Pixels футажи: Стоковые изображения: фотографии, векторная графика и иллюстрации для творческих проектов

Содержание

Как сэкономить бюджет на производстве видеорекламы?

Видеореклама является одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Однако, создание роликов может быть дорогостоящим. В этой статье рассмотрим, что такое экспресс-видео и как использование коротких футажей поможет сэкономить на производстве видеорекламы.

Что такое экспресс-видео?

Экспресс-видео — это ролик, смонтированный из заранее отснятых материалов (футажей). Футажи представляют из себя короткие видеозаготовки, снятые одним кадром (10-15 секунд) на различные темы.

В Everypixel Studio огромная коллекция из таких футажей, поэтому мы можем подобрать кадры, которые подойдут именно вам.

Заказать экспресс-видео →

Преимущества использования коротких футажей

У использования коротких футажей есть ряд преимуществ:

  1. С их помощью можно быстро сделать качественный видеоролик. Это особенно полезно, когда вам нужно срочно запустить рекламную кампанию.
  2. Большое тематическое разнообразие футажей позволяет создавать различные виды рекламы, которые будут нацелены на разную аудиторию.
  3. Футажи можно использовать для создания видеорекламы, которая будет учитывать национальные особенности того или иного рынка. Это полезно для международных брендов, которые хотят общаться с аудиторией на понятном ей визуальном языке, используя в рекламе образы местных моделей и локаций.

Таким образом, использование коротких футажей имеет преимущества, которые могут помочь компаниям охватывать больше аудитории и получить больше клиентов.

Как создаются экспресс-видео?

В нашей продакшн-студии уже выработан оптимальный подход к созданию экспресс-видео:

  1. Бриф клиента. Мы выясняем, что вы хотите видеть в своём видеоролике и какие задачи он выполняет.
  2. Написание сценария. Креативная команда пишет сценарий и после согласования с клиентом он отправляется к режиссерам и монтажёрам.
  3. Подбор футажей. Каждый кадр из нашей коллекции будет на своём месте, чтобы сделать ролик зрелищным и запоминающимся.
  4. Съёмка продукта. Если в ролике нужно показать продукт, мы проведём съёмки и добавим его в общий сюжет.
  5. Графика и аудио. На этом этапе мы монтируем ролик, добавляем при необходимости графику и моушн-дизайн, а также делаем звуковое оформление.

Как мы подбираем футажи для рекламы вашего продукта или услуги?

В первую очередь, мы смотрим те кадры, которые связаны с ключевыми преимуществами вашего продукта или услуги. Например, если вы предлагаете туристические услуги, мы подберём для вас кадры курортов, путешествий, пейзажей и архитектуры разных стран на выбор.

Для сравнения, при стандартной съёмке для создания такого ролика пришлось бы посетить все эти локации, от чего бюджет проекта увеличится в разы, а сроки реализации — до нескольких месяцев. С экспресс-видео вы получите такие же по содержанию, качеству и атмосфере кадры, но гораздо быстрее и с меньшими затратами.

Кроме того, мы подбираем футажи, которые будут соответствовать вашей целевой аудитории. Если ваш продукт нацелен на молодых людей, можно использовать яркие и динамичные кадры, которые будут привлекать их внимание. Если аудитория — более взрослые люди, например, предприниматели или специалисты в определенной области, подойдут более серьезные и информативные футажи.

Имиджевый ролик бизнес-платформы «Планета»

Преимущества экспресс-видео

Экономия времени

Как мы сказали, использование коротких футажей может существенно сократить время на создание видеорекламы. Здесь не нужно тратить время на кастинг моделей, подбор локаций и съёмку. Мы отбираем уже снятые материалы, подходящие под сценарий, согласовываем их с вами и монтируем готовый ролик.

Универсальность

Короткие футажи можно легко комбинировать и использовать для создания эффектой видеорекламы. А большое тематическое разнообразие готовых кадров позволяет создавать из них ролики в любом стиле — имиджевые, продуктовые, корпоративные или HR, что делает формат экспресс-видео универсальным инструментом для маркетинговых кампаний.

Экономия денег

Еще одним преимуществом экспресс-видео является возможность сэкономить деньги на создании видеорекламы. Короткие футажи обычно стоят дешевле, чем полноценная съёмка. Поэтому экспресс-видео могут быть оптимальным выбором для небольших бизнесов и стартапов, которым нужно сэкономить бюджет.

Профессиональный вид

Футажи для экспресс-видео сняты профессиональными видеооператорами. Ваш ролик будет обладать всеми преимуществами качественной видеорекламы, благодаря использованию студийного оборудования и опыту наших специалистов.

Итог

Экспресс-видео — это отличный способ сэкономить на производстве видеорекламы. При небольшом бюджете за короткий срок вы получите профессиональное видео. Вам нужно будет только заполнить бриф, а мы поможем выбрать подходящие футажи и создадим из них зрелищный и продающий рекламный ролик.

