Школа компьютерной графики game4art: Школа компьютерной графики 2D и 3D дизайн

ТОП-16 лучших онлайн-курсов компьютерной графики и дизайна в 2022 году — Василий Иванов на vc.ru

Научиться создавать компьютерную графику – это отличная возможность поднять профессиональный уровень или кардинально сменить сферу деятельности.

425
просмотров

На онлайн-курсах компьютерной графики вас научат использовать современные устройства и программные пакеты для создания графических изображений, создавать модели и текстуры, работать с игровыми движками, разбираться в требованиях к компьютерной графике в кино и геймдеве.

Мы собрали для вас стоящие курсы, которые помогут освоить эту область с нуля и создать портфолио для дальнейшего трудоустройства.

Нетология

Сайт: https://netology.ru/programs/3d-artist

Стоимость: от 3 325 р. в месяц

3D-моделирование и анимация

Освоите основные инструменты для работы с 3D-графикой. Попробуете себя в роли 3D-моделлера, художника по персонажам и 3D-аниматора. Соберёте портфолио, с которым можно стартовать в креативных сферах: кино, рекламе и гейм-индустрии.

Как проходит обучение

  • Вас будут сопровождать наставники, к которым всегда можно обратиться с вопросами
  • Смотрите видеолекции и участвуете в вебинарах — осваиваете теорию и изучаете основы создания CG-проектов
  • Выполняете задания — осваиваете инструменты и развиваете креативные навыки. Применяете проверенные приёмы экспертов
  • Куратор практики детально отвечает на все вопросы, чтобы вы не допустили ошибок на дальнейших этапах моделирования
  • Разбираете домашние задания вместе с другими студентами — делитесь опытом и быстрее осваиваете навыки

Чему научитесь

  • Моделировать 3D-объекты Пройдёте все этапы пайплайна моделирования объектов и персонажей, используя ZBrush и Blender
  • Создавать 3D-персонажей С нуля создадите антропоморфного персонажа и освоите инструмент ZBrush
  • Создавать текстуры Освоите инструмент Substance Designer и научитесь создавать текстурные карты
  • Анимировать 3D-объекты Создадите анимацию объекта в Cinema 4D
  • Передавать настроение модели Научитесь работать с силуэтом модели и референсами, передавать настроение персонажа и атмосферу окружения
  • Работать с геометрией моделей Овладеете подходами Low-Poly, Mid-Poly и High-Poly моделирования

Программа курса

84 часа теории, 195 часов практики

Занятия — вебинары и воркшопы — проходят в понедельник и четверг вечером. Видеолекции вы можете посмотреть в удобное для вас время.

  • Насмотренность в дизайне
  • Как начать работать в индустрии
  • Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter
  • Базовое моделирование в Blender
  • Дизайн персонажа
  • Создание персонажа в ZBrush
  • Анимация 3D-объектов в Cinema 4D
  • Soft skills
  • Дипломный проект

Проекты в портфолио

  • 3D-модель предмета окружения Создадите 3D-модель комнаты и атрибута вашего будущего персонажа: оружие или несложный предмет
  • Набор текстур Создадите текстуру обоев и кирпичной кладки, собственные оригинальные текстуры и окрасите ими свою модель комнаты
  • 3D-модель персонажа Создадите своего первого антропоморфного персонажа в ZBrush
  • 3D-анимация Создадите анимацию 3D-объекта в Cinema 4D.

Skillbox

Сайт: https://skillbox.ru

Телефон: +78462150790
Стоимость: от 5 702 р. в месяц

Профессия Художник компьютерной графики

Вы научитесь создавать арт-проекты для игр и кино. Познакомитесь с 3D и фотографией, освоите Photoshop и программы для рендеринга. Добавите в портфолио более 20 работ, даже если сейчас у вас нет опыта в компьютерной графике.

Вы узнаете, как:

  • Работать в графических редакторах Освоите функционал Photoshop и популярных программ для 3D-графики. Сможете создавать сложные проекты.
  • Создавать креативные фотопроекты Поймёте, как снимать людей, объекты и пейзажи. Научитесь обрабатывать снимки и совмещать их с 3D.
  • Делать постобработку Научитесь делать ретушь и цветокоррекцию. Сможете дополнить графику реалистичными эффектами.
  • Презентовать свои работы Освоите видеомонтаж и саунд-дизайн. Научитесь делать профессиональные шоурилы и ролики making-of.
  • Работать в технике matte-painting Научитесь делать пейзажи с помощью фото и 3D. Сможете превращать «зелёный фон» в уникальные локации.
  • Создавать фотореалистичные рендеры Изучите функционал популярных рендер-движков. Поймёте, как работать с материалами, светом и камерой.

Содержание курсов

Вас ждут вебинары и практические работы на основе реальных кейсов. А ещё — челленджи с развёрнутым фидбэком от кураторов курса.

Общая длительность курсов — 15 месяцев.

86 модулей, 400+ видеоматериалов

  • Основы Photoshop для CG-специалистов
  • Основы 2D-графики
  • Рекламная графика
  • Autodesk Maya 2.0
  • Рендер с нуля
  • Фотография для CG-специалистов
  • Создание making-of для своих работ.

School XYZ

Сайт: https://www. school-xyz.com/

Стоимость: от 5 400р. в месяц

3D — художник

Пройди путь от новичка до мидла под руководством лидеров индустрии, которые работали над World Of Tanks, Mortal Shell, War Thunder и Блицкриг 3.

Вы научитесь:

  • Моделить по правильному алгоритму: от наброска и силуэта до развертки, запечки и текстур.
  • Настраивать несложные и выразительные анимации в Autodesk Maya.
  • Создавать реалистичные текстуры и материалы для своих моделей и настраивать их до мельчайших деталей.
  • Общаться с HR`ами и заказчиками, составлять резюме и портфолио, строить свой график так, чтобы все успевать.

Навыки работы в программах

В ходе обучения вы поработаете в Blender, Autodesk Maya, Substance Painter, Substance Designer, Marmoset Toolbag, Photoshop.

Освоенная профессия

За 14 месяцев научитесь всему, что должен уметь 3D-художник для работы на фрилансе или в студии. Сможете замоделить любой объект, затекстурить его и настроить анимацию.

План обучения

  • 3D-моделирование (5 месяцев). Разберётесь в пайплайне и узнаете, как работать с референсами, что такое топология, High-Poly и Low-Poly модели, UV-развёртка и запечка в Marmoset Toolbag.
  • Текстуры (3 месяца). Изучите интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока у вас будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах. Узнаете, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.
  • 3D-анимация (3 месяца). Поймёте, как сделать ясный привлекательный рисунок с чёткими позами, который передаст характер персонажа. Спланируете анимацию атаки и смерти, рассмотрите, чем отличается женская и мужская походка. К концу блока научитесь стилизовать передвижения, например бег трусцой, прыжок или перекат.

GG Lab

Сайт: https://cglab. pro

Телефон: +7 (495) 749-34-91

Стоимость: 30000р. за курс

ПАКЕТЫ: AUTODESK MAYA, ZBRUSH, SUBSTANСE PAINTER, MARMOSET TOOLBAG, UNREAL ENGINE, PHOTOSHOP

Хотите освоить профессию 3D-художник и попасть в геймдев?

Этот курс идеально подойдет для тех, кто:

  • Хочет с нуля погрузиться в 3D
  • Имеет опыт моделирования, но не знает правильного пайплайна в индустрии
  • Является 2D художником или инди-разработчиком

На этом курсе вы:

  • Познакомитесь с профессией Environment Artist — это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых специальностей в современной индустрии игр.
  • Узнаете все о разработке полноценной игровой модели с нуля и собственноручно пройдете все этапы по ее созданию.
  • Научитесь правильно моделить, разворачивать, запекать, текстурировать, внедрять в игровой движок и красиво оформлять для портфолио вашу модель.

Учебный центр «Специалист»

Сайт:https://www.specialist.ru

Телефон: +7 (495) 032-56-96

Стоимость: от 8450р. за курс

Курсы компьютерной графики проводятся в классах, оснащенных графическими планшетами WACOM. На курсах компьютерной графики в «Специалисте» вы научитесь создавать авторские открытки и листовки, оригинальные макеты, верстать журналы, разрабатывать дизайн сувенирной продукции. Обучение проводится на самых последних версиях программных продуктов. Сделайте ваш первый шаг в этом направлении широким и уверенным! Изучите самый популярный графический редактор – Adobe Photoshop. Вы можете также освоить работу в таких программах как Adobe Illustrator, Adobe InDesign, CorelDRAW, Autodesk 3D Studio Max и др.

