С премьерой спектакля картинки: Поздравление с премьерой спектакля — 70 фото

Содержание

Поздравление с премьерой спектакля — 70 фото

1

С днем работника культуры поздравления

2

С днем работника культуры

3

Поздравление с днем рождения театра

4

День театра

5

Поздравляю с премьерой открытки

6

День театра

7

Театральные маски и цветы

8

Поздравление с днем рождения театра

9

Бразилия абстракция карнавал

10

День театра

11

Театральный занавес

12

Театральные атрибуты

13

День театра

14

День театра

15

Всемирный день театра

16

Театральное поздравление

17

Театральный занавес с масками

18

Всемирный день театра

19

День театра

20

День театра

21

Театр юного зрителя Кунгур

22

Призрак оперы маска и роза

23

С днем театра поздравление

24

Фон театральный с масками

25

Детский театр обложка

26

Театральный занавес с масками

27

Занавес в театре

28

Всемирный день театра

29

Поздравляю с премьерой

30

Театральные кулисы

31

С днем работника культуры

32

Театральная абстракция

33

Открытка с днем рождения актеру

34

Театральный занавес

35

Поздравление театру с юбилеем

36

Театральный фон

37

С премьерой открытки

38

Театральный занавес с масками

39

Театральные кулисы

40

Летние декорации театр Муха Цокотуха

41

Путешествие в мир театра

42

Театр мультяшный

43

С днем театра гифки

44

Театральные маски на темном фоне

45

Театральный баннер

46

Театральный занавес

47

Театральная сцена

48

Символ театра

49

Театр МДМ Москва

50

Театр арт

51

Поздравление директору театра

52

Красивое украшение сцены

53

Фон для театральной афиши

54

Сценография балета Щелкунчик

55

Поздравление театральному руководителю

56

Театральные шторы

57

Необычные натюрморты с цветами

58

Театральные кулисы

59

Театральные маски

60

Театральная заставка

61

Кукольный театр «Волшебный Балаганчик», Самара

62

Мир театра

63

Спектакль красная шапочка театр

64

Театральная неделя в детском саду

65

Сцена театра

66

67

68

69

Картинки с выставки, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Театр им.

Наталии Сац, Москва – Афиша-Театры

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Устранение неполадок, связанных с воспроизведением и производительностью в Premiere Pro

