Сравнительная политика Евразии» (НИУ ВШЭ, Санкт-Петербург)

Только сейчас, после учебы в Вышке, я начал понимать социальную статистику и оценил ее приложения в социальных науках. Всего этого бы не было, если бы не исключительно блестящие, доступные и отзывчивые преподаватели Вышки!

Алина Хан (Пакистан), магистр сравнительных социальных исследований (НИУ ВШЭ в Москве)

Магистр стратегических корпоративных финансов представляет собой смесь академической степени и MBA. Лично мне нравится баланс между практикой и теорией. Это помогает мне развивать свои навыки, от работы в команде до аналитических и статистических выводов.

Масуд Эбади (Иран), магистр стратегических корпоративных финансов (Университет HSE University Moscow)

Университет HSE в числах

95 %

из выпускников Найдите занятость в течение шести месяцев после выпуска

> 50 000

Студенты

70707

> 50 000

Студенты

707070707

> 50 000

Студенты

070707070707070> 50 000

.