Самоорганизация картинки для презентации: Фон для презентации с часами

Содержание

Плюсы и минусы использования современных технологий в образовании — Ассоциация участников рынка артиндустрии

Учащиеся — это цифровые уроженцы. Они выросли с технологиями. Технологии вплетены в их жизни. Но технологии в образовании — это не просто использование цифровых устройств – это то, что облегчает взаимодействие между учителем и учеником, что повышает результативность, а значит и качество учебного процесса. Желание учиться и трудиться у подрастающего поколения находятся на рекордно низком уровне, а педагоги конкурируют с бесчисленными развлечениями в телефонах, планшетах и ноутбуках. Технологии могут рассматриваться в качестве виновника многих проблем образования, а могут использоваться для улучшения взаимодействия и повышения эффективности.

Цифровое образование создает новые возможности для обучения. Появляются возможности для персонализированного обучения, возникают новые модели сотрудничества, становится шире спектр инновационных и привлекательных для учащихся стратегий обучения. Но кроме очевидных плюсов современных технологий в образовании, есть и минусы — «подводные камни», с которыми сталкиваются педагоги при внедрении.

ПЛЮСЫ:

1

Технологии позволяют больше экспериментировать с педагогикой и получать мгновенную обратную связь.

Современные технологии позволяют детям стать более активными участниками образовательного процесса, а педагогам создавать новые подходы, методы, модели обучения и воспитания. Например, педагог может провести онлайн-опрос на любом этапе лекции для выяснения уровня усвоения изучаемого материала.

Процесс обучения становится динамичнее с использованием цифровых учебников, когда ученик может воспользоваться ссылками на соответствующие материалы или ресурсы. Дети могут искать ответы на заданные вопросы, формировать свою позицию, а потом отстаивать ее.

Использование технологичных инструментов для организации проектной деятельности позволяет добиться значительных изменений в результатах обучения. У педагогов появляется возможность реализовать новые модели организации учебного процесса, например, «перевёрнутый класс». В этой образовательной технологии XXI в. педагог сначала предоставляет учащимся возможность самостоятельно изучить новый материал дома, а потом на уроке организует практическое закрепление этого материала.

2

Технологии помогают обеспечить активное вовлечение учащихся в учебный процесс.

Онлайн-опрос и другие цифровые инструменты помогают вовлечь в учебный процесс всех учащихся, в том числе застенчивых, не уверенных в своих силах, обычно не проявляющих инициативу. Онлайн-системы позволяют регулярно получать обратную связь, в том числе и отзывы учащихся о доступности учебных материалов и заданий. Анализ данных позволяет педагогу легко и быстро выявлять затруднения каждого ребенка и вовремя оказывать помощь, определять области, где учащиеся могут соревноваться, а значит легко скорректировать работу каждого ученика или работу в группе.

Например, технологии могут значительно повысить эффективность использования такого активного метода обучения как викторина. В начале урока педагог может провести викторину с использованием технических устройств и быстро оценить стартовый уровень учащихся, потратив на получение достоверной информации и ее анализ всего несколько минут. Далее педагог может внести коррективы в организацию учебного процесса объективно понимая куда стоит направить свои усилия и как организовать работу учащихся. Проведение той же викторины по окончанию занятия снова позволит с минимальными временными затратами получить обратную связь, а ученикам оценить результаты и успешность обучения.

3

Существует множество ресурсов для организации продуктивной учебной деятельности учащихся.

В приложениях мобильных платформ и электронных учебниках нет недостатка в инструментах, которые значительно меняют организацию учебной деятельности. Некоторые технические устройства используют различные виды стимулирования и помогают усвоению информации в процессе изучения, применяют конкурентные сценарии для распределения баллов и наград, чтобы сделать учебный процесс более увлекательным и привлекательным. Важным условием использования таких технических устройств является достижение целей обучения.

Некоторые мобильные платформы и электронные учебники включают ролевые игры, в которых учащимся предоставляется возможность привести факты и свои аргументы в пользу, например, исторических деятелей или научных понятий. Кроме того, игровые технологии способствуют внедрению в учебный процесс здоровой конкуренции. Современное автоматизированные обучающие системы могут значительно помочь в организации продуктивной учебной деятельности и реально оценить достижения каждого учащегося.

4

Технологии помогут педагогу автоматизировать или упросить выполнение ряда утомительных обязанностей.

Автоматизация может упростить выполнение и сократить время на такие рутинные, но трудоемкие задачи, как, например, отслеживание посещаемости и результативности учебной деятельности учащихся. Современные технологические средства упрощают систематизацию и подборку индивидуальных заданий для учащихся, помогают отследить активность их участия в обсуждении и пр.

Возможность современных технологических средств визуализировать сложный для восприятия и понимания учебный материал сокращает затраты сил и времени педагога на объяснение. Например, технология дополненной реальности, позволяет учащимся из атомов создать молекулы сложного химического соединения в виртуальной среде при помощи собственных рук. За счет эффекта присутствия, создаваемого путем воздействия на органы чувств человека, технология позволяет более эффективно продемонстрировать процесс создания молекулы или вещества, нежели презентация на экране или картинка на бумаге.

5

Технологии обеспечивают мгновенный доступ к нужной информации и воспитывают важные навыки по работе с источниками.