Руководство пользователя
Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Adobe Premiere Pro
  2. Бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Главная страница Premiere Pro Beta
    3. Бета-функции
      1. Текстовое редактирование
      2. Редактирование текста | Часто задаваемые вопросы
      3. Менеджер цвета
      4. Режим восстановления
  3. Начало работы
    1. Начало работы с Adobe Premiere Pro
    2. Что нового в Premiere Pro
    3. Рекомендации по обновлению Premiere Pro
    4. Сочетания клавиш в Premiere Pro
    5. Специальные возможности в Premiere Pro
    6. Часто задаваемые вопросы
    7. Примечания к выпуску | Премьера Про
  4. Требования к оборудованию и операционной системе
    1. Рекомендации по оборудованию
    2. Системные требования
    3. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора
    4. GPU-ускоренный рендеринг и аппаратное кодирование/декодирование
  5. Создание проектов
    1. Начать новый проект
    2. Открытые проекты
    3. Перемещение и удаление проектов
    4. Работа с несколькими открытыми проектами
    5. Работа с ярлыками проекта
    6. Обратная совместимость проектов Premiere Pro
    7. Открытие и редактирование проектов Premiere Rush в Premiere Pro
    8. Передовой опыт: создание собственных шаблонов проектов
  6. Рабочие пространства и рабочие процессы
    1. Рабочие пространства
    2. Часто задаваемые вопросы | Импорт и экспорт в Premiere Pro
    3. Работа с панелями
    4. Сенсорное управление Windows и управление жестами
    5. Использование Premiere Pro в конфигурации с двумя мониторами
  7. Frame. io
    1. Установить и активировать Frame.io
    2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
    3. Интеграция Adobe Workfront и Frame.io
    4. Часто задаваемые вопросы
  8. Захват и импорт
    1. Захват
      1. Захват и оцифровка отснятого материала
      2. Захват видео HD, DV или HDV
      3. Пакетный захват и повторный захват
      4. Настройка системы для захвата HD, DV или HDV
    2. Импорт
      1. Передача файлов
      2. Импорт неподвижных изображений
      3. Импорт цифрового аудио
    3. Импорт из Avid или Final Cut
      1. Импорт файлов проекта AAF из Avid Media Composer
      2. Импорт файлов проекта XML из Final Cut Pro 7 и Final Cut Pro X
    4. Форматы файлов
      1. Поддерживаемые форматы файлов
      2. Поддержка Blackmagic RAW
    5. Оцифровка аналогового видео
    6. Работа с таймкодом
  9. Редактирование
    1. Редактирование видео    
    2. Последовательности
      1. Создание и изменение последовательностей
      2. Изменить настройки последовательности
      3. Добавить клипы в эпизоды
      4. Переставить клипы в последовательности
      5. Поиск, выбор и группировка клипов в последовательности
      6. Редактировать из последовательностей, загруженных в исходный монитор
      7. Упростить последовательности
      8. Рендеринг и предварительный просмотр последовательностей
      9. Работа с маркерами
      10. Исправление источника и нацеливание на отслеживание
      11. Обнаружение редактирования сцены
    3. Видео
      1. Создание и воспроизведение клипов
      2. Обрезные зажимы
      3. Синхронизация аудио и видео с помощью Merge Clips
      4. Рендеринг и замена медиа
      5. Отмена, история и события
      6. Заморозить и удерживать кадры
      7. Работа с соотношениями сторон
    4. Аудио
      1. Обзор аудио в Premiere Pro
      2. Микшер аудиодорожек
      3. Регулировка уровня громкости
      4. Редактируйте, исправляйте и улучшайте звук с помощью панели Essential Sound
      5. Автоматически приглушать звук
      6. Ремикс аудио
      7. Мониторинг громкости клипа и панорамирование с помощью Audio Clip Mixer
      8. Балансировка звука и панорамирование
      9. Advanced Audio — субмиксы, понижающее микширование и маршрутизация
      10. Звуковые эффекты и переходы
      11. Работа со звуковыми переходами
      12. Применение эффектов к аудио
      13. Измерение звука с помощью эффекта Loudness Radar
      14. Запись аудио миксов
      15. Редактирование аудио на временной шкале
      16. Сопоставление аудиоканалов в Premiere Pro
      17. Использование аудио Adobe Stock в Premiere Pro
    5. Расширенное редактирование
      1. Рабочий процесс многокамерного редактирования
      2. Настройка и использование головного дисплея для иммерсивного видео в Premiere Pro
      3. Редактирование VR
    6. Передовой опыт
      1. Передовой опыт: микшируйте звук быстрее
      2. Передовой опыт: эффективное редактирование
      3. Процессы монтажа художественных фильмов
  10. Видеоэффекты и переходы
    1. Обзор видеоэффектов и переходов
    2. Эффекты
      1. Типы эффектов в Premiere Pro
      2. Применение и удаление эффектов
      3. Пресеты эффектов
      4. Автоматический рефрейминг видео для разных каналов социальных сетей
      5. Эффекты цветокоррекции
      6. Изменение продолжительности и скорости клипов
      7. корректирующие слои
      8. Стабилизировать отснятый материал
    3. Переходы
      1. Применение переходов в Premiere Pro
      2. Изменение и настройка переходов
      3. Трансформация
  11. Заголовки, графика и подписи    
    1. Обзор панели «Основные графические элементы»
    2. Заголовки
      1. Создать заголовок
    3. Графика
      1. Создать фигуру
      2. Рисование с помощью инструмента «Перо»
      3. Выравнивание и распределение объектов
      4. Изменение внешнего вида текста и фигур
      5. Применение градиентов
      6. Добавьте функции адаптивного дизайна к вашей графике
      7. Установка и использование шаблонов анимационного дизайна
      8. Замена изображений или видео в шаблонах анимационного дизайна
      9. Использование шаблонов анимированной графики на основе данных
    4. Подписи
      1. Преобразование речи в текст
      2. Скачать языковые пакеты для транскрипции
      3. Работа с титрами
      4. Проверить орфографию и найти и заменить
      5. Экспорт текста
      6. Преобразование речи в текст в Premiere Pro | Часто задаваемые вопросы
    5. Передовой опыт: более быстрые графические рабочие процессы
    6. Прекращение поддержки устаревшего титровального устройства в Premiere Pro | Часто задаваемые вопросы
    7. Обновите устаревшие игры до исходной графики
  12. Анимация и ключевые кадры
    1. Добавление, навигация и настройка ключевых кадров
    2. Анимационные эффекты
    3. Используйте эффект движения для редактирования и анимации клипов
    4. Оптимизировать автоматизацию ключевых кадров
    5. Перемещение и копирование ключевых кадров
    6. Просмотр и настройка эффектов и ключевых кадров
  13. Наложение
    1. Наложение, альфа-каналы и настройка непрозрачности клипа
    2. Маскировка и отслеживание
    3. Режимы наложения
  14. Коррекция цвета и цветокоррекция
    1. Обзор: рабочие процессы работы с цветом в Premiere Pro
    2. Автоматический цвет
    3. Проявите творческий подход к цвету, используя образы Lumetri
    4. Настройка цвета с помощью кривых RGB и Hue Saturation Curves
    5. Исправление и сопоставление цветов между снимками
    6. Использование дополнительных элементов управления HSL на панели Lumetri Color
    7. Создание виньеток
    8. Внешний вид и LUT
    9. Осциллографы Lumetri
    10. Управление цветом дисплея
    11. Отображение тонов временной шкалы
    12. HDR для вещательных компаний
    13. Включить поддержку DirectX HDR
  15. Экспорт мультимедиа
    1. Экспорт видео
    2. Экспорт менеджера пресетов
    3. Рабочий процесс и обзор экспорта
    4. Быстрый экспорт
    5. Экспорт для Интернета и мобильных устройств
    6. Экспорт неподвижного изображения
    7. Экспорт проектов для других приложений
    8. Экспорт файлов OMF для Pro Tools
    9. Экспорт в формат Panasonic P2
    10. Экспорт настроек
      1. Ссылка на экспорт настроек
      2. Основные настройки видео
      3. Настройки кодирования
    11. Передовой опыт: ускоренный экспорт
  16. Совместное редактирование
    1. Начало работы с совместным редактированием видео
    2. Создание командных проектов
    3. Добавление мультимедиа и управление им в Team Projects
    4. Приглашение и управление соавторами
    5. Делитесь изменениями и управляйте ими с соавторами
    6. Просмотр автосохранений и версий Team Projects
    7. Управление командными проектами
    8. Связанные командные проекты
    9. Часто задаваемые вопросы
    10. Совместная работа в Premiere Pro
  17. Подробные и эпизодические рабочие процессы
    1. Подробные и эпизодические рабочие процессы
    2. Использование продукции
    3. Как клипы работают в проектах в Production
    4. Передовой опыт: работа с продукцией
  18. Работа с другими приложениями Adobe
    1. After Effects и Photoshop
    2. Динамическая связь
    3. Прослушивание
    4. Прелюдия
  19. Организация и управление активами
    1. Работа в панели «Проект»
    2. Упорядочивание ресурсов на панели «Проект»
    3. Игровые активы
    4. Поисковые активы
    5. Библиотеки Creative Cloud
    6. Настройки синхронизации в Premiere Pro
    7. Консолидация, транскодирование и архивирование проектов
    8. Управление метаданными
    9. Передовой опыт
      1. Передовой опыт: обучение на основе производства вещания
      2. Передовой опыт: работа с собственными форматами
  20. Повышение производительности и устранение неполадок
    1. Настройка параметров
    2. Сброс и восстановление настроек
    3. Работа с прокси
      1. Обзор прокси
      2. Рабочий процесс загрузки и прокси
    4. Проверьте, совместима ли ваша система с Premiere Pro
    5. Premiere Pro для Apple Silicon
    6. Устранение мерцания
    7. Переплетение и порядок полей
    8. Интеллектуальный рендеринг
    9. Опора панели управления
    10. Передовой опыт: работа с собственными форматами
    11. База знаний
      1. Известные проблемы
      2. Исправлены проблемы
      3. Устранение сбоев Premiere Pro
      4. Невозможно перенести настройки после обновления Premiere Pro
      5. Зеленое и розовое видео в Premiere Pro или Premiere Rush
      6. Как управлять кэшем мультимедиа в Premiere Pro?
      7. Исправление ошибок при рендеринге или экспорте
      8. Устранение неполадок, связанных с воспроизведением и производительностью в Premiere Pro
  21. Расширения и подключаемые модули
    1. Установка подключаемых модулей и расширений в Premiere Pro
    2. Последние плагины от сторонних разработчиков
  22. Мониторинг активов и автономных носителей
    1. Мониторинг активов
      1. Использование Source Monitor и Program Monitor
      2. Использование эталонного монитора
    2. Автономные носители
      1. Работа с автономными клипами
      2. Создание клипов для автономного редактирования
      3. Перепривязка оффлайн medInstia

