Рамка взрыв: Рамка Взрыв эмоций скачать картинки онлайн шаблон

взорвать границы, взрыв, рамка, зеленый png

взорвать границы, взрыв, рамка, зеленый png

теги

  • взрыв,
  • рамка,
  • зеленый,
  • затенение,
  • взорваться клипарт,
  • границы клипарт,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения

1772x1773px

Размер файла

115.95KB

MIME тип

Image/png

Скачать PNG ( 115.95KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Текстовый фрейм Pattern, Дизайн границы сертификата, коричневая рамка, граница, рамка, угол png
    6250x6250px
    179.83KB

  • org/ImageObject»>

    голубые снежинки, снежинка, евклидовый узор, снежинка, текстура, синий, прямоугольник png
    1568x1536px
    285.32KB

  • границы цветов, рамка, угол, розовый png
    922x922px
    729.69KB

  • Границы и рамки Зеленый лист, Граница зеленых листьев, зеленые листья, граница, акварель Листья, угол png
    500x666px
    215.54KB

  • Выкройка, Винтажная рамка, серый и черный, угол, прямоугольник, затенение png
    736x964px
    69.61KB

  • плавающий гравий, просто, космос взорвался, мусор png
    600x600px
    60.1KB

  • золотая благородная рамка, золотой, почетный, рамка png
    2000x1319px
    471. 06KB

  • Бумажная графическая пленка, рамка-рамка, иллюстрация золотой рамки, прямоугольник, клипарт, граница Рамка png
    5317x8000px
    1.63MB

  • рамка, золотая круглая цветочная кайма, иллюстрация круглая бежевая цветочная рамка, клипарт, прямоугольник, граница Рамка png
    7976x8000px
    5.62MB

  • взорванный дым, взорванный дым, взрыв пыли, взрывное облако png
    1200x1200px
    654.97KB

  • круглая коричневая рамка, круглая рамка, синий, белый, пластина png
    8000x7991px
    2.01MB

  • пограничная тень, теневые эффекты, креативные эффекты, тень png
    1370x634px
    28. 24KB

  • золотая рамка, французская фоторамка, рамки, рамка слова png
    1024x851px
    850.42KB

  • цветочные границы, цветы, зеленые листья, рамка png
    1500x2250px
    2.18MB

  • эффект рваных краев, текстовая фоновая графика, затенение фона, ручная роспись png
    1263x852px
    231.7KB

  • Цветная аристократия Сент-Луиса Свадебное приглашение Карандаш Природы, Граница Рамки, шаблон, угол, белый png
    2659x3976px
    192.6KB

  • Прямоугольный золотой, золотой деко-бордюр, рамка с золотым рисунком, угол, клипарт, симметрия png
    5650x8000px
    267.16KB

  • org/ImageObject»>

    Зеленый лист, Граница зеленых листьев, низкий угол зеленых листьев растения, граница, рамка, акварель Листья png
    8576x5696px
    18.12MB

  • Речь воздушный шар комиксов иллюстрация, мультфильм взрыв эффекты границы, черный и желтый речевой шар шаблон, граница, мультипликационный персонаж, белый png
    1001x1010px
    109.18KB

  • взорванная кирпичная стена, взорванные кирпичи, кирпичная стена, эффект стены png
    900x600px
    416.08KB

  • оконная рама, бордюрная рамка, коричневая бордюрная рамка, угол, английский, прямоугольник png
    7959x8000px
    296.76KB

  • взорванный, взрывы, креатив, шок png
    1000x1000px
    121.94KB

  • org/ImageObject»>

    желтый и красный речи пузырь, значок взрыва, мультфильм значок взрыва, мультипликационный персонаж, лист, этикетка png
    964x992px
    142.14KB

  • Простая нарисованная от руки роза, роза, розовые розы, розовая рамка png
    2480x2480px
    1.48MB

  • рамка из зеленых листьев, рамка из растений, граница подсолнечника, рамка растения, материал PSD png
    4000x2600px
    5.87MB

  • Бумажный флаер, материал для бизнес-флаера, граница, инфографика, рамка png
    1431x2024px
    124.41KB