Заказать экспресс-видео →


10 лучших бесплатных видеостоков в 2023

Бывает что до идеального видео ролика не хватает пару кадров, плана, или кусочка футажа. И что — снова звонить оператору и раскатывать хромакей? Конечно нет! Видеостоки — как раз для таких случаев. Можно докупить на стоке необходимый видео футаж, или даже скачать стоковое видео бесплатно.

Ниже я подобрал список лучших бесплатных видеостоков, актуальных на 2023 год. Вообще видео всегда дороже чем фото, и на этапе съемки, и на этапе обработки. Потому, как правило, выкачать всю подборку стоковых видео с сервиса бесплатно не получится, но скачать один-два-три стоковых футажа за бесплатно, и при том легально — затея вполне реальная. Поехали ?

Adobe Stock: универсальный видеосток

Когда я только начинал вести свой блог, я знал что хочу составлять удобные рейтинги, и самое лучшее у меня всегда будет сверху. Так вот, Adobe Stock — это лучший вариант видеостока на мой взгляд. Чтобы вы понимали, это тот самый Adobe, который придумал Adobe Premiere, а вместе с тем, конечно, и Фотошоп с Лайтрумом.

Сразу скажу, если вы хотите скачать видео со стока Adobe бесплатно, это будет чуть сложнее, но в целом, по соотношению качества / размера базы видео и фотобанка, и даже цены и бесплатных возможностей — Adobe Stock для меня на первом месте.

Видеосток Adobe Stock (ссылка)

Теперь совет, коротко как всё работает: находите стоковое видео через поиск, регистрируетесь, привязываете карту (при этом Adobe активирует вам подписку и пробный период с лимитом бесплатных скачиваний). Дальше я могу лишь напомнить что теоретически подписку можно аннулировать в любой момент. Хотя подписка Adobe — вообще говоря, это удобно, я много про это писал, в том числе в статье про то как можно пользоваться Фотошопом легально и бесплатно.

Pixabay

Pixabay — это видеосток, который сильно проще чем Adobe, и в плане позиционирования, и точно в плане количества видео. Главный минус — относительно малое количество стоковых сюжетов, и полное (вот это вообще печаль) отсутствие вертикальной ориентации экрана. И это при том что две самые популярные социальные сети сегодня — это Инстаграм и ТикТок. Интересно, что видео 4k на стоке есть, а вертикального нет даже в 720p. Но, увы, выбирать не приходится.

Видеосток Pixabay (ссылка)

Иногда пользуюсь по единственной причине — на видеостоке Pixabay для скачивания не нужна регистрация.
Потому если ваши запросы не слишком специфичны, запомните этот сток, а мне напишите «Спасибо» в комментарии.

VideoHive (теперь Evanto)

Наверняка вы о нём слышали. Крупный и известный видеосток, вошел в один из ресурсных центров Evanto — материалов для фото и видеопродакшена, дизайна, и вообще любого вида творчества. На Videohive вы точно наверняка найдёте нужное вам видео, ну по крайней мере это будет сильно проще, чем, например, в Pixabay.

Видеосток VideoHive Evanto (ссылка)

Теперь о бесплатном видео на стоке Evanto: чтобы получить несколько файлов бесплатно, нужно зарегистрироваться (ссылка). Внимание! Тут не всё так просто как с видео-стоком Adobe, после регистрации у вас сразу нет лимита на скачивание, его дают через некоторое время, при отсутствии платёжных транзакций с вашей стороны. То есть, если вы заходите воспользоваться стоком для скачивания видео на платной основе по подписке — free-ware скачивания у вас будет только в виде бонуса.

Gifing: новый подход к видео на стоках

Очень интересный видеосток, о котором (спорим?) вы больше ни от кого не узнаете. Пока сток куда больше известен на западе, но, несомненно, его ещё ждёт слава и в русскоязычном мире.

Видеосток Gifing (ссылка)

Видео сток Giging не бесплатный, и работает по подписке. Но! Это просто рай для стокового инстаграм видео, для тик-ток, и прочих подобных. Все видео в Giging вертикальные, но что важнее — все они «продающие». То есть в каждом из них есть какой-то посыл, эмоции и интерактив.

Pexels

Познакомившись с этом фото и видеостоком, я каждый раз думал, что же означает его название. Ответ — ничего не означает. Pexels это просто абстрактное слово, как по мне похожее на слово Pixels, что означает «Пиксели», близкое к тематике фотографов / видеографов.

Pexels очень похож на Pixabay, но у него есть несколько плюсов и минусов.
Плюс в том что банк футажей видеостока шире чем у Pixabay, и есть вертикальные видео для использования в ТикТоке, инстаграме, в любом мобильном контенте.
Разумеется, с gifing им не сравнится, но всё же это хорошо.

