Содержание
Образ человека в рекламе — рекламные ростовые фигуры из картона
Реклама — явление антропоморфное в высокой степени, ведь она направлена на человеческое восприятие и использует образы человека для привлечения внимания и мотивации. При построении рекламных коммуникаций необходимо учитывать человеческий фактор, и это крайне важно, ведь его учет поможет увеличить эффективность рекламы в несколько раз.
Антропоморфность в рекламе может проявляться разными способами использования человеческого образа. Растет число случаев, в которых для рекламы товара или услуги применяются форматы человека-сендвича, человека-стенда, человека-указателя и человека объемного. Названия условны и введены нами для четкого обозначения рекламных возможностей ростовых фигур, а также живых людей в рекламных и имиджевых целях.
Возможности применения человеческого образа как живых людей, так и их изображений, приведены в таблице ниже.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эти форматы рекламы можно отнести к POS-материалами, так как они чаще всего расположены неподалеку от точки продаж (магазина, торговых центров). Но стоит сказать, что форматов существует великое множество, поэтому все же стоит отнести их к необычным видам рекламы, которые располагают огромным потенциалом и перспективами развития рекламной сфере.
Мы выделяем три вида применения человека (персонажа) в рекламе: живые люди, трехмерные люди-фигуры и рисованные люди. Рассмотрим группы с примерами.
Живые люди
Суть рекламного приема такова: человек в нем — живая точка, доносящая информацию и агитирующая приобретать товар или услугу. Абсолютным преимуществом использования человека в качестве рекламной конструкции является мобильность и динамичную подачу: человек постоянно передвигается, и с ним вместе динамично перемещается рекламный информационный поток..
Благодаря мобильности рекламного носителя выявляется еще одно преимущество живых людей в рекламе: они могут рекламировать товар там, где использование других носителей невозможно или затруднительно. Также этот вид рекламы никак не регламентирован законодательством, кроме как по содержанию в зависимости от тематики, поэтому ограничений почти нет.
Живые люди используются в трех основных вариациях:
-
Человек-сендвич. Бытует мнение, что этот вид рекламного носителя был взят из практики рекламщиков Запада (а именно США), но это все же спорно, так как он применялся в дореволюционной России. При использовании «сендвича» на человека навешивается двухсторонняя реклама в форме панелей, на которых располагается информация. Дополнительно человек также может раздавать листовки и флаеры рекламируемого им места.
Маршрут человека-сендвича чаще всего проходит через наиболее оживленные улицы или располагается рядом со входами в метрополитен, но как правило человек не уходит дальше чем на 500-600 метров от объекта рекламы. -
Наряженный человек. Еще один способ применения человека в рекламе — человек в костюме, соответствующем качествам рекламируемого объекта или бренда. Часто встречается при рекламе различных услуг и проявляется в виде человека в костюме логотипа компании. -
Человек-экран.
Данный вид промоутинга является относительно молодым. В этом случае на человека-рекламоносителя навешивается экран. Чаще всего, экраном является небольшим аккумуляторным мультимедийным плеером, расположенным при помощи креплений на спине или груди человека.
Трехмерные люди-фигуры
Несмотря на название, живые люди в этом виде рекламы не фигурируют. По сути, это трехмерные проекции людей, выполненные из различных материалов. Принцип схож с тем, что применяется у живых людей, с той разницей, что трехмерные люди-фигуры обычно являются статичными рекламными носителями, то есть не двигаются.
Существуют вариации этого рекламного носителя, когда он приводится в движение с помощью механизмов внутри фигуры или, при определенной конструкции, воздушных потоков. Базовых типов трехмерных людей-фигур два:
- обычные трехмерные люди-фигуры;
-
трехмерные люди-фигуры, выполняющие роль указателей.
Для каждой тематической группы происходит индивидуальный выбор персонажа. В рекламе кафе и ресторанов нередко используется образ шеф-повара.