  • Угловая иконка, Граница сертификата, квадратная коричневая рамка, граница, прямоугольник, затенение png
    6250x6250px
    228.86KB

  • org/ImageObject»>

    зеленые листья границы, лист, рамка, вверх и вниз png
    8576x5696px
    18.12MB

  • Текстовая рамка из бумаги Коричневый узор, Средневековая европейская граница, коричневый деревянный фон, граница, текстура, прямоугольник png
    1000x563px
    832.2KB

  • мультфильм ручная роспись взрыв белые облака граница, взорваться белые облака, белая граница, граница облака png
    680x500px
    36.04KB

  • желтая цветочная рамка, рамка пленочная рамка, золотые декоративные бордюры, граница, рамка, китайский стиль png
    2832x3759px
    8.06MB

  • рамка, красная граница, европейская граница, книга границ, рамка, красная граница, европейская граница png
    715x1011px
    8. 87KB

  • мультфильм пыль взрыв материал, мультфильм взорвался, желтый, красный png
    1465x1279px
    135.27KB

  • элементы китайской границы, китайский стиль, рамка, линия png
    1080x1500px
    176.4KB

  • ретро границы, ретро границы, искусство, декоративные рамки png
    1027x679px
    32.81KB

  • коричневая рамка иллюстрация, обрамление рамки и рамки обрамление, деревянные границы с, прямоугольник, симметрия, дерево png
    969x647px
    399.32KB

  • Логотип Зеленый лист, Граница зеленых листьев, иллюстрация зеленого листа, бордюр, рамка, акварель Листья png
    6614x6614px
    3. 4MB

  • Золотая, золотая рамка, золотая рамка, граница, разное, шаблон png
    2184x3372px
    363.5KB

  • рамка винтаж, бордюр, фотография, затенение, геометрический рисунок png
    637x984px
    106.36KB

  • золотой раме, золотая рамка, простые линии, атмосферная линия png
    1500x1500px
    192.15KB

  • зеленый лист обрамляет иллюстрацию, евклидову рождественскую иллюстрацию, окрашенную зеленую границу листьев, акварель, граница, акварель Листья png
    1884x2521px
    221.52KB

  • частицы песка взорвались, песок, взрыв, взрывные работы png
    1093x675px
    1.37MB

  • org/ImageObject»>

    цветочная декоративная рамка, ручная роспись растений, ручная роспись цветы, цветы png
    7062x4837px
    18.73MB

  • золотая кривая рамка, золотой, кривая, рамка png
    2000x1479px
    494.72KB

  • круглая бело-зеленая цветочная иллюстрация, цветок тюльпана, нарисованная зеленая граница листьев, граница, акварель Живопись, рамка png
    557x564px
    213.16KB

  • разноцветная кайма, цвет золото компьютерный файл, цветная кайма, граница, рамка, png Материал png
    525x690px
    124.03KB

  • Квадратная золотая рамка с цветочной рамкой, Border Frame Gold, шаблон, текст, прямоугольник png
    8000x8000px
    1.54MB

  • org/ImageObject»>

    частицы золотого порошка взрываются, частицы золотого порошка, посыпать порошок, частицы порошка взорваться png
    1200x1200px
    1.55MB

  • Золотая рамка, Золотая рамка, желтая цветочная рамка, прямоугольник, симметрия, трава png
    1070x665px
    274.5KB

  • материал, рождественская граница, прозрачный фон, рождественские рамки png
    1024x683px
    1009.91KB

Рамка взрыва изображение_Фото номер 401445900_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портретаПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Iphone Explosion Collage Iphone in Picture Frame Iphone 5c

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена:
€179,99

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Прибытие 8-14 апреля , если вы закажете сегодня.

8-14 апреля

Если вы заказываете сегодня, это дата прибытия, которая зависит от времени и местоположения обработки продавцом, времени доставки перевозчиком и вашего адреса доставки. Имейте в виду: задержки перевозчика или размещение заказа в выходные или праздничные дни могут сдвинуть эту дату.

Внесен в список 21 января 2023 г.

