Рассказ о профессии дизайнера: описание и особенности работы, плюсы и минусы

Содержание

Сочинение на тему Моя будущая профессия дизайнер

  1. Сочинения
  2. Профессии
  3. Моя будущая профессия дизайнер

С самого детства каждый человек мечтал о том, чтобы в будущем получить какую-либо профессию. Мечты у всех были разные: кому-то по нраву приходились технические профессии, вроде инженера или архитектора. Кто-то отдавал предпочтение более творческим профессиям, таким как хореограф, музыкант или же дизайнер.

Еще с самого раннего детства мне по душе пришлась профессия дизайнера. Больше всего в ней мне нравится то, что я могу максимально показать весь свой творческий потенциал. Эта профессия дает возможность в полной мере проявить свою фантазию и воображение. Очень здорово, что начинать учиться основным навыкам дизайнера, можно абсолютно в любом возрасте. То есть никакие возрастные рамки данной профессии не помеха. Конечно же, хочется отметить, что дизайнер – невероятно востребованная профессия сегодня, так как для большинства людей в современном обществе очень важен их внешний вид. Не стоит забывать и о том, что для того, чтобы работать в сфере моды, необязательно выучиваться на дизайнера. Достаточно будет и индивидуального таланта, а также неких базовых знаний этой отрасли.

Как по мне, профессия дизайнера совмещает в себе важность и креативность одновременно, поэтому я не жалею о своем выборе.

Сочинение Я хочу стать дизайнером

Мир, который нас окружает, обладает миллионами оттенков и форм, и не всегда они пребывают в гармонии. Задача дизайнера преобразить окружающую среду, придать ей уюта и красоты. Опытный представитель данной профессии может с ходу определить недостатки и достоинства объекта, наметить пути исправления ошибок.

Дизайнер это творческий человек, который имеет неограниченное поле для деятельности. Представители данной профессии создают одежду, обувь, интерьеры, ландшафты, мебель, аксессуары, витражи, игрушки, бытовые приборы и множество других интересных вещей.

В обязанности дизайнера входит не только придавать продукту красивый внешний вид, он обязан проследить за внутренним устройством, функциями объекта. Представитель данной профессии должен быть наблюдательным, обладать творческим мышлением, уметь обрабатывать большой объем информации, доводить дело до конца, отстаивать свое мнение, командовать и подчинятся, строить отношения, быть терпеливым, уметь тактично общаться с клиентами, иметь творческое воображение, постоянно развивать свои способности.

Нельзя просто захотеть и стать дизайнером. Кроме способностей нужно обучиться работе с многими компьютерными программами, знать основы своей профессии, постоянно следить за новинками в своей отрасли.

Работа дизайнера приносит хороший финансовый доход. Но хорошо зарабатывать может только тот, кто работает качественно, иногда сверх нормы, не всегда вкусы заказчика и исполнителя совпадают , бесконечные усилия для поиска новых идей могут привести к внутреннему выгоранию или депрессии.

Организовать рабочее место можно и дома, но возможна организация творческой студии или офиса. Для заказчика важен не процесс, а результат. Чем больше опыта имеет дизайнер, тем выше его профессионализм, а значит и оплата труда.

В наше время профессия дизайнера очень востребована, есть перспектива профессионального роста, работа разнообразна и интересна. Если это настоящее призвание, то можно достичь очень больших высот, иметь хороший доход. Для творческих людей выбор данной профессии поможет реализовать себя в жизни.

8 класс

Другие сочинения:

← Переводчик — моя будущая профессия↑ ПрофессииПрофессия моих родителей →

Моя будущая профессия дизайнер

Несколько интересных сочинений

кому подойдёт и где лучше учиться

Дизайнер – творческая профессия. Это специалист по художественному оформлению чего-либо: помещения, здания, продукта, автомобиля или веб-страницы. В зависимости от сферы, где задействован дизайнер, он использует различные технические средства – от простого карандаша до специальных программ для создания 3D-моделей. Рассказываем о важных навыках для дизайнера, плюсах и минусах профессии, а также о том, куда поступать, чтобы стать дизайнером.

