Содержание
Ручка Рисунок Абстрактный Фон Клипарт Изображения
Ручка Рисунок Абстрактный Фон Клипарт Изображения
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжение просмотра данного веб-сайта означает ваше согласие на использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Подробности здесь
Понял!
- Скачать оригинальный файл
- Обзор
Описание
Получите это изображение Brown Paper, Modern Art, Black Color в нужном вам формате. Найдите больше похожих векторов Grid, Design, Textured Effect
Скачать оригинальный файл
Метки
- Оберточной бумаги
- Современное искусство
- Черный цвет
- Сетка
- Текстурированные эффект
- Полосатый
- Трассировка
- Бумага
- Кисти
- Устаревшие
- Крапчатый
- Эскиз
- Текстурированная
- М65
- Перекрестными
- Чернила на бумаге
- Искусство
- шаблон
- Современные
- Чернила
- Элемент дизайна
- В шахматном порядке
- Старый
- Коричневый
Маркеры
|
Маркеры представлены в сети «Передвижник» достаточно широко. Это один из наиболее востребованных на сегодня графических материалов. По области применения маркеры классифицируются:
В Передвижнике представлены все типы маркеров, но максимально широко — Художественные.
Художественные маркеры позволяют работать живописными техниками и используются как художественный материал для создания картин и иллюстраций. Художественными маркерами можно работать на холсте, бумаге и других поверхностях (выбор поверхности зависит от вида маркера).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Художественные маркеры представлены в нашей сети следующими торговыми марками (ТМ):
АКРИЛОВЫЕ
- ТМ Molotov представлена акриловой линейкой ONE4ALL и линейкой для графиков GRAFX AQUA INK
- ТМ Schmincke, Германия – это маркеры без чернил, которые можно заправить акриловой краской для аэрографии AERO COLOR
- ТМ L&G Vertriebs наборами MONTANA ACRYLIC
СПИРТОВЫЕ
- ТМ Copic Markers, Япония. Это высокопрофессиональные маркеры. Они представлены в Передвижнике известными линейками в сокращенной палитре: COPIC ORIGINAL, SKETCH, WIDE
- ТМ Molotov представлена линейкой для графиков GRAFX AQUA INK и MOLOTOW BASIC SKETCHER
- ТМ Chartpak — маркеры на основе-ксилоле AD MARKERS
- ТМ L&G Vertriebs представлена наборами ALPHA DESIGN и ALPHA BRUSH
- ТМ Graph’it наборами GRAPH’IT
- ТМ Stylefile наборами STYLEFILE
- ТМ Marvy Uchida производит маркеры-кисточки LE PLUME
- POTENTATE
- BE CREATIVE
НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ
- ZIG Kuretake — маркеры-кисточки ART&GRAPHIC TWIN с уникальным гибким «резиновым» пером
- ТМ Letraset — набор AQUAMARKER
- POTENTATE WATER COLOR
- KOI
- ECOLINE
ОФИСНЫЕ – маркеры текстовыделители, маркеры для CD и DVD дисков, маркеры для различных пленок, а также маркеры для досок и флипчартов. В сети «Передвижник» они представлены торговой маркой Edding и Faber-Castell.
ПРОМЫШЛЕННЫЕ – такие маркеры наиболее универсальны, они пишут практически на любой поверхности.
Цветовая палитра в Офисных и Промышленных маркерах ограничена. Как правило, это семь цветов что является одним из основных основных отличий от Художественных.
ДЕКОРАТИВНЫЕ (хобби и каллиграфические) — применяют для оформительских работ. К ним можно отнести маркеры по ткани, маркеры по стеклу и маркеры для каллиграфии.
ПЕРМАНЕНТНЫЕ И СМЫВАЕМЫЕ ЧЕРНИЛА — В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ?
По типу чернил маркеры делятся на перманентные и смываемые.
ПЕРМАНЕНТНЫЕ
Перманентные чернила нестираемы и устойчивы к влаге; они наиболее универсальны, пишут практически на любой поверхности. Линия, наносимая таким маркером, однородна и не растекается. Смываются такие чернила только спиртом, пластиковыми ластиками или корректирующим маркером. К этой категории относятся и промышленные маркеры. Чернила в них могут быть на спиртовой и водной основе.
У некоторых видов перманентных маркеров в серии представлен маркер специального назначения — Ремувер (Remover). Состав этого маркера позволяет растворить только что созданный рисунок и незаметно удалить его с поверхности.
