Содержание
шаблонов дизайна PowerPoint | Microsoft Create
Настройка в PowerPoint
Настройка в PowerPoint
Настройка в PowerPoint
Настройка в PowerPoint
Настройка в PowerPoint
Настройка в PowerPoint
Настройка в PowerPoint
9 0002 Настроить в PowerPoint
Настроить в PowerPoint
Настроить в PowerPoint
Настроить в PowerPoint
Настроить в PowerPoint
Настроить в PowerPoint
Настроить в PowerPoint
Настроить в PowerPoint
Настроить в PowerPoint
Настроить в PowerPoint
Настроить в PowerPoint
Настроить в PowerPoint
Настроить в PowerPoint
Показать все
Советы, рекомендации и инсайдерские советы от наших экспертов по бизнесу и дизайну
Показать больше
Создавайте привлекательный и информативный контент для PowerPoint всего за несколько минут — опыт графического дизайна не требуется. Вот как:
1. Найдите идеальный шаблон PowerPoint
Ищите что угодно — тип шаблона, изображение, цвет — или просмотрите каталог. Выберите шаблон, который подходит вам лучше всего, от презентаций до совместного использования данных и многого другого.
2. Настройте свое творение
Используйте Microsoft PowerPoint, чтобы сделать свой дизайн уникальным. Меняйте шрифты, цвета, элементы дизайна, анимацию, эффекты и многое другое, чтобы соответствовать вашему стилю или бренду.
3. Покажите это
Когда вы закончите, вы готовы к презентации. Легко делитесь своей презентацией PowerPoint, если вы хотите, чтобы другие люди вносили свой вклад или оставляли комментарии.
Чтобы найти настраиваемые шаблоны слайдов и темы, вы можете просмотреть шаблоны бизнес-презентаций или выполнить поиск по шаблонам PowerPoint. Как только вы найдете шаблон, который вам нравится, настройте его, изменив цветовую схему, добавив свои собственные фотографии и заменив шрифт.
После того, как вы выбрали шаблон PowerPoint для использования, настройте его. Изучите советы по дизайну о том, как настроить колоду, которая резонирует с вашим брендом, делая акцент на обсуждаемой теме. Играйте с другими элементами дизайна, такими как формы фотографий, чтобы сделать каждый слайд уникальным.
Начните с нуля, создав собственный шаблон PowerPoint. Следуйте советам по дизайну и бизнес-презентациям, чтобы ваш уникальный шаблон был целостным и соответствовал вашему бренду. Включите цветовую схему и графику вашего бренда, чтобы все ваши слайды были не только текстовыми.
Вы можете получить шаблоны PowerPoint с современным дизайном, анимированными или даже нарисованными от руки рисунками на каждом слайде. Цветовые схемы варьируются от смелых до нежных. Слайды каждого шаблона также организованы в зависимости от того, что вы можете включить в свою презентацию. Вы можете использовать шаблон в качестве отправной точки и настроить его конкретные детали из темы.
Резюме и сопроводительные письмаПрезентацииПланированиеИстория в InstagramКалендарьСертификатСчет-фактураLinkedIn postСообщение в FacebookСообщение в FacebookРеклама в ТвиттереPinterest Рекламный штырьСообщение в InstagramОбложка FacebookИстория в FacebookСообщение в Твиттере
Почему для успеха малого бизнеса важно сосредоточиться на нише
Представьте, что вы просматриваете страницу в Instagram и натыкаетесь на изображение любимого ожерелья. Вы переходите к профилю автора, чтобы узнать, какие еще украшения у него есть. Наряду с изображением ожерелья на нем также есть изображения цветов, тостов с авокадо, неба и некоторые рисунки на ногтях.
Что делать дальше?
Скорее всего, вы покинете профиль, потому что не уверены, что они делают или что продают. И вот так бизнес запутал вас и потерял потенциальную продажу.
Вот почему так важно иметь бизнес-нишу. Чтобы развивать свой бизнес и монетизировать каналы в социальных сетях, важно найти свою нишу и сосредоточиться на ней. Это не только помогает посетителям точно знать, чем вы занимаетесь и какую пользу они могут извлечь из вашего бизнеса, но также помогает вашим маркетинговым усилиям и стратегии создания контента на ваших онлайн-платформах.
Когда вы сосредотачиваетесь на своей нише, вы выполняете три вещи:
- Укрепляете авторитет , показывая, что вы являетесь экспертом в своей области. Это может привлечь клиентов, сотрудничество, партнерство, выступления и многое другое!
- Повысьте узнаваемость , облегчив целевому рынку поиск вас. Если люди ищут определенный тип продукта, вы, скорее всего, займете высокое место в результатах поиска, если ваши подписи к сообщениям и хэштеги сосредоточены на этом продукте.
- Упростите свою маркетинговую стратегию и получайте более высокую отдачу от своих усилий по контент-маркетингу. Точно зная, на чем вы хотите сосредоточиться, вы не будете тратить время на публикацию контента, который не принесет прибыли вашему бизнесу.
Эта ясность жизненно важна для успеха вашего бизнеса в социальных сетях.