Ценность учебного процесса повышается, если информация в учебниках или учебных пособиях может быстро обновляться и дополняться, в том числе силами самих учащихся. Современные технологии расширяют возможности коммуникации и создают более продуктивную среду обучения. Учащиеся, объединяясь в группы в сети Интернет, могут обмениваться информацией, работать вместе над групповыми проектами и взаимодействовать с педагогом.

Так, бесплатный ресурс Сообщества-Scratch позволяет эффективно использовать не только медийные возможности (работа с музыкой, графикой и т.п.), но и возможности совместной работы над заданиями, сетевого взаимодействия, самоорганизации и других системных эффектов. Работа учащихся в группе позволяет заполнить разрыв между классической и цифровой культурой за счет того, что учреждения культуры (библиотеки, музеи, центры современного искусства) предоставляют исходные материалы (тексты, иллюстрации, музыкальные записи) для дальнейшего применения их детьми в создании игр, мультфильмов и цифровых историй.

6

Умение использовать технологии — это жизненный навык и важный вид грамотности.

Обладать цифровой грамотностью — это больше, чем наличие «отдельных технологических навыков». Сегодня речь идет о глубоком понимании цифровой среды, которая обеспечивает интуитивную адаптацию к новым контекстам и совместному созданию контента с другими учащимися. Создание презентаций, обучение поиску надежных источников в сети Интернет, поддержка надлежащего онлайн-этикета и т.п. это жизненные навыки, которые учащиеся могут получить в учебном процессе, а они пригодятся каждому ребенку в течение всей жизни. Цифровая грамотность может помочь образовательным организациям не только повысить качество обучения, но и позволит результатам обучения всегда оставаться актуальными.

МИНУСЫ:

1

Технологии могут отвлекать от учебного процесса.

Исследования показали, что смартфоны и гаджеты все-таки отвлекают детей от учебного процесса. Но задача педагога сделать учебный процесс интересным и если ученики отвлекаются, то это проблема педагога, а не технологий и устройств.
Сегодня актуальной задачей является формирование культуры и уважения для всех участников учебного процесса. Ограничивая применение гаджетов все же определите конкретные задания, проекты, время и грамотно реализуйте возможности технологий в классе.

2

Технологии могут отрицательно повлиять на развитие коммуникативных навыков учащихся и социальное взаимодействие.

Многие педагоги не любят гаджеты поскольку снижается способность учащихся к реальному живому общению. Однако, если создать задания, которые позволят использовать технологические инструменты, устные презентации и групповое сотрудничество, то дети будут активно взаимодействовать друг с другом.
Технология — это инструмент, который может значительно повысить качество учебного процесса, но не самоцель. Современный учитель должен уметь грамотно его использовать, держать под контролем и знать преимущества.

3

Технологии могут провоцировать на обман и уклонение от выполнения заданий.

Учащиеся всегда находили способы увильнуть от выполнения заданий, а цифровые технологии позволят это делать еще проще — от копирования и использования чужой работы до покупки готового реферата или презентации в сети Интернет. Педагог всегда может структурировать задания и контрольные работы таким образом, чтобы свести риски к минимуму. Например, если контрольное мероприятие сделать открытым, т.е. дать возможность использовать технологии для поиска фактологической информации, а главный акцент сместить на решение проблемы с ее использованием, то педагог не только сможет проверить понимание учащимися изученного материала, но и навыки работы с информацией. Целый ряд программных продуктов позволяет подбирать для каждого учащегося индивидуальные задания, что невольно направляет его внимание на работу, а не на поиск решения в чужой тетради или в сети Интернет.

4

Учащиеся не имеют равного доступа к технологическим ресурсам.

Не все учащиеся могут позволить себе планшет, ноутбук, смартфон или даже постоянный доступ в Интернет. Им можно предложить задания, которые позволят работать в группе и обмениваться ресурсами, а также рекомендовать использование библиотек или других организаций, где они могут получить доступ к технологиям.

Не делайте технологию ни фокусом учебного процесса, ни препятствием. Включите технологии в целостную образовательную систему.

5

Качество источников в сети Интернет оставляет желать лучшего.

Интернет — это благо и проклятие. Вашим ученикам пригодится умение отличать качественные источники информации от ненадежных. В образовательных организациях можно создавать перечень электронных образовательных ресурсов, информации с которых учащиеся могут доверять, использовать, копировать и адаптировать.

Педагоги могут пользоваться образовательными ресурсами, которые находятся в свободном доступе. Обычно такие ресурсы классифицированы по разделам в соответствии с основными дисциплинами общего образования или направлениями дополнительного образования. Они содержат учебный и справочный материал. Использовать эти ресурсы могут и учащиеся. Электронные тесты, интерактивные модели, красочные иллюстрации, готовые разработки, тренажеры и другие учебно-методические материалы, содержащиеся в разделах ресурса, помогут педагогам подготовить и провести интересные, познавательные, яркие занятия, а ученикам — выполнить домашние задания, исследовательские проекты или другие виды самостоятельных работ.

ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЕРДИКТ

Понятно, что преимущества перевешивают минусы, но ключ к внедрению технологий в образовании всегда будет определяться отношениями учитель — ученик, потому что именно там происходит образование. Технологии могут быть очень эффективным инструментом, но это всего лишь инструмент. Технологии не предназначены для замены педагога, скорее, идея заключается в создании такой среды обучения, которая позволит переключить организацию учебного процесса с «театра одного актера» на сотрудничество и продуктивную учебную деятельность.
Сегодня мы находимся на первом этапе внедрения технологий в образование. Процесс внедрения может кого-то расстраивать, раздражать, отнимать много сил и времени, но в конечном итоге технологии могут «открыть двери» для нового опыта, открытий, способов обучения и сотрудничества учащихся и педагогов.

8 бесплатных приложений для организации содержания презентации

Итак, вы готовитесь к презентации. И тебе кажется, что ты везде. Вы сделали несколько заметок на бумаге, напечатали на компьютере и продиктовали несколько строк на диктофон телефона. Вы слишком заняты, и у вас еще не было времени, чтобы просмотреть и организовать содержимое презентации. И вот приближается великий день. Что вы делаете? Что ж, следите за обновлениями, потому что в этой статье я поделюсь с вами 8 лучшими приложениями, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам подготовить контент для презентации.

Лучшие приложения для организации контента

Идеи могут прийти откуда угодно. И важно зафиксировать и записать эти идеи как можно скорее. В противном случае вы рискуете забыть его в ближайшие 5 минут. Поэтому очень важно иметь под рукой удобное приложение для создания заметок. И хотя у вас есть масса приложений для заметок на выбор, я лично считаю, что лучшими являются те, которые работают на нескольких платформах и/или автоматически синхронизируются между вашими любимыми устройствами.

Например, если вы инвестируете в экосистему Apple, то приложение, которое синхронизирует ваши заметки на вашем iPhone с вашим Mac, отлично подойдет. Аналогичным образом, если вы используете Android, то приложение для Android, которое синхронизируется с вашим ноутбуком или настольным компьютером, лучше всего подходит для вашего конкретного случая использования.

Тем не менее, вот лучшие приложения для создания заметок и организации контента (в произвольном порядке):

#1 — Microsoft OneNote

(Цена: бесплатно | Доступно для: Windows, Mac, Web, iOS, Android )

Microsoft OneNote — это в буквальном смысле цифровая записная книжка. Работает как обычный блокнот. Вы можете добавлять разделы, вы можете добавлять страницы, вы можете писать или рисовать где угодно на странице (как в настоящем блокноте). Вы также можете вставить аудиозапись, что очень удобно, если вы за рулем или просто ленитесь.

И хорошо, что вы не ограничены одной записной книжкой — вы можете добавить столько записных книжек, сколько захотите. Вот почему учащиеся используют OneNote в школе. Они могут добавить блокнот для каждого изучаемого предмета. Итак, у них будет одна тетрадь по математике, другая — по биологии, литературе, физике и т. д.

В качестве докладчика вы можете использовать OneNote таким же образом. Например, если вам предстоит несколько презентаций, вы можете создать записную книжку для каждой презентации. Затем для каждой записной книжки можно добавить разделы. Скажем, например, ваши разделы будут: Введение, Основная часть, Заключение.

Для каждого раздела вы можете добавить страницы, относящиеся к этому разделу. Итак, в разделе «Введение» вы можете нажать кнопку + Страница , чтобы добавить новую страницу. Затем вы можете начать записывать свои идеи для введения в презентацию. Вы можете вырезать изображения из Интернета, сохранять новостные статьи, делать скриншоты и многое другое!

Ваши данные OneNote сохраняются в облаке, в частности в OneDrive. Вы можете создать бесплатную учетную запись Microsoft, которая автоматически предоставит вам 5 ГБ облачного хранилища. Если все, что вы сохраняете в OneDrive, — это файлы OneNote, то 5 ГБ будет более чем достаточно для ваших нужд. Если вам не хватает места, вы всегда можете обновить свой план OneDrive или получить подписку на Office 365.

Как вы понимаете, это приложение довольно мощное. Войдите в свою учетную запись Microsoft на устройствах, на которых вы будете использовать OneNote, чтобы ваши данные автоматически синхронизировались. Вы всегда можете продолжить с того места, на котором остановились, независимо от того, какое устройство вы сейчас используете!

#2 – Trello

(Цена: бесплатно | Доступно в Интернете, iOS, Android)

Общественный совет Trello на идеях для постов в блоге ( Источник )

2 Если вы когда-либо использовали доску Канбан раньше, тогда вы будете чувствовать себя как дома с Trello. Как вы можете видеть на снимке экрана выше, Trello — один из лучших инструментов, который вы можете использовать для организации содержимого презентации. Он использует комбинацию столбцов, карточек и списков, чтобы сохранить структуру вашего контента.

Вы также можете свободно перемещать свои карты из одного столбца в другой.

Прежде всего, вы создаете свою собственную доску. И затем вы создаете свои списки. Для презентаций ваши списки могут быть такими: Введение, Основная часть, Заключение. Или это может быть Тема А, Тема Б, Тема С и так далее. Тогда последний столбец может быть чем-то вроде «Готово» или «Готово». Ваша цель — переместить все карточки в столбец «Готово», чтобы показать, что вы завершили исследование для своей презентации.

Под каждый список можно добавлять свои карты. Например, для списка темы А вы можете создать карточки для подтемы А1, подтемы А2 и подтемы А3. Вы можете добавлять заметки, вложения, ярлыки и т. д. ко всем своим карточкам. После того, как вы провели исследование и добавили эти подтемы в свою речь или слайды презентации, вы можете переместить карточки в столбец «Готово» или «Готово».