Перманентные маркеры на спиртовой основе пишут на бумаге, резине, коже, пластмассе, металле. Текст, написанный маркером на спиртовой основе, можно удалить любым спиртосодержащим составом или растворителем. Такие маркеры имеют довольно резкий запах и высокую скорость высыхания, что затрудняет их использование в художественных целях.
Перманентные маркеры на водной основе также пишут на любых поверхностях: бумаге, резине, пластмассе, коже, стекле, металле, но в первую очередь они предназначены для бумаги. Водные маркеры сохраняют все свойства перманентных маркеров: яркие цвета, хорошую укрывистость, свето-, термо- и водостойкость. Высокая устойчивость к высыханию чернил гарантирует не менее недели срока годности открытого маркера. Чернила на водной основе не расплываются на бумаге, не токсичны и не имеют запаха. Они более долговечны, чем спиртовые маркеры.
СТИРАЕМЫЕ
Стираемые маркеры используются там, где требуется нанести временную маркировку. Например, надписи на офисных досках.
ЛАКОВЫЕ МАРКЕРЫ
Перманентные маркеры с насыщенным содержанием пигмента, оставляющие плотное глянцевое покрытие, часто называют лаковыми. Среди прочих достоинств можно отметить наличие в их ассортименте различных цветов-металлик. Они дают превосходное блестящее покрытие, с успехом имитирующее настоящий металл.
Офисные, промышленные и декоративные маркеры представлены в нашей сети следующими торговыми марками (ТМ):
- ТМ Edding, ТМ Faber-Castel, ТМ Stabilo – это маркеры для офиса, промышленные и декоративные.
- TM Bruynzeel-Sakura представлены линейкой маркеров для каллиграфии CALLIGRAPHER.
КОНСТРУКЦИЯ МАРКЕРОВ
Различаются маркеры и по конструктиву. Если раньше маркер был одноразовым инструментом, то теперь появились маркеры, которые можно заправлять. Это возможно двумя способами: постоянная дозаправка чернилами/акриловыми красками (заливка в маркер) или сменный картридж. Также есть маркеры pump с системой подкачки чернил.
ПОМПОВЫЕ МАРКЕРЫ
Подача чернил регулируется нажатием на стержень. Чернил в таких маркерах значительно больше, чем в обычном маркере с войлочным стержнем, а время хранения с открытым колпачком неограниченно — высыхают только чернила в носике, который можно снова пропитать.
Порядок активации выглядит следующим образом: после вскрытия упаковки маркер необходимо хорошенько встряхнуть, потом повернуть вверх наконечником и нажать на него (для компенсации давления), затем повернуть наконечник вниз, аккуратно надавить один или несколько раз на стержень (но не стучать), пока краска не окрасит его. Теперь маркер готов к работе.
Производитель обычно указывает в маркировке своей продукции о необходимости активации таких маркеров. Так же как и о том, что такие маркеры следует хранить горизонтально.
ЗАПРАВЛЯЕМЫЕ МАРКЕРЫ SCHMINCKE
Немецкая компания Schmincke выпускает пустые маркеры-заготовки, которые можно заправить акриловой краской для аэрографии AERO COLOR. Маркеры предлагаются со стержнями разной толщины в диапазоне от 0,8 мм до 15мм. Таким образом художник может выбрать заготовку нужной толщины и заправить её краской нужного ему цвета. Краска AERO COLOR обладает прекрасными свойствами для создания художественных изображений — она довольно текучая (в том числе можно использовать воду для эффектов), хорошо смешивается, позволяет работать на любой поверхности, после высыхания становится прочной и несмываемой.
Наконечники варьируются по толщине (от 1 мм до 60 мм) и по форме. Именно от них зависит форма, толщина и общий характер линии. Они могут быть сменными. Самые востребованные формы наконечников – круглые, клиновидные и в виде кисточки. Как правило, они решают все художественные задачи. В направлении craft (хобби) существует множество различных форм наконечников.
Круглые (пулевидные) – это овальные стержни. Они прекрасно подходят для быстрых зарисовок.
Для создания рамок и строгих графичных композиций удобно использовать маркеры с плоским наконечником. Они бывают с прямым срезом (клиновидные) и со скошенным. Они хорошо подходят для шрифтовых работ и архитектурного рисунка. Совсем немного отличается от них форма пера для каллиграфии.
