Шаблон сбербанк для презентации: Сбербанк фон для презентации — 34 фото

Сбербанк ОнЛ@йн — презентация, доклад, проект

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему Сбербанк ОнЛ@йн.
Презентация на заданную тему содержит 24 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации»
Шаблоны, фоны презентаций»
Сбербанк ОнЛ@йн

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:




Сбербанк ОнЛ@йн



Слайд 2

Описание слайда:




Сбербанк ОнЛ@йн


Слайд 3

Описание слайда:




Клиенты (от 20 до 50 лет), посещающие Банк в свои выходные дни или после рабочего дня.


Слайд 4

Описание слайда:




Клиенты, получившие кредиты*.


Слайд 5

Описание слайда:




Клиенты — Пенсионеры.


Слайд 6

Описание слайда:


Слайд 7

Описание слайда:




Возможные варианты подключения Сбербанк ОнЛ@йн


Слайд 8

Описание слайда:




Возможные варианты подключения Сбербанк ОнЛ@йн


Слайд 9

Описание слайда:




Возможные варианты подключения Сбербанк ОнЛ@йн


Слайд 10

Описание слайда:




Необходимые условия для подключения к Сбербанк ОнЛ@йн


Слайд 11

Описание слайда:




Сколько стоит услуга Сбербанк ОнЛ@йн?


Слайд 12

Описание слайда:




Что нужно клиенту, чтобы войти в Сбербанк ОнЛ@йн?


Слайд 13

Описание слайда:




Экран входа в Сбербанк ОнЛ@йн


Слайд 14

Описание слайда:




Как клиент может получить идентификатор пользователя и постоянный пароль?


Слайд 15

Описание слайда:




Как клиент может получить идентификатор пользователя и постоянный пароль?


Слайд 16

Описание слайда:




Два вида одноразовых паролей.
В чем отличие?


Слайд 17

Описание слайда:




Использование одноразовых паролей в Сбербанк ОнЛ@йн


Слайд 18

Описание слайда:




Как получить одноразовый пароль?


Слайд 19

Описание слайда:




Как получить одноразовый пароль?


Слайд 20

Описание слайда:


Слайд 21

Описание слайда:




Какие операции возможны
в Сбербанк ОнЛ@йн


Слайд 22

Описание слайда:




Печать чеков по операциям в системе (1)


Слайд 23

Описание слайда:




Вопросы, с которыми клиенты чаще всего
обращаются в контактный центр


Слайд 24

Описание слайда:




Важно знать !!!!!


Tags
Сбербанк ОнЛ@йн

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Сбербанк ОнЛ@йн презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Сбербанк ОнЛ@йн

Февраль 2011


Слайд 2
Текст слайда:

Сбербанк ОнЛ@йн

«Сбербанк ОнЛ@йн» – возможность управления своими вкладами и картами, возможность совершать платежи и переводы через сеть Интернет.

Новый, доступный и прогрессивный IT-продукт работы на данном сегменте рынка.


Слайд 3
Текст слайда:

Клиенты (от 20 до 50 лет), посещающие Банк в свои выходные дни или после рабочего дня.

Производить платежи по шаблону
(около 20 поставщиков услуг, в т.ч. интернет, услуги компаний сетевого маркетинга, интернет-деньги и т.д.)

Переводить в режиме On-Line денежные средства между международными картами Сбербанка (например, родственникам и детям)

Переводить денежные средства между своими счетами (с зарплатой карты на вклад «Особый», «Пополняемый депозит» и т.д.) и на счета в других коммерческих банках

Редактировать поручения на оплату
для услуги «Мобильный банк»

Производить платежи в пользу юридических лиц по произвольным реквизитам


Слайд 4
Текст слайда:

Клиенты, получившие кредиты*.

Погашать кредит

Просматривать информацию об остатке срочной и просроченной задолженности, процентах по кредиту и сумме текущего платежа на определенную дату.

Производить платежи по шаблону
(около 20 поставщиков услуг, в т.ч. интернет, услуги компаний сетевого маркетинга, интернет-деньги и т.д.)

Производить платежи в пользу юридических лиц по произвольным реквизитам

* К услуге Сбербанк ОнЛ@йн не могут быть подключены кредиты с аннуитентной формой гашения


Слайд 5
Текст слайда:

Клиенты — Пенсионеры.

