Рабочий ракурс: Ракурс: фотограмметрические технологии PHOTOMOD

Ракурс: фотограмметрические технологии PHOTOMOD

ЦФС PHOTOMOD

Полнофункциональная цифровая фотограмметрическая система.
НОВАЯ версия: 7.3.3788 x64 (загрузить).

#геоинформатика

#цифровая фотограмметрия

Скачать Lite-версию

PHOTOMOD GeoMosaic

Программа для создания бесшовной, однородной мозаики высокой точности.
Текущая версия: 7.3.3788 x64 (загрузить).

#геоинформатика

#цифровая фотограмметрия

PHOTOMOD UAS

Удобная программа для обработки данных с беспилотников.
Текущая версия: 7.3.3788 x64 (загрузить).

#геоинформатика

#цифровая фотограмметрия

PHOTOMOD Conveyor

Автоматизированное высокопроизводительное решение для получения ортофотомозаик, ЦМР/ЦММ, 3D-моделей на основе данных ДЗЗ.

#геоинформатика

#цифровая фотограмметрия

PHOTOMOD Radar

Программа для обработки данных дистанционного зондирования Земли, полученных радиолокаторами с синтезированной апертурой антенны.

#геоинформатика

#цифровая фотограмметрия

Мероприятия

12 — 15 сентября 2022г.

Успешно завершилась 2-я Совместная Международная научно-техническая конференция «Цифровая реальность: космические и пространственные данные, технологии обработки»!

Начало 12 сентября в 9:00

Санкт-Петербург, Россия

20 апреля 2022г.

20 апреля, 11:00 МСК, совместный вебинар компаний УСГИК, ИКС и «РАКУРС»: «Обработка данных АФС»

Начало 20 апреля в 11:00

Онлайн

Новости

25.11.2022

Завершена поставка стереофотограмметрических комплексов в 74 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»

30.10.2022

«Мы ворвались на зарубежный рынок, а российского еще не знали». Интервью радиостанции Business FM

26.10.2022

АО «РАКУРС» приняло участие в конференции «Лучшие практики применения геопространственных технологий для развития территорий», Ташкент, Узбекистан

Выставки и конференции

Объявления

Выгодные условия обновления лицензии для текущих пользователей программных продуктов PHOTOMOD!

Обновление имеющихся у вас лицензий до версии 7. 3 по ценам предыдущей версии 7.2. Пользователям PHOTOMOD UAS — PHOTOMOD AutoUAS в подарок! 

Услуги

Производственные проекты

  • Весь спектр цифровых фотограмметрических работ.
  • Многократный контроль на всех технологических этапах.
  • Индивидуальный подход к каждому проекту.
  • Скорость и качество работ.
  • Использование программно-аппаратного обеспечения собственной разработки.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

  • Предпроектное обследование.
  • Разработка технологических решений.
  • Сравнительный анализ вариантов.
  • Поставка и внедрение разработанных технологических решений.

3D-векторизация районов Франции по проекту
BD Topo®

Цель — создание топографической базы данных на территорию Франции
#топографическая база
#стереовекторизация
#дешифрирование

Использовано ПО:

ЦФС PHOTOMOD

PHOTOMOD GeoMosaic

Результаты:

  • Обработано 4,5% территории Франции.
  • Классификатор содержал 133 кода.
  • Точность векторизации в 3D — 1 м.
  • Задействовано 40 операторов.

Получить консультацию

География инсталляций

Показать списком Показать картой

Как найти лучший ракурс для лица

Сайт SLR Lounge опубликовал небольшой совет для начинающих фотографов, в котором объясняется простой способ выявить асимметрию лица.

«Снимайте меня слева, это моя лучшая сторона».

Сколько раз фотографы слышали подобные фразы. У большинства людей есть предпочтения, с какой стороны они выглядят лучше при фотографировании, из-за того, как они воспринимают черты и отсутствие симметрии у своего лица.

