Реклама нового времени картинки: 27 психологических приемов для визуального оформления рекламы — Маркетинг на vc.ru

Содержание

рассуждения экспертов об имиджах в рекламе и дизайне

Грамотное визуальное оформление любого рекламного проекта — большой шаг на пути к высоким показателям, а значит, эффективности.

Особенно важны иллюстрации, используемые в дизайне упаковки: ведь, если на улице мы можем пройти мимо нового баннера, уткнувшись в телефон, то в магазине мы как раз отрываемся от гаджетов и начинаем всматриваться в знакомые или же наиболее привлекательные цвета, формы и рисунки. Sostav поговорил с представителями рекламного рынка об их предпочтениях при выборе иллюстраций для того или иного проекта.

Глобально оформление рекламных имиджей можно разделить на две группы: картинка и фотография. Оба приема имеют свои плюсы и минусы с точки зрения возможностей отражения нужного рекламного месседжа, затрат (и временных, и денежных) на производство, а также с позиции привлекательности для аудитории. В связи с этим выбор подходящего типа иллюстраций для того или иного проекта не всегда очевиден.

Рисунки и их возможности

Точное отражение абстрактных понятий или несуществующих объектов

Рисунок приходит на помощь дизайнерам, когда речь идет не о предметах, а о явлениях или чувствах. Конечно, некоторые креаторы, сделавшие ставку на фото-имидж, старательно пытаются подобрать тех самых персонажей для съемки, поместить их в то самое место, заставить посмотреть тем самым взглядом (при этом небо должно быть того самого цвета, а деревья должны шататься от ветра тем самым образом).

Результат, возможно, будет отличным, но вот затрат он потребует, скорее всего, гораздо больших, чем рисунок, который уже есть в голове у автора концепции.

Иногда, если не сказать — часто, идеи дизайнеров настолько креативны, что совершенно не укладываются в остальной мир. Другими словами, того, что они хотят видеть на конечном продукте, просто не существует.

В этом и состоит основное преимущество рисованного имиджа: изобразить можно буквально все, что вам нравится, вне зависимости от стиля и концепции.

Сторителлинг на упаковке

Многие бренды не просто разрабатывают единую стилистику для своих продуктов, но и выбирают героя, его мир, его легенду, с которой потребителя и будет знакомить упаковка. Многие считают, что это неплохой способ ненавязчиво и как бы между делом донести до покупателей цели и ценности бренда. В этом случае, без рисованных имиджей также не обойтись. Особенно любим этот прием среди детской аудитории.

Наличие инфографики

Ну, здесь подробных объяснений не требуется. Схемы и диаграммы, да еще и отлично отрисованные, не только привлекут внимание покупателя, но и быстро и понятно донесут до него «сложную» информацию.

Фотографии и их возможности

Реалистичный имидж

К фотографиям, пусть и хорошо (=очень хорошо) обработанным, зачастую прибегают представители кафе и ресторанов, разрабатывая рекламу своего заведения. Их главная задача: наглядно доказать людям, что у их бургеров именно такая золотистая булочка, а фруктовый салат содержит именно эти спелые и сочные фрукты.

Сюда же можно отнести и рекламу курортов. Ведь, отправляясь в жаркие страны, человек пренебрегает многим, но только не пляжами, на которых будет лежать, и не видами, которыми будем любоваться.

В центре внимания — человек

Фотографии людей широко используются в продвижении продукта, направленного непосредственно на улучшение качества их жизни. Например, в рекламе медицинских или образовательных центров, а также в рекламе недвижимости. Очень странно будет видеть рисованную улыбку на таком же неестественном лице, в то время, как счастливая семья, вылечившая все свои зубы или же вовсе — заезжающая в новый жилой комплекс, выглядит более чем органично и привлекательно.

Шок-контент, вау-эффект и прочая эмоциональная нагрузка

Фотография — синоним достоверности, картинка — выдумки.

И если бренд делает ставку на уникальность и мощность своего продукта или услуги, выбор стоит сделать в пользу фото. К фотографиям в кампаниях часто прибегают создатели социальной рекламы. Ведь, например, настоящая «пролитая кровь» на дороге будет иметь гораздо больший эффект для любителей скорости.


Рассуждая об имиджах, мы задали нашим экспертам три простых вопроса:

  1. Что использовать в качестве иллюстраций эффективнее: фотографии или рисунки? В каких случаях предпочтителен каждый из вариантов?
  2. Видите ли вы теоретическую или практическую возможность грамотно и продуктивно использовать в своей работе фото и картинки со стоков?
  3. Каковы критерии хорошего имиджа в вашем агентстве?

Оказалось, фотостоки креаторы считают «не лучшим помощником креатива», но в то же время признаются, что пользуются им постоянно. А об имиджах для своих продуктах наши эксперты, кажется, могут говорить бесконечно.

Олег Шестаков, генеральный креативный директор SHMA!

1. Сложно говорить про эффективность, сравнивая фотографию и рисунок. Все зависит от задачи. Фотография как более близкий к реальности способ ее донесения, конечно, встречается чаще. Но в реальности малыша, например, большое место занимает мультипликационный мир, для него рисунок ничем не отличается от фотографии. Еще, когда мы говорим об эффективности, вопрос так или иначе касается денег.

2. Видим и теоретическую и практическую возможность, и постоянно пользуемся ею. Принято ругать стоки как нечто неживое и неработающее. Но давайте честно, не каждый может себе позволить для каждого макета делать отдельную фотосессию. У многих клиентов поток макетов такой огромный, что это было бы просто глупо. И тут стоки выручают.

И тут уже встает вопрос — кто этими стоками пользуемся. Если это талантливый ретушер, то стоки — не ограничение, а наоборот, богатейший инструментарий. Для одного проекта наш дизайнер собрал человека из 5-ти разных стоковых картинок. Фотограф вряд ли снял бы лучше. Но в разы дороже — это точно.

Кстати, в борьбе между фотографией и стоком появился новый конкурент. Обнаружен был нами недавно при при работе над проектом для бренда детской косметики. Любой макет любого детского бренда — это малыш, или мама и малыш. И стоки тут действительно подводят, предлагая очень формальные имиджи. Поэтому мы пошли в инстаграм, и нашли фотографии для наших макетов у популярных инстамам. По цене это было сравнимо с хорошим стоком, но фотографии были гораздо интереснее с точки зрения сюжета и эмоций. Интересно, насколько такой канал получения изображений может быть востребован в будущем.

3. Идеальный имидж — тот, который концептуально точно работает с креативной идеей, при этом дополняет, а не повторяет слоган. Визуально — является ярким, при этом не перегруженным, передает реальность, при этом делает это интересно. Мы в агентстве часто делаем сложную ретушь для наших клиентов — это когда есть части имиджа, например, автомобиль, снятый в студии, а нужно, чтобы он ехал по горной дороге осенью. Начинаешь думать, если бы ты был фотографом, как бы ты сфотографировал это, какой ракурс выбрал, как бы добавил динамики кадру. Далее в стоках находишь элементы картинки из твоего воображения, и получается красиво.