Виды дизайна

Всё, что создает человек в окружающем его мире, реальном или виртуальном, нуждается в визуальном оформлении. Поэтому профессия дизайнер востребована почти во всех сферах: IT, архитектуре, промышленности, машиностроении, индустрии развлечений.

Начните подготовку к поступлению бесплатно

Чем дизайнер отличается от художника

Художник воплощает на бумаге или в цифровом формате образы, придуманные им самим или взятые из окружающей действительности. Дизайнер – более широкое понятие. Он не только рисует сам, но и придумывает общую концепцию, определяет, как в целом будет выглядеть помещение, продукт, автомобиль или сайт в интернете.

Веб-дизайнер

Веб-дизайнер или дизайнер интерфейсов создает логическую структуру и художественное оформление сайтов в интернете, а также интерфейса программ и приложений, которые облегчают жизнь обычному пользователю. В задачу веб-дизайнера входит не только подбор цветов, шрифтов, иллюстраций, но и продумывание функционала страниц, чтобы посетителю сайта было и удобно, и приятно.  

Дизайнер интерфейсов отвечает за то, как видит программу пользователь – кнопки, окошки, обои, всплывающие подсказки и так далее. Понятно, что чем более понятен и удобен интерфейс программы, тем больше пользователей ее выберут, поэтому дизайнер – второй по важности человек в IT-индустрии после программиста. Веб-дизайнеру необходимо знание визуальных редакторов, знание html, java script и других языков программирования.

Графический дизайнер

Графический дизайнер создает оболочку, или визуальное оформление, для продукта. Он работает в промышленности, рекламе и маркетинге, индустрии развлечений. Графические дизайнеры создают макеты и модели товаров, рисуют логотипы, придумывают упаковку, придумывают оформление для книг, DVD, обложек музыкальных альбомов. Графический дизайнер должен уметь работать в визуальных редакторах.

Почему геймдизайнер не дизайнер

Несмотря на схожее название профессии, геймдизайнер – это не художник и не создатель визуальной концепции игры, а человек, который придумывает ее сюжет и пишет для нее программный код. Геймдизайнер скорее подобен не художнику, а режиссеру в кино или театре. Художественным оформлением игр – созданием персонажей, фонов, ландшафтов — занимаются графические дизайнеры.

Промышленный или индустриальный дизайнер

Промышленные дизайнеры задействованы в таких сферах, как строительство, архитектура, машиностроение, легкая промышленность. Они создают модели зданий, кварталов и архитектурных комплексов, автомобилей, самолетов и даже космических кораблей, а также станков, бытовой техники, инструментов и так далее. 

Промышленному дизайнеру, помимо знания визуальных редакторов, пригодится умение работать в программах по созданию 3D-моделей. 

Другие виды дизайнеров

Дизайнер интерьеров

Оформляет помещения, создает театральные и кино-декорации.

Ландшафтный дизайнер

Продумывает внешний вид и функционал земельных участков, например, садовых участков, городских газонов, ботанических садов.  

Дизайнер одежды

Создает новые стили и модели одежды.

Плюсы и минусы профессии дизайнер

ПлюсыМинусы
Разнообразие – можно реализовать себя в самых разных сферахСложная профессия, требующая разных навыков, от рисования до программирования
Высокие заработки (в диджитале)Высокая конкуренция на рынке труда
Возможность работать на фрилансеНизкие зарплаты в сферах, которые не связаны с цифровой индустрией
Творческая составляющаяОтсутствие четко поставленной задачи и размытые критерии качества выполненной работы

Какие качества и навыки нужны дизайнеру

Вам подойдет эта профессия, если вы:

  • Обладаете хорошим воображением; чтобы создать визуальное оформление, необходимо сначала придумать его образ в голове.
  • Умеете рисовать; это нужно для воплощения придуманных образов.
  • Любите творить, то есть создавать что-то новое; от дизайнера требуют создания оригинальных концепций и моделей.
  • Обладаете логическим (математическим) мышлением; дизайнер должен уметь не просто парить на крыльях своей фантазии, но и выделять главное, видеть взаимосвязи, обрабатывать большие массивы информации, обобщать и делать выводы.
  • Умеете взаимодействовать с людьми и разбираетесь в современных культурных трендах.
  • Готовы постоянно учиться, осваивать новые методы и способы создания моделей, макетов и визуального контента.