Trello отлично подходит не только для того, чтобы делать заметки и упорядочивать их для презентации. Он также служит мощным диспетчером задач, поскольку вам нужно предпринять действия, чтобы переместить свои карточки в столбец «Готово»!

#3 — IFTTT

(Цена: бесплатно | Доступно на: Web, iOS, Android)

Если вы ищете сервис, который соединяет вместе ваши любимые приложения, то вам действительно нужно проверить IFTTT. Это означает Если это, то то . Все, что вам нужно, это бесплатный аккаунт, чтобы начать. И вы можете создать апплет (или рецепт IFTTT) для своих конкретных нужд или использовать чужие — есть буквально миллионы апплетов на выбор!

Подключить приложения и устройства к IFTTT довольно просто, но если вы делаете это впервые, это может сбить с толку. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы помочь вам настроить свои рецепты IFTTT:

Итак, вот несколько рецептов, которые я нашел, которые вы можете использовать в процессе исследования или при подготовке содержания презентации:

  • Сохраняйте свои рукописные заметки. в OneNote — творческие идеи могут прийти в голову в любое время. Если вы обнаружите, что что-то пишете на туалетной бумаге или на обратной стороне квитанции, вам следует активировать этот апплет в своей учетной записи IFTTT. Однако для работы этого рецепта вам нужно подключить виджет «Камера». Но после подключения вы можете начать фотографировать свои рукописные заметки, и они автоматически сохранятся в OneNote.
  • Создайте заметку, сообщив об этом Google Assistant — этот рецепт связывает Google Assistant с Evernote. Вы можете настроить фразу, которая активирует рецепт. Просто скажите «Привет, Google» и ключевую фразу, и ваше сообщение появится в виде заметки в Evernote! Осмелюсь сказать, что это один из самых крутых способов организовать содержание вашей презентации!
  • Отправьте снимки экрана iPhone в OneNote. Обязательно сохраните снимки экрана в приложении «Фотографии» на iPhone. Вы также можете указать блокнот OneNote, в котором будут сохраняться скриншоты.
  • Напоминания от Google — используйте этот апплет, чтобы попросить Google напомнить вам о чем-либо. Затем вы получите уведомление на свой телефон. Кроме того, вы даже добавите напоминание в свой список дел.
  • Транскрипция голосовой почты в Evernote — это довольно крутой апплет, в котором вы можете просто записать звуковое сообщение (голосовую почту), а Evernote автоматически расшифрует сообщение для вас. Вы также получите ссылку на исходный аудиофайл. Обратите внимание, однако, что в настоящее время поддерживаются только номера США.
  • Получайте оповещения, когда ваша компания или имя упоминаются в Reddit. Reddit называют «главной страницей Интернета» и это один из самых посещаемых сайтов в Интернете. Таким образом, этот апплет особенно полезен, если вы проводите исследование по определенной теме и хотите получить всю последнюю информацию о ней. Хорошо, что вы не ограничены получением оповещений для названия компании или вашего имени, вы можете установить оповещение для чего угодно!
  • Заметка для себя — это работает аналогично рецепту выше, но разница в том, что вместо отправки стенограммы в Evernote она будет отправлена ​​​​в Gmail. Кроме того, аудиозапись также будет отправлена ​​в виде вложения в формате mp3. И да, вам также понадобится номер США, чтобы этот апплет работал.

Не стесняйтесь исследовать платформу IFTTT. Существует более 600 сервисов, которые вы можете соединить вместе и настроить в соответствии с вашим рабочим процессом!

#4 – MindMeister

(Цена: Бесплатно | Доступно на: Web, iOS, Android)

Интеллект-карты — отличный метод для планирования, фиксации и организации идей. И одним из самых популярных на сегодняшний день инструментов для составления ментальных карт является MindMeister. Во время мозгового штурма (индивидуального или группового) MindMeister станет мощным инструментом в вашем арсенале.

Вы можете создать карту ума с нуля или использовать один из их бесплатных шаблонов. Вы можете начать с исходной идеи, такой как тема вашей презентации. Затем вы можете разветвляться и добавлять подтемы и идеи. Вы можете пойти настолько широко или настолько узко, как вы хотели бы по конкретной теме. Вы также можете нарисовать отношения между различными переменными.

Когда вы чувствуете, что у вас закончились идеи, вы всегда можете вернуться к своей карте ума позже. И вы поймете, что просто немного отдохнув и взглянув на существующую карту ума свежим взглядом, вы получите новый прилив вдохновения. Хорошей новостью является то, что вы можете быстро втиснуть эти новые идеи в свою интеллект-карту — MindMeister интуитивно понятен.

Кроме того, вы можете сделать презентацию непосредственно из MindMeister, что означает, что вам не нужно загружать, а затем добавлять в PowerPoint! В левом нижнем углу есть кнопка слайд-шоу, которая позволяет быстро поделиться своим экраном с аудиторией.

Единственным недостатком бесплатного плана MindMeister является то, что вы можете создать только 3 ментальные карты. Если вам нужно создать больше, личный план обойдется вам в 4,99 доллара в месяц.