Переводить в режиме On-Line денежные средства между международными картами Сбербанка (например, родственникам и детям)

Осуществлять переводы между своими счетами (в т.ч. с «Пенсионного плюс» на вклад «Пенсионный пополняемый» или «Особый»)

Осуществлять перевод пенсии на пластиковую карту


Слайд 6


Слайд 7
Текст слайда:

Возможные варианты подключения Сбербанк ОнЛ@йн

В Сибирском банке существует 2 варианта подключения клиентов к услуге Сбербанк ОнЛ@йн.

Способ подключения клиента к услуге Сбербанк ОнЛ@йн определяет то, какими условиями будет регулироваться предоставление услуги для клиента (клиентский договор)


Слайд 8
Текст слайда:

Возможные варианты подключения Сбербанк ОнЛ@йн

Подключение через подразделение банка, имеющее возможность подключения к СБОЛ

Клиент к СБОЛу подключается на основании Заявления на подключение к услуге Сбербанк ОнЛ@йн, в котором он указывает необходимые счета вкладов и карт

С клиентом заключается УДБО.

Предоставление услуги СБОЛа для клиента регулируется Условиями банковского обслуживания физических лиц Сбербанком России либо Условиями предоставления услуги Сбербанк ОнЛ@йн – в зависимости от наличия УДБО.

Вариант 1


Слайд 9
Текст слайда:

Возможные варианты подключения Сбербанк ОнЛ@йн

При наличии международной банковской карты Сбербанка
России клиент имеет возможность получать услуги СБОЛ только по счетам карт без оформления каких-либо заявлений в подразделении Банка.

Вариант 2
(режим ограниченной функциональности)

В этом случае предоставление услуги СБОЛ для клиента регулируется Условиями использования карт


Слайд 10
Текст слайда:

Вариант 4

Необходимые условия для подключения к Сбербанк ОнЛ@йн

Условия

У клиента должна быть основная дебетовая банковская карта Сбербанка России любого продукта

Эта карта должна быть выпущена в том же территориальном банке Сбербанка России, где клиент производит подключение к услуге

Карта должна быть обязательно подключена к Мобильному банку*

* Достаточно подключение к экономному пакету


Слайд 11
Текст слайда:

Сколько стоит услуга Сбербанк ОнЛ@йн?

Подключение и работа в Сбербанк Он@йн бесплатны для клиента.
Абонентская плата отсутствует

При совершении клиентом в Сбербанк ОнЛ@йн операций платежей/переводов, по которым предусмотрено взимание платы в соответствии с Тарифами банка, списание платы производится со счета клиента, с которого производится платеж/перевод средств

Важно

Важно

Важно

В случае платежей в адрес организаций, договором с которыми предусмотрено взимание платы с клиента, а также в адрес недоговорных организаций в Сбербанк ОнЛ@йн с клиента взимается комиссия ниже, чем при совершении аналогичных операций в ВСП.


Слайд 12
Текст слайда:

Что нужно клиенту, чтобы войти в Сбербанк ОнЛ@йн?

Идентификатор пользователя

1

2

Постоянный пароль


Слайд 13
Текст слайда:

Экран входа в Сбербанк ОнЛ@йн


Слайд 14
Текст слайда:

Как клиент может получить идентификатор пользователя и постоянный пароль?

Способ 1

Клиент может получить идентификатор пользователя и постоянный пароль на устройстве самообслуживания Сбербанка России (банкомат, терминальное устройство) при наличии технической возможности.
Операция производится с использованием банковской карты Сбербанка России и подтверждается ПИН-кодом.
Идентификатор пользователя и постоянный пароль печатаются на чеке УС.

ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»

ЧЕК
ИДЕНТИФИКАТОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПАРОЛЬ
ДЛЯ ДОСТУПА К БАНКОВСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
25. 09.10 15:31
НОМЕР ОПЕРАЦИИ: 081
БАНКОМАТ: 381234

КАРТА: ************0000

ИДЕНТИФИКАТОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
0908548704
ПОСТОЯННЫЙ ПАРОЛЬ:
DV34L5VE

храните чек в недоступном для третьих лиц месте.
при утрате чека или компрометации информации, указанной на нем, незамедлительно смените пароль на web-сайте банка или получите новый чек, либо позвоните по тел.(495) 500-00-05


Слайд 15
Текст слайда:

Как клиент может получить идентификатор пользователя и постоянный пароль?

Способ 2

Клиент может отправить в адрес «Мобильного банка» (на номер 900)
любое из следующих sms-сообщений:
Parol N…N;
Пароль N…N,
где N…N – 5 последних цифр номера платежной карты (N…N можно не указывать, если подключена одна услуга Мобильного банка).

