Подпись арт: Как сделать так, чтобы рисунок не украли? — Mary Swift

Как сделать так, чтобы рисунок не украли? — Mary Swift

У вас бывает такое, что вы начинаете всё чаще замечать, как ваши арты расползаются по интернету?
Всё чаще кто-то их тырит, обрезает, рисует что-то на них, выставляет в свои группы без подписи, срисовывает, а то и просто выдаёт за свои?

Никакие правила типа «использовать/обрезать/срисовывать мои арты запрещено!» не помогают, а особо тупые упрямые умудряются даже отвоёвывать тупую срисовку, кривя логикой, что, мол, «Срисовал — значит ЭТОТ рисунок мой, а про оригинал я и не говорил, что он мой».

Конечно, можно просто сделать картинке совсем плохое качество, тогда оно вряд ли кому-нибудь понадобится, но и зрители не смогут увидеть ваши труды во всей красе.

Пожалуй, лучший способ сохранить свой рисунок — подписать его.
Но чаще всего художники просто ставят свою подпись где-нибудь на свободном месте или в углу, причём так скромненько, чтобы никто не увидел. Это способ неплох разве что если у вас сложная детальная работа. Большинство художников рисуют арты с простым фоном или совсем без него, и такие подписи просто стираются.

Поэтому важно не только подписать рисунок, но подписать его правильно.

Я тоже давно ищу баланс между подписью, которая была бы читаема, но не очень большая, которую не стереть, но чтобы зрители могли спокойно рассматривать мои работы.
Я много смотрела на подписи других художников и выделила несколько видов подписей и их плюсы и минусы.

 

——————
ПО ЧИТАЕМОСТИ
——————

1) Читаемая
Подпись, содержащая в себе ту форму вашего псевдонима, по которой вас легко можно найти в интернете. Буквы такой подписи легко видны и хорошо читаемы, таким образом, вы не только защищаете свою работу, но и рекламируете себя — каждый нашедший ваш арт хорошо видит, кто хозяин.

✔️ Защищает работу
✔️ Хорошо виден псевдоним, любой может вас найти

✖️ Если ваш арт уменьшат, станет нечитаемой

Kate Fox 2018

MLarty 2017

2) Нечитаемая
Похожа на обычную подпись человека, представляет собой авторскую закорючку, прочитать которую очень трудно или невозможно.
Так же к не читаемым подписям относятся любые логотипы, аббревиатуры и прочие сокращения, по которым вас не найдут.

✔️ Защищает работу, в случае чего вы можете доказать, что это ваша подпись
✔️ Не отвлекает

✖️ Нечитаема, нашедший ваш арт не сможет найти вас в интернете

MLarty

Mr Psina

3) Особая
Содержит в себе не только имя, но и дополнительную информацию, например, текст ссылок на разные аккаунты (инстаграм, ВК, твиттер и т.д.) или предложение типа «пожалуйста, не изменяйте, не копируйте, не используйте».
Может ставиться как в виде вотермарки так и в виде подписи.

✔️ Защищает работу
✔️ Облегчает поиск ваших пабликов

✖️ Слишком перегружена
✖️ Если вашу картинку уменьшат, ссылки не будут видны
✖️ Мало кто будет пытаться перепечатать ссылку

Paulinaapc; p.enporo

Paulinaapc

p.enporo

——————
ПО ТИПУ
——————

1) Простая
Простая подпись ставится где-нибудь на свободном/пустом месте, не мешает рисунку и не закрывает его. Если это иллюстрация, ставится в углу.

✔️ Не мешает и не отвлекает

✖️ Легко стирается
✖️ Если арт обрежут, подписи не останется

AnnAVampt 2018

2) Вотермарка
Полупрозрачное, чаще всего белое, изображение вашего логотипа/подписи, которое перекрывает рисунок полностью или большую его часть.

✔️ Крайне сложно стереть
✔️ При любой деформации арта видна (например, обрезка)
✔️ Как правило, хорошо видна и читаема

✖️ Мешает зрителю

Mary Swift

Mary Swift

3) Перекрывающая
Похожа на обычную, но ставится, заходя на главные предметы рисунка, или находится прямо возле них.