Где учиться на дизайнера

Чтобы получить высшее образование в этой области, нужно поступать в вуз на направление «Дизайн» (код: 54.03.01). 

Профили, которые чаще всего встречаются на этом направлении:

  • «Графический дизайн»,
  • «Промышленный дизайн»,
  • «Коммуникационный или медиадизайн»,
  • «Дизайн костюма»,
  •  «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»,
  • «Дизайн среды».

В большинстве случаев в вуз придется не только предоставить результаты ЕГЭ по русскому языку, а также по литературе, истории, обществу или математике (перечень зависит от профиля и вуза), но и пройти дополнительное творческое испытание. Чаще всего это композиция, рисунок и живопись.

5 вузов Москвы и Санкт-петербурга с направлением «Дизайн»

ВузФакультетНаправление подготовкиЧто сдаватьПроходной балл в 2020
СПбГУФакультет искусствГрафический дизайн/Дизайн средыЛитература
Русский язык
Творческое испытание (рисунок, композиция, живопись)
183 балла
170 баллов(за предметы ЕГЭ)
НИУ ВШЭШкола дизайнаПрофили (всего 14): Гейм-дизайн и виртуальная реальность CGI и визуальные эффекты 
Дизайн и реклама
Предметный и промышленный дизайн
Дизайн среды и другие 
Литература
Русский язык
Творческое испытание
291
Санкт-Петербургский государственный университетпромышленных технологий и дизайнаИнститут графического дизайнаДизайн
Графика
Профессиональное испытание (рисунок, живопись, композиция) Творческое испытание (история искусства и культуры) Литература
Русский язык
400
Московский энергетический институт (НИУ МЭИ)Гуманитарно-прикладной институтГрафический дизайн
Дизайн предметно-пространственной среды
Дизайн интерьера
Медиадизайн
Литература
Русский язык
Творческое испытание (рисунок + портфолио)
165 баллов за предметы ЕГЭ
Московский политехнический университетТранспортный факультетТранспортный  и промышленный дизайнРисунок автомобиля Академический рисунок
Обществознание/История (на выбор)
Русский язык
210
Институт графики и искусства книги им. В.А.ФаворскогоГрафический дизайн мультимедиаРисунок и колористика
Декоративно-шрифтовая композиция Литература 
Русский язык
386

Также получить профессию дизайнера можно в колледжах или на платных курсах.

Перспективы профессии

Потребность в визуальном оформлении любых продуктов, товаров и услуг сохранится до тех пор, пока они будут производиться в обществе. Особенно активно будет развиваться потребность в дизайнерах в диджитале, промышленности и области коммуникаций. 

Моя личная история становления дизайнером

Один из вопросов, который мне чаще всего задают, касается того, как я стал дизайнером. Честно говоря, моя история не совсем то, за чем вы хотите следить, и это все, что угодно, только не романтика. Но позвольте мне рассказать вам историю настолько хорошо, насколько я ее помню (это сжатая версия).

В 15 лет я перестал ходить в школу. Я был возмутителем спокойствия в школе и постоянно был на грани того, чтобы остаться на второй год из-за ужасных оценок.

Я думаю, что в целом причин тому много, но одна из них заключалась в том, что я вырос в довольно «бедной» семье, ну, по крайней мере, в финансовом плане. Я не воспринимаю это как оправдание, но позвольте мне дать вам больше контекста.

Мы только что переехали из Германии в Австрию в крошечную деревню. И помимо того, что у меня было мало денег, это, конечно, делало меня и мою семью идеальными аутсайдерами. Я имею в виду, только представьте себе эту немецкую семью с сильным немецким акцентом, переезжающую в крошечную деревню в австрийской деревне. По сути, мое прозвище было «Нацист» или «Пиефке», что является немного более дружелюбной версией обращения к вам как к нацисту. Когда меня так оскорбляли и называли, это было своего рода частью моего детства, но в конце концов я к этому привык. Это также начало улучшаться, когда я выучил правильный австрийский диалект, чтобы я мог скрыть тот факт, что я из Германии.