Центр «Специалист» предлагает вам широкий выбор курсов по 3D-моделированию для начинающих и профессионалов! Если вы работаете дизайнером или только выбираете эту профессию, вам будет очень полезно овладение 3D. Внимание клиента будет приковано к вашему проекту, если он представлен в трехмерном формате. А это стоит того, чтобы изучить технологии создания объема на курсах 3D-моделирования!

CGTarian

Сайт:https://www.cgtarian.ru

Телефон: +37065905905
Стоимость: от 4000р. за курс

Международная онлайн школа анимации и компьютерной графики

предлагает курсы дистанционного обучения по 2D и 3D графике, анимации, спецэффектам и многие другие

Преимущества обучения в CGTarian:

  • Свободный график. Обучение онлайн доступно всегда и везде, вам не нужно никуда ехать.
  • Обучение с инструктором. Помощь инструктора, еженедельные онлайн встречи и проверка ваших работ.
  • Встречи с мастерами. Онлайн встречи с профессионалами из компаний Disney, Dreamworks, Pixar и др.
  • 100% гарантия возврата. Гарантия возврата оплаты в течение первых 14 дней.

Выбирайте то, что вам интересно и смело записывайтесь на онлайн курсы CGTarian! Вам понравится удобство и эффективность дистанционного обучения.

Cg-school.org

Сайт:https://cg-school.org

Стоимость: бесплатно

Cg-school.org – практическая образовательная система, позволяющая доступно получить знания и опыт в области создания компьютерной графики и визуальных эффектов на родном языке без лишних трат времени и денег.

Будем полезны вам, если вы хотите:

  • научиться делать компьютерную графику для кино, рекламных проектов, игр
  • бесплатно получать качественный видеоматериал по созданию vfx и композитинга
  • пройти онлайн тренинги по Houdini, Nuke, 3ds max, After Effects и другим передовым программам cgi
  • получать видеоуроки по Real Flow, Houdini, Naiad, Vray, Fume Fx, Ray Fire, Thinking Particles, After Effects

Stepik

Сайт:https://stepik.org/catalog

Стоимость: бесплатно

Компьютерная графика: основы

Обзорный курс для студентов младших курсов инженерного направления обучения. Начинается с физических основ и далее рассматривает форматы и основные алгоритмы сжатия компьютерной графики.

Основная цель курса – познакомить с предметной областью и дать навыки работы непосредственно с рассматриваемым материалом, а не изучить интерфейс известных графических редакторов. Для изучения этого курса вам не понадобятся глубокие знания и навыки программирования, но знания из школьной программы будут уместны. Внешние ссылки часто будут вести на англоязычные ресурсы. Из техники, кроме компьютера с веб-камерой и гарнитурой, ничего не требуется. Все используемые программы – бесплатные, ссылки на них вы найдете в курсе.

Школа компьютерной графики VFXLAB

Сайт:https://vfxlab.ru

Телефон: +(7) 915 084 36 84

Стоимость: 50000р. за курс

Курс «Concept artist 101» представляет собой первую ступень обучения художника по концептам для кино, анимации и игровой индустрии. Это фундаментальный базовый курс, во время обучения на котором вы научитесь создавать концепт арт окружения (городские и природные ландшафты), концепты персонажей (люди, животные, выдуманные существа), и концепты визуальных эффектов. Особое внимание уделяется правдоподобности и реалистичности ваших концептов. Все работы с курса пойдут в ваше портфолио.

На курсе подробно разбираются теоретические и практические вопросы композиции, перспективы, роли света и цвета в концепте; приемы правильной работы с референсами и moodboards; на практических занятиях преподаватель курса Дмитрий Дубинский делится тонкостями и хитростями, позволяющими экономить время и выполнять задачу на более качественном уровне.

Открытая киностудия «Лендок»

Сайт:http://lendocstudio.com

Телефон: +7(921)-935-52-05, +7(921)-935-59-11

Стоимость: от 5200р. за курс

Программа рассчитана для тех людей, которые только начали монтировать видео, и хотят обогатить свой кадр эффектами. Здесь вы познакомитесь с набором инструментов, которые чаще всего используются в работе монтажера.

Темы курса:

  • Основные понятия компьютерной графики CG. Что необходимо знать монтажеру. Интерфейс Premiere и After effects. Связь между программами. Организация проекта
  • Альфа-канал. Работа с хромакеем в Premiere и After Effects. Keylight. Luma key. Выравнивание цветов фона и переднего плана. Настройка яркости. Создание простых фонов в After Effects. Создание плашки и графических элементов в Premiere и After Effects.
  • Плагин Animation Composer. Анимация текста, плашек, переходов. Эффекты переходов.
  • Полиэкран.
  • Точечный трекинг. 3d трекинг.
  • Добавление графики в видео. Работа над отснятым материалом.
  • Самые используемые эффекты в After Effects.
  • Разбор типичных ошибок. Настройки рендера.

Knower online school

Сайт:https://knower.pro

Стоимость: не указана

Online школа компьютерной графики. Их курсы — это технологичные и продуманные учебные комплексы, которые позволяют в короткий срок освоить необходимые навыки

или улучшить уже имеющиеся. Обучение проводят практикующие специалисты и каждый из них заинтересован в вашем успехе!

Не знаете, с чего начать обучение?

  • Запишитесь на курсы. Ознакомьтесь со списком курсов, выберите интересный для себя
  • Смотрите вебинары. Смотрите бесплатные вебинары и узнавайте все о последних новинках в сфере 3D графики
  • Получайте рекомендации. Выполняйте домашние задания и консультируйтесь с преподавателями

3D Skills

Сайт:https://abcdfg.com

Телефон: +7 904 54 404 27

Стоимость: от 5500р. за курс

Создавайте графический контент и получайте доход!

Профессия 3D Художник. Всё необходимое в одном курсе! Вы сможете стать крутым специалистом в области компьютерной графики всего за 6 месяцев! А первые заказы сможете выполнять уже после нескольких недель обучения. Этот курс поможет вам максимально быстро добиться результатов!

Уроки Cinema 4D. Самый полный русскоязычный курс Cinema 4D. Этот пакет содержит в себе всё самое необходимое для работы с 3D. Простой, интуитивно понятный, но в то же время мощный инструмент, который завоевал сердца многих диджитал-художников и моушен-дизайнеров.

Управление проектами. Как получить заказ? Как оценить заказ по стоимости и срокам? Как управлять выполнением проекта? Как собрать команду на проект? Как распределять задачи? Как сдать проект в срок? На эти и другие вопросы вы найдёте ответы в этом курсе.

Международная школа профессий

Сайт:https://online.videoforme.ru

Телефон: 8 (800) 500-82-74

Стоимость: 14200р. за курс

Онлайн-курсы компьютерного дизайна и графики. Полный курс

Хотите освоить разные сферы дизайна? Этот пакет дает возможность получить навыки в одной или сразу в двух сферах дизайна: веб-дизайн и графический дизайн.

Чему вы научитесь на курсе?

  • Работать с векторной графикой Освоите Adobe illustrator, программу, которую используют в своей работе профессиональные дизайнеры;
  • Работать над интерфейсом Сможете научиться сочетать в интерфейсах функциональность и удобство в использовании;
  • Понимать особенности работы в Фотошопе Вы научитесь работать со слоями, что даст вам возможность получать потрясающие результаты работы;
  • Создавать максимально реалистичные изображения Преобразовывать созданные карандашом эскизы в красивые и стильные векторные изображения.

ArtCraft

Сайт:https://artcraft.net.ua

Телефон: +74951280968

Стоимость: от 6550р. за курс

Блок курсов для новичков и творческого развития, где ты познакомишься с принципами работы цифрового художника, основами академического рисунка, стилизацией в комиксах, правилами фоторетуши, и необходимым инструментарием для дальнейшего развития в компьютерной графике.

Обучающие программы для старта в GameDEV индустрии, разработаны на базе полноценного процесса разработки в компаниях СНГ. Обучение рассчитано для переквалификации и специализации в игровой графике для 2D художников, 3D моделлеров и 3D компоузеров.