✔️ Хорошо видна, по ней вас можно будет легко найти
✔️ Трудно убрать
✔️ Будет видна даже при обрезании (поскольку находится возле главных предметов, перекрывая их (например, персонаж), естественно, человеку скорее всего нужен главный объект, а не правый нижний угол/

✖️ Закрывает часть изображения
✖️ При не умелом использовании тянет на себя много внимания и отвлекает

Paulinaapc

Paulinaapc

Mary Swift

Таким образом, любую подпись можно классифицировать по этим признакам, можно совмещать и комбинировать подписи и даже использовать несколько!

У меня в приоритете читаемость моей подписи, так же мне очень нравится идея с перекрывающей подписью, поэтому читаемая перекрывающая подпись или вотермарка — мой выбор 🙂

Так же из моего опыта я выделила несколько правил, как лучше поставить подпись:

1) Ближе к центру — лучше
Чем ближе ваша подпись к центру композиции, тем лучше. Помните, что вашу работу могут обрезать, вырезать персонажа из фона по контуру, сделать из вашей иллюстрации портрет. Во всех этих случаях ваша подпись, скромно стоящая в углу, окажется отрезанной.
Чтобы этого избежать, ставьте подпись как можно ближе к центру композиции. Пусть подпись будет незаметной, но если она будет находиться около головы персонажа или даже на его одежде — как бы люди не обрезали ваш арт, подпись останется.

2) А на главном объекте — ещё лучше
В случае если человек решит вырезать вашего персонажа по контуру, любая подпись, кроме вотермарки и перекрывающей подписи, окажется «за кадром». Поэтому для 100% защиты лучше ставить подпись прямо на главном объекте.

3) Ставьте на самых сложных местах
Стереть подпись с однотонной заливки очень легко. Если это градиент или 2-3 цвета, это уже сложней, но все ещё вполне реально.
Ставьте подпись на самых сложных местах, где много цветов и градиентов — человек не будет мучиться с тем, чтобы это все дорисовать, и, скорее всего, отстанет.

P.S: Интересный факт, что люди в принципе сторонятся подписанных работ. Любая подпись на работе, особенно крупная и хорошо читаемая, отталкивает человека, и вряд ли он будет использовать ваш арт где-либо, например, на аватарке.
Не знаю, правда, на сколько это плюс 🙂

Теперь выможете выбрать любую, которая вам понравится! 😉

А4 (220 х 320 мм.)

900 руб 900 рубRUB

О точной цене товара и его наличие на 24.11.2022 г. уточняйте у менеджера.

Минимальное количество для заказа 50 шт.!

Методы нанесения логотипа

Тиснение на ежедневниках
Блинт
Металлический шильд

Описание:

 





Покрытие

Цена руб/шт.

 

Вивелла

 

900,00

 

Небраска, Диарио, Мемори, Суджеро, Идея, Камуфляж, Саванна, Юта, Каприс, Мадера, Кордюрой, Катанелла, Твид, Венус, Софт-Тач, Хамелеон.

 

1030,00

 

Тоскано, Винтаж, Дедало, Тортуга, Корола Ламе, Диамант Ламе, Силуэт Ламе, Пони, Зебра, Плиссе, Дайнетте.

 

1140,00

 

Образцы покрытий папок

Дополнительные услуги

 

Заказать расчет стоимости нанесения логотипа

Характеристики:
БрендРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ФорматА4
Тип блока
Вид обложкиИскусственная кожа
Цвет обложки бежевыйбелыйбордовыйжелтый/золотозеленыйкоричневыйкрасныйоранжевыйрозовыйсерый/серебросинийфиолетовыйчерный
Цвет блока
Цвет
Тип набора
Этикетки
Новое поле

Папка «На Подпись», арт. 413-12.111. Формат: А4 (220 х 320 мм.) с логотипом компании отличаются разнообразием по своему  функциональному назначению. Наиболее популярные – это адресные папки (поздравительные), папки для документов, презентаций, конференций. Папки изготавливаются из высококачественного  материала, что делает их  износостойкими с сохранением первоначального внешнего вида. Изделия могут быть с клапанами, кармашками, иметь кольцевой механизм или болты, дополнительно комплектоваться файлами. Придать папке индивидуальность  возможно с помощью нанесения логотипа Вашей компании методом тиснения (блинт или фольга).