Видеосток Pexels (ссылка)

Минусы в том что последнее время Pexels стал слишком известным в кругах блогеров, видео монтажников и прочих наших коллег. А это значит что и вы, и ваш конкурент рискуете использовать одни и те же стоковые видео / футажи, фотографии. Что всегда не хорошо.

Shutterstock: самый известный сток

Классика фото и видео стоков, на ряду с Adobe Stock, один из лучших вариантов для поиска видео футажей. Тут есть всё — огромная коллекция футажей с хромакеем на зелёном фоне, тематические стоковые видео, навроде новогодней, свадебной или детской тематики. Сюжетные стоковые видео, которые помогут в съемке серьёзных фильмов. Также очень удобный поиск по каталогу, система коллекций стоковых видео и подборки на основе ваших предпочтений.

Видеосток Shutterstock (ссылка)

Минус один — бесплатно скачать стоковое видео с Shutterstock почти невозможно. Тем ни менее, на сегодня это один из самых недорогих видеостоков, которые существуют.

Canva / Crello / Stencil

Я стремлюсь чтобы блог был полезен для вас, и не много писать об одном и том же. Эти три сервиса похожи один на другой, и представляют собой современный виток продакшена. Если для вас важнее продуктивность, а качество фото или видео контента требуется уровне «поддержки соцсетей», или монтажа домашнего видео, наверное эти сервисы вам понравятся.

В Crello, Canva и Steacil вы не можете просто скачать стоковое видео или фото, зато вам дают простой интерфейс для дизайна футажей, видео для соцсетей, листовок на основе фото со стоков.

Медиа стоки: Canva (ссылка), Crello (ссылка), Steacil (ссылка)

Итак, коротко — их плюсы в простоте подготовки контента для соц-сеточек, минусы — в непрофессиональности.

Pond 5: стоковые футажи для профи

Напоследок я оставил самый профессиональный и серьёзный платный видеосток. Я уверен что любой человек, кто хоть иногда смотрит youtube, кабельное, или телевизор — видел стоковые футажи с Pond 5.

Если вам нужны действительно сюжеты формата ТВ и популярных youtube шоу — то вам сюда.

Видеосток Pond 5 (ссылка)

Как и в любом стоке, стоимость видео в Pond 5 определяется типом лицензии, которая это видео сопровождает. Конечно, все стоки в моём списке продают видео по лицензии Royalty Free, т.е. разрешают использовать видео для коммерческих целей, без дополнительного вознаграждения автора.

Однако на Pond 5, в отличии от Shutterstock, стоимость видео футажа будет зависеть не от планируемой аудитории просмотра. Ценник на видео стартует от 15$, и это даёт вам право на личное пользование видео при составлении проекта, если к работе планируется привлекать целый штат, стоимость увеличивается. В общем — прозрачно и понятно. Кроме того Pond5 страхует ваши риски на какие-либо жалобы, связанные с контентом.

Фото и видео контент для роликов

Давайте я подытожу: ищете полностью бесплатный видеосток? Вам на Pexels. Но будьте готовы к ограничениям и весьма скудной стоковой коллекции.
Понимаете что хороший видео футаж должен стоить хоть каких-то денег? Тогда вам в Adobe Stock. Кроме того и в нём есть варианты бесплатного скачивания.

Хотите огромную базу стоковых видео? Видеостоки Shutterstock и Depositphotos к вашим услугам!
Ищете мобильные футажи, видео для Tiktok или Instagram? Сервис Gifing — это просто рай для таких роликов.

Вы дерзкий профи, или хотите им стать? Ваш путь лежит через Pond5 — стоку для акул индустрии.

Ну и конечно, напоминаю вам, что самый лучший видео контент — это снятый вами самостоятельно. Надеюсь, статья была вам полезна. Спасибо и вопросы — в комментарии ниже!

Free Pixels Videos Скачать

При поддержке iStock

Сэкономьте 20% на iStock

горизонтальный видеопереход 8-битные пиксельные артефакты

Посмотреть больше

Крупный план пикселей монитора

Посмотреть больше

Крупным планом вид на плазменный телевизор во время показа телевизионной активности

Посмотреть больше

Пустой белый экран компьютера

Посмотреть больше

Абстрактные кубы технологии движутся. 3d анимация фон

Посмотреть больше

Дорога в город в стиле пиксель-арт на закате

Посмотреть больше

2651 клип

При поддержке iStock

Сэкономьте 20% на iStock

Пустой белый экран компьютера

Посмотреть больше

Светящийся пиксель фон

Посмотреть больше

Пиксельный фон в стиле ретро

Посмотреть больше

Схема сбоя цифрового телевидения

Посмотреть больше

Крупным планом вид на плазменный телевизор во время показа телевизионной активности