Наверное, одна из первых фотографий в моей жизни. Моя мать, два моих брата и моя сестра. И, конечно же, дом, в котором мы выросли, в чертовой глуши.

Я сразу понял, что эти дети просто дети и понятия не имеют, о чем на самом деле говорят. Так что я в основном просто игнорировал их. Тем не менее, я верю, что все это сделало меня человеком, который всегда против чего-то восставал.

Я бунтовал против всех, особенно против учителей, которые тоже любили надо мной подшучивать. В конечном итоге это повлияло на мои оценки и готовность быть частью любой системы, которую я все больше и больше не любил.

Другой причиной может быть тот факт, что мой отец скончался очень рано, и я рос без отца, который мог бы направить меня в правильном направлении. Но, честно говоря, я все еще пытаюсь отрицать правду об этом. Я бы сказал, что меня вполне устраивало отсутствие отца. У меня была лучшая мать, какую только можно себе представить. Но все же бунт был глубоко укоренен во мне, и моя мать-одиночка очень его поддерживала.

В 15 лет я толком не знал, что делать. Моим главным интересом был скейтбординг и прогулки на свежем воздухе. Я любил скейтбординг, потому что в сообществе скейтбордистов всем наплевать, откуда ты. Все, что имеет значение, это то, что вы катаетесь. Скейтбординг — лучший вид спорта для аутсайдеров. Вы не полагаетесь на команду, и другие скейтбордисты обычно также являются аутсайдерами, которые не могут иметь дело с произвольными правилами или организованными командными видами спорта.

Как я уже говорил, моя мать-одиночка воспитывала нас, четверых детей. Я до сих пор не знаю, как ей это удалось. Мы изо всех сил пытались заплатить за учебники, которые нам нужны для школы, поэтому вы можете себе представить, что пойти в более модную школу для меня даже не было вариантом. Кроме того, было ясно, что «школа» — это не то место, где я задержусь надолго.

Но тем не менее пара моих друзей поступила в колледж, который мне очень рекомендовали мои школьные учителя, иначе «я бы не смог добиться успеха в жизни», — говорили они.

Я решил попробовать. Но мои оценки были настолько плохими, что мне пришлось сначала сдать вступительный тест, который я, конечно же, провалил, и мне отказали в поступлении в школу.

Единственной альтернативой для меня было пойти в специальную школу для так называемых «детей-нарушителей». Школа казалась многообещающей с надеждой найти работу всего через год или два — по крайней мере, я так думал.

Примерно через 4 недели в этой школе я просто перестал ходить, это было ужасно, и я чувствовал себя преступником, просто находясь там. Я имею в виду, я думал, что я создаю проблемы, но эта школа была совершенно другим уровнем подростков, с которыми я не мог себя идентифицировать. Преподаватель сказал мне, что если я брошу учебу сейчас, то никогда не смогу устроиться и не найду работу в будущем. Оставаясь верным (или тупым) самому себе, я сказал: «К черту это» и бросил учебу.

В то время у меня был большой интерес ко всему техническому, я любил разбирать или ремонтировать компьютеры и другие устройства. В основном это произошло из-за моей страсти к компьютерным играм, таким как Half Life, Counterstrike или Warcraft.

Я, примерно 2003 год. Блин, безбородый, голый.

Вот я и подумал, может, с компьютерами что-нибудь сделать? Моя новая цель: найти работу в ИТ-индустрии, может быть, какое-то ученичество? В то время в моей стране было всего 2-3 компании, которые нанимали учеников на такие должности. Я отправил заявку в каждую компанию.

Я ни от кого из них не получил ответа. Я имею в виду, что это имеет смысл, мне абсолютно нечего было показывать. Я был опустошен.

В то время мне пришлось переехать из квартиры моей матери. Она просто больше не могла позволить себе нас, четверых детей, а я стал надоедливым 17-летним подростком.

Честно говоря, я даже не знаю, как я пережил первые пару месяцев, но думаю, что у меня было около 500 долларов из сбережений, которые помогли пережить какое-то время. Эти 500 долларов в основном поступили из алиментов. Поскольку мой отец рано умер, правительство Германии помогает матерям-одиночкам небольшими деньгами, пока ребенку не исполнится 18 лет.

