Рисовать цветными фломастерами: Рисунки фломастерами и карандашами легкие

Содержание

Рисунки фломастерами и карандашами легкие

Рисунки фломастерами для детей

Прикольные идеи для рисования

Уроки рисования для детей

Рисунки фломастерами

Детские рисунки фломастерами

Интересные узоры для рисования

Классные идеи для рисования

Креативные идеи для рисования

Рисование фломастерами и карандашами

Креативные идеи для рисунков

Идеи для рисования

Рисование фломастерами и карандашами

Арт терапия рисование

Рисование фломастерами легко

Уроки рисования фломастерами

Рисование фломастерами и карандашами

Пейзаж фломастерами

Лёгкие рисунки фломастерами для начинающих

Рисунки для срисовки фломастерами

Фломастеры для рисования

Рисование фломастерами и карандашами

Пейзаж фломастерами

Рисование маркерами для детей

Рисунки фломастерами

Картины фломастерами

Фломастеры Jovi Maxi 6 цветов

Идеи легких рисунков для оформления

Поско пен маркер

Рисование фломастерами и карандашами

Картины цветными маркерами

Маркеры для рисования

Рисунки фломастерами

Рисование коровы

Идеи для рисования для 10 лет

Рисование фломастерами и карандашами

Рисование маркерами для детей

Уроки рисования фломастерами

Рисунки фломастерами

Рисование маркерами для детей

Рисунки из фломастеров

Цветная Графика для детей

Креативное рисование

Раскрашивание цветными карандашами

Фломастеры для рисования

Рисование фломастерами для малышей

Рисование цветными ручками

Уроки рисования фломастерами

Идеи для рисования несложные

Рисунки в альбоме фломастерами

Рисунки цветными ручками для начинающих

Креативное рисование

Рисунки цветными карандашами и маркерами

Фломастеры для рисования

Художник Lighane (Lisa) покемоны

Рисунки цветные легкие

Красивые рисунки цветными карандашами

Зентангл клубника

Классные идеи для рисования

Красивые несложные рисунки фломастерами

Маркеры для рисования

Рисование цветными ручками

Маркеры для рисования

Раскрашивание цветными карандашами

Фломастеры для рисования

Bravokids Water Color Pen Black

Рисунки для сквишей легкие

Фломастеры для рисования

Красивые рисунки фломастерами

Рисование карандашами разноцветными легкие и красивые

Маркеры для рисования

Рисование маркерами для детей

Мультяшные рисунки фломастерами

Рисование фломастерами легкие

Рисуем цветными карандашами с детьми

Зентангл Сова

Фломастеры для рисования

Техники рисования маркерами

Рисунки разноцветными фломастерами

Рисование кошечек фломастерами

Рисунки для скетчбука маркерами легко и просто

Рисовать маркерами

Фломастеры для рисования

Идеи для рисования

Классные идеи для рисования

Идеи для рисования

Цветы фломастеры и цветные карандаши

Волки Кэти Липскомб

Рисунки фломастерами легкие

Рисование фломастерами легкие

Узоры цветными гелевыми ручками

Аниме глаза фломастером

Рисование фломастерами для детей

Рисунки фломастерами лёгкие и красивые

Рисование акварельными карандашами

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисуем с удовольствием: краски, фломастеры и карандаши

Кляксы сменились изображениями человечка, а вскоре и личиком с улыбкой? Малыш старательно рисует яблоко и вазу с цветами? Значит, пришло время познакомить его с разнообразием художественных инструментов и техниками рисования.

Осознанное рисование и попытки «срисовать» объект дети осваивают в возрасте 6 лет. В этот период им хочется, чтобы на лице их героя играли эмоции — улыбка или грусть, а в сюжетном рисунке прослеживался смысл — и было действительно понятно, что мама гуляет с собачкой, как он и нарисовал!

В этот момент родителям стоит расширить спектр художественных инструментов, которые использует ребенок, и главное — представление малыша о том, как этим инструментом пользоваться. Конечно, многие дети познакомятся с этими инструментами и в более раннем возрасте, но, как показывает практика, осознанное отношение и «управление» кистью или карандашом появится именно в возрасте 5,5 — 6 лет.