Посмотреть больше

Разноцветные квадраты мерцают

Посмотреть больше

Работа с соотношениями сторон в Premiere Pro

Руководство пользователя
Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Adobe Premiere Pro
  2. Бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Premiere Pro Бета Главная
    3. Бета-функции
      1. Безопасный надежный транспорт (SRT)
      2. Менеджер цвета
      3. Режим восстановления
  3. Начало работы
    1. Начало работы с Adobe Premiere Pro
    2. Что нового в Premiere Pro
    3. Рекомендации по обновлению Premiere Pro
    4. Сочетания клавиш в Premiere Pro
    5. Специальные возможности в Premiere Pro
    6. Часто задаваемые вопросы
    7. Примечания к выпуску | Премьер Про
  4. Требования к оборудованию и операционной системе
    1. Рекомендации по оборудованию
    2. Системные требования
    3. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора
    4. GPU-ускоренный рендеринг и аппаратное кодирование/декодирование
  5. Создание проектов
    1. Начать новый проект
    2. Открытые проекты
    3. Перемещение и удаление проектов
    4. Работа с несколькими открытыми проектами
    5. Работа с ярлыками проекта
    6. Обратная совместимость проектов Premiere Pro
    7. Открытие и редактирование проектов Premiere Rush в Premiere Pro
    8. Передовой опыт: создание собственных шаблонов проектов
  6. Рабочие области и рабочие процессы
    1. Рабочие области
    2. Часто задаваемые вопросы | Импорт и экспорт в Premiere Pro
    3. Работа с панелями
    4. Сенсорное управление Windows и управление жестами
    5. Использование Premiere Pro в конфигурации с двумя мониторами
  7. Frame. io
    1. Установите и активируйте Frame.io
    2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
    3. Интеграция Adobe Workfront и Frame.io
    4. Часто задаваемые вопросы
  8. Захват и импорт
    1. Захват
      1. Захват и оцифровка отснятого материала
      2. Захват видео HD, DV или HDV
      3. Пакетный захват и повторный захват
      4. Настройка системы для захвата HD, DV или HDV
    2. Импорт
      1. Передача файлов
      2. Импорт неподвижных изображений
      3. Импорт цифрового аудио
    3. Импорт из Avid или Final Cut
      1. Импорт файлов проекта AAF из Avid Media Composer
      2. Импорт файлов проекта XML из Final Cut Pro 7 и Final Cut Pro X
    4. Форматы файлов
      1. Поддерживаемые форматы файлов
      2. Поддержка Blackmagic RAW
    5. Оцифровка аналогового видео
    6. Работа с таймкодом
  9. Редактирование
    1. Редактирование видео
    2. Последовательности
      1. Создание и изменение последовательностей
      2. Изменить настройки последовательности
      3. Добавить клипы в эпизоды
      4. Переставить клипы в последовательности
      5. Поиск, выбор и группировка клипов в последовательности
      6. Редактировать из последовательностей, загруженных в исходный монитор
      7. Упростить последовательности
      8. Рендеринг и предварительный просмотр последовательностей
      9. Работа с маркерами
      10. Исправление источника и нацеливание на отслеживание
      11. Обнаружение редактирования сцены
    3. Видео
      1. Создание и воспроизведение клипов
      2. Обрезные зажимы
      3. Синхронизация аудио и видео с помощью Merge Clips
      4. Рендеринг и замена мультимедиа
      5. Отмена, история и события
      6. Заморозить и удерживать кадры
      7. Работа с соотношениями сторон
    4. Аудио
      1. Обзор аудио в Premiere Pro
      2. Микшер аудиодорожек
      3. Регулировка уровня громкости
      4. Редактирование, восстановление и улучшение звука с помощью панели Essential Sound
      5. Автоматически приглушать звук
      6. Ремикс аудио
      7. Мониторинг громкости клипа и панорамирование с помощью микшера аудиоклипов
      8. Балансировка и панорамирование звука
      9. Advanced Audio — субмиксы, понижающее микширование и маршрутизация
      10. Звуковые эффекты и переходы
      11. Работа со звуковыми переходами
      12. Применение эффектов к аудио
      13. Измерение звука с помощью эффекта Loudness Radar
      14. Запись аудио миксов
      15. Редактирование звука на временной шкале
      16. Сопоставление аудиоканалов в Premiere Pro
      17. Использование аудио Adobe Stock в Premiere Pro
    5. Редактирование текста
      1. Редактирование текста
      2. Редактирование текста | Часто задаваемые вопросы
    6. Расширенное редактирование
      1. Рабочий процесс многокамерного редактирования
      2. Настройка и использование головного дисплея для иммерсивного видео в Premiere Pro
      3. Редактирование VR
    7. Передовой опыт
      1. Передовой опыт: микшируйте звук быстрее
      2. Передовой опыт: эффективное редактирование
      3. Рабочий процесс монтажа художественных фильмов
  10. Видеоэффекты и переходы
    1. Обзор видеоэффектов и переходов
    2. Эффекты
      1. Типы эффектов в Premiere Pro
      2. Применение и удаление эффектов
      3. Пресеты эффектов
      4. Автоматический рефрейминг видео для разных каналов социальных сетей
      5. Эффекты цветокоррекции
      6. Изменение длительности и скорости роликов
      7. Корректирующие слои
      8. Стабилизировать отснятый материал
    3. Переходы
      1. Применение переходов в Premiere Pro
      2. Изменение и настройка переходов
      3. Трансформация
  11. Заголовки, графика и подписи    
    1. Обзор панели «Основные графические элементы»
    2. Заголовки
      1. Создать заголовок