Моя новая комната в квартире стоила 250 долларов в месяц. Поэтому я решил, что смогу прожить около 2-3 месяцев, если буду есть только лапшу быстрого приготовления по 99 центов за упаковку. Кроме того, большую часть времени я сидел перед компьютером, так что моему телу особо ничего не требовалось. Интернет и лапша быстрого приготовления, мне было так мало обслуживания, что на это было почти смешно смотреть. Но мне было все равно, я играл в компьютерные игры и большую часть времени зависал в каналах IRC (Internet Relay Chat).

Проведя небольшое исследование, я обнаружил, что существует программа, возглавляемая правительством, которая нанимает вас в качестве «фальшивого ученика». Он платит вам около 150 долларов в месяц и в основном сокращает время, пока вы ищете настоящую работу. Это похоже на программу социального обеспечения для молодых людей, которым даже не удалось найти работу.

Вы должны приходить каждый день по восемь часов в день, и они делают с вами странные командные упражнения, помогают с написанием заявлений и тому подобное.

Большинство людей, которые попадают туда, происходят из гораздо более неблагополучных семей, детей-наркоманов или с действительно серьезными семейными проблемами. Я уж точно не был одним из них, ну если не считать проблемой мою интернет-зависимость. Мой план состоял в том, чтобы уйти как можно скорее. Если бы я остался там, я бы, наверное, сам подсел на тяжелые наркотики.

Наконец-то я нашел ИТ-компанию, которая пообещала взять меня в качестве настоящего ученика после годовой неоплачиваемой стажировки (при этом я продолжаю участвовать в государственной программе за 150 долларов в месяц).

Я, разумеется, согласился и начал работать в этой компании в качестве стажера «ученого-компьютерщика». Или, проще говоря, работайте в качестве специалиста службы поддержки второго уровня, исправляющего синие экраны для «стариков» (по крайней мере, для меня), которые не могут пользоваться ПК.

К сожалению, эта компания обанкротилась через 10 месяцев, как раз перед тем, как они пообещали нанять меня на полную ставку. Я быстро нашел новую стажировку в другой компании, но меня часто выгоняли через 3 месяца. Я нашла другую, меня тоже выгнали через 2 месяца стажировки.

Я впервые попал в дизайн из-за компьютерных игр. Я разрабатывал веб-сайты для своего клана Counterstrike или кланов других друзей. Я люблю это!

Потом я нашел другую компанию, но на этот раз они пообещали взять меня в качестве настоящего ученика и платить мне 350 долларов в месяц в первый год. К сожалению, они сказали, что это не ученичество компьютерного ученого, и я должен изучать программную инженерию.

Меня это устраивало, я был просто счастлив наконец найти работу.

Полтора года спустя я почти закончил свое обучение инженеру-программисту. Чтобы успешно закончить обучение, вам необходимо сдать один выпускной экзамен в каком-либо государственном учреждении, иначе он не будет официальным и не действительным. Я провалил экзамен и решил не повторять его. За тест нужно было заплатить 1000 долларов, а я просто не мог себе этого позволить. Я когда-нибудь упоминал, что вообще плохо сдаю экзамены?

Мой старый начальник сказал мне, что если я не повторю тест, все будет впустую и я не смогу найти новую работу.

В то время компания, в которой я работал, тоже угрожала мне увольнением, потому что я был таким ужасным инженером, с чем я даже не могу не согласиться. Но поскольку я уже параллельно учился дизайну (Photoshop и Dreamweaver), я убедил их дать мне шанс и найти для меня роль в маркетинге. Мой интерес в основном был связан с печатью и веб-дизайном, поэтому маркетинг казался мне подходящим вариантом. Я был очень благодарен, что эта компания дала мне такую ​​возможность, впервые кто-то относился ко мне как к нормальному человеку.

Одна из моих первых профессиональных дизайнерских работ. Вот дизайн интерфейса/программного обеспечения для отрасли здравоохранения.

