Содержание
App Store: Pixel art editor — Dottable —
Описание
BE CREATIVE in your spare time!!
This app enables you to make a pixel art easily.
Although the operation is simple, it has layer editing, color making and other professional tools.
Wanna make your original work during your spare time or before going to bed?
To prevent a crash, creating a new project needs more than 300MB free space of your device.
Sorry for the inconvenience.
The app’s main functions are below.
— Layer editing
You can add, delete and copy layers.
You can also choose the layer display or non-display and change the order of layers.
— Various tools
The app has basic tools to paint.
(Pen, Syringe, blotting out, rectangle, circle, transfer… etc)
— Animated GIF export
Each layer is going to be one frame.
— Undo, Redo
You can cancel the line you draw.
— Color making
You can make your favorite color easily.
It is also able to choose a color you would like to change to transparent.
You can save 20 colors in maximum by a work.
— Zoom-in, Zoom-out
You can paint details by the Zoom-in, Zoom-out function.
— Saving several works
You can save several project files of your favorite works, so you can edit you work other day.
— Setting canvas size
You can set any canvas size from 5*5〜120*120.
— Setting the dot size of exportation
You can choose the dot size of exportation.
The work will be saved as a png file in you r camera roll.
— Rotate function
You can rotate a work horizontally and vertically.
— Selection area
You can edit, transfer and copy only the area you selected.
— Loading a picture for trace
You can load a picture in forefront or back. You can set a rate of transparency, a position and a rate of magnification.
— Conversion function of a picture to pixel art.
It is able to convert a picture in camera roll to pixel art.
After conversion, the pixel art will be loaded in new layer, so you can edit it.
Версия 2.16.1
— Fixed a bug with the fill tool.
Оценки и отзывы
Оценок: 214
Обалдеть
Очень клевая прога, странно что оценки нет. Работа со слоями, палитра, пипетки, заливки, разные размеры холста — есть все что нужно и, что удивительно, халявно о.О реклама есть, но она не вылазит посреди процесса рисования, что очень радует. В общем это алмаз и я очень рад что нашёл его ))) Советую однозначно 👍🏼
Приложение-бомба!
Мне очень понравилось приложение! Спасибо разработчикам. )
Найс
Найс
Разработчик Yosuke Seki указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Идентификаторы
Данные об использовании
Не связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Идентификаторы
Данные об использовании
Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Yosuke Seki
- Размер
- 10 МБ
- Категория
Развлечения
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Yosuke Seki
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
История Pixel Art — Diskette Lounge Лаунж Бар
Наши постояльцы наверняка уже заметили гигантского пиксельного Марио у входа в Дискету. Он появился там не просто так, как настоящие фанаты данного вида искусства — мы его приютили. А теперь, решили поделиться с Вами небольшой статьёй на эту тему.
Pixel Art или пиксельная графика– направление цифрового искусства, которое заключается в создании изображений на уровне пикселя (т. е. минимальной логической единицы, из которой состоит изображение). Далеко не все растровые картинки являются пиксель артом, хотя все они и состоят из пикселей. Почему? Потому что в конечном счёте понятие pixel art вмещает в себя не столько результат, сколько процесс создания иллюстрации. Пиксель за пикселем и только так, каждый редактируется вручную. Если вы возьмёте цифровое фото, сильно его уменьшите (так, чтобы пиксели стали видны) и заявите что нарисовали его с нуля – это будет настоящий подлог. Хотя наверняка найдутся наивные простаки, которые вас похвалят за кропотливый труд.
В 1982 году термин pixel art впервые был использован Робертом Флегалом из корпорации Xerox в статье для журнала «Communications of the ACM», а вот сама графика использовалась за 10 лет до этого все в той же фирме Xerox. Сейчас неизвестно, когда точно зародилась эта техника, корни теряются где-то в начале 1970. Однако приём составления изображений из малых элементов восходит к куда более древним формам искусства, таким как мозаика, вышивание крестиком, ковроплетение и бисероплетение.