При использовании Premiere Pro могут возникать проблемы, связанные с воспроизведением и производительностью. Ниже приведен список некоторых распространенных проблем, которые могут возникнуть, а также шаги по устранению неполадок.

Почему у меня прерывистое воспроизведение и низкая производительность?

Многие проблемы, связанные с воспроизведением и производительностью, связаны с Media Cache и базой данных Media Cache . Media Cache содержит файлы .CFA и .PEK , созданные Premiere Pro при первом импорте клипов в Project bin . Очистка файлов кеша может помочь в решении таких проблем.

Посмотрите видео или прочитайте инструкцию.

Время просмотра: 2 минуты 21 секунда

  1. Выберите:
    • «Правка» > «Настройки» > «Медиа-кэш» (Windows).
    • Premiere Pro > «Настройки» > «Медиа-кэш» (macOS).
  2. Нажмите кнопку «Удалить» рядом с пунктом «Удалить файлы кэша мультимедиа».

Возможность удаления файлов кэша мультимедиа

Перейдите к расположению файлов кэша мультимедиа и базы данных кэша мультимедиа и удалите файлы вручную. После удаления файлов очистите корзину. Информацию о том, как освободить место на жестком диске, удалив кешированные медиафайлы, см. в разделе Управление базой данных кеша медиафайлов.

Расположение файлов кэша мультимедиа по умолчанию:

  • Windows: \Users\\AppData\Roaming\Adobe\Common
  • macOS:  /Пользователи//Библиотека/Поддержка приложений/Adobe/Общие

 Если вы настроили расположение кэша мультимедиа, вам необходимо перейти в это пользовательское местоположение и очистить файлы кэша мультимедиа оттуда.

Почему у меня медленный рендеринг?

Если у вас есть проблемы с медленным рендерингом, попробуйте изменить Renderer.

Выберите «Файл» > «Настройки проекта» > «Основные» > «Визуализатор» и измените настройку на «Ускорение GPU Mercury Playback Engine».

Изменение параметров рендеринга

Примечание:

Если параметр ускорения графического процессора Mercury Playback Engine неактивен или недоступен, проверьте, доступны ли какие-либо обновления для ваших драйверов графического процессора.

Почему на моей временной шкале нет предварительного просмотра видео?

Удалите файлы предварительного просмотра и проверьте, работает ли предварительный просмотр. Вы можете удалить файлы рендеринга в Premiere Pro или перейдя в папку, в которой они сохранены, и удалив их оттуда.

Если у вас возникли проблемы с предварительным просмотром, попробуйте удалить файлы предварительного просмотра.

Выберите последовательность и нажмите Последовательность > Удалить файлы рендеринга.

Примечание:

Этот параметр может быть недоступен, если временная шкала не отображается.

Удаление файлов рендеринга

Нажмите «Файл» > «Настройки проекта» > «Рабочие диски». Найдите место, указанное для превью аудио/видео. Перейдите к этому местоположению в macOS Finder или проводнике Windows и удалите файлы предварительного просмотра из этого расположения.

Удаление файлов предварительного просмотра с рабочих дисков

Примечание:

Если вы удаляете превью, вам нужно перестроить их вручную (Sequence > Render In to Out), иначе воспроизведение может стать прерывистым.

Примечание:

Очистка кеша приводит к тому, что Premiere Pro регенерирует эти файлы кеша, когда вы открываете проект после очистки кеша. Premiere Pro может потребоваться некоторое время, чтобы правильно отреагировать во время воспроизведения или предварительного просмотра, пока создаются эти файлы кэша и pek.

Что можно сделать для оптимизации воспроизведения?

Снижение производительности может произойти из-за двух проблем:

  • Проблемы с прикладным эффектом
  • Проблемы с плагинами

Прочтите, чтобы понять, как определить причину проблемы и получить рекомендации по устранению неполадок.

Проверка на наличие проблем с примененными эффектами

Чтобы проверить, не является ли эффект причиной снижения производительности, отключите аудио- и видеоэффекты, применяемые к последовательности, чтобы уменьшить нагрузку на обработку. Затем вы можете снова включить эти эффекты при экспорте.

Используйте кнопку Global fx mute в программном мониторе, чтобы отключить все эффекты одновременно. Или отключите эффекты по отдельности на панели «Элементы управления эффектами».