Перенесемся на пару месяцев вперед, я решил пойти на огромный риск и все равно бросить работу. Просто ничего не вышло, я был несчастен и подавлен. Но за очень короткий промежуток времени и множество обязанностей я многому научился в этой компании. В основном потому, что они заставляли меня многому учиться самому. Мой босс (который не был дизайнером) говорил: «Создай дизайн этой маркетинговой папки», и я просто делал это. Какое-то время я был там единственным дизайнером, так что спроектировал буквально все. Программное обеспечение, маркетинговые материалы и даже дверные таблички в офисе.

После того, как я уволился, у меня осталось очень мало сбережений, и на какое-то время мне нужно было подать заявление на пособие. Это показалось мне знакомым. Если бы вы спросили некоторых из моих несуществующих друзей, они бы сказали вам, что я сумасшедший, потому что бросил работу и пошел на пособие. Социальное обеспечение работает довольно хорошо в Австрии, если у вас есть хотя бы 10 лет профессионального опыта, которого у меня не было. Так что для меня это была не совсем оплата счетов.

Поскольку все говорили мне, что я не смогу стать дизайнером без надлежащего образования, я попытался поступить в университет, чтобы изучать дизайн. Как вы уже догадались, мне отказали, потому что моя работа была недостаточно хороша, а в моем портфолио не хватало «традиционных рисунков». У меня также не было высшего образования, и мне не хватало почти всех требований.

Итак, я начал подавать заявки в несколько дизайнерских агентств на традиционную дизайнерскую работу, но никто не ответил мне, что имело смысл. Для меня это было тяжелое время, у меня по сути было нулевое образование на бумаге, не было портфолио и я просто уволился с работы. Я был идиотом.

Затем я нашел образовательную программу, предоставленную правительством, которая стоила мне около 2000 долларов, но обещала обучить меня дизайнеру в течение 10 месяцев. Это также дало бы мне сертификат (если я его сделаю), подтвержденный правительством, именно то, что мне было нужно, я думал.

Я взял все свои сбережения, занял немного денег и присоединился к программе. Я никогда не тратил столько денег в своей жизни до сих пор. Все вокруг меня говорили, что мне НУЖНО это сделать для своего резюме, иначе я не смогу доказать, что я сертифицированный дизайнер.

Программа длилась 10 месяцев, я почти не появлялся 3 месяца, что было минимумом, необходимым для получения подтверждения «Участие». Когда я был там, мне казалось, что я снова в школе, где высокомерные учителя твердят мне, какой я отстой и что я никогда не добьюсь успеха как дизайнер. Я был там самым молодым, большинству людей было за 30. Мне было трудно общаться с людьми. Все просто пытались найти стандартную работу, а мне очень хотелось делать какие-то крутые штуки. Все это было слишком похоже на школу, слишком теоретически для меня со странными тестами, которые мне нужно было сдавать каждые две недели.

До сих пор все всегда говорили мне, что я не могу сделать, но никогда не говорили, что я могу — я никого не виню, я не знал, что лучше в то время.

В течение 10 месяцев, пока я должен был участвовать в программе, я начал работать над множеством побочных проектов, чтобы создать небольшое портфолио. Глубоко внутри у меня было чувство, что я МОГУ это сделать, хотя все остальные говорили мне обратное. Я знал, что я неплохой дизайнер, мне просто нужно было найти подходящие возможности.

В тот момент, когда программа закончилась, я понял, что у меня больше нет доступных вариантов. Я снова оказался на гребаной площади. Я провел некоторое исследование и нашел другую программу, предлагаемую правительством, но на этот раз это была программа, которая учит людей бизнесу и маркетингу, платя им, но с некоторыми условиями.

В то время я был в полном режиме выживания. Требования к программе заключались в том, что они будут платить вам в течение 10 месяцев по 500 долларов каждый месяц, если вы предоставите полностью письменный бизнес-план в течение первых 3 месяцев, но также обязуетесь посещать 70% занятий по маркетингу и бизнесу, которые они проводят. Цель: сделать вас владельцем бизнеса через год.

Если вы не посещаете 70% занятий и не завершаете свой бизнес-план в течение 3 месяцев, вас исключат из программы. Такова была сделка.