Ну и, пожалуй, самый важный критерий для оценки имиджа — внутренняя натренированность. Для того, чтобы понять, какой имидж хороший, а какой — плохой, надо как можно чаще смотреть на хорошие имиджи. В подборках лучшей рекламы, в инстаграмах лучших фотографов, на выставках — неважно. Наш бизнес субъективен, поэтому опыт, безусловно, имеет огромное значение.

Максим Тихонов, руководитель направления внешних коммуникаций The Trench

1. Общая концепция проекта определяет и его оформление. Использование фото или рисунка зависит, как минимум, от задачи, контекста и продукта. Однако рисунок — в особенности, рисунок уникальный, сделанный под проект — может сильно выделить коммуникацию на общем фоне, степень свободы самовыражения, на наш взгляд, здесь выше, нежели чем при использовании фотографии с любыми спецэффектами. В талантливом рисунке много характера, а это для брендинга бывает весьма хорошо.

2. Ничего зазорного в использовании стоков нет. Это всего лишь один из инструментов, которым тоже нужно уметь пользоваться, находя требуемые изображения. Впрочем, важно помнить, что найти на фотостоках изображение, которое на 100% соответствует духу коммуникации и видению авторов, довольно тяжело.

Конечно, лучше всего — фотосессия под проект, но бюджет на нее клиент далеко не всегда готов выделить, да и ограничения по времени исполнения проекта также затрудняют ее проведение. И вот тогда на помощь приходят фотостоки.

3. Будем кратки: критерия хорошего имиджа у нас ровно два: во-первых, это соответствие идеи поставленной задаче, во-вторых, качество ее исполнения.

Даша Михайлова, арт-директор Clёver Branding

1. Мы видим, как последние три года на полках стали появляться иллюстрации, этот тренд нам очень нравится, классная иллюстрация создает весь образ бренда. Но пока что фотография универсальнее и предпочтительнее для коммуникации в упаковке масс-маркета.

Наши клиенты не рискуют использовать иллюстрацию, только если это не вполне понятный сегмент детских товаров. Но в будущем мы видим, что потребитель будет готов воспринимать подобный стиль коммуникаций и в других сегментах.

2. Мы, как и все агентства, используем фотографии со стоков. Это удобно и быстро. Главное, при передаче финальных файлов клиенту урегулировать все вопросы с правообладателями использованного визуального материала.

3. Если говорить про фото-материал, то хорошим имиджем мы считаем чистые эмоциональные фото-коллажи. При условии, что цвет, композиция и ритм изображения отвечают позиционированию бренда и поставленной коммуникационной задаче.

Владимир Большаков, арт-директор Depot WPF

Дизайнер, создавая концепцию, редко вообще думает, что эффективнее: фотография или иллюстрация. Чаще всего это зависит от бренда. Я всегда начинаю с других вопросов: какие задачи стоят перед клиентом, что нужно скоммуницировать. А уж потом начинается поиск решений.

В FMCG и в ритейле, скажем, без фотографий не обойтись. Фото для упаковки мы используем чаще, поскольку нужно передать вкус продукта, его органолептические свойства, рассказать и показать пользователю (да-да, именно пользователю), что внутри. В айдентике фото — это триггер, напоминающий пользователю о том, каков из себя бренд, что он хочет сказать, как выглядеть. Многие бренды вообще не могут отказаться от фотографий: как ещё, например, Audi рассказывать про достоинства своих автомобилей и показать, чем А3 отличается от А8?

Часто для решения тех или иных задач ресурса фотостоков недостаточно. А для дизайнера важно решить сверхзадачу, превзойти ее, выдать такой результат, чтобы он отвечал не только запросам клиента, но и творческим амбициям автора. Поэтому мы в студии всегда ищем разные подходы сообразно поставленной перед собой цели: пользуемся стоками, если там есть релевантные проекту фото, снимаем сами или ставим задачи сторонним фотографам.

Иллюстрации дизайнеры, в основном, «любят» больше, чем фото. Здесь больше возможностей для творчества. С иллюстрациями интереснее создавать новые образы, придумывать новые миры. Посмотрите, как Take a Bite с помощью иллюстраций создал оригинальный и запоминающийся стиль, которым очень удобно пользоваться и масштабировать его не только на батончики, но и запускать новые продуктовые позиции.

В айдентике, особенно в IT индустрии, наметился новый тренд: большинство диджитал-компаний, от стартапов до гигантов вроде Google, все чаще удивляют нас прекрасными фирменными иллюстрациями. Именно рисунки позволяют им быть более «френдли», с их помощью проще рассказывать истории, не только для пользователей, но и для сотрудников внутри компании.

Дарья Сумина, генеральный директор Be Creative Agency

1. На мой взгляд, работает и то и другое. Ведь в любом случае самое главное — это идея, а каким образом ее лучше воплотить в жизнь, через фотографии или через рисунки, очень сильно зависит от категории, бренда, его позиционирования и остальных вещей.

К примеру, для детской категории товаров чаще всего используют разного рода рисунки, инфографику, каких-то персонажей и прочее. А, например, в FMCG гораздо реже, но все это очень условно, повторюсь, что сильное значение имеет конкретный продукт и сам бренд.

2. Думаю, на рынке нет агентств, кто не пользуется услугами фотобанков. Далеко не все клиенты готовы на постоянные фотосессии и хотят тратить на это бюджет. С использованием фото из стоков можно сделать очень хорошие вижуалы. Дальше уже вопрос арт-дирекшена и самой композиции.

3. Основное — это релевантность категории и бренду, следование гайдлайнам, считываемость основного сообщения, соответствие макета законам композиции и, конечно, актуальным трендам в дизайне.

Павел Конюков, арт-директор Nimax

Все зависит от задачи. Фотографиям веришь больше. Когда видишь фотки людей, продуктов или услуг, лучше работает эмпатия — образы не искажены. Это хорошо для рекламы.

Иллюстрации могут выступать в роли визуального идентификатора бренда за счет определенной стилистики — это помогает узнаваемости. С ними легче работать, если нужно отразить какие-то сложные (фантазийные) сюжеты, но многое зависит от сложности стилистики и идеи. Иллюстрации могут быть завязаны на графическую идею бренда, которую нельзя выразить фотографиями. В среднем, они обойдутся дешевле организации среднестатистической фотосессии.