Дополнительные сведения см. в разделе «Удаление аудио- и видеоэффектов» в Premiere Pro.

Проверка подключаемых модулей

  1. Проверьте папку MediaCore, чтобы убедиться, что установленные подключаемые модули совместимы с Premiere Pro.

    Для Windows файлы находятся по адресу:

    C:\ProgramFiles\Adobe\Common\Plug-ins\7.0\MediaCore.

    Для macOS файлы находятся по адресу:

    Macintosh HD/Library/Application Support/Adobe/Common/Plug-ins/7.0/MediaCore.

  2. Временно переместите подключаемые модули из этого места в любую другую папку и проверьте, правильно ли работает Premiere Pro без сторонних подключаемых модулей. Если проблема устранена, обновите подключаемые модули или обратитесь к поставщику подключаемых модулей за совместимой версией.

Что делать, если я считаю, что конфигурация моего оборудования не оптимальна?

  1. Просмотрите отчет о совместимости системы (Справка > Отчет о совместимости системы) в Premiere Pro и посмотрите, нет ли проблем с совместимостью оборудования. Кроме того, посетите страницу требований к системе Premiere Pro.

  2. Если система не может обрабатывать мультимедиа и применять эффекты в режиме реального времени, это может привести к снижению производительности. В таких случаях попробуйте рабочий процесс прокси в Premiere Pro, чтобы использовать функции прокси и переключаться между собственным форматом и форматом прокси, чтобы выполнить работу быстрее.

Примечание:

Быстрое хранение имеет решающее значение для производства видео. Используйте твердотельное хранилище NVMe или SSD. Дополнительные сведения об оптимизации системы см. в разделе Оптимизация системы для Premiere Pro и After Effects.

Почему воспроизведение звука постоянно зависает?

Иногда вы можете столкнуться с проблемами, когда воспроизведение не работает после нажатия кнопки воспроизведения. Обычно такие проблемы возникают из-за неправильной настройки аудиооборудования.

  1. Выберите «Редактировать » > « Настройки» > « Аудиооборудование», чтобы проверить аудиоустройство компьютера и параметры класса устройства (ASIO/MME для ОС Windows или CoreAudio для macOS), которые используются Premiere Pro для воспроизведения и записи звука. Дополнительные сведения см. в разделе Настройки аудиооборудования.

    Настройка параметров аудиооборудования

  2. Проверьте наличие внешних аудиоустройств на входе/выходе по умолчанию и попытайтесь отключить их. Например, вы можете отключить внешний микрофон, веб-камеру, сторонние устройства воспроизведения звука, такие как AJA или BlackMagic, USB-микрофоны или мониторные динамики.

    На компьютерах с Windows попробуйте отключить все устройства, кроме Realtek, перечисленные в панели управления звуком.

    В macOS попробуйте создать агрегированное устройство, выбрав встроенные устройства ввода/вывода, а затем выберите это агрегированное устройство в качестве устройства ввода/вывода по умолчанию в настройках аудиооборудования в Premiere Pro.

  3. После отключения сторонних аудиоустройств и интерфейсов проверьте, восстанавливается ли воспроизведение.

Как повысить производительность при использовании носителей h.264/h.265?

Premiere Pro поддерживает использование технологии Intel® Quick Sync, которая использует специальные возможности обработки мультимедиа графической технологии Intel® для более быстрого декодирования/кодирования мультимедиа h.264/h.265.

Если используется носитель h.264/h.265, включите декодирование/кодирование с аппаратным ускорением, чтобы повысить производительность воспроизведения и сократить время экспорта.

Чтобы повысить производительность воспроизведения, включите декодирование с аппаратным ускорением:

  1. Выберите «Правка» > «Настройки» > «Мультимедиа» .
  2. Выберите Включить декодирование с аппаратным ускорением (требуется перезагрузка).
  3. Перезапустите Premiere Pro.

Чтобы сократить время экспорта, включите кодирование с аппаратным ускорением:

  1. Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Медиа».
  2. В раскрывающемся списке Формат выберите H.264 или HEVC (H.265).
  3. На вкладке «Видео» перейдите в «Настройки кодирования» и установите «Производительность» на «Аппаратное кодирование».

 Для работы декодирования или кодирования с аппаратным ускорением требуется ЦП Intel® с поддержкой Intel® Quick Sync. Дополнительную информацию см. в требованиях к системе и в графическом ускорении рендеринга и аппаратном кодировании.

Другие подобные

  • Системные требования
  • Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для Premiere Pro

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Руководство редактора по работе с неподвижными изображениями в Premiere Pro

Неподвижные изображения широко используются в документальных фильмах, новостях, вступительных фильмах, свадебных видеороликах, корпоративных фильмах и других видеопродукциях, и Premiere Pro имеет очень хорошую поддержку для форматов неподвижных изображений.

Вы можете импортировать неподвижные изображения размером до 32 КБ в любом измерении, но общее разрешение изображения не должно превышать 256 мегапикселей. Таким образом, 32K × 8K можно импортировать, как и 16K × 16K, но не 32K × 32K.

Большинство изображений, которые вы загружаете в Premiere, будут работать. Однако есть два примечательных исключения: изображения CMYK и файлы Camera RAW не поддерживаются.

На рис. 1 показаны файлы в папке в проводнике Windows. На рис. 2 показана та же папка, отображаемая в медиабраузере внутри Premiere. Два файла вообще не отображаются в медиабраузере — изображения RAW с цифровой зеркальной фотокамеры Canon и цифровой зеркальной фотокамеры Nikon. Их нельзя импортировать в Premiere.

Рисунок 01: Изображения в папке

 

Рисунок 02: Папка, просмотренная в медиабраузере

Подготовка

Не просто импортируйте неподвижные изображения и приступайте к редактированию. Есть несколько вещей, которые вы должны проверить в первую очередь и при необходимости исправить, чтобы обеспечить беспроблемное редактирование.