            Заказ на изготовление папок с логотипом Вы можете осуществить, позвонив  в компанию «АЛОКС» по телефонам:  +7-499-271-67-68 или  +7(901)530-42-50

Покрытие для лазерной гравировки «Хамелеон»

Под заказ

Заказать

Папка на 3-хвинтах, 20 файлов, арт. 403-12.311. Формат: А4 (242 х 317 мм.)

1400 руб

Заказать

Художественная галерея в Таллахасси, Флорида

С 1996 года художественная галерея Signature предлагает широкий выбор оригинальных произведений искусства, включая пейзажи, абстракции, фигуративы, натюрморты и фотографии. Трехмерные работы включают выдувное стекло, плавленое стекло, точеное дерево, раку, скульптуру из фарфора, глины и стали.

В галерее представлены работы многих прекрасных местных художников, а также художников со всей Флориды, юго-восточного региона, США, Канады и Европы. Галерея площадью более 4000 квадратных футов постоянно демонстрирует работы 40-50 художников.

Наши консультанты по искусству получают огромное удовольствие от работы с частными и коммерческими клиентами, чтобы сделать процесс рассмотрения и выбора приятным и успешным. Мы приносим вам произведение искусства после одобрения, чтобы предоставить возможность просмотреть работу в вашем доме или офисе, при вашем освещении, с вашей мебелью, чтобы убедиться, что ваш выбор идеален.

О нас

Обрамление

Художники

Художественная галерея Signature

Художественная галерея Signature в Таллахасси, штат Флорида, предлагает широкий выбор качественных оригинальных произведений искусства, идеально подходящих для украшения вашего дома или офиса. Имея 25-летний опыт работы в индустрии искусства, мы здесь, чтобы предложить свое руководство и помощь. Наша художественная галерея в Таллахасси, Флорида, предлагает оригинальные произведения искусства, пейзажи, абстракции и фотографии, а также трехмерные работы, в том числе выдувное стекло, плавленое стекло, точеное дерево, керамику раку и скульптуры из фарфора, глины и стали. Наши произведения искусства создаются талантливыми местными, региональными и международными художниками. На галерейной площади более 4000 квадратных футов мы постоянно выставляем работы 40-50 художников.

Художественная галерея Signature также предлагает полный спектр услуг по индивидуальному обрамлению. Наши сотрудники имеют более чем 100-летний опыт работы в области обрамления, в том числе сертифицированный мастер-обрамщик. От недорогих постеров до заказных произведений искусства — мы предлагаем обрамление в Таллахасси, подходящее для любого произведения и любого бюджета. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать свой следующий проект, или зайдите, чтобы просмотреть нашу прекрасную галерею.

Эстелла Франсберген
Майя Эвентов

Джо Клаборн
Владан Игнатович

Остановитесь сегодня

  • Наша компания принадлежит и управляется на местном уровне. Наши сотрудники, основанные в 1996 году, имеют многолетний опыт работы в области искусства и обрамления.
  • В нашей галерее представлены высококачественные и недорогие коллекции оригинальных произведений искусства на любой вкус и кошелек. Наш выбор включает в себя традиционные, переходные и современные произведения искусства. Наши хорошо подобранные ресурсы позволяют нам помочь вам на каждом этапе поиска идеального произведения искусства для вас.
  • Галерея предлагает полный спектр услуг по изготовлению рамок на заказ, специализируясь на недорогих рамах музейного качества. Включая мастера-обрамщика и сертифицированного обрамщика картин, мы предлагаем персонал с более чем 100-летним опытом работы во всех аспектах обрамления, начиная с дизайна и заканчивая первоклассным обрамлением. Мы гордимся тем, что предлагаем лучший выбор рам и качество, а также недорогие варианты консервации и стекла. Наш выбор рам предлагает все ценовые диапазоны от очень доступных до высокого дизайна. Мы натягиваем холст, строим теневые ящики, обрамляем сертификаты, портреты, оригинальные произведения искусства и постеры. Предлагаем покраску и реставрацию рамы. Делаем офисы! Наши коммерческие проекты включают банки, юридические фирмы, больницы, медицинские учреждения и многое другое. Мы предлагаем любой ценовой диапазон от недорогого постера в рамке до оригинальных произведений искусства на заказ.