Обучающие программы для повышения квалификации художников и работающих специалистов. Задача данного блока в быстром развитии скиллов и расширении профессиональных возможностей CG художника.

ELEMENT EDITION

Сайт:https://elementedition.com

Телефон: +7 999 700 70 99

Стоимость: от 40000р. за курс

Element Edition — авторский CG курс Колобаева Марка по обучению концепт-арт художников 2D&3D. Вас научат разрабатывать идеи, комбинировать полученные навыки, различным 2D и 3D техникам, Photobashing, Overpainting и многим другим секретам компьютерной графики, которые применяет Марк в профессиональной работе, как Concept Artist. Ты всегда мечтал научиться делать крутые работы в области CG и концепт-арт? Тогда тебе к ним!

Конечно, кроме основного курса, в течение года они обязательно проводят интересные воркшопы с мастерами CG, и дополним и так невероятно огромный курс профессиональными советами и техническими приемами, которые будут помогать тебе создавать лучшие работы для лучших компаний мира! Профессиональные инструменты становятся действительно мощным «оружием» только с постоянной практикой!

Game4art

Сайт:https://game4art.ru

Телефон: +7 495 172 29 63

Стоимость: не указана

В настоящий момент индустрия «новых медиа» (компьютерные игры, кино, анимация) испытывает острую нехватку профессионалов. Основная миссия школы «Game4Art» – это комплексный подход к изучению профессии, а не отдельных программных продуктов.

3D Художник по персонажам создает высокореалистичные трехмерные образы, основываясь как на собственных идеях, так и на референсах (эскизах), разработанных концепт художником.

2D художник по персонажам занимается созданием персонажей для кино, игр и анимационных проектов в 2D.

Аниматор-риггер занимается оживлением персонажа, а именно: созданием и настройкой анимационного скелета, непосредственно: анимацией, мимикой персонажа.

Моушн-дизайнер занимается производством анимированной 2D и 3D-графики для кино, игр и различных медиа.

Школа компьютерной графики game4art — VipKadr.az

OFİS MENECERİ

1 ildən aşağı, Fərq etmir

900 — 1400 AZN

TMM Group, Bakı

EHTİYATDA OLAN ZABİTLER VE DOVLET QULLUGUNDA CALİSHANLAR

1 ildən aşağı, Ali

900 — 1400 AZN

TMM Group, Bakı

HEKİM TELEB OLUNUR

1 ildən aşağı, Ali

900 — 1500 AZN

TMM Group, Bakı

SATIŞ ÜZRƏ MENECER TƏLƏB OLUNUR

3 ildən 5 ilə qədər, Orta xüsusi təhsil

900 — 650 AZN

BTK GROUP, Bakı

İNSAN RESURSLARI ÜZRƏ MÜTƏXƏSSİS

1 ildən 3 ilə qədər, Natamam Ali

Müsahibə əsasında

Qarant Kredit Lombard, Bakı

KURYER TELEB OLUNUR

1 ildən aşağı, Fərq etmir

1000 — 1200 AZN

AFM Group, Bakı

İNSPEKTOR TƏLƏB OLUNUR

1 ildən 3 ilə qədər, Natamam Ali

1000 — 1200 AZN

TİC GROUP, Bakı

SATIŞ ÜZRƏ MÜTƏXƏSSİS TƏLƏB OLUNUR

1 ildən aşağı, Fərq etmir

900 — 1100 AZN

BBM, Bakı

MENECER TƏLƏB OLUNUR

1 ildən aşağı, Ali

600 AZN

MH, Bakı

SATIŞ MENECERI VƏ BƏLƏDÇİ

1 ildən aşağı, Natamam Ali

200 — 500 AZN

Oba Tourism, Bakı

KADRLAR ÜZRƏ İDARƏETMƏ İŞİ

3 ildən 5 ilə qədər, Ali

1100 — 1200 AZN

BTK GROUP, Bakı

MENECER

1 ildən aşağı, Ali

300 — 600 AZN

Transmilli Holding, Bakı

SATICI YASAMAL

1 ildən 3 ilə qədər, Tam Orta

Müsahibə əsasında

Supertoys, Bakı

SATICI ƏHMƏDLİ

1 ildən 3 ilə qədər, Tam Orta

400 — 500 AZN

Supertoys, Bakı

TƏCRÜBƏSİ OLMAYANLARA İŞ TƏKLİFİ

1 ildən aşağı, Fərq etmir

600 — 900 AZN

TBS GROUP, Bakı

Школа компьютерной графики game4art — insan üçün həyatda ən vacib şeylərdən biridə işləməkdir.

Amma Bütün bu resursların arasında ən vacibi insandır.

Ölkəmizdə mövcud iş elanları saytları vasitəsi ilə son zamanlar demək olar ki, sevdiyi işi tapan şəxslərin sayında da artım var . Amma biz is elanlari (vakansiyalar) olan saytların arasinda ən yaxşılarındanıq!

Bizim saytımızda mövcud olan Школа компьютерной графики game4art ile yanaşı daha chox vakansiyalar və iş axtaranlar mövcuddur. Saytımıza ay ərzində 300 + Школа компьютерной графики game4art əlavə olunmaqdan savayı 2000 dən artıq vakansiya və 2500ə yaxın iş axtaranların elanları əlavə edilir.

VipKadr.az saytında vakansiya (is elanları) əlavə etmək ödənişsizdir.

Saytımız maksimum istifadəçi rahatlığına uyğunlaşdırılmışdır ki, buda sizlərə saytımız vasitəsi ilə daha tez Школа компьютерной графики game4art və vakansiyaları, iş axtaranları göstərməkdə əsas şərtimizdir.

Hədəfimiz ölkəmizdə olan işsizlik problemlərini aradan qaldırmaq. Və işə götürənlə iş axtaran arasında vasitəsiz bir başa əlaqə yaratmaqdır. İşiniz uğurlu olsun!

Saytımıza vakansiya (is elanlari), Школа компьютерной графики game4art və CV əlavə etmək !

Saytımızda olan vakansiyalar (iş elanları), və CV-lər 30 gün müddətində saytda aktiv olur — Школа компьютерной графики game4art

Azərbaycanın bütün bölgələrində fəaliyyət göstərən şirkətlər öz vakansiyalarını (iş elanlarını) həmçinin iş axtaranlarda öz CVlərini ödənişsiz şəkildə saytımıza əlavə edə bilərlər.

Zoom Invest

Юридические упоминания

Юридические упоминания
1. Презентация сайта.

В соответствии со статьей 6 Закона № 2004-575 от 21 июня 2004 г. для подтверждения численной экономики, il est précisé aux utilisateurs du site www.zoominvest.fr l’identité des différents intervenants dans le cadre de sa réalisation et de son suivi :

Владелец: ZOOM INVEST – 4 rue Fléchier – 75009 Париж
Создатель: ZOOM INVEST
Редакционный директор: Энтони ДЕСКАЛИС-САБРАН – [email protected]
Директор по работе с партнерами: Энтони ДЕСКАЛИС-САБРАН – anthony. [email protected]
Эбергёр: АМИНЬ

2. Общие условия использования сайта и предлагаемых услуг.

Использование сайта www.zoominvest.fr означает принятие всех условий использования ci-après décrites. Если условия использования не могут быть изменены или завершены в любой момент, пользователи сайта www.zoominvest.fr не приглашают консультанта по правилам поведения.

Этот сайт является нормальным, доступным для всех пользователей. Прерывание по причине техники технического обслуживания может быть решено с помощью ZOOM INVEST, которое требует использования средств связи и вмешательства.

На сайте www.zoominvest.fr есть ежедневный регламент Энтони ДЕСКАЛИС-САБРАН и его сын. De la même façon, les упоминает юридические документы être modifiées à tout moment: elles s’imposent néanmoins à l’utilisateur qui est invité à s’y référer le plus souvent возможных afin d’en prendre connaissance.

3. Описание услуг Fournis.

Сайт www.zoominvest.fr служит источником информации о деятельности общества.

ZOOM INVEST работает на сайте www.zoominvest.fr, где можно получить более точную информацию. Toutefois, il ne pourra être tenue responsible des упущения, des неточности et des carences dans la mise à jour, qu’elles soient de son fait ou du fait des tiers partenaires qui lui fournissent ces information.