2 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Exploding The Frame Original Paper

В статье Exploding The Frame рассказывается о моем первом взгляде на безрамочное кинопроизводство, которое теперь расширилось от экранов IMAX до всех экранов просмотра с высоким разрешением, широкоугольным обзором и зрителями, стоящими или сидящими. ближе, чем ширина экрана. Этот обзор сохранялся на протяжении многих лет, даже когда на сцену вышли цифровые дисплеи размером с стену, цифровые купольные экраны, все более крупные плоские телевизионные экраны, широкие экраны настольных компьютеров и иммерсивная виртуальная реальность. Эти более новые экраны, такие как огромный холст IMAX, требуют нового способа проектирования изображений и последовательностей изображений и являются частью этого нового обширного кинематографического языка. Концепция Exploding The Frame превратилась в тематический обзор моего кинематографического исследования. 09/09/04 Веб-страница 05.08.08 26.10.10 12.11.14 04.09.2020 19.01.2022

ВЗРЫВ КАДРА: В поисках нового кинематографического языка. Бен Шедд                   Copyright © 1989, 1993-1997, 2020

В кино, каким мы его знаем, существует язык кинопроизводства, который развился (общий план, крупный план, через плечо, линия сцены, движущиеся кадры, статические кадры, эффективные точки монтажа, звуковые и музыкальные фрагменты и т. д.), которые мы все используем, даже когда привносим свой индивидуальный стиль в создание фильмов. Насколько я могу судить, все эти рабочие правила зависят от изображения, отображаемого в кадре. Это общая система отсчета для всей нашей работы в кино или на телевидении.

Новая гигантская экранная пленка 70 мм с проекционными экранами шириной от 60 до 80 или 90 футов и высотой от 3 до 5 или 6 этажей, а также с пленочными кадрами, в 5–10 раз превышающими площадь 35-миллиметрового формата пленки, — и теперь в 2020 г. Совмещенный проектор с плоским экраном и купольным кинотеатром с разрешением от 4k до 8k и частотой кадров до 120 кадров в секунду — это создание кинопроекций, в которых мы не можем видеть края кадра. У всей группы гигантских форматов экрана есть одна общая черта: гигантские изображения расширяют границы проецируемого изображения до края нашего периферийного зрения или даже за его пределы. Я считаю, что мы говорим здесь не только о больших фильмах и видео, но и о новом кинематографическом мире. Это безрамочный вид, носитель движущегося изображения без рамки. Я думаю, что язык кино на гигантских экранах все еще изобретается, и я считаю, что он отличается от того, что мы, как кинематографисты, так и зрители, знаем и понимаем.

Пока мы изобретаем этот язык, я думаю, что есть ключевой технический вопрос, который необходимо учитывать при производстве гигантских фильмов: все инструменты кинопроизводства, которые мы используем для создания этих гигантских экранных изображений — раскадровки, камеры, видоискатели, монтажные машины. , проекторы рабочих отпечатков — выглядят и работают точно так же, как инструменты, которые мы стали экспертами в использовании для создания фильмов в рамке, для создания фильмов для небольших экранов. Идея переопределения инструментов кинопроизводства для создания фильмов на гигантских экранах лежит в основе этой статьи. Я провел лето 1989 по стипендии, проводящей исследования для изучения сходств и различий между кинопроизводством на маленьком экране и кинопроизводством на гигантском экране. Я определяю маленькие экраны как любой фильм или видеоизображение, где мы видим внешнюю рамку как часть изображения. Я провел это исследование сразу после того, как завершил производство и постановку своего первого фильма Imax™/Omnimax 1 .

Я считаю себя кинорежиссером на гигантском экране в третьем или четвертом поколении. Вся эта область больших форматов фильмов восходит к зарождению кино, но она действительно стала технически жизнеспособной с созданием проектора с вращающейся петлей Imax, созданного для 19-го века.70-я Всемирная выставка в Осаке, Япония. Движущиеся изображения, созданные из 70-миллиметровых кадров шириной 15 перфораций, можно было проецировать четко и стабильно со скоростью 24 кадра в секунду на гигантских экранах. За последние двадцать пять лет эта область производства значительно расширилась, в значительной степени поддерживаемая обширной группой кинотеатров с большими экранами [в основном кинотеатрами Imax и Omnimax] в музеях науки по всему миру. Теперь к производству этих фильмов присоединяются кинематографисты пятого и шестого поколений, кинотеатры распространяются на все виды площадок, и эти проекционные системы теперь являются расширяющейся частью кинобизнеса.