Во-первых, разнообразие — карандаши и кисти, фломастеры и краски в тюбике — это подспорье для дальнейшего развития мелкой моторики, ведь к каждому из этих «агрегатов» ладошке малышу предстоит привыкнуть. Во-вторых, каждому из них требуется свой подход — техника рисования, азы которой стоит осваивать уже сейчас. В-третьих, это станет одним из первых уроков того, как можно и нужно выбрать правильное средство для осуществления задуманного, а умение сделать правильный выбор — одно из слагаемых будущих успехов ребенка в учебе и взрослой жизни.

Рисуем простыми карандашом

Карандаши — идеальный инструмент для того, чтобы научить ребенка выполнять рисунок, используя разные линии. К тому же, осваивая линии, родители смогут помочь ребенку запомнить их названия. В возрасте 4 — 5 лет стоит осваивать прямую, ломаную, «петельки» и линии-бугорки.

Рисование простым карандашом также помогает развивать глазомер, чувство ритма и фантазию. Рисуя, просите малыша представить, в какие цвета он хотел бы раскрасить свой черно-белый рисунок? К тому же, рисунок простым карандашом требует от крохи особой точности исполнения, что воспитывает в нем аккуратность.

Рисуем цветными карандашами

Цветные карандаши прекрасно подходят для того, чтобы нарисовать крупный овальный или круглый предмет, ведь ими так приятно и интересно заштриховать всю поверхность рисунка. Почему круг? Именно с этой фигуры начинаются уроки рисования, ведь — освоив эту фигуру — малыш, добавляя новые графические элементы, сможет нарисовать множество других предметов. К тому же, пространство круга позволяет «отточить» искусство штриховки.

Собираясь рисовать цветными карандашами, объясните малышу, что важно заполнить рисунок цветом, не выходя при этом за контур фигуры. Хорошим упражнением для развития моторики, внимания и аккуратности станет и предложение выполнить все штрихи в одном направлении.

Красочное творчество: рисуем кистями

Конечно, краски приходят в жизнь малыша еще в раннем возрасте — ими он делает свои первые кляксы! Но в возрасте 4,5 — 5 лет рука малыша готова справиться с кисточкой. И в этот момент начинается самое интересное: сначала вы вместе осваиваете толстые и тонкие кисти, которые оставляют на листе бумаги линии разной ширины, а вскоре малышу предстоит самому решить — какой кистью вывести на портрете мамы линии улыбки, глаз и носа так, чтобы рисунок действительно стал на маму похож!

Рисуем восковыми мелками

Эта техника может стать следующим шагом в художественном творчестве после освоения цветного или простого карандаша, ведь создать рисунок можно в два этапа — сначала нарисовать карандашом форму, а уже потом закрасить получившееся очертание мелком!

Такие работы прекрасно развивают мелкую моторику и представление о фактурах, ведь малыш сталкивается с шершавой поверхностью бумаги и почти глянцевой — той части рисунка, которую он покрыл цветным восковым мелком!

Теперь, когда начинающий художник уверенно владеет карандашом и кистью, умеет аккуратно заштриховывать фигуру, перейдем к идеям для занятий рисованием!

Раскрасьте то, что вы видите, а не то, что вы думаете, что видите (маркеры Copic, цветные карандаши) — Vanilla Arts Co.

Эми Шульке

Цветной карандаш, Advanced Coloring, Improve Your Coloring, Copic Marker

Вы хотите расти как художник. Вы поставили перед собой цель отказаться от учебников по маркерам Copic или цветным карандашам и раскрасить более независимые проекты своим собственным художественным талантом.

Но вместо этого вы смотрите на штампованное изображение или рисунок, не зная, с чего начать.

Итак, вы разбиваете изображение на составные части.

Все знают, как выглядят глаза — они по форме напоминают футбольные мячи. У них длинные ресницы снаружи и черные точки в центре.

И вы точно знаете, как выглядят перья — они похожи на длинные тонкие листья и расположены в шахматном порядке, как черепица. Перья имеют толстые линии по центру и маленькие тонкие линии, ответвляющиеся влево и вправо.

СТОП!

Вы рисуете из своего мозга.

Вы и ваш мозг собираетесь создать очень нереальное искусство!