Рисованные люди (анимация/фотография)
Данная группа рекламоносителей — самая популярная, если рассуждать об использовании в рекламе ростовых фигур, иначе именуемых hard-постерами или фигурными штендерами. Рисованные люди — это тип рекламной установки, который размещается в местах реализации рекламируемого товара и представляют собой полноцветный плакат на жестком основании из пластика или картона. Основных типов этого рекламного носителя существует три:
-
Стандартная ростовая фигура. Это самый распространенный вид данного рекламного направления. В основном располагаются рядом с рекламируемым объектом, осуществляя функции Point-of-sale-материалов. Изображение подбирается в соответствии с тематикой, то есть характеризуется тематической однородностью. В супермаркетах эта фигура может быть одетым в форму компании сотрудником с табличкой, указывающим на выгодные цены. Если провести аналогию, у магазина музыкальных инструментов — это музыкант с гитарой, у магазина индийских товаров — индус в национальном костюме и так далее. -
Ростовая фигура-указатель. Имеет много сходств со стандартной ростовой фигурой, но отличается указанием изображаемого человека на рекламируемый объект различными способами: указание рукой, наклон головы или туловища. Как и в случае с обычными ростовыми фигурами, четко соблюдается тематическая направленность. Примером такой типа рекламоносителя может служить изображение официанта, приглашающего в рекламируемое кафе жестом руки и поклоном. -
Тантамарески. Тантамареска — это стенд для фотографирования, на лицевой части которого расположено изображение с отверстиями. Чтобы сфотографироваться, человеку необходимо обойти рекламный носитель с обратной стороны и вставить свое лицо в отверстие. Этот вид рекламного носителя широко распространен в коммерческой рекламе. Большинство людей обращает внимание на такую рекламу ввиду ее юмористического начала. Этот вид рекламы привлекает внимание большого количества людей, поэтому компании, которые создают тантамарески, располагают свой логотип, контактную информацию, слоганы и прочее посередине или рядом с изображением.
ТОП 30 рекламных агентств 2023
рекламное
Агентства рекламные
По вашему поисковому запросу найдено 44 компаний
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город
Самара
Год основания
2017
Штат
12 человек
Кейсы
1
Свежие кейсы агентства
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город
Пермь
Год основания
2012
Штат
110 человек
Кейсы
2
Свежие кейсы агентства
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город
Санкт-Петербург
Год основания
1996
Штат
280 человек
Кейсы
0
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город
Москва
Год основания
2004
Штат
700 человек
Кейсы
3
Свежие кейсы агентства
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город
Санкт-Петербург
Год основания
2017
Штат
10
Кейсы
7
Свежие кейсы агентства
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город
Москва
Год основания
2003
Штат
200 человек
Кейсы
5
Свежие кейсы агентства
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город
Москва
Год основания
1997
Штат
50 человек
Кейсы
2
Свежие кейсы агентства
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город
Москва
Год основания
2018
Штат
18 человек
Кейсы
26
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город
Москва
Год основания
2010
Штат
16 человек
Кейсы
21
Свежие кейсы агентства
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город
Москва
Год основания
2006
Штат
983 человека
Кейсы
0
Рекламное агентство использует различные маркетинговые и рекламные каналы для создания эффективных стратегий, направленных на увеличение доли рынка своих клиентов, увеличение доходов или повышение узнаваемости бренда.
Рекламные агентства используют такие средства, как телевидение, радио, цифровые медиа и наружную рекламу, чтобы создать наиболее эффективную кампанию по нацеливанию на аудиторию своих клиентов.
Сегодня на рынке существуют два основных типа рекламных агентств. У них разный охват, и они часто обслуживают разные категории клиентов.
Типы агентств:
- Полного цикла – охватывают традиционную рекламу, связи с общественностью и цифровую рекламу.
- Специализированные. Например, некоторые агентства занимаются только цифровой рекламой. Есть агентства, которые специализируются в определенных секторах, таких как здравоохранение или финансовые области.
Рекламные агентства предоставляют следующий спектр услуг:
- Брендинг.
- Связи с общественностью.
- Событийный маркетинг.
- Видеопродакшн.
- Исследования рынка и создание стратегии.
- Продвижение бренда и продукта.
- Мерчендайзинг.
- Дизайн и креатив.
- Реклама на офлайн и онлайн каналах.
В списке представлены агентства полного цикла, ранжированные по оборотам. Специализированные рекламные агентства можно посмотреть в других разделах нашего каталога.