Кисть – это удлиненная круглая форма пера. Перо в этом случае не жесткое, а мягкое, гибкое. Brush Marker — прекрасный инструмент для художественных работ
Самые тонкие маркеры с мягкими наконечниками могут использоваться в каллиграфии, а с твердыми — при работе над чертежами.
Самые «толстые» маркеры подходят для общей заливки фона, создания имитации лакового или золотого покрытия и т.д.
Также продаются сменные наконечники или перья к маркерам. Наконечники можно подрезать острым лезвием для создания разнообразных линий.
Для работы маркерами также понадобятся: бумага для маркеров, карандаш; для граффити: грунт, акрил в аэрозолях; аксессуары: жидкость и маркер для маскирования, заправка для маркера, перья для маркера и др. Все необходимые материалы можно найти в нашей сети.
Статьи по теме:
- Про маркеры, фломастеры, линеры и прочие прелести
Вернуться в «Обзоры, советы уроки»
Как создать простой акварельный фон с помощью маркеров Tombow • MJ Creative Co.
без дополнительных затрат для вас. Это помогает поддерживать мой блог и позволяет мне продолжать создавать бесплатный контент. Я рекомендую только те продукты, которыми пользуюсь и которые мне нравятся. Спасибо за Вашу поддержку!
Хотя я люблю обычные акварельные краски, иногда бывает сложно получить идеальное цветовое сочетание с имеющимися у вас цветами. Кроме того, иногда вам просто нужен быстрый динамический акварельный фон для надписей или рисунков. Один из самых простых способов сделать это — использовать маркеры и смешать их с водой. Я использую эти Tombow Markers — конкретно их «Яркий» набор.
Шаг 1:
Возьмите обычный пластиковый пакет (галлонные пакеты Ziploc подойдут лучше всего!) и нарисуйте на нем Tombow Markers . Сделайте цветной рисунок близким, но нет необходимости заставлять их соприкасаться, потому что, как только вы добавите воду, они будут хорошо сочетаться друг с другом. Вы можете использовать столько цветов, сколько хотите, но я обнаружил, что три цвета обычно составляют наилучшую комбинацию.
Шаг 2:
Возьмите бумагу для акварели и используйте обычный распылитель или кисть Pentel Aquash Aqua Brush , чтобы нанести капли на бумагу. Постарайтесь найти хороший баланс между слишком маленьким и слишком большим количеством воды — вы сможете сказать, слишком мало вы использовали или слишком много, когда поставите полиэтиленовый пакет на воду.
Шаг 3:
Возьмите пластиковый пакет с цветным маркером Tombow и положите его цветной стороной вниз на капли воды, которые вы только что нанесли. Вы сразу увидите, как цвет начнет сливаться, поэтому просто слегка надавите на пакет, чтобы цвет и вода переместились к краям. Как только вы достигли желаемой формы, снимите пакет и вытрите пакет насухо бумажным полотенцем.
Шаг 4:
Прежде чем делать какой-либо рисунок или надпись, убедитесь, что он полностью высох. Либо подождите, пока акварель высохнет сама, либо используйте мой короткий путь и используйте тепловую пушку, например , эту , чтобы быстро высушить свой рисунок.
Шаг 5:
Завершите свою работу любыми надписями или рисунками, которые вы хотите поместить на красивый акварельный фон! В видео выше я использую Sakura White Gelly Roll 9.0014, но в прошлом некоторые из моих любимых ручек для акварели: Tombow Fudenosuke Brush Pens , Stabilo Fine Liners , Dr. Ph Martin’s Black Ink , маркеры Sharpies и меловые маркеры.
и вуаля! У вас есть красивый и простой способ создания акварельных фонов.
Нравится этот пост? Сохраните на потом:
Как раскрасить гладкий фон (почему маркеры Copic оставляют полосы и разводы) — Vanilla Arts Co.
Эми Шульке
Маркер Copic, цветной карандаш, улучшение окраски, советы, мастер-классы по рисованию маркером, промежуточное окрашивание
Эми Шульке
Маркер Copic, цветной карандаш, улучшение окраски, советы, мастер-классы по рисованию маркером, промежуточное окрашивание
Ты не один. С помощью маркеров Copic сложно создать гладкий красочный фон.
Я часто вижу вопрос с полосатым фоном, размещенный в группах маркеров для начинающих на Facebook. Печально то, что ответы сообщества почти никогда не бывают правильными.