Я немедленно подал заявку. Все, что я видел, это 1500 долларов за три месяца. К черту бизнес-план, к черту занятия. Я присоединился к программе, посещал примерно 70 % занятий в течение трех месяцев, так и не написал бизнес-план, а затем меня бросили. Но я все равно получал по 500 долларов за каждый из первых трех месяцев. И я могу сказать вам, это было лучшее, что когда-либо случалось со мной. Я не писал бизнес-план, но имел в виду бизнес. Я знал, что я собираюсь делать.

Эти 1500 долларов плюс некоторые из этих курсов в конечном итоге подтолкнули меня к открытию собственной студии. В конце концов, программа достигла того, для чего была предназначена. Я открыл свой собственный бизнес через 3 месяца, а не остался 10 месяцев.

Посещая некоторые из этих курсов по бизнесу/маркетингу, я также познакомился с другими людьми, которые планировали открыть свой бизнес. Двое из них стали моими первыми клиентами, так как им нужен был логотип и сайт. Первый веб-сайт, который я сделал, стоил 400 долларов за дизайн, кодирование и все остальное. Вторым проектом был логотип за 150 долларов. Третьим был печатный журнал за 300 долларов.

Мой веб-сайт «Студия» примерно в 2008–2009 годах — через несколько лет после того, как я стал фрилансером.

В промежутках я сделал десятки проектов бесплатно, чтобы создать свое портфолио и просто попытаться «попасть в него». Остальное уже история, все, что я делал, это работал день и ночь так усердно, как только мог. Это был медленный, болезненный, но неуклонный процесс. Но почему-то большую часть времени это не ощущалось, потому что мне это очень нравилось. Это было весело.

Первые несколько лет у меня были небольшие банковские долги, но, к счастью, я выздоровел. В Европе хорошо то, что если у тебя нет денег, банки все равно не дадут тебе кредит. Таким образом, система настроена таким образом, что вы не можете опуститься намного ниже нуля.

В первые годы, даже задолго до того, как я начал свое обучение на инженера-программиста, я любил проектировать самые случайные вещи. Я участвовал во многих «форумах GFX», где создавал баннеры для подписи людей. Я разрабатывал веб-сайты кланов, иконки, скины Winamp и, вероятно, переделывал свой собственный веб-сайт каждую вторую неделю.

К счастью, скорость моего горения была очень низкой. Моя квартира/комната стоила 250 долларов в месяц. Я никуда не выходил, поэтому остальные деньги я тратил на еду. В основном я питался лапшой быстрого приготовления (99 центов за 6 порций) или другими замороженными продуктами быстрого приготовления.

Я также помню, как ел McDonalds в течение года подряд. (кстати, качество McDonalds в Австрии на удивление хорошее, и это дешево!)

Причина, по которой я хотел рассказать вам эту историю, состоит в том, чтобы показать вам, как я стал дизайнером. По крайней мере, для меня не было идеального пути, и мой путь не мог быть более странным и неромантичным. Не следуйте этому!

В конце концов, все, что имело значение, это то, что я доверял себе. Или, допустим, я был слишком глуп, чтобы знать, что правильно, а что нет. Для меня препятствие стало путем, а искусство незнания того, как делать что-то «правильно», помогло мне думать по-другому.

Я очень благодарен за все эти программы, предложенные правительством, и всем, кто поддержал меня. Никто мне ничего не должен, и я очень рад, что встретил людей, которые мне доверяли, особенно ту компанию, которая позволила мне разработать их маркетинговые материалы. Они сохранили мне жизнь, и особенно последний помог мне сделать рывок и открыть собственную студию. По иронии судьбы, открытие собственной студии было для меня единственным выходом, хотя я никогда бы не подумал, что это то, чего я хочу.

Моя история ни для кого не должна быть шаблоном. У каждого свой путь, нет правильного или неправильного пути. Но я надеюсь, что эта история даст вам немного перспективы и, возможно, поможет вам с некоторыми решениями, которые вам предстоит принять сегодня.