Я думаю, что один из самых быстрых способов описать этот новый кинематографический мир принадлежит Роману Кройтеру, одному из основателей корпорации Imax и кинорежиссёру на гигантских экранах в первом поколении. Роман предлагает надеть на голову картонную коробку с вырезанным в ее дне отверстием прямоугольной формы. Посмотрите через этот прямоугольник. Это взгляд на кино, телевидение, маленькое кино, каким мы его знаем. Тогда сними коробку с головы. Это гигантский экран. Безрамное кинематографическое визуальное пространство.

Я хотел бы расширить эту область обзора. Представьте, что вы смотрите фильм, снятый по телевизору. Представьте, что это изображение, снятое с вертолета, летящего над пейзажем, наклоняющимся влево и вправо. Какие эффекты движения мы ощущаем, когда смотрим этот кадр по телевизору? Линия горизонта, которая нас заземляет, — это пол, на котором стоит телевизор. Движение рассматривается как происходящее внутри ТВ-бокса — за экраном. Но что происходит, когда мы видим аэрофотосъемку — тот самый кадр с воздуха — проецируемый на массивный экран в пять этажей высотой и 80 футов в ширину, где нет внешней рамки, где изображение выходит за пределы нашего периферийного зрения? Наша линия горизонта, визуальный горизонт, который полностью заполняет наш взгляд, теперь является линией горизонта внутри изображения, и когда она наклоняется, мы чувствуем, как будто весь театр наклоняется и наклоняется — как будто театр движется. В чем отличие от телевизионного кадра? Линия горизонта в гигантском изображении без рамки становится нашей землей, нашим полом, а не полом, поддерживающим телевизор, и восприятие перемещается на ту сторону экрана, где находится зритель.

Я считаю, что это ощущение — ощущение движения зрителя — лежит в основе разработки нового кинематографического языка для безкадрового кинопроизводства. Я пришел к выводу, что ради последовательности ощущение движения аудитории нужно применять ко всему увиденному и испытанному в любом фильме на гигантском экране, а не только к летящим кадрам. Ощущение движения театра необходимо учитывать на протяжении всего бескадрового фильма, в кадрах и от кадра к кадру. Либо у аудитории есть опыт от первого лица, либо нет. Эта идея представляет собой полную смену подхода к кинопроизводству, где в первую очередь внимание уделяется зрительскому опыту, где все действие происходит на стороне зрителя на экране.

Учитывая ощущение движения, кинематографический опыт переместился из пассивного, из удерживаемого в кадре, в активный, в поглощающую реальность со зрителем, присутствующим в кинематографических событиях. В безкадровом кино зритель становится главным героем фильма, и мы отправляемся в путешествие. Мы становимся центральным персонажем путешествия, в виртуальной реальности сами по себе и в гигантских кинотеатрах, в путешествии со всеми нашими коллегами-зрителями.

Идея о том, что все события фильма происходят на стороне зрителя, полностью отличается от стандартного производства по дизайну и композиции. И именно благодаря этому новому кинематографическому результату творческая работа кинопроизводства совершает радикальный поворот. С того момента, как у меня или у кого-либо из нас появляется идея для гигантского экранного фильма и до его показа в таком кинотеатре, каждый производственный инструмент, который мы используем на этом пути, имеет рамку вокруг своего изображения. Эскизы, раскадровки, камеры, монтажные машины, все присутствующие изображения, видимые в кадрах. Все эти инструменты практичны и экономичны для кинопроизводства, но на протяжении всего производства вся съемочная группа должна погружаться в эти постоянно присутствующие кадры и находиться на другой стороне, где зрителям будет происходить бескаркасный опыт.