#5 – Документы Google

(Цена: Бесплатно | Доступно на: Web, iOS, Android)

Так же, как OneNote и Evernote, Документы Google отлично помогают вам создавать и систематизировать ваши идеи. Он также не зависит от платформы, что означает, что вы можете получить доступ к своим файлам в любом месте, где есть подключение к Интернету. Вам просто нужно войти в свою учетную запись Google, и все ваши данные автоматически синхронизируются. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о загрузке последней версии (в отличие от других приложений для работы с документами), потому что Google делает все это за вас в фоновом режиме.

Я включил Google Docs в этот список, потому что его функции совместной работы не имеют себе равных. Даже если вы делаете индивидуальную презентацию, Документы Google все равно будут полезны (мне особенно нравится функция голосового ввода, позволяющая делать быстрые заметки на ходу). Тем не менее, он действительно будет сиять, если вы работаете с другими.

Например, если у вас есть команда, помогающая вам в исследовании, вы можете отправить им приглашение просмотреть или отредактировать документ. Затем с изумлением наблюдайте, как они редактируют документ в режиме реального времени. Вы увидите, что они делают на вашем экране, и вы даже сможете начать разговор, добавив комментарии к документу!

Мне также нравится тот факт, что вы можете вернуться к более ранней версии в любое время. Это означает, что если вас не устраивает текущий раунд правок (будь то вы сами или ваши коллеги), вы всегда можете отменить и отменить изменения.

Наконец, это Google. Я знаю, что у некоторых людей есть проблемы с доверием к Google. Но если вы можете заглянуть дальше этого, я думаю, что Google Docs действительно отлично помогает своим пользователям организовывать содержимое своих презентаций. Или любой контент в этом отношении. Итак, попробуйте сегодня!

#6 – Dynalist

(Цена: бесплатно | Доступно на ПК, Mac, Linux, в Интернете, iOS, Android) быть одним из лучших приложений, которые вы можете использовать для организации содержимого презентации. Это контрольный список, планировщик и органайзер — все в одном простом, но мощном приложении! Пользовательский интерфейс довольно прост, но может сбить с толку новичков. Но попробуйте поиграть с их демо-страницей (как вы видите на скриншоте выше), и вы, скорее всего, освоитесь всего за несколько минут.

Если вы поклонник форматирования уценки, вы будете чувствовать себя как дома с Dynalist. В противном случае вы можете проверить все форматирование и сочетания клавиш на правой боковой панели. Я настоятельно рекомендую ознакомиться с уценкой, потому что она может серьезно повысить вашу производительность.

Для создания набросков можно использовать OneNote, Evernote или Google Docs. Но делать это может быть утомительно. Перемещение и перестановка элементов во время планирования презентации не будет интуитивно понятным. Но с Dynalist вы можете сделать все это и многое другое за доли секунды!

И что мне действительно нравится в Dynalist, так это то, что его бесплатный план очень щедрый. Вы можете добавлять неограниченное количество элементов и документов и быстро перемещать элементы по своим спискам. Вы можете добавлять заметки, изображения, теги, коды и гиперссылки в свой список. Одним щелчком мыши вы можете преобразовать свой список в контрольные списки. Вы можете добавить до 5 закладок, которые могут пригодиться при работе с огромным списком.

Профессиональная версия (от 7,99 долл. США в месяц) также является достойным обновлением. Вы можете прикреплять файлы к своим документам, просматривать историю версий, синхронизировать даты в своем списке с Календарем Google, просматривать свой план в виде ментальной карты и многое другое! Перейдите по этой ссылке, чтобы ознакомиться с полным списком функций Dynalist.

#7 — Evernote

(Цена: начиная с бесплатной|Доступно для: Windows, Mac, Интернета, iOS, Android)

Evernote делает практически то же самое, что и OneNote. Вы можете добавлять блокноты, страницы, аудиозаметки, веб-вырезки, вы можете рисовать и добавлять фотографии в свои заметки. Но что действительно здорово в Evernote, так это то, что у них есть бесплатные шаблоны, которые вы можете использовать, чтобы ускорить рабочий процесс создания заметок.

На момент написания этой статьи на их сайте доступно 54 шаблона. У них есть шаблоны для достижения цели, встреч, управления проектами, маркетинга и продаж, ресурсов управления, личного благополучия и многого другого. Таким образом, вместо того, чтобы писать все свои заметки с нуля, вы можете использовать их шаблоны и ускорить рабочий процесс.

Хотя все это замечательно, недостатком является то, что ваша бесплатная учетная запись ограничена месячным лимитом загрузки в 60 МБ. И максимальный размер заметки составляет всего 25 МБ. Это своего рода облом, если вы спросите меня.

Если вы хотите испытать все возможности Evernote, вам необходимо перейти на премиум-план, который обойдется вам в 7,99 долларов в месяц. Хорошей новостью является то, что теперь вы сможете загружать до 10 ГБ в месяц, а размер вашей заметки увеличивается до 200 МБ. Если вы можете сэкономить деньги, я думаю, что Evernote Premium — достойное обновление.

#8 – Milanote (Цена: начиная с бесплатной | Доступно на: Web, Mac, iPhone)

Последний, но не менее важный пункт в этом списке – Milanote. Это мощное приложение, сочетающее в себе функции нескольких приложений, которыми я поделился в этой статье. Он отлично подходит для ведения заметок, составления списков дел и организации ваших идей в карты разума и визуальные доски. Но хорошо то, что вы не ограничены использованием текста. Вы можете копировать изображения из Интернета или перетаскивать их прямо с рабочего стола.