Наиболее широкое прикладное применение pixel art получил в компьютерных играх, что неудивительно – он позволял создавать изображения, нетребовательные к ресурсам и выглядящие при этом по-настоящему красиво (при этом отнимающие у художника немало времени и требовавшие определённых навыков, а потому подразумевающие хорошую оплату труда). Расцветом, наивысшей точкой в развитии официально называют видеоигры на приставках 2-го и 3-го поколения (начало 1990 года). Дальнейший прогресс технологий, появление сперва 8-битного цвета, а затем и True Color, развитие трёхмерной графики – всё это со временем оттеснило pixel art на второй и третий планы, а потом и вовсе стало казаться, что пиксельной графике пришёл конец. С развитием технологий и появлением изменяемых 256-цветных палитр пиксельная графика стала вытесняться из игр и рабочих столов операционных систем. Появлялись статьи известных людей о том, что смерть pixel art неизбежна и не за горами. Однако прошло совсем немного времени, стала появляться все более совершенная графика, и теперь уже дизайнеры намеренно начали использовать пиксельные рисунки как специальный эффект.
Как ни странно, но именно господин научно-технический прогресс, задвинувший в середине 90-ых пиксельную графику на последние позиции, и вернул её позже в игру – явив миру мобильные устройства в виде сотовых телефонов и КПК. Ведь каким бы полезным ни был новомодный дивайс, мы-то с вами знаем – если на нём нельзя хотя бы разложить пасьянс, грош ему цена. Ну а там где есть экран с невысоким разрешением, там и pixel art. Как говорится, добро пожаловать назад. Разумеется, свою роль в возвращении пиксельной графики сыграли различные ретроградно настроенные элементы, любящие поностальжировать над старыми-добрыми играми детства, приговаривая при этом: «Эх, теперь такого не делают»; эстеты, способные оценить красоту пиксель арта и инди-разработчики, не воспринимающие современные графические красоты (а иногда, правда редко, элементарно не умеющие их реализовать в собственных проектах), оттого и ваяющие pixel art.
На первый взгляд ничего сложного в пиксельной графике нет – относительно простые рисунки на самом деле требуют кропотливой работы, ведь pixel artрисунок нарисован от начала и до конца с использованием только ручного редактирования – т.е. каждый пиксель нарисован вручную при помощи “карандаша”. Наиболее ярые фанаты пиксельной графики настаивают на том, что настоящий пиксельный рисунок должен быть изображен не только без использования сглаживания, а только карандашом, без использования даже возможностей нарисовать прямую линию или заливки. Однако оппоненты настаивают на том, что использование этих возможностей никоим образом не влияет на качество изображения, а всего лишь ускоряет и без того трудоемкий процесс. Также, хорошим тоном при рисовании считается использование стандартных 16 цветов, доступных на большинстве видеоподсистем. Неудивительно, что в связи с трудоемкостью процесса, большинство рисунков в стиле pixel art невелики по размерам, однако встречаются и относительно большие картины, на изображение которых художники потратили до 1 года!
В данный момент pixel art в большинстве своем используется не как необходимость (как было раньше, когда только появилось это понятие) а как своеобразная модная фишка и направление в искусстве. Pixel art, что называется, широко распространён в узких кругах и заработал себе своеобразный статус искусства «не для всех». И это несмотря на то, что для простого обывателя он предельно доступен, ведь чтобы работать в этой технике, достаточно иметь под рукой компьютер и простейший графический редактор! Таким образом, можно сделать вывод, что никакие технологии не смогут уничтожить pixel art – если даже и перестанут существовать устройства, нуждающиеся в пиксельной графике, то останутся как минимум направление в искусстве, стильные изображения для рекламы и многое другое – для хорошего рисунка применение всегда найдется.