Все оборудование для кинопроизводства, которое мы используем во время съемок, дает вид, который напоминает вырез из картонной коробки над головой. На всех этапах производства мы видим небольшие изображения в рамках. Мало того, что изображения заключены в рамку, но также, если бы картонная коробка была камерой или монтажным столом, я бы увидел изображение, которое значительно уменьшено в размере по сравнению с его размером, проецируемым на гигантский безрамочный экран. Рабочее правило № 1 для меня при производстве безкадровых фильмов заключается в том, что в первую очередь следует учитывать огромный размер проецируемого изображения, и что каждый аспект производства должен быть обратно спроектирован, реконструирован с учетом того, как изображение будет выглядеть и быть воспринимается при проецировании на гигантский экран.

Для гигантского безрамочного фильма все, что передо мной, является частью кадра. Я изменил свой прежний стиль, изображая рукой круг, похожий на телескоп, для грубого обрамления, и теперь держу тыльную сторону ладони плоско над носом. Этот вид дает мне четкое представление о дизайне безрамочного снимка. (Однажды я заметил этот метод кадрирования, зевая.) Этот метод помогает мне раскадрировать кадры для всей съемочной группы.

Я взял за правило, что все должно восприниматься как в фокусе от переднего плана до среднего, чтобы казалось, что когда я нахожусь в зале, я просто осматриваюсь в реальном месте. Я думаю, что для изображений на гигантском экране расфокусированные изображения на переднем плане создают для аудитории намеки на фальшь. В реальном мире мы можем по желанию сфокусироваться на любом объекте, близком или далеком. Безрамное пространство гигантского киноэкрана может казаться почти реальным миром, а артефакты кинопроизводства, такие как мягкий фокус на переднем плане, могут работать против иллюзии.

В Руководстве американского кинематографиста раздел о глубине резкости гласит: «Глубина резкости объектива — это диапазон приемлемой резкости до и после плоскости фокусировки, полученный на конечном изображении на экране. Следует понимать, что определение глубины резкости связано с субъективным ощущением, требующим учета условий, при которых просматривается конечное проецируемое изображение». [Страница 161, 7-е издание]. Глубина резкости обратно пропорциональна размеру проецируемого изображения и уменьшается в ракурсе по мере того, как изображения проецируются все больше и больше. Глубина резкости является артефактом оптики объектива и доступна для просмотра только через камеру. Технические характеристики объективов необходимо использовать для оценки фактического доступного фокуса. Это особенно необходимо при использовании цифровых камер, в которых большая часть экспозиции автоматизирована, потому что необходимо учитывать физическую оптику объективов, чтобы при проецировании окончательного изображения не было нежелательных артефактов объектива с мягким фокусом.

Я думаю, что любое движение камеры [тележка, панорамирование, подъемный кран и т. д.] на самом деле воспринимается в кинотеатре с гигантским экраном как волшебное движение зрителей. Возникает технический вопрос о том, как быстро могут двигаться объекты на экране или как быстро может двигаться камера, и при этом создавать иллюзию движения? Фильмы создают видимость движения из множества неподвижных кадров, проецируемых так быстро, что мы не замечаем пробелов между кадрами. Это постоянство зрения также связано с размером экрана. На гигантском экране происходит большее смещение изображения, и «постоянство зрения» нарушается, если камера или объект перемещаются слишком быстро.

На огромном экране движения камеры и людей могут легко трансформироваться в ужасное стробирующее дрожание из-за большого сдвига изображения на экране между отдельными кадрами пленки. Что касается движения камеры, то, по моим оценкам из обсуждений с моими коллегами в сообществе гигантских киноэкранов, хорошая скорость панорамирования камеры должна составлять 1 угловой градус в секунду. Такое движение может показаться бесконечно медленным на съемочной площадке и создаст движение, которое будет выглядеть идеально при проецировании на гигантский экран. Задача управления скоростью движущихся объектов является более сложной, в основном потому, что самые простые движения, такие как размахивание руками человека во время ходьбы, могут превратиться в прерывистое размытие при значительном увеличении в проекции. Осознание этого ограничения дизайна гигантского экрана — первый шаг к избавлению от таких нежелательных артефактов.