С научной точки зрения, симметричное лицо является более привлекательным, что имеет смысл, учитывая количество пластических хирургов, которые процветают из-за недостатков людей, желающих исправить свои асимметричные черты.

Итак, как вам определить лучшую сторону вашего клиента, не оскорбив и без необходимости сообщать, что вы проверяете симметрию?

Проверка поворотом головы

«Пожалуйста, следите своим подбородком за моим пальцем».

Возможно вы видели, как некоторые фотографы, делая портрет, поднимают палец и управляют поворотом головы клиента, чтобы увидеть какая сторона будет выглядеть лучше. Но что именно они ищут?

Очень трудно найти лица с идеально симметричными чертами, особенно среди случайных людей, которых постоянно приходится фотографировать во время работы. Проверяя каждую сторону мы ищем на какой стороне лучше всего будут выглядеть асимметричные черты лица.

Посмотрите на эти две фотографии. Какую сторону вы бы выбрали для продолжения съемки? На правой фотографии  его нос и челюсть более крупные и неструктурированными, на левой обеспечивает четкое определение всех черт. Есть небольшая асимметрия в глазах на правом снимке, а вот на левой глаза выглядят одинаково. Используйте этот прием, чтобы определить с какой стороны лицо будет выглядеть лучше, а затем спросите подтверждения у вашего клиента, чтобы он был с этим согласен. Вот почему управление моделью играет очень большую роль в фотографии. Нужно уметь определять какая из сторон более приятно выглядит, и выбирать правильную позу, чтобы получить идеальный портрет.

Перевертыш — тест на симметрию лица

Этот тест возник на занятиях в художественной школе, и он направлен на уменьшение ментального сопротивления. Перевернув изображение вверх ногами вы начинаете воспринимать вещи иначе и сразу видите асимметричные черты, которые выделяются больше всего. Это может вам помочь выбрать снимок, который наилучшим образом соответствует внешнему виду вашего клиента. Такая проверка легко осуществима, когда камера в процессе съемки связана с компьютером, и вы можете быстро перевернуть изображение на большом мониторе, чтобы выбрать наилучшую сторону лица.

Проверьте лица с помощью снимков, которые делали раньше, и убедитесь сами, что перевернутое изображение выявляет все заметные проблемы, которые можно было устранить с помощью простого наклона головы или поворота.

Углы трансмиссии 101

Это видео на YouTube демонстрирует (в лучшем школьном стиле), как работают углы трансмиссии. Вы можете видеть и слышать, что происходит при изменении углов карданного шарнира. То, что вы слышите, — это изменения скорости, когда карданный вал вращается по эллиптической, а не по сферической схеме, что вызывает вибрацию сидений, зеркал, рычагов переключения передач и других частей. Он также может повредить или разрушить карданные шарниры приводного вала и другие детали, такие как сцепление, картеры заднего вала и подшипники задней оси.

Теперь, когда вы понимаете, как работают углы трансмиссии и почему важно их измерять, давайте перейдем к тому, как вы измеряете углы трансмиссии.

Это бесплатное приложение от Tremec для смартфонов может оказаться очень полезным. Просто следуйте инструкциям, данным в приложении, и приложение даже сообщит вам, какой угол нужно исправить. В противном случае вам нужно будет купить угловой датчик в местном магазине инструментов и следовать приведенным ниже инструкциям. Мы настоятельно рекомендуем использовать для этого цифровой угломер или смартфон. Аналоговый угловой видоискатель очень трудно читать с такими близкими числами, и Спайсер даже рекомендует округлять углы до ближайшей четверти градуса, поэтому аналоговых угловых искателей кажется недостаточно для этой задачи.