    3. Графика
      1. Создание фигуры
      2. Рисование с помощью инструмента «Перо»
      3. Выравнивание и распределение объектов
      4. Изменение внешнего вида текста и фигур
      5. Применение градиентов
      6. Добавление функций адаптивного дизайна к вашей графике
      7. Установка и использование шаблонов анимационного дизайна
      8. Замена изображений или видео в шаблонах анимационного дизайна
      9. Использование шаблонов анимированной графики на основе данных
    4. Подписи
      1. Преобразование речи в текст
      2. Скачать языковые пакеты для транскрипции
      3. Работа с титрами
      4. Проверка орфографии и поиск и замена
      5. Экспорт текста
      6. Преобразование речи в текст в Premiere Pro | Часто задаваемые вопросы
    5. Передовой опыт: ускорение графических рабочих процессов
    6. Прекращение использования устаревшего титровального устройства в Premiere Pro | Часто задаваемые вопросы
    7. Обновление устаревших игр до исходной графики
  12. Анимация и ключевые кадры
    1. Добавление, навигация и установка ключевых кадров
    2. Анимационные эффекты
    3. Используйте эффект движения для редактирования и анимации клипов
    4. Оптимизация автоматизации ключевых кадров
    5. Перемещение и копирование ключевых кадров
    6. Просмотр и настройка эффектов и ключевых кадров
  13. Наложение
    1. Наложение, альфа-каналы и настройка непрозрачности клипа
    2. Маскировка и отслеживание
    3. Режимы наложения
  14. Цветовая коррекция и цветокоррекция
    1. Обзор: рабочие процессы работы с цветом в Premiere Pro
    2. Автоцвет
    3. Проявите творческий подход к цвету, используя образы Lumetri
    4. Настройка цвета с использованием кривых RGB и Hue Saturation Curves
    5. Исправление и сопоставление цветов между снимками
    6. Использование дополнительных элементов управления HSL на панели Lumetri Color
    7. Создание виньеток
    8. Внешний вид и LUT
    9. Прицелы Lumetri
    10. Управление цветом дисплея
    11. тональное отображение временной шкалы
    12. HDR для вещательных компаний
    13. Включить поддержку DirectX HDR
  15. Экспорт мультимедиа
    1. Экспорт видео
    2. Экспорт менеджера предустановок
    3. Рабочий процесс и обзор экспорта
    4. Быстрый экспорт
    5. Экспорт для Интернета и мобильных устройств
    6. Экспорт неподвижного изображения
    7. Экспорт проектов для других приложений
    8. Экспорт файлов OMF для Pro Tools
    9. Экспорт в формат Panasonic P2
    10. Экспорт настроек
      1. Ссылка на экспорт настроек
      2. Основные настройки видео
      3. Настройки кодирования
    11. Передовой опыт: ускоренный экспорт
  16. Совместное редактирование
    1. Совместная работа в Premiere Pro
    2. Начало работы с совместным редактированием видео
    3. Создание командных проектов
    4. Добавление мультимедиа и управление им в Team Projects
    5. Приглашение и управление соавторами
    6. Делитесь изменениями и управляйте ими с соавторами
    7. Просмотр автосохранений и версий Team Projects
    8. Управление командными проектами
    9. Связанные групповые проекты
    10. Часто задаваемые вопросы
  17. Подробные и эпизодические рабочие процессы
    1. Подробные и эпизодические рабочие процессы
    2. Использование продукции
    3. Как клипы работают в проектах в Production
    4. Передовой опыт: работа с продуктами
  18. Работа с другими приложениями Adobe
    1. After Effects и Photoshop
    2. Динамическая ссылка
    3. Прослушивание
    4. Прелюдия
  19. Организация и управление активами
    1. Работа в панели «Проект»
    2. Организация ресурсов на панели «Проект»
    3. Игровые активы
    4. Поиск активов
    5. Библиотеки Creative Cloud
    6. Настройки синхронизации в Premiere Pro
    7. Консолидация, перекодирование и архивирование проектов
    8. Управление метаданными
    9. Передовой опыт
      1. Передовой опыт: обучение на основе вещательного производства
      2. Передовой опыт: работа с собственными форматами
  20. Повышение производительности и устранение неполадок
    1. Настройка параметров
    2. Сброс и восстановление настроек
    3. Работа с прокси
      1. Обзор прокси
      2. Рабочий процесс загрузки и прокси-сервера
    4. Проверьте, совместима ли ваша система с Premiere Pro
    5. Premiere Pro для Apple Silicon
    6. Устранение мерцания
    7. Чередование и порядок полей
    8. Интеллектуальный рендеринг
    9. Опора панели управления
    10. Передовой опыт: работа с собственными форматами
    11. База знаний
      1. Известные проблемы
      2. Исправлены проблемы
      3. Устранение сбоев Premiere Pro
      4. Невозможно перенести настройки после обновления Premiere Pro
      5. Зеленое и розовое видео в Premiere Pro или Premiere Rush
      6. Как управлять кэшем мультимедиа в Premiere Pro?
      7. Исправление ошибок при рендеринге или экспорте
      8. Устранение неполадок, связанных с воспроизведением и производительностью в Premiere Pro
  21. Расширения и подключаемые модули
    1. Установка подключаемых модулей и расширений в Premiere Pro
    2. Последние плагины от сторонних разработчиков
  22. Мониторинг ресурсов и автономных носителей
    1. Мониторинг ресурсов
      1. Использование Source Monitor и Program Monitor
      2. Использование эталонного монитора
    2. Офлайн-медиа
      1. Работа с автономными клипами
      2. Создание клипов для автономного редактирования
      3. Перепривязка оффлайн medInstia