Раскрашивание реалистичных деталей — одна из самых сложных задач при самостоятельной работе без маркера Copic или учебников по цветным карандашам. Вы раскрашиваете то, что видите, или то, что, как вам кажется, видите? Профессиональный художник объясняет разницу и предлагает советы по созданию большего реализма в вашем искусстве.

Некоторые реалистичные раскраски выглядят странно и причудливо.

Это не потому, что вам не хватает навыков или таланта. Это потому, что новички часто спотыкаются о собственные мозги.

Преодолеть барьер мозга — это то, что должен сделать КАЖДЫЙ новичок, если он хочет расти и развиваться как художник. Тут нечего стыдиться, это просто нормальная часть процесса обучения.

Новички часто раскрашивают или рисуют стереотипы, а не то, что видят на самом деле.

Вы позволяете своему мозгу игнорировать то, что говорят вам глаза.

Начинающие художники добавляют слишком много деталей, подчеркивают неправильные детали и рисуют детали так, как они ожидают, а не так, как они выглядят на самом деле.

С точки зрения развития это нормально. Это то, с чего мы все начинаем.

На вводном уроке рисования новички вынуждены сразу же столкнуться с ярлыками и стереотипами нашего мозга. Ранние уроки рисования — это не что иное, как научиться наблюдать реальную реалистичную форму объектов, а затем воссоздавать эти наблюдения на бумаге.

Но в раскраске художественные навыки идут в другом порядке.

Многие очень талантливые колористы с многолетним опытом так и не научились рисовать глазами. Они даже не подозревают, что раскрашивают в уме, пока не попытаются раскрасить что-то реалистичное без демонстрации или руководства, которое поможет им в этом.

Неважно, насколько удивительны ваши навыки раскрашивания — если вы не научились замечать реалистичные детали, значит, вы снова на том же уровне, что и начинающий ученик.

И это означает раскрашивать какие-то очень странные вещи, пока вы не научитесь лучше видеть детали глазами, а не головой.

Не пропустите мои предыдущие статьи на похожие темы!

Когда вы не знаете, как раскрасить что-то самостоятельно, вы изо всех сил пытаетесь найти ответ. Давай мозги! Думай, думай, думай!

Не знать, что делать, ужасно.

Делать что-то, делать что угодно приятнее, чем смотреть на пустой рисунок, не зная, что делать.

Здесь вы начинаете слишком много думать.

Это сова.

У сов есть перья.

Держу пари, у сов сотни перьев. Я думаю, что могу нарисовать простое перо, как я видел на YouTube в прошлом месяце.

Таков мой план, я собираюсь покрыть эту сову множеством перьев!

Все это прекрасно, пока вы не осознаете, что ваша сова покрыта странной черепицей.

Новички делают подобные вещи постоянно, даже если у них есть отличная фотография для работы.

Посмотрите на мою ссылку на фото здесь. Вы на самом деле видите там какие-нибудь формы перьев?

Я часто спрашиваю студентов:

Вы раскрашиваете то, что видите, или то, что, как вам кажется, видите?»

Я постоянно задаю себе один и тот же вопрос.

Вроде бы все просто, но я работаю профессионально уже 26 лет, а мне все еще ловлю себя на том, что пытаюсь нарисовать то, что думаю, а не то, что вижу.

Мы думаем, что наш мозг — это удивительный суперкомпьютер.

Но наш мозг очень плохо запоминает, как все выглядит.

Наши мозги тоже ленивы! Если есть короткий путь, ваш мозг без проблем пропустит шаги 1–7, чтобы первым добраться до конечной зоны.

Секрет реализма в том, чтобы перестать так чертовски много думать и просто посмотреть.

Чем больше вы рисуете в уме, тем меньше реалистичности вы получите.

Я люблю бросать ученикам вызов с птицами, потому что перья ловят учеников, которые притворяются, что смотрят на отсылки к фотографиям , потому что Эми сказала им.

Э-э, ребята, я советую вам посмотреть на референс фотографии, потому что я хочу, чтобы вы действительно посмотрели на форму, цвет и детали на фотографии.

Но нет, у нас в голове крутится эта странная мультяшная идея о том, как должны выглядеть перья, так что мы лезем вперед и рисуем черепицу.