Используйте зубило! Нет, используйте Copic Wide! Используйте наконечник пули!
Работа по диагонали! Работайте от образа наружу! Всегда раскрашивайте горизонтально!
Используйте 3 цвета друг над другом! Никогда не используйте более 1 цвета!
Или самый худший ответ:
Разровнять бесцветным блендером!
Пожалуйста, не пытайтесь ничего разгладить бесцветным блендером. Вы просто сделаете беспорядок.
Полезный совет не всегда полезен. Вы можете попробовать эти предложения… черт, вы можете попробовать их , все одновременно… но это мало поможет.
Сегодня давайте посмотрим, почему фон ваших маркеров покрыт полосами, штрихами и причудливыми пятнами.
Ключ к раскрашиванию гладких фонов с помощью маркера Copic — это понимание того, как формируется цвет чернил, и ограничений наконечников маркера. Для изображений меньшего размера используйте круговые штрихи, нанося не менее 3-4 слоев чернил. Для более крупных проектов переключитесь на среду, которая лучше подходит для покрытия больших пространств.
Большинство людей считают, что цвет чернил маркера соответствует цвету колпачка. Но это не так.
Алкогольные чернила прозрачны, и их можно наносить.
Buildable означает, что цвет добавляется или строит во что-то более темное с каждым слоем.
Два слоя чернил Copic выглядят темнее, чем один слой. Три слоя будут выглядеть еще темнее. Где-то около 4-5 слоев вы достигнете максимальной темноты.
По сути, YG95 + YG95 + YG95 очень похожи на один слой YG97.
Фон маркера выглядит полосатым или пятнистым, если на бумагу нанесено разное количество чернил.
Вы видите некоторые области с одним слоем чернил и другие области с двумя слоями чернил. Два слоя выглядят темнее, поэтому вы видите темные полосы или пятна.
Но подождите, Эми, я раскрасил только один слой.
Конечно, но чтобы устранить белые промежутки между штрихами маркера, вы немного наложили друг на друга. Перекрытие — это второй слой, даже если вы его таковым не считаете.
При заполнении фона прямыми штрихами перекрытия образуют темные полосы.
Когда вы раскрашиваете круги, перекрытия образуют пончики или темные завитушки.
При движении зигзагом в секциях, где секции перекрываются. вы получите эффект лоскутного шитья.
Вы не можете легко сгладить полосатый фон, потому что для этого вам придется действовать с хирургической точностью и добавлять больше чернил на участки с одним слоем, не добавляя дополнительных чернил на участки с двумя слоями. .
Это обреченный на провал процесс; как только вы случайно нанесете больше чернил на участок с двумя слоями, тогда у него будет 3 слоя, и теперь вам нужно добавить больше везде в остальных местах.
Стандартные предложения по плавному смешиванию от услужливых людей обычно неверны, потому что они не устраняют основную причину проблемы — неровные слои чернил.
При неравномерном нанесении чернил всегда остаются полосы.
Узнайте больше о маркерах Copic здесь:
И я не понимаю почему, потому что это важно…
Когда кто-то пишет в группу раскраски: «Эй, мой фон действительно полосатый. Я не могу понять, как это исправить или предотвратить повторение…»
Никто никогда не спрашивает: «Какого размера ваш проект?»
Никогда не бывает. Почему-почему-почему?
Ответ на этот вопрос необходим для выяснения того, есть ли у человека снежный ком шанс в Гонолулу когда-либо раскрасить гладкий фон.
Потому что вот ключ:
Все маркеры Copic имеют перо одинакового размера.
Конечно, они производят перья и пули для кистей, перья для долото и каллиграфические перья… но они не производят маленькие, средние и большие перья для кистей.
Размер имеет значение.
И вот где Интернет подводит вас, потому что у нас нет чувства масштаба онлайн.
Мой проект Blue Swan размером 11 x 17 дюймов.
Хммм, а какой размер, по-твоему, он был?
Я раскрашиваю намного больше, чем думает большинство людей. Вы привыкли смотреть на свои собственные проекты, поэтому думаете, что каждый онлайн-проект такого же размера, как ваш.
Au contraire mon frère.
Мои друзья Минди ( My Creative Scoop ) и Мишель ( Copic в мастерской ) цветные карты и маленькие изображения. У них нет проблем с использованием кончика маркера Copic для раскрашивания мелких деталей.