1

В ответ Клиент получит сообщение следующего содержания:
«Mobile bank: Postoyannyi parol’ Sberbank OnLine:XXXXXXXX.
Identifikator pol’zovatelya mozhno poluchit’ v Sluzhbe pomoschi po
tel: +7(495)500-0005»,
где XXXXXXXX – постоянный пароль.
Для получения информации об идентификаторе пользователя клиент
должен позвонить по указанному телефону Службы помощи
(информация предоставляется при условии сообщения корректной
контрольной информации и номера карты, с использованием которой
был получен постоянный пароль через Мобильный банк).

2

Способ 2


Слайд 16
Текст слайда:

Два вида одноразовых паролей.
В чем отличие?

Одноразовые пароли в зависимости от способа их получения бывают двух видов:

«Одноразовый пароль (список)» — печатается на чеке устройства самообслуживания Сбербанка России (при наличии технической возможности).
Операция получения чека проводится с использованием карты и ПИН-кода.
Пароли с чека имеют неограниченный срок действия.

«Одноразовый пароль (SMS) — получается с использованием «Мобильного банка» по карте и имеет ограниченный срок использования (время действия одноразового пароля не может превышать время действия рабочей сессии в системе Сбербанк ОнЛ@йн).

Одноразовый пароль (список) доступен только в ограниченной функциональности услуги Сбербанк ОнЛ@йн для наименее рисковых операций

1

2


Слайд 17
Текст слайда:

Использование одноразовых паролей в Сбербанк ОнЛ@йн

Операции, доступные при вводе одноразового пароля (список), полученного через УС:

Одноразовые пароли (список) в СБОЛ используются только в ограниченной функциональности для подтверждения входа в систему и подтверждения операций в системе.

Дополнительное подтверждение входа в систему «Сбербанк ОнЛ@йн» (при установке соответствующего признака в настройках системы)

1

2

Операции, доступные при вводе Одноразового пароля (SMS), полученного через Мобильный банк:

Безлимитные финансовые операции со счетов клиента сторонним получателям без использования шаблонов.

Создание шаблонов платежей в адрес получателей, с которыми есть договоры и с которыми нет договоров

1

Создание длительных поручений.

Изменение данных по клиенту в Личном профиле.

3

4

2

Операции между счетами клиента и по определенным клиентом шаблонам одноразовыми паролями не подтверждаются.

Финансовые операции со счетов клиента сторонним получателям без использования шаблонов, ограниченные лимитами.


Слайд 18
Текст слайда:

Как получить одноразовый пароль?

Вариант 1 (чек)

Одноразовый пароль (список) можно получить через УС Сбербанка России (банкомат или терминальное устройство) с использованием карты и ПИН-кода.

При наличии на УС технической возможности

Перечень таких УС есть на сайте Банка

ВСП должно располагать информацией о месторасположении ближайшего устройства с такой функциональностью


Слайд 19
Текст слайда:

Как получить одноразовый пароль?

Вариант 2 (SMS)

При проведении операции в СБОЛ (полная функциональность) для подтверждения операции Одноразовым паролем (SMS) в системе появляется сообщение о том, что Одноразовый пароль (SMS) будет выслан на мобильный телефон и производится отправка соответствующего SMS-сообщения клиенту.

Пароли состоят из цифр (от 0 до 9).

В тексте SMS-сообщения одновременно с паролем также передаются параметры операции (платежа, перевода, изменения шаблона и пр.)

SMS: MGTS, 4951235987, 690,00RUR;parol: 43967

Ввод клиентом пароля 43967 в СБОЛ


Слайд 20
Текст слайда:


Слайд 21
Текст слайда:

Какие операции возможны
в Сбербанк ОнЛ@йн

Только операции клиентов по банковским картам,
исключая операции по вкладам.

Ограниченные возможности платежей.

Клиенты, не оформлявшие Заявление на СБОЛ, УДБО (только в рамках договора по карте)

Переводы между картами / вкладами Сбербанка России
Переводы на счета в других коммерческих банках
Платежи в пользу юридических лиц по шаблонам и произвольным реквизитам
Просмотр и оплата кредитов
Оплата сотовых услуг

Клиенты, подключенные на основании заявления на СБОЛ

Группа 2

Группа 1


Слайд 22
Текст слайда:

Печать чеков по операциям в системе (1)

При исполнении операций в системе Сбербанк ОнЛ@йн как по счетам вкладов, так и по счетам карт клиенту отображается результат операции и обеспечивается возможность печати чека по операции.

При нажатии кнопки «Напечатать чек» на принтер клиента выводится чек.