Но если вы посмотрите на фотографии реальных птиц, то увидите, что перья на теле выглядят как пучки меха. Большинство перьев слишком малы, чтобы увидеть традиционную форму перьев.

Ваш мозг застрял при мысли о перьях на крыльях, которые Томас Джефферсон использовал для написания Декларации независимости.

Вы не увидите больших перьев на крыльях, если ваша птица не летит!

Птица, которую вы раскрасите из своей головы, не будет выглядеть реалистично, потому что ваш мозг занят мыслями о Томасе Джефферсоне, неправильных перьях, что съесть на обед, что говорят по радио и всякой другой случайной ерунде.

Смотрите глазами. Детали, которые вам нужны, находятся прямо на фотографии и ждут, когда вы их увидите.

Меньше думай, больше смотри.

Все эти забавные уроки YouTube «Как раскрасить _____» не стоят вашего времени.

Я знаю, я знаю. Я просто задел там нерв. Мы все любим хорошее видео. Бесплатные уроки заставят мир раскрашивания двигаться по кругу. Ядда, ядда, ядда.

Грязная правда в том, что

туториалы часто приносят больше вреда, чем пользы.

Под инструкциями я подразумеваю видеоролики, демонстрирующие процесс для конкретных объектов или текстур. Как раскрасить глаза, как раскрасить нос собаке, как раскрасить лист, сову, текстуру дерева или пузыри…

Список инструкций бесконечен.

Вы попадаете в ловушку обучения, где вы ищете готовый список шагов для всего, что хотите раскрасить.

Народ, искусство так не работает.

Реалистичные раскраски — это сложная головоломка, загадка, которую нужно разгадать, код, который нужно взломать. Вас просят решить проблему.

Головоломка. Вот рисунок совы. Как сделать так, чтобы он выглядел объемным и реальным?

Учебное пособие — это решение для одного человека.

Это один из способов выполнить работу, но не единственный.

Это также не тот способ, которым вы бы решили головоломку, если бы попытались.

Когда вы используете их решение, вы не соответствуете своему внутреннему художнику.

Другая проблема онлайн-руководств заключается в том, что они редко применимы к вашей уникальной ситуации.

Даже если вам удастся найти учебник, который соответствует вашему виду сов, он не будет с того же угла или даже в том же масштабе. Учебник для 16-дюймовой совы не применим к вашей 8-дюймовой сове. Вы не можете добавить все эти детали в половину пространства.

И вот что никто никогда не удосуживается спросить при поиске учебников: Этот человек демонстрирует мой уровень навыков?

Было бы забавно посмотреть, как Рембрандт рисует сову, но сколько из его продвинутой техники вы действительно можете использовать? Как много ты вообще понимаешь?

Но когда ВЫ смотрите на фотореференс, вы не смотрите на него глазами Рембрандта,

Вы и Рембрандт смотрите на одну и ту же фотографию совы, но он видит ее на своем уровне, а вы видите на своем ,

Вы видите сову на своем уровне мастерства.

Детали, которые ВЫ видите, это те, которые вы способны понять.

Вот что делает ссылки на фотографии такими ценными. Ваши глаза не ошеломят вас продвинутыми 42-шаговыми техниками с использованием продуктов или цветов, которых у вас даже нет.

Когда вы раскрашиваете то, что видите, вы видите детали, которые готовы увидеть.

Я делал это миллион раз за свою карьеру, я смотрю на что-то десятилетие спустя и удивляюсь почему я не добавил то и это и почему я пропустил другое?

Потому что тогда я не был готов рисовать эти детали. Я не был готов, поэтому даже не заметил их.

Знаете ли вы, что у среднего человека на голове около 100 000 волос?

Я знаю, потому что многие ученики пытаются нарисовать каждый волосок. Они устают примерно на полпути, и это превращается в каракули.

Они перестали смотреть глазами и снова начали следить за головой.

Давайте задумаемся об этом на секунду.

Ваш мозг рационально говорит:

У людей есть волосы, а волосы состоят из крошечных волосков. Если я нарисую все маленькие крошечные волоски, это будет выглядеть красиво и потрясающе.