На сайте www.zoominvest.fr содержится много информации, которая не соответствует заявленным титрам, и не может быть изменена. Par ailleurs, les renseignements figurant sur le site www.zoominvest.fr ne sont pas exhaustifs. Ils sont donnés sous reserve de модификации ayant été apportées depuis leur mise en ligne.

4. Ограничения контрактных техник.

Le site Internet ne pourra être tenu responsable de dommages matériels liés à l’utilisation du site. De plus, l’utilisateur du site s’engage à accéder au site en utilisant un matériel necent, ne contenant pas de de virus et avec un navigationur de derniere génération mis-à-jour

5. Propriété intellectuelle et contrefaçons.

ZOOM INVEST является владельцем интеллектуальных прав собственности или защитника прав использования всех элементов, доступных на сайте, без добавления текстов, изображений, графических изображений, логотипов, значков, сыновей, логических элементов.

Воспроизведение, репрезентация, изменение, публикация, адаптация всех элементов или элементов сайта, которые используются в соответствии с используемой процедурой, est interdite, sauf autorisation écrite préalable de ZOOM INVEST.

Несанкционированная эксплуатация на сайте или в соответствии с положениями Кодекса о собственности Intellectuelle.

6. Ограничения ответственности.

ZOOM INVEST не отвечает за использование материальных средств, прямых и косвенных причин использования материалов, доступа к сайту www.zoominvest.fr и результатов использования материалов, не отвечающих требованиям спецификаций. au point 4, soit de l’apparition d’un bug ou d’une incompatibilité.

ZOOM INVEST не использует средства, ответственные за непрямые инвестиции (например, в случае, если они не связаны с рынком), а также использование сайта www.zoominvest.fr.

7. Управление персоналом.

En France, les données staffles sont notamment protégées par la loi n° 78-87 du 6 janvier 1978, Закон № 2004-801 от 6 августа 2004 г. , статья L. 226-13 Уголовного кодекса и Европейская директива от 24 октября 1995 г.

В случае использования сайта www.zoominvest.fr, peuvent être recueillies : URL-адрес залогового права по промежуточному запросу пользователя для доступа к сайту www.zoominvest.fr, le fournisseur d’accès de l ‘utilisateur, l’адрес протокола Интернета (IP) де l’utilisateur.

En tout état de case ZOOM INVEST не собирает информацию о родственниках персонала, используя предложения определенных услуг на сайте www.zoominvest.fr. L’utilisateur fournits information en toute connaissance de case, notamment lorsqu’il procède par lui-même à leur saisie. Il est alors précisé à l’utilisateur du site www.zoominvest.fr l’obligation ou non de fournir ces information.

Conformément aux dispositions des Articles 38 et suivants de la loi 78-17 du 6 janvier 1978 относительный информационный, aux fichiers et aux libertés, tout utilisateur dispose d’un droit d’accès, de rectification et d’opposition aux données staffles le contant, en factuant sa requiree écrite et signée, accompagnée d’une copy du титр d’identité avec подпись дю titulaire de la piece, en précisant l’adresse à laquelle la réponse doit etre envoyée.

Aucune Information Персонал де l’Utilisateur на сайте www.zoominvest.fr n’est publiée à l’insu de l’utilisateur, échangée, transfer, cedée ou vendue sur un support quelconque à des tiers. Seule l’hypothèse du rachat du ZOOM INVES et de ses droits permettrait la transfer des dites information à l’éventuel acquéreur qui serait à son tour tenu de la même обязательство по сохранению и модификации des données vis à vis de l’utilisateur du site www.zoominvest.fr.

Le site n’est pas déclaré à la CNIL car il ne recueille pas d’informations staffles.

Les bases de données sont protégées par les dispositions de la loi du 1er juillet 1998 транспонирует директиву 96/9 от 11 марта 1996 г. относительно юридической защиты оснований.

Mise à jour RGPD – 25 мая 2018 г.:

ZOOM INVEST архив les données que vous Communiquez. Ces données ne sont et ne seront jamais передает à une entreprise tierce. Nous n’utilisons vos données que dans le cadre d’envoi de информационный бюллетень. Si vous souhaitez modifier vos données, contactez-nous по адресу: anthony. [email protected]

Politique de traitement des données du RGPD

ZOOM INVEST reconnaît que l’Economique Europeen (l’«EEE») a
mis en place des mesures strictes de protection de l’exploitation des données
d’identification staffle de l’EEE, notamment le Règlement Général sur la
Protection des Données («RGPD») de l’UE. Compte tenu de l’importance du
RGPD, ZOOM INVEST приняла политическое решение для
РГПД.

L’objectif de la présente Politique est de vérifier que vous comprenez ce qui suit:

(a) l’entité qui collecte vos données staffles;

(b) les raisons pour lesquelles vos données staffles sont collectées;

(c) de quelle manière et pour quelles raisons vos données staffles seront utilisées;

(d) La durée Pendant laquelle vos données seront conservées; энфин,

(e) la façon dont vous pouvez contacter ZOOM INVEST Relationment à vos données.

La présente Politique complète la Politique de privacyité ZOOM INVEST, et sauf si elles sont specifiquement définies dans cette Politique, les Conditions définies dans cette Politique ont le meme sens que dans la Politique de privacyité.

Политика безопасности на дорогах

ZOOM INVEST на месте, предназначенном для защиты ваших интересов
информация о персонале, связанная с несчастными случаями, об использовании, о модификации и о разглашении, не являющаяся авторизованной информацией о цезах, ainsi que de l’accès, не являющейся авторизованной в Celles-ci. Toutes les informations que vous fournissez à ZOOM INVEST sont stockées sur des serveurs sécurisés protégés par un pare-feu. ZOOM INVEST соблюдает общепринятые нормы, принятые секцией для защиты информации персонала посланников, а-ля fois durant leur traffic et une fois que ZOOM INVEST les reçues.

Отмена согласия / стирание

Si, à tout moment, vous ne souhaitez plus faire trader vos données staffles par ZOOM INVEST, merci d’envoyer un email à l’addresse [email protected] en précisant dans l’objet «retrait de Согласие» или «стирание» ». Votre requiree doit comporter votre nom, votre addresse email and votre address physique. ZOOM INVEST agira dans les plus brefs délais pour supprimer vos données staffles de ses systèmes. ZOOM INVEST позволяет получать сообщения, а также получать бюллетени.

Использование донны

Консультант по конфиденциальной политике компании ZOOM INVEST для получения дополнительной информации о правилах поведения не использует ZOOM INVEST для своих сотрудников.

Длительность сохранения пончиков

ZOOM INVEST хранит вашу информацию о длительных сроках службы
abonnement sera actif ou en foction des besoins afin de vous fournir des services. Si vous ne souhaitez plus que ZOOM INVEST используйте вос информацию для vous fournir des services, vous pouvez suivre la procédure «Повторное подтверждение согласия/стирания» ci-après. Après la fermeture de votre compte, ZOOM INVEST utilisera вос информации selon les besoins pour se former à toutes юридические обязательства en vigueur.

Право исправления, Accès et Portabilité des données et Procédure associée

Vous avez le droit de faire rectifier toutes données inexactes par un contrôleur de données. Vous avez également le droit de demander à avoir accès à vos données ou de requirer que ZOOM INVEST заверить переносимость ваших донней против другого контроля донней. Pour effectuer unetelle demande, vous devez envoyer cette demande à l’adresse [email protected] Votre requiree doit comporter votre nom, votre addresse email et votre addresse physique. ZOOM INVEST s’efforcera de rectifier les données ou de vous fournir vos données dans un format simple et aisément lisible dans les plus brefs délais, dans un délai maximal de trente (30) jours.

8. Залоговые гипертексты и файлы cookie.

Сайт www.zoominvest.fr содержит гипертексты с определенным номером права залога по сравнению с другими сайтами, размещенными на месте с авторизацией ZOOM INVEST. В зависимости от того, ZOOM INVEST n’a pas la possibilité de verifier le contenu des sites ainsi visités, et n’assumera en consequence aucune responsabilité de ce fait.

Навигация по сайту www.zoominvest.fr может быть вызвана установкой файлов cookie (файлов) в зависимости от использования. Un cookie est un fichier de petite taille, qui ne permet pas l’identification de l’utilisateur, mais qui enregistre des information about родственники à la navigation d’un ordinateur sur un site. Les données ainsi obtenues visent à faciliter la navigation ultérieure sur le site, et ont également призвание à permettre разнообразных мер де frequentation.