Если ваш продукт можно сфотографировать, то лучше это сделать. Если это что-то неосязаемое, можно задействовать образные эмоциональные иллюстрации. Эмоции можно передать и с помощью фотографий, но тут легче облажаться и получить нечто фальшивое — на фото мы замечаем все тонкости. Вспомните Гарольда, скрывающего боль — хрена с два эту боль уберешь потом. Иллюстрации помогают показать эмоции в утрированном и очищенном виде.

Фотостоки можно использовать. Сейчас они заметно подросли в качестве и естественности снимков. С иллюстрациями все сложнее. Помните, что они идентификаторы? Если у вас уже сформировались визуальный образ и стилистика, найти подходящие иллюстрации будет практически невозможно.

В сухом остатке: для рекламы лучше использовать фотки (им больше верят), для айдентики — иллюстрации. А брендинг — это вообще сложный синтез всего и его комментирование выходит за рамки этого комментария.

Полина Богданова, креативный директор агенства Magic Style

Как в рекламе, так и в брендинге, невозможно безоглядно отдать предпочтение только иллюстрации или только фотографии. Ведь это всего лишь инструменты. Именно идея и сам продукт, работая вместе, задают тон, и позволяют точно подобрать инструмент.

Считается, что фотография работает лучше иллюстрации — она позволяет потребителю воспринимать всё более субъективно, физиологично. Но есть моменты, когда мы хотим сказать нежнее, или пошутить на сложные темы, или донести метафору — тут иногда без иллюстрации не обойтись.

Фотостоки — не лучший помощник креатива. Картинка как из стока — уничижительная оценка проделанной работы. Стоки всегда предлагают нам усреднённые ракурсы эмоции, среднестатистических людей со среднестатистическими семьями в среднестатистической квартире со среднестатистическими улыбками. Такие изображения редко могут вызвать интерес, или помочь почувствовать то, что мы хотим передать.

Изображение в рекламе требует иного подхода: в нём важны все составляющие. Ракурс, свет, объектив, модели, атмосфера, цвет — всё это может помочь легко передать любое эмоциональное состояние, и коннект с потребителем состоится. Единственное, чем могут помочь стоковые изображения — дополнить работу небольшими деталями.

Дмитрий Садовой, управляющий директор SDVyG

1. Когда мы говорим про брендинг — рисунки — более «живучий» и экономичный вариант. Вспомнить хотя бы рисованный персонаж из рекламы одного энергетического напитка, который многие годы остается в рекламе и максимально узнаваем. Однако, если мы хотим вызвать эмпатию у клиента, то безусловно фотографии куда сильнее обращают на себя внимание.

2. Деятельность большинства наших клиентов сложнотехнологична, и мы не раз сталкивались с проблемой отсутствия необходимых изображений на стоках. Именно поэтому в нашей команде появились специалисты, которые в короткие сроки создают необходимые клиентам иллюстрации. Тем самым мы избегаем вероятности присутствия одинаковых имиджей в маркетинговых материалах узкоотраслевого сообщества.

3. Главное, чтобы изображение максимально соответствовало передаваемой идее, а несколько фото/иконок/иллюстраций в одной брошюре или презентации были выполнены в одной стилистике, тогда графика всегда смотрится качественно и уместно.

Развитие наружной рекламы

Наружная реклама появилась далеко не вчера. Ее история берет начало с древнейших времен. Есть множество видов и форм современной «наружки», с которыми знаком практически каждый из нас. Однако не все знают об интересных этапах развития этой сферы.

Содержание:

  • Как всё начиналось
  • Развитие наружной рекламы в европейских странах и США
  • Развитие наружной рекламы в России
  • Роль наружной рекламы в современном мире

Как всё начиналось

История наружной рекламы уходит своими корнями еще в период до нашей эры. Разумеется, в то время существовали лишь ее простейшие формы.

Один из первых рекламных носителей, дошедших до нас, — папирус из Египта, сообщающий о продаже раба. Сообщения рекламного характера активно рисовали и на скалах вдоль торговых путей. К образцам древнейших форм уличной рекламы также относится надпись, высеченная на камне, который ученые обнаружили в развалинах древнего Мемфиса. Она гласит: «Я, Рино с острова Крит, занимаюсь толкованием сновидений по воле богов».

Самой распространенной формой «наружки» в ранние периоды истории человечества были надписи на стенах, нацарапанные или написанные краской. Так, в Помпеях при раскопках обнаружили около 1,5 тысяч настенных надписей с рекламными сообщениями. В более цивилизованных древнегреческих и древнеримских городах рекламные объявления размещали на медных и костяных досках, а затем зачитывали в местах, где собиралось много людей.

Информационные сообщения, которыми люди пользовались еще в древние времена, представляют собой вполне сформированные формы рекламной деятельности. В основе рекламных образов лежали наборы слов, звуков и изобразительных приемов. Целью такой рекламы было привлечение внимания возможных потребителей путем воздействия на их психику и побуждения совершить выгодные для рекламодателя действия.

В Средние века уличную рекламу в основном представляли вывески и настенные плакаты. В городах широко применялись вывески-знаки из металла, подвешенные на кронштейнах: они играли роль указателей и содержали изображения предметов изготовления и продажи. Объемная форма, вынесенная из плоскости фасада здания, обеспечивала отличное восприятие вывески издали.

В эпоху Возрождения приоритетным средством «наружки» по-прежнему оставались вывески. Большая часть населения не умела читать, поэтому вывески были без текстов, зато графика постоянно совершенствовалась.

Совершенно новый скачок в истории развития наружной рекламы вызвало появление книгопечатания.

Развитие наружной рекламы в европейских странах и США

В 1450 году был изобретен печатный станок, что стало началом зарождения эпохи СМИ. В результате этого развитие рекламы перешло на качественно новый этап. Если раньше написание текстов отнимало много времени и сил, то теперь материал подготавливался в разы быстрее.

В 1472 году в Европе появилось первое напечатанное рекламное объявление. Надпись на наружной двери одной из лондонских церквей сообщала прихожанам, что в продаже есть молитвенник. Во второй половине XV века типографии распространяются по всей Европе.

В 1630 году врач Теофраст Ренодо, которого впоследствии признают основателем печатной рекламы в европейских странах, основал первую в современном понимании газету.

Уже позже стали появляться первые объявления о продаже продуктов питания. Первоначально они просто информировали потребителя о наличии тех или иных продуктов. Со временем образ, тон, стили таких сообщений начали меняться — для их создания стали использоваться сюжетные линии и различные оформительские приемы.

С изобретением печатного станка по всей Европе появляются печатные плакаты рекламного характера, наклеенные на стенах городских домов. Прообразами современных транспарантов-растяжек стали плакаты, установленные в расщепленном конце палки. В XVIII веке в Париже были в ходу листовки с предложениями услуг недорогих кабаков.