Условия использования — Pixilart
Последнее обновление: 06 августа 2018 г. управляется Pixilart («нас», «мы» или «наш»).
Ваш доступ к услуге и ее использование зависят от вашего согласия и соблюдения этих условий. Эти условия распространяются на всех посетителей, пользователей и других лиц, которые получают доступ к сервису или используют его.
Получая доступ к услуге или используя ее, вы соглашаетесь соблюдать эти условия. Если вы не согласны с какой-либо частью условий, вы не можете получить доступ к сервису.
ИСПОЛЬЗУЯ НАШУ СЛУЖБУ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Каковы основы?
Вам может потребоваться зарегистрировать учетную запись и выбрать пароль и имя пользователя. Эта информация является обязательной, и вы обещаете предоставить точную и актуальную информацию в рамках вашего соглашения. Вы не можете использовать имя пользователя, которое недоступно. Вы не можете использовать имя пользователя с целью выдать себя за кого-то другого.
Дети в возрасте до 13 лет должны иметь разрешение родителя или опекуна на использование услуг, предоставляемых Pixilart и ее третьими лицами.
Вы можете использовать услуги, предоставляемые Pixilart, для собственного внутреннего, личного, коммерческого использования за пределами услуг Pixilart (Коммерческое использование услуг магазина Pixilart приемлемо — использование услуг магазина и торговой площадки, найденных /shop/*, разрешено), но не от имени или в интересах любой третьей стороны, не связанной с услугами Pixilart, и только таким образом, который соответствует всем применимым к вам законам. Мы не можем и не будем нести ответственность за использование вами услуг в нарушение закона.
Стоимость использования
Pixilart — это бесплатная услуга. Мы всегда стараемся улучшить наши услуги с помощью новых функций. Это может измениться со временем, если услуга будет улучшена или добавлена. Услуги, предоставляемые Pixilart, не требуют оплаты. Вы будете уведомлены, если какие-либо из этих условий будут изменены.
Ограничения обслуживания
Вы заявляете, гарантируете и соглашаетесь с тем, что не будете вносить вклад или иным образом использовать услуги следующим образом (каждый из терминов определен ниже):
1. Вредным, мошенническим, вводящим в заблуждение, угрожающим, преследующим, клеветническим или иным образом объективным образом.
2. Таким образом, который подвергает опасности компьютерную сеть или инфраструктуру, предназначенную для обеспечения функционирования службы Pixilart.
3. Попытки каким-либо образом получить пароль, учетную запись или другую информацию о безопасности при любом другом использовании.
4. Нарушает любой закон или нормативный акт, включая любые применимые законы об экспортном контроле.
Учетные записи
Когда вы создаете у нас учетную запись, вы должны всегда предоставлять нам точную, полную и актуальную информацию. Невыполнение этого требования является нарушением условий, что может привести к немедленному прекращению действия вашей учетной записи в нашем сервисе. Вы можете создать только одну учетную запись для каждого пользователя. Если поймают за созданием нескольких учетных записей, все учетные записи этого пользователя будут заблокированы.
Вы несете ответственность за защиту пароля, который вы используете для доступа к службе, а также за любые действия или действия под вашим паролем, независимо от того, используется ли ваш пароль в нашей службе или в сторонней службе.
Вы соглашаетесь не разглашать свой пароль третьим лицам. Вы должны немедленно уведомить нас, как только вам станет известно о любом нарушении безопасности или несанкционированном использовании вашей учетной записи.
Право собственности на созданное художественное произведение
Отправляя контент из приложения для пиксельного рисования (расположенного по адресу «pixilart.com/draw») в Pixilart для включения на веб-сайт, вы предоставляете Pixilart безвозмездную и неисключительную лицензию на воспроизведение по всему миру. , изменять, адаптировать, публиковать и рекламировать контент без предварительного уведомления. Рисунки, которые вы создаете на Pixilart, могут быть использованы для публичного/коммерческого использования. Контент может быть удален в любое время для зарегистрированных/незарегистрированных пользователей. Любой контент, который вы создаете с помощью приложения для рисования, принадлежит вам и создан вами по праву и не нарушает никаких законов о нарушении авторских прав.