Le refus d’installation d’un cookie peut entraîner l’impossibilité d’accéder à some services. L’utilisateur peut toutefois configurer son ordinateur de la manière suivante, pour reject l’installation des cookies:

Sous Internet Explorer : onglet outil (пиктограмма в форме руажа в верхнем правом) / параметры Интернета. Cliquez sur Confidentialité et choisissez Bloquer tous les cookies. Валидес-сюр-Ок.

Sous Firefox: в верхнем окне навигации, кликните по браузеру Firefox, нажмите на все опции. Cliquer sur l’onglet Vie privée.
Paramétrez les Règles de conservation sur: использование личных параметров для истории. Enfin décochez-la pour désactiver les cookies.

Sous Safari : Cliquez en haut à droite du navigationur sur le pictogramme de menu (символизируется на маршруте). Выбор параметров. Cliquez sur Afficher ле paramètres avancés. В разделе «Конфиденциально», нажмите «Параметры содержания». В разделе «Cookies» вы можете заблокировать файлы cookie.

Sous Chrome: Cliquez en haut à droite du navigationur sur le pictogramme de menu (символизируется тремя горизонтальными линиями). Выбор параметров. Cliquez sur Afficher ле paramètres avancés. В разделе «Конфиденциально», кликните по предпочтениям. Dans l’onglet «Confidentialité», vous pouvez bloquer les cookies.

9. Применимое право и присвоение юрисдикции.

Tout litige en relation avec l’utilisation du site www.zoominvest.fr est soumis au droit français. Il est fait атрибут исключительной юрисдикции aux tribunaux compétents de Paris.

10. Принципиальные законные полномочия.

Закон № 78-17 от 6 января 1978 г., измененная поправка к Закону № 2004-801 от 6 августа 2004 г. относительно информатики, дополнительных сведений и дополнительных свобод.

Закон № 2004-575 от 21 июня 2004 г. о доверии к цифровой экономике.

11. Лексика.

Utilisateur: Internaute se connectant, utilisant le site susnommé.

Информация о персонале: «Les informations qui permettent, sous quelque form que ce soit, directement ou non, l’identification des personnes physiques auxquelles elles s’appliquent» (статья 4 закона № 78-17 от 6 января 1978).

Кредиты

Концепция, дизайн и разработка: ZOOM INVEST

Заявление об отказе от ответственности

Информацию, доступную на сайте Zoom Invest, можно найти в разделе «Исключительные права» и «Конституция в отношении инвестиций», которые могут быть рассмотрены как инвестиционные и юридические вопросы, связанные с инвестициями.
Il ne s’agit pas d’un site transactionnel.
En aucun cas, les information publiées sur le site ne représentent une offre de produits ou de services pouvant être assimilée à un appel public à l’épargne, ou à une activité de démarchage ou de sollicitation à l’achat ou à la vente d’ OPCVM ou de tout autre produit de gestion, d’Investissement, d’assurance… Zoom Invest не может быть ответственным за все решения, основанные на информации, упомянутой на сайте Zoom Invest. Zoom Invest отказывается от ответственности за финансовые операции, направляемые или косвенно связанные с использованием информации, предоставляемой Zoom Invest. Les infos disponibles sur ce site sont fournies de bonne foi et ne sauraient enger la responsabilité Zoom Invest.
Notamment, Zoom Invest, et ses fournisseurs d’information, ne pourront voir leurs responsabilités engagées du fait d’erreurs ou de retards dans la traffic desdites information et données. Aucune garantie ne peut être donnée quant à l’exactitude et l’exhaustivité des information diffusées.

Personal Study Essay Research Document Pro Forma.pptx

Personal Study Essay Research Document Pro Forma.pptx

Реклама

Реклама

1 из 47 вишня

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Личное исследование Эссе Исследовательский документ Pro Forma.pptx