В отличие от досок Trello, доски Milanote нелинейны. Это означает, что вы можете перемещать их по холсту, поэтому, если вы хотите вставить столбец заметок или изображений между двумя досками, вы можете сделать это. У вас есть свобода перемещать свои активы в любое место на (бесконечном) холсте. Это отлично подходит для того, чтобы помочь вам получить представление о вашей презентации или проекте с высоты птичьего полета, чтобы вы могли определить области, на которых вам нужно сосредоточиться в следующий раз.

У вас также есть множество макетов на выбор, что отлично, если вы только начинаете и чувствуете себя немного перегруженным всеми вашими вариантами. Дело в том, что с помощью этого инструмента вы можете создать презентацию бесконечным количеством способов. Небо буквально предел! А с помощью веб-клиппера Milanote вы можете собирать текст, ссылки, изображения и видео и добавлять их на свои доски!

Для случайных докладчиков бесплатного плана должно быть достаточно, но вы ограничены 100 заметками, изображениями или ссылками. Профессиональная учетная запись дает вам гораздо больше гибкости (все без ограничений!) всего за 9,99 долларов США в месяц (оплачивается ежегодно).

Почему так важно планировать и упорядочивать содержимое

Теперь, когда вы знаете, какие приложения лучше всего помогают организовать содержимое презентации, вы также должны знать, почему это вообще важно. Вот 5 причин, почему:

  1. Вы хотите, чтобы ваш контент соответствовал цели вашей презентации

Очевидно, это означает, что вам нужно сначала определить цель или задачу презентации. Без цели будет практически невозможно успешно организовать ваш контент. Ваша цель поможет вам оптимизировать ваш контент — что следует включить, а от чего следует отказаться.

  1. Вы хотите, чтобы ваш контент перетекал из одной точки в другую

Неорганизованная и плохо спланированная презентация отнимает у всех время. Вы хотите добраться из точки А в точку Б и затем в точку С. Вы не хотите идти из точки D в А, затем в Х и в Б. Вы оставите многих людей в замешательстве.

Например, вы можете начать с общей темы, а затем перейти к ее подтемам. Нарисуйте, так сказать, общую картину, а затем охватите более конкретные темы. Это порядок, к которому люди привыкли, и это самый быстрый способ обработки информации для всех.

  1. Вы хотите приносить пользу своей аудитории

Лучшие ораторы — это те, кто ценит свою аудиторию. Люди слушают вас, потому что хотят получить от вас новые знания. Даже если вы перефразируете часто обсуждаемую тему, вы все равно можете дать им новые крупицы информации. Дайте им новый угол или новую перспективу. Это потребует некоторой работы, но вы сможете это сделать, если правильно спланируете и организуете свой контент.

  1. Вы хотите максимизировать свою продуктивность

Вы, вероятно, жонглируете многими вещами в своей жизни прямо сейчас. У вас есть презентация, ваши обычные рабочие задачи, ваша семья и дети и т. д. Знание того, как управлять своим временем, абсолютно необходимо, если вы хотите провести успешную презентацию.

Тщательное планирование и организация контента поможет вам максимально повысить продуктивность, потому что вы с большей вероятностью сосредоточитесь на том, что вам нужно сделать. Вы, скорее всего, будете меньше отвлекаться, если будете знать, что приближается крайний срок. Конечно, самодисциплина здесь тоже играет роль. Но если вы приучите себя выполнять то, что входит в ваш ежедневный контрольный список, у вас будет больше шансов на успех.

  1. Вы не хотите тратить время людей

Одним из нежелательных последствий неорганизованной презентации является то, что время вашей аудитории в конечном итоге тратится впустую. Они слушают вас, потому что хотят чему-то у вас научиться. Но если они ничего не заберут у вас в конце вашей презентации, то, вероятно, им лучше заняться чем-то другим!

Итак, организуйте свой контент таким образом, чтобы люди действительно чему-то научились у вас. Сделайте ваш контент достаточно простым для понимания. Покажите им, что вы цените их время и их участие.

Готовы организовать содержимое презентации?

Не стоит недооценивать силу знания того, как организовать содержимое презентации. Бесплатные приложения, которые я перечислил в этой статье, должны дать вам хороший старт. Подготовка и структурирование контента, который будет включен в вашу презентацию, в конечном итоге поможет вам добиться успеха в качестве докладчика!

Вам также может быть интересно: Доведите презентацию до конца: 15 советов по максимальному повышению продуктивности

Сила и иллюзия самоорганизующихся команд

Сила и иллюзия самоорганизующихся команд

Реклама

Реклама

1 из 40

Верхний вырезанный слайд

Бизнес

Образование

Команды и командная работа являются сердцем и душой каждого проекта. Это особенно актуально для agile-команд. Важна не индивидуальная работа или достижение, а команда. Как и в командных видах спорта, команда добивается успеха и проигрывает вместе. Agile Manifesto ставит команду в центр взаимодействия. В нем говорится: «Лучшие архитектуры, требования и проекты возникают у самоорганизующихся команд». Но что означает «самоорганизация»? Означает ли «самоорганизация», что командообразование больше не нужно и вместо этого команды делают это сами? И если команды самоорганизуются, почему так много команд и проектов все еще терпят неудачу?