Просмотр фильма на большом экране действительно отличается от просмотра даже на самом большом обычном экране. В монтажной просто не видны детали, которые будут отчетливо видны на гигантском экране, включая нюансы работы, дрожание платформы камеры, старты и остановки камеры, а иногда и целые фрагменты кадра. Важно сделать 70-миллиметровые контактные отпечатки и отобразить столько материалов в натуральную величину, сколько позволяет бюджет. 35-миллиметровый рабочий отпечаток, распечатанный с 65-миллиметрового негатива, или видеопередача не дадут кинематографистам информации, необходимой для того, чтобы действительно знать, как будет выглядеть финальная сцена. Не будет цифрового изображения даже на 42-дюймовом мониторе, потому что я все еще вижу внешнюю рамку и поэтому не погружаюсь, как буду, когда фильм будет показываться на гигантском экране.

Артефакты кинопроизводства, такие как детали глубины резкости, на самом деле не видны в монтажной. При просмотре фильма на монтажной машине с 20-дюймовым экраном изображение будет иметь более явный фокус, чем при проецировании на экран шириной 80 футов и высотой 60 футов. Я проецирую 35-миллиметровую рабочую копию пленки или цифрового купольного мастера настолько большого размера, насколько это возможно, и как можно чаще. Я тщательно обдумываю использование нелинейного видео для редактирования фильмов с гигантскими экранами, потому что в нем недостаточно информации о деталях или стабильности видео, чтобы действительно увидеть, что находится на гигантском снимке экрана.

Особый феномен, который мне показался наиболее интересным в кинопроизводстве на безрамочном экране, заключается в том, что переходы/редактирование от одного изображения к другому вместо того, чтобы показать зрителям новое изображение, могут создать ощущение мгновенного вычитания ключа. объект. На монтажном столе или экране компьютера новое входящее изображение может появиться всего в дюйме от исходящего изображения, но оно может быть на расстоянии от 10 до 20 футов при проецировании на гигантский полноразмерный экран. Может показаться, что то, на что смотрит аудитория, просто исчезает, когда входящий объект находится на полпути через гигантский экран. Это противоположно тому, как мы ожидаем, что новые кадры повлияют на аудиторию.

Во всех кинотеатрах с гигантскими экранами установлены грандиозные шестиканальные стереофонические системы объемного звучания. Я почти не упомянул о звуке, но это не второстепенное. На самом деле, я думаю, что саундтреки к этим фильмам должны быть разработаны в первую очередь, а затем к ним должны быть созданы картинки. Мощь звуковой дорожки приводит в движение гигантские картинки. Я слышал, что звук составляет 50% гигантского киноэкрана. Я не согласен. Я думаю, что изображение и звук вместе создают 100% впечатление, и ни одно не существует без другого.

Проработав почти исключительно в форматах пленки Imax/ImaxDome-Omnimax 15 perf (перфорация) 70 мм и Iwerks 8 perf 70 мм в течение 13 лет, я все еще считаю необходимым попасть в театр, и особенно в купольные театры, хотя бы раз в месяц, чтобы увидеть фильмы в полном размере, простирающиеся далеко за пределы нашего поля зрения. Размер экранов действительно сложно запомнить. Иногда я замечаю на улице пятиэтажное здание, и в моей памяти всплывают воспоминания о великолепном размахе и размерах гигантских экранов. Даже с опытом легко недооценить необъятность экранных поверхностей.

Увидеть старые фильмы и цифровые видеоролики, сделанные в этих уникальных форматах, это вызов и необходимость, и это необходимо увидеть на огромном экране. Можно многому научиться из более чем 80 фильмов, уже снятых для гигантского киноэкрана, цифровых купольных и 360-градусных фильмов, а также иммерсивной виртуальной реальности, таких как кадрирование, ракурсы, фокусировка, монтаж, звуковой дизайн. Становится все труднее и труднее смотреть старые фильмы в кинотеатрах, и можно многому научиться из каждого фильма или цифрового фильма, который помещается на гигантском экране. Для работы в безкадровом формате я недавно добавил термин «Дизайнер» к своим кредитам «Режиссер/продюсер», чтобы учесть, как я создаю архитектурный опыт каждого кадра и последовательности для зрителей, а также создаю кинематографический опыт. .