В середине XVIII века в Англии, а через полвека — и в Америке началась индустриальная революция. Производители товаров поняли ценность рекламы как средства завоевать новые рынки сбыта продукции и услуг, получения максимальных прибылей. С этого времени каждый год история развития наружной рекламы претерпевала значительные изменения:

  • В 1839 году появилась фотография, ставшая прекрасным дополнением к рекламным текстам. С помощью фотографических материалов текстовой информации придается большая достоверность.
  • В 1884 году изобрели телеграф. Теперь распространять рекламную информацию можно было даже в самые отдаленные регионы. Это превратилось в один из методов конкуренции.
  • Появляются первые рекламные агентства — фирмы с разветвленной сетью представительств. Формируются специальные отделы крупных торговых и промышленных компаний, задача которых — активно заниматься рекламой.

Тогдашние рекламные агентства специализировались в основном на скупке рекламных площадей и их последующей перепродаже рекламодателям с высокой наценкой. Тексты, как правило, подготавливали сами рекламодатели. Только по прошествии времени подготовкой текстов занялись рекламные агенты. Постепенно агентства стали предлагать рекламодателям расширенный спектр услуг.

В XIX веке к рекламе начали относиться как к области искусства. Создателем рекламного плаката в том виде, в каком мы его знаем, считается француз Жюль Шере, который в 1866 году основал литографию в Париже. Он первым сформулировал главные принципы плаката, действующие до сих пор: броскость, лаконичность, мгновенное восприятие смысла.

Новый виток в истории развития уличной рекламы пришелся на конец XIX века, когда было открыто рекламное агентство «Айер и сын». Это агентство предложило своим клиентам разработку, планирование и выполнение рекламных кампаний полного цикла, т. е. полностью брало на себя ответственность за содержание рекламы, став эталоном профессии.

Расцвет «наружки» произошел в ХХ веке и значительную роль в нем сыграли США — именно эта страна стала лидером в рекламной сфере. В начале и середине века ни одно агентство Европы не могло конкурировать с американскими.

Сегодня на центральной улице Нью-Йорка Мэдисон-авеню расположены штаб-квартиры крупнейших рекламных агентств, в которых работает около 30 тысяч человек. Всего в США более шести тысяч агентств, причем в каждом американском городе есть хотя бы одно рекламное агентство.

Развитие наружной рекламы в России

До XVIII века

Начало истории наружной рекламы в России приходится на X–XI вв, когда российские купцы начали применять различные приемы предложения продаваемых товаров. Активно работали зазывалы, стоявшие у торговых лавок и громогласно оповещавшие прохожих о достоинствах товара и его продавца.

В XVII в. появились народные картинки-лубки, которые внесли немалый вклад в становление рекламной деятельности в России. Лубки забавляли народ и в доступной форме доносили до потребителей информацию и идеи, реализованные в красочных изображениях. Преобладающее место в таких листках занимала рекламная информация.

XVIII век — эпоха расцвета уличной рекламы в России

С середины XVIII века в российских городах активно использовались наглядные средства рекламы в виде изображений. Население преимущественно было безграмотным, поэтому художникам и заказчикам приходилось создавать картинки, чтобы любой прохожий понимал, что именно предлагает магазин, мастерская или постоялый двор. Возможно, такие изображения не были образцами хорошего вкуса, поскольку с 1749 года стало действовать распоряжение камер-коллегии о прекращении «малевания». Надзорный орган предписал ограничиться скромными текстовыми вывесками.

XIX век

В середине XIX столетия роль «наружки» в нашей стране возросла, она стала украшением городов. В это время появляются календари-прейскуранты, которые раздавали мальчишки возле лавок и магазинов.

Темпы развития рекламной индустрии особенно ускорились в крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Одессе. Многочисленные мастерские по изготовлению вывесок выпускали эффектные шрифтовые композиции, которые часто дополнялись живописным изображением. Вывески создаются из жести, стекла, древесины, олова. С появлением газовых фонарей эти конструкции стали оснащаться подсветкой газовыми лампами.

Вывеска ресторана, например, содержала сведения о меню и имени владельца заведения. В моде были конструкции, дополненные изображением двуглавого орла. А для некоторых видов бизнеса (например, для аптек и кабаков) наличие орла на вывеске было обязательным.

Вывески устанавливали на фасадах зданий, между витринами или по сторонам от входа. Владельцы мелких магазинчиков писали вывески прямо на стенах.

В этот период в Европе были очень популярны кованые кронштейны с изображениями товаров. Но в России их использовали в то время мало: лишь в Санкт-Петербурге конца XIX в. можно было встретить такие кронштейны, на которых изображались перчатки — «фирменный» знак химчисток.

Наружная реклама в Советский период

После революции 1917 года задачи и само содержание рекламы значительно изменились. С тех пор реклама в России стала монополией государства, поэтому предприниматели не могли расширять свое дело за счет рекламных средств. Право публикации рекламных материалов отныне имел только Совет рабочих Советского правительства.

Бурное развитие «наружки» в стране началось в период НЭПа. Ярким событием в истории наружной рекламы в России выступают стихи В.В. Маяковского, который своим метким слогом привлекал внимание потребителей к качеству товаров торговых предприятий. В 1925 году В.В. Маяковский и художник А. М. Родченко были удостоены серебряных медалей на парижской выставке мастеров рекламы.

Широко популярными стали текстовые вывески, а вместо живописных изображений стал использоваться фотомонтаж. В 1923–1925 годах на советских улицах появились рекламные плакаты, которые в темное время суток освещались прожектором.

В 1960–1970 годы основаны крупные рекламные организации, в том числе «Росторгреклама», «Союзторгреклама», «Главкоопторгреклама» и другие. Для контроля и координации рекламной деятельности создаются советы по рекламе. Насчитывается более 200 оформительских цехов, оказывающих услуги по рекламному оформлению торговых лавок и магазинов.

Однако в СССР роль уличной рекламы сильно недооценивалась. Считалось, что реклама — средство обмана покупателя и нельзя навязывать населению излишние потребности, пропагандируя негативные явления экономики капитализма. Расходы на ненужную рекламу, по мнению советской власти, приводили к обнищанию трудящихся, поэтому на рекламную сферу выделялось не более 0,04–0,05% розничного товарооборота. Неудивительно, что уровень качества рекламы в России был очень низок, а рекламные сообщения оставались примитивными.

Конец XX века

Ситуация с рекламной деятельностью кардинально изменилась с переходом на рыночную экономику. Теперь «наружка» стала выступать звеном, связывающим производство и потребление.

Однако во время перехода на рыночные отношения в истории наружной рекламы лидируют недобросовестная рекламные сообщения, вводящие потребителей в заблуждение в отношении рекламируемого товара. Рекламы становится всё больше, причем в основной массе она — неэтичная, скрытая и ложная. Особенно часто недостоверные рекламные сообщения касаются импортной продукции.