  1. Личное исследование
    Проект
    Unit 12 Специалист по производству креативных медиа
  2. Персональный учебный проект
    • Вам нужно будет произвести
    1. Исследовательский документ
    • Сбор котировок и сводной информации
    на основе вашей темы
    • Сюда должны входить исследования самых разных
    источники (не только веб-сайты — это важно для достижения
    за перевалом)
    • Библиография в алфавитном порядке на последнем слайде.
    КРАЙНИЙ СРОК 11.03.22 в разделе личного обучения на сайте
  3. Сроки
    Дата с задачей [s]
    Лето Выберите свою основную тему и фундаментальное исследование теорий
    12/09Исследуйте все 4 теории (минимум 4 источника)
    19/09 Теория исследований (минимум 2 источника)
    26/09 Исследовательский продукт/человек/студия (вторичное исследование) (минимум 3 источника)
    03/10 Исследовательский продукт/человек/студия (вторичное исследование) (минимум 3 источника)
    10/10 Проанализируйте продукт/сцену/конкретные страницы/фотографии/уровни и т. д.
    17/10 Окончательные дополнения и загрузка в раздел ЛИЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ на веб-сайте. Начать сочинение.
    Половина срока
  4. ВЫБРАННАЯ ТЕМА
  5. Теории
  6. Автор Теория
    Краткое изложение теории
    • Авторская теория – это способ взглянуть на
    фильмы, в которых указано, что режиссер
    «автор» фильма. Авторская теория
    утверждает, что фильм является отражением
    художественное видение режиссера; Итак, фильм
    режиссер данного режиссера будет
    иметь узнаваемые, повторяющиеся темы
    и визуальные очереди, которые информируют
    аудитория кто режиссер
    (вспомните фильм Хичкока или Тарантино)
    и демонстрирует последовательное художественное
    идентичность на протяжении всей жизни этого директора
    фильмография.
    Кавычки
    • «В этой теории постулируется, что
    отношения между изображением и
    реальность может быть описана только в терминах
    конкретного директора
    интерпретация реальности: как это
    человек раскрывает, описывает,
    переживает и, в конечном счете, визуализирует
    реальность в изображении».
    Автор Питер Якобус Фурье
    Название книги Медиа-исследования: контент, аудитория и
    производство
    Ссылки на страницы 214
  7. Теория приема
    Краткое изложение теории
    • Теория рецепции – это философия,
    обычно применяется к литературе, что
    воспринимает аудиторию как
    существенный элемент для понимания
    больший смысл работы. А
    теория рецепции — это философия,
    обычно применяется к литературе, что
    воспринимает аудиторию как
    существенный элемент для понимания
    больший смысл работы.
    Кавычки
    • «концепция рецепции в СМИ
    исследования аудитории показывают, что мы
    интересно, как читатель интерпретирует
    медиатексты. Другими словами, когда мы
    использовать теорию рецепции для исследования
    читатели, мы исследуем теоретически
    и эмпирически процесс
    интерпретация (смыслообразование)».
    Автор Питер Якобус Фурье
    Название книги Медиа-исследования: контент, аудитория и
    производство
    Ссылки на страницы 244
  8. Модель иглы для подкожных инъекций
    Краткое изложение теории
    Мнение о том, что СМИ имеют возможность
    гипнотизировать, влиять и даже контролировать
    его аудитория прочно укоренилась в
    начало 20 века. Затем новый
    коммуникативная технология в виде
    движущихся картинок, граммофона и
    радио расширило средства массовой информации
    ранее занимали газеты.
    Кавычки
    • «В 1930-х и 1940-х годах
    общепризнанно, что СМИ
    оказывает сильное влияние на поведение,
    мышление и отношение пользователей СМИ.
    Отдельные исследования в этот период
    (в основном по радио) в значительной степени поддерживается
    эту гипотезу. Это исследование и его
    результаты сегодня известны как
    теория игл для подкожных инъекций.
    Автор Питер Дж. Флори
    Название книги Медиа-исследования: институты, теории и
    проблемы
    Ссылки на страницы 294
  9. Мужской взгляд
    Краткое изложение теории
    • В феминистской теории мужской взгляд
    акт изображения женщин и
    мире, в изобразительном искусстве и в
    литература, от мужского рода,
    цисгендерная, гетеросексуальная точка зрения
    который представляет и представляет женщин
    в качестве сексуальных объектов для удовольствия
    гетеросексуальный зритель-мужчина.
    Кавычки
    • «с 1960-х годов фраза «мужской
    взгляд» вышел за рамки академического
    и стать обыденностью в работе
    художественной литературы, художественных выставок и фильмов
    отзывы. «мужской взгляд» сейчас
    отражается через культурные
    беседы по дисциплинарным и
    национальные границы».
    Автор Джеймс Д. Блум
    Название книги «Чтение мужского взгляда в литературе и
    Культура
    Ссылки на страницы 1
  10. ВЫБРАННАЯ ТЕОРИЯ
    Авторская теория
  11. Автор Теория
    Автор
    Заголовок книги
    Ссылки на страницы
    Краткое изложение теории
    • «Нет хороших и плохих фильмов,
    только хорошие и плохие режиссеры» ~
    Франсуа Трюффо
    • «Я считаю, что у нас есть две идеи о
    как фильмы создаются в наших головах.
    Идеализации. Платонические идеалы. Один из
    они из фильма, который полностью
    неуправляемый, а другой фильм
    что полностью контролируется.
    авторская теория против кино правды.» ~
    Эррол Моррис
    Кавычки
    «Фильм рассматривается как средство режиссера
    потому что режиссер создает конец
    продукт, который появляется на экране. Его
    опять эта дурацкая авторская теория, что
    Режиссер — автор фильма. Но
    что снимает режиссер
    телефонная книга? Писателей стало много
    более важно, когда появился звук,
    но им пришлось дать доблестный бой
    чтобы получить признание, которого они заслуживают.» ~ Билли
    Уайлдер
  12. Автор Теория
    Автор
    Заголовок книги
    Ссылки на страницы
    Краткое изложение теории
    • «Об авторской теории: никогда не было критического
    движение так тщательно игнорировало
    однохитовые чудеса своего искусства.
    Представьте себе музыку без этих жемчужин —
    половина поп-рока исчезла бы и
    музыковедам было бы нечего
    раскапывать!»
    ― Энтони Марэ
    Кавычки
    • «Ни один художник никогда не доволен всем
    работу, которую они производят, так почему
    их критики быть? Пусть художников уважают
    за свои лучшие произведения искусства, даже если это
    случается лишь раз в жизни — и
    забудьте об остальных. Слишком часто искусство
    это чудесная случайность, и это безумие
    искать гениальность в его создателе».
    ― Энтони Марэ
  13. ТЕМА
  14. Ньютон Томас Сигел Исследования 1
    Автор Ньютон Томас Сигел
    Источник https://www.newtonthomassigel.com
    Ссылки на страницы
    Подробности по теме/Цитаты
    • Ньютон Томас Сигел, ASC сфотографировал «Богемскую рапсодию», изысканный портрет Фредди Меркьюри,
    рок-группа Queen и их необычное выступление на концерте Live Aid в 1985 году.
    • За свою работу над фильмом Сигел был номинирован на премию EE British в 2019 году за лучшую операторскую работу.
    Награды Киноакадемии. «Богемская рапсодия» также стала победителем 2019 года.Золотой глобус за драматический фильм
    Картина вместе с Рами Малеком получила множество наград, в том числе премию Оскар, за его
    образ Фредди.
    • С первых дней своей карьеры Сигел заработал прочное положение среди визуальных рассказчиков, начинающих
    с его работой над культовой классикой «Обычные подозреваемые» для режиссера Брайана Сингера. Эти двое продолжали сотрудничать
    еще в девяти фильмах, включая фильмы «Люди Икс», «Возвращение Супермена» и «Валькирия».
    • В 2010 году он снял голливудский дебют Николаса Виндинга Рефна «Драйв», получивший награду за лучшую режиссуру.
    Награда в Каннах и всеобщее признание за ослепительный вид.
    • Сигел является членом Американского общества кинематографистов, Гильдии режиссеров Америки и
    Академия кинематографических искусств и наук. Он базируется в Лос-Анджелесе и представлен UTA.
  15. Тема исследования 2
    Подробности по теме/Цитаты
    Некоторые статьи, на которые я хочу сослаться:
    • Визуальное повествование — приемы кинематографии от Ньютона Томаса Сигела («Драйв», «Богемская рапсодия»)
    – YouTube – рассказывает о том, как рассказать историю с помощью кинематографических приемов, используя разные объективы,
    движения камеры, соотношение сторон и т. д.
    • Ньютон Томас Сигел — Drive Cinematography Breakdown (studiobinder.com) —
    кинематография конкретно на драйве
    • Разговоры в клубе — Da 5 Bloods — Американское общество кинематографистов (ascmag. com) —
    рассказывает о мощном рассказе о расовой несправедливости и войне во Вьетнаме.
    • Оператор «Пяти кровей» Том Сигел снял «Современную эпопею» Спайка Ли — Awardsdaily — разные
    линзы, использованные в Da 5 Bloods, и какой эффект они дают.
    • Режиссер «Вишня» Ньютон Томас Сигел придает визуальную форму психическим ранам – Крайний срок – использует камеру в качестве
    внутренний монолог персонажа, а также создание эстетики.