При нажатии кнопки «Далее» клиент выходит из страницы с текстом, подтверждающим завершение операции. В дальнейшем печать чека по операции производится из истории по операциям.

По желанию клиента имеется возможность распечатать эти чеки необходимое количество раз.


Слайд 23
Текст слайда:

Вопросы, с которыми клиенты чаще всего
обращаются в контактный центр

Технические проблемы (обусловлены сбоями в работе системы) – 50 % вопросов
Вопросы проведения операций – 25 % вопросов
Вопросы некорректного отражения информации – 25 % вопросов

Не получается перевести средства с карты.

Различие паспортных данных по вкладам, счетам карт и кредитам. Проверить корректность данных в АБС и, при необходимости изменить. В системе не доступны счета карт/вкладов неуказанные клиентом в заявлении, а также все счета ( в т.ч. Ссудные оформленные после подключения

Клиент не может войти в систему или в системе ему не доступна часть счетов.

Перевод с карты на карту производится в он-лайн. Другие переводы и отправка платежей производится не позже следующего рабочего дня.

Режим счета вклада не позволяет совершение расходных операций.

Не получается перевести деньги со вклада.

Перевод не возможен с кредитных карт, а также для операций в валюте на счета других клиентов. Карта была перевыпущена

Не получается перевести средства с карты.

Вопрос/проблема

Причина/пути решения

Как подтвердить платеж документально?

Как быстро происходит перевод/платеж?

В системе предусмотрена печать платежного поручения (за исключением операций перевода между картами). При необходимости, платежный документ с реквизитами может быть предоставлен по запросу в подразделении Банка.


Слайд 24
Текст слайда:

Важно знать !!!!!


PPT – Презентация СБЕРБАНКА PowerPoint | скачать бесплатно

Об этой презентации

Стенограмма и заметки докладчика

Название: СБЕРБАНК

1
????????????? ????????????????????? ??????

  • ????? ?????????

2
????? ????????? ???????????? ????????????

  • ?? ????? ????????? ???? ? ??????.
  • ?????????, ????????? ?? ?????? ???????????? ? 2014
    ????, ?? ?????? ????????? ?? ????? ????????? ?
    ??????.
  • ?? ???? ???? ????????? ????????? ?????????, ?????????
    ????????? ????????? ????? ?????????.
  • ??????????????? ???????????? ?????? ????? ??
    ????????? ????????? ??? ????????? ? ?????
    ???????????? ?? ???????????? ????? ?? ????
    ????????? ?????????????????? ? ???????????????
    ???????????? ????????????.

3
??????????????? ????????? ? ?????? ???? ?????????
???? ??????
????????? ?????? ???????????? 140 ???. ???., ?
2050 ???? ??? ???????????? ?? 109???. ???. ??
??????????????? ?????????, ??? 80-90 ???. ???. ??
?????????????????? ?????????
??????????????? ????????? ?????? ???????????? ?? 15
???. ???. ? 2025 ???? ? ??? ?? 20 ???. ???. ?
2050 ????
??????????????? ???????????? ????????? ???? ????? ??
????????? ???????????? ????????? ????????? ?????? ???
??????????????? ?????????
??????????????? ???? ? ?????? ????????????
????????? ????????? ??????????????? ????? ??????
_____________________________ ????????
???????????? ???????????? ??? ????????? ???
??????????????? ????????? ????????? ??
??????????????? ????????? ???, ????????
???????????? ????????????????????? ?????? ?????????,
???????? 2009
4
?????? ?????? ???? ?????????????????????
?????????????????? ????? ? ??????, ? ?? ?????????????????? ????? ? ??? ?????????????????? ????? ? ??????, ? ?? ?????????????????? ????? ? ???
??????????????? ??????????????? 33
????????? ????????? 31
????????? ???????????? ?????? 23
????????? ???????????? 21
?????????????????? 15

  • ?? ????????? ????????? ?????? ????????????.
  • ????????? ????????? ???????????? ???? ?? ?????????
    ????????? ????????? ?????? ??????????????????
    ???????
  • ??? ???????????? ?????????
  • ??? ????????? ? ????? ?????????????????? ?????

_____________________________ ?????????
????????? ?????? ?????????????????? ????????????
????????? ?????? ???????????? McKinsey Co
??????? ????????? ???????????? ????????? ??????
?????????????????? ?????, 2009
5
???????? ????????? ????????? ? ??????
?????????????????? ?????