Преобразование CMYK в RGB

Один файл на рис. 2 не имеет предварительного просмотра, только значок приложения, которое по умолчанию настроено на его открытие. Это изображение в формате TIF, созданное с использованием цветов CMYK и предназначенное для печати. Если вы попытаетесь импортировать его, вы получите сообщение об ошибке, говорящее о том, что он имеет неподдерживаемый тип сжатия — см. рис. 3. На самом деле это не так. Не поддерживается цветовое пространство, а не сжатие. Тем не менее, файл не будет работать, поэтому вам нужно будет преобразовать его в цвета RGB в Photoshop или стороннем программном обеспечении.

Рисунок 03: Ошибка импорта изображения TIF с цветами CMYK

Если у вас нет Photoshop, вы можете использовать онлайн-конвертер, такой как CMY2RGB, для преобразования изображения в цвета RGB.

Рисунок 04: CMYK2RGB.com

Установка параметров рендеринга

Premiere использует довольно много оперативной памяти при редактировании неподвижных изображений. Чтобы избежать проблем с нестабильностью, вы можете установить параметры памяти на Оптимизировать рендеринг для памяти вместо значения по умолчанию, которое является Производительность. Ваша система может стать немного медленнее, но будет более стабильной.

Рисунок 05: Параметры использования ОЗУ

Установка продолжительности неподвижных изображений по умолчанию

Если вы постоянно настраиваете продолжительность неподвижных изображений на временной шкале, вы можете сэкономить время, установив другую продолжительность по умолчанию в настройках временной шкалы.

Рисунок 06: Предпочтение длительности неподвижных изображений по умолчанию

Вы также можете изменить продолжительность неподвижных изображений из корзины и в последовательности. Мы посмотрим на это позже.

Автоматическое масштабирование ваших фотографий перед импортом

Особенно, если у вас есть приличная графическая карта (GPU), воспроизведение монтажа неподвижных изображений, масштабирование и масштабирование внутри неподвижных изображений и т. д. обычно работает хорошо. В Premiere также есть параметры «Масштабировать по размеру кадра» и «По размеру кадра».

Но Premiere Pro использует больше ОЗУ и памяти графического процессора, чем больше изображений вы импортируете, и чем они больше. Таким образом, импортировать огромное количество очень больших изображений — не очень хорошая идея.

Чтобы снизить нагрузку на ЦП и ГП, можно выполнить пакетное преобразование изображений примерно до 200 % размера кадра последовательности перед их импортом. Если ваша последовательность имеет ширину 1920 пикселей, вы можете масштабировать большие фотографии DSLR до ширины 3840 пикселей, и у вас останется много места для масштабирования и панорамирования изображения.

Мне нравится использовать для этого Adobe Bridge, поскольку в нем есть отличные инструменты для просмотра, переименования и добавления метаданных к изображениям. В Bridge выберите изображения, которые вы хотите масштабировать, и нажмите Инструменты > Photoshop > Процессор изображений .

Рисунок 07: Запуск процессора изображений из моста

В диалоговом окне выберите размер, формат и место назначения для обработанных изображений. Tiff, вероятно, является лучшим выбором, чем JPG, поскольку JPG может создавать артефакты сжатия. Когда вы закончите, нажмите , запустите и наблюдайте, как Photoshop автоматически открывает, изменяет размер и сохраняет все изображения.

Рисунок 08: Процессор изображений Photoshop может делать больше, чем просто изменение размера. Не стесняйтесь исследовать варианты

В нижней части диалогового окна вы найдете возможность запустить действие. Если вы не знаете о силе действий в Photoshop, прочитайте об этом в онлайн-документации Photoshop.

Если у вас нет Bridge, запустите тот же процесс из Photoshop: Файл > Сценарии > Обработчик изображений . Вы даже можете создать дроплет Photoshop на своем рабочем столе, на который вы можете просто поместить кучу изображений, и Photoshop автоматически выполнит масштабирование, переименование, сведение и т. д. за вас.

Прочтите о создании капель и других функциях в онлайн-документации Photoshop о пакетной обработке.

Рисунок 09: Photoshop Droplets может запускать любые действия Photoshop, включая изменение размера и цветового пространства.

Теперь, когда вы убедились, что ваши изображения оптимизированы для редактирования в Premiere, пришло время их импортировать.

(ПРИМЕЧАНИЕ: мы подготовили полный курс редактирования Premiere Pro с более чем 40 видеоуроками, если вы хотите узнать больше)

Импорт кадров

Я рекомендую вам пропустить процедуру Файл > Импорт и вместо этого использовать Media Browser для импорта неподвижных изображений. Как вы уже видели, Медиа Браузер дает вам хороший предварительный просмотр всех поддерживаемых файловых форматов, включая векторные форматы, которые иногда могут быть проблематичными для предварительного просмотра в вашей ОС.

Чтобы импортировать файлы, укажите в медиабраузере папку, в которой они находятся, и выберите файлы, которые хотите импортировать. Затем перетащите их в корзину или используйте сочетание клавиш 9.0690 Ctrl+Alt+I (Cmd+Opt+I), чтобы импортировать их.

Обратите внимание, что сочетание клавиш по умолчанию в Windows не будет работать, если вы используете инструмент лупы Windows, чтобы увеличить крошечные значки и печатать на экране ноутбука с высоким разрешением. Вместо этого цвета экрана будут инвертированы. Дополнительные сведения см. в разделе Поддержка Windows. Просто измените сочетания клавиш в Premiere, чтобы избежать конфликтов.

Импорт многослойных файлов Photoshop

Когда вы импортируете файлы Photoshop с более чем одним слоем, Premiere хочет знать, что делать с этими слоями, и выдает вам диалоговое окно. Здесь у вас есть четыре варианта.