ТОП-30 рекламных агентств
№ п/п | наименование | обороты, млн. руб | среди клиентов | год создания |
1 | Eventum Premo | 865,4 | VOLKSWAGEN, Сбербанк, Газпромбанк | 2003 |
2 | Риалвеб | 610 | Аэрофлот, re:Store, HH.ru | 1998 |
3 | Marketing Arm | 604,5 | МВидео, Mercedes, Haval | 2014 |
4 | JAMI | 542,4 | СКБ Банк, NYX, Samsung | 2010 |
5 | Initiative | 539,7 | Лего, Бондюэль, Теле2 | 2005 |
6 | TBWA\Group Moscow | 440,4 | Airbnb, S7, Vichy, Билайн | 1998 |
7 | ADWISE | 400,9 | Toyota, Lada, Skoda | 2009 |
8 | Main Target Group | 328 | Golden Lady Group, Министерство туризма Кубы, Националь | 2001 |
9 | Havas Media | 320 | Hyundai, PUMA, LVMH | 1998 |
10 | Contrapunto | 278,8 | Билайн, Петрович, Спортмастер | 2010 |
11 | SLAVA | 269,5 | Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan | 2011 |
12 | Ambitica | 265,5 | Мазда, Форд, МЮЗ | 2007 |
13 | MOTIVE agency & production | 216 | РЖД, Соллерс, Трансмашхолдинг | 2005 |
14 | BBDO Moscow | 190 | МТС, Марс, Пепсико | 1989 |
15 | SA MEDIA GROUP | 163,7 | Changan, STADA, ГК ПИК | 2010 |
16 | Serviceplan | 146,8 | BMW, Черкизово, Metro | 2013 |
17 | Pro-Vision Communications | 138,6 | Паркер, Нивея, Лего | 1998 |
18 | IQ Marketing | 133,9 | X5, О Кей, Согласие | 2001 |
19 | Юнион Медиа Сервис | 114 | Tele2, Лукойл, Electrolux | 1995 |
20 | Mildberry | 102,5 | Unilever, X5, Baboo | 2000 |
21 | DADA Agency | 83,3 | Raffaello, Х5, Нивея | 2013 |
22 | HYPE AGENCY | 76,8 | SkyEng, Schwarzkopf, Samsung | 2016 |
23 | FPR | 67,3 | Facial Place, Ginza Project, Abrau | 2002 |
24 | Spectrium | 47 | Тинькофф, Мегафон, Достависта | 2017 |
25 | Интериум | 46,5 | ВТБ, ПанАвто, Capital Gro | 2011 |
26 | MNE&SS | 43,4 | GROHE, SUBARU, SONY | 1999 |
27 | Ривелти | 42,9 | Газпромнефть, ЕВРАЗ, Норникель | 2010 |
28 | Эфир | 42,7 | Неофарм, Адамас, МакДональдс | 2014 |
29 | Red Keds | 36,3 | Хонда, Утконос, Сбербанк | 2005 |
30 | Mediastraus | 32,8 | Кристалл, Юнис, Инфосвязь | 2017 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее рекламное агентство и не потратить деньги впустую?
При выборе рекламного агентства обратите внимание на следующее:
- Опыт работы над подобными проектами и отражение их в портфолио.
- Опыт в рекламном бизнесе.
- Схема работы с клиентами и отчетность.
- Отзывы и рекомендации.
- Позиции в рейтингах и отраслевые награды.
Окончательное решение принимается после знакомства с руководством, исполнителями и согласования бюджета.
- Год создания агентства.
- Штат.
- Оборот и его динамика.
- Медиа активность.
- Факторы доверия на сайте (информативность/юрлицо/адрес/кейсы/отзывы итп).
- Развивает ли агентство рынок. Обучения, конференции, книги, ютуб канал итп.
- Трафик на сайте агентства (по данным Serpstat/Similarweb). Наличие брендового спроса на поиске ПС Яндекс.
- Параметр, учитывающий количество кейсов текущего года, опубликованных на МТ. Кейсы — одно из важнейших подтверждений уровня и квалификации агентства.
Указывает на то, сколько лет компания работает на портале Marketing-tech.
Присмотритесь к этой компании, рекомендуем!