Взрыв кадра захватывающего, обширного изображения поднимает так много интересных и волнующих вопросов о языке кино, который можно использовать в этой новой среде. Работают ли какие-нибудь общие правила кино? Что такое крупный план в гигантском кинотеатре? Что такое широкий выстрел? Есть ли «обратный ракурс» текущей сцены, образ, который мы так часто видим на телевидении и в художественных фильмах? Как мы создаем звук с соответствующим пространственным смыслом? Что такое последовательность на гигантском киноэкране? Что происходит с переходами от общих планов к крупным планам, когда нет кадра, вмещающего или масштабирующего изображения? Где люди или любой объект могут войти и выйти на экране? Эпизоды телевизионных или художественных фильмов могут визуально отражаться внутри кадра, потому что он удерживает изображения. Такой подстраховки не существует с безрамочным визуальным пространством гигантского экрана.

Есть такой список вопросов об этом обширном кинотеатре, на которые еще предстоит ответить, и вполне логично задать их сейчас. Если мы посмотрим на первые двадцать лет кинобизнеса, то формального и даже неформального языка экрана не существовало. По мере того, как новизна фильмов стиралась, понадобился язык кино, и он вырос из работы. Формату гигантского экрана сейчас всего чуть более двадцати лет, и я думаю, что мы исторически находимся на том же месте, что и безрамочный гигантский экран, поскольку он ищет свой собственный язык.

________________________________________________

1. Термины Imax, ImaxDome и Omnimax больше всего ассоциируются с гигантским форматом экрана и являются торговыми наименованиями Imax Corporation, крупнейшего производителя этих 1570 проекторов и камер. В 1997 году корпорация Imax получила единственную награду Академии технических достижений™ Оскар™ за создание и постоянное развитие этого уникального формата. Другие компании также производят проекторы и камеры для кинотеатров с гигантскими экранами.

Об авторе: Бен Шедд — лауреат премии «Оскар», режиссер, дизайнер, продюсер, сценарист и преподаватель кинематографии в университете. Он разделяет премию Пибоди за свою работу в кино в первые годы продолжительного научного сериала PBS NOVA. В 1978 году Бен получил премию «Оскар» за документальный фильм «Полет паутинного кондора» о первом в истории успешном самолете с приводом от человека, разработанном доктором Полом Маккриди и его командой. Помимо кинопроизводства, Бен в течение 10 лет преподавал на курсах кино в своей альма-матер, Школе кино/телевидения Университета Южной Калифорнии, а также преподавал в Калифорнийском институте искусств. Он был 1989 Профессор кафедры медиаискусства Университета Нью-Мексико и приглашенный старший научный сотрудник факультета компьютерных наук Принстонского университета с 1998 по 2002 год. Бен был профессором цифрового кино и документального кино в Школе искусства, дизайна и медиа Наньянского технологического университета в Сингапуре с января 2014 года по июнь 2019 года и профессором практики в Государственном университете Бойсе. В 2020 году Бен Шедд был первым приглашенным профессором визуальной научной коммуникации Питера Валленберга в Университете Линчепинга в Норрчёпинге, Швеция. Бен преподавал «Науку, окружающую среду и производство цифровых документальных фильмов о естественной истории» на факультете кино Государственного университета им. Гумбольдта в 2021 году, а также «Производство и теория документального кино» в Институте искусств американских индейцев [IAIA]. Бен Шедд в настоящее время преподает производство сферических фильмов в IAIA, создавая кадр с купольным экраном 24 фута/7,5 м.

Это исследование бескаркасной пленки было поддержано стипендией Alden B. Dow Creativity Center Residential Fellowship Университета Нортвуда и грантом Музея науки Миннесоты.

Библиография: Clarke, Charles G. ASC и Walter Strenge ASC, Editors; Руководство американского кинематографиста, Американское общество кинематографистов, Голливуд, Калифорния, 4-е изд. в. 1973, 7-е изд. в. 1993.

Для некоторых вдохновляющих идей по созданию нового кинематографического языка для этого безрамочного формата фильма я рекомендую: книгу Рудольфа Арнхейма об искусстве «Сила центра: исследование композиции в изобразительном искусстве» [University of California Press, Berkeley and Лос Анджелес, Калифорния.