Shop & Shopping Artwork
Любое созданное вами произведение искусства можно приобрести на странице магазина, если оно не нарушает никаких законов об авторских правах. Все покупки произведений искусства проверяются, и после проверки, если произведение нарушает какие-либо права интеллектуальной собственности, заказ будет отменен, а ваш платеж будет возвращен в течение 24-72 часов. Зарегистрированные пользователи имеют право предоставлять разрешения, позволяющие другим зарегистрированным/незарегистрированным пользователям покупать предоставленное произведение искусства, а затем размещать указанное произведение искусства в любом доступном продукте. Незарегистрированные пользовательские работы по умолчанию получают доступ к публичному магазину. Все произведения искусства просматриваются и проверяются, прежде чем выставляться на всеобщее обозрение в публичной галерее. В любой момент, если рисунок нарушает какую-либо интеллектуальную собственность, это произведение искусства будет удалено из общедоступной галереи и станет частным/удалено, и больше не будет доступно в магазине.
Pixilart Marketplace Право на участие
Наши услуги Marketplace доступны и могут использоваться только лицами, которые могут заключать юридически обязывающие контракты в соответствии с применимым законодательством. Наши услуги недоступны для лиц моложе 16 лет.
Внешние ссылки
Pixilart может предоставлять ссылки на сторонние веб-сайты или ресурсы. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что Pixilart не несет ответственности за контент, продукты, услуги, доступные на таких веб-сайтах или ресурсах. Ссылки на такие веб-сайты или ресурсы не подразумевают какого-либо одобрения Pixilart таких веб-сайтов или ресурсов контента, продуктов или услуг или доступных на таких веб-сайтах или ресурсах. Вы признаете исключительную ответственность и принимаете на себя все риски, связанные с использованием вами любого такого веб-сайта или ресурсов.
Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с условиями и политиками конфиденциальности любых сторонних веб-сайтов или служб, которые вы посещаете.
Применимое законодательство
Настоящие условия регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Северной Дакоты, США, без учета его коллизионных норм.
Наша неспособность обеспечить соблюдение какого-либо права или положения настоящих условий не будет считаться отказом от этих прав. Если какое-либо положение этих условий будет признано судом недействительным или не имеющим исковой силы, остальные положения этих условий останутся в силе. Эти условия представляют собой полное соглашение между нами в отношении нашего сервиса и заменяют любые предыдущие соглашения, которые мы могли иметь между нами в отношении сервиса.
Загруженный контент
Вы несете полную ответственность за материалы, которые вы загружаете на веб-сайт и ресурсы Pixilart, а также за любой ущерб, причиненный этим контентом. Загружая контент и делая его доступным, вы заявляете и гарантируете, что:
1. Вы полностью соблюдали любые сторонние лицензии, относящиеся к контенту, и сделали все необходимое, чтобы успешно передать конечным пользователям все необходимые условия.
2. Содержимое не содержит вирусов, вредоносного ПО, рекламного ПО или любого другого вредоносного содержимого, которое может поставить под угрозу веб-сайт и ресурсы Pixilart.
3. Контент не связан с порнографией, не содержит угроз или подстрекательства к насилию, а также не нарушает политику конфиденциальности или права третьих лиц. (дети пользуются этим сайтом).
4. Что вы являетесь владельцем и имеете полное разрешение на загружаемый вами контент.
Удаление изображения
Pixilart оставляет за собой право удалять/изменять доступность любых изображений, которые соответствуют следующим требованиям:
1. Фальсификация, использование и злоупотребление информацией об изображениях.
2. Изображения не подходят для всех возрастов. (порнографические, ругательства, неуважение и преступления на почве ненависти не допускаются.)