Просмотреть художников

Наслаждайтесь просмотром

Опытные сотрудники Signature Art Gallery приглашают вас ознакомиться с их впечатляющей подборкой оригинальных произведений искусства.

Посмотреть наши услуги

О нас | Signature Art Gallery

После нескольких лет работы консультантом по коммерческому искусству Мэри Макнамара в 1996 году открыла художественную галерею Signature Art Gallery. Выпускница бывшего Советского Союза в 1982 году со степенью в области маркетинга, Мэри постепенно вошла в арт-бизнес, предоставив произведения искусства юридической фирме, затем ресторану, затем банк – с благодарностью осознавая возможность построить прекрасную карьеру в художественном и багетном бизнесе. С самого начала основная задача Signature Art Gallery заключалась в том, чтобы представить яркие и захватывающие срезы оригинальных произведений искусства и репродукций, выпущенных ограниченным тиражом. Мэри сделала осознанный выбор не ограничивать Таллахасси исключительно традиционным рынком, а представить разнообразный выбор работ, которые имеют смысл и дополняют среду, в которой живут и работают наши клиенты. Наша конечная цель — сделать галерею гостеприимной и привлекательной, сделать наш персонал знающим и вежливым, а также сделать процесс коллекционирования произведений искусства приятным и полезным. Всегда присутствуя и активно работая в галерее, Мэри также работает консультантом по коммерческому искусству для различных предприятий Таллахасси и региона.

Нэнси Маттимор

Нэнси присоединилась к галерее в 2001 году и активно работает во многих сферах бизнеса. Она была важным элементом нашей эволюции на протяжении многих лет и постоянным ярким пятном в нашей рутине мира искусства. Будь то Первая пятница, Trunk Show, специальное открытие или обычный будний день, Нэнси добавляет измерение в обслуживание клиентов, которое мы очень ценим. Мы делим ее с мужем Майком, дочерьми Лейлой и Грейс и многими общественными организациями, которым она посвящает свое время и опыт. Выпускница факультета коммуникаций бывшего СССР, до 19 лет работала бортпроводником в National Airlines, а затем в Pan Am. 87. Всегда готовая к клиенту и идеальная картина, мы думаем, что именно здесь она отточила свое веселое поведение и готовую улыбку.

Александра Хартсфилд

Александра — уроженка Таллахасси, имеет степень бакалавра истории искусств Университета штата Флорида. Во время своего пребывания в бывшем СССР она провела семестр во Флоренции, изучая искусство итальянского Возрождения, что вдохновило ее на получение дополнительного образования в области музейного дела. Поскольку и по специальности, и по специальности требовалось пройти стажировку, она прошла полноценную стажировку в галерее 621 в качестве менеджера галерейного магазина. Затем Александра работала консультантом по коммерческому искусству в Kaleidoscope Limited. В 2016 году она присоединилась к LeMoyne Arts в качестве директора по образованию. Работа в качестве консультанта по коммерческому искусству и менеджера проектов дает ей ценный опыт в оформлении и консультировании коммерческих и частных клиентов. Алекс присоединился к SAG в июне 2018 года.

Кэтрин Леонард

Кэтрин имеет степень бакалавра писательского мастерства и степень магистра художественного администрирования. Будучи второкурсницей в бывшем СССР, ей посчастливилось пройти стажировку в Музее Вольфсона в ПФР, где она осознала свою страсть к работе в искусстве. Кэтрин попросила помочь возродить Южную шекспировскую труппу и несколько лет входила в их совет директоров. Она работала в Mission San Luis в качестве помощника по членству и бухгалтерскому учету и в LeMoyne Arts в качестве директора по развитию. Кэтрин присоединилась к SAG в феврале 2021 года.

 


Что такое мастер-сертифицированный производитель фоторамок и почему это важно?