  • ?????????, ???????????? ?????? ??????????????????
    ??????? ? ??????
  • ???????????? ???????????? ?? ????????? ??????,
    ? ?? ???????????? ?? ????????? ?????
  • ?????? ???????????? ?????????
  • ?????? ????????? ????????????
  • ?????? ???????????? ????????????, ?????????
    ????????? ????????????
  • ??????????????? ? ??????????????? ?? ?????????
    2 ????? ???????????? ????????????
  • ???????? ????????? ???????????? ????, ???
    ?????????, ????????????, ?????????????? ????
    ????????????, ??? ???????????? ?????? ?????????

6
??? ?? ????? ?????????

  • ???????? ????????? ? ????????? ?? ???, ???
    ??????????????? ????????? ?????? ?? ????? ?????
    ?? ???????????? ??????.
  • ????????? ???????????? ???, ??? ????????? ?????????
    ? ???????????? ????????????.
  • ????????? ????????? ???-???????????? ???????????? ?
    ???????????? ?????.
  • ????????? ?? ????????? ?????????, ? ????????????
    ???????????? ????????? ?????????.

7
??? ?? ??? ??????. ????????? ? ?????????

  • ?? ???????????? ? ??? ? ???
  • ????????? ???????????? ???????????? ?????????
  • ???????????? ???????????? ????????? ????
  • ???????????? ????????? ???????????? ??????
  • ???????? ???????????? ??????-?????????????????????
    ????????????

8
??? ?? ??? ??????. ????????? ? ????????????

  • ??????????? ????????? ??? ????????? ????????? ??????
    ????????? ?? ???? ??????, ????????? ??????
    ????????.
  • ??????????????? ????????? ????????? ????????????,
    ????????????, ???????????? ? ????????? ??????
  • ???????? ????????? ?? ????????? ? ?????????
    ???????????? ? ?????????
  • ???????????? ????????? ???????????? ????????????
    ??????????????? ?????????

9
??? ?? ??? ??????. ????????? ? ????????????

  • ?????? ????????? ?? ???? ????????? ???, ?????
    ?????, ?????? ???. ? ??? ?????? ?
    ?????????-??????? 2010!
  • ??????????????? ???-??? ? ?????? ?????????
    ???????????? ????? ?????.
  • ??????????????? 2-????????? ????????? ??? ??? ??????
    ????????? ????????????.
  • ????????? ???????????? ???????????? ? ?????????.
  • ??????????????? ????? ?????? ? ?????????
    ???????????? ? ??????, ??????????????? ? ?????????
    ??????.

10
??? ?? ??? ??????. ????????? ? ????????????
?????? ?????????

  • ?????????????????? ????????? ?? ???? ????????? ??????.
  • Электронное обучение
  • ?????????? ????????? ?????? ????? ??????
    ??????-?????.
  • ????????? ???????????? ????????? ?????? ? ?????????
    ?????? 2011 ????
  • ?????-???????????????? ? ???????-????????????
    ????????? ?????? ???????????? ? ????????????
    ??????? ??????.
  • ????????? ??????.

11
???????? ? ????????????

  • ?? ????????? ????, ????? ? ????? ??????.
  • ?? ?????? ????????????, ??????, ????????? ?
    ????????????.
  • ?? ????? ?????????, ??????????????? ? ?????????.
  • ?? ???????!
  • ?? ?????? ?????????????!
  • ????????? ? ????????? ???!

О PowerShow.com

Протокол ректорского совещания

Лауреат кинопремии «Ника» – Загоскин Александр Александрович, доцент СПбГУ

Загоскин Александр Александрович, доцент кафедры мастерства артистов кино и телевидения СПбГУ, заслуженный деятель искусств РФ, получил кинопремию «Ника» в номинации «Лучшая работа художника». 2020» за работу художником-постановщиком в фильме «Серебряные коньки». (Александр Загоскин, доцент СПбГУ, получил кинопремию «Ника»). Александр Загоскин – член Союза художников и Союза кинематографистов, лауреат премий «Золотой орел» и ТЭФИ.

На встрече было отмечено, что над фильмом «Серебряные коньки» под руководством доцента Александра Загоскина работали выпускницы факультета мастерства артистов кино и телевидения СПбГУ Нина и Анна Кудрявцевы. В марте в университете состоялась открытая встреча Александра Загоскина со студентами университета, в ходе которой он обсудил секреты художественной реализации фильма «Серебряные коньки». Профессор Уралов предложил организовать мастер-класс доцента Александра Загоскина для студентов университета.