3. Изображения, предоставленные и проанализированные Pixilart.
Конфиденциальность
Pixilart понимает и уважает вашу конфиденциальность. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Pixilart. Условия политики конфиденциальности Pixilart включены в настоящие условия и являются их частью.
Товарные знаки
Все названия брендов, продуктов и услуг, используемые в этом сервисе и идентифицирующие Pixilart или третьих лиц, а также их продукты и услуги, являются собственностью Pixilart и/или соответствующих третьих лиц.
Приложение для рисования
Вмешательство, редактирование или модификация приложения для рисования с целью использования его обычных функций или использование других программных функций, не предусмотренных текущим состоянием приложения для рисования (находится на ‘pixilart.com/draw’), приведет к в бане и/или блокировке IP-адреса. Использование сторонних инструментов, не одобренных или перечисленных под официальным названием Pixilart, LLC (в Chrome Store, Google Play Store и Apple Store), приведет к бану и/или блокировке IP-адреса.
Изменения
Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять или заменять эти условия в любое время. Если изменение является существенным, мы постараемся уведомить об этом не менее чем за 30 дней до вступления в силу новых условий. Что представляет собой существенное изменение, будет определено по нашему собственному усмотрению.
Продолжая получать доступ или использовать наш сервис после того, как эти изменения вступят в силу, вы соглашаетесь соблюдать пересмотренные условия. Если вы не согласны с новыми условиями, пожалуйста, прекратите использование сервиса.
Контактное лицо:
Вы можете связаться с Pixilart по электронной почте [email protected].
Что такое пиксель-арт и как он вернулся к жизни?
Когда я был студентом, у меня был замечательный профессор искусств. Когда пришло время заняться темой пикселя искусства как одного из тех движений, которые, возможно, не были мейнстримом, но, тем не менее, были интересны, первое, что она сказала, было: «О, пиксель-арт? Вышивка счетными нитками встречается с пуантилизмом в виртуальной реальности компьютера». И правда в том, что лучшего описания этого быть не может. Пиксель-арт, как форма создания большей картины из мелких деталей, зародился в 9 в.0011 1970-е , когда компьютеры и цифровое искусство начали обретать актуальность и, как вы можете догадаться, оно основано на пикселях. Для тех, кто знаком с термином, но не знаком с его графическими характеристиками, пиксель подобен клетке в живом организме — это самая основная структурная единица цифрового изображения (отсюда и название: картинка + элемент = пиксель). С появлением современных технологий, сложных вычислений и 3D-графики пиксельная графика утратила свое широкое распространение, в основном в областях консолей и 9.0011 игровая , но, вопреки распространенному мнению, не вымерла. Прежде чем мы остановимся на его сегодняшнем статусе, давайте вернемся в прошлое, чтобы вернуться к захватывающей эволюции пиксельной графики через ее крупнейшего представителя — видеоигры.
Видеостатья, посвященная курсу и инструментам пиксель-арта
Расцвет пиксель-арт-игр
Вот как все было: во времена первых программ игры не могли отображать более детализированную графику, поэтому у кого-то была непростая задача — сделать визуальную анимацию исключительно и полностью из маленьких цветных блоков. Этот человек должен был быть очень творческим, но при этом оставаться в рамках технических ограничений, потому что в то время компьютерная память была довольно low , можно было использовать только определенное количество цветов, и этот недавно созданный пиксельный рисунок никогда не должен был покидать экран. Но они сделали это, добившись наибольшего успеха с видеоиграми и оставив след в звуке дизайне и музыке видео . По мере того, как качество программного обеспечения улучшалось с течением времени и появлялись новые консоли с поддержкой 3D, такие как Sony PlayStation и Nintendo 64, пиксель-арт пережил упадок, а затем возрождение своих 8-битных значений. Внезапно стало модно снова быть квадратным, и многие задавались вопросом — как же так?