Моя подруга Елена ( Виолета Инк ) и я оба думаю, что 8,5” x 11” кажется тесноватым. Мы опускаемся на бок перьев Copic, нажимая на них, чтобы получить больше сока при каждом штрихе на больших листах бумаги премиум-класса.
Методы, которые вы используете для раскрашивания небольших изображений, не всегда применимы к крупномасштабным изображениям.
Но вот что интересно: все четверо, независимо от размера изображения, над которым мы работаем…
Мы все достигаем предела, когда не можем плавно закрасить область, потому что пытаемся покрыть большую область чем маркер Copic, предназначенный для покрытия.
Мишель и Минди обычно раскрашивают фон. Для нас с Еленой слишком большое может случиться где угодно.
Возможности вашего маркера ограничены. Наконечник ограничивает площадь, которую вы можете плавно покрыть.
Не случайно люди, у которых проблемы с полосами, обычно раскрашивают фон.
Для многих цветоводов фон — это самая большая вещь, которую они когда-либо раскрашивали. Впервые они раздвигают границы того, что может хорошо покрыть перо Copic.
Чем меньше изображение, тем больше шансов, что вы сможете сделать ровный однотонный фон.
Но если вы раскрашиваете изображения гигантского размера, такие как мой «Голубой лебедь», со старым большим фоном вокруг него?
Гладкого фона Copic просто не будет.
Дело не в мастерстве, таланте или правильной технике. Когда вы превысите ограничение по размеру пера Copic, у вас возникнут проблемы с гладкостью.
Помните, что этот метод работает только на небольших участках.
Карточки, сложенные вчетверо, имеют размер 4,25 x 5,5 дюймов, и помните, что ваш объект должен занимать большую часть этой комнаты.
Минимальный фон в четверть раза — это самое большое, что я пытался сделать.
Прежде чем мы рассмотрим метод, давайте вспомним, что я сказал ранее. «Чернила Copic прозрачные, цвет сборный ».
В моем Серия тестов Copics Uncapped на MarkerNovice.com, я показываю, как каждый маркер наслаивает или строит для создания более глубокого цвета.
В разделе слоев отметьте, сколько слоев требуется, чтобы получить максимальный цвет. С некоторыми маркерами требуется 4-5 слоев. У других это может быть 2 слоя.
B32 требуется четыре слоя, чтобы достичь максимального уровня цвета.
Таким образом, чтобы сделать гладкий фон Copic с B32, вам нужно нанести фон как минимум в 4 слоя.
Также важно отметить, что при использовании многих маркеров по мере добавления слоев бумага начинает выглядеть маслянистой или влажной даже после высыхания.
Я рассказываю о наслаивании и жирном блеске в статье Uncapped для каждого маркера, потому что каждый цвет становится жирным на разном уровне.
Маслянистость — признак того, что вы находитесь в опасной зоне. Масляные участки никогда не будут выглядеть гладкими, и если вы будете продолжать добавлять чернила на жирную область, бумага станет физически липкой.
Для гладкого одноцветного фона на небольших изображениях выберите маркер, который легко наносится в несколько слоев и не смазывается быстро.
Вам также может понадобиться выбрать более светлый маркер, чем вы ожидаете.
Гладкий фон B32 будет цветом слоя №4. Это может быть темнее, чем вы предполагали. Если вы хотите, чтобы фон соответствовал цвету слоя №1, вам понадобится другой маркер.
Мне нравится использовать кисточку, потому что она более сочная.
Вы можете сделать это с помощью долотовидного наконечника, но это займет больше времени, потому что стамески имеют более сухой наконечник. Кроме того, долотовидные наконечники лучше всего работают, когда они были приработаны. Твердые перья становятся мягче при повторном использовании, свежий перо оставляет неровные полосы, а более мягкое обломанное перо оставляет красивую линию. Поскольку очень немногие люди вообще используют свои долотообразные наконечники, немногие будут иметь долото, достаточно мягкое, чтобы оставлять последовательный ход. Так что, если вы никогда раньше не пользовались пером-резцом, начинать с фона — не время. Используйте конец кисти.
Боковой стороной кончика кисти (не заостренным кончиком) сделайте небольшие, но жирные круговые штрихи , чтобы заполнить фон. Сделайте круги диаметром около 0,25 дюйма или меньше.
Обратите внимание, это повторяющаяся работа и чертовски скучная.