Иностранные производители широко используют оружие рекламы, чтобы завоевать российский рынок. Появляется наружная реклама импортных товаров на трамваях и троллейбусах, стенах вагонов метро. При этом российская продукция рекламируется скупо и неумело.

Наружная реклама в современной России

В 2006 году в России был принят Закон о рекламе. Основное его требование — достоверность и добросовестность рекламы, а также отсутствие изображения процессов употребления курения и алкоголя.

Сегодня уличная реклама в нашей стране приобретает причудливые формы, рекламные агентства соревнуются в разработке оригинальных идей, которые легко воплощаются в реальность с помощью современных компьютерных технологий и хорошей производственной базы.интереснее.

Рекламные баннеры появляются на труднодоступных поверхностях, для чего к их монтажу привлекаются альпинисты, используется множество световых форм рекламы, рекламные конструкции превращаются в феерическое шоу.

Российские мастера рекламы известны во всем мире. Свидетельством креативности и талантливости отечественных специалистов в области рекламы становятся ежегодно привозимые ими награды престижного фестиваля «Каннские львы».

Роль наружной рекламы в современном мире

Современные улицы городов невозможно представить без наружной рекламы. «Наружка» стала неотъемлемой частью нашей жизни: она влияет на выбор покупателей, привлекает внимание, помогает узнать о новых товарах и услугах. Владельцы компаний используют разные виды и формы уличной рекламы для брендирования, поскольку они превосходят по эффективности телевидение и печатные источники.

Производственный процесс в успешных рекламных агентствах сегодня идеально отлажен. Новые технологии дают возможность создать дизайн, выделяющий компанию заказчика среди конкурентов. Опытные специалисты берутся выполнять заказы любой сложности, делают проект уникальным и добиваются желаемого заказчиком результата. Заказы выполняются в короткие сроки, которые согласуются с клиентом.

Кроме того, оформить заказ на услуги в сфере наружной рекламы теперь можно по телефону или через интернет, что существенно экономит время.

1500+ Рекламные картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

1500+ Рекламные картинки | Скачать Free Images на Unsplash

  • ФотоФотографии 1.9k
  • Стопка фотографийКоллекции 9.1k
  • Группа людейПользователи 145

маркетинг

реклама в социальных сетях

0 цифровой маркетинг

0010 реклама

рекламное агентство

человек

здание

Mailchimp

Начни ориентироваться на ценных клиентов уже сегодня 010 Джо Йейтс

Городские обои HdночьСветлые фоны

urbanHd неоновые обоикиберпанк

Jo San Diego

wallposterHd граффити обои

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Рафаэлем Лопесом

Unsplash+

Разблокировать

japantokyoHd wallpapers

Mailchimp

Начните ориентироваться на ценных клиентов сегодня 90 Spored 11

1 90 10 Hd серые обоипочваHd кирпичные обои

Tânia Mousinho

ukПейзаж фото и картинки

Остин Дистел

бизнесВеб-сайт фонкорпоративный

Кенни Элиасон

социальнаярекламапродвижение

Julian Hochgesang

adHd красные обоиHd белые обои

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Сандрой Сеитамаа

marketingwebglobal

Mailchimp

Начните ориентироваться на ценных клиентов сегодня ↗

От спонсора

Hd желтый обоина улицеПрирода фото

Катя Триш

вывескаdubai

Florian Wehde

Hd Нью-Йорк обои Times SquareUSA

Андре Бенц

Нью-ЙоркКомпьютерные фоны

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Сандрой Сеитамаа 190+Unsplash

1 90 10 Разблокировать

макет пустого экрана электронное устройство

Tânia Mousinho

пикадилли циркHD обоиPiccadilly circus screen

мебельстолСтол

Hd город обоиночьСветлые фоны

wallposterHd граффити обои

japantokyoHd обои

ukПейзаж изображения и картинки

socialadvertpromotion

marketingwebglobal

вывескаdubai

город 1

HD обои 1

пустой экранмакетэлектронное устройство

Пикадилли цирк HD обои Пикадилли цирк экран

HD осенние обои Пикадилли Лондон

Нью-Йорк картинки и изображенияСоединенные Штатытакси

городскойHd неоновые обоикиберпанк

Hd серые обоипочваHd кирпич обои

бизнесФон сайтакорпоративный

рекламаHd красные обоиHd белые обои

технологиимобильный телефонрука

Hd ньюрк

желтые обоина улицеприрода

1yo

0011

мебельстолстол

постерHD граффити обои

ukПейзажи картинки

adHd красные картинкиHd белые обои

marketingwebglobal

Hd обои Нью-Йорк Таймс-скверСША

пустой экранмакетэлектронное устройство

Hd осенние обоиpicadillylondon

Hd обои городночьСветлые фоны

Hd japantokyo11 обои 90 серый 90 Кирпичные обои

SocialAdvertPromotion

ВывескаBillboardDubai

NewYorkКомпьютерные фоны

нью йорк картинки и изображения соединенные штатытакси

городскойHd неоновые обоикиберпанк

бизнесФон сайтакорпоративный

технологиимобильный телефонрука

Hd желтые обоина открытом воздухеПрирода изображения

Рекламная идея

103 фото · Куратор Stefano Rubini

11

11 6 58 фото · Куратор Эйвери Мосс

РЕКЛАМНЫЕ ОБОИ

101 фотография · Куратор: Джулиана Мэйо0010 Сделайте что-нибудь потрясающее

Лучшая печатная реклама всех времен

Несмотря на переход к цифровым технологиям, лучшая печатная реклама по-прежнему может быть очень эффектной. Они сталкиваются с теми же проблемами, что и цифровая реклама, чтобы привлечь наше внимание с ограничением (и потенциальным преимуществом) статического контента в печатном формате, который позволяет очень легко перевернуть страницу, прежде чем бросить взгляд на рекламу.

Хотя печатный формат менее высокотехнологичен, чем новые рекламные каналы, для создания лучшей печатной рекламы требуется не меньше изобретательности. Захватывающее изображение и умный текст обычно являются ключом к тому, чтобы привлечь нас достаточно долго, чтобы мы могли получить сообщение, которое хочет передать реклама. И когда они работают, это может быть очень запоминающимся.

Ниже мы собрали наши любимые примеры печатной рекламы от больших и малых брендов. Некоторые из них умны и креативны, некоторые заставляют нас смеяться, а другие являются жесткими или даже спорными, но они также показывают, насколько мощной может быть лучшая печатная реклама для продвижения продукта.

Чтобы получить больше вдохновения, взгляните на нашу подборку лучших рекламных щитов. А если вы хотите поработать над собственным дизайном, ознакомьтесь с нашей подборкой лучших руководств по Adobe Illustrator.