ПРИМЕЧАНИЕ. Это официальный раздаточный материал моей презентации на PMI Global Congress North America 2012 в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада (сессия AGL14, 21 октября 2012 г.). Пожалуйста, присылайте свои отзывы на [email protected]

Реклама

Реклама

Сила и иллюзия самоорганизующихся команд

  1. Сила и иллюзия
    Самоорганизующиеся команды
    Сессия AGL14
    Воскресенье, 21 октября 2012 г.
    Д-р Томас Джули, PMP, CSM ® ®
    Партнеры по расширению прав и возможностей Томаса Джули и i-Sparks
    Фото © Стефани Хофшлегер | Pixelio.de
  2. Изменения масштабов и полномочий команды
    Само- Само-
    Менеджер-
    организованное управление
    ведомые команды
    команды команды
    © 2012, Томас Джули; все права защищены 2
  3. 7 Предварительные условия для раскрытия
    Сила самоорганизующихся команд
    1 — Цель и видение
    2 — Страсть
    3 — Кросс-функциональные команды
    4 — Расширение прав и возможностей
    5 — Ответственность и подотчетность
    6 — Подтверждение
    7 — Пусть это произойдет!
    © 2012, Томас Джули; все права защищены Томас Джули; все права защищены
    Фотография © Петра Борк | Pixelio.de 3
    © 2012 by 3
  4. 1 — Разработайте привлекательную цель и видение
    вашего проекта и команды
    © 2012, Томас Джули; все права защищены Фотография © WRW | Pixelio. de 4
  5. 2 — питать страсть
    в вашей цели и видении
    © 2012, Томас Джули; все права защищены Фотография © Paulwip | Pixelio.de 5
  6. 3 — Развитие межфункциональных команд
    © 2012, Томас Джули; все права защищены Фотография © С. Хофшлегер | Pixelio.de 6
  7. 4 – Расширьте возможности своей команды
    © 2012 Томас Джули; Томас Джули 7
    © 2011 все права защищены
    Фото © Сабрина Гонсталла | Pixelio.de
    7
  8. 5 — Командная ответственность и подотчетность
    © 2012, Томас Джули; все права защищены Фотография © Стефани Хофшлегер | Pixelio.de
    8
  9. 6 — Подтверждение
    производительность, вклад и результаты
    © 2012, Томас Джули; все права защищены Изображение получено с http://tinyurl. com/2v632h6
    9
  10. 7 – Пусть это случится!
    © 2012, Томас Джули; все права защищены 10
  11. Сила собственного
    Организация команд
    7 факторов успеха
    1 — Цель и видение
    2 — Страсть
    3 — Кросс-функциональные команды
    4 — Расширение прав и возможностей
    5 — Ответственность и
    подотчетность
    6 — Подтверждение
    7 — Пусть это произойдет!
    © 2012, Томас Джули; все права защищены Фотография © Стефани Хофшлегер / Pixelio.de 11
  12. 7 факторов, которые делают команду самоорганизующейся
    иллюзия
    1 — Нет поддержки со стороны руководства
    2 — Избегание ответственности
    3 — Традиционное управление
    4 — Недоверие
    5 — Неуважение
    6 — Нетерпение
    7 — Отсутствие цели и видения
    Фотография © Петра Борк | Pixelio. de
    12
    © 2012, Томас Джули; все права защищены
  13. 1 — Без поддержки управления
    © 2012, Томас Джули; все права защищены Фотография © Jurec | Pixelio.de 13
  14. 2- Избегание командной ответственности
    © 2012, Томас Джули; все права защищены Изображение получено с http://tinyurl.com/9czfhge 14
  15. 3 — традиционное управление или
    смерть расширения прав и возможностей
    Я босс!
    © 2012, Томас Джули; все права защищены Фотография © Cornerstone | Pixelio.de 15
  16. 4 — Недоверие
    © 2012, Томас Джули; все права защищены Фотография © Герд Альтманн | Pixelio.de 16
  17. 5 — Неуважение
    © 2012, Томас Джули; все права защищены Фотография © Герд Альтманн | Pixelio.de 17
  18. Развитие сотрудничества
    «Игроки выигрывают игры,
    команды выигрывают чемпионаты».
    Билл Тейлор
    © 2012, Томас Джули; все права защищены Фото получено с http://tinyurl. com/2w3ynjt 18
  19. 6 — Нетерпение к постоянному совершенствованию
    © 2012, Томас Джули; все права защищены Фотография © Дитер Шютц| Pixelio.de
    Добро и зло 19
  20. Не успеть научиться быстро
    © 2012, Томас Джули; все права защищены 20
  21. Не успеть научиться быстро
    и учиться на своих успехах
    © 2012, Томас Джули; все права защищены 21
  22. Активно создавать условия для культуры обучения*
    * Примечание: Фермеры не выращивают сельскохозяйственные культуры.
    Они создают условия для выращивания сельскохозяйственных культур.
    © 2012, Томас Джули; все права защищены Фотография © Михаэль Оттерсбах | Pixelio.de 22
  23. 7 — Отсутствие цели и видения
    © 2012, Томас Джули; все права защищены Фотография © Anja Semling | Pixelio.de 23
  24. Сила и иллюзия
    самоорганизующихся команд
    © 2012 by Thomasrights, 2012 г. Все права защищены