Рис. 10. Диалоговое окно «Импорт многослойного файла»

 

  1. Объединить все слои . Это сгладит изображение и обработает его как любое плоское изображение, например файл PNG или JPG. Слои, которые были отключены в Photoshop, не будут видны.
  2. Объединенные слои . Это похоже на первый вариант, но вы можете выбрать, какие слои включать, независимо от того, какие настройки видимости у них были в Photoshop.
  3. Отдельные слои . Это даст вам выбор, какие слои включить, например, параметр «Объединенные слои», и импортировать все выбранные слои как отдельные клипы в Premiere.
  4. Последовательность . Эта опция дает вам последовательность со всеми выбранными слоями, расположенными друг над другом. Это также дает вам дополнительный выбор размеров видеоряда между размером документа и размером слоя.

Этот последний параметр, вероятно, должен был работать так же, как в After Effects, и решать, где будет установлена ​​точка привязки для каждого слоя. В Premiere точка привязки правильно устанавливается в центр каждого слоя, как и в After Effects, но, кроме того, все слои также перемещаются в центр, разрушая макет файла Photoshop.

Рисунок 11: Файл, импортированный как последовательность, с настройкой размера документа. Макет исходного файла сохраняется. Рисунок 12: Файл, импортированный как последовательность, с настройкой размера слоя. Каждый слой перемещается в центр. Не слишком полезно.

Эта изуродованная вещь, вероятно, никогда не будет тем, что вам нужно, так что избегайте ее, как чумы. Мы могли бы использовать новую функцию, потому что с настройкой размера документа точка привязки устанавливается в середине последовательности, что затрудняет перемещение, вращение и масштабирование слоев. Что нам нужно, так это третий вариант, который сохраняет макет и устанавливает точку привязки каждого слоя в его центре.0948 без перемещения слоя .

Присоединяйтесь к толпе и попросите Adobe исправить это, отправив запрос функции.

Обратите внимание, что многослойные файлы TIF всегда будут сведены в Premiere, поэтому, если вам нужны отдельные слои, используйте Photoshop для преобразования изображений TIF в PSD.

Не добавлять новые слои в PS

Когда вы импортируете многослойный файл Photoshop, вы можете редактировать его и вносить изменения с помощью функции «Редактировать оригинал». Это действительно удобно! Выберите клип и нажмите Ctrl+E (Cmd+E), чтобы открыть файл в Photoshop. После внесения изменений нажмите «Сохранить», и они отобразятся в Premiere

Небольшое предупреждение, если вы хотите добавить новые слои в Photoshop после открытия многослойного файла с помощью функции «Редактировать оригинал»: если файл был импортирован как отдельный слои, любые новые слои, которые вы добавляете в Photoshop, не будут доступны в Premiere, и вам придется повторно импортировать файл. Если файл изначально был импортирован как сведенный, он будет работать должным образом, а изменения отобразятся в Premiere.

Импорт векторной графики

Premiere поддерживает векторные файлы EPS и AI, которые являются очень распространенными форматами файлов для логотипов и векторной графики. Они будут сглажены, поэтому отдельные слои будут недоступны, а размер будет таким, каким он был установлен в Illustrator. Многие логотипы и другая векторная графика будут очень маленькими при импорте.

Рис. 13. Этот логотип очень маленький.

Поскольку это векторное изображение, ваше чутье, вероятно, подскажет вам: «Я могу просто масштабировать это до нужного размера». Но это не так. Premiere преобразует векторы в пиксели, и вы будете масштабировать пиксели из изображения с низким разрешением. Это сделает логотип размытым.

Рис. 14. Удивительно, но масштабирование логотипа делает его размытым.

Решение заключается в масштабировании векторной графики в Adobe Illustrator. Откройте файл в Illustrator, выделите все фигуры и нажмите Object > Transform > Scale . Масштабируйте его до нужного вам размера. Я сделал свой на 500% больше.

Рис. 15: Масштабирование в Illustrator.

Теперь нажмите Object > Artboards > Fit to Artwork Bounds . Прежде чем вы нажмете «Сохранить», вы можете изменить цветовой режим на RGB, так как многие логотипы и другие изображения сделаны в CMYK, предназначенном для печати. Файл > Цветовой режим документа > RGB .

Чтобы не повредить исходный файл, сохраните его под новым именем и импортируйте в Premiere. Теперь в Premiere края будут четкими как бритва. Если вы не беспокоитесь об уничтожении оригинала (поскольку у вас есть резервная копия), вы, конечно, также можете использовать функцию «Редактировать оригинал», чтобы открыть его в Illustrator из Premiere и сэкономить несколько шагов.

Рис. 16. Масштабирование файла в Illustrator сделало его предельно четким.

Другой подход — использовать Dynamic Link to After Effects для устранения проблемы с плохим масштабированием. Масштабируйте клип в Premiere, затем щелкните клип правой кнопкой мыши и выберите Заменить композицией After Effects . Клип откроется в After Effects, и вам нужно будет дать проекту After Effects имя и решить, где его сохранить.

Нажмите переключатель «Непрерывно растеризовать» для слоя — того, который выглядит как солнце.

Рис. 17. Активируйте переключатель «Непрерывно растеризовать».

Теперь в Premiere края будут четкими как бритва. Рекомендуется сохранить проект в After Effects, чтобы не потерять изменения.

Импорт файлов RAW через PS

Файлы RAW с цифровых зеркальных камер, такие как необработанные форматы Canon (.CR2) и Nikon (.NEF), нельзя импортировать непосредственно в Premiere. Но вы можете использовать Photoshop для встраивания изображения в файл PSD, который может импортировать Premiere.

Импортируйте необработанный файл в Photoshop, затем щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите Преобразовать в смарт-объект . Сохраните как файл документа Photoshop (PSD) и импортируйте PSD в Premiere. Если вам нужно внести изменения, используйте функцию «Редактировать оригинал» и добавьте фильтр Camera Raw, нажав Фильтр > Фильтр Camera Raw для редактирования пикселей без потери. Нажмите File > Save и посмотрите, как изображение обновится на временной шкале в Premiere.