Amazon Advertising half The Man Company mit einem 360-Grad-Kampagnenansatz
Über The Man Company, eine moderne Pflegemarke für Herren
The Man Company («TMC») ist eine moderne Pflegemarke für Herren, die Produkte für die Bart -, Gesichts, Körper-, Haarpflege sowie Parfüms und Rasurartikel bietet, die frei von schädlichen Chemikalien sind und mit handverlesenen natürlichen Inhaltsstoffen und hochwertigen ätherischen Ölen angereichert sind. Als Digital-First-Marke wollte TMC neue Kunden erreichen und dazu beitragen, ihren Marktanteil innerhalb der Kategorie Herrenpflegeprodukte zu erhöhen.
Ein 360-Grad-Kampagnenansatz
TMC plante einen360-Grad-Kampagnenansatz, der das Raksha Bandhan Festival, день Prime Day и Verkaufsveranstaltungen rund um den Unabhängigkeitstag umzen Traffic azufsste, um um Hinsichtlich des Unteren Funnel konzentrierte sich die Marke auf Kampagnenergebnisstatistiken zum Absatz und zu Marken-Neukunden und hinsichtlich des oberen Funnel auf Statistiken zur Klickrate (CTR) и Detail Page View Rate (DPVR). Die Marke setzte zwei der Werbeprodukte von Amazon ein, nämlich gesponserte Anzeigen und die Amazon DSP, um ihr Ziel über alle Portfolios hinweg zu erreichen.
Die Amazon DSP wurde eingesetzt, um das Bewusstsein für die Einführungen neuer Produkte der Market sowie für bestehende Produkte zu stärken. Die Vitamin-C-Gesichtspfleprodukte, Aktivkohle-Gesichtsmasken und Professional Hygieneprodukte erzielte CTR от 0,3 до 0,5 % и eine DPVR от 0,35 %. TMC verzeichnete inkrementelle Verkaufssteigerungen на 218 % в Bartpflegeprodukten, 400 % в Körperpflegeprodukten, 130 % в Gesichtspflegepproductten и 72 % в Wachstum im kombinierten Portfolio.
Die Werbebotschaft und das Anzeigendesigns wurden durch ein Foto des TMC-Markenbotschafters Ayushmann Khurrana ergänzt und Topseller wie Bart-, Gesichts- und Rasierprodukte sowie trendige Produkte wie Koffein- und Vitamin C-Gesichtsreiniger den Wurden Wurden in gest. Все модели Anzeigendesigns выполнены в минималистичном и очаровательном стиле с призывом к действию. Die Benutzer wurden in den Markenstore geleitet, wo eine Vielzahl anderer Produkte angeboten wurden, zusammen mit umfangreichen Infos, die die Die Verbraucher über Herrenpflegeprodukte und ihre Vorteile aufklärten.
«Wir haben fleißig mit der Marke und dem Amazon-Team zusammengearbeitet, um Kategorieeinblicke zu erhalten und Ausbaupotential für The Man Company in Bezug auf Neukundenakquise und den Verkauf von Einheiten auf Amazon auszumachen. Anhand dieser Einblicke haben wir Rückschlüsse auf Keywords und Produkt- bzw. Portfolio-Werbeaktionen gezogen, mit denen relay Zielgruppen erreicht werden können, und auf die Budgetzuweisung und Anzeigentexte, mit denen die prognostizierten Zahlen erreicht werden können. Die Erkenntnisse, die wir aus den Kampagnen abgeleitet haben, werden es uns ermöglichen, das Ergebnis der Marke in den kommenden Monaten zu verbessern».
-Kirtana Nair, Geschäftsführerin-E-Commerce, Performics
Steigerung der Neukundenakquise
TMC Erzielte 62% Käufe von Marken-neukunden Mit Einem Anstieg von 28%. Die Markensuche verbesserte sich erheblich, was zu höheren Conversion-Raten führte. Der Anteil an Produktdetailseitenaufrufen der Marke in der Kategorie stieg um 50 %.
„Im heutigen digitalen Zeitalter sind Echtzeit-Kundeneinblicke entscheidend, damit Vermarkter relaye Zielgruppen erreichen können. Bei dieser Kampagne war es unser Ziel, neue Kunden für unser Premium-Sortiment an Pflegeprodukten zu erreichen. Wir haben die Amazon DSP mit einem ganzheitlichen Ansatz eingesetzt, um Kunden über Online-Inventar zu erreichen und unsere Neueinführungen zu bewerben. Parallel dazu haben wir durch gesponserte Anzeigen die Markenerkennung durch Ключевые слова, die auf eine hohe Kaufabsicht schließen lassen, genutzt. Die Ergebnisse zeigen, dass wir dazu beitragen konnten, die Akquise voranzutreiben und unseren Marktanteil zufriedenstellend zu unterstützen»9.0005
– Deepesh Agarwal, AVP – Marketplace, The Man Company
Weitere Informationen zu Werbung für Kosmetikprodukte.