В идеале, первый круговой штрих оставляет небольшое отверстие в центре, второй круг заполняет отверстие первого и так далее. Вот как вы постепенно создаете слои — каждый круг перекрывает несколько предыдущих кругов, и цвет постепенно достигает максимальной глубины.
Работайте быстро, но тщательно. Влажные чернила поверх влажных чернил всегда будут выглядеть более гладкими, чем влажные чернила, нанесенные на высохшие чернила.
Теперь вот важная часть… старайтесь не делать длинных рядов кругов. Некоторые люди естественным образом попадают в такой организованный полосатый рисунок. Если вы работаете рядами, мы с большей вероятностью увидим эти ряды позже. К тому времени, как вы дойдете до конца ряда и повернетесь, чтобы вернуться, начало ряда уже высохнет.
Вместо этого работайте в форме капли и постепенно увеличивайте ее поперек бумаги от одной стороны к другой.
В конце концов вы можете наткнуться на уже высохшие чернила. Если вы это сделаете, перекройте две секции, дав стыку между влажной и сухой краской немного дополнительного сока, чтобы повторно увлажнить высохшие чернила.
После того, как вы закрасили весь фон, вернитесь к кончику кисти и заполните все пробелы, оставшиеся вокруг ваших объектов.
Помните, что каждый маркер достигает максимальной глубины при определенном количестве слоев. Если вы остановитесь до того, как достигнете максимального цвета, мы всегда будем видеть ваши штрихи. Будьте терпеливы и наносите краску щедро, но остановитесь, прежде чем создавать жирные пятна.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: не каждый маркер Copic подходит для фоновых цветов. Проверьте мои тесты Copic Uncapped на MarkerNovice.com или проведите свои собственные эксперименты с наслаиванием. Если жирные полосы появляются до достижения максимального цвета, я бы не рекомендовал использовать этот маркер для фона.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Используйте высококачественный картон, который был разработан специально для использования с маркерами. Карточки, предназначенные для маркеров, дольше остаются влажными. Это позволяет чернилам самовыравниваться во время работы. Обычный картон для изготовления карточек и любой картон, изготовленный для принтеров или копировальных машин, не будут высыхать такими же гладкими! Мы рекомендуем карту для смешивания X-Press It.
СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: Работайте со стеклом, акрилом или другой невпитывающей поверхностью. Многие колористы работают с листом бумаги под своим проектом или в журнале с другими страницами под своим проектом. Бумага под вашим проектом быстрее высыхает. Чем дольше мы сможем держать ваши круги влажными, тем ровнее они высохнут.
Мишель Хоутон из
Copic в Craftroom демонстрирует свою технику круглого фона здесь:
Посмотрите, как Мишель раскрашивает фон на YouTube
Ссылка выше соединяет незавершенное видео Мишель в тот момент, когда она начинает фоновый процесс.
Однажды попробовав гладкий фон, вы вряд ли захотите делать это снова. Это монотонная работа на очень неинтересном фоне.
И помните, что даже в самый лучший день, когда все звезды сошлись, а карманы полны счастливых монет и четырехлистников… маркер Copic все равно не даст идеально гладких результатов.
Большие гладкие участки НЕ предназначены для маркеров Copic. Вы слышали Мишель в видео?
Хорошо… так что это э… довольно гладко…
Гладкий фон Copic вроде почти как гладкий. Он гладкий, не гладкий.
Единственный верный способ получить очень гладкий фон Copic — это использовать систему аэрографа Copic, которая, возможно, является худшим аэрографом, который я когда-либо пробовал. По сути, это взрослая перьевая ручка, но с крутой кривой обучения и тенденцией выбрасывать случайные капли. Никому не рекомендую этот аэрограф.
Неспособность получить идеально гладкий фон является причиной того, что многие креативные художники и колористы Copic создают альтернативные фоновые техники.
Многие люди создают цветной ореол вокруг своих объектов, чтобы уменьшить размер фона. Ореол легче сгладить, чем целую страницу.
Я обучаю нескольким модифицированным ореолам, модифицированному пуантилизму, текстурным эффектам и технике брызг.
Моя подруга Минди из My Creative Scoop стала королевой творческих фоновых сцен. Обратите внимание, что даже когда она использует область гладкого цвета, она разбивает ее облаками, растениями или блеклым градиентом. Она делает это, потому что это очень красиво и привлекает внимание.