Нажмите на значок в правом верхнем углу каждого объявления, чтобы увидеть полноразмерное изображение.

Лучшая печатная реклама, которую мы когда-либо видели

01. Land Rover

Паспорт приключений (Изображение предоставлено Land Rover)

(открывается в новой вкладке)

Лучшая печатная реклама часто привлекает наше внимание играя с нашим признанием некоторых известных продуктов. Это лучше всего достигается с помощью простой, ясной идеи. В этой печатной рекламе Land Rover 2012 года есть две вещи, которые мы сразу узнаём: сильно проштампованный паспорт и отличительная форма Land Rover. Над рекламой работали RKCR/Y&R (теперь VMLY&R (откроется в новой вкладке)). Коллаж умело передает внедорожные характеристики Land Rover, предполагая, что он готов к испытаниям в любом месте, которое вы можете посетить в следующий раз. Если бы только Ленд Роверы могли летать.

02. Burger King

Не все так, как кажется (Изображение предоставлено Burger King)

(открывается в новой вкладке)

глядя на крупный план красного мяса. Но нет, это перец, свекла и радиккио. Этот разработан, чтобы заставить вас дважды взять.

«Извините за путаницу, любители мяса», — гласит слоган. И действительно, вы бы не догадались, что перед вами овощи. От темно-красного цвета до этих тонких волокон, все это выглядит обескураживающе, ну, мясистым. Эта реклама была номинирована на премию CB at 10 как лучшая печатная реклама десятилетия.

03. Карандаши Staedtler

Инструменты для рисовальщика (Изображение предоставлено Staedtler)

(открывается в новой вкладке)

Эта кампания немецкого бренда карандашей (от Leo Burnett Hong Kong ) может просто оставили самые яркие впечатления. На плакате карандашей Staedtler изображено то, что на первый взгляд выглядит как кучка причудливо заточенных карандашей. Но присмотритесь повнимательнее, и станет ясно, что перед вами ряд невероятно замысловатых зданий, вырезанных из свинца. Узнайте больше здесь.

04. Объявление о закрытии Kit-Kat

Сделайте перерыв. Выпей Кит-Кат. (Изображение предоставлено Сэмом Хеннигом)

(открывается в новой вкладке)

Время от времени появляется концептуальная реклама, которая настолько блестяще сделана, что заставляет людей думать, что это официальный дизайн. Сэм Хенниг (открывается в новой вкладке) недавно создал эту рекламу Kit-Kat, которая так ловко обыгрывает жизнь в изоляции, что привлекла огромное внимание в Интернете.

Сделано для учетной записи One Minute Briefs в Твиттере, реклама показывает ежедневное расписание, полностью поглощенное собраниями Zoom, с дуэтом Kit-Kat, блокирующим два слота посередине, в 3 часа дня. Это просто, актуально и полностью соответствует бренду. На самом деле, это настолько умно, что многие хвалят сам Kit-Kat за гениальность, прежде чем понять, что на самом деле он не имеет никакого отношения к бренду официально (хотя KitKat и Zoom ответили на это через Twitter). Об этом подробнее здесь.

05. Norwegian Airlines

Это не новая реклама, но люди недавно полюбили ее в Интернете (Изображение предоставлено Norwegian Airlines)

(открывается в новой вкладке)

дикий для гениальной концепции, поэтому мы подумали, что стоит включить ее в этот обзор. Первоначально созданная в 2015 году стокгольмским агентством M&C Saatchi (открывается в новой вкладке), реклама под названием «Флаг флагов» показывает пять скрытых флагов внутри Норвегии (включая Францию, Нидерланды и Финляндию). Направления (и, конечно же, цены) указаны внутри прямоугольников приятным чистым шрифтом без засечек.

06. KFC (или это Ikea?)

Мы в замешательстве. как «там, где находится Ikea»), сеть ресторанов быстрого питания решила присоединиться к ассоциации. Мадридское агентство PS21 имитировало цветовую схему и типографику Ikea для рекламы, что привело к старым добрым шуткам между маловероятными конкурентами.

07. Острее, чем вы думаете

Посуда, с которой нельзя связываться (Изображение предоставлено KNSK)

(открывается в новой вкладке)

Нет ничего хуже, чем пытаться разрезать что угодно тупым ножом. Итак, гамбургское дизайнерское агентство KNSK создало печатную рекламу ножа WMF Grand Gourmet. Мы не уверены, зачем вам когда-нибудь понадобится такой острый нож , как , но эта привлекательная реклама не оставляет сомнений в том, что это та кухонная утварь, с которой вам не стоит возиться.

08. Известь

Не лимон (Изображение предоставлено Volkswagen)

В 1960 году VW продал миру свой заслуживающий доверия дизайн, назвав автомобиль лимоном, словом, обычно используемым для описания производственные дефекты. У него был незначительный дефолт, незаметный на глаз, но все же его сняли с продажи.

Итак, перенесемся почти на 60 лет вперед, и Beetle снова исчезнет с рынка. На этот раз не по умолчанию, а просто потому, что вкусы изменились. Итак, это «лайм», достойный нашего обзора печатной рекламы.

09. Счастливого Дивали

Угадайте, почему не хватает буквы «U»? (Изображение предоставлено: Yellow)

(открывается в новой вкладке)

Рекламное агентство Yellow (открывается в новой вкладке) использует серию животных с широко раскрытыми глазами, чтобы подчеркнуть реальные проблемы, с которыми сталкиваются животные во время празднования Дивали. Сверхсмелые образы и яркие цвета рекламной кампании поддерживают праздничный дух. Однако этому противопоставляются испуганные глаза и шокирующие маски любимых питомцев и животных.

Изображения, достаточно сильные, чтобы сделать эту рекламу одной из лучших печатных реклам всех времен, показывают, как животные могли бы защитить себя от различных типов загрязнения, если бы они были в состоянии, подчеркивая, что люди вокруг них должны защищать их. .

Или, как это показано в рекламе: это сводится к «U»: поэтому ключевые буквы отсутствуют.

10. Дети могут быть страшными

Мы вам верим (Изображение предоставлено DDB Mozambique)

(открывается в новой вкладке)

Важность безопасного секса может быть сложной темой для обсуждения, но DDB Mozambique (открывается в новой tab) пошли по юмористическому пути с этой печатной рекламой презервативов Lirandzo. В дизайне представлены классно пугающие подростки из известных ужастиков, в том числе жуткие близнецы из «Сияния» и вызывающая мурашки Самара из «Кольца». Хотели бы вы, чтобы один из этих парней жил в вашем доме?