Заседание Попечительского совета СПбГУ

26 апреля под руководством Председателя Совета Дмитрия Медведева состоялось заседание Попечительского совета СПбГУ. Обсуждался вопрос территории развития СПбГУ и научно-технической долины (Видео). С докладами выступили ректор СПбГУ Николай Кропачев и губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

На ректорском совещании отмечена успешная деятельность рабочих групп «Наука», «Образование» и других. 1091 предложения по проекту территории для развития СПбГУ поступили от студентов университета; при работе над проектом учтено более 70% предложений. Работы по проекту будут завершены к концу 2021 года.

Соглашение о сотрудничестве между СПбГУ и Сбербанком

Уже сообщалось, что в ходе визита в СПбГУ Председателя Правления, Генерального директора Сбербанка Германа Грефа, СПбГУ и Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве по совместной реализации образовательных, научных и информационных проектов (Протокол ректорского совещания от 26 апреля 2021 года).

На вопрос студентов вуза, почему руководство СПбГУ предложило Сбербанку поддержать проекты конкретных ученых и преподавателей, ректор Николай Кропачев пояснил, что проект договора готовился почти полгода. Еще в 2020 году по запросу Сбербанка была предоставлена ​​полная информация о научной, образовательной и экспертной деятельности СПбГУ. После этого рабочая группа сотрудников Сбера отобрала проекты, которые Сбербанк был готов поддержать, в том числе: совместная образовательная программа по педагогике для развития личностного подхода к обучению школьников; совместные инициативы в области искусственного интеллекта и когнитивных исследований; помощь в восстановлении Ботанического сада СПбГУ.

Утвержден Стратегический план СПбГУ до 2030 года

26 апреля Правительство Российской Федерации (РФ) издало распоряжение № 1069-р об утверждении Стратегического плана СПбГУ до 2030 года. В этом году

Русский На его реализацию из бюджета выделено 1,3 млрд рублей. Эти средства находятся на счетах СПбГУ с середины декабря 2020 года, но их нельзя было потратить до утверждения Стратегического плана университета.

Известно, что 10 июня 2020 года в Аппарате Правительства РФ состоялось совещание с руководителями подведомственных Правительству РФ учреждений, на котором упоминалась Высшая школа экономики, к тому времени уже подготовившая проект своей программы развития В качестве примера. В связи с этим протоколом указанного заседания № ОК-П8-10пр государственным органам поручено разработать стратегические планы в срок до 20 сентября 2020 года с учетом актуализированных национальных целей развития Российской Федерации (Протокол ректорского совещания от 15 сентября 2020 г. ). июнь 2020 г.).

31 августа 2020 года Ученый совет СПбГУ заслушал отчет о реализации Стратегического плана СПбГУ на период до 2020 года и представил проект нового Стратегического плана СПбГУ на 2021–2030 годы. (Материалы заседания Ученого совета от 31 августа 2020 г.). Проект неоднократно обсуждался на различных площадках Университета, и от студентов и сотрудников Университета поступило более 100 конструктивных предложений по его совершенствованию. После рассмотрения проекта на заседании Ученого совета СПбГУ он был направлен на согласование в Минфин, Минобрнауки, Минэкономразвития, РАН, Минфин. Здоровье России. После получения всех ведомственных согласований Минобрнауки направило проект Стратегического плана СПбГУ до 2030 года на утверждение в Правительство РФ.

Университет проделал колоссальную работу по проекту Стратегического плана, в которой были задействованы все его сотрудники. У каждого была возможность внести предложения. Теперь университетское сообщество имеет возможность обеспечить выполнение в 2021 году показателей нового Стратегического плана СПбГУ на 2021–2030 годы, утвержденного Правительством РФ.

чей стратегический план утвержден Правительством Российской Федерации; ни у МГУ, ни у Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), ни у Высшей школы экономики пока нет утвержденных собственных планов.

Текущие вопросы, связанные с организацией учебно-воспитательного процесса

За прошедший период в Виртуальную приемную поступило 53 обращения от студентов и преподавателей (в том числе 20 вопросов учебно-методического характера) на имя старшего проректора по учебной работе и Методики преподавания и 31 запрос проректору по электронной почте.

Запросы касались различных тем: формат тестирования; процедура высылки; формат государственной итоговой аттестации; график обучения с 1 по 10 мая; возможность смены темы дипломного проекта и научно-исследовательской работы; процедуры перевода и восстановления; оформление академического отпуска; тест по факультативному курсу «Английский язык»; сведения в дипломе о профессиональной переподготовке; перекредитование курсов; технический сбой на письменных экзаменах; онлайн-курс по охране труда и технике безопасности; формат государственной итоговой аттестации по предметам «Филология» и «Лингвистика»; прокторинг во время тестов; защита дипломных проектов по направлению «Журналистика»; и шесть апелляций по результатам экзамена по факультативному курсу «Мастер-класс по арбитражному процессу». Практическое занятие».