  1. С грузом на колесах, во всех шинах, накачанных до нормального рабочего давления, и с автомобилем, припаркованным на относительно ровной поверхности, поместите угломер на заднюю поверхность блока цилиндров перпендикулярно трансмиссии. Это ваш «ноль»; вы можете обнулить свои цифровые считыватели, если используете цифровой манометр. Колпак в этом примере был сварным стальным колпаком, одобренным SFI, который закрывал нашу заднюю поверхность блока, но передний фланец представляет собой плоский кусок стали толщиной всего четверть дюйма, поэтому мы смогли измерить его там.
  2. Поднесите измеритель к приводному валу и измерьте угол; это ваш первый рабочий угол карданного вала. Поскольку цифровой транспортир был повернут на 90 градусов от нашего «нуля», мы должны вычесть 88,0 из 90, так что у нас есть 2,0 градуса, что находится внутри нашего окна 2-4 градуса.
  3. Если вы используете цифровой считыватель, зафиксировав угол, снова обнулите считыватель.
  4. Переместите измеритель к крышке подшипника на задней оси (плоская поверхность, крепящаяся болтами к приводному валу) и измерьте угол (возможно, вам придется открутить карданный вал). Это даст вам второй рабочий угол карданного вала. Опять же, мы повернули наш транспортир на 90 градусов, поэтому нам нужно вычесть 87,4 из 90, и в результате мы получим 2,6 градуса.
  5. Вы можете повторить описанное выше с грузом (например, пассажирами) в машине.

СОВЕТ: Если вы использовали аналоговый или цифровой транспортир, который не может сбрасывать нулевое значение, вам очень пригодится этот инструмент с веб-сайта Spicer. «Вверх» будет означать, что измеряемый вами элемент поднимается от передней части автомобиля к задней, а «Вниз» означает, что компонент опускается спереди назад.

СОВЕТ: Не перетягивайте болты U-образных зажимов, иначе вы рискуете деформировать крышку подшипника, что приведет к преждевременному выходу подшипника из строя. U-образные болты для соединений 1310 и 1330 должны быть затянуты с усилием 17 футофунтов.

В идеале оба рабочих угла приводного вала должны составлять от 1 до 3 градусов. Все, что превышает 3 градуса на задней оси, сократит срок службы карданного шарнира и может вызвать вибрацию. Если ваш угол больше 3 градусов, вы должны следить за тем, чтобы не превышались максимальные обороты карданного вала, как показано в этой таблице Spicer.

Макс. Рабочий угол Макс. Приводной вал об/мин
3,2° 5000
3,7° 4500
4,2° 4000
5,0° 3500
5,8° 3000
7,0° 2500
8,7° 2000
11,5° 1500

Источник: Dana/Spicer Corporation

Двигатели почти повсеместно наклонены вниз на 2-4 градуса, а поскольку трансмиссия прикручена непосредственно к двигателю, угол наклона также составляет 2-4 градуса. Когда вы меняете компонент трансмиссии, например трансмиссию, важно сохранить этот заводской угол. Поперечина трансмиссии играет жизненно важную роль в установлении этого первого угла. Один размер подходит для всех поперечин, а также один размер подходит для всей одежды, то есть не для всех. Результатом часто является угол, который не соответствует спецификации. У нас есть отдельная поперечина почти для каждого применения, потому что мы уже рассчитали точное положение, в котором задняя часть корпуса должна лежать, чтобы сохранить приемлемый угол трансмиссии. Это может означать, что вам придется перерезать туннель. Если вы пожертвуете углами трансмиссии, чтобы сохранить свой туннель, в долгосрочной перспективе вы создадите больше проблем.

Если ваш первый рабочий угол карданного вала не соответствует спецификации, вам может потребоваться установить проставки или изменить поперечину. Если вы в конечном итоге модифицируете поперечину, вам нужно убедиться, что она по-прежнему крепкая; прочная поперечина имеет жизненно важное значение в случае аварии.

Если ваш второй рабочий угол карданного вала отличается более чем на 1-3 градуса, вам необходимо это исправить. Вы можете изменить угол наклона шестерни или, если у вас подвеска с листовой рессорой, вы можете купить угловые прокладки для шестерни с листовой рессорой, подобные тем, что здесь, и исправить угол. Даже заводские задние оси могут со временем провисать, и может потребоваться коррекция угла.