Соотношение сторон определяет отношение ширины к высоте. Кадры видео и неподвижных изображений имеют соотношение сторон кадра. Пиксели, составляющие кадр, имеют соотношение сторон пикселя (иногда называемое PAR). В разных стандартах видеозаписи используются разные соотношения сторон. Например, вы записываете видео для телевидения в формате 4:3 или 16:9.соотношение сторон кадра. Дополнительные сведения см. в разделе Соотношение сторон кадра.

Когда проект создается в Premiere Pro, вы устанавливаете пропорции кадра и пикселя. После того, как эти коэффициенты установлены, вы не можете изменить их для этого проекта. Однако вы можете изменить соотношение сторон эпизода. Вы также можете использовать в проекте ассеты, созданные с разным соотношением сторон.

Premiere Pro автоматически пытается компенсировать соотношение сторон исходных файлов в пикселях. Если ресурс по-прежнему выглядит искаженным, вы можете вручную указать соотношение сторон в пикселях. Согласуйте соотношение сторон пикселя перед согласованием соотношений сторон кадра, потому что неправильное соотношение сторон кадра может быть результатом неверно истолкованного соотношения сторон пикселя.

Типы соотношений сторон

Обычно используемые соотношения сторон:

Широкоэкранный (16:9)

Это стандартное соотношение сторон, обычно используемое для онлайн-видео, документальных фильмов и фильмов. Он захватывает большое количество данных с деталями.

Широкоэкранный (16:9)

Вертикальный (9:16)

Это видео, записанное на вашем телефоне.

Вертикальный (9:16)

Полноэкранный (4:3)

Это соотношение сторон, которое использовалось на телевидении до того, как стали широкоэкранными. Он был сосредоточен на определенном элементе за раз.

Полноэкранный (4:3)

Квадратный (1:1)

Это идеальное квадратное соотношение, которое обычно используется в Instagram.

Квадратный (1:1)

Анаморфотный (2,40:1)

Широкоэкранный формат, часто используемый в фильмах. Оно похоже на 16 : 9, но верх и низ обрезаны. Этот эффект придает кинематографичности.

Анаморфный (2,40:1)

Установите соотношение сторон

Чтобы установить соотношение сторон последовательности:

  1. Создать новую последовательность. Выберите «Файл» > «Создать» > «Последовательность ».

    Дополнительные сведения см. в разделе Создание и изменение последовательностей.

  2. Перейдите на вкладку «Настройки» диалогового окна «Новая последовательность».

  3. Перейдите на вкладку «Настройки».

  4. В разделе «Видео» введите Размер кадра (высота) и горизонталь (ширина). Premiere Pro автоматически создает соотношение сторон.

  5. Заполните соответствующие поля, назовите последовательность и нажмите OK .

Установлено соотношение сторон для эпизода.

Соотношение сторон кадра

Соотношение сторон кадра описывает отношение ширины к высоте в размерах изображения. Кадры видео и неподвижных изображений имеют соотношение сторон кадра.