    © Томас Джули; все Джули; зарезервировано 24
  25. Сила и иллюзия
    самоорганизующихся команд
    7 факторов успеха 7 факторов неудачи
    1 — Цель и видение 1 — Нет поддержки со стороны руководства
    2 — Страсть 2 — Избегание ответственности
    3 — Кросс-функциональные команды 3 — Традиционный менеджмент
    4 — Расширение прав и возможностей 4 — Недоверие
    5 — Ответственность и 5 — Неуважение
    подотчетность 6 — Нетерпение к постоянному
    6 — Улучшение подтверждения
    7 — Пусть это произойдет! 7 — Отсутствие цели и видения
    © 2012, Томас Джули; все права защищены 25
  26. Ваш опыт
    © 2012, Томас Джули; все права защищены Фотография © Friederikchen | Pixelio. de
    26
  27. Давай поиграем!
    © 2012, Томас Джули; все права защищены Фотография © Верена Н. | Pixelio.de
    27
  28. Общая земля
    © 2012, Томас Джули; все права защищены 28
  29. Общая земля
    Итак, у вас есть идея социальных изменений?
    Сделай что-нибудь!
    © 2012, Томас Джули; все права защищены
  30. Слишком много идей?
    Начните прямо здесь
    © 2012, Томас Джули; все права защищены Фотография © ESA/Hubble & NASA
    30
  31. Превращение идей в проекты для достижения успеха
    Идея (ы) для сообщества и для создания и
    социальные изменения • Лица, выполняющие проекты
    • Некоммерческие организации для успеха
    • Малый бизнес
    1. ИДЕИ 2. ВДОХНОВЕНИЕ 3. ИННОВАЦИИ
    © 2012 Томас Джули, все права защищены 31
  32. Фаза идей
    На этапе идей вы
    опишите свою задачу
    и/или идея социальных изменений.
    i-Sparks поможет вам оценить
    первопричина
    бросать вызов, развивать видение
    утверждение и вывести
    первоначальные цели проекта
    заявление.
    © 2012 Томас Джули, все права защищены.
  33. 3 этапа превращения идей в проекты для достижения успеха
    ФАЗА
    1. ИДЕИ
    • Оценка
    Мотивация (5
    Почему)
    • Создание концепции
    • Получение начального
    ДЕЙСТВИЯ
    Цели проекта
    Лучший игрок
    ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    • Мотивация
    • Зрение
    • Проектное предложение
    © 2012 Томас Джули, все права защищены.
  34. Фаза вдоха
    На этапе вдохновения вы делитесь результатами этапа идей с i-
    Сообщество Спаркс. Вы предлагаете другим настроить вашу мотивацию, видение и
    заявления о проекте и, таким образом, помогают заложить основу для успеха проекта.
    © 2012 Томас Джули, все права защищены.
  35. 3 этапа превращения идей в проекты для достижения успеха
    ФАЗА
    2. ВДОХНОВЕНИЕ
    • Делиться MVP с
    сообщество
    • Идентификация
    возможные совпадения
    MVP и
    ДЕЙСТВИЯ
    люди
    (интересы, навыки,
    тк.)
    • Идентификация
    синергетические эффекты
    среди MVP
    М
    • Повышение /
    переработка МВП V
    п
    • Совпадения идей
    ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    /
    проблемы, проект
    тс, люди
    • Уточненный MVP
    • Проектное предложение
    © 2012 Томас Джули, все права защищены.
  36. Фаза инноваций
    На этапе инноваций вы формируете проектную команду и настраиваете проект для
    успех. i-Sparks облегчает этот процесс и даже помогает найти
    необходимые ресурсы для успешного запуска вашего проекта.
    © 2012 Томас Джули, все права защищены.
  37. 3 этапа превращения идей в проекты для достижения успеха
    ФАЗА
    3. ИННОВАЦИИ
    • Формирование команды и
    нормирование
    • Настройка проекта:
    Отборочный проект
    размах, развитие
    ДЕЙСТВИЯ
    проектный подход
    в отношении
    сотрудничество, исполнение
    Манс, обучение, результат
    лтс
    • Краудфандинг
    • Реализация проекта
    • Прототипирование, поставка
    промежуточный
    Результаты
    • Проектная группа
    ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    • Настройка проекта
    • Финансирование проекта
    • Результаты проекта
    © 2012 Томас Джули, все права защищены.
  38. Самоорганизующийся, высокопроизводительный, веселый
    © 2012 Томас Джули, все права защищены.
  39. Успех проекта
    Успех проекта не ограничивается окончательными и успешными результатами
    три фазы i-Sparks. это непрерывный процесс
    открытие, обмен, изучение и празднование идей, вдохновения и инноваций
    для социальных изменений.
    © 2012 Томас Джули, все права защищены.
  40. i-Sparks — это интернет-сообщество, которое помогает
    лица и организации, заинтересованные в
    социальные изменения превращают их идеи в проекты
    для успеха.
    Доктор Томас Джули
    Основатель и президент i-Sparks
    Управляющий директор, Thomas Juli Empowerment Partners
    Электронная почта:
    tjuli@i-sparks.