Ваш мозг заставляет вас рисовать тысячи линий, не задумываясь о том, что вы используете очень большие художественные принадлежности.

Один штрих Copic имеет ширину 1/16 дюйма. Это 30 умножить на размер человеческого волоса.

Один штрих отточенного карандаша как минимум в 5 раз больше размера волоса, и это только на первом штрихе, пока он еще имеет острый кончик.

Если вы не раскрашиваете большую фреску, ваши волосы чудовищно непропорциональны.

Не позволяйте своему мозгу загружать вас повторяющимися деталями, такими как волосы, мех, ресницы, перья и т. д.

Это выглядит не очень хорошо.

В искусстве это называется гротеск , когда вы детализируете что-то неподходящего размера или до бесконечности. Это вызывает у людей мурашки.

Гротеск не годится.

Чтобы раскрасить реалистичные детали, раскрасьте то, что вы видите своими глазами. С обычного расстояния вы не видите чьих-то отдельных волосков. Ваша прическа — это то, на что обращают внимание люди. Общая форма прически гораздо важнее для создания чьего-то сходства.

Ресницы настолько не важны, что большинство профессиональных художников их даже не рисуют, вместо этого мы утолщаем вес века. Когда я делаю портреты, я даже не рисую настоящие брови, я делаю легкий взмах вдоль нижней части брови.

В случае с птицей мы все знаем, что у птиц есть перья. Нам не нужно, чтобы вы рисовали тысячу перьев, чтобы понять, что это сова.

Я технический иллюстратор, специализируюсь на высокодетализированных учебных рисунках для учебников и инструкций. Показывать людям, как что-то выглядит, было моей работой. Даже тогда я не рисовал каждый винт на машине или крошечные капилляры на органе.

Художники делают то, что называется «указанием», и это именно то, что я сделал здесь с проектом Know it Owl . Я предложил вам перья, а не настоящие перья.

Доверяйте своей аудитории. Они понимают суть без того, чтобы вы добавили пять тысяч волосков или перьев.

Чем меньше, тем лучше.

После того, как вы часами смотрели на свои работы, вкладывая в проект свое сердце и душу, вы больше не можете четко видеть детали.

Вы слишком эмоциональны, чтобы судить, хорошо ли это выглядит.

И у вас слишком много времени, чтобы сказать, раскрашивали вы глазами или мысленно.

Запросить отзыв.

Не от случайностей в Интернете и не от людей, которые тебя любят.

Члены семьи говорят, что это красиво, как бы плохо это ни выглядело. Они не хотят ранить ваши чувства. Они также хотят, чтобы вы приготовили ужин сегодня вечером.

Спросите своего инструктора или присоединитесь к реальной группе обратной связи.

Вы не решаетесь спросить мнение, потому что боитесь того, что услышите.

Это нормально.

Но ты не сможешь учиться, если не видишь четко свою работу. Вы никогда не станете лучше, если не увидите, что не так.

Вы должны услышать о плохих вещах, чтобы исправить плохие вещи.

Я учился в художественной школе. Теперь, когда я преподаю онлайн, где большинство моих учеников начинали с книг или видео, я могу честно сказать без колебаний:

Вам не нужно идти в художественную школу, чтобы стать художником. Вы можете научиться многому из этого материала самостоятельно.

НО (и это очень большое но)

Художественная школа предлагает то, что не может быть легко передано в Интернете и полностью отсутствует в большинстве онлайн-классов по раскрашиванию:

Интенсивная, персонализированная, постоянная и экспертная обратная связь

Это не только большие еженедельные критические сессии, которые отсутствуют в онлайн-обучении. Как онлайн-инструктор по искусству, я не могу делать то, что обычно делают очные преподаватели, например, ходить по комнате и оглядываться через плечо во время работы. Я не могу мягко подтолкнуть вас к лучшему цвету, я не могу улыбнуться вместе с вами, когда вы, наконец, что-то освоите. Я не могу приостановить то, что вы делаете, чтобы обсудить следующие шаги и предотвратить дальнейшие ошибки.

И я не могу легко спорить с вами о том, что вы видите, и что вы думаете, что видите.

Снова и снова в художественной школе именно преподаватель возвращал меня к тому, чтобы использовать мои глаза, а не рисовать или рисовать в уме.

