Просто креативно: ООО ПРОСТО И КРЕАТИВНО, Красногорск (ИНН 5024161528), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Содержание

ООО ПРОСТО И КРЕАТИВНО, Красногорск (ИНН 5024161528), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты





CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-GbTIbGXU7fxBFYKxOztQXtjCwM9JoPh6NqbZ2gKLLDpDDOHV1120b17SAaPnD9gTrBlRGIp0Uxp4imHBmiwEjA_ZXVSCnCjgYq_A11jRxfp4HIMno15j5sL0yzh294XH8


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Поиск клиентов (B2B)


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка товарных знаков


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс













Компания ООО ПРОСТО И КРЕАТИВНО, адрес: Московская обл. , г. Красногорск, ул. Успенская, д. 32 кв. 166 зарегистрирована 22.01.2016. Организации присвоены ИНН 5024161528, ОГРН 1165024050290, КПП 502401001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 37 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор — Пермитина Анна Владимировна. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО ПРОСТО И КРЕАТИВНО принимала участие в 1 тендере. В отношении компании было возбуждено 12 исполнительных производств. ООО ПРОСТО И КРЕАТИВНО не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО ПРОСТО И КРЕАТИВНО, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).


Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска


Полная информация о компании ООО ПРОСТО И КРЕАТИВНО


299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить
Пример


999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить
Пример


Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные



СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности







Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных







какие слова и смыслы работают в контекстных объявлениях

на главную спецпроекта

Креативно или просто: какие слова и смыслы работают в контекстных объявлениях

Третья часть исследования текстовой рекламы в сегменте FMCG.

Поделиться

Поделиться


Автор:





Полина Капустина,

специалист по интернет-рекламе E-Promo


Исследуя влияние глаголов на кликабельность объявлений, мы пришли к неожиданным выводам. Выяснилось, что призыв что-то купить менее эффективен, чем предложение заказать товар. Мы решили проверить остальные слова в рекламных объявлениях в сегменте FMCG, чтобы понять, какие смыслы важны покупателю и какие тексты вообще работают лучше — продающие или креативные.


Мы продолжили работу в JetStat всё с той же выгрузкой по рекламным кампаниям из Яндекса и Google, которую подробно описывали ранее — из неё выбрали наиболее часто встречающиеся элементы. Затем при помощи функции «сцепка» определили все возможные сочетания элементов, встречающиеся в текстах, и получили 316 таких сочетаний.


Далее по каждой сцепке элементов выгрузили соответствующее количество показов и кликов и составили таблицы Excel по трём срезам: поиск, сетевые объявления и ремаркетинг. Для каждой комбинации элементов посчитали CTR.

Сравнение по типам кампаний


Мы не рассматривали сочетания с относительно небольшим количеством трафика, это смазало бы всю картину. Результаты получились максимально точными, так как мы анализировали только весомые сочетания, учитывая, что на разные РК был выделен разный бюджет, от которого зависело количество трафика в целом. Было бы неверно сравнивать кампанию с условными 5000 кликами, когда на другую РК пришлось в 5 раз больше взаимодействий. Поэтому мы отобрали примерно половину получившихся сцепок по каждому формату и площадке, отсортировали по уменьшению CTR и выделили топ-3 сочетаний в каждом кластере.

Топ-3 сцепки по поиску Яндекса







Сцепка элементов

Показы

Клики

CTR


больше/сайт/покупайте/выбор/!/магазин

101 821

34 295

33,68%

любимые/сайт/покупайте/забирайте/!/бренд

119 943

38 798

32,35%

больше/выбор/!/скидка/акция

85 923

27 222

31,68%


К примеру, для данного сегмента отлично отработало объявление вида «Большой выбор товаров со скидками до 50% в магазине Х.  Покупайте на сайте!» или «Покупайте и забирайте ваши любимые товары в Х по акции!».


Как видно из анализа, лучшие CTR на поиске Яндекса показывают объявления, в которых встречаются УТП, типичные для розничных продуктовых магазинов — «большой выбор», «покупайте/забирайте», а также упоминание скидок и акций.


Примечательно, что конкретики и цифр, которые мы анализировали в первой статье, в данных сцепках нет. Следовательно, типичного покупателя FMCG-товаров, который пользуется поиском Яндекса, привлекают не столько размеры скидок, сколько само их наличие и широкий ассортимент магазина, который упомянут в объявлении.

Топ-3 сцепки по поиску Google







Сцепка элементов

Показы

Клики

CTR


выиграть/!/число/бренд/акция

160 882

59 116

36,74%

выиграть/покупайте/число/месяц словом/бренд/рубли

173 684

60 713

34,96%

больше/сайт/покупайте/выбор/!/магазин

170 853

59 324

34,72%


Для Google состав объявлений в целом аналогичный: тот же «большой выбор» вошёл в топ-3 сочетаний элементов по данной площадке. Однако стоит отметить наличие цифр в сцепках на верхних позициях рейтинга.


В данную сводку дважды попало слово «выиграть», очевидно, из объявлений про розыгрыши призов за покупки. Это говорит о том, что посетители Google в большей степени падки на такого рода конкурсы, чем пользователи Яндекса, которых с большей вероятностью можно заинтересовать широким спектром товаров.