11. IKEA iDealisk

Получите Mac Pro за меньшие деньги (Изображение предоставлено IKEA)

(открывается в новой вкладке)

Предыдущую модель можно было сравнить с мусорным баком, но когда Apple представила новую Mac Pro в июне 2019 года, дизайн сам по себе вызывал недобрые сравнения: в нем было что-то явно похожее на терку для сыра. IKEA Bulgaria сразу же включилась в обсуждение и через несколько дней выпустила эту убойную рекламу. Дизайн, созданный рекламной студией The Smarts (открывается в новой вкладке), напоминает Apple своим дерзким слоганом и умной строчной буквой «i» в названии продукта.

12. Печатная реклама Hiper Centro Corona с оптической иллюзией

Нашли кухню своей мечты? (Изображение предоставлено: Фелипе Салазар)

(открывается в новой вкладке)

Мы любим хорошие оптические иллюзии здесь, в Creative Bloq, и мы видели их во всех формах, от неподвижных изображений, которые кажутся движущимися, до изображений, которые кажутся изменить цвет, но не Они отлично подходят для понимания того, как работает наш мозг, но иногда оптическая иллюзия также может стать отличной печатной рекламой. Дизайнер Фелипе Салазар создал это объявление для рекламы кухонь колумбийской сети Hiper Centro Corona. На первый взгляд это выглядит как страница с объявлениями, но она была разработана таким образом, чтобы формировать форму кухни с вытяжкой и кухонной столешницей.

13. Завтрак означает завтрак

Когда-нибудь мы оглянемся на это и посмеемся

(откроется в новой вкладке)

Популярная дрожжевая паста Marmite заняла замечательную маленькую нишу как сокращение для всего, что поляризует мнение. И за последние пару лет не было ничего более Marmitey в Великобритании в результате определенного референдума, поэтому эта недавняя реклама, созданная собственной командой Оливера в Unilever, кажется чем-то вроде неизбежный. Хорошо сыграно, Мармайт. Слишком рано, но хорошо сыграно.

14. Требуется копирайтер

Приветствуйте людей словами

(открывается в новой вкладке)

Нет ничего особенно нового в использовании пиктограмм для написания сообщения в рекламе, но нам нравится этот поворот. Это объявление о приеме на работу копирайтера, выпущенное RBH (открывается в новой вкладке), и иллюстрированные пиктограммы означают «Требуется копирайтер», а в объявлении говорится: «Фотографии, которые люди захватили. Нам нужен человек слова.

15. Ты ешь то, что едят они

Печатная рекламная кампания Ogilvy «Вы едите то, что едят они»

Количество пластика, сбрасываемого в океан, настолько превышает наши представления, что даже думать об этом невозможно. Но это не значит, что мы не должны этого делать, поскольку команда немецкой рекламной компании Ogilvy выделяет эту кампанию для Общества охраны морских пастухов (SSCS) , международной некоммерческой организации. организация по охране морской дикой природы. В печатной рекламной кампании изображено несколько разных рыб, деформированных различными пластиковыми предметами, под слоганом «Вы едите то, что едят они». Далее реклама призывает зрителей помочь очистить наши океаны, сделав пожертвование в пользу Sea Shepherd.

16. Открыто всю ночь

В этой печатной рекламе умело используется культовая буква «М» McDonald’s

Еще одно отличное предложение от McDonald’s, на этот раз от команды Leo Burnett ), которые следовали современной и минималистичной эстетике общения McDonald’s с этим поразительным изображением. В умном использовании иллюстрации культовая буква «М» становится светом в ночи, посылая зрителям сообщение о том, что независимо от того, в какое время они хотят посетить, даже посреди ночи, McDonald’s открыт для бизнеса.

17. Где есть один, там больше

Никогда не бывает только одного

Boeker Public Health — крупная компания по борьбе с вредителями и безопасности пищевых продуктов, базирующаяся на Ближнем Востоке. Компания JWT Dubai (открывается в новой вкладке) создала эту красивую, но грубую печатную рекламу, основываясь на идее, что когда дело доходит до вредителей, если они есть, их будет больше. Агентство сосредоточилось на воспроизведении подлинной эстетики русской матрешки, сначала нарисовав каждый дизайн на деревянной поверхности, а затем нанеся эти рисунки на 3D-рендеринг куклы. Проект получил множество наград.

18. Piknic Électronik

Ethos нарисовал настоящие фрукты для этой кампании

Эту длительную печатную рекламную кампанию можно найти на улицах и на станциях метро Монреаля, рекламируя круглосуточную электронную музыкальный фестиваль, который проводится каждое воскресенье в парке в течение всего лета. В рекламе представлены яркие фотографии мака, на которых фрукты сочетаются с музыкальным оборудованием; простая концепция, которая эффективно отражает идею «свежих звуков». Ethos , студия, стоящая за кампанией, создала изображения, сфотографировав реальные объекты, раскрашенные вручную в разные цвета.

19. Вас ждет лучшая работа

Вы слишком долго сидели на своей работе?

Созданная Joe Public United , эта печатная кампания для портала вакансий направлена ​​на то, чтобы побудить людей перестать вкалывать на работе, которой они не занимаются. нравиться. На искусно отретушированных фотографиях изображены скучающие рабочие за своими столами, которые так долго сидели неподвижно, что на их телах начала расти плесень, или пауки опутали их своей паутиной.

20. Лизать курицу

Убей. Убей его огнем

Если и есть что-то, что мы все знаем о KFC, так это то, что это вкусно, и именно этот неопровержимый факт вдохновил эту серию откровенно тревожных печатных объявлений. В них предметы повседневного обихода внезапно вырастают ртами везде, где ваши пальцы могут их коснуться, в надежде слизнуть немного цыплячьей доброты Полковника. Это работа Zane Zhou совместно с LamanoStudio в Чили. Спасибо за сегодняшние кошмары, ребята.

21. Поцелуй с гордостью

Наводящий на размышления материал от Absolut

Прошло более 50 лет с тех пор, как гомосексуальность был декриминализован в Англии и Уэльсе, но сегодня он по-прежнему незаконен в 72 странах мира, а в восьми карается смертной казнью. Чтобы подчеркнуть это, компания Absolut в сотрудничестве с ЛГБТ-благотворительной организацией Stonewall и BBH London создала серию снимков однополых поцелуев крупным планом, многие из которых происходят из страны, где эти поцелуи могли привести их в тюрьму или похуже.

22. Передайте Heinz

Чувствуете дежавю?

(открывается в новой вкладке)

Если эта умная реклама Heinz выглядит знакомой, то на то есть веские причины. Первоначально они были показаны в эпизоде ​​​​сериала «Безумцы», где Дон Дрейпер пытался представить серию рекламных роликов, показывающих еду, которая отлично сочетается с кетчупом, но без видимого самого кетчупа. Дрейпер утверждал, что люди сами заполнят пробелы и создадут в своем сознании более прочную ассоциацию, но Хайнц на это не пошел. В реальной жизни, однако, компания поддерживает эту идею, и ДЭВИД Майами (открывается в новой вкладке) выпускает эти почти точные репродукции презентации Дрейпера.