Если вы строите полностью индивидуальную работу и хотели бы пройти курс повышения квалификации по углам трансмиссии, мы направим вас на этот курс 501 Driveline Angles, любезно предоставленный компанией Inland Empire Driveline в Калифорнии.

«Настройка силовой передачи». iedls.com. н.п., н.д., Web. 29 сентября 2015 г.

«Измерение углов». Spicerparts.com. н.п., н.д., Web. 29 сентября 2015 г.

«Углы карданного вала». Superchevy.com. ТЕН, 1 декабря 2002 г. Интернет. 29 сентября 2015 г.

Дик МакКорд, вице-президент по проектированию и эксплуатации, Silver Sport Transmissions. (2015, 29 сентября). Личное интервью.

Измерение углов | Детали Spicer

Anglemaster® можно использовать везде, где требуется точное измерение углов и уклонов. Научные исследования, ремонт и установка бытовой техники, машиностроение, деревообработка, аэрокосмическая, морская промышленность, кинооборудование, ремонт велосипедов и физиотерапия — вот лишь некоторые из возможных областей применения. Приведенная ниже информация представляет собой пошаговое руководство по использованию Anglemaster® для измерения углов карданной передачи, чтобы избежать проблем с вибрацией, связанных с неправильными рабочими углами карданного вала и карданного шарнира. Вы также можете бесплатно просмотреть видео «Измерение рабочих углов трансмиссии» или приобрести DVD с помощью кредитной карты за 10 долларов США + доставка и обработка.

Уклон, на котором устанавливается компонент трансмиссии, представляет собой уклон наклона. Он считается положительным или отрицательным в зависимости от того, направлен ли уклон вверх или вниз, если смотреть от трансмиссии к задней части автомобиля. Отрицательный уклон трансмиссии направлен вниз, а положительный наклон трансмиссии направлен вверх.

 

 

 

 

 

 

Рабочий угол U-образного соединения представляет собой соотношение между двумя наклонами трансмиссии и наклоном трубы. Если вы представляете две линии, параллельные каждому компоненту, угол, где эти две линии встречаются, является рабочим углом. (Угол А, угол В, угол С).

Большие углы в сочетании с высокими оборотами приводят к серьезным проблемам с вибрацией и сокращению срока службы карданного шарнира. Углы трансмиссии должны быть равны или отличаться друг от друга на 1°. При проверке углов приводного вала убедитесь, что все шины накачаны до нормального рабочего давления. Припаркуйте автомобиль на поверхности, максимально ровной как спереди назад, так и сбоку. Также не забывайте проверять углы приводного вала, когда автомобиль разгружен, и еще раз, когда он загружен. Это может многое рассказать вам о рабочих вибрациях, которые присутствуют только при определенных условиях.

Чтобы получить рабочие углы всего карданного вала, необходимо выполнить измерения наклона трансмиссии, вторичного карданного вала (если он есть) и наклона оси.

С помощью цифрового инклинометра трансмиссии Spicer Anglemaster® II или Anglemaster® Pro определите рабочие углы, поместив прибор на компоненты трансмиссии. Начните с трансмиссии и двигайтесь к оси.

Чтобы рассчитать рабочие углы с помощью Spicer Anglemaster® II или Anglemaster® Pro, выполните следующие пять простых шагов:

  1. Поместите прибор на первый уклон (уклон А) и дайте показаниям стабилизироваться примерно в течение 10 секунд.
  2. Нажмите кнопку «Alt Zero».
  3. На дисплее будет отображаться 0,0°, а индикатор кнопки «Alt Zero» будет мигать. Используемый уклон будет новым ориентиром.
  4. Переместите устройство на следующий соседний склон (Склон B). Полученное значение представляет собой рабочий угол двух наклонов (угол A).
  5. Чтобы получить дополнительные рабочие углы, снова нажмите кнопку «Alt Zero», а затем повторите описанный выше процесс, начиная со второго уклона (откос B в качестве альтернативного нуля и измерьте уклон C, чтобы получить угол B).