Рекламные сети


Топ-3 сцепки по сети Яндекс







Сцепка элементов

Показы

Клики

CTR


число/«/бренд/%/скидка

4 581 974

63 378

1,38%

каталог/!/число/бренд/%/скидка/акция

1 546 889

18 431

1,19%

!/число/. 01/.1/бренд/%/скидка

4 520 241

47 004

1,04%


Для Google ситуация иная: основную роль играет наличие бренда в тексте и призыв к действию. В объявлениях для этой рекламной сети лучше продвигать розыгрыши, конкурсы, так как в топе сцепок встречаются слова «выиграть», «копите», «получайте». Например, для этого формата идеальным было бы объявление «Копите баллы, участвуйте в розыгрыше и выигрывайте ваши любимые товары в Х!». Однако никаких цифр или иной конкретики для этого рода объявлений нет.


Вероятнее всего, такая разница в эффективности элементов одного формата рекламы между площадками обосновывается спецификой аудитории. И судя по полученным результатам, аудитории в сетях Яндекса и Google значительно отличаются друг от друга и реагируют абсолютно на разные переменные в объявлении: первые — на конкретику и цифры, вторые обращают внимание на силу бренда и указания к действию.


Топ-3 сцепки по ретаргетингу Яндекс







Сцепка элементов

Показы

Клики

CTR


число/»/бренд/%/скидка

664 958

10 460

1,57%

получайте/покупайте/«/бренд/скидка

549 447

8535

1,55%

получайте/покупайте/!/магазин/бренд/акция

4 371 684

48 260

1,10%


Для Яндекса самые кликабельные элементы ретаргетинга в целом ничем не отличаются от УТП, упоминаемых для стандартных сетевых кампаний по ключевым словам: числа, скидки, бренд, призыв к действию. Это довольно удивительно для ретаргетинга, который призывает возвращать пользователей на сайт и завлекает соответствующими фразами или УТП, отличными от преимуществ, которые принято транслировать для новых потенциальных клиентов бренда.


Топ-3 сцепки по ремаркетингу Google







Сцепка элементов

Показы

Клики

CTR


найдите/бренд

1 227 383

12 013

0,98%

покупайте/выгодно/вернитесь/!/число/месяц словом/бренд

1 464 767

6947

0,47%

сайт/получайте/покупайте/подробности/число/. 01

625 713

2871

0,46%


Для Google же действуют логичные для этого типа РК речевые обороты: «найдите», «вернитесь», как и подобает ремаркетинговым кампаниям. Для этой площадки важно упоминание даты — как напоминание о том, что выгодную покупку в интересующем пользователя магазине можно сделать только до какого-то определённого дня, чтобы повысить его мотивацию к покупке.


Важно, что анализ показывает эффективность именно комбинаций элементов, а не отдельно взятых частей текста. То есть, глядя на сцепку, мы не можем быть уверены, что именно наличие числа, например, так повысило его CTR. Возможно, повлиял очень большой размер скидки, или же проходящая параллельно ТВ-поддержка бренда и другие факторы. Поэтому по таблицам можно делать выводы о рациональности использования именно сочетаний, а не отдельных элементов.


Понятно или креативно?


В контекстной рекламе существует условное деление текстов на продающие и креативные. Продающий текст напрямую предлагает пользователю совершить покупку с определённой выгодой. Креативный же текст не предлагает пользователю прямо купить, зарегистрироваться или другое действие. Его задача — подчеркнуть отдельные УТП бренда или товаров нестандартными речевыми оборотами.


Как и ранее, мы сравнивали тексты в разрезе площадок, поскольку их аудитории отличаются.


Из графиков видно, что лишь в одном случае — в ремаркетинге Google — креативный текст работает лучше продающего. В остальных случаях продающий текст работает с более высоким CTR, нежели креативный. При этом если для сетевых РК разница хоть и весомая для такого типа кампаний, но не такая ярко выраженная, то для поискового формата разница в CTR между типами текстов значительная (2,32% и 6,46% для Яндекса и Google соответственно).


Вероятно, такие креативные тексты больше вводят пользователя в заблуждение. Он не всегда может понять скрытый инсайт, транслируемый в предложении, и предпочитает рассмотреть более понятное ему объявление.


Ситуацию с ремаркетингом в Google можно считать отклонением — на этой площадке работало не так много ремаркетинговых кампаний (из анализируемых) и большая доля текста в них носила именно креативный характер.


Рекомендации


Таким образом, на основе исследования выше, советы и рекомендации для специалистов будут следующими.


  1. Если ваше сильнейшее УТП состоит в размере скидки или широком выборе — подсвечивайте их в объявлении с выявленными комбинациями.


  2. В целом для поисковых кампаний лучше использовать качественные УТП (про широкий ассортимент и большой выбор). А в сетевых объявлениях рекомендуем использовать числа в сочетании с яркой картинкой.


  3. Подход к объявлениям для ретаргетинга на Яндексе не отличается от стандартной сетевой РК по ключевым словам, а вот на Google лучше «возвращать» пользователей с помощью типичных фраз «найдите», «вернитесь», и указанием точных дат или периода действия предложения.


  4. Прямо предлагайте пользователю товары или услуги, говорите о покупке или заказе. Если хотите, чтобы человек пришёл к вам и купил то, что вы продвигаете — не стоит усердствовать с креативом.


Источник фото на тизере: Nick Fewings, Unsplash

Бренд-дизайнер и стратег — Брендинговое агентство JUST™ Creative

Разблокируйте свой бренд
Истинный потенциал