Но она делает это еще и потому, что легче, чем бороться со своими маркерами, заставить их делать то, чего они, естественно, делать не хотят.
Минди делает простые методы безупречными и профессиональными!
А как насчет тех из нас, кто раскрашивает большие изображения?
К сожалению, вы всегда будете ограничены размером вашего маркера Copic.
По крайней мере, до тех пор, пока они не начнут производить Minis и Maxies Copic с кистью…
Так зачем настаивать на окрашивании фона с помощью одного продукта, который, как мы знаем, плохо окрашивает фон?
Зачем бороться с маркером Copic, когда есть много других продуктов, специально разработанных для покрытия больших площадей?
Если вам нужен гладкий фон, выберите гладкий продукт.
Нет трофеев и национальных праздников, названных в честь человека, который раскрашивает маркером 100%. Бог не поразит тебя, если ты прикоснешься к своей бумаге чем-то другим, кроме Copic.
Фоном для моего проекта Blue Swan служат Distress Ink и цветной карандаш.
Краски Distress Ink превосходны по укрывистости — при желании вы можете покрыть стену здания чернилами Distress Ink.
Я наносил Distress большой кистью для макияжа, предназначенной для гладкого нанесения.
Сочетая средство покрытия с инструментом сглаживания, я получаю потрясающие результаты без каких-либо мучений.
Многие из вас сидят в ремесленных мастерских или художественных студиях, полных жизнеспособных вариантов. Что вас сдерживает?
Иногда вам придется повозиться, чтобы найти лучшую бумагу для этого нового носителя, но это достаточно просто. Возможно, в конечном итоге вы немного измените свою технику, но именно так мы внедряем инновации. Это художественный процесс.
Вы можете найти уроки по моей технике Distress здесь:
Синий лебедь
Древесная лягушка
Гнездо Робина
Светящиеся фонари
Трио морских ракушек
Еще одна вещь, прежде чем мы закончим эту статью об окрашивании гладких фонов.
Меня как инструктора всегда очень интересовало , почему так много людей делают одни и те же ошибки маркера Copic. Я считаю, что многие проблемы с техникой в конечном итоге больше связаны с тем, что происходит у вас в голове, а не с тем, что делает ваша рука.
Так что я должен спросить…
Почему вы считаете необходимым раскрашивать фон только одним маркером?
Вот что происходит со многими красителями…
Ну, раскраска выглядит не очень хорошо, и получилось не так, как я себе представляла, так что я попытаюсь украсить ее красивой краской. задний план.
Есть еще такие красители, которые думают …
Красивый яркий фон сделает мое изображение эффектным!
Будем откровенны:
Хороший фон не скроет плохую окраску.
И, честно говоря, добавление гладкого фона к плохо окрашенному изображению только подчеркивает ваши проблемы с маркерной техникой и неуклюжим управлением чернилами.
Великолепная окраска говорит сама за себя.
Если расцветка выглядит хорошо, вам не нужно возиться с дополнительными деталями и дополнительным цветом. В большинстве случаев я нахожу, что фоны скорее отвлекают, чем улучшают качество готового проекта.
Я делаю много проектов на простом белом фоне. Белый, если все сделано правильно, — вещь красивая. Простой белый цвет делает вашу раскраску звездой шоу.
Если вы изо всех сил пытаетесь добавить фон или если вы всегда добавляете фон, несмотря ни на что, я думаю, пришло время немного задуматься и, возможно, посетить несколько настоящих занятий.
Что ты пытаешься скрыть?
Готовы попробовать раскрасить уровень сложности?
Синий лебедь Мастерская рисования маркерами среднего уровня
Научитесь раскрашивать белые цвета большими, яркими и красивыми цветами. Белый — волшебный цвет, который перенимает цвета из своего окружения. Белые цвета проще, чем вы думаете!
Раскрашивание в реальном времени, запись в прямом эфире
Живые мастер-классы представляют собой незаписанные демонстрации, которые позволяют учащимся по-настоящему взглянуть на аутентичный процесс раскрашивания. Вы увидите, как ошибки делаются и исправляются. Это все равно, что навестить Эми в ее домашней студии.
Войдите в систему и раскрашивайте вместе с Эми в удобное для вас время. Доступ в любое время, без ограничения срока действия.
Занятие было записано в апреле 2021 года, и в нем участвовала живая студенческая аудитория. Эми отвечает на вопросы учеников и предлагает множество советов, как лучше рисовать цветными карандашами.