Своевременные ответы на все запросы подготовлены должностными лицами, руководителями различных служб Университета, руководителями учебных и научных подразделений.

Были даны подробные разъяснения по наиболее актуальным вопросам. Отмечалось, что группа магистрантов факультета журналистики обратилась к старшему проректору по учебной работе и методике преподавания с просьбой провести защиту дипломного проекта в очном (офлайн) формате с соблюдением соответствующих антимонопольных требований. эпидемические нормы. Заявители также отметили необходимость организации защиты дипломных проектов иностранных студентов из Китая, Узбекистана и других стран с помощью средств видеоконференцсвязи, поскольку въезд в Россию из этих стран пока ограничен.

Ответ заявителям дан на основании предложений директора Школы журналистики и массовых коммуникаций Анатолия Пую. В связи с необходимостью соблюдения противоэпидемических мероприятий учебный процесс для студентов по направлению «Журналистика» в текущем весеннем семестре 2020/21 учебного года был организован с применением информационно-коммуникационных технологий. Соответственно, один и тот же формат используется для промежуточной и итоговой государственной аттестации по специальности «Журналистика». При этом у всех студентов будет возможность пользоваться компьютерной техникой в ​​благоустроенных аудиториях СПбГУ для участия в государственной итоговой аттестации.

Поступили апелляции от семи магистрантов юридических наук по результатам экзаменов, проведенных экзаменационной комиссией по элективному курсу «Мастер-класс по арбитражному процессу». Практическое занятие». Студенты считали, что факультет нарушил методику оценивания и порядок промежуточной аттестации. Разъяснения ППС, членов комиссии содержат подробную аргументацию оценки работы студентов в соответствии с методикой. Позиция факультета заслуживает поддержки. Проверка не выявила процессуальных нарушений. В ближайшее время ответы должны быть разосланы всем студентам-заявителям.

Поступила жалоба от студента экономического факультета с требованием провести расследование возможных нарушений во время переэкзаменовки по корпоративной экономике. Организована проверка и направлен запрос о разъяснении председателю экзаменационной комиссии.

Группа студентов-филологов обратилась с просьбой провести занятия и промежуточную аттестацию с помощью информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Исполняющий обязанности декана филологического факультета Владимир Казаков предложил удовлетворить просьбу студентов.

Решение будет отражено в расписании групп, а поступающие получат соответствующий ответ.

Традиционно в сессионный период поступают вопросы от студентов по прохождению аттестации по курсам, преподаваемым в онлайн-формате. Наиболее распространенные из них:

  • установление причин отрицательного прокторинга
  • проблемы с доступом к финальному тесту
  • проблемы с используемым оборудованием (не подключена камера, нет видео и т. д.) — сбои в процессе тестирования (например, внезапное прерывание экзамена) и т. д.

Эти запросы часто возникают из-за: технических проблем, вызванных медленным интернет-соединением; студенты, не соответствующие минимальным техническим требованиям платформы Examus; или учащиеся, которые сами не следуют процедуре тестирования.

Иностранные студенты в Китае испытывают особые трудности при сдаче итоговых тестов из-за существующей в Китае системы фильтрации интернет-контента.

Сотрудники Центра развития электронного обучения СПбГУ оказывают техническую поддержку обучающимся по электронной почте [email protected], которая доступна круглосуточно. Также сотрудники Центра развития электронного обучения помогают решать проблемы с технической поддержкой платформы «Открытое образование» и системы «Экзамус» в индивидуальном порядке. На адрес технической поддержки центра может поступать до 300 писем (учитывая большое количество тестов, проводимых в один день), на которые оперативно реагируют.

На ректорском совещании внимание студентов в очередной раз было обращено на инструкцию по прохождению аттестации на онлайн-курсы. Они отправляются заранее и должны соблюдаться. Им напомнили о необходимости соблюдения требований платформы и системы прокторинга.