Поскольку файл PSD будет содержать полную информацию из файла RAW, следует ожидать более низкой производительности при использовании этого метода.

Импорт последовательностей изображений

Вы, вероятно, столкнетесь с последовательностями изображений при редактировании 3D-анимации, покадровой анимации и интервальной съемки. Все они в основном одинаковы: набор изображений, которые следует рассматривать как кадры в видеофайле.

Чтобы программа Premiere обрабатывала группу изображений как последовательность изображений, активируйте Импортировать как последовательность изображений в меню панели Media Browser.

Рис. 18. Активируйте параметр «Импортировать как последовательность изображений».

При активном параметре «Импорт как последовательность изображений» выберите только первое изображение в последовательности изображений, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Импорт».

Импортированный клип может выглядеть как неподвижное изображение, потому что он берет свое имя от первого файла в последовательности. В моем случае он был просто назван 00005.jpg . Но если вы откроете его на исходном мониторе или поместите на временную шкалу, вы увидите, что на самом деле он ведет себя так же, как и любой другой видеоклип.

Если движение слишком быстрое или слишком медленное, щелкните правой кнопкой мыши клип в подборке и выберите Изменить > Интерпретировать кадры и введите предпочтительную частоту кадров в поле «Предполагать эту частоту кадров».

Если последовательность изображений была создана в цифровой зеркальной камере, есть вероятность, что она не будет такого же размера, как ваша последовательность Premiere Pro.

Рисунок 19. Эта последовательность изображений была снята с разрешением 3456 × 2304 пикселей, и мне пришлось уменьшить ее масштаб, чтобы она подошла к последовательности HD 1920 × 1080 пикселей. Рисунок 20. Настройки масштаба и положения, которые я использовал для получения нужного кадрирования.

Premiere будет импортировать только последовательности изображений с непрерывными порядковыми номерами в именах файлов. Итак, если у вас есть файлы с именами от Lego 0001 до Lego 0100 , но Lego 0009 не существует, ваша импортированная последовательность изображений будет содержать только первые восемь файлов.

Чтобы избежать пробелов в нумерации файлов, я использую функцию пакетного переименования в Bridge перед импортом последовательности изображений в Premiere.

Выберите файлы в Bridge и выберите Инструменты > Пакетное переименование . Выберите текст, например «Лего», и порядковый номер, начинающийся с 1, с таким количеством цифр, которое необходимо для включения всех изображений.

Рис. 21. Пакетное переименование файлов перед импортом последовательности изображений.

Импорт видеоматериалов такого типа в виде последовательности изображений вместо их импорта в виде отдельных файлов изображений гарантирует, что Premiere будет использовать гораздо меньше оперативной памяти для их обработки.

Изменение продолжительности ваших кадров

Даже если вы установили параметр Продолжительность неподвижного изображения по умолчанию , вы можете изменить продолжительность нескольких неподвижных изображений после их импорта или даже после того, как вы поместите их в последовательность.

Чтобы изменить продолжительность из подборки, выберите клипы в подборке и нажмите Клип > Скорость/длительность или используйте сочетание клавиш Ctrl+R (Cmd+R). Единственная доступная опция будет Продолжительность .

Установленная здесь продолжительность будет продолжительностью клипа в следующий раз, когда вы поместите его на временную шкалу. Экземпляры, которые уже есть на временной шкале, не будут затронуты благодаря философии Premiere Pro «Не навреди».

Рис. 22. Настройка продолжительности неподвижного изображения в корзине.

Если вы хотите изменить продолжительность кадров на временной шкале, используйте ту же процедуру, что и в подборке: выберите клипы на временной шкале и нажмите Клип > Скорость/длительность или используйте сочетание клавиш Ctrl+R (Cmd+R). В дополнение к продолжительности у вас также будет возможность применить изменения.

 

Рис. 23. Изменение продолжительности нескольких клипов за один раз. Убедитесь, что выбран параметр Ripple Edit, если вы хотите избежать пробелов в последовательности. выбрал все клипы, нажал Ctrl+R, а затем 300, что Premiere интерпретировал как 3 секунды и 0 кадров, а затем нажал Enter. Благодаря опции Ripple Edit укороченные клипы не оставляют пробелов.

Редактирование монтажа неподвижных изображений

Несмотря на то, что вы можете импортировать неподвижные изображения размером до 32 КБ в любом измерении, максимально возможный размер кадра последовательности Premiere Pro составляет 16 КБ на 8 КБ (16 384 × 8 192). Скорее всего, ваша последовательность будет не такой большой, а скорее в разрешении HD или 4k. Если ваши изображения были сняты на цифровую зеркальную камеру с разрешением 8k, ничто не мешает вам отредактировать отснятый материал в последовательности 8k — просто имейте в виду, что производительность во время редактирования может быть не звездной.

Раскадровка

Я всегда использую корзину в качестве раскадровки, где я определяю порядок изображений. Перетаскивайте изображения в корзину, пробуя разные порядки. Когда вы определились с порядком, щелкните первое изображение в корзине и, удерживая клавишу Shift, щелкните последнее изображение, которое вы хотите включить, затем используйте команду «Перезаписать» ( . ), чтобы переместить изображения на временную шкалу.

Рис. 26. Используйте корзину в качестве раскадровки, перетаскивая изображения в том порядке, в котором вы хотите, чтобы они отображались на временной шкале.

Да, я знаю, что в каждом туториале показано, как добавлять маркеры при воспроизведении музыки на временной шкале, а затем использовать Кнопка Automate to Sequence в корзине для автоматического добавления переходов или переходов в маркерах. Я не буду рассказывать вам, как это сделать, по двум причинам.