2D — это новое 3D
Пиксельные игры вернулись, потому что, по мнению многих, это вопрос ностальгии по . Но не только. Именно простота, минимализм, легкость пикселей так манят, а также то, как они напоминают нам о нашем детстве . Два экземпляра стали неразделимы, практически не могли существовать друг без друга. Кроме того, в игры с пиксельной графикой так же легко играть, как и в них. Хотя видеоигры действительно сыграли самую большую роль в становлении пиксельной графики как надлежащей формы искусства, они были не единственными.
Фрагмент популярной видеоигры Passage Джейсона Рорера, выпущенной в 2007 году. это действительно произошло во имя создания физических произведений искусства. Пиксель-арт затронул разные сферы жизни: креативщики стали создавать пиксель-арт постеры, обложки журналов, обложки музыкальных альбомов, обои для рабочего стола, картины, пиксельные видеорекламы и даже пиксельные татуировки. Пиксель за пикселем, они рождались благодаря этой уникальной форме самовыражения, черпая вдохновение в поп-культуре, новостях, дизайне и так далее.
Самая известная группа производителей пикселей, безусловно, eBoy , также известная как «Крестные отцы пикселей», состоящая из Кая Вермера, Штеффена Зауэртейга и Свенда Смитала и основанная в 1997 году. Эти ребята известны своими сложными иллюстрациями. называется Pixoramas , городские и пейзажные сцены пикселизированы, разумеется, намеренно. На сегодняшний день они сделали пиксорамы таких мест, как Токио, Париж, Нью-Йорк, Рио, Берлин и Лондон, и в настоящее время запускают проект для Сан-Франциско. Обожаемые целой армией графических дизайнеров по всему миру, их трехмерные изометрические изображения можно найти на плакатах, рубашках, сувенирах и в галереях, а также в рекламных кампаниях крупнейших мировых брендов, таких как Adidas, Honda, MTV, Vh2, Coca-Cola. . EBoy представили пиксель-арт как форму для печати в результате многих часов, потраченных на его создание внутри программного обеспечения.
Пиксельный постер, созданный eBoy и анонсирующий Adobe Air. Издалека это выглядит как обычная иллюстрация, но если вы увеличите масштаб, вы увидите все пиксели и все удивительные детали. Можете ли вы также найти обезьяну? Откройте изображение в новой вкладке для просмотра в полном разрешении
Pixel Perfect — новое поколение пиксельных художников
То, что пиксельная графика обладает значительной визуальной силой и большим уважением в мире искусства, показывает ряд других имен, чья любимая геометрическая форма квадрат. Поскольку, как мы установили, пиксельной графике удалось покинуть компьютерный дисплей и стать частью реального мира, существует множество способов их взаимодействия, и во многих случаях задействованы и другие формы искусства, как вы можете видеть из изображения в нашем слайдере. Вспомните Invader или Space Invader, чьи городские интервенции включают плиточные работы по всему миру. Он также известен тем, что использует Кубик Рубика в своих кубических начинаниях (как удобно). NASC — французский веб-специалист, который часто делает пиксель-арт известных изображений из поп-культуры. Келли Голлер вынесла свое искусство на улицу, где рисует пиксельные потоки воды. Джон О’Хирн использует маленькие цветные шарики, обработанные с помощью компьютерной программы и изобретенной им машины, чтобы размещать элементы в нужном месте. Бен Фино-Радин — тот, у кого, должно быть, был мой тот же профессор искусств, так как он делает вышитые произведения пиксельной графики. Шедевры становятся пикселизированными благодаря видению Джебом Джу, в то время как целый список креативщиков следует идее eBoy по созданию целого пиксельного мира — среди них Пол Робертсон, Army of Trolls, Bugpixel, Rod Hunt, Denise Wilton. И, конечно же, давайте не будем забывать тех, кто рисует вручную или рисует пиксель-арт.