Спасибо, что читаете и продолжайте творить,
Тобиас

Истории карьеры дизайнера: от графического дизайнера до дизайнера продукта

Добро пожаловать в Истории карьеры дизайнера — новую серию, в которой мы исследуем, почему и чем вы нравитесь как начинающим, так и опытным дизайнерам нашли свое место в дизайне. Получите перспективу, советы и рекомендации через их истории!

Сегодня познакомьтесь с Икером Фернандесом, ведущим дизайнером продуктов в Softr и наставником по дизайну на 16-недельном курсе Dribbble по дизайну продуктов. Вдохновитесь историей карьеры Икера, поскольку он рассказывает об основных этапах своей карьеры и дает советы новым дизайнерам продуктов, вступающим в отрасль.

Икер Фернандес
Ведущий продуктовый дизайнер в Softr

Почему вы решили стать продуктовым дизайнером?

Начнем с того, что моя любовь к технологиям, виджетам, программному обеспечению и цифровой среде в сочетании со страстью к дизайну побудили меня исследовать этот удивительный путь и стать дизайнером продуктов.

Я один из первых пользователей, а это значит, что я всегда с нетерпением жду возможности попробовать и протестировать новое программное обеспечение и приложения. Когда я был ребенком, я помню, как волновался, когда выходила новая версия Windows, и любил играть со скинами Winamp. Я просто хотел быть частью создания этих вещей, которые меня поразили.

Ссылка на выстрел

Навигация
Икер Фернандес

Привет! Сегодня я делюсь файлом Figma со складной навигацией в темной тематике. Все поставляется с интерактивными компонентами, такими как поля поиска, значки (символы SF), элементы меню, кнопки и сведения об учетной записи. Взгляните на здесь&n…

Просмотреть на Dribbble

Как вы начали свою карьеру в дизайне продуктов?

Когда мне было 18, я начал изучать разработку компьютеров в EASDi (в Испании), но понял, что больше увлечен дизайном, чем кодированием. Поэтому я решил сменить направление и записаться на их программу графического дизайна.

После окончания учебы и стажировки в агентстве в Италии я вернулся в Испанию, чтобы начать работать фрилансером. Благодаря моему техническому опыту я в основном занимался разработкой нативных приложений, платформ электронной коммерции и веб-сайтов для клиентов. Я занимался дизайном продукта и UX, даже не осознавая этого.

Я занимался дизайном продукта и UX, даже не осознавая этого.

После нескольких лет фриланса и работы с агентствами в Испании, где я совмещал графический дизайн, UX и продуктовый дизайн, у меня появилась возможность переехать в Соединенные Штаты. Там я познакомился со многими предпринимателями, которые создавали и выпускали цифровые продукты, и начал сотрудничать с ними как дизайнер.

Для меня это был совершенно другой способ работы, и эти предприниматели меня невероятно вдохновляли. Брайан Харрис был одним из них. Я так многому у него научился, и именно тогда я почувствовал, что действительно могу идентифицировать себя как дизайнер продукта, поскольку эта роль известна сегодня.


Сеанс наставничества Икера в рамках 16-недельного курса Dribbble по дизайну продуктов.

Как вы получили свою первую постоянную работу в области дизайна продуктов?

В какой-то момент своей карьеры я связался с Typeform и помог им с проектом в качестве фрилансера. Все прошло хорошо, поэтому мне предложили постоянную работу в «Барселоне». Я проработал в Typeform три года, участвуя в таких проектах, как портал для разработчиков, руководил дизайном Typeform Mobile и улучшал общий процесс создания.

После этого я присоединился к Sage на год, затем пару лет работал в Payfit в качестве ведущего дизайнера продуктов, где я разрабатывал инициативы для своего племени, наставлял некоторых коллег из проектной организации и руководил дизайнерами в своей команде. В настоящее время я работаю в Softr, где я также являюсь ведущим дизайнером продукта. Мы создаем инструмент без кода, который позволяет пользователям создавать приложения за считанные минуты на основе данных Airtable.

  1. Ссылка на выстрел

  2. Ссылка на выстрел

Какую роль в вашей карьере сыграло наставничество?

В течение моей карьеры мне посчастливилось быть наставником людей, которые оказали огромное положительное влияние в профессиональном плане, но также помогли мне вырасти как личность.