Während Amazon Seller Services Private Limited («Amazon») angemessene Anstrengungen bei der Zusammenstellung der bereitgestellten Informationen unternimmt, gibt Amazon keine Zusicherung hinsichtlich ihrer Richtigkeit, Vollständigkeit oder Nützlichkeit oder dass solche Informationen fel. Amazon garantiert keine ähnlichen Ergebnisse für potenzielle Marken, da die Ergebnisse von verschiedenen Faktoren abhängen, die nicht unter der Kontrolle von Amazon stehen. Amazon lehnt hiermit jegliche Haftung ab und übernimmt keinerlei Verantwortung für Folgen, die sich aus der Verwendung solcher Informationen ergeben. Sie erklären sich damit einverstanden, die Informationen auf eigenes Risiko zu verwenden und ausdrücklich auf alle Ansprüche, Handlungsrechte und/oder Rechtsbehelfe (nach dem Gesetz oder auf andere Weise) zu verzichten, die Sie möglicherweise gegenüber Amazon haben, im sich amitus der Verwendung solcher Informationen ergeben. Jegliches Kopieren, Weiterverbreiten oder Wiederveröffentlichen der Informationen oder eines Teils davon ohne vorherige schriftliche Zustimmung von Amazon ist strongstens untersagt.
Новая реклама The Man Company — это поэтическая дань уважения «уязвимому джентльмену» 21-го века.
Беседа с Хитешем Дхингрой, основателем, и Руми Амбастой, директором по маркетингу бренда The Man Company, о кампании и индустрии ухода за мужчинами.
«Мы запустили бренд шесть лет назад. Затем наше исследование показало, что мужчины не были так вовлечены в категорию ухода за собой. Для них было не так много вариантов», — говорит Хитеш Дхингра, соучредитель The Man Company, afaqs! над звонком.
Поскольку мужчины все больше осознают необходимость ухода за собой, многие бренды выросли как грибы за последние пять лет или около того. Они обслуживают этот конкретный сегмент и предоставляют различные виды продукции, которые сейчас очень востребованы.
Итак, что побудило Дхингру и двух других соучредителей — Бхишама Бхатеджу и Парвеша Бареджа — основать The Man Company в 2015 году?
«Продукты других FMCG-брендов, которые были доступны в то время, были функциональными по своей природе, и, как следствие, не было лояльности к бренду. Никто не пытался создать эмпирический бренд для мужчин. Это была болевая точка, которую мы определили. Мы хотели создать бренд, который был бы немного более вдохновляющим и устанавливал бы эмоциональную связь с потребителями», — говорит Дингра.
Оставаясь верным видению бренда, The Man Company недавно запустила кампанию под названием #GentlemanInYou, посвященную «Настоящим мужчинам».
Концепция кампании разработана собственной творческой командой The Man Company и реализована What Works. Певица Сона Мохапатра озвучила закадровый текст, а писатель, поэт и автор текстов Гаурав Соланки, известный как «Артикль 15», записал содержание. Это продолжение кампании бренда 2019 года с актером Аюшманном Хуррана.
Говоря о кампании, Руми Амбаста, директор по маркетингу бренда The Man Company, говорит, что бренд хотел рассказать об уязвимости мужчин и о том, через что они проходят.
«Мы не очень ценим их (мужчин) за тонкие нюансы, о которых они заботятся. Мужчины также хотят выглядеть и чувствовать себя хорошо и уверенно. Но общество может этого не допустить, потому что они представители сильного пола. Как бренд, наша позиция всегда заключалась в том, чтобы прославлять современных джентльменов и доносить, что это нормально — развалиться, снова встать и быть собой», — говорит Амбаста.
Интересно отметить, что в рекламном фильме представлены «настоящие мужчины», а не модели или актеры.