Пожалуйста: Если вы учитесь онлайн или учитесь самостоятельно, вам нужна качественная обратная связь. Как можно больше обратной связи.

Спросите кого-нибудь, кому вы доверяете, кто также знает об искусстве больше, чем вы. Обойти эту часть невозможно.

Вам необходимо квалифицированное сопровождение.

…. вместо того, чтобы раскрашивать из головы забытую мешанину.

Если вы не видите его в ссылке, значит, эта деталь слишком мала или несущественна для добавления в ваш проект.

Я знаю, что это трудно, когда вы только начинаете. Но чем больше вы заставляете себя раскрашивать самостоятельно без учебников, тем легче это становится. Требуется время, чтобы привыкнуть к процессу наблюдения.

Не только ты. Каждый художник начинает так же медленно.

Когда-то мы все были на вашем месте.

Не задумывайся о том, что делаешь. Очистите свой разум и просто наблюдайте за тем, что вы видите на фотографиях и в реальных примерах.

Ключ к реалистичной раскраске — смотреть на реальность.

Каждый художник должен это делать.

Это миф, что настоящие художники рисуют, раскрашивают или раскрашивают только в своем воображении.

Конечно, я признаю, что теперь я могу сесть и довольно реалистично рисовать в уме, но мне потребовалось много лет и много практики, чтобы достичь этого. И я всегда ссылаюсь на референсы фотографий, этюды или наброски, которые я сделал из реальной жизни. Каждый художник выезжает на природу и является постоянным наблюдателем окружающей его жизни.

Ни один художник не настолько хорош, чтобы ему не нужен был ластик.

Когда художник стирает, обычно это происходит потому, что его мозг мешает его глазам.

Детали, цвет, креативность и ваше будущее мастерство — все это в ваших референсах и ждет, когда вы их обнаружите.

Создавайте реалистичных птиц, полных индивидуальности. Птицы — это больше, чем просто перья!

Знай это Сова

Художественные наборы для раскрашивания — это все, что вам нужно, чтобы бросить себе вызов с изображениями среднего и продвинутого уровня.

Пусть ваше мастерство и творчество станут звездой изображения, а не штампом. Идеально подходит для крупномасштабных проектов в Copic Маркер, цветной карандаш или акварель

В комплект входят: цифровая печать , список рекомендуемых материалов, ссылки на фотографии, руководство по растушевке и нанесению теней, советы по подмалевкам, карта цветов, советы по окрашиванию и фотоколлаж

Избранные продукты, используемые в

Know it Owl :

Vanilla Arts Company является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления средств для использования для получения вознаграждения путем установления связи с Amazon. ком.

Эми Шульке

Цветной карандаш, Advanced Coloring, Improve Your Coloring, Copic Marker

Tagged: Color Pencil, Copic Marker, Watercolor, Know It Owl, Details, Mindset

Эми Шулк

Раскрашивать карандашами или фломастерами?

Подставка для карандашей из деревянного пенька — это полезный инструмент для отслеживания вашего регулярного выбора цвета.

Одним из ключей к получению удовольствия от раскрашивания для взрослых является определение набора личных предпочтений. Вы предпочитаете раскрашивать геометрические узоры или органические формы? Вы предпочитаете раскрашивать простые иллюстрации или сложные рисунки? Начиная новое хобби, давайте спросим: «Должен ли я использовать цветные карандаши или маркеры?»

На первый взгляд разница между маркерами и цветными карандашами может показаться довольно незначительной. На самом деле, этот простой выбор может оказать огромное влияние на ваш опыт начинающего колориста. Давайте поговорим о различиях и о том, что может быть правильным для вас.

Цветные карандаши

Преимущества раскрашивания цветными карандашами

Цветные карандаши обеспечивают большую степень контроля. В то время как чернила маркера не способны обеспечить резкие различия в концентрации цвета, цветной карандаш может быть таким же светлым или темным, как и давление, применяемое при раскрашивании. Хотите более темный оттенок? Пройдитесь по этому разделу еще раз или приложите большее усилие. Эта возможность  представлять различные значения одного и того же цвета также упрощает создание градиентов и других эффектов.