  1. Вы можете легко узнать, как это сделать.
  2. Никогда не делайте все нарезки в такт. Очень быстро надоедает смотреть.

Во всяком случае, вот последовательность после того, как я нажму клавишу точки ( . ).

Рисунок 27: Последовательность после раскадровки.

Масштабирование до размера кадра и соответствие размеру кадра

Если вы хотите, чтобы изображения и видео всегда масштабировались, чтобы соответствовать размеру последовательности, вы можете использовать один из двух методов: Масштабировать по размеру кадра или По размеру кадра . Их можно найти в контекстном меню клипов на временной шкале и в меню «Клип» в разделе «Параметры видео».

Рис. 28. Установите размер кадра и масштабируйте размер кадра.

Так какая разница? Параметр Масштабировать до размера кадра изменит размер изображения в соответствии с размером последовательности. Итак, если вы используете это на изображении, ширина которого в два раза превышает ширину последовательности, вы получите изображение размером ¼ исходного пикселя, а масштаб будет установлен на 100%. Это отличный способ снизить нагрузку на систему, но он ухудшит качество изображения при дальнейшем его масштабировании.

Опция Установить размер кадра , с другой стороны, не будет выполнять передискретизацию изображения, а вместо этого задаст для Масштаба на панели «Элементы управления эффектами» значение, необходимое для размещения изображения внутри кадра. В нашем случае, поскольку мы масштабировали изображения в пакетном режиме до ширины 3840 пикселей, это составляет 50% для изображения 16/9. Все пиксели остаются нетронутыми, что очень удобно, если вы хотите еще больше масштабировать изображение на панели «Элементы управления эффектами», но вам потребуется больше мощности компьютера.

Масштабирование по размеру кадра также доступно в корзине. Выберите клипы, которые вы хотите автоматически масштабировать до размера кадра, и нажмите Клип > Параметры видео > Масштабировать по размеру кадра . Когда вы помещаете клипы на временную шкалу, они автоматически масштабируются.

Если вы используете эту функцию постоянно, вам следует установить ее в настройках. Нажмите «Настройки» > «Мультимедиа» > «Масштабирование мультимедиа по умолчанию» и установите значение «Установить размер кадра» . Или используйте Scale to Frame Size , чтобы снизить нагрузку на компьютер, и не забудьте изменить его на 9069.0 Установите размер кадра для клипов, которые вы хотите масштабировать, прежде чем вы начнете масштабировать их.

Рис. 29. Установите метод масштабирования мультимедиа по умолчанию в настройках мультимедиа.

На самом деле параметры Масштаб/Установить размер кадра не так полезны, как вы думаете. Большинство изображений с DSLR не будут иметь соотношение сторон 16/9, поэтому масштабирование приведет к тому, что они будут выглядеть как почтовый ящик или столбчатый ящик с черными полосами.

Рисунок 30: Изображение DSLR после установки размера кадра. Черные полосы — это не то, что я хотел.

Гораздо лучший подход — создать предустановку движения, которая масштабирует изображения до 50%, чтобы не было черных полос.

Чтобы сделать такой пресет, установите масштаб на 50%, затем щелкните правой кнопкой мыши слово Движение на панели управления эффектами и выберите Сохранить пресет . Назовите его 50% Масштаб или что-то подобное. В следующий раз, когда вам нужно масштабировать 50 изображений, просто выберите их все на временной шкале и набросьте этот пресет на одно из них. Идеальное масштабирование менее чем за секунду!

Рисунок 31: Сохраните предустановку, которую можно использовать вместо стандартных опций масштабирования.Рисунок 32: Результат масштабирования с предустановкой 50%. Никаких черных полос!

Панорамирование и сканирование изображений

Чтобы создать увеличение детали изображения в стиле Кена Бернса, мы будем использовать ключевые кадры «Положение» и «Масштаб». Поместите указатель воспроизведения в то время, когда вы хотите начать масштабирование, и щелкните значок «Секундомер» для «Масштаб и положение».

Рис. 33. Я зафиксировал точку воспроизведения примерно на 1 секунду в изображении и нажал на значки секундомера для Позиции и Масштаба, чтобы установить первые ключевые кадры.

Теперь, когда вы установили начальные ключевые кадры, переместите точку воспроизведения туда, где вы хотите, чтобы закончилось масштабирование, и отрегулируйте Масштаб и Положение. Я установил свой примерно на 3 секунды в клипе.

Рисунок 34: Отрегулируйте Масштаб и Положение для автоматической установки новых ключевых кадров. Рисунок 35: После масштабирования до 100% мы можем видеть только часть изображения.

При воспроизведении последовательности это движение будет линейным, что означает, что оно будет начинаться и останавливаться резко и двигаться с постоянной скоростью. Ничто так не движется в реальной жизни, поэтому, чтобы сделать это более естественным, мы будем использовать ключевые кадры Ease.

Выберите первые два ключевых кадра на панели «Элементы управления эффектами» и выберите «Временная интерполяция» > «Замедление» . Затем выберите два последних ключевых кадра и выберите Temporal Interpolation > Ease In . Это заставляет движение ускоряться на первых ключевых кадрах и замедляться на последних.

Рисунок 36: После смягчения ключевых кадров. Ключевые кадры теперь имеют форму песочных часов вместо стандартной формы ромба.

Сделать пресеты

Если у вас есть несколько изображений примерно одинакового размера (и если вы использовали функцию автоматического масштабирования в Photoshop, как объяснялось ранее, вы это делаете), вы можете сэкономить много времени, создав предустановки «Увеличение» и «Уменьшение». Сохраните ваши любимые 8-10 анимаций в качестве предустановки эффектов, как описано выше, и вы получите довольно близко к тому, что хотите, просто перетащив их.

Теперь используйте эти знания

Советы и приемы, изложенные в этой статье, — это инструменты, которые могут ускорить редактирование при работе с неподвижными изображениями и в то же время обеспечить максимально возможное качество изображения.