Трехминутное видео было опубликовано на каналах социальных сетей бренда, таких как YouTube, Instagram и Facebook. Он доступен на девяти языках, включая английский, хинди, тамильский, телугу, пенджаби, бенгали, маратхи, каннада и гуджарати. Существует также версия объявления на языке жестов.
Люди могут смотреть видео на выбранном ими языке с помощью тщательно переведенных субтитров. Цель состоит в том, чтобы передать сообщение о том, что «джентльмены» есть во всех сферах жизни, независимо от языковых или возрастных барьеров.
Ambastha сообщает, что эти переводы не были выполнены однообразно языковыми переводчиками, но бренд привлек местных писателей и поэтов, чтобы они тщательно поняли и написали стихи, как если бы они были изначально написаны на этом конкретном местном языке. Бренд также разместил рекламу на четверть страницы в 54 изданиях Times of India (местных/региональных).
Говоря о целевой аудитории, Амбаста упоминает: «ТГ находится в возрастной группе от 24 до 36 лет». Однако она добавляет, что мужчины всех возрастов, будь то 18-летние или 45-летние, нуждаются в средствах по уходу.
Дингра рассказывает, что до пандемии The Man Company быстро росла, и 40-45% ее продаж приходилось на офлайн-каналы. Бренд представлен в Shoppers Stop, Lifestyle и подобных торговых точках.
Офлайн-каналы пострадали из-за COVID. С тех пор онлайн-каналы компенсировали потери и росли феноменальными темпами. С июля 2021 года офлайн-каналы снова стали популярными. В настоящее время бренд также расширился до гипермаркетов и организованных аптечных сетей.
«В этом году ожидается впечатляющий 250-процентный рост выручки бренда по сравнению с прошлым годом».
Согласно Дхингре, разрыв онлайн-офлайн-распределения для The Man Company составляет 70:30. В онлайне почти 60% доходов поступает от мультибрендовых торговых площадок, таких как Amazon, и более 35% — от собственного веб-сайта.
Прекращение онлайн-офлайн-распределения The Man Company в 70:30.
«Самая большая категория бренда — уход за лицом. Он включает в себя такие продукты, как средства для умывания лица, увлажняющие кремы и тканевые маски. За последний год самой быстрорастущей категорией стали ароматы и комбо. Мы видели, что из-за COVID люди не выходили. Таким образом, спрос на товары многократного использования, включая наборы для педикюра и ухода за лицом, вырос. Люди привыкли покупать ароматы в офлайн-каналах, но онлайн-продажи (ароматов) также выросли из-за пандемии».
«Самой быстрорастущей категорией за последний год были ароматы и комбо.»
Hitesh Dhingra, The Man Company
The Man Company конкурирует с Nykaa Man, Bombay Shaving Company, Beardo и другими.
Комментируя конкуренцию, Дингра говорит: «Мы очень хорошо отличаемся друг от друга, когда речь идет о нашей коммуникационной стратегии и позиционировании, которое ближе к премиум-классу. Мы — единственный бренд, который говорит о том, как определение джентльмена эволюционировало и стало намного более всеобъемлющим. Дифференциация продуктов и инновации также являются важной частью нашей стратегии».
Фильм, особенно сцена, в которой джентльмен решает не затевать уличную драку, напоминает нам позицию Gillette 2019 года «Лучшие мужчины могут быть».
Это также напоминает нам поэтическую рекламу Parachute, в которой показано отношение женщин к своим волосам.
Изначально одной из главных задач бренда было изменить поведение потребителей, поскольку мужчины не занимались уходом за собой. «Но наша маркетинговая стратегия, выпуск новых продуктов и контент позволили нам создать брешь на рынке», — утверждает Дхингра.
Другие проблемы включали дифференциацию продукта и выбор правильного канала сбыта.
В будущем бренд рассматривает маркетинг, основанный на событиях, и создание кампаний, приуроченных к праздникам/событиям, таким как Рождество и День святого Валентина. «Это также помогает нам создать эмоциональную связь с женщинами. В долгосрочной перспективе мы также хотели бы быть брендом, который очень тесно связан со своими потребителями», — заключает Дингра.
Вам нужно агентство полного цикла для вашего проекта? Выбирайте среди 70 таких агентств на afaqs! Торговая площадка сейчас.