23. Жареный на гриле

Может лучше взять еду на вынос, а не есть?

Burger King гордится тем, что жарит свои бургеры на гриле, а не жарит их, но все мы знаем, как может вести себя огонь, если за ним не следить, верно? Burger King является рекордсменом по количеству сгоревших ресторанов с 1954 года, и это блестящий ракурс, подхваченный ДЭВИДОМ Майами в одной из своих многочисленных инновационных кампаний для компании, используя подлинные фотографии пылающих BK, чтобы подчеркнуть как он готовит гамбургеры.

24. FCK

Салат из капусты, кто-нибудь?

Весной 2018 года случилось немыслимое. В KFC закончилась курица. Из-за проблем с новыми дистрибьюторами полковник временно закрыл большую часть своих 900 британских ресторанов. KFC справился с этим как настоящий профессионал, подняв руки и приняв на себя ответственность, и привлек «Мать Лондон» , чтобы создать печатную рекламу с извинениями, которая мгновенно стала вирусной. Он даже использовал карандаш Wood D&AD Pencil для написания рекламы. Ознакомьтесь с другими компаниями, которые овладели искусством извиняться (или нет) в нашем обзоре хороших, плохих и чертовых извинений брендов.

25. Писать на это объявление

Это печатное объявление используется как тест на беременность

(открывается в новой вкладке)

Обычно, если кто-то хочет пописать на ваше объявление, это плохой знак. Тем не менее, Ikea активно поощряла это в своей рекламе детской кроватки, которая одновременно служит тестом на беременность. Если результат был положительным, розничный торговец предлагал будущей маме кроватку за полцены, сбрасывая несколько тысяч фунтов, которые они будут выкладывать за свой предстоящий набор радости. Над созданием этого объявления агентство Åkestam Holst работало в партнерстве с компанией Mercene Labs, занимающейся технологиями материалов .

26. Стена знакомств Delta

Не так много путешествовал? Подделка

Согласно Delta, путешественники со всего мира с большей вероятностью привлекут внимание к Tinder, но что, если вы не можете позволить себе уйти, чтобы сделать идеальное фото профиля? Это то, к чему Delta — вместе с Wieden+Kennedy , New York и Colossal Media — обращается с помощью Стены знакомств Delta, грандиозной печатной рекламы в Вильямсбурге, Бруклин, с экзотическими фонами, которые вы можете вынести. против для селфи, мгновенно делая вас намного более открытым и интересным.

27. Капуста в случайном порядке

Как капуста в случайном порядке? Действуй! Никаких причин не требовалось Перед

Wieden+Kennedy London была поставлена ​​задача повысить авторитет Chambord среди целевой аудитории женщин в возрасте от 24 до 35 лет. Кампания использовалась для противодействия давлению на женщин, чтобы они подчинялись определенным правилам, с помощью своего слогана «Потому что нет причин», который побуждает людей делать то, что им нравится, просто потому, что им это нравится.

28. Нелепые возможности

Это правда: в ТК Maxx 9 безумный трикотаж0010 Вы никогда не знаете, что найдете, отправляясь за покупками в TK Maxx, и спонтанный, неожиданный характер покупок в этом дизайнерском дисконтном магазине выдвигается на передний план этой кампанией, подчеркивающей «смехотворные возможности», которые таятся внутри. Это работа Wieden+Kennedy, с другими выделенными примерами, включая элегантно одетых женщин, взбирающихся по стене здания на веревке, сделанной из шелковых шарфов, и байкера, исполняющего балет.

29. Смотрите то, что хотите видеть

Олень или пингвин? Вам решать

Эта печатная рекламная кампания была создана Лео Бернеттом Франсом и обыгрывает идею о том, что с Jeep вы можете отправиться куда угодно и «увидеть то, что хотите увидеть». В каждой рекламе есть изображение животного, которое, если его перевернуть вверх ногами, превращается в другое существо с другого конца света: жираф становится пингвином, слон — лебедем, а лань — морским львом.

30. Экономьте бумагу

Школа рекламы в Майами экономит бумагу с помощью этой умной печатной рекламы

Это смелый шаг для компании, которая построила свою деятельность на продаже бумажных книг. Когда компании Penguin понадобилось продвигать свои аудиокниги, рекламная школа Майами (открывается в новой вкладке) решила заняться экологическими проблемами производства бумаги. Замысловатая иллюстрация на коре — приятное прикосновение.

31. Сделай вдох

Чувствуешь себя задушенным?

Огилви снова зарекомендовал себя как мастер печатной рекламы, на этот раз в кампании лекарств от аллергии. Простые, но эффектные цвета и умный трюк с иллюстрацией — использование силуэта распространенных аллергенов, чтобы «заблокировать» нос фигуры — делают эту рекламу мелькающей на странице.

32. Наклейка

Монохромная цветовая схема идеально дополняет вывод

(откроется в новой вкладке)

Компания Ogilvy известна тем, что создает одни из лучших печатных рекламных объявлений в мире. Это просто еще один пример его блестящей работы. Созданный для Fevikwik Instant Adhesive, он представляет собой одну из трех частей серии печатных рекламных объявлений, в которой максимально используются умные иллюстрации и монохромная цветовая схема.

33. Мы сделаны из камня

Рок-музыка встречается с Photoshop в этой простой и гладкой печатной рекламе

Создано DLV BBDO в Милане, Италия, простое исполнение этой печатной рекламы творит чудеса для музыкального журнала Катящийся камень. Крутой образ в сочетании с блестящим лозунгом («Мы сделаны из камня») легко передают отношение бренда, продукт и дух. Использование фирменного рукописного шрифта также связано с эстетикой рок-звезды.

34. Йога для спины

Эта блестяще изобретательная реклама рассказывает о пользе практики йоги для спины. о пользе йоги. В ней кости позвоночника превращаются в змеиные; концепция, которая также ловко отражает идею о том, что йога сделает вашу спину сверхгибкой. Слоган «Пока спина не нападет на вас, Аштанга-йога в фитнес-клубе «Гараж»» доводит до сознания.

Лучшие на сегодняшний день предложения Adobe Creative Cloud

Рекомендованные розничные…

(открывается в новой вкладке)

Creative Cloud All Apps

(открывается в новой вкладке)

49,94 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке1)

49,94 фунтов стерлингов

/мес.

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

в Adobe (открывается в новой вкладке)

Следующая страница: Больше потрясающих печатных объявлений

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

  • 1

Текущая страница:
Блестящая печатная реклама: 1-34

Следующая страница Яркая печатная реклама: 35-50

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов FutureПолучайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров

Керри Хьюз — редактор Creative Bloq.