Представьте, если бы тот же самый бизнес из приведенного выше примера в первую очередь размещал изображения ювелирных изделий в своем профиле в социальных сетях, было бы намного яснее, что это за бизнес и какую ценность клиенты могут получить от него. С таким профилем люди с большей вероятностью будут тратить время на просмотр сообщений, подписку на учетную запись и покупку продуктов у них.
Давайте рассмотрим пример из коучинговой индустрии.
Недавно я работал с одной клиенткой, чтобы помочь ей раскрыть свой опыт, найти то, чем она увлечена, и сосредоточиться на определенной нише. Во время нашей первой встречи стало ясно, что то, что она делала в то время, не было чем-то, что ее возбуждало. У нее также не было четкого целевого рынка — она была рада работать со всеми и с кем угодно.
В течение последних двух лет, не имея четкой ниши и определенного целевого рынка, она изо всех сил пыталась привлечь клиентов, увеличить количество подписчиков и активность в социальных сетях.
Расспросив ее о ее опыте, знаниях и том, что ей действительно нравится, стало очевидно, что общение и рассказывание историй — ее страсть.
С этого момента мы начали обсуждать идею о том, чтобы она отказалась от должности менеджера по социальным сетям, которая работала со всеми, и стала тренером по рассказыванию историй и работе с более конкретной клиентурой.
Когда к ней стали приходить материалы и идеи для потенциальной программы, ее страсть к этому стала очевидной. Она решила изменить свою нишу, чтобы сосредоточиться на том, чтобы помогать малым предприятиям рассказывать истории своих брендов, чтобы развивать и монетизировать свой бизнес в Instagram.
Сосредоточив внимание на том, в чем у нее есть опыт и знания (и на том, что ей действительно нравится), она смогла улучшить свой контент и обмен сообщениями и создать программу, помогающую ее идеальным клиентам, и при этом получать удовольствие от процесса.
Благодаря этому фокусу ее легче найти в социальных сетях. Люди с большей вероятностью будут работать с ней, потому что она специализируется в этой нише, и она может укрепить свой авторитет и стать экспертом в этой конкретной области. Ее процесс контент-маркетинга также стал для нее проще. Она нашла свое увлечение и любит просыпаться, чтобы каждый день помогать малому бизнесу рассказывать свою историю.
Теперь давайте рассмотрим несколько распространенных вопросов, которые возникают у людей при поиске своей ниши.
Ниша и целевой рынок: в чем разница?
Эти двое часто путаются, и одного можно принять за другого. Но есть большая разница: ниша — это , что вы делаете , целевой рынок — это , для кого вы это делаете . Они идут рука об руку, и вам нужно иметь ясность в отношении обоих, чтобы добиться успеха.
Помните, когда вы продаете всем, на самом деле вы не продаете никому. Когда вы адаптируете свои сообщения к конкретному человеку, это , когда происходит рост бизнеса.
Как найти свою нишу?
Есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе ниши. Я всегда рекомендую сначала посмотреть на свои собственные знания и опыт. Вместо того, чтобы начинать бизнес, зависящий от потребностей или желаний других людей, загляните внутрь себя и решите, чем вы увлечены и чем вам нравится заниматься.
Если вы начинаете бизнес, который хотите поддерживать в течение длительного времени, вам нужно сосредоточиться на том, что вам нравится, и просыпаться каждое утро в восторге.
Когда вы найдете свою нишу, вы захотите сосредоточиться на ней, постоянно учиться и получать как можно больше опыта, помогая в ней другим. Это то, что сделает вас бизнесом в вашей конкретной отрасли.
Вот несколько полезных вопросов, которые следует задать себе при выборе ниши:
- О чем я знаю?
- За каким советом или заданием ко мне приходят члены моей семьи и друзья?
- Что я люблю делать?
- Чем я увлечен?
- Чем я хочу быть известен?
- Какие изменения/трансформации я хочу, чтобы мои идеальные клиенты прошли?
- Преодолел ли я что-то в прошлом, что могу помочь другим преодолеть?
- Я овладел навыком? (Если нет, есть ли что-то, что я хотел бы узнать на постоянной основе, чтобы освоить?)
Ответив на приведенные выше вопросы, вы сможете сузить круг вопросов до одной или двух бизнес-идей.
Затем зайдите в Интернет и узнайте, есть ли другие предприятия, похожие на то, чем вы занимаетесь. Скорее всего, будут — и это здорово! Если другие монетизируют ту же нишу, что и вы, то вы тоже можете монетизировать ее.
Если вы нашли несколько ниш, которые вас интересуют, изучите их подробнее, чтобы узнать, чем занимаются другие компании. Есть ли что-то, что вызывает у вас больший интерес, чем другие?
Ответив на приведенные выше вопросы, вы сможете уточнить свои цели и сузить сферу деятельности до того, в чем вы сможете стать экспертом, получать прибыль и получать удовольствие от работы в долгосрочной перспективе.
Когда у вас есть четкое представление о своей нише и бизнес-идеях, самое время составить бизнес-план. Начните с загрузки этого шаблона Excel для контрольного списка бизнес-плана из Microsoft Create, а затем отредактируйте его, чтобы сделать его своим.