При оценке одного производителя картин по сравнению с другим важным фактором является уровень их знаний и уровень квалификации. Для многих рамщиков картин стать рамщиком — это то, к чему они пришли после предыдущей карьеры, и они рассматривают это как бизнес, вытекающий из хобби. Хотя эти производители могут предложить хороший выбор оправ, а иногда и низкую цену, без надлежащей подготовки и образования они часто могут принести больше вреда, чем пользы. Если не проводить постоянное обучение и обучение, чтобы идти в ногу с последними разработками в отрасли, некоторые производители могут использовать неправильные и вредные методы. Чтобы избежать повреждения или компрометации драгоценного предмета, рекомендуется искать производителя, который получил звание сертифицированного производителя изображений или мастер-сертифицированный производитель изображений. Эти титулы присваиваются отдельным лицам Профессиональной ассоциацией создателей изображений (PPFA) после прохождения тщательного тестирования и непрерывного обучения.

A C.P.F. можно подать заявку после одного года опыта работы в каркасной отрасли. Звание присваивается после прохождения четырехчасового теста, который демонстрирует знание правильных методов обрамления, материалов и методов обработки произведений искусства. Чтобы сохранить титул, создатель должен каждые четыре года проходить курсы переаттестации и курсы повышения квалификации. Создатель с текущим званием C.P.F. обладает солидными теоретическими знаниями о надлежащих технологиях и материалах каркаса. Одно предостережение: некоторые сетевые магазины имеют собственную внутреннюю сертификацию и используют инициалы, похожие на C.P.F. Однако это не следует путать с более строгими стандартами, установленными PPFA. Эти внутренние сертификаты редко указывают на какой-либо опыт.

M.C.P.F. можно подать заявку после получения C.P.F. в течение четырех лет и выполнение всех требований непрерывного образования. Чтобы быть назначенным в качестве MCPF, кандидат должен пройти строгий процесс тестирования, который включает практическую демонстрацию самых высоких стандартов сохранения / консервации и письменную демонстрацию этих знаний. Процедура тестирования заключается в том, что комиссия по тестированию отправляет заявителю четыре произведения искусства: произведение на бумаге, произведение на холсте, объект и текстильное изделие. В собственной мастерской заявителя он или она должны обрамить каждое из этих произведений в соответствии с высочайшими стандартами консервации. Заявитель должен заполнить обширный отчет о состоянии, подробно описав, какие материалы и методы они используют и почему. После того, как эти части будут завершены, заявитель должен принести их со своими отчетами на назначенный испытательный полигон. Там жюри разберет каждую часть и внимательно изучит ее, иногда до такой крайности, как помещение элементов под микроскоп, чтобы проверить точность отчета. На этом экзамене они определяют используемые процедуры и материалы. Пока судьи проводят этот экзамен, заявителю дается пятая часть, которую необходимо выполнить за 9 часов.0 минут на выездном семинаре. Должны соблюдаться одни и те же стандарты. Часть рассуждений, стоящих за хронометражным сегментом, заключается в том, чтобы убедиться, что заявитель является тем человеком, который выполнял кадрирование других четырех частей. Судьи используют 100-балльную систему для оценки каждого произведения, снимая баллы за любую деталь, не соответствующую установленным стандартам. Наименьший допустимый общий балл составляет 94%. Если все произведения после оценки набрали более 94%, титул M.C.P.F. награжден. В настоящее время в мире насчитывается менее 100 M.C.P.F. Чтобы сохранить свое назначение, они должны проходить непрерывное образование каждые четыре года. Создатель с титулом M.C.P.F. не только знает самые высокие стандарты сохранения / консервации каркаса, но и однозначно продемонстрировал их сертификационной комиссии.

Что все это значит для вас, потребителя? Хотя любой может сказать, что он хороший рамщик или что он делает «рамку музейного качества», не забывайте искать инициалы C.P.F. или M.C.P.F. за своим именем, потому что это подтверждение того, что производитель продемонстрировал желание преуспеть и страсть к отрасли. Без инициалов они могут быть грамотными рамщиками, а могут и не быть, и что еще более важно, под вопросом обрамляющее изделие. Если у вас есть что-то ценное для вас лично или в денежном выражении, доверьте это тому, кто знает, что делает.