Например, информация об устройстве и оборудовании рабочего места, в том числе о минимальных технических требованиях к компьютерному оборудованию и требованиям к помещению (уровень освещенности, отсутствие посторонних предметов и т. д.), рассылается обучающимся заранее, не менее чем за сутки до финальный тест онлайн-курса. Также непосредственно перед началом оценивания онлайн-курса студент должен прочитать и согласиться с правилами итогового тестирования с помощью системы прокторинга Экзамус на стартовой странице, что подтверждается нажатием соответствующей кнопки. Правила сдачи экзамена на «Экзамусе» также размещены на платформе «Открытое образование» и доступны слушателю с самого начала курса.

Таким образом, в обязанности обучающегося входит изучение правил итоговой оценки онлайн-курса с помощью системы прокторинга «Экзамус», а также возможность заранее проверить исправность оборудования и произвести тестовое подключение для минимизации технических сбоев. при сдаче итогового теста.

По словам большинства руководителей научных подразделений научных подразделений, обучение проходит в штатном режиме, согласно графику – с использованием информационно-коммуникационных технологий и в смешанном формате. Возникающие проблемы решаются в установленном порядке.

Студенты старших курсов-международников в очередной раз обратились с просьбой отменить госэкзамен. Подробный ответ о том, что оснований для отмены государственного экзамена на данный момент нет, уже дан и размещен в Виртуальной приемной СПбГУ. Однако опасения студентов были тщательно проанализированы и обсуждены 26 и 28 апреля на встречах декана школы с руководителями отделений, а также на встречах с выпускниками и активом студенческого совета. Всего в этих встречах приняли участие более 150 студентов.

Директора и деканы доложили о встречах с представителями студентов. Были обсуждены следующие вопросы: государственные экзамены; меры по подготовке студентов выпускных курсов к государственным экзаменам; выставка студенческих работ; организация общественного питания; и предложения по увеличению количества занятий в классе. Некоторые руководители учебных подразделений не проводили встречи со студенческими советами в течение прошлой недели.

Онлайн-школа СПбГУ

С 2018 года СПбГУ реализует уникальный образовательный проект «Онлайн-школа», в рамках которого иностранные студенты обучаются дистанционно по программам российской школы на бесплатной основе. Идея проекта возникла из-за ограниченных возможностей получения образования на русском языке в странах Балтии. В первый учебный год занятия посетили 70 учеников 11–12 классов из Риги, Даугавпилса, Резекне и Юрмалы (Латвия). Занятия проводились по трем предметам: русский язык, литература и история России.

В 2019/20 учебном году помимо Латвии занятия проводились в Эстонии, Казахстане и Испании. В этом учебном году количество участников онлайн-школы СПбГУ увеличилось до 150 человек.

В 2020/21 учебном году СПбГУ также проводит занятия для школьников 6–12 классов. География проекта расширилась до шести стран (Латвия, Эстония, Испания, Кыргызстан, Казахстан и Узбекистан), а количество стажеров увеличилось до 1400 человек (число увеличилось в 20 раз по сравнению с 2018 годом): более 1000 иностранных студенты приступили к обучению в рамках проекта «Онлайн-школа СПбГУ»). Спектр предметов также был расширен до девяти предметов, включая обществознание, биологию, физику, географию, историю, русский язык, литературу, математику и химию.

Занятия, как и в предыдущие годы, проходят каждую субботу с октября по май. Последнее занятие в этом году запланировано на 29 мая. Записи всех уроков доступны для всеобщего обозрения на специальном канале Youtube (Презентация).

Этот проект проводится сотрудниками Центра языкового тестирования и включает преподавателей СПбГУ, преподающих в Академической гимназии имени Дмитрия Фаддеева. Проект финансируется из средств СПбГУ, заработанных на языковом тестировании.

Конкурс кадров для сопровождения международного центра мирового уровня

Для сопровождения проекта «Центр мирового уровня – Международный математический институт Эйлера» (Протокол ректорского совещания от 9 сентября 2019 г.) В СПбГУ будет объявлен конкурс кадров в ближайшее время принять на работу специалиста Службы поддержки научных исследований. На собрании было обращено внимание на основные требования к кандидату: доброжелательность, обучаемость, правильная постановка целей, нацеленность на достижение результата. В состав конкурсной комиссии для рассмотрения кандидатов на эту должность при желании будет включен представитель команды Международного математического института Эйлера.

Доступность портала СПбГУ для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Статьей 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» установлено, что образовательная организация обязана создавать открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о ее деятельности. Одним из таких ресурсов является сайт СПбГУ (spbu.ru). Помимо Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации

», структура обязательной информации изложена в Приказе Рособрнадзора от 14 августа 2020 года № 831 и в методических рекомендациях. Среди прочего, они включают в себя обязательное требование наличия на сайте версии для слабовидящих.