Например, DV NTSC имеет соотношение сторон кадра 4:3 (или 4,0 ширины на 3,0 высоты). Типичный широкоэкранный кадр имеет соотношение сторон кадра 16:9. Многие камеры с широкоэкранным режимом могут записывать с соотношением сторон 16:9. Многие фильмы были сняты с использованием еще более широких соотношений сторон.

Соотношение сторон кадра 4:3 (слева) и более широкое соотношение сторон кадра 16:9
соотношение (справа)

В Premiere Pro вы можете реализовать технику почтового ящика или панорамирования и сканирования, используя свойства эффекта движения, такие как «Положение» и «Масштаб».

Леттербоксинг

Когда вы импортируете клипы, снятые с одним соотношением сторон кадра, в проект, в котором используется другое соотношение сторон кадра, вы решаете, как согласовать разные значения. При таком размещении над и под кадром фильма остаются черные полосы, которые называются почтовым ящиком.

Например, для показа фильма формата 16:9 на стандартном телевизоре формата 4:3 используются два распространенных метода. Вы можете разместить всю ширину кадра фильма 16:9 в кадре телевизора 4:3.

Панорамирование и сканирование

Панорамирование и сканирование — это альтернативный метод использования проекта с другим соотношением сторон кадра. Сохраняется только часть кадра, остальное теряется.

Например, другой метод показа фильма 16:9 на стандартном телевизоре 4:3 заключается в заполнении кадра 4:3 по вертикали всей высотой кадра 16:9. Затем вы панорамируете горизонтальное положение кадра 16:9 в более узком кадре 4:3, чтобы важные действия всегда оставались внутри кадра 4:3.

Леттербоксинг, панорамирование и сканирование

Соотношение сторон пикселя

Соотношение сторон пикселя описывает отношение ширины к высоте одного пикселя в кадре. Пиксели, составляющие кадр, имеют соотношение сторон пикселя (иногда называемое PAR). Соотношение сторон пикселя различается, потому что разные видеосистемы делают разные предположения о количестве пикселей, необходимых для заполнения кадра.

Например, многие стандарты компьютерного видео определяют кадр с соотношением сторон 4:3 как высоту 640×480 пикселей, что приводит к квадратным пикселям. Пиксели компьютерного видео имеют соотношение сторон пикселя 1:1 (квадратное). Стандарты видео, такие как DV NTSC, определяют кадр с соотношением сторон 4:3 как 720×480 пикселей, что приводит к более узким прямоугольным пикселям. Пиксели DV NTSC имеют соотношение сторон пикселя 0,9.1 (неквадратный). Пиксели DV, которые всегда имеют прямоугольную форму, ориентированы вертикально в системах, производящих видео NTSC, и горизонтально ориентированы в системах, производящих видео PAL. Premiere Pro отображает соотношение сторон клипа в пикселях рядом с миниатюрой изображения клипа на панели «Проект».

Соотношение сторон пикселя и кадра

A. Изображение с квадратным пикселем 4:3, отображаемое на квадратном пикселе с соотношением сторон 4:3
(компьютер) монитор  B. Изображение с квадратным пикселем 4:3
правильно интерпретируется для отображения на мониторе с соотношением сторон 4:3 (телевизор) с неквадратными пикселями  C. Изображение с квадратным пикселем 4:3
неправильно интерпретируется для отображения на неквадратных пикселях 4: 3 (телевизор)
монитор

Примечание:

чистая диафрагма — это часть изображения, свободная от артефактов
и искажения, которые появляются по краям изображения. Производство
апертура — все изображение.

Искаженные изображения

Если без изменений отобразить прямоугольные пиксели на мониторе с квадратными пикселями, изображения будут искажены. Например, круги искажаются в овалы. Однако при отображении на вещательном мониторе пропорции изображения кажутся правильными, поскольку вещательные мониторы используют прямоугольные пиксели. Premiere Pro может отображать и выводить клипы с различными пропорциями пикселей без искажений. Premiere Pro пытается автоматически согласовать их с соотношением сторон вашего проекта в пикселях.

Иногда вы можете столкнуться с искаженным клипом, если Premiere Pro неправильно интерпретирует пропорции пикселя. Вы можете исправить искажение отдельного клипа, вручную указав соотношение сторон исходного клипа в пикселях в диалоговом окне «Интерпретировать видеоряд».

Искаженное изображение

Используйте ресурсы с различными соотношениями сторон

При импорте ресурса Premiere Pro пытается сохранить соотношение сторон кадра, соотношение сторон пикселей и размеры кадра, чтобы ресурс не выглядел обрезанным или искаженным.