…бумага большей толщины имеет большое значение для сопротивления обычному износу при раскрашивании карандашами.

Наконец, цветные карандаши позволяют тактильно взаимодействовать с вашей раскраской. Нежное ощущение цветного карандаша, проводящего по волокнам хорошей плотной бумаги, само по себе может предложить успокаивающее ощущение. В целом, набор цветных карандашей — прекрасный способ добиться насыщенной глубины с помощью мягкой, приятной текстуры.

Ограничения при раскрашивании цветными карандашами

В то время как цветные карандаши обеспечивают большую степень контроля, более темные значения цвета или более высокая насыщенность могут быть трудно достигнуты без применения целенаправленного давления. Книжки-раскраски с более легкой бумагой (70 фунтов или меньше) могут затруднить раскрашивание обеих сторон листа из-за следов нажатия или штрихов от ваших карандашей.

Книжки-раскраски высочайшего качества, такие как задающая моду модель Secret Garden , содержат текст весом 80–100 фунтов на внутренних страницах. Этот дополнительный вес придает каждой странице жесткость, приближающуюся к обложке. Кроме того, более высокая толщина бумаги имеет большое значение для сопротивления типичному износу при раскрашивании карандашами.

Советы по использованию цветных карандашей

Некоторые художники просовывают тонкий кусочек акрила под раскрашиваемую страницу. Эта более жесткая поверхность предотвращает вдавливание страницы в мягкую бумагу и ее деформацию. Тем не менее, даже при сфокусированном нажатии и твердой поверхности цветные карандаши никогда не будут иметь такой чистый и непрерывный вид, как маркеры. Для колористов, желающих заполнить страницы самым богатым набором цветовых значений, маркеры могут предложить лучший вариант.

Маркеры

Преимущества раскрашивания маркерами

Маркеры создают четкие, чистые цвета. Основным цветовым преимуществом маркеров является высокий уровень насыщенности чернилами, стекающими на бумагу. Кроме того, маркеры обеспечивают большую согласованность в каждом штрихе. Для художников, которым нужны однородные цветовые тела, лучше всего подойдут маркеры.

В то время как цветные карандаши обеспечивают высокую точность и контроль, современные наборы цветных маркеров для взрослых часто поставляются в комплекте с ручками-блендерами. Эти ручки предназначены для эффективного смешивания соседних цветов маркера в единый мягкий градиент. Поэкспериментировав, эти маркеры-блендеры могут создать небольшой ассортимент очень уникальных эффектов слияния цветов.

Ограничения при раскрашивании маркерами

Ничто не сравнится с чернилами от свежего, хорошо сделанного производителя. Хорошо расположенные чернильные тела создают чистые сплошные поля четкого цвета. При раскрашивании маркерами возникают две основные проблемы:

  • Чернила влажные.
  • Цвет чернил ровный.
Работа с влажными чернилами

На пористой бумаге чернила могут пропитаться, деформироваться или «растекаться». В большинстве случаев, чем грубее бумага, тем больший ущерб наносят чернила. Из-за этих проблем в большинстве раскрасок для взрослых используется мелкозернистая бумага.

Лучшее сочетание для раскрашивания маркерами – плотная бумага с гладкой текстурой (текст 80 фунтов и выше). Бумага, используемая для маркеров, должна немного сопротивляться изгибу.

Изучите свой стиль раскрашивания с помощью этих загружаемых листов из наших книжек-раскрасок!
Попробуйте!
Работа с ровными цветами

Другая проблема, с которой сталкиваются многие колористы при использовании мейкеров, — это «плоская» природа чернил. В отличие от карандашей, маркеры не могут быть светлее или темнее в зависимости от тактильного взаимодействия. Это может создать проблемы при попытке смешать или градуировать определенные оттенки или тона от одного к другому.

К сожалению, процесс использования растушевочного маркера не так прост, как может показаться. Наилучшие результаты достигаются, когда для перехода от светлого к темному используются разные, но похожие цветовые полосы. Смешивающий маркер может очень эффективно смешивать полосы в более сплоченный переход. При этом смешивание чернил требует практики, и наилучшие результаты достигаются благодаря эффективному планированию вашего процесса. Однако для многих задача раскрашивания маркерами является частью привлекательности раскрашивания.