    • Оператор «Черри» Ньютон Томас Сигел о фильмах «Подозреваемые», «Людях Икс» и многом другом — FilmSpeak
    – его мысли и чувства по каждому проекту, что он помнит, что он сделал, чтобы оказать влияние и т. д.
    • Кинематографист Черри Ньютон Томас Сигел о амбициозном визуальном стиле фильма (collider.com) – как
    съемка вишни отличалась от всех других его проектов
    • Как вишневые ремесленники рассказывают захватывающую историю с точки зрения одного человека (видео) (moviemaker.com)
  16. Тема исследования 3
    Автор
    Источник
    Ссылки на страницы
    Подробности по теме/Цитаты
    • «ФИЛЬМ — ЭТО ДРАМА, А ​​ДРАМА СОЗДАЕТСЯ ОТНОШЕНИЕМ
    ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ: ТЕМНОЕ И ЯРКОЕ, НОЧЬ И ДЕНЬ. Я ВСЕГДА ИЩУ
    СПОСОБЫ ВЫРАЖАТЬ СТЕПЕНЬ ДРАМАТИЧНОСТИ В ЛЮБОЙ СЦЕНЕ».
    • «Я всегда ищу способы выразить степень драматизма в той или иной сцене.
    Если вы посмотрите на «Вишню», вы увидите наивного человека, который влюбляется. Когда его
    сердце разбито, он уходит на войну, у него посттравматический стресс, а когда он возвращается, он не может
    вписаться в общество. Итак, у вас есть история, где все начинается с потенциала, с любви,
    и он переходит от этого качества к тому, что в конечном итоге становится очень бесцветным, темным цветом
    палитра. Тьма начинает брать верх. Эта связь между темным и
    свет — прямое следствие того, что происходит с вашим главным героем
    эмоционально».
  17. Подробности по теме/Цитаты
    — «Я думаю, что сильно изменился в своих отношениях с режиссерами. Что у меня есть на самом деле
    научились выяснять, с чем они борются. Это действительно о прослушивании
    и понять, откуда они исходят. Ваша задача — помочь им добраться туда». –
    студийный переплет, визуальное повествование – приемы кинематографии от Newton
    Томас Сигель.
    — Он снял «Возвращение Супермена» и небольшой фильм «Полотенцеголовый» в цифровом формате.
    много узнал о цифровой кинематографии, но потом все его следующие 4 фильма были сняты
    на пленке. Он работает и в том, и в другом, однако предпочитает работать с пленкой, поскольку это то, чем он занимается.
    растите, используя. Он видел, как Боб Ричардсон использовал Алексию в «Хьюго», и он только что получил
    фильм под названием «драйв», поэтому он решил посмотреть его. Он проверил это, и это ударило его
    прочь. Он говорит: «Alexa действительно была камерой, которая сделала мое твердое обязательство
    до целлюлита, это мир, который я хочу исследовать»
    Тема исследования 4
    Автор
    Источник
    Ссылки на страницы
  18. Подробности по теме/Цитаты
    — «визуальная составляющая любого кадра или сцены определяется тремя принципиальными факторами:
    Композиция, освещение и движение камеры. Выбор объектива влияет на каждый из
    эти.»
    — «Я был очарован режиссерами Новой волны – Годаром, Рене, Феллини,
    Антониони и др. Все, что они делали, казалось таким свежим и бодрящим, таким
    непредсказуемый; они заставили меня бросить рисовать, чтобы сосредоточиться на кинопроизводстве».
    Тема исследования 5
    Автор
    Источник
    Ссылки на страницы
  19. Подробности по теме/Цитаты
    — Он начал свою карьеру в документальном кино и уже 40 лет работает в
    кинематография.
    — Родился 19 августа.55 (возраст 67 лет) Детройт Мичиган, США.
    — Он еврей и женится на Лизе Чанг.
    — Он изучал живопись в Нью-Йорке, став художником-резидентом в
    Музей американского искусства Уитни.
    — Он начал свою карьеру, работая с режиссером-экспериментатором Кеннетом Энджером в качестве
    оператор. Затем он занялся документальной работой, за которую получил награды.
    поскольку его фотографии также привлекли внимание людей, а затем стали
    Доп в своем первом полнометражном фильме «Латиноамериканец».
    Тема исследования 6
    Автор
    Источник
    Ссылки на страницы
  20. Микроанализ – ВИШНЯ
    Источник Кинематография CHERRY – Джереми Уолтон (YouTube)
    Анализ
    • Cherry разделена на 6 глав. Для каждого из
    главы, Ньютон использует другой объектив, освещение,
    движения и пропорции камеры для создания
    разные взгляды. Главы Пролог, я видел
    ты, Базовый, Вишня, Дом и Допинг жизни.
    Братья Руссо фокусируются на вишневой жизни
    десятилетия так старались передать историю
    кинематографически.
    • Ньютон говорит, что «мы не раскадровывали
    ничего на самом деле, мы говорили о каждой главе,
    мы говорили о внешнем виде фильма ярмарка
    количество, и мы делились изображениями и ссылками
    с которыми мы столкнулись, как тематически, так и
    эстетически. И я думаю, что это послужило причиной многих
    определение внешнего вида фильма».
    Пролог
    Я видел тебя
    Базовый
    вишня
    Дом
    Наркотическая жизнь
  21. Микроанализ – ВИШНЯ
    Источник Кинематография CHERRY – Джереми Уолтон (YouTube)
    Анализ
    • В первой главе, где вы знакомитесь с
    персонажи, Ньютон называет сцену
    «магический реализм»
  22. Персональный исследовательский проект
    • Вам необходимо провести исследование элемента медиа, которым вы занимаетесь.
    увлечены и напрямую связаны со стилем медиа, который вы будете создавать
    в вашем ФМП.
    • Это может быть связано с конкретным режиссером, продуктом, конкретным жанром или
    социальном/историческом/культурном контексте.
    • Вам нужно будет написать эссе объемом не менее 1500 слов, посвященное
    тема.
    • Вам также необходимо будет заполнить библиографию источников, непосредственно используемых в
    ваше эссе.
    • Заключительный раздел вашего эссе будет посвящен тому, как ваши выводы связаны с вашей
    собственная работа и ваши предполагаемые результаты на вашем FMP в этом году
  23. Название эссе
    • Человек или Студия Фокус
    Как [ТЕОРИЯ] актуальна при анализе
    работа [ЧЕЛОВЕКА/СТУДИИ]?
    • Ориентация на конкретный продукт
    Как [ТЕОРИЯ] актуальна при анализе
    [ПРОДУКТ]?
    • Выберите своего человека, студию или продукт, который вы будете
    сосредоточьтесь на том, что вы будете делать в качестве своего FMP
    • Выберите одну из теорий из
  24. План сочинения
    • Ваше исследование должно быть структурировано с использованием следующих
    — Выберите режиссера/дизайнера/продюсера/студию/и т. д.
    [в зависимости от области ваших интересов], которую вы считаете
    сильное влияние на вашу работу и что вы можете
    необходимый анализ и расследования, как со стороны
    техническая направленность и академическая направленность
    – Проведите макроанализ, это будет смотреть на
    более широкий контекст их работы [это может быть историческим
    фоны, мир, в котором они работают, влияние, где
    видно их работу и т.д.]
    – Провести микроанализ, сосредоточив внимание на конкретных
    фильмы/сцены/уровни игры/фотографии/графика и т.д.
    – Свяжите это расследование с вашей собственной работой и вашим предполагаемым
    результаты на вашем FMP
  25. План сочинения
    1. Введение в тему (~100 слов)
    – Кого/что вы исследовали? Что вы планируете узнать в ходе обсуждения? Как ты собираешься
    делать это (макро, микро и применение теории)?
    2. Введение в вашу теорию (~100 слов)
    – Объясните, в чем состоит ваша теория и каковы ее истоки. Каковы основные положения теории? В чем критика
    теория?
    3. Макроанализ (400+ слов)
    – Контекст человека: сослаться на его историю в СМИ. Какие продукты они производили в прошлом? Что
    их производственная подпись? Как к ним относятся критически? Есть ли критика их работы?
    – CОбсудите студию/компанию, которая его создала, и их историю. По тексту продукта: Ссылка на производство
    процесс. Как оценивается работа критически? Есть ли критика продукта?
    4. Микроанализ (400+ слов)
    – Проанализируйте продукт/сцену/конкретные страницы/фотографии/уровни и т. д.
    – Обсудите техническую конструкцию того, что вы анализируете (цвет, композиция, содержание и т. д. и т. д.) и ссылки
    какое влияние каждый аспект обсуждает на аудиторию.
    5. Применение теории (400+ слов)
    – Примените выбранную теорию к выбранному вами продукту/человеку/студии с частыми примерами.
    6. Ваша собственная работа [~200 слов]
    – Расскажите о конкретных элементах исследования, которые вы включите в свой FMP в этом году;
    – Свяжите конкретные результаты исследований с элементами вашего запланированного FMP, будь то технические аспекты, концептуальные
    элементы или творческие вдохновения
    – Будьте конкретны и постарайтесь рассказать о 3-5 областях, которые вы можете связать с FMP.
    7. Заключение (100 слов)
    – Ссылайтесь на общую теорию и ваше основное заявление, когда делаете выводы.
    – Что вы узнали из своего исследования?
    — Ответьте на вопрос из вашего заголовка
  26. Академические теории СМИ
    • Вы должны сделать конкретную ссылку, по крайней мере,
    одна из следующих теорий медиа:
    1. Авторская теория
    2. Теория восприятия
    3. Модель иглы для подкожных инъекций
    4. Мужской взгляд
    • Вы можете найти другие релевантные теории в своем
    исследования для вашего исследовательского документа
  27. Критерии обучения
    Задача 2
    Сочинение
    Задание 1
    Исследовать
    Документ
    Задача 2
    Сочинение
  28. ПОДДЕРЖКА И НАПРАВЛЯЮЩИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ
  29. Контрольный список для микроанализа
    • Мизансцена
    • Цвет, костюм и реквизит обсуждают их подтекст/коннотации.
    • Бинарная оппозиция, где это уместно
    • Камера
    • Тип выстрела (Очень дальний выстрел, дальний выстрел, средний дальний выстрел и т. д.)
    • Угол (верхний угол, низкий угол, уровень глаз и т. д.)
    • Движение (или отсутствие движения при заблокированном выстреле)
    • Фокус (мелкий или глубокий фокус)
    • Композиция (кто выше в кадре, тот ближе к камере).
    • Редактирование
    • Сравните как минимум два снимка и обсудите их взаимосвязь (одинаковые снимки или разные? Почему?
    • Темп (быстрые или медленные кадры, отредактированные вместе)
    • Любые специфические приемы монтажа (совпадение действий, переходы, монтаж и т. д.).
    • Звук
    • Диегезис (диегетический, недиегетический)
    • Расположение звука (внутреннее, внешнее, простое, смещенное)
    • Видимость звука (синхронный, асинхронный)
    • Музыкальная пригодность (параллельная, контрапунктическая).
    • Осветительные приборы
    • Ключ (высокий ключ, низкий ключ)
    • Цвет/температура (теплый, холодный)
    • Резкость (мягкий свет, жесткий свет).
    • Текст/Шрифт
    • С засечками/без засечек
    • Цвет
    • Стиль шрифта
    • Иерархия
    • Текст/Диалог
    • Что говорится/пишется
  30. Цитаты/Источники
    • Ссылайтесь и выдвигайте на передний план свое внимание
    заявление регулярно.
    • Включайте свои источники регулярно и везде
    — Цитаты, статистика, анализ, кинодиалог и т.д.
    • Включите ссылку на источник непосредственно в свой
    обсуждение каждые 250 слов (как минимум).
    • Обновляйте исследовательский документ по мере
    включить дополнительные источники (при необходимости).
  31. Типы источников
    • Выбранные продукты (фильмы, искусство, журналы, телепередачи, игры и т. д.)
    • Книги (написанные вашим режиссером или на вашу тему) [Google Книги]
    • Академические статьи (Google ученый)
    • Интервью
    • Документальные фильмы
    • Дополнительные DVD
    • DVD-комментарии
    • Обзоры/популярные статьи
    • Журналы
    • Анкеты (формы опроса обезьян/MS)
    • Фокус группы
  32. Библиография СТИЛИ ДЛЯ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Название фильма (ГОД) Режиссер РЕЖИССЕР [фильм] Местонахождение дистрибьютора:
    Распределитель.
    2. «Название эпизода» (ГОД) НАЗВАНИЕ ПОКАЗА. Номера серий и эпизодов.
    Канал. День или эфир.
    3. Название игры (ГОД) Консоль [игра] Studio. Расположение студии.
    4. Фамилия художника, первый инициал художника. (ГОД) Название [подробности материалов]
    Место, где он находится. Город, где это
    5. Фамилия художника, первый инициал художника. (ГОД) Название
    6. Фамилия автора, первый инициал автора. (ГОД). Заголовок. Расположение издателя:
    Издатель.
    7. Фамилия автора, первый инициал автора. (ГОД). Заголовок. Доступный:
    ИНТЕРНЕТ-ССЫЛКА. ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ПОСЕЩЕНИЯ САЙТА.
    8. Фамилия автора, инициалы автора.(ГОД) «Название статьи», Журнал
    (номер выпуска), ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ
    9. На письме
    «ЦИТАТА» (ИНТЕРВЬЮ цитируется в АВТОР, ГОД, ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ)
    В библиографии
    Автор. (ГОД) «Название статьи», журнал (номер выпуска), СТРАНИЦА
    ССЫЛКА
    10. Anon (n.d.) Доступное название: WEBLINK. Дата последнего доступа ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ПОСЛЕДНЕГО
    ПОСЕЩАЕМЫЙ САЙТ.
    1. Фильм
    2. телешоу
    3. Игра
    4. Искусство
    5. Фотография
    6. Забронировать
    7. Веб-сайт
    8. Статья в журнале
    9. Цитирование
    10.Неизвестно
    автор/дата
  33. Библиография ПРИМЕРЫ СТИЛЯ
    1. Челюсти (1975) Режиссер Франсуа Трюффо [фильм] Юниверсал Сити,
    Калифорния: Universal Pictures
    2. «Унесенные» (2001) Разнесенные. Серия 2 Эпизод 5. Канал 4. 30 марта
    3. Легенда о Zelda: Дыхание дикой природы (2017) Nintendo Switch
    [игра] Нинтендо. Киото.
    4. Гойя, Ф. (1819 г.) Сатурн, пожирающий своего сына [роспись в смешанной технике
    переведено на холст] Museo del Prado. Мадрид
    5. МакКарри, С. (1984) «Афганская девушка»
    6. Грин, Н. (2007). Французская новая волна — новый взгляд. Лондон:
    Уоллфлауэр Пресс.
    7. Хитчман, С. (2008). История французского кино новой волны.
    Доступно: http://www.newwavefilm.com/about/history-of-french-
    новая волна.shtml. Последний доступ 11 марта 2022 г.
    8. Смит, Дж. (2014) «Французское кино новой волны», Total Film (выпуск 332),
    стр. 34-35
    9. В письменной форме
    «ЦИТАТА» (цитируется Трюффо по Smith, 1994, стр. 25)
    В библиографии
    Смит, Дж. (1994) «Интервью с Трюффо», Sight and Sound (выпуск 67),
    стр. 24-25
    10. Anon (nd) Французская новая волна Доступно: www.realwebsite.com
    Последний доступ 11 марта 2022 г.
    1. Фильм
    2. телешоу
    3. Игра
    4. Искусство
    5. Фотография
    6. Забронировать
    7. Веб-сайт
    8. Статья в журнале
    9. Цитирование
    10.Неизвестно
    автор/дата
  34. • Когда
    написание вашего
    Библиография
    вам нужно
    расположить в алфавитном порядке
    источники
    • Убедитесь, что вы
    расставлять приоритеты
    книги и
    статьи над
    сайты.
    Библиография
  35. Z Библиотека
    • https://z-lib.org/ — действительно полезный сайт для получения
    онлайн PDF-файлы практически любой существующей книги.
    • Вы можете искать ключевые слова и действительно находить цитаты
    легко
  36. Библиотека Йоркского колледжа
    Доступ к
    электронные книги онлайн
    следующие ссылки
    на опаке
    Используйте код CLASS, чтобы
    найти физическую книгу
    в библиотеке
    https://elibrary.yorkcollege.
    ac.uk/opac/opacreq.dll/ne
    ж
  37. Google Книги
    https://books.google.co.uk
    /
    Ищите те, которые
    иметь предварительный просмотр
  38. Амазонка
    Не можете найти информацию об издателе? Используйте Amazon, как они перечисляют
    все, что вам нужно для библиографии под списком.
  39. Академия Google
    https://scholar.google.com/
    Похоже на гугл
    книги, но включает
    журналы, академические
    документы и статьи
  40. Библиотека
    Некоторые позволят вам
    доступ в Интернете, некоторые
    вам может понадобиться
    скачать в формате PDF
    (вы можете получить zlibrary для
    отправить копию на ваш
    Киндл или электронная книга
    читатель)
    Только некоторые функции
    разблокировать, если у вас есть
    счет. Но это бесплатно.
    https://cc1lib.club/
    Вы можете получить доступ к обоим
    книги и журналы.
  41. СТЕНКИ YouTube
    Доступ
    стенограммы
    нажмите здесь
    Вы можете копировать и
    вставить расшифровку
    в документ Word для
    простота.
    Это понадобится
    корректура как
    иногда получается
    что-то не так.
  42. Моя Биб
    https://www.mybib.com
    /
    Сохраняет ваши
    библиография онлайн
    для вас, чтобы скопировать и
    вставить, когда ваш
    готовый.
    Генерирует
    библиография из
    URL-адрес без усилий
    необходимый
    Вы, вероятно,
    нужно доработать это
    бит как имена авторов
    не всегда кажется
    наткнуться.
  43. Ящик для инструментов Нила
    http://www.neilstoolbox.com/
    Библиография-
    создатель/справочник.htm
    Заполните необходимые
    коробки и будет
    сгенерировать источник
    для тебя.
    Различные вкладки для
    различные типы
    источники
    Если вы не хотите
    включить страницу
    цифры — просто поставьте .
    и удалить один раз
    сгенерировано.
  44. Цитируйте правильно
    Вы можете найти дополнительную поддержку по ссылкам на
    https://www.citethemrightonline. com/
  45. В текстовых ссылках
    • Выпускается в 3 вкусах;
    1. Обычный
    • Включите цитату, а затем укажите фамилию автора и год выпуска.
    — Такие фильмы, как «Человек-паук: Через вселенные» (2018), в которых используется постмодернистский нарратив.
    угнетенного меньшинства и применяет модернистский визуальный стиль комиксов Серебряного века через «Ben-Day Dots,
    резкие линии лица и смещенные цветовые палитры» (Карденас, 2021 г.),
    2. Загрузите его вперед
    • Прежде чем цитировать, укажите автора, название книги/статьи и год публикации.
    — Люк Тернер написал «Манифест метамодернизма» в 2011 году, формализовав свои основные убеждения.
    принципы движения. Тернер утверждает, что метамодернизм — это «колебание между позициями,
    диаметрально противоположные идеи, действующие как пульсирующие полярности колоссальной электрической машины,
    толкая мир к действию».
    3. Цитирование
    • Если кого-то цитировали в чем-то другом (например, кто-то дал интервью в статье), вы «цитируете»
    их
    – Чтобы оно было универсальным во всех обществах homo sapiens (как предполагается), тогда «у него должно быть
    социальная цель» (цитируется де Ваалом по Амброзино, 2019 г.