Для ресурсов, содержащих метаданные, эти вычисления выполняются автоматически и точно. Например:

  • При съемке или импорте видеоряда NTSC с размером кадра ATSC 704×480, размером кадра D1 720×486 или размером кадра DV 720×480 соотношение сторон в пикселях устанавливается равным D1/DV NTSC (0,91). .
  • При съемке или импорте видеоряда с размером кадра HD 1440×1080 соотношение сторон в пикселях устанавливается на HD 1080 Anamorphic (1,33).
  • При захвате или импорте видеоряда PAL с разрешением D1 или DV 720×576 соотношение сторон в пикселях устанавливается на D1/DV PAL (1,09).4).

Для других размеров кадра Premiere Pro предполагает, что ресурс был разработан с квадратными пикселями, и изменяет соотношение сторон в пикселях и размеры кадра, чтобы сохранить соотношение сторон изображения. Если импортированный актив искажен, вы можете вручную изменить соотношение сторон в пикселях.

Активы в последовательности

При перетаскивании актива в последовательность он по умолчанию помещается в центр кадра программы. В зависимости от размера кадра результирующее изображение может быть слишком маленьким или слишком обрезанным для нужд проекта. Premiere Pro может изменять масштаб автоматически, когда вы перетаскиваете ресурс в эпизод, или вы можете изменить его вручную.

Всегда важно правильно интерпретировать файлы. Вы можете прочитать размеры кадра объекта и соотношение сторон в пикселях рядом с миниатюрой предварительного просмотра и в столбце «Информация о видео» на панели «Проект». Вы также можете найти эти данные в диалоговом окне «Свойства ресурса», диалоговом окне «Интерпретировать видеоряд» и на панели «Информация».

Искажение соотношения сторон в эпизодах

Предустановленные параметры эпизода, которые вы выбираете при создании эпизода, задают соотношения сторон кадра и пикселя для эпизода. Вы не можете изменить соотношение сторон после создания эпизода, но вы можете изменить соотношение сторон в пикселях, которое Premiere Pro предполагает для отдельных ресурсов.

Например, если ресурс с квадратными пикселями, созданный с помощью графики, выглядит искаженным в Premiere Pro, вы можете исправить его соотношение сторон в пикселях, чтобы он выглядел правильно. Убедившись, что все файлы интерпретируются правильно, вы можете комбинировать кадры с разным соотношением сторон в одном проекте. Затем вы можете генерировать выходные данные, которые не искажают полученные изображения.

Исправление неправильной интерпретации пропорций

Исправление индивидуальных неправильных интерпретаций соотношения сторон

Чтобы исправить интерпретацию отдельных пропорций, выполните следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши неподвижное изображение на панели «Проект».

  2. Выберите Клип >  Изменить > Интерпретировать видеоряд .

    Примечание:

    Если выбрать клип на панели «Таймлайн» или на программном мониторе, этот параметр недоступен.

  3. Выберите один из следующих вариантов в Соотношение сторон пикселей Раздел:

    Использовать соотношение сторон пикселя из файла

    Использует исходное соотношение сторон, сохраненное вместе с неподвижным изображением.

    Соответствовать

    Позволяет выбрать стандартное соотношение сторон из списка.

    Изменить клип

    Примечание:

    При использовании Photoshop для создания изображений для использования в видеопроектах лучше всего использовать предустановку Photoshop, названную в соответствии с используемым видеоформатом. Использование предустановки гарантирует, что ваши изображения будут созданы с правильным соотношением сторон.

  4. Щелкните OK .

Стандартные пропорции пикселей

Соотношение сторон пикселей

Когда использовать

квадратных пикселей

Отснятый материал имеет размер кадра 640×480 или 648×486,
1920×1080 HD (не HDV или DVCPRO HD), 1280×720 HD или HDV или
был экспортирован из приложения, которое не поддерживает формат nonsquare
пикселей. Этот параметр также может подходить для видеоряда,
перенесенные с пленки или для индивидуальных проектов.

Д1/ДВ НТСК

Отснятый материал имеет размер кадра 720×486 или 720×480,
и желаемый результат — соотношение сторон кадра 4:3. Эта настройка
также может подходить для видеоряда, экспортированного из приложения.
который работает с неквадратными пикселями, например приложение для 3D-анимации.

D1/DV NTSC Широкоэкранный

Отснятый материал имеет размер кадра 720×486 или 720×480,
и желаемый результат — соотношение сторон кадра 16:9.

Д1/ДВ ПАЛ

Видеоряд

имеет размер кадра 720×576, а
желаемый результат — соотношение сторон кадра 4:3.

D1/DV PAL Широкоэкранный

Видеоряд

имеет размер кадра 720×576, а
желаемый результат 16:9соотношение сторон кадра.

Анаморфный 2:1

Кадры сняты на анаморфотную пленку.
линзы, либо она была анаморфотно перенесена с кадра пленки с
соотношение сторон 2:1.

HDV 1080/DVCPRO HD 720, анаморфотный HD 1080

Отснятый материал имеет размер кадра 1